PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : PAX: вопросы и ответы разработчиков порталу Curse.com


Lymaena_renamed_578673_18052020
07.09.2010, 00:59
Портал Curse.com посетил выставку PAX и задал (http://www.curse.com/articles/rift-news/812863.aspx)разработчикам Rift: Planes of Telara множество вопросов, затрагивающих разнообразные игровые аспекты: от размера мира и планов релиза до особенностей динамического контента и крафта. Перевод интервью вы можете прочитать ниже.

--------

- Насколько большой будет игровой мир на момент релиза?
- Очень большой мир. У нас полно зон. К тому же в каждой зоне есть по одному инстансу на разных диапазонах уровней. Так что это довольно большая игра.

- Будет ли каким-то образом поощряться пвп в открытом мире?
- О, да! Мировое пвп будет поощряться, потому что вторжения и рифты флагают игроков для пвп. Так что мы уверены, что пвп в открытом мире будет.

- Будут ли наборы снаряжения для пве и пвп? Или один тип?
- Они будут взаимозаменяемы. Конечно, есть снаряжение, более подходящее для пвп, а другое - для пве. Это будет делом вкуса. Скорее наша система классов позволит вам выбирать пвп билд, так как многое зависит от того, как вы развиваете вашего персонажа. У вас определенно может быть большая разница между персонажем, предназначенным для пвп, и персонажем, заточенным под пве. Мы наблюдаем, как люди создают очень даже уникальные комбинации для пвп.

- Есть ли информация о том, что игроки могут ожидать от баттлграундов?
- Пока нет, но очень, очень скоро мы будем рассказывать о них.

- Будет ли динамически созданный контент, к примеру, НПС, которые появляются в определенное время дня или при определенных условиях?
- Да, конечно. У нас это есть в игре уже сейчас, в альфа версии. Есть концепция вторжений, когда разломы и опорные пункты создают вторжения. Например, если вы захватите опорный пункт врага (foothold), этим вы вызовите НПС, которые отправятся атаковать другие опорные пункты, а вы сможете следовать за ними и нанимать свою собственную персональную маленькую армию, с которой будете выступать. Это очень весело!

- Есть ли планы по расширению нынешней системы создания персонажа?
- Пока мы выслушиваем отзывы людей, посмотревших альфа версию, и в будущем по мере тестирования мы будем изучать мнения игроков. Мы готовы вносить изменения.

- Сколько примерно требуется времени для достижения максимального уровня?
- Сейчас максимальный уровень – 50. В альфа версии мы получаем очень большой диапазон затраченного времени, мы постоянно добавляем много нового. У нас нет точной цифры, но, похоже, она будет около 10 дней игрового времени.

- Насколько серьезны последствия, если разлом во время не закрыть?
- Зависит от зоны. В начальных зонах ставки обычно не так высоки, как в локациях для игроков более высокого уровня. А в принципе, вы можете потерять квестодателей, большинство торговцев, любого НПС, область может измениться, вы теряете возможность сдавать квесты, это довольно-таки серьезно. Не то, чтобы мы лишали игроков возможности что-либо делать, мы даем другую форму геймплея.

- Смогут ли игроки играть за обе фракции на одном сервере?
- Да.

- Смогут ли представители разных фракций общаться между собой?
- Не знаю, какие у нас планы по поводу межфракционного общения, но прямо сейчас это не разрешено.

- Какие виды серверов будут на релизе?
- ПВП, ПВЕ, РП, у нас будет полноценная игра.

- Будут ли игроки разделяться на регионы? США, Европа и т.д.
- У нас будут дата-центры в разных регионах мира. Мы не будем запрещать людям играть на серверах любого региона.

- Trion планирует запустить игру одновременно во всех регионах?
- Да, таков текущий план.

- Какие планы на энд-гейм контент?
- У нас классический набор занятий для энд-гейма: рейды, рифты, вторжения, пвп сценарии (warfronts) и все такое. Куча всего. Крафт. Да просто получать удовольствие!

- Кстати, можете ли рассказать о системе крафта?
- Конечно! Вообще-то система крафта полностью доступна здесь на PAX. Вы можете выбрать до 3 крафтерских скиллов, у нас есть разные виды сбора ресурсов, так что можно выбрать либо 2 вида собирательства и один производственный, либо один тип собирательства и два производственных. Ну, или все одного вида, как пожелаете. Сами профессии - привычные вам: кожевенное или портняжное дело, горное дело, разделка, скевенжеры, оружейник, создание рун, у нас много всего.

- Много ли снаряжения на енд-гейме будет поступать от крафта?
- Порядочно. Мы хотим быть уверены, что енд-гейм крафтеры важны.

http://img15.imageshack.us/img15/8843/gallery24439231.th.jpg (http://img15.imageshack.us/i/gallery24439231.jpg/) http://img251.imageshack.us/img251/1081/gallery24466514.th.jpg (http://img251.imageshack.us/i/gallery24466514.jpg/) http://img186.imageshack.us/img186/6408/gallery24488296.th.jpg (http://img186.imageshack.us/i/gallery24488296.jpg/)

Источник - http://www.curse.com/articles/rift-news/812863.aspx

Lymaena_renamed_578673_18052020
07.09.2010, 01:01
Порадовал ответ про межфракционное общение. Видимо, сначала они намеревались запретить, как обычно в RvR жанре, а теперь, наблюдая волну недовольства на оф форумах, призадумались, поэтому и отвечают осторожно. Есть шанс :lalala:

Удивлена ответом о времени взятия капа. Не знаю, конечно, сколько в реальном времени составляют «10 дней игрового времени», но звучит все-равно мало. Даже если учесть, что развитие будет идти не только вертикально (по лвлам), но горизонтально (новые души, ранги скиллов)

Внушают надежды ответ по поводу енд-гейм крафта: это противоречит тому, что говорилось ранее, но вдруг одумались. :nyam:

Интересно, про «нанимать персональную армию» они говорили иносказательно или в прямом смысле? :pilot:

Rudra
07.09.2010, 04:22
Спасибо за перевод.
Сейчас максимальный уровень – 50. В альфа версии мы получаем очень большой диапазон затраченного времени, мы постоянно добавляем много нового. У нас нет точной цифры, но, похоже, она будет около 10 дней игрового времени.
Интересно это сколько?) 10Х24=240 часов или они считают как то по другому?))

Vadimich
07.09.2010, 05:30
Ну если это действительно 240 часов игровго времени то как бы нормально, это почти полотора месяца при среднем плэйтайме 5 часов в день, не хардкор конечно но терпимо.
Про кросс факшен общение это хорошо, надо активнее вайн на оффе поднимать на эту тему.

Kuroneko
07.09.2010, 08:55
10 дней? O_o Это на самом деле очень мало.

Cromathaar
07.09.2010, 08:56
Ну так игрового же времени. 240 часов. Будешь играть по 5 часов, докачаешься за полтора месяца. Для theme парка вполне нормально. Для сравнения, чтобы пройти Baldur's Gate II: Shadows of Amn нужно примерно столько же.

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
07.09.2010, 10:58
10 дней игры это больше, чем нужно для взятия 80 лвл в ВоВ

Kuroneko
07.09.2010, 11:10
Как будто он эталон.

Febr
07.09.2010, 11:23
я играю 3 часа в день по будням = 80 дней кача ,при наличии активного лоу лвл аутдор пвп , кач может затянуться еще больше( на старте варика первого чара я качал месяца 3-4)
вы бы хотели полгода качать 1 чара? я да ,при условии наличия огромного мира и хорошей занятости в нем

Vadimich
07.09.2010, 11:33
Первое, 240 часов это не так мало (4-5 часов день, а скорее 3-4 часа это полтора-два месяца прокачки). Второе, я думаю, что это относится больше к альфа/бета билду (хотя могу ошибаться) и как правило в релизе скорость прокачки немного срезается ну будет скажем это 300 часов в итоге это вообще месяца в 3 выльется. Вы же не качаете первого чара на скорость обычно, нон стопом при этом не зная контента вообще? Так что думаю 2-3 месяца на первого чара это убедт норма, при этом не забывайте,помимо того что вы апнете 50 уровень, Вам еще и души собрать надо для вашего архетипа, а это могут быть приличные по продолжительности цепочки квестов и т.п.
как было сказано на одном из форумов пре СФ о бардах:
It's too early running around, shouting that the sky falling down

A.I._renamed_601842_15042020
07.09.2010, 15:23
Понравилось открытость и собственно содержание ответов. Обозначил для себя, что из фентезюх вместо вычеркнутой из списка Терры - буду шпилить в Рифт.

Suveren
07.09.2010, 15:26
Не плохо) Vadimich полностью согласен с тобой.

Nullko
07.09.2010, 15:30
http://www.gametrailers.com/video/gc...-planes/703481
оставлю это тут

r70
07.09.2010, 17:32
Удивлена ответом о времени взятия капа. Не знаю, конечно, сколько в реальном времени составляют «10 дней игрового времени», но звучит все-равно мало. Даже если учесть, что развитие будет идти не только вертикально (по лвлам), но горизонтально (новые души, ранги скиллов)

тут речь скорее всего идёт о вертикальном развитии. Взять тот же свг, там кап можно взять за пару недель, а потом полгода если не больше развивать персонажа в ширь, чтоб чар был чаром а не куском говна.
Это мне очень нравится, так как не будет, с одной стороны ощущения нищенства, с другой стороны, присутствует резкое чувство не полноценности. Это очень хороший стимул в РПГ - развивать своего персонажа. С одной стороны ты быстро достиг капа, с другой стороны чар твой уныл и есть поле деятельности для его наполнения и самое главное ты в той же среде хайлвлов и это не дифференцирует так сильно как унылый лвл дроч а-ля ла2.

Lymaena_renamed_578673_18052020
07.09.2010, 17:50
тут речь скорее всего идёт о вертикальном развитии. Взять тот же свг, там кап можно взять за пару недель, а потом полгода если не больше развивать персонажа в ширь, чтоб чар был чаром а не куском говна.
Это мне очень нравится, так как не будет, с одной стороны ощущения нищенства, с другой стороны, присутствует резкое чувство не полноценности. Это очень хороший стимул в РПГ - развивать своего персонажа. С одной стороны ты быстро достиг капа, с другой стороны чар твой уныл и есть поле деятельности для его наполнения и самое главное ты в той же среде хайлвлов и это не дифференцирует так сильно как унылый лвл дроч а-ля ла2.

Ну, да, в принципе, согласна с тобой.

А уж если под 10 дней действительно буквально, то есть, 240 часов - то лично мне этого бооолее, чем достаточно. Задрачиваться как в линейке у меня больше нет ни времени, ни сил, ни желания :shocked:

Nullko
07.09.2010, 18:12
я думаю качь будет таким же быстрым как и в вахе.

Rudra
07.09.2010, 19:28
В свое время полсе старта ру серверов ЕК2 я как то не заморачивался что бы быстрей достичь капа, нравилось изучать мир, делать квесты и так далее. Очень надеюсь что занятия в Рифте будут на всех уровнях. К тому же игра новая, народ по любому будет не только на хай лвл бегать. Один из самых больших плюсов для меня в этой игре это гибкость билдов и классов. Не надо будет качать альтов и тратить на это время. Впрочем это значит, что требования игроков к контенту будут еще выше. И опять же а вот надо еще одну душонку хапнуть бо у нее скил прикольный, а вот давайка еще этот билд попробую и так далее растянет время игры основательно. Надеюсь что 10 дней игры это только для взятия 50 уровня, а потом "собери все души", рейды...
:P.S.) До недавнего времени считал что Рифт исключительно ПвЕ игра в которой ПвП будет по большому счету для галочки, но последние новости про вторжения, захват территорий рифтами плюс аутдор боссы... мммм очень хороший задел для ПвП направления, в таком контексте даже РвР несмотря на всю его унылость смотрится логично и интересно. Скрещу ка я пальцы чтоб у разрабов получилось их задумки грамотно реализовать. Рифт, в отличии от других игр близких к релизу, с каждой новостью все больше радует.

TiraelXI
07.09.2010, 21:11
вот смотрю я видео от nullko , человек ведущий презентацию знает о чем говорит , а не банальное " в нашем мире будет много эльфиек в бронестрингах " :|)

( это я образно )

приятно послушать блин .

Yumakasi
07.09.2010, 21:47
Понравилось открытость и собственно содержание ответов.

:plus1: радуют новости про ПвП ориентированность

ололошечка
07.09.2010, 22:03
не ребят, это уг какое то. столько всего намешано я хз. ничего оригинального:dunno:

Nullko
07.09.2010, 22:12
ну в вове намешано еще больше и не че играют люди.

Kuroneko
07.09.2010, 22:38
Да он известный тролль.

TakeMeHigh
08.09.2010, 01:27
У кого-нибудь есть информация по поводу возможности отключения получения опыта за убийство мобов / выполненные квесты?

Больше всего не люблю ситуацию, при которой чересчур быстрая прокачка делает обширную часть контента неинтересной для изучения.

Cromathaar
08.09.2010, 09:25
Такой информации нет.

Depression
08.09.2010, 10:14
У кого-нибудь есть информация по поводу возможности отключения получения опыта за убийство мобов / выполненные квесты?

Больше всего не люблю ситуацию, при которой чересчур быстрая прокачка делает обширную часть контента неинтересной для изучения.
Ещё нет информации о том, сколько всего будет квестов )
EQ и EQ2 это великие игры, в которые вложено очень много, куча квестов и имён, мест для исследования и пр, к сожалению я совсем не уверен, что РИФТ сможет конкурировать тут с СОЕ.
Взять любую игру, помимо ЕК и представить там возможность отключить опыт за убийство и качаться только на квестах.
В том же ВОВе игрок повесится со скуки на собственных шнурках ибо квестов там попросту не хватит для этого, а беготня по десятку километров от НПЦ к НПЦ доконает самых стойких.
Я считаю что ЕК в этом плане непоколебима и вряд ли кто-то сможет повторить её подвиг :dunno:

TakeMeHigh
09.09.2010, 01:50
Взять любую игру, помимо ЕК и представить там возможность отключить опыт за убийство и качаться только на квестах.

В LOTRO мне очень не хватало этой опции - для повышения уровня требуется относительно мало опыта, и твой персонаж вырастает, оставляя позади целые "серые" локации.
Для PVE-ориентированной игры, вся суть которой заключена в квестах, это большое упущение.

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 01:53
Для PVE-ориентированной игры, вся суть которой заключена в квестах, это большое упущение.

ну здесь-то суть заключена, как мне кажется, не в квестах как раз, а в динамическом контенте: рифтах, вторжениях, изменяемых данженах...

TakeMeHigh
09.09.2010, 02:03
Я сомневаюсь, что разработчики смогут целиком заместить статичные квесты динамичными рифтами - в таком случае они должны появляться как грибы после дождя, что посеет в мире хаос. Да и рифт, как пока следует из продемонстрированных материалов, представляет собой быструю схватку без какой-либо оригинальной в плане подачи информации предыстории.

Кстати говоря, место появления рифта выбирается случайным образом, или же будет ограничено определённым участком?

Irvin
09.09.2010, 03:55
- О, да! Мировое пвп будет поощряться, потому что вторжения и рифты флагают игроков для пвп. Так что мы уверены, что пвп в открытом мире будет.
Интересно как. Ганк рейдеров и кража лута? Или по-старинке...

Vadimich
09.09.2010, 05:35
По словам разработчиков Рифты с большей будут появляться в местах наибольшего скопления игроков но места ихпоявления в любом случае определяются случайным образом.

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 08:50
Я сомневаюсь, что разработчики смогут целиком заместить статичные квесты динамичными рифтами - в таком случае они должны появляться как грибы после дождя, что посеет в мире хаос. Да и рифт, как пока следует из продемонстрированных материалов, представляет собой быструю схватку без какой-либо оригинальной в плане подачи информации предыстории.

О том, чтобы целиком заменить, речи не идет. Но то, что они будут играть значимую роль - определенно. Причем любители квестов вряд ли смогут игнорировать рифты и вторжения, иначе у них просто не будет квестодателей :|)

По поводу частоты появления, обещается, что в игре в любой момент времени есть несколько ивентов. На выставке, когда открывали карту, на ней всегда было от 5 до 10 точек. И это нам показывали всегда только лоу или мидл лвл персонажа, а чем выше уровень зоны, тем выше интенсивность.

Интересно как. Ганк рейдеров и кража лута? Или по-старинке...

Пока они еще сами точно не знают, как. Они только продумывают эту идею. Но как минимум тем, что рифты - это, цитирую: "магнит для игроков обеих фракций".

TakeMeHigh
09.09.2010, 22:48
Самое главное чтобы создатели игры, бросив все силы на "фишку" в виде динамических рифтов, не отнеслись к остальному контенту как к второстепенному наполнителю.

Секрет успешной ММО - во множестве продуманных деталей, которые на первый взгляд совершенно незаметны, однако со временем начинают играть решающую роль.

Пока ещё, конечно же, действительно рано забегать вперёд в прогнозах. Всем сердцем надеюсь, что разработчики уделят достаточно времени изучению некогда популярных проектов и причинам, по которым они сдали позиции.

Рейтинг@Mail.ru