PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Впечатления игрока от тестирования на Gamescom-е


Lymaena_renamed_578673_18052020
04.09.2010, 12:48
Автор фан-сайта www.rift-calculator.com (http://www.rift-calculator.com/) опубликовал свои впечатления после тестирования игры Rift: Planes of Telara на выставке Gamescom. Перевод наиболее интересных моментов собран ниже, либо вы можете почитать в оригинале полную версию, разбитую на несколько частей (ссылки ниже). Кроме того, автор наделал множество интересных скриншотов, демонстрирующих разнообразные аспекты игры: интерфейсы, описания классов и умений, локации, маунты, бой…
Обращаю внимание, что все ниже описанное является личными впечатлениями обозревателя, поэтому может не всегда соответствовать истине. К тому же игра находится в альфа стадии, и многое еще может поменяться.

Расовые особенности

http://img341.imageshack.us/img341/4817/dsc01728t.th.jpg (http://img341.imageshack.us/i/dsc01728t.jpg/) http://img202.imageshack.us/img202/5051/dsc01729yj.th.jpg (http://img202.imageshack.us/i/dsc01729yj.jpg/) http://img64.imageshack.us/img64/1765/dsc01735w.th.jpg (http://img64.imageshack.us/i/dsc01735w.jpg/)


Классовая система, скиллы, ранги умений

- Можно менять роли (билды: комбинации душ и скиллов) в любой момент, везде, только нужно быть вне боя. Смена происходит почти мгновенно, есть короткий откат смены роли.
- В дереве душ вы можете свободно распределять очки. Кроме того вы можете покупать ранги умений у тренера вашего призвания (архетипа). Эта система отдельна от очков, вкладываемых в дерево душ. Продемонстрируем это на примере ассасина: вы наносите, скажем, 12 дамага. Вложив 3 очка в дерево души, урон увеличивается на 15%. В дополнение вы можете купить ранги у тренера в зависимости от вашего уровня, подняв дамаг на 1 очко за ранг. Модификатор 15% прибавляется поверх этого значения.
- Есть пистолеты, похоже, рейнжеры и marksmen могут использовать как луки, так и пистолеты.

http://img706.imageshack.us/img706/4237/gamescomday1055.th.jpg (http://img706.imageshack.us/i/gamescomday1055.jpg/) http://img192.imageshack.us/img192/1715/dsc01701it.th.jpg (http://img192.imageshack.us/i/dsc01701it.jpg/) http://img839.imageshack.us/img839/2883/gamescomday1008.th.jpg (http://img839.imageshack.us/i/gamescomday1008.jpg/) http://img194.imageshack.us/img194/1189/gamescomday1093.th.jpg (http://img194.imageshack.us/i/gamescomday1093.jpg/)
Окно статов персонажа Окно переключения билдов Смена души Окно покупки ранга умений

Особенности каста

- Нужно быть лицом к цели при касте, иначе будет сообщение об ошибке, и умение не активируется.
- Каст сбивается, если вы движетесь
- На хотбаре есть индикаторы, загорающиеся красным, если вы выходите за диапазон действия скилла


Исследование мира, квесты

- Помимо обновления таблицы достижений первое посещение новой зоны дает опыт

http://img716.imageshack.us/img716/7391/gamescomday1031.th.jpg (http://img716.imageshack.us/i/gamescomday1031.jpg/) http://img842.imageshack.us/img842/9026/gamescomday1070.th.jpg (http://img842.imageshack.us/i/gamescomday1070.jpg/)
Окно квеста

Управление

- Есть кнопка активирующая авто бег
- Можно плавать (анимация плавания пока в разработке)


http://img534.imageshack.us/img534/1589/swimming.th.jpg (http://img534.imageshack.us/i/swimming.jpg/) http://img69.imageshack.us/img69/4857/swimming2.th.jpg (http://img69.imageshack.us/i/swimming2.jpg/)

Смерть игрока

- После смерти есть два варианта: SOULWALK или RESPAWN. При выборе SOULWALK мир становится багряным, а вы превращаетесь в блуждающего призрака. Цель – отойти на безопасное расстояние от опасности, и через некоторое время вы появитесь в этой точке в нормальном виде. Откат этого умения – 1 час.

Комментарии по поводу боя

- На ранних уровнях игры вы легко можете справиться с одним мобом, с осторожностью – с двумя, но три уже очень напряжно, а 4 означают почти наверняка смерть
- Убегать от мобов можно, диапазон преследования не слишком длинный. Но и не настолько короткий, чтобы нельзя было кайтить.
- Большинство мобов используют не просто автоатаку, а разнообразные заклинания и умения, под именем моба при этом идет полоска заряда умения с его названием
- За убийство невинной флоры Телары (кролика, белки, олененка) дается дебафф


Рифты

- При соло прохождении рифта он закрылся после 3 стадий: то ли рифт был слабым, то ли такая адаптация под соло игрока
- Можно покидать зону рифта в любой момент, не беспокоясь о потери лута. Когда Рифт будет запечатан, всплывает интерфейс с кнопкой лута. Награда определяется в зависимости от вашего вклада, она уникальна для игрока и не распределяется среди членов группы.


Крафт и собирательство

- При выборе горного дела можно изучить «Track Ore» и «Mine Ore». Навык «track ore» позволяет находить руду: она отражается на карте. Возможно, это означает, что расположение ресурсов будет динамичным.
- Можно выбрать 3 профессии (крафтерские и собирательские считаются вместе)

http://img64.imageshack.us/img64/4234/miningu.th.jpg (http://img64.imageshack.us/i/miningu.jpg/) http://img545.imageshack.us/img545/672/mining2.th.jpg (http://img545.imageshack.us/i/mining2.jpg/) http://img210.imageshack.us/img210/3637/mining3q.th.jpg (http://img210.imageshack.us/i/mining3q.jpg/) http://img690.imageshack.us/img690/1083/mining4.th.jpg (http://img690.imageshack.us/i/mining4.jpg/) http://img256.imageshack.us/img256/3218/mining5.th.jpg (http://img256.imageshack.us/i/mining5.jpg/)

Эквип

- На складе можно искать по слову
- Soulbound есть
- Похоже, у предметов есть слоты для улучшения (с помощью essence)

http://img838.imageshack.us/img838/3199/gamescomday1024.th.jpg (http://img838.imageshack.us/i/gamescomday1024.jpg/) http://img192.imageshack.us/img192/2331/gamescomday1040.th.jpg (http://img192.imageshack.us/i/gamescomday1040.jpg/) http://img691.imageshack.us/img691/7762/dsc01852lf.th.jpg (http://img691.imageshack.us/i/dsc01852lf.jpg/)
Инвентарь Окно эквипа Слоты улучшения

Инстансы

- Размеры инстансов очень большие
- Были мобы-патроли
- Боссы достаточно сложные, требуют тактики, быстрой реакции и взаимодействия между игроками, одного босса команда даже пропустила – устали вайпаться (гигантское водное существо, плюющееся кислотой – сильный аое дот, в большинстве случаев убивающий персонажа). Были боссы со скиллами: страх, оглушение, групповое сбивание с ног
- Приходилось постоянно пользоваться едой и зельями на регенарацию хп и маны, а также еду на восстановление хп после смерти (во время еды персонаж садится, можно есть только вне боя)
- Инстанс «Iron Tomb» - для 25 уровня, некая комбинация мрачного замка и пирамиды. Наиболее впечатлила обозревателя игра со светом: нужно было пробираться в темноте от колонны к колонне. Эти колонны зажигались при приближении игроков, и свет уничтожал теневых мобов.
- Респавн после смерти – перед входом в подземелье


http://img339.imageshack.us/img339/1831/instance1.th.jpg (http://img339.imageshack.us/i/instance1.jpg/) http://img828.imageshack.us/img828/5632/instance2.th.jpg (http://img828.imageshack.us/i/instance2.jpg/) http://img256.imageshack.us/img256/6272/instance3.th.jpg (http://img256.imageshack.us/i/instance3.jpg/) http://img29.imageshack.us/img29/1898/instance4.th.jpg (http://img29.imageshack.us/i/instance4.jpg/)


PVP баттлграунды

- Называются Warfront
- Есть сценарии на разное количество участников. К примеру на уровни 20-29 в меню имеется два сценария: на 8-10 и на 16-20 человек .

http://img691.imageshack.us/img691/6702/gamescomday1032.th.jpg (http://img691.imageshack.us/i/gamescomday1032.jpg/)
Окно выбора сценария


Маунты
http://img227.imageshack.us/img227/9824/gamescomday1030.th.jpg (http://img227.imageshack.us/i/gamescomday1030.jpg/)http://img801.imageshack.us/img801/9735/pet2w.th.jpg (http://img801.imageshack.us/i/pet2w.jpg/)
Пример маунта и Окно покупки маунтов

Отзывы о некоторых классах:

Rift stalker
- Танкообразный персонаж в призвании Разбойника

NightBlade
- Удобно начинать бой со скилла «ignite sword throw», который зачаровывает оружие огнем и бросает его во врага, выманивая его таким образом, а затем переходить к ближнему бою.

Ranger
- Использует механику, позволяющую использовать завершающие удары. Это действует как для мили, так и для дистанционных атак, но отдельно: то есть, нельзя активировать дистанционное умение, а потом выполнить завершающий удар в ближнем бое.
- Кайтить можно начинать на самых ранних уровнях (один из первых скиллов – snare).

http://img337.imageshack.us/img337/6083/dsc01711vy.th.jpg (http://img337.imageshack.us/i/dsc01711vy.jpg/)
Пет рейнжера

Sentinel
- По итогам игры на уровнях 15/20/ 25: чистый хилер, есть один небольшое аое и два нюка, silence
- Есть баффы на увеличение выносливости и здоровья (на час) у членов группы
- В лечение было: мгновенный хил, хоты, групповой хил
- Похоже, баффы сначала даются на одну цель, а с ростом умения – на группу


Bard

- Основной фокус – баффы на себя и группу
- Есть и DPS-умения, так что это не чистый баффер
- Баффы трех видов:
- Toggle buffs. Включаемые/отключаемые баффы, без времени каста и времени действия
- Long duration buffs. Баффы длительного действия – есть время каста, заменяют друг друга.
- Short duration buffs. Баффы короткого действия – тратят комбо очки, при этом чем больше комбо очков, тем сильнее эффект от баффов (самый мощный бафф от 5 комбо очков)
- Примеры баффов: небольшой дот хил, увеличение шанса крита, увеличение дамага, дебафф на увеличение дамага, которое получает противникa


Сочетание Assassin/Bard
Первоначально это сочетание показалось обозревателю удачным: дополнительный DPS от ассасина и сильные улучшения группы от барда. Однако на деле оказалось иначе. Основная проблема в ограничение использования комбо очков. Ассасину они нужны для действительного высокого дпс, а барду – для музыкальных баффов. Соответственно нужно было выбирать, какую задачу выполнять – дпс или баффы, на эффективную реализацию обеих этих задач комбо очков не хватало.

Ну, и в качестве завершения, забавный скрин: спящий НПС

http://img822.imageshack.us/img822/6319/npssleeping.th.jpg (http://img822.imageshack.us/i/npssleeping.jpg/)



Источники:
http://www.rift-calculator.com/#/info/show-2 (http://www.rift-calculator.com/#/info/show-2)
http://www.rift-calculator.com/#/info/show-3 (http://www.rift-calculator.com/#/info/show-3)
http://www.rift-calculator.com/#/info/show-4 (http://www.rift-calculator.com/#/info/show-4)
http://www.rift-calculator.com/#/info/show-5 (http://www.rift-calculator.com/#/info/show-5)
http://www.xanadu-community.com/mb_msg_view.php?id=214391 (http://www.xanadu-community.com/mb_msg_view.php?id=214391)

Kuroneko
04.09.2010, 16:20
Thanks. :)

4ykaZI
04.09.2010, 16:30
:nice)

http://s41.radikal.ru/i091/1009/4a/203a1fa6f92e.gif (http://www.radikal.ru)

Kotique
04.09.2010, 23:51
Спасибо за перевод:nice)
Заметил, что иконки персонажей в группе очень похожи на лотровские.

temik55
05.09.2010, 00:16
- Были мобы-патроли
от слова троль чтоли? :)
интересная ммо должны получится, буду ждать чтобы посмотреть :)

_pain_
05.09.2010, 00:33
жутко интересная и красивая игра выходит)

Rudra
05.09.2010, 00:47
Можно менять роли (билды: комбинации душ и скиллов) в любой момент, везде, только нужно быть вне боя. Смена происходит почти мгновенно, есть короткий откат смены роли.

Большинство мобов используют не просто автоатаку, а разнообразные заклинания и умения, под именем моба при этом идет полоска заряда умения с его названием

- Размеры инстансов очень большие
- Были мобы-патроли
- Боссы достаточно сложные, требуют тактики, быстрой реакции и взаимодействия между игроками

игра со светом: нужно было пробираться в темноте от колонны к колонне. Эти колонны зажигались при приближении игроков, и свет уничтожал теневых мобов.
Это просто праздник какой то..... Аж боюсь поверить. Стараюсь пока не сильно расскатывать губы чтоб потом не разочароваться, но пока все говорит о том что это та игра которую ждал :nice)

evkOo
05.09.2010, 00:56
только мне показалось, что я прочитал описание ВоВа? :d

wbond
05.09.2010, 01:05
Спс за перевод. Проект достаточно интересный.

Rudra
05.09.2010, 01:08
только мне показалось, что я прочитал описание ВоВа? :d
А также Эверквеста и в какой то мере еще кучи игр. ВоВ хорошая игра, но лично меня вымораживает его стилистика, сколько раз не пытался в него играть надолго не хватало, плюс в играх которые существуют уже не первый год есть такая вешь как упрощение и облегчение контента. В том же ВоВ или ЕК2 к примеру кто сейчас заморачивается на прохождении инстов и рейдов к примеру на 50 лвл? таких единицы, вся жизнь на капе, все бегом на кап. Я предпочитаю чуть другой стиль игры поэтому новая игрушка как раз шанс для меня поиграть так как я хочу.
Ну и если подытожить, то по первым впечатленяим Рифт игра в старых традициях но в новом исполнении, именно поэтому я ее и жду, ну и еще сеттинг нравится.

Mexovoy_renamed_699646_23052020
05.09.2010, 01:13
начерта сценарии, если кругом пве?

Rudra
05.09.2010, 01:19
начерта сценарии, если кругом пве?
Шоб було! Ну и как легкая остренькая приправа к тому же ПвЕ :smkjump)

illis
05.09.2010, 02:46
Поражает упрямство фирм клонирующих ВоВ ..
неужели десятка клонов было мало что бы понять что переплюнуть ВоВ в "вовстве" ( идеальная игра "для всех" ) невозможно и надо идти по пути EVE,Darkfall и тп..
Конечно чисто экономически очевидно что наименьший риск потерять вложенное в игру бабло это как раз и есть клонирование вов..
Судя по этому факту всему ММОРПГ комьюнити будут продолжать впихивать "ВоВ с картошкой" , "ВоВ маринованный" , "ВоВ под чесночным соусом" и тп..

з а и п а л о

Nigward_renamed_577035_18112019
05.09.2010, 04:01
эм, первоисточник или переводчик ошиблись, говоря про "дот хилы", дот - он же DoT - Damage over Time (урон со временем), отношения к хилу не имеет. Если имелась ввиду способность лечения со временем, то она так и называется - Heal over Time, он же HoT, ХоТ.

Mexovoy_renamed_699646_23052020
05.09.2010, 04:16
Ну и как легкая остренькая приправа к тому же ПвЕ
пве скучно :sleep::snooty)
в драгон эйдж хорошее пве :good:

ВинниПух
05.09.2010, 04:48
только мне показалось, что я прочитал описание ВоВа? :d
Поражает упрямство фирм клонирующих ВоВ ..
неужели десятка клонов было мало что бы понять что переплюнуть ВоВ в "вовстве" ( идеальная игра "для всех" ) невозможно и надо идти по пути EVE,Darkfall и тп..
Конечно чисто экономически очевидно что наименьший риск потерять вложенное в игру бабло это как раз и есть клонирование вов..
Судя по этому факту всему ММОРПГ комьюнити будут продолжать впихивать "ВоВ с картошкой" , "ВоВ маринованный" , "ВоВ под чесночным соусом" и тп..

з а и п а л о

Блин надоели люди которые во всем видят ВоВ. Вы похоже на людей которые попробовав любое мясо говорят "А оно похоже на курицу".

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
05.09.2010, 07:25
Вовофанам в игре следующего поколения всегда будет казаться "величайший вор чужих и минимумом своих идей" ака ВоВ. Поржу еще, если выйдет Ваха 40к и фанбойчики окрестят ее ВоВоклоном. Если уж вам кажется (хотя надо в таких случаях креститься), то игра похожа на те игры, а которых такие функции как рейд, пати, открытые задания, инсты, достижения, токены, эльфы и тд и тп появились раньше. Это ультима, ек, лотро, ваха и др. игры, но! вова тут нет и не будет

KaZaDooM
05.09.2010, 07:38
нпц спит с открытыми глазами

rusmelok
05.09.2010, 08:13
Cпасибо, интересно :}

Kuroneko
05.09.2010, 08:29
только мне показалось, что я прочитал описание ВоВа? :d
Да.

Тарелка супа
05.09.2010, 08:38
Ну как всегда -- хочется увидеть видео с разрешением Full HD

AndrewZ
05.09.2010, 10:59
Поражает упрямство фирм клонирующих ВоВ ..

Мне нравиться вов бк, но не нравиться вов лк, от катаклизмы я не жду ничего хорошего. Близзард не хочет делать отдельно бк сервера. Если вы думаете что есть люди которые не поведутся на рекламу типа это игра - старый добрый вов, вы глубоко ошибаетесь. Много людей ищут нормальное пве и пвп, а не сделай 150 дейликов получи эпик, зайди на бг понажимай 3 кнопки :|)

Fla6_renamed_708652_05052020
05.09.2010, 11:00
Ну разрабам нравится наверно клонить вовку в другой графе...

Kuroneko
05.09.2010, 11:26
Ну разрабам нравится наверно клонить вовку в другой графе...
А причем здесь Рифт?

Vadimich
05.09.2010, 11:27
Наверное огорчу многих, "узревших истину" и пытающихся открыть глазам нам - "блуждающим во тьме". На офф. форуме уже созданы темы "Рифт похожа на...." (ВоВ, ВХО, Айон, ЛотРО, Ек2 далее по списку за исключением сэндбоксов разумеется) в конечном итоге сошлись на том, что Рифт похожа на ММОРПГ из категории theme park. Тем кому такие игры нравятся будут в нее играть (при условии качественной реализации конечно) тем кому не нравится - не будут. И кстати я хоть убейте не понимаю что такого плохого в похожести на ВоВ, для игры которую лично для меня, единственной преградой стал дизайн - гипертрофированные детали персонажей, местами через чур кислотная палитра, ночные зайцы эльфы ну и так по мелочи, в остальном вполне себе хорошая игра, просто стилизация не в моем вкусе, в отличии от Рифт. И я кстати как не пытался не смог вспомнить ни 1 качественного клона ВоВ (идейных та сколько угодно не спорю), а Вы?

Kuroneko
05.09.2010, 11:31
Я вообще не помню его клонов. Как можно сделать клон клона? :doh)

Lymaena_renamed_578673_18052020
05.09.2010, 11:43
эм, первоисточник или переводчик ошиблись, говоря про "дот хилы"
Да, конечно, опечатка :blush: Спасибо, что заметил :smiley)


только мне показалось, что я прочитал описание ВоВа? :d

Поражает упрямство фирм клонирующих ВоВ ..
з а и п а л о

Человеку свойственно проводить аналогии и сравнения с тем, что ему хорошо знакомо. К примеру, оказавшись в новом городе непременно начинаешь искать в нем знакомые черты. И у разных людей, в зависимости от их знания и опыта, будут разные асссоциации. Возьмем, к примеру, Амстердам. Кто-то выделит как основную черту города - каналы, и будет сравнивать, в зависимости от своих знаний, с Венецией или с Санкт-Петербургом. Другие отметят архитектурный образ и найдут в нем схожесть с немецкими городками или с швейцарскими. И т.п. Так и в игре. Кто-то читает про рейды и инстансы и говорит - "клон вова", кто-то (особенно тот, кто поинтересовался, откуда выходцы многие из команды разработчиков Рифта) уверено называет - ЕК.

И разработчики используют эту особенность человеческого восприятия в свою пользу. Кого привлечет игра, где каждый элемент будет настоящей революцией в жанре? Это отпугнет большинство потребителей, ибо люди боятся резких частых перемен. Гораздо мудрее подход: взять что-то хорошо знакомое, удобное, чтобы игроку было комфортно. Подправить то, что требует корректировки, расширить то, что было ограничено, заменить то, что было недоработано, а поверх всего добавить некоторые новшества.

А вообще, вопрос из исторического интереса: хотелось бы услышать, какие именно фичи, воплощенные впервые в вове, клонированы в рифте?

Добавлено через 1 минуту
в конечном итоге сошлись на том, что Рифт похожа на ММОРПГ из категории theme park.

:clap):clap):clap)

kokos_renamed_4148_26032020
05.09.2010, 14:21
Играл в Еку, Еку2 фанат таких игр с группами,рейдами,лутом с эпик боссов и т.д. Игра сразу понравилась буду ждать и играть!

Windik
05.09.2010, 14:48
Имхо очередной айон/ваха получится :(

EvilRade
05.09.2010, 14:51
Играл в Еку, Еку2 фанат таких игр с группами,рейдами,лутом с эпик боссов и т.д. Игра сразу понравилась буду ждать и играть!
аналогично

wayden
05.09.2010, 15:17
Человеку свойственно проводить аналогии и сравнения с тем, что ему хорошо знакомо. К примеру, оказавшись в новом городе непременно начинаешь искать в нем знакомые черты. И у разных людей, в зависимости от их знания и опыта, будут разные асссоциации. Возьмем, к примеру, Амстердам. Кто-то выделит как основную черту города - каналы, и будет сравнивать, в зависимости от своих знаний, с Венецией или с Санкт-Петербургом. Другие отметят архитектурный образ и найдут в нем схожесть с немецкими городками или с швейцарскими. И т.п. Так и в игре. Кто-то читает про рейды и инстансы и говорит - "клон вова", кто-то (особенно тот, кто поинтересовался, откуда выходцы многие из команды разработчиков Рифта) уверено называет - ЕК.

И разработчики используют эту особенность человеческого восприятия в свою пользу. Кого привлечет игра, где каждый элемент будет настоящей революцией в жанре? Это отпугнет большинство потребителей, ибо люди боятся резких частых перемен. Гораздо мудрее подход: взять что-то хорошо знакомое, удобное, чтобы игроку было комфортно. Подправить то, что требует корректировки, расширить то, что было ограничено, заменить то, что было недоработано, а поверх всего добавить некоторые новшества.

А вообще, вопрос из исторического интереса: хотелось бы услышать, какие именно фичи, воплощенные впервые в вове, клонированы в рифте?

Добавлено через 1 минуту


:clap):clap):clap)
Одно дело использовать старые наработки известных проектов (почти все основные элементы куда старше, чем игра их использующая), другое надергать и слепить игру только из них не привнеся в нее ничего нового. К сожалению Рифт по тому что показывали в разных источниках выглядит именно так. Что ж тут удивляться, что ее называют Посредственность онлайн.
Дело не рейдах\бг\инстах. Это все обычные формы организации игры. А в том что нет эволюции идеи. К примеру давным-давно доказано, хоть теми же Близардами (и далеко не только ими), что людям не нравятся игры с большой ролью "бафферов". И что же мы видим в посте выше? Все та же корейщина, да и не только в этом. Никаких эмоций игра не вызывает, разве что скуку. И это, простите, в анонсах от пиарщиков, которые этим как бы зарабатывают.

Vadimich
05.09.2010, 16:13
Одно дело использовать старые наработки известных проектов (почти все основные элементы куда старше, чем игра их использующая), другое надергать и слепить игру только из них не привнеся в нее ничего нового. К сожалению Рифт по тому что показывали в разных источниках выглядит именно так. Что ж тут удивляться, что ее называют Посредственность онлайн.
Дело не рейдах\бг\инстах. Это все обычные формы организации игры. А в том что нет эволюции идеи. К примеру давным-давно доказано, хоть теми же Близардами (и далеко не только ими), что людям не нравятся игры с большой ролью "бафферов". И что же мы видим в посте выше? Все та же корейщина, да и не только в этом. Никаких эмоций игра не вызывает, разве что скуку. И это, простите, в анонсах от пиарщиков, которые этим как бы зарабатывают.
Это как бы впечатления не пиарщика, а обычного игрока как Вы или я. Касательно баферов. Есть такие игры как Ек1 и Ек2 (во 2 все еще более усугублено ну да ладно) в которых присутствуют классы, роль которых бафать это чантеры и барды, вторичная роль для них это ДПС. Я играл бардами в Ек1 (не продолжительное время как и вообще в игру) и в Ек2 (балалаишник вот уже почти 2 года) и вы знаете чувствую себя вполне не плохо, никакой скуки, а если вы обратили внимание на реализацию механизма бафов, то вероятно заметили, что там присутствует необходимость активного бафанья а не просто встал бафы включил и стоишь. В любом случае мы пока слишком мало знаем о боевой системе в целом и о механике отдельных классов в частности, рано делать хоть какие то выводы.
PS Ах да чуть не забыл, можно ссылку на источник про посредственность онлайн, а то вроде просматриваю почти все материалы по игре а этот не видел =\

Rudra
05.09.2010, 16:44
Угу в том же ЕК2 играл трубой достаточное время и как ни странно не чувствовал себя ущербно, что я делал не так? Трубой нравилось играть не меньше кстати чем осквенром или илюзом. А громкие заявления про посредственность онлайн это смешно, кстати это можно смело отнести и к ВоВ, назови хотя бы пару идей ВоВ которые оригинальны и не появились до его выхода? и что это сильно помешало ВОВу жить и развиваться?

Добавлено через 4 минуты
- Если игроки оставляют появившиеся разломы без внимания и не запечатывают рифты, то другое измерение постепенно расширяет занимаемую область, вплоть до покидания места открытия рифта и осуществления вторжения на территорию Телары. Вторжения (invasion) могут происходить не только, если во время не разобраться с рифтом, но и когда "другое измерение решает, что хочет напасть и у него есть для этого достаточно сил".

- «Вторжения бывают нескольких уровней. Вторжение может быть чем-то очень простым, к примеру, генерал, пара лейтенантов и их армия появляются на Теларе и создают опорный пункт - физический объект, который трансформирует область вокруг. Убиваемый объект, следует заметить. У каждого вторжения есть цель или цели. В основном их задача состоит в захвате различных подконтрольных игроку областей: квестовые лагеря, небольшие города, небольшие центры. Места, где существует source-stone, именно этот источник и интересует другие измерения.
кстати вот к примеру одна из фишек Рифта по сравнению с другими, реализации подобной идеи в таком масштабе я чтот не припомню...

Kuroneko
05.09.2010, 16:46
К примеру давным-давно доказано, хоть теми же Близардами (и далеко не только ими), что людям не нравятся игры с большой ролью "бафферов". И что же мы видим в посте выше? Все та же корейщина, да и не только в этом. Никаких эмоций игра не вызывает, разве что скуку. И это, простите, в анонсах от пиарщиков, которые этим как бы зарабатывают.
Кем доказано, что доказано и главное кому? Чушь какая-то. Ведь сам придумал, основываясь на лично своем опыте.
Эмоции, естественно, у всех разные будет вызывать, но Посредственность онлайн? Опять ведь сам придумал.

Lymaena_renamed_578673_18052020
05.09.2010, 23:30
Одно дело использовать старые наработки известных проектов (почти все основные элементы куда старше, чем игра их использующая), другое надергать и слепить игру только из них не привнеся в нее ничего нового. К сожалению Рифт по тому что показывали в разных источниках выглядит именно так. Что ж тут удивляться, что ее называют Посредственность онлайн.
Дело не рейдах\бг\инстах. Это все обычные формы организации игры. А в том что нет эволюции идеи. К примеру давным-давно доказано, хоть теми же Близардами (и далеко не только ими), что людям не нравятся игры с большой ролью "бафферов". И что же мы видим в посте выше? Все та же корейщина, да и не только в этом. Никаких эмоций игра не вызывает, разве что скуку. И это, простите, в анонсах от пиарщиков, которые этим как бы зарабатывают.

Перед ответом сначала подчеркну: я совсем не агитирую за игру, и не пытаюсь ее разрекламировать, потому как до тестов, когда если не я лично, то хотя бы более широкая аудитория не увидит игру своими глазами, делать выводы о ее потенциальном успехе или о проработанности отдельных элементов бессмысленно.

Такс, теперь о старых наработках. Начнем с того, что я не знаю, кто именно окрестил Рифт таким образом. Ни разу не встречала подобного названия даже в обсуждениях, а уж тем более из уст тех, у кого была возможность поиграть. Наоборот, все, кто тестировал - журналисты ли во время визитов студии, или игроки на выставках: все отзываются весьма положительного, причем обычно отзыв начинается так: "я ничего особого от этой игры не ожидал, но был поражен..." далее следует список, чем.

Что касается отсутствия эволюции, вот с этим как раз в корне не согласна.

Возьмем, рифты - да, безусловно, их концепция - это паблик квесты. Но разве они не эволюционировались? Динамичность их расположения (плюс возможность "сдвинуть" на территорию противника), многоэтапность сценариев, стихийное увеличение занимаемой территории, масштабируемость под количество участников. По мне, так это как раз развитие концепции.

Вторжения - если често, вообще не знаю игр (это, конечно, не значит, что их нет, просто я таких не знаю :pilot:), где бы реализовывались рандомные нападения НПС на игроков и дружественных НПС, по крайней мере, с таким размахом. И уж с тем более с убийством значимых (квестовых) НПС!

Система классов - да-да, основа этой системы наверняка ветки талантов. Но хотите сказать, эти ветки талантов не эволюционировались в Рифте? А как же создание мультиклассового персонажа, возможность наличия разных билдов и быстрого переключения между ролями? Не могу назвать ни одной theme park игры, где бы это было реализовано. Жалко только, что нельзя выбирать классы из разных архетипов. :'(

Данжены/Рейды - динамический контент (изменение данжена в зависимости от лвла), уровни сложности прохождения. И я бы еще один пункт отметила - здесь, правда, это скорее не эволюция, а наоборот, регресс, ибо происходит возвращение к сложным с точки зрения тактики боссов аля ЕК (в последнее время в большинстве игр наблюдается облегчение рейдов: они убиваются либо легко, либо берутся измором, не все, конечно, но основная часть боссов. В Рифте же, судя по отзывам тестеров, бой с каждым боссом во всех данженах, даже самых начальных уровней, был интересным и сложным). Лично для меня подобный исторический регресс является прогрессом.

И это я здесь расписала только несколько элементов игры: те, которые были продемонстрированы публике. Не исключаю, что в остальных привычных игровых аспектах нас тоже ожидают сюрпризы. По крайней мере, хочется на это надеяться.

Alm_renamed_31510_17042020
06.09.2010, 03:05
хм... читаю Интервью Скотта Хартсмана о разломах и вторжениях (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=472819) бла да это круто я хочу это увидеть!!!

и тут внезапно, то что не радует...
«track ore» позволяет находить руду.....расположение ресурсов будет динамичным
ежу понятно будет крафт, фарм руды, травок, шкур и.т.д ...катать по 2 часа за китайцами для фарма сраной травки ибо...
постоянно пользоваться едой и зельями на регенарацию хп и маны:doh)

во время еды персонаж садится ёмана рот!.., я никогда не понимал смысла жрать булку (да и почему именно булку, где огурчики, помидорчики и шашлык) сидя задницей на земле/бетоне пещеры! Покупая бургер/пян-се/шаурму разве нормальный человек садится сракой о земь?...
К тому же на все эти перекусы после очередной пачки нпс в данже/каче тратится половина игрового времени.
В мире куча шайтан магии, а придумать таблетку 100% востановления так и не осилили?! Пусть и с КД, дабы передоза не было, и употреблять не в бою дабы запить.
Зачем вводить эту тягомотину, не понятно...

Depression
06.09.2010, 08:41
хм... читаю Интервью Скотта Хартсмана о разломах и вторжениях (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=472819) бла да это круто я хочу это увидеть!!!

и тут внезапно, то что не радует...

ежу понятно будет крафт, фарм руды, травок, шкур и.т.д ...катать по 2 часа за китайцами для фарма сраной травки ибо...
:doh)

ёмана рот!.., я никогда не понимал смысла жрать булку (да и почему именно булку, где огурчики, помидорчики и шашлык) сидя задницей на земле/бетоне пещеры! Покупая бургер/пян-се/шаурму разве нормальный человек садится сракой о земь?...
К тому же на все эти перекусы после очередной пачки нпс в данже/каче тратится половина игрового времени.
В мире куча шайтан магии, а придумать таблетку 100% востановления так и не осилили?! Пусть и с КД, дабы передоза не было, и употреблять не в бою дабы запить.
Зачем вводить эту тягомотину, не понятно...
Что бы ввести профессию "повар" и развить экономику. Надо ж деньги как-то из игры выводить, а то будет как в ВХО, бабла много, а тратить некуда, только на респеки если :hapydancsmil:

Kuroneko
06.09.2010, 09:00
ёмана рот!.., я никогда не понимал смысла жрать булку (да и почему именно булку, где огурчики, помидорчики и шашлык) сидя задницей на земле/бетоне пещеры! Покупая бургер/пян-се/шаурму разве нормальный человек садится сракой о земь?...
К тому же на все эти перекусы после очередной пачки нпс в данже/каче тратится половина игрового времени.
В мире куча шайтан магии, а придумать таблетку 100% востановления так и не осилили?! Пусть и с КД, дабы передоза не было, и употреблять не в бою дабы запить.
Зачем вводить эту тягомотину, не понятно...
Потому что это... интересно? :dunno:

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 09:00
и тут внезапно, то что не радует...

ежу понятно будет крафт, фарм руды, травок, шкур и.т.д ...катать по 2 часа за китайцами для фарма сраной травки ибо...

Вот неправильно ты цитату скопировал. Полная цитата "Навык «track ore» позволяет находить руду: она отражается на карте. Возможно, это означает, что расположение ресурсов будет динамичным."
То есть, во-первых, динамичное расположение ресурсов - это всего предположение обозревателя, оно может оказаться, как верным, так и неверным. А во-вторых, все зависит от реализации, не факт, что будет сложнее - ведь при статичных ресурсах бывает также непросто отобрать их у китайцев и ботов. Кстати, динамичное расположение, полагаю, будет спасать от ботов.

я никогда не понимал смысла жрать булку (да и почему именно булку, где огурчики, помидорчики и шашлык) сидя задницей на земле/бетоне пещеры! ... В мире куча шайтан магии, а придумать таблетку 100% востановления так и не осилили?! Пусть и с КД, дабы передоза не было, и употреблять не в бою дабы запить.
Зачем вводить эту тягомотину, не понятно...

Хотя я тоже не очень-то люблю эту особенность, но это определенное разграничение: есть еда, где медленно восстанавливается при остановке, и есть зелья, которые быстро восстанавливают на ходу. Откат у них разный, так что, пожалуйста - продумывай мана/хп менеджмент.

Alm_renamed_31510_17042020
08.09.2010, 03:26
Потому что это... интересно? :dunno:
Сидеть и глядеть как твой чар жует булку? На первых парах возможно, а после "жри же быстрее!!!1111" :redlol)

2Lymaena система добычи ресов мне понравилась Ваховская. Вспоминаю фарм BlackLotus в wow... :doh):doh):doh)
з.ы. только тьссс.... а то ща вахобоем назовут и вовкохейтером

Kuroneko
08.09.2010, 08:00
Сидеть и глядеть как твой чар жует булку?
Да. Это еще называется RP.

Cromathaar
08.09.2010, 09:27
Ну булку надло будет жевать только после смерти, чтобы снять штраф. Штраф - это уменьшение максимального количества НР на 10%, так что, при желании, в экстренной ситуации можно с булкой и повременить.

Рейтинг@Mail.ru