PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : IRC чат с одним из разработчиков в эту пятницу


Страницы : [1] 2

Vadimich
21.09.2010, 06:01
Собственно сабж. OP на офф.форуме (http://forums.riftgame.com/showthread.php?3576-IRC-Chat-with-Will-Cook-Rift-Events-Lead-this-Friday!) из которго можно узнать как подключится к irc каналу, а также тот факт, что William Cook, разработчик с которым будет чат, является дизайнером ответственным за контент и Рифты в частности. Чат состоится в эту пятницу, 24 сентября примерно в 22.00 по МСК. Подключится можно как через irc клиент так и через браузер.

Vadimich
21.09.2010, 07:41
Помимо этого возобновляется традиция Dev Lunch. В этот раз он пройдет с арт директором Darren Pattenson. В этой теме (http://forums.riftgame.com/showthread.php?3571-Dev-Lunch-with-Art-Director-Darren-Pattenden) на офф.форуме идет сбор вопросов для беседы.

Stavr
21.09.2010, 08:44
Good news, everyone.

Btw, а мне как-то подозрительным кажется, что в разделе так мало народу. Неужели все купились на уникальность и неповторимость ГВ2, а (потенциально) качественный рейд-контент никому не интересен?

Darkmor
21.09.2010, 08:49
Многих отпугивают слишком красивые песни рекламщиков и т.д. да и стадность никто не отменял ))

А про мирку я реально удивился) последние разы я миркой ток в ЕК1 пользовался, там кстати была возможность интегрировать мирку и в игре можно читать каналы мирки и наоборот) очень удобно кстати для поддержания связи из игрового мира с теми кто в оффе но в мирке) На рэйды собирались довольно оперативно)

Krishtop
21.09.2010, 10:44
Good news, everyone.

Btw, а мне как-то подозрительным кажется, что в разделе так мало народу. Неужели все купились на уникальность и неповторимость ГВ2, а (потенциально) качественный рейд-контент никому не интересен?

Подтянется народ к ЗБТ\ОБТ в раздел, если игра оправдает себя, так как явно не обойдется среди ААА проектов 2011 - SWTOR, GW2, Tera, FF14 без фейлов, скорее всего 2 или 3 из 4х провалятся, будем надеятся, Рифт не сфейлится, хотя уверенным на 100% быть нельзя, да и не раскручена пока игра, до PAX вообще толком ничего не было известно

Vadimich
24.09.2010, 05:23
Напомнинаю, что сегодня состоится состояится irc чат с одним из разработчиков RIFT: Planes of Telara, более подробная информация в первом посте темы.

Vadimich
24.09.2010, 20:53
Итак irc чат с разработчиками начнется через 12 минут, и главный на данный момент сюрприз это то, что вместо 1 разработчика у нас в чате их аж трое плюс комьюнити менеджер.
Andrew Krausnick Systems Designer
Larry Boles, Content Designer
William Cook, Rift Events Lead
На офф.форуме рифт можно найти о них краткую информацию вот в этой теме. (http://forums.riftgame.com/showthread.php?1427-Introduction-to-the-Devs)
Уже через 5 =)
для ясности
<WillCook> I am the team lead, so I oversee the feature design and event creation of our dynamic content
<WillCook> Andrew and Larry are the pod members who make my life much easier
<WillCook> the rest of the team is hard at work, but glancing over our shoulders at the chat and shouting out answers
<LarryBoles> Thanks Will, as for me I work on the Rift events, monsters, and their abilities while dabbling with other tasks on the side.
<AndrewKrausnick> And as the systems designer on the rift events team I handle systems like contribution/rewards as well as continued development on rifts and invasions.

Stavr
24.09.2010, 22:20
Блииин, ваще-ваще опоздал, ни единого вопроса задать не успел.

В общем, лог чата здесь:
http://www.replayirc.com/home/past-events/rift-dev-chat-sept-24
Завтра сам почитаю, может удастся чего полезного выудить.

Dalmar
24.09.2010, 22:59
Сказали что нить интересное???

Vadimich
25.09.2010, 10:30
Ну для меня самое важное было то, что они разработали систему которая корректно оценивает вложенные в закрытие рифтов и вторжеений усилия, в том числе и танкование, хил и баффинг и вообще все активные действия а не только ДПС, причем награды идут как я понял в отдельной системе оценок для каждого игрока. Что то вроде - чтобы получить топ ревард надо 100 очков (условное обозначение) за каждое твое действие тебе индивидуально начисляются эти очки и в конечном итоге в группе скажем из 5 человек каждый сможет получить "золотой мешок". Хотя может я не совсем правильно их понял, но вопросы принимались только через irc бота и до моих уже не дошла очередь.

Stavr
25.09.2010, 16:50
Прочитал. Почему-то всех буржуев интересует один и тот-же вопрос: а рифты будут именно такими, как нам обещают или это всё пшик и фейл?

Почему не задано ни одного вопроса о балансировании геймплея на ПвП-серверах? Разработчики так много говорят о том, что не хотят ситуаций, когда игрока загоняют в угол игровые проблем и вместо фана он начинает получать от игры негатив... А что если такой ситуацией станет домнировани противоположной фракции? Тем более практически каждая РвР-игра с разрешённым ПвП является ярким примером такой доминации. Какие средства противостояния угрозе полного истребления предусматриваются для фракции, загоняемой в угол ЖИВЫМИ противниками?

Почему не задано ни одного вопроса об аутдор-рейд-контенте? Как много таких боссов запланировано и уже реализовано? Какой эпичности (читай: на сколько человек расчитан) достигает самый-самый из них? Какова система спавна: фиксированная локация и фиксированные интервалы спавна после смерти или что-то более оригинальное? Какова система определения принадлежности эпик-лута рейду/игроку (first/last hit, most agro, most damage, most stupid tactic)?

Почему не задано вопросов об уровнях социализации общего игрового контента, а именно реализация гильдий, альянсов (объединений гильдий), преимущества и возможности игроков внутри таких объединений и т.п?..

Да и по классам вопросов 1001, все перечислять устанешь. Неее, все вопросы что в репортажах, что в этой мини-конференции только о рифтах, связанных с ними динамических эвентах и делёжке лута без участия игрока. Т.е. о том, о чём в сущности известно лучше всего и к чему особых вопросов быть и не должно.

Такая печалька :'(

Vadimich
25.09.2010, 17:07
Кстати это действительно странная тенденция, достаточно почитать офф.форум. Вопросы волнующие людей там, как мне кажется ру комьюнити представляются весьма второстепенными =) В этой связи даже флудить на оффе не интересно в свете малой интересности поднятых там тем.

Darkmor
27.09.2010, 08:04
вопросы принимались только через irc бота
то есть просто написать вопрос в канал было нельзя?

Vadimich
27.09.2010, 08:18
Только если в уточнение заданного вопроса или с просьбой немного развить прозвучавший ответ, а так да, вопросы шли структурированно через бота, т.е. задать то через команду /бот ты его мог, но вот прозвучит он или нет это от тебя уже не зависело.

Darkmor
27.09.2010, 08:33
Ну вывод напрашивается сам собой, отвечают только на те вопросы, ответы на которые они либо подготовили, либо вопросы уже озвученные ранее только в другой форме. Это видно даже из тех многочисленных интервью Тен Тон как его там к примеру, он берет уже черти какое интервью а вопросы из раза в раз все те же. Тут либо это их политика и тот же TTH просто обычная подставная личность через которую они дозированно сливают крупицы инфы общего характера чтобы была иллюзия общения с народом, либо они просто не готовы встать перед лицом вопрошающей общественности, что мало вероятно)
Это мое имхо.

Lymaena_renamed_578673_18052020
28.09.2010, 00:00
Ну вывод напрашивается сам собой, отвечают только на те вопросы, ответы на которые они либо подготовили, либо вопросы уже озвученные ранее только в другой форме.

У меня давно сложилось впечатление, что они готовы разговаривать только о тех игровых аспектах, которые у них проработаны, если не в окончательной версии, то очень близкой к ней. Только такие элементы они показывают и обсуждают. Что на мой взгляд плюс, это гораздо лучше бессмысленных интервью, где на бОльшую часть вопросов отвечают: "мы пока не готовы это обсуждать", "это будет, но детали позднее". Похоже, их типаж - "меньше обещать, больше делать", очень надеюсь, что это не только имидж.

Vadimich
01.10.2010, 22:18
В данный момент идет irc чат с Абигейл и Амари (комьюнити менеджеры) есть очень даже позитивные моменты, позже выложу либо лог полностью либо самые интересные моменты с моей точки зрения или если лень будет дождусь завтрашнего транскрипта %)

Добавлено через 45 минут
Важное:

<Abigale> We do have internal dates for Beta now. We aren't releasing that info just yet. But we are on the road to getting there soon :)
<Abigale> But.... if you have a Trion account, be sure to be watching your email over the next few days for some big info :)
<Abigale> Make sure you are opted in to receive emails! And no, it's something separate from the newsletter ;)

Добавлено через 2 минуты
Ну и в догонку интервью с Линдсей Морган о Келари для Зам http://www.zam.com/story.html?story=23450

Vadimich
02.10.2010, 10:02
"Утренний" апдейт:brberbrb:
http://forums.riftgame.com/showthread.php?3942-Your-Chance-at-Beta!&p=123445&viewfull=1#post123445 Разъяснение чего там послать должны - в двух словах это аналоги кодов с Геймском, ПАКС и книжкокомиксом для зарегистрированных форумчан, но только для тех кто был зарегистрирован до вчерашнего дня, все кто зарегистрируются сегодня будут учитываться уже в другом бета пуле. Вот такой вот способ поощрить людей давно следящих за проектом.

Добавлено через 1 минуту
А еще добавили ссылку на бета сингап на стартовую страницу.

Добавлено через 23 минуты
Лог чата http://telarapedia.com/wiki/Portal:News/IRC_Transcripts/01_October_2010

Stavr
03.10.2010, 11:40
[07:06.15] <Abigale> We were all asked to participate in a big PVP play test on our new alpha pvp server :)
[07:06.18] <Tirith> When two MMO developers love each other very much, sometimes they give a special hug.
[07:06.30] <Tirith> PvP is ... kind of like a special hug.
[07:06.33] <Amary> :D
:redlol)

Vadimich
06.10.2010, 05:21
IRC Friday # 14 - Special Effects and Animation chat Ссылка (http://forums.riftgame.com/showthread.php?4096-IRC-Friday-14-Special-Effects-and-Animation-chat)
Ну и как обычно чат состоится в пятницу (почувствуй себя К.О.) 08.10.2010г. в 22.00 по МСК. Начиная с сегодняшнего дня (если вдруг не сможете присутствовать в пятницу) вы можете оставлять свои вопросы через irc bot вот в таком формате /msg rifty (your question) , собственно сам формат вопросов сохраняется и непосредственно для самого чата.

Vadimich
07.10.2010, 16:22
Напоминалка оО Если у вас есть вопросы о спец.эффектах и анимации в игре не упустите шанс их задать.

Vadimich
08.10.2010, 20:06
Up. Если кому интересно - примерно через час начало. Ну или ждите утренний лог.

Vadimich
08.10.2010, 22:11
Чат закончился. Из печальных новостей лично для меня - накидок/плащей не будет, надеюсь это только в релизе и потом добавят =\

_pain_
08.10.2010, 22:31
омг.я так люблю развивающиесиеся тряпочки взади((( плак((((

Vadimich
08.10.2010, 22:34
Лог чата http://telaracentral.com/forum/thread-771.html
PS Russ и Scott как я посмотрю распространенное там имя оО

Lymaena_renamed_578673_18052020
08.10.2010, 22:46
Лог чата http://telaracentral.com/forum/thread-771.html
PS Russ и Scott как я посмотрю распространенное там имя оО

условия приема на работу: имя Расс или Скотт и/или лысый :redlol)

Darkmor
08.10.2010, 22:50
Лог чата http://telaracentral.com/forum/thread-771.html

Интересно, найдется ли добрая душа-альтруист которая изложит суть в родном славянском?)

Vadimich
08.10.2010, 22:59
А ну и еще один ответ на один из моего списка списка вопросов. Боя на маунтах не будет =\
<%Russ_Cahalan> there are currently no attacks that you can do while mounted

Andaril
08.10.2010, 23:12
Насчет анимации опять вода какая то)
Обидно что не юзают мокап то то я думал чего то движения не натуральны)
Надо задать конкретный такой вопрос вы будете йопа мама импрувить анимацию в мили?Ит ис риал сакс фор зис момент)

Stavr
09.10.2010, 14:20
Самое важное для меня, что сказали разработчики:
when you do an instant ability, you can do that while running, jumping, swimming etc
Т.о. не должно быть такого маразма, как в Айоне с его остановками на анимацию "мгновенного" скилла.

Правда, остаётся вопрос, а как будут работать скиллы, изначально имеющие время каста, но благодаря пассивкам или (селф-)баффам становящиеся инстантами. Судя по таблицам скиллов, в игре УЖЕ имеет место быть оба явления.

Febr
09.10.2010, 15:59
Правда, остаётся вопрос, а как будут работать скиллы, изначально имеющие время каста, но благодаря пассивкам или (селф-)баффам становящиеся инстантами. Судя по таблицам скиллов, в игре УЖЕ имеет место быть оба явления.
ну например в WOW когда абила становилась инстантом из анимации просто убирали паузу между началом и концом каста

de_ashe
09.10.2010, 17:08
Самое важное для меня, что сказали разработчики:

Т.о. не должно быть такого маразма, как в Айоне с его остановками на анимацию "мгновенного" скилла.


а у кого такое было? о_0 у меня у клерика/сма все инстантовое на бегу кастовалось

Nullko
09.10.2010, 18:25
когда же там бета етить колотить?????????????????

_pain_
09.10.2010, 19:40
в феврале

Stavr
09.10.2010, 19:48
а у кого такое было? о_0 у меня у клерика/сма все инстантовое на бегу кастовалось
Про джампшоты рейнджеров не слышала? А нытьё синов про бегающие цели и их облизывания на телескопические даггеры?

Simper
09.10.2010, 22:17
главная для меня новость, это будет много эмоций, включая и /facepalm :redlol)

Lymaena_renamed_578673_18052020
10.10.2010, 13:30
Краткое содержание чата:

http://telaracentral.com/forum/thread-771.html
8 октября 2010 г.
IRC #14 chat logs
Участники:
Scott_White – технический арт директор
Russ_Cahalan – ведущий аниматор

- погодные эффекты будут (в некоторых зонах они уже есть: дождь, снег). Будут ли динамичные эффекты – еще вопрос (но технические возможности для этого есть)
- эмоций много, включая /facepalm и /rude, для каждой расы/пола есть уникальный набор эмоций, а также есть похожая на эмоции анимация почти для всех созданий в игре
- будет оружие с визуальными эффектами, а также с «движением» - обычно это ОЧЕНЬ особое оружие
- большое разнообразие боевых анимаций на расу/пол, включая разную анимацию для мили и магических боевых движений.
- наборы боевой анимации в каждой категории оружия. К примеру, fireball будет иметь разную анимацию в зависимости от того, держите ли вы посох или даггер
- мновенные умения можно выполнять при движении (беге, прыжках, плавании), поэтому есть версии анимации только для верхней части тела) также для всех типов оружия
- Particle effects еще не оптимизировали, так что ожидается улучшение этого аспекта.
- ограниченные контроли анимации лица, чтобы не снижать производительность, так как ожидается большое количество персонажей на экране в конкретный момент времени
- плащей нет, но есть длинные робы
- нет атак, которые можно выполнять верхом
- есть анимация персонажа во время крафта и сбора ресурсов
- игра будет удобна для дальтоников, к примеру, символы различаются не только по цвету, но и форме
- баффы не будут иметь длительного или постоянного визуального эффекта
- используется технология «встряски камеры» (к примеру, в бою с большими монстрами)

_pain_
10.10.2010, 15:23
игра будет удобна для дальтоников, к примеру, символы различаются не только по цвету, но и форме
дальтоники простите но улыбнуло:|)

- используется технология «встряски камеры» (к примеру, в бою с большими монстрами)
прикоольно. как в экшенах) кстати заметили фишку когда таргет на мобе и идет бой камера не за спиной а как бы сбоку становится и можно вертеть её.

Vadimich
22.10.2010, 13:36
Очередная IRC пятница, на этот раз разговор пойдет о дизайне классов, подробнее тут http://forums.riftgame.com/showthread.php?4650-IRC-Friday-15-Class-Design-chat-with-Cameron-McNeil

Lymaena_renamed_578673_18052020
22.10.2010, 14:54
Очередная IRC пятница, на этот раз разговор пойдет о дизайне классов, подробнее тут http://forums.riftgame.com/showthread.php?4650-IRC-Friday-15-Class-Design-chat-with-Cameron-McNeil

когда ж они наконец-то сделают обещанный чат о крафте? :banghead) меня так заинтриговал "эпический уровень" крафта. И еще хочется узнать, потребляемый ли ресурс сорсстоун.

Halman
23.10.2010, 00:20
http://telarapedia.com/wiki/Portal:News/IRC_Transcripts/22_October_2010

транскрипт чата
меня начинают посещать сомнения на предмет адекватности этого человека в отношении рейдов

Vadimich
28.10.2010, 22:26
Чтобы тем не плодить, скоро будет очередной перекус с разработчиком на этот раз это Адам Гершовиц http://forums.riftgame.com/showthread.php?4875-Lunch-with-Producer-Adam-Gershowitz&p=149300#post149300
Вы можете задать свой вопрос на теме на офф.форуме

Vadimich
29.10.2010, 09:16
На офф.форуме определили 5 человек которые поедут на gamer day пара из них уже создали там же темы в которых можно предложить вопросы для разработчиков и что бы вы хотели чтобы они посмотрели.

Simper
29.10.2010, 20:51
а маунты будут?:redlol)

надо подумать, че бы такое спросить..

Quier
29.10.2010, 21:08
Много маунтов? :|)

Stavr
30.10.2010, 12:46
В: Хочу лошадку-манта! Уважаемые разработчики, не думали ли вы сделать 2 разные лошадки, по одной для каждой фракции, но чтобы обе клёвые были... Oh wait! :doh)

Vadimich
30.10.2010, 13:03
Я думаю нам надо создать отдельный раздел про маунтов, да. Можно даже несколько, про наземных про летающих, по градации цветов.

de_ashe
30.10.2010, 14:10
В: Хочу лошадку-манта! Уважаемые разработчики, не думали ли вы сделать 2 разные лошадки, по одной для каждой фракции, но чтобы обе клёвые были... Oh wait! :doh)

ты что, надо по 1 для каждой расы как минимум :|)

Lymaena_renamed_578673_18052020
31.10.2010, 10:53
План: догнать и перегнать вов по количеству маунтов? :|)

Vadimich
05.11.2010, 18:55
И снова на арене! Контент дизайнер Aaron Hooten. Сегодня, время обычное. Я только из бара так что вопросов лично у меня нету оО но если есть у вас закину, если сами не осовили вражескую технику.
http://forums.riftgame.com/showthread.php?5165-IRC-Friday-Content-Designer-Aaron-Hooten!

Рейтинг@Mail.ru