PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Интервью Скотта Хартсмана о разломах и вторжениях


Lymaena_renamed_578673_18052020
03.09.2010, 23:09
Портал tentonhammer.com пообщался (http://www.tentonhammer.com/rift/interviews/scott-hartsman/planar-invasion)с исполнительным продюссером игры Rift: Planes of Telara, Скоттом Хартсманом на тему измерений, разломов и вторжений. Представляем вашему вниманию выдержки из интервью, раскрывающие некоторые особенности такого элемента динамического контента игры, как вторжения (invasions).



- Если игроки оставляют появившиеся разломы без внимания и не запечатывают рифты, то другое измерение постепенно расширяет занимаемую область, вплоть до покидания места открытия рифта и осуществления вторжения на территорию Телары. Вторжения (invasion) могут происходить не только, если во время не разобраться с рифтом, но и когда "другое измерение решает, что хочет напасть и у него есть для этого достаточно сил".

- «Вторжения бывают нескольких уровней. Вторжение может быть чем-то очень простым, к примеру, генерал, пара лейтенантов и их армия появляются на Теларе и создают опорный пункт - физический объект, который трансформирует область вокруг. Убиваемый объект, следует заметить. У каждого вторжения есть цель или цели. В основном их задача состоит в захвате различных подконтрольных игроку областей: квестовые лагеря, небольшие города, небольшие центры. Места, где существует source-stone, именно этот источник и интересует другие измерения. Соответственно, у игроков происходят социальные ивенты: либо уничтожить лагерь противников (foothold), либо отбить их нападение в конечном пункте вторжения, фактически, защитить лагерь или город. За участие во всех этих мероприятиях идет награда».

- "Особенно интересно становится, когда вторжения разных измерений происходят одновременно. Одна и та же зона может быть атакована, к примеру, измерением огня и жизни. А эти силы не любят друг друга, и когда они встречаются на территории Телары, они сражаются. Так что у вас постоянно есть конфликт между измерениями, игроками и непосредственно НПС на планете. А вы, игрок, будете принимать решения, как принимать участие, как реагировать. Вы можете подождать, пока одна сторона покончит с другой. Вы можете принять чью-то сторону. Можете выманить их к стражам, а затем помочь тем их прикончить. Или... Вот тут начинается самая интересная часть. Представим, вы - Страж, разгуливаете по территории Непокорных и видите, как какое-то измерение нападает на квестовый лагерь вашей оппозиционной фракции. Что вы делаете? Правильно, вы поможете этим существам! Так что в игре часто возникает необходимость выбора. Благодаря этому, во-первых, вы можете исследовать игровой контент в более разнообразном виде, а во-вторых, наслаждаться тем, что мир действительно живет сам по себе. И, конечно же, это будет прекрасной возможностью для пвп контента, особенно на пвп серверах".

- "У вас реально возникает чувство, что вы - часть мира. И что в этом мире постоянно что-то происходит. А не так, что есть куча НПС, расставленных по своим местам и ничего не делающих. НПС делают то, что должны делать. Существа, захватчики - они тоже выполняют свои задачи. Создание возможностей для игрока играть среди всего этого, сделать так, чтобы игрокам было весело и интересно, чтобы была необходимость принимать стратегические решения - в этом заключается наша задача, как разработчиков. Это, безусловно, не ММО ваших дедушек. Я знаю, мы очень часто используем фразу "динамический контент", но когда вы увидите генерала и его лейтенантов в наступлении, когда увидите их базу, где, вероятно, находятся защитники, когда стражники будут пробегать мимо вас с криками о помощи - вы понимаете, что все это по-настоящему".

Mexovoy_renamed_699646_23052020
05.09.2010, 15:43
миленько

Viperscriper
05.09.2010, 16:25
на пустых серверах будет творится хаос.

Rudra
05.09.2010, 16:42
на пустых серверах будет творится хаос.
хаос лучше чем скука...

Kuroneko
05.09.2010, 16:56
Шикарно, конечно, если все это окажется правдой.

Добавлено через 2 минуты
на пустых серверах будет творится хаос.
Наоборот хорошо. Недостаток игроков будут восполнять NPC. :)

youngshelest
05.09.2010, 18:21
если в GW будут динамичные события то тут постоянно одно и тоже но из разных рифтов.

Kuroneko
05.09.2010, 18:45
Как тонко подтроллил. :redlol)

Рэйст
05.09.2010, 20:28
Впечатлен. Играя в ВоВ был не рад пустым локациям без жизни, коих было большинство, за вычетом мест где делали дейлики или фармили реагенты на крафт.

Darklexiy
05.09.2010, 20:43
Интерактивные мобы захватчики мммм. Если будет реализовано лучше убого дерадикона в айон, может выйти эпик. Заходишь в малопосещаемую локу, а там мобы на мобов, нпс все подохли, везде кровь, кишки, распи... и вы по этому рейдом до главы вражеской армии за сундуками, а потом вторая армия при поддержке другой фракции вас вайпает, что то я размечтался.

Cromathaar
06.09.2010, 09:47
Интерактивные мобы захватчики мммм. Если будет реализовано лучше убого дерадикона в айон, может выйти эпик. Заходишь в малопосещаемую локу, а там мобы на мобов, нпс все подохли, везде кровь, кишки, распи... и вы по этому рейдом до главы вражеской армии за сундуками, а потом вторая армия при поддержке другой фракции вас вайпает, что то я размечтался.
Да нет, очень похоже на правду )

Lymaena_renamed_578673_18052020
06.09.2010, 10:44
Интерактивные мобы захватчики мммм. Если будет реализовано лучше убого дерадикона в айон, может выйти эпик. Заходишь в малопосещаемую локу, а там мобы на мобов, нпс все подохли, везде кровь, кишки, распи... и вы по этому рейдом до главы вражеской армии за сундуками, а потом вторая армия при поддержке другой фракции вас вайпает, что то я размечтался.

А потом фракцию, которая вас вайпала, уничтожат парочка новых вторжений из другого измерения, во время подоспевших. Хм, что-то я тоже размечталась :|)

Suveren
06.09.2010, 11:18
Сразу вспомнились слова одного чела по этой теме) Мол что будет в хай-левел локациях пока мы до них доберемся?) Ладно есть задроты, которые недели через 2-3 уже макс. левел возьмут, но их единицы ведь)
Пока основная масса народа переползет в последние локи, там реально хаос будет, даже представить жутко))

irongod
15.09.2010, 16:29
если в GW будут динамичные события то тут постоянно одно и тоже но из разных рифтов.
Все же лучше, такого на данный момент вообще нигде нет

Сразу вспомнились слова одного чела по этой теме) Мол что будет в хай-левел локациях пока мы до них доберемся?) Ладно есть задроты, которые недели через 2-3 уже макс. левел возьмут, но их единицы ведь)
Пока основная масса народа переползет в последние локи, там реально хаос будет, даже представить жутко))
если так оно и будет, подумать жутко, тоесть чтобы начать спокойно делать ку и фармить инсты - нужно будет весь этот бедлам вычистить? жесть :bow):bow):bow)

Lymaena_renamed_578673_18052020
15.09.2010, 17:20
Все же лучше, такого на данный момент вообще нигде нет


если так оно и будет, подумать жутко, тоесть чтобы начать спокойно делать ку и фармить инсты - нужно будет весь этот бедлам вычистить? жесть :bow):bow):bow)

в одном из последних интервью Расс Браун фактически развеял эти опасения: "местные" НПС будут устраивать свои собственные вторжения, чтобы бороться с другими измерениями. Охрана территории :hapydancsmil:

Lymaena_renamed_578673_18052020
15.09.2010, 21:01
А нет, я не права. Судя по последнему подкасту со Скоттом Хартсманом, они еще не решили. Подумают, что будет более интересно для игроков:
"You could be the first guy in the world to hit Shimmersand Desert, and you could be the first one beating back the footholds that have been set up there for weeks and maybe you get an achievement for that. Is that something we could do? We could absolutely do it that way"

Рейтинг@Mail.ru