PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : PAX 2010


Страницы : [1] 2

Vadimich
04.09.2010, 12:55
В эти дни в Сиэтле проходит выставка PAX, как и на Gamescom посетители имеют возможность сами поиграть в альфа бил Rift, а также задать вопросы разработчикам в т.ч. и Скоту Хартсману.
На данный момент информации не так много и в основном она в виде логов irc от фан клмьюнити со ссылкой на ответы разработчиков, итак:

• Guilds will have levels
• Guilds will have assignable ranks (leader/officer etc.)
• Guilds will have quests that they can complete as a guild. For instance the guild leader or officer can pick up a quest for the Guild to harvest bushes or kill elementals. As your guild quests normally it counts off the items for the quests.
• Guilds will have different achievements and benefits.
• Guilds will have buff flags or standards.
• Newly announced Ice Mage class called Storm Caller!
• Confirmation on World Raid Bosses!!!
• Greenscale Blight Raid instance will contain a Dragon boss.
• Hammerknell Fortress Raid will contain 10 bosses.
• PvP Flag is a go on PvE servers
• Choloromancer (spelling?) is a healing mage.
• Tier Raid progression
• AA like System that gives buffs to resistances from high level rifts. These will be slottable.
• Token System similar to WoW for Raids.
• Softcaps on Stats.
• Duels are in. Similar to WoW. Duel request, flag drops, countdown, duel starts.
• There is a Quest Helper built into the UI
• Combat felt inline with EQ2 or WoW in terms of responsiveness.
• World Bosses are CONTESTED. PvP anyone?!?! Yeah!!!!
• Macro system is in. Kilrathi did not get to mess with it.
• Rift Raids are in.
• Dueling currently gives XP, will probably change before release.
• Devs state that there will be big expansions and small ones.
• Expansions are already in the planning phase.
• Beta this year, no closer estimate than that.
Пока больше новостей вроде нету. Видео будет наверное не раньше вторника т.к. Kilrathi писал что будет его еще обрабатывать. хотя возможно появление и из других источников. Также ему удалось пообщаться лично со многими разработчиками и Скотом т.к. все журналисты осели на стендах ГВ2 и СВ ТОР.

Lymaena_renamed_578673_18052020
04.09.2010, 13:17
О, спасибо за информацию. А я и забыла, что PAX в эти выходные )))

Очень интригующе по поводу боссов. Чувствуется, что они к этому игровому элементу походят очень серьезно, не зря в команде много выходцев из ЕК.

• Confirmation on World Raid Bosses!!!
• World Bosses are CONTESTED. PvP anyone?!?! Yeah!!!!

Ух ты, как то даже неожиданно. Приятный сюрприз )))
Похоже незаслуженно считали, что в этой игре пвп для галочки.


• Rift Raids are in.
Интересно, что имеется в виду.

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
04.09.2010, 14:12
-Two new Mage Callings, Chloromancer (healing mage) and the Storm Caller (ice damage).
-There will be World Raid Bosses.
-There will be two Raid Zones at release. Hammerknell and Greanscale’s Blight.
-Raids will go through tiered progression.
-There will be PVP flags (saw this one coming on PVE servers).
-There will be Guild Perk buffs.
-There is an “AA” like system that gives buffs to resistances that you can slot in and out.
-Token system, or badge system like WOW.
-There are softcaps on stats.

И скоро на http://www.rift-calculator.com/ должны запустить ветки душ
ЗЫ. Lymaena в ветке "Вопросы, ответы.." топик создали или принесли по видимому из другой игры, надо бы убрать

Vadimich
04.09.2010, 18:14
В irc были осторожные намеки (я пока не уверен будет ли реализовано так как звучит и вообще будет ли в релизе но) что если не закрывать хай тиер рифт достаточно долго он постепенно превратится в stronghold - звучит аппетитно, но что это значит в реальности видимо пока никто не знает кроме разработчиков =). Контестед боссы думаю будут прямо так уж хороши в основном на ПвП серверах т.к. там то уж развернется соревнование за них, на ПвЕ сервере думаю все будет несколько более уныло в этом смысле, собственно как в ек1/ек2. Вообще хорошо бы были ФФА сервера, но не судьба.

Mr.BoT
04.09.2010, 18:55
спс за инфу =))) во клево ворлд боссы :lalala:
думаю хорошая игра выйдет!!!

Febr
04.09.2010, 19:25
спасибо, ну если они смогут заставить игроков активно заниматься ворлд пвп как было в ванила вов то за успех игры можно не беспокоится ,подход к производству очень правильный -все лучшее плюс новый концепт и фичи

5SleeplesS5_renamed_671280_21092019
05.09.2010, 09:56
еше немножко инфы

- New Mage calling “Dominator”. CC Mage, expect QQs about this one.
- Archon is another mage calling, no more info on it.
- Deep Tranaca (unsure of spelling) is a level 22 instance with 4 bosses.
Took Kilrathi and group 2 hours to clear it, with a PvP-geared tank and premade characters. Healer was a HoT Warden. Second boss two-shot the tank. Premade characters were level 25. Sounds like a really challenging instance. Had to switch out a DPS rogue for a burst healer to complete.
- Add-ons will not be allowed through API, just reskins.
- There will be PvP Capital city raids!! Faction leaders will be able to be attacked and killed.
- Takes about 10-15 minutes to walk across the starting zone.
- You can open up Rifts to push over to the other factions side! Kilrathi was not able to get any more info on it but it will be great for PvP servers.
- Beta *SOON*

Kuroneko
05.09.2010, 10:21
- Add-ons will not be allowed through API, just reskins.
Win! :yahoo:

Vadimich
06.09.2010, 06:13
Ну вроде со всеми магическими классами разобрались:
• Elementalist
• Warlock
• Pyromancer
• Storm Caller
• Chloromancer
• Dominator
• Archon
• Necromancer
Остался еще один хил класс, но я точно где то видел его название, не могу вспомнить где =\

Добавлено через 32 минуты
Да и пишут, что уже готов новый билд клиента так, что теперь ждем беты (мне все таки кажется, что первый этап будет в конце сентября/начале октября).

Kuroneko
06.09.2010, 08:59
Хм, я так понимаю, что в каждом архетипе есть какие-либо саппорты. А танков хиллеров / бафферов не было пока? :/

Cromathaar
06.09.2010, 09:06
Главное, чтобы ПвП граммотно реализовали )

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 09:25
Хм, я так понимаю, что в каждом архетипе есть какие-либо саппорты. А танков хиллеров / бафферов не было пока? :/

паладин :|)

К тому же, название бистмастер тоже оптимистично, не исключено, что у него будут какие-нибудь не совсем характерные для танка скиллы.

Добавлено через 19 минут
Увы, вроде как пока единственный ролик с PAX

http://www.youtube.com/watch?v=cqrA4-osV0k

Kuroneko
06.09.2010, 10:12
паладин
Здесь паладин - совсем не паладин. :)

Vadimich
06.09.2010, 10:21
http://www.youtube.com/watch?v=JHfGcGHMDJw

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 10:33
Здесь паладин - совсем не паладин. :)

ну, почему же? У него есть хилящий скилл (скиллы) и, похоже, какие-то баффы (the divine blessings of their patron gods, allows Paladins to extend their protection to nearby allies.) Правда, его ветку я не видела, может, и ошибаюсь.

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 10:40
Дополнительная инфы с PAX:
No player housing at launch, though they are taking a close look at it because it is a much requested feature.
No appearance slots. Armor pieces will have primary and secondary dye slots.
NO communication, at all, with the opposing faction.
No betraying to the opposing faction.
There will be an assist function. Not in build everyone is playing at Pax but it is in a later build.

очень расстроилась по поводу подтверждения отсутствия коммуникации: надеялась, что могут включить эту возможность, учитывая, что она так гармонично вливается в лор. Правда, на оф форуме очень многие жалуются на это, вдруг разработчики одумаются.

И новый ролик с созданием персонажа (расы Бахми, Келари, Этхи, Матосианцы, эльфы):

http://www.youtube.com/watch?v=SzG44Lp_0Jg&feature=player_embedded

Kuroneko
06.09.2010, 11:33
ну, почему же? У него есть хилящий скилл (скиллы) и, похоже, какие-то баффы (the divine blessings of their patron gods, allows Paladins to extend their protection to nearby allies.) Правда, его ветку я не видела, может, и ошибаюсь.
Ну не знаю. :/
Хотя если он будет доступен только для стражей, то он отпадает как вариант. Так что реквестирую еще танко-саппорта. :bow)

Добавлено через 4 минуты
NO communication, at all, with the opposing faction.
Как же они тогда предлагают вместе бегать? :/

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 11:48
Хотя если он будет доступен только для стражей, то он отпадает как вариант. Так что реквестирую еще танко-саппорта.

Ограничение на классы только при создании персонажа. В процессе игры можно будет собрать любые души, без фракционных ограничегний. По крайней мере, таков план на настоящий момени и предпосылок на его изменение нет.

Как же они тогда предлагают вместе бегать? :/

По отдельности ))) в пати брать тоже нельзя. Предполагается, что можно "решить не атаковать друг друга, пока закрываете рифт, а после уже напасть", хотя это какой-то бред, без коммуникации-то.

Вообщем, не по душе мне это ограничение. не говоря о том, что оно в принципе-то противоречит лору. В прошлой жизни все понимаешь ли сражались плечом к плечу, а в нынешней, борясь тоже с единым врагом, решили хранить гордое молчание!

Vadimich
06.09.2010, 11:51
Никак не предлагают, бегай только со своими =) А классы будут доступны всем фракциям вот только не сразу. В целом пока мало известно о классах войд кнайт и парагон (особенно о парагоне, кроме название ничегошеньки не знаем). Варлорд и Рифтсталкер пока тоже мало изучены.

Добавлено через 3 минуты
Да с ограничением на общение это реальная засада, но на форуме этим фактом не довольны очень многие, так что надеюсь еще повоюем, не такая это сложная в изминении функция.

Kuroneko
06.09.2010, 12:16
Ограничение на классы только при создании персонажа. В процессе игры можно будет собрать любые души, без фракционных ограничегний. По крайней мере, таков план на настоящий момени и предпосылок на его изменение нет.
Да это я все знаю. Хотя все еще не до конца понимаю всю систему. :/


хотя это какой-то бред, без коммуникации-то.
Я о том же. Да и как они это обоснуют по лору? :dunno:

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 13:32
Да это я все знаю. Хотя все еще не до конца понимаю всю систему. :/



Я о том же. Да и как они это обоснуют по лору? :dunno:

Прохождение через длинный туннель к белому свету меняет мозги :yahoo:

Cromathaar
06.09.2010, 13:43
А что, перефразировка легенды о Вавилонской башне вполне впишется )

Vadimich
06.09.2010, 13:49
Ненене, это все кухонный комбайн Дефиантов виноват, мозги нафиг прокрутил в кашицу :Р
j/k Сам скорее всего за Дефиантов буду играть =)

Cromathaar
06.09.2010, 14:18
Правда, возникает вопрос: вознесенные-то вознесенными, а обычным неписям кто мозги промывал? )

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 14:30
Правда, возникает вопрос: вознесенные-то вознесенными, а обычным неписям кто мозги промывал? )

Их всех зомбировали. Они заполонили! Галактика в опасности! :|)

Vadimich
06.09.2010, 18:52
Сделали нормальную ветку бардов на вики http://telarapedia.com/wiki/Bard_Abilities
В общем то как и ожидалось как минимум 1 фулл спекнутого барда в нормальном рейде мы обязательно увидим, хотя общая концепция достаточно интересна ну и за счет микроменджмент думаю будет hard to learn and even harder to mastered =)

Vadimich
06.09.2010, 20:28
Обзоры от ММО сайтов с PAX
http://www.massively.com/2010/09/06/pax-2010-hands-on-with-rift-planes-of-telara/
http://www.curse.com/articles/rift-news/812863.aspx

Vadimich
07.09.2010, 06:29
Итак ссылка (http://forums.riftgame.com/showthread.php?3112-Final-PAX-Impressions-Your-Moment-of-Zen&p=96255&viewfull=1#post96255) на офф форум пост - компиляция информации с PAX сделанная человеком там присутстваовавшим (мноого информации)
Хм, я так понимаю, что в каждом архетипе есть какие-либо саппорты. А танков хиллеров / бафферов не было пока? :/
Так что реквестирую еще танко-саппорта. :bow)
Little happiness for ya:
Warlord- This is the Warrior buff class. Alot of buffs for your party, both active and passive. I'm viewing this as something a tank or dps would drop a couple of points in to give the group a helping hand in both PVE and PVP.

Irbiss
07.09.2010, 07:25
В общем то как и ожидалось как минимум 1 фулл спекнутого барда в нормальном рейде мы обязательно увидим, хотя общая концепция достаточно интересна ну и за счет микроменджмент думаю будет hard to learn and even harder to mastered =)
Как минимум 3 барда в рейде увидим судя по песенкам

Vadimich
07.09.2010, 08:03
Как минимум 3 барда в рейде увидим
Ну вопервых не факт что сразу будут нужны все 6 Anthem и Fanfare так как 2 из Anthem это резист бафы, не думаю что будут нужны сразу оба на 1 энкаунтере, да и в конце концов можно спекнуть на самые ранние Anthem И Fanfare другого рогу - это на выходе 6 очков которые можно в ложить в апгрейды стартовой аблики бардов которая генерирует комбо поинты. Да, там не будет 25% прокачки на бафы но мы пока и не знаем насколько это в абсолютных цифирях будет, покупаются ли апгрейды Anthem и Fanfar у тренеров, какие там значения - вобщем пока рано говорить, что 3 барда минимум (как бы имхо это максимум ибо они закрывают все статик бафы кроме скорости бега, нафиг их больше то?), а распределить временные бафы на офф. и дефф тоже не проблема будет. Хотя я согласен что 2 барда в рейде будут присутствовать с очень высокой долей вероятности.

Irbiss
07.09.2010, 08:12
Кстати, Галл, есть ли ссылка под рукой на аналог Чантеров среди магов? Офф сайт пока поражает своим классовым разделом :(
Да, и что там с рейдами обещают- 5х5 или 4х5?

Vadimich
07.09.2010, 08:34
Об аналогах чантеров мало что известно как и о магах вообще. Есть класс Dominator - специализация Crowd Control и есть Anchor который пока вообще не известно, что из себя представляет. Рейды 4х5=20 человек, именно поэтому я не думаю, что в рейдах бужеот оверлоад хилов или чистого саппорта (как бы уже сейчас видно что с ДПС у барда все вяленько, 3-4 абилок своих ну еще как вариант можно 3-4 на халяву получить за остальные 2 души).

Lymaena_renamed_578673_18052020
07.09.2010, 09:26
Ну не знаю. :/
Хотя если он будет доступен только для стражей, то он отпадает как вариант. Так что реквестирую еще танко-саппорта. :bow)

Вот тебе еще один вариант танко-саппорта :smiley)


Little happiness for ya:
Warlord- This is the Warrior buff class. Alot of buffs for your party, both active and passive. I'm viewing this as something a tank or dps would drop a couple of points in to give the group a helping hand in both PVE and PVP.

Kuroneko
07.09.2010, 09:45
Вот оно! :yahoo:
Thanks. Будем следить. :)

Lymaena_renamed_578673_18052020
07.09.2010, 14:47
новый ролик с выставки - создание персонажа фракции Стражи
http://www.youtube.com/watch?v=cGkYqmNqsKk

А это Триону не повезло - во время презентации графика подкачала, конечно, это не могли не выложить в сеть ))
http://www.youtube.com/watch?v=b75ZMoLP1HU

Nullko
07.09.2010, 18:04
Final PAX Impressions - Your Moment of Zen
This is a bit of a ramble across a few topics, giving impressions and information. Some of the stuff I grabbed, I had Kilrathi film.

Please note: Not only is the game in Alpha, but this build is a few back from the build Trion is actually working with. Not only will things changes, some of them already have changed.

Warrior Trees:
Like I said, I had Kilrathi film me looking through all of the Warrior soul trees, but I can give a quick rundown of the basics of each.

Beastmaster - The Warrior Pet class, nothing more to say here.
Champion - This is the straight DPS warrior, the charge move Bull Rush, is in this tree.
Paladin - This is the first Warrior tank spec, focusing on blocking techniques using a shield
Paragon - The best way to put this would be Warrior/Rogue. The flavor text has a 'Monk' feel to it, but it mentions weapons so I'm not seeing it as an unarmed class. Lots of focus on Dodge, Parry, and Dexerity.
Reaver- The second tank spec is focused on threat generating DOTS, and has a good AOE focus is specced in a certain way.
Riftblade - I didn't focus much on this one, wait for the video
Void Knight - The third tank class I noted. Anti-magic and some resistances.
Warlord- This is the Warrior buff class. Alot of buffs for your party, both active and passive. I'm viewing this as something a tank or dps would drop a couple of points in to give the group a helping hand in both PVE and PVP.

Of the souls I got to mess with indepth (Champion, Reaver, Paladin, and Void Knight) most of them had a basic strike that varied slightly, a second strike with more variation (the tanks' second strike usually had extra threat gen built-in), a two-three person Cleave, a strike that used the Warrior's combo point, and some sort of aura dependent on which soul you were in.

For example, the Reaver's aura were called 'Binding of' and you received different ones as you moved further into the tree. Now, for the multiclassers, these aura s stack. I could only use one Reaver Binding at a time, but I was also specced into Paladin so I could use the Paladin aura I had on top of that. Quite fun.

Dungeon Run 1 - Darkening Deeps
This was the first of my dungeon runs, and the one that I did with Kilrathi and Starseeker (unsure if either filmed this). My girlfriend was also in, playing a Mage. I tanked. Now the first issue was the premade I recieved was a Champion/Void Knight. With only a few points in Void Knight. This left me with no abilties that generated additional threat, other than my Void Knight secondary strike and Combo point user. Both of which were single target. So, tanking a bit annoying. On the bright side, one of the Rogues (i think Kilrathi was playing) was a decent offtank.

Darkening Deeps is a city filled with some sort of goblin race. It's the one shown in this trailer here.

For some of you classic fans, this first run took us a little around 2 hours. This is what the staff at Trion had alotted for most of the dungeon runs they set up.

I'll leave content specific stuff out, as I personally believe that something you should experience for yourself. The only reall issue we had other than mobs occasionally running before I could grab aggro was the second boss. We walked up, and he hit me with cone attack that dropped half my life, at which point he two-shot me for the rest.

The problem here was I wasn't specced to tank really, and the healer for HoTs only. It could've been done with a tank centric spec, and a HoTs healer, or a DPS spec and a direct healer, but not both of the lower end together. So speccing failures can and will happen in groups. (I know this makes some of you happy)

The other issue was my girlfriend's mage. (Pyromancer soul) The mana regen on the beta build was a bit low, with only one ability on a coolodown increasing the regen rate. It was told to us that the mage was possibly being reworked a bit to allow mana regen through more active abilities, but there you go.

We did complete the instance though. The instance itself was drop dead gorgeous, but I felt the trash might be able to use a little more razzmatazz. Bosses were quite cool, especially the second boss who wiped our group a couple of times. All in all, it was fun, as evidenced by the fact that I didn't realize we had burned 2 hours until we were done.

Dungeon Run 2 - Deepstrike Mines
This time I got to spec my own character, which is an intensely rewarding experience over playing a level-boosted premade. This time I ran as a Reaver/Paladin. Spreading DoTs + Shield Blocking + Two different warrior auras = Great stuff. Far more control than my previous attempt, including two taunts, both of which forced mobs to attack me for 3 seconds. This is in the tooltip, so I'm not sure how this will affect PVP, but be warned.

Deepstrike Mines is full of suspended platforms and if you're not paying attention, you can fall off and kill yourself. In fact, one boss has a knockback attack on his platform to take advantage of this. A couple of deaths came from fall damage. You also have to jump at certain points to clear gaps to continue on.

The mobs in this instance were undead of various types.

We cleared this one in about an hour and a half, with various fall deaths and a couple of wipes on the instance's final boss.

As previously mentioned on the forums, most of these dungeons had a gate at the end of them. This gate will open if you return at higher levels, allowing you to progress even deeper.

Invasion
I witnessed the full invasion mechanic as well. When the invasion is incoming, their target point will be highlighted on the area map. At this target point is a ward crystal (I believe this is what it was called). The invasion is centered around a powerful single mob with an entourage. A sort of 'instant plane' follows the lead mob, bringing the dynamic rift effect with him as he goes.

Defeating the leader and his entourage spawns a champion and some guards. We were told the champion and guard spawn will allow solo players the chance to take invasions on. The champion, once spawned, will actually lead you to the next invasion spot, where the plane will have it's version of a ward crystal. Knock that out, and the invasion stops if that was the only one in the area. If not, the Champion will lead you onto the next one until you've cleaned it all up.

Seeing the rift effect follow the lead invasion mobs is cool as ****.

Misc

As stated elsewhere, the customization is low because the devs are worried about what I'm calling the Oblivion Effect. Essentially the larger number of sliders allow you create horribly ugly characters. Trion's artist have put alot of hard work into their art assets, and allowing you to create Snoop Dogg Reaver is not in the cards. SSo more is apparently coming customization-wise, but don't expect the world at this point.

I asked about variable mob AI, as many of the mobs in the demo are leashed. I was told that they have a robust AI system, and mobs who roamed or never stop chasing you (for you train lovers) may be coming in future.

There was another playable dungeon mentioned outside of Deepstrike, Darkening Deeps, and Iron Tomb, but the name is slipping my mind.

Mounts cannot be summoned in dungeons.

You spec into skills and abilities, but only the Rank 1 version. Higher versions must be learned from trainers. Random tangent, trainers are logically stronger than other NPCs, so they'll survive longer in a invasion scenario if it gets that bad.

I'm sure there's more, but it's late and sleep beckons.
http://forums.riftgame.com/showthread.php?3112-Final-PAX-Impressions-Your-Moment-of-Zen -копипаста отсюда

Lymaena_renamed_578673_18052020
07.09.2010, 18:31
.........


Ага, в работе, скоро будет перевод ))

Nullko
07.09.2010, 18:33
отлично) как то седня многовато вбросили инфы по игре.

Nullko
08.09.2010, 00:49
http://forums.riftgame.com/showthread.php?3151-PAX-Ending-WIN
эпично)

Vadimich
08.09.2010, 11:25
Скот Хартсман прокоментировал свое ответ на вопрос о кросс-факшен общении, сделанный им во время выставки PAX.
Q: Will there be any cross-faction communication?

A: Right now I don't know what the plans for cross-faction communication are. But right now we're not going to allow it.
а теперь внимание, его пост на офф.форуме (отмечу тут главное с моей точки зрения так как сам пост достаточно большой):
Originally Posted by Hartsman
I'm going to reply to this on an outside forum, but wanted to post here first:

The way that alpha is currently set up, you can communicate across sides in chat that has spatial qualities (think of them as in-character) -- /say, /yell, /emote.

Each side gets their own private comms for out-of-character channels (think: tells, zone chat, trade, etc). Places where there's really not collaboration going on. Ссылка на офф.форум (http://forums.riftgame.com/showthread.php?3105-No-cross-faction-communication&p=97983&viewfull=1#post97983)
Общение есть, но ограниченное.

Nullko
08.09.2010, 19:54
http://www.youtube.com/watch?v=ThfGqTYtA3c&feature=player_embedded

Rudra
08.09.2010, 20:27
хм, интересно а предательство фракции будет возможно?

Vadimich
08.09.2010, 21:08
Нет.

Nullko
09.09.2010, 00:47
http://a.imageshack.us/img824/9131/img0113gu.jpg

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 01:09
Хвастаться нехорошо :emolol:

И если можно, подредактируй рисунок, пожалуйста, а то слишком крупный.

Кстати, стало ясно, что в этом году ждать бету бесполезно, раз регистрировать код можно до 31 декабря.

Nullko
09.09.2010, 01:36
с форума это... я тип тоже опечален, что бета будет не скоро,но бытует мнение, что збт продлится до 2011, мб старт будет в октябре-ноябре. патом пару недель офлайна и в феврале можно запустить обт, а там и релиз будет.хотя тут кто то говорил, что после пакса будет збт.
да и собирать заявки на збт 3 месяца как то многовато. уже сейчас на форуме 8600 мемберов из них почти 1700 заявок на тест.
Если выпустят збт на пару месяцев сейчас, то будет самое то)
http://forums.riftgame.com/showthread.php?2925-Beta-Plans-Still-in-the-Works&p=90649#post90649 вот CM пишет

"We will be releasing more information on beta selection in the weeks to come."
так что шансы еще есть, остается мониторить посты эбигейл.

Vadimich
09.09.2010, 06:11
Код - это Шанс попасть в бету, так же как заявка на форуме или любой другой вид бета аплая, т.е. это так же как елси ты заявку оставиш не сейчас на форуме, а 31.12.2010. Я просто не вижу смысла в продолжении F&F beta, ну максимум сентябрь, но думаю в октябре уже пойдет первый этап ЗБТ.

Nullko
09.09.2010, 09:31
http://www.gamingweez.com/blogs/scott-hartsman-talks-to-rift-fans
свежак?

Lymaena_renamed_578673_18052020
09.09.2010, 09:40
http://www.gamingweez.com/blogs/scott-hartsman-talks-to-rift-fans
свежак?

нет :|)
все, что есть по этой ссылку плюс кое что новое, есть вот тут: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=475071

Vadimich
09.09.2010, 16:48
Как бы совсем не PAX а даже Gamescom но хитрые Итальянские партизаны очень долго выжидали :|)
http://www.youtube.com/watch?v=fdM3u6xgo44&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=xConyiw_AQA&feature=player_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v=OnCLglxNsKc&feature=player_embedded

Рейтинг@Mail.ru