PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : mtg :)

Garro
11.11.2010, 00:30
Кто играет, признавайтесь :) Мне совет нужен :hapydancsmil:

Zerger
11.11.2010, 01:08
Если речь идет н меджик зе газеринг то я ооооочень давно страстно увлекался *одна из лучший коллод тех времен:redlol)* конечные сеты, когда я забивал были *вспоминает* семерка и пару следующих.:lalala: Если что-то не из нового - могу подсказать =)

Собственно основа и название моей деки =) до сих пор целая:bow)

Garro
11.11.2010, 01:32
Я сам новичок совсем) Хотел поинтересоваться мнением отцов о колоде)

Zerger
11.11.2010, 01:49
Присылай, погляжу. ПОвторюсь только, в новым тяжело разбираюсь. :cw: Но на всяких форумах полно тем, где новичкам помогают деки делать(собственно в любом деле). Обычно, я ходил в клуб, где все играли, там тож.

Я только погляжу:brberbrb: Объективной оценки дать не смогу:|)

Garro
11.11.2010, 02:05
Main Deck
60 cards

12 Island
12 Mountain

1 Argent Sphinx
2 Blade-Tribe Berserkers
3 Chrome Steed
2 Embersmith
1 Etched Champion
2 Iron Myr
2 Lumengrid Drake
2 Memnite
2 Riddlesmith
2 Silver Myr
3 Snapsail Glider
2 Trinket Mage
1 Accorder's Shield
1 Darksteel Axe
1 Disperse
1 Echo Circlet
3 Galvanic Blast
1 Golem Foundry
1 Golem's Heart
2 Rusted Relic
1 Sylvok Lifestaff

Добавлено через 2 минуты
http://www.wizards.com/magic/TCG/productarticle.aspx?x=mtg/tcg/scarsofmirrodin/themedeck#deck2

Metalcraft, думаю купить поиграть со знакомым но вот в сомнениях...вроде это немного необычная колода для "синей" манеры игры, но среди нового сета "шрамов" эта вроде наиболее "синяя"

Zerger
11.11.2010, 02:21
Там должен быть вкладыш, где описывается стратегия деки. Щас вроде во всех стартовых пишут. Если для познания то сойдет конечно! Для того стартовые и созданы.

Пс :|) Но не больше =)Щас пойду почитаю на ночь глядя про новые карты.. Аж самому интересно стало...:victory: