PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Ваши вопросы разработчикам - Интервью для Goha.ru


Страницы : [1] 2

Lymaena_renamed_578673_18052020
08.09.2010, 23:43
Рады сообщить вам, что разработчики Rift: Planes of Telara согласились ответить на вопросы комьюнити Goha.ru об игре!

У вас есть возможность внести свой вклад, предоставив интересующие вас вопросы. Срок подачи вопросов - до 12 сентября, 12.00.

Убедительно прошу просмотреть последние обзоры и интервью, чтобы не повторять вопросы. Представители Trion World обычно отвечают очень обстоятельно, если, конечно, уже готовы раскрыть информацию, поэтому старайтесь формулировать вопросы четко.

Оффтоп и флуд не по теме будут удаляться.

Cromathaar
09.09.2010, 09:01
1. Какая механика взаимодействия игроков будет задействована на ПвП-серверах? Будет ли это свободное ПвП между фракциями или система флага? Будет ли возможность атаковать члена своей фракции? Не планирует ли Трион представить еще один тип серверов для любителей жесткого ПвП, где, скажем, можно атаковать членов своей фракции или гильдии одной фракции смогут объявлять друг другу войны?

2. Ранее вскользь говорилось об опен-ворлд контестовых боссах. Что это будут за боссы и как дроп с них будет соотноситься с наградами в данжах и рифтах? Будут ли у игроков разных фракций действительно веские причины, чтобы искать таких боссов и сражаться за них?

3. Не секрет, что в РвР играх роль гильдии больше декоративная - в рамках фракции гильдии друг с другом практически никак не взаимодействуют, разве что в виде какого-нибудь рейтинга, а для противоположной фракции все вообще на одно лицо. Отступают ли как-то от этого негласного правила гильдии в Рифте? Какое социальное взаимодействие на уровне именно гильдий предусмотрено в игре?

Darkmor
09.09.2010, 09:07
Сразу извенюсь если упустил данную информацию и эта тема уже поднималась, но прочитав практически все что есть в рунете по Теларе я не нашел никакой информации о локализации для рускоязычного комьюнити. Видел ответ продюссера о том что игра на данный момент планируется к выпуску в трех языках - английском (естественно), французском и вроде немецком. По сколько я далеко не гуру в английском языке и тем более литературном английском (как и многие я думаю) а изучать новый мир с продуманной историей и красивыми лорами без отличного английского не получится, я имею ввиду в процессе самой игры а не на сайтах как постфактум ради интереса.

Посему хотелось бы чтобы был обозначен вопрос перед Трианом а не собираются ли они обрадовать переводом и нас =)

P.S.: если всетаки такие планы будут я надеюсь локализатором будет на Акелла...

Andaril
09.09.2010, 09:37
Darkmor они сказали что будут запускать игру (во всех регионах) как это понимать я думаю и надо узнать?-это и есть мой вопрос)
А также передайте им что все цивилизованные ру игроки очень ждут и надеются на Рифт)

Rudra
09.09.2010, 09:40
Сколько человек могут находится одновременно в локации? Будут ли "зеркала" локаций?
Какие цели будут для массового ПвП кроме рифтов и опен-волд боссов?
Будет ли возможно предать свою фракцию?

:P.S.) Уж лучше пусть Акела переведет, чем 1С :smkjump)

Febr
09.09.2010, 10:02
1.Размер игрового мира(ответ типа "мир огромен" меня лично не устроит)(можно сравнить с другой мморпг)
2.Существующий gui это окончательный вариант или есть планы по модернизации?
3.Спавн ресурсов (руда,трава, что там еще?) будет рэндомный или фиксированный?
4.Будет ли дроп с аутдор мобов радовать нас редкими (эпическими?) вещами?
5.Как представлена система торговли между игроками.

r70
09.09.2010, 10:16
какие системные требования нужны для комфортной игры при максимально возможной нагрузке на клиент, с учетом массовых битв (если такие будут)

Krishtop
09.09.2010, 10:17
RIFT будет новым EQ или нет?!!!

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 10:35
RIFT будет новым EQ или нет?!!!

там некорректно спрашивать, но учитывая, сколько людей из команды разработчиков выходцы из ЕК, и сколько ЕК игроков тянутся к Рифту, рекомендую перефразировать "Станет ли Рифт новым EQ в плане.... (и тут расшифровать, по каким критериям вы будете так считать)"

Kuja
09.09.2010, 10:44
1. Какой язык применяется для написания интерфейса игры и возможно ли будет создавать сторонние модификации оного как это есть в WoW, EQ1, 2 и т.д.?
2. С мобов обычно падают готовые вещи. Были ли или есть идеи по поводу того чтобы падали лишь ресурсы, а вещи создавались уже крафтерами по редким рецептам?
3. На сколько богат и сложен рейд контент для хай-енд игроков? Возможно ли соревноваться гильдиям в прогрессе, удержании контестедов в плане фарма и т.д.?
4. На сколько расширяем движок игры? Будут ли в него вводиться поддержка новых технологий или постепенное улучшение графики? Т.к. сейчас внешность персонажей (особенно лиц) довольно печальная.

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
09.09.2010, 11:03
1) Будет ли возможна торговля либо общий аукцион между враждующими фракциями?
2) Планируются ли эвенты по типу "Новый год", "День влюбленных", и тд и тп
3) Будут ли уникальные вещи за получение ачивок?
4) Что даст атака на город чужой фракции, будет ли возможность победы на сервере?
5) Будут ли в игре сиськи?

Kuroneko
09.09.2010, 11:38
1. Какой язык применяется для написания интерфейса игры и возможно ли будет создавать сторонние модификации оного как это есть в WoW, EQ1, 2 и т.д.?
Вроде уже говорили, что нельзя.

DJ-TELEPUZOV
09.09.2010, 11:58
Будут ли вещи одного архетипа скалироваться со всеми душами этого архетипа или под каждую душу надо собирать свой сет вещей? Т.е. если я играл инквизитором и собрал вещи под него, а потом решил стать друидом и сменил души, будут ли мне полезны старые вещи инквизитора или надо собирать новые?

Будет ли возможность межсерверного выяснения отношений? Батлграунды, эвенты, массовые замесы на пяток серверов и так далее.

Будут ли в игре "невозможные" боссы, которые будут казаться неубиваемыми?

Как попасть в бету тем кто не набивает посты на оф. форуме Рифта?

Suveren
09.09.2010, 12:05
Отлично) несколько вопросов и от меня)

Уточню:
Планируются ли эвенты по типу "Новый год", "День влюбленных", и тд и тп
Будет ли в игре существовать "система достижений" (аля WOW)? Было бы интересно увидеть.

Будут ли в игре сиськи?
Какой возрастной рейтинг игры? Можно ли будет увидеть кровь поверженных врагов. Было бы хорошей идей интегрировать в настройки "регулятор жестокости", с отключаемой/включаемой кровью и т.д.

Все игровые сервера будут находиться в одном месте или же регионально? Насколько продуманна будущая система тех. поддержки игроков? Многие игры увы "хромают" из-за банального недостатка ГМ в игре.

Будут ли в игре "мини-игры" в рамках проводимых эвентов или постоянных событий?

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 12:17
Будет ли в игре существовать "система достижений"
Да )

Добавлено через 28 секунд
Все игровые сервера будут находиться в одном месте или же регионально?
в разных

Krishtop
09.09.2010, 12:18
Какое количество подписчиков вам необходимо, чтобы игра была признана вами успешной?

Suveren
09.09.2010, 12:50
в разных
Передайте пожалуйста, что Суверен очень просил сервер в Нижнем Новгороде) :blush:

Не помню к сожалению.. Будет ли в игре реализована собственность игроков (дома, гилд-холлы)? Раз в команде разработчиков присутствуют люди из EQ лелею надежду:bow)

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 12:54
Будет ли в игре реализована собственность игроков (дома
"на релизе - нет, но мы рассматриваем эту возможность, так как много запросов от игроков по этому поводу"

Funlovin_renamed_608799_11032020
09.09.2010, 13:15
Возможно уже обсуждалось, но я не нашел ответ на следующий вопрос :
Будет ли игровой мир "бесшовным" (с минимальными разделениями на игровые локации), или же он будет сделан по аналогии с Ек , и придется втыкать на полоску прогрузки даже при переходе в соседнюю локу?

Cromathaar
09.09.2010, 13:16
Будут ли вещи одного архетипа скалироваться со всеми душами этого архетипа или под каждую душу надо собирать свой сет вещей? Т.е. если я играл инквизитором и собрал вещи под него, а потом решил стать друидом и сменил души, будут ли мне полезны старые вещи инквизитора или надо собирать новые?
Шмот будет заточен под архетип.

Добавлено через 1 минуту
Возможно уже обсуждалось, но я не нашел ответ на следующий вопрос :
Будет ли игровой мир "бесшовным" (с минимальными разделениями на игровые локации), или же он будет сделан по аналогии с Ек , и придется втыкать на полоску прогрузки даже при переходе в соседнюю локу?
Да, будет бесшовным с данженами-инстансами.

Simper
09.09.2010, 13:35
1. Будет ли какой нить глобальный увлекательный сюжет вдоль всей игры для каждого класса? (для любителей квестов и соло прокачки)

2. Будет ли какой нить "обмен душами" между игроками? (хотя бы с огромным кулдауном)
Или высасывание души из вражеского игрока?

Darkmor
09.09.2010, 13:44
По мере поглащения вкусной пищи во время обеденного перерыва пришел еще один вопросик весьма интересный на капе.

Планируется ли вводить некий квест (аналог эпика в ЕК1, но не в коем случае не сравнивать с ЕК2)
выполнение которого потребует прохождения по довольно обширной сюжетной линии и в последствии "апы" в рэйдовых инстах вплоть до самого сложного контента с соответсвующей наградой.

Если обобщенно, то хотелось бы увидеть некий квест награда за который будет показывать уровень и статус персонажа)

Zaraki_renamed_651354_29022020
09.09.2010, 13:46
1. Где будут добываться топовые шмотки в игре?
2. +1 к вопросу по ачивкам,без них жизнь не в радость)
3. Кто видится разработчикам основной аудиторией Рифта?

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 13:50
Планируется ли вводить некий квест (аналог эпика в ЕК1, но не в коем случае не сравнивать с ЕК2)
выполнение которого потребует прохождения по довольно обширной сюжетной линии и в последствии "апы" в рэйдовых инстах вплоть до самого сложного контента с соответсвующей наградой.

Если обобщенно, то хотелось бы увидеть некий квест награда за который будет показывать уровень и статус персонажа)

Tier Raid progression - это не оно, случайно?

2. +1 к вопросу по ачивкам,без них жизнь не в радость)
Будут, куда ж без них. Где-то в темке то ли по геймскому, то ли паксу есть ссылка на ютуб с демонстранцией меню с ачивками.

Darkmor
09.09.2010, 13:55
Tier Raid progression - это не оно, случайно?


Нет, на сколько я понимаю здесь имеетвя ввиду разделение рэйд контента по уровням сложности, еще было бы не плохо увидить флаговую систему доступа к каждому последующему тиру но это лирика, хотя вопрос про флаговую систему рэйдов тоже можно задать.

rusmelok
09.09.2010, 14:00
Будет рус яз ?
Когда поиграть то дадите ?
ПКшить можно будет ?

Nullko
09.09.2010, 14:13
Пусть расскажут о стелсе.

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
09.09.2010, 14:22
6) Выделят ли по блату русскомьюнити отдельные бета-ключики?

Andaril
09.09.2010, 15:06
Fa11enLord ха)приколол)
Nullko ну ты прям им установку дал)

Kuja
09.09.2010, 16:01
Вроде уже говорили, что нельзя.
Ну как так!? Стандартный интерфейс без кастомизации это застрелиться.

Cromathaar
09.09.2010, 16:19
Ну как так!? Стандартный интерфейс без кастомизации это застрелиться.
Говорили, что интерфес можно будет скинить. Что под этим подразумевается, пока неясно. Насколько я помню, категорически девелоперы против тонны аддонов, превращающих игру в черт знает что.

Vadimich
09.09.2010, 16:23
Ну как так!? Стандартный интерфейс без кастомизации это застрелиться.
Виг я думаю будет кастомайз в пределах ек2 ui, рескин, свободное перемещение отдельных частей, возможно какие то доп.информативные окна. Не будет аддонов в понимании ВоВ.

Kuroneko
09.09.2010, 16:29
Ну как так!? Стандартный интерфейс без кастомизации это застрелиться.
Да нет, я про аддоны. Интерфейс можно будет. Да и не из-за чего стреляться.

Rudra
09.09.2010, 16:39
Надеюсь все таки интерфейс можно будет кастомизировать, но аддоны, имхо. не нужны. А то блин напрягают игры где для эффективной игры в норм гильдии тебе надо использовать кучу аддонов.

И да, для меня наверное самый главный вопрос: когда релиз?))

Cromathaar
09.09.2010, 17:06
Флуд потер.

Kuja
09.09.2010, 17:07
Виг я думаю будет кастомайз в пределах ек2 ui, рескин, свободное перемещение отдельных частей, возможно какие то доп.информативные окна. Не будет аддонов в понимании ВоВ.
В WoW интерфейс динамичный и живой за счет LUA. В EQ2 он как кусок дерева. Что-то динамичное, красивое и удобное из него сделать практически невозможно.

В Rift хочется видеть динамичный и настраиваемый интерфейс. Например имена персонажей и огромные элементы интрфейса сильно бросаются в глаза. Имена персов так в EQ1 подисывали и подписывать. На пол экрана.

Cromathaar
09.09.2010, 17:08
Я напоминаю, между делом, что тема для вопросов разработчикам. Устраивать дискуссию здесь не совсем уместно, а точнее совсем неуместно.

P.S. Создал тему в таверне с опросом для обсуждения животрепещущего вопроса аддонов.)

Kuja
09.09.2010, 17:23
1. Будут ли разработчики устраивать серверные лайв-ивенты для групп/гильдий помимо рифтов? С уникальными наградами.
2. После релиза игры будут ли разработчики учитывать опыт активных, топовых игроков, гильдий для балансировки или изменения и тестирования контента? Т.е. живой контакт с активными подписчиками и игроками. А не как это в большинстве игр - "50 рыцарей выходного" дня отписалось, что это сложно - понерфили объект в хлам.
3. Будут ли в игре классовые сеты или оружие? И каковы условия их получения (длинная линейка квестов или дроп с рейд мобов)?

Vadimich
09.09.2010, 18:04
1. В различных интервью была озвучена информация о системе учета вклада отдельного игрока в борьбе со вторжениями, там упоминалось время проведенное в борьбе со вторжением и урон/количество убийств совершенное игроком. Не могли бы вы прокомментировать в связи с этим. Как будет учитываться вклад в общую победу для таких классов как чистые лекари, или классов поддержки как бард?
2. Будут ли реализованы в игре уникальные предметы экипировки для каждой из душ получаемы посредство завершения длинных цепочек квестов с возможным вовлечением рейдового контента (например эпическое оружие из Everquest 1 или Vanguard). Не обязательно оружие, любой предмет экипировки.
3. Барды. Будут ли им доступны музыкальные инструменты? Если да то какую функцию они будут выполнять, только декоративную или же они будут добавлять определенные бонусы к умениям Барда?
4. Верховой бой. Будет ли он доступен в будущем так как судя по видео материалам сейчас бой доступен только если игрок не на маунте и автоматически спешивается при вступлении в бой.
5. Port Scion. Мы знаем что эта древняя, утраченная столица является Warzone. Является ли она открытым ПвП подземельем, или же это открытое пространство для open world PvP, или же это будет инстанс для ПвП групповых и рейдовых сражений на подобие Полей сражений в других играх? Или может это будет PvPvE подземелье аналогичное реализованным в DAoC? Возможен ли полный захват этого города игроками 1 фракции?
6. В одном из интервью было сказано, что игроки противоборствующих фракций смогут организовывать осады столиц друг друга, и убивать лидеров фракции. Какие негативные последствия для фракции будет накладывать потеря столицы/лидера и какие бонусы получит победившая фракция?
7. Система LFG/LFD. Как Вам видится реализация данной системы в Вашей игре? Будут ли доступны мнгновеные телепорты к входу в подземелью или прямо в него? Если да, то не опасаетесь ли вы что это может нанести ущерб open world контенту?
8. Внутри игровая реализация Lore and Legend (или просто Lore). Будет ли это реализовано как в Everquest 2 где lore представлял собой сбор множества разрозненных томов легенд и преданий с последующим их складированием в игровых домах или же это будет реализовано как в Warhammer Online в виде систематизированной базы знаний aka Tome of Knowledge? Или возможно у Вас есть свое видиние этой системы?
9. Души. Из различных интервью мы знаем. Что существует множество способов получить дополнительные души для своего архетипа, в частности упоминались квесты, бой с мобами и PvP. Не могли бы вы подробнее остановится на PvP? Будет ли это в виде наград за какие то PvP достижения либо связанные с PvP квесты или что то еще?
10. На выставке PAX была озвучена информация о времени необходимом для достижения максимального уровня – 10 игровых дней (равно ли это 240 игровым часам?). Данная скорость достижения максимального уровня характерна для альфа/бета тестирования или же это планируемая скорость прокачки в релизе?

Shakamun_renamed_699865_03052020
09.09.2010, 18:58
1.Пуская подробнее расскажут про "неофициально анонсированные классы" ихнее основные направления,отличия в механике,разновидностей так сказать,можно не подробно хотя бы вкратце как впечатления от игрока с пакса(в большей степени интересует клерики)
2.Когда начнется ЗБТ:brberbrb:

DjPotroshitel
09.09.2010, 19:48
А можно там будет играть за такого плохого человека который будет иметь возможность делать новые рифты-разломы с монстрами и пакостить миру игры, помогать силам тьмы ?

Nizarius
09.09.2010, 20:16
Чем собирается удивить игра кроме уже заявленной системы рифтов, системы классов и т.п. В смысле: будет ли в игре уникальное ПвП, сильно отличающееся от уже существующих в других игр систем, есть ли в игре еще уникальности, кроме уже анонсированных? Может быть какие-нибудь возможности, редко встречающиеся в других играх, или вообще совершенно новые? Например первоклассный редактор внешности. А то ведь многие игроки из-за системы рифтов и классов не пойдут в игру(такое уже было в Вахе, а система классов во многих играх разная). Чем игра еще собирается удивить и заставить игроков в нее играть?)
Я надеюсь, мне удалось сформулировать свой вопрос, к тому же разработчики легко могут на него ответить обтекаемо, как они любят) Думаю, это для многих очень важный вопрос.

Добавлено через 1 минуту
А можно там будет играть за такого плохого человека который будет иметь возможность делать новые рифты-разломы с монстрами и пакостить миру игры, помогать силам тьмы ?
Нельзя, я уверен, а то бы уже всем сказали. Это вызовет жесточайший дисбаланс и это очень сложно реализовать, так что здесь ответ предсказуем.

crd
09.09.2010, 21:07
Может быть не совсем вопросы, а скорее просьбы, но все же.

1)Система скилов
Какое количество скиллов ориентировочно будет на макс лвл (для меня важно, так как обилие скиллов дает простор для тактик)
2) Проки со шмота
Упор шмота будет на статы, типа +20 силы +32 лов или же упор будет сделан на проки (извиняюсь если вопрос глупый), хотелось бы увидеть именно шмот с проками
3) Локализатор
Пожалуйста, только не аккела
4)Крафт
Система крафта, будет ли возможность получать рецепты за "свершения", а не просто покупать у нпс (редкие рецепты)
5) Торги
Будет ли возможность организовывать собственный рынок, не привязанный к НПС, типа как торговля из дома, но без зонинга.
6) Хай лвл
Очень бы хотелось что бы разработчики учли ситуацию eq2 когда все стремятся к max lvl и избежать "быстрокача", допустим получение уникальных ценных предметов на маленьком
лвл, допустим транспорт(рейд), или внешность для соло инстов (будет ли возможность изменять внешность относительно одетых доспехов) Ну или невозможность доступа к уникальным инстам, без закрытия инстов или локаций на 10-45 лвлах, к примеру.
7) Межфрационное общение
Пожалуйста нет) "Срача" и так хватает
8) Если учитывать что разработчики занимались "Rise of Cunark", то учли ли они всё неудобство и длительность передвижения на грифонах и незаполненность игроками самой локации. Тут опять таки встает вопрос о пвп предписаниях, что бы они распределялись по разным зонам,дабы иметь разнообразие, ну и конечно не хотелось бы видеть зеркала зон, это неприятно) Регулярные эвенты по локациям, крафт, квесты, пвп.
9) К вопросу о торговле и крафте, очень бы хотелось знать будут ли гильд холы, очень бы не хотелось, что бы города пустовали.
10) Игровая механика
Плз, дайте возможность парного оружия для жрецов и магов, хоть для фана) Я кроме eq2 ни во что не играл, однако остро не хватает некой Арены, где бы игроки могли проводить дуэли, может даже со ставками и рангами, как внутри фракции так и вне.
11) Pvp
мелочь, но все же, предусмотрите пожалуйста ситуацию когда на квестинге "гопают" одного и того же перса 10-15 раз, в пати или соло, бездельников много, и это очень раздражает
12) Дроп
Очень радовало что с треш моба может упасть эпик пусть раз в полгода, но все же, будет ли такая "сладость" для квестеров и солоигроков.
13) Достижения
Покажите уже систему ОД)))
Так же хотелось бы увидеть Аватаров в игре, будут ли они.
14) Система именования персонажей
Будут ли ограничения на именование персонажей. Очень бы не хотелось видеть на русских серверах ники типа koneeb, vitalX9 или 666ВладХХХ, то есть на латинице и с успользованием символов, как в aion. И еже с ними зарубитель, петушитель, нагибатель ))) Мелочь, но все же.
Очень надеюсь на ваш проект, больше даже чем на everquest next

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
09.09.2010, 21:29
Локализация в планы разрабов не входит, поэтому вопрос о акелле и правилах именования лишни

5SleeplesS5_renamed_671280_21092019
09.09.2010, 21:37
Какое количество очков "талантов" будет в распоряжении игрока на максимальном лвл... 51? либо же их будет чуть больше, чтобы можно было прокачать полностью один класс и понемножку два других?

Andaril
09.09.2010, 21:52
Вопрос по музыке-Сколько мелодий будет записано для игры?Кто композитор?Чем композитор вдохновляется при написании музыки для Рифт?Музыка из ролика про Stonefield понравилась)

vorch21
09.09.2010, 22:19
1. Физические различия между расами будут ограничены только 2-3 перками или чем-то еще?
2. Сколько рас планируется ввести в игру (если планируется), помимо существующих?
3. Будет ли у компьютерных противников "компьютерный инстигнкт самосохранения"-будут ли они пытатся спасти свою шкуру когда им совсем худо физически или просто, когда ситуация складывается не в их пользу???

TakeMeHigh
09.09.2010, 22:41
1. Будут ли существовать в игре достойные альтернативы времяпровождения помимо сражений и крафта?

2. Планируется ли какие-либо нововведения в механике "классических" квестовых заданий (будут ли они вообще? каково их количество?), или же основной упор делается на динамические рифты?

3. Собираются ли разработчики создавать искуственные затруднения освоения контента в виде обязательного гринда определённых видов оружия, брони или других элементов? (Т.е. пока игрок не получит предмет X - вход в зону Y для него закрыт.)

Большое спасибо заранее.

human0id
09.09.2010, 22:58
1. Может ли игрок заниматься исключительно крафтом, не прокачивая уровни и не ходя в рейды? Можно ли стать умелым крафтером на первом уровне, или же необходимо будет прокачиваться?
2. Возможно ли будет в данжене встретить другую группу, или для каждой группы создается своя "копия" и они не пересекаются?
3. Мир будет открытым или поделенным на локации? И можно ли будет, например, забраться или залететь воон на ту гору, видимую на горизонте, пусть даже там ничего и нету? Вообще, будут ли в мире какие-нибудь "скрытые" места, которые надо будет поискать?
4. Будет ли какое-нибудь ограничение на доступ игроков в зону в зависимости от их уровня? Сможет ли игрок низкого уровня зайти в данж для хайлевелов (и там погибнуть :))?
5. Планируются ли летающие маунты?
6. Планируется ли в игре что-нибудь связаное с морем? Корабли, пираты, морские чудовища, острова и т.п.
7. Вопрос про квесты - их планируется много? И, возможно, что-нибудь поразнообразней квестов в стиле "убить 1000 черепашек".
8. Я раньше играл в Vanguard и меня все время не покидала мысль что мир статичен. НПЦ стоят как вкопанные или, в лучшем случае, бесконечно ходят по маршруту. Как будут обстоять дела в RIFTS - будут ли НПЦ, например, спать, или кузнец что-нибудь ковать, в городе люди куда-то идут по своим делам и "разговаривают" друг с другом, а не просто ждут пока игрок к ним подойдет? Будет ли в городах стража, которая будет пресекать, например, попытки одного игрока убить другого?
9. Можно ли стать врагом или другом определенному городу/поселку/деревне/банде и другой группе НПЦ? Или получить или не получить квест в результате плохого их к тебе отношения? Или не получить доступ в какую-то часть города потому что НПЦ тебе "не доверяют"?

Vadimich
10.09.2010, 05:41
1. Rift raid’s. Подразумевает ли это, что в игре будут реализованы Рифты/Вторжения которые будет возможно закрыть только усилиями рейда (10/20 человек)? Будет ли при этом изменятся награда по сравнению с обычными рифтами?
2. Как мы знаем в Vigil входят 5 божеств, будет ли реализована система для представителей фракции Стражей позволяющая выбрать кому из них он поклоняется? Если да, то будет ли это выполнено только в виде декоративной функции (титул, возможно плащи, да кстати а плащи в игре будут?) или же возможны минимальные благословения в виде временных бафов после посещения храма (не значительных что бы не нарушать игровой баланс).
3. Мир Телары находится по атакой других измерений, обсуждалась ли возможность (хотя бы в долгосрочной перспективе) предоставить игрокам возможность, нанести ответный визит вежливости в измерения (Eq1 PoP).
4. Расы. Тут скорее не вопрос, а пожелание, так как скорее всего в аддонах будут добавляться новые расы то хотелось бы увидеть больше Planetouched рас схожих с D&D Tiefling, Aasimar и Genasi.
5. Будет ли присутствовать в игре система флагов доступа в рейд зоны (необходимсоть выбить ключ/убить определенного моба/пройти определенную зону) или возможно специальная серия квестов для получения доступа?
6. В одном из интервью фан.сайту Russ Brown упомянул, что ему очень нравится идея введения не боевых душ, таких как музыкант, мастер фейерверков, шут. Это действительно так? Или это была шутка? Если это действительно в планах, то в насколько отдаленной перспективе? Или мы можем ожидать введения элемнтов этой системы в релизе?
7. Существуют ли в Мире Телары фракции не входящие в состав Стражей или Непокорных, одинаково нейтральные по отношению и к тем и к другим? Много ли таких фракций если они есть?

Рейтинг@Mail.ru