PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Идея фуллута в разных играх


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.08.2010, 14:38
Вопрос к ДФаловцам (собственно, хотелось бы конкретно узнать это у LOFTa )
Если вас не затруднит, сообщите немного информации по собственным чарам:
1. Количество прокачанных навыков более чем на 80 и общее время, проведенное в игре.
2. Примерная рыночная стоимость надетого на вас шмота в текущий момент
3. Количество запасных комплектов шмота в хранилище
4. Примерная стоимость или количество всего состояния, которым владеет чар (включая наличку + материалы для крафта, ресурсы)

Psamtic
18.08.2010, 14:43
масс замесы в ладва в большинстве случаев происходят между врагами, а там потеря экспы не сильно напрягает. Что касается осад, то в своей осадной зоне %% вообще не снимаются, поэтому можно пытаться захватить замок даже зная, что не захватишь. Что касается чужих осадных зон, там да, полный штраф на exp, но многие на это закрывают глаза ради возможности насолить врагам или помочь соалийцам. Что касаемо эпиков, то оппозиция может и не бороться за них, зная что 99,9% сольются, но могут и ходить. Опять же штраф с варами не жестокий.
В ла2 в замесах (ТВ-Эпики-Замки-бой за спот и т.д.) на 80+ экспа теряется полюбому. Даже не смотря на заглушки, описанные выше. И откачивать ее приходится, и довольно геморно. Так что не надо писать, что мол в ла2 народ воюет, а в ДФ есть фуллут и народ не пойдет на ПВП - это чушь.

Также в ДФ мотивации больше, т.к. помимо "насолить" есть еще и "полутать". И если в ла2 ты добьешься того, что победив ты "насолил" и "обосрал на форуме", а проиграв ты откачиваешь делевел, то в ДФ ты еще и апнул шмот в случае победы.

Про экономику соглашусь. Фуллут+износ вещей не самым лучшим образом влияет на экономику. Т.к. мегаценный и дорогой шмот не так уж востребован, соответственно рынок довольно таки скуден, в сравнении с той же ла2-й. По крайней мере из того, что я видел в трейд чате за полтора месяца игры.

Loft
18.08.2010, 14:44
Я не приравниваю. Это ты предпочитаешь не замечать одно и выпячивать другое.

Что же я выпячиваю? :)
Ты сказал, что АоК в первые месяцы был не менее ФРИ ПвП чем ДФ.
Я показал разницу между ними, и написал, что для меня разница между "ФРИ" и "не ФРИ" сводится к разнице между "можно и так и эдак" и "так - можно, эдак - нельзя" и что, опять же для меня, очевидно, что ФРИ - ассоциируется именно с первым вариантом.

Вот честно, ответь на мой пост и аргументируй, пожалуйста, в чем я не прав.

DiSp
18.08.2010, 15:00
Что же я выпячиваю? :)

Города выпячиваешь. :dunno:
Я не вижу, чем города мешают фри ПвП. Они в "АоС" служат перевалочными пунктами между зонами, а так же местом, где собраны торговцы NPC. (Причём, большая часть торговцев всё равно в ПвП-зонах.) В городе не отсидишься, если вообще собираешься играть. :dunno:


Ты сказал, что АоК в первые месяцы был не менее ФРИ ПвП чем ДФ.
Я показал разницу между ними, и написал, что для меня разница между "ФРИ" и "не ФРИ" сводится к разнице между "можно и так и эдак" и "так - можно, эдак - нельзя" и что, опять же для меня, очевидно, что ФРИ - ассоциируется именно с первым вариантом.

Вот честно, ответь на мой пост и аргументируй, пожалуйста, в чем я не прав.
Разве я ранее отвечал тебе нечестно? :dunno:
Вот представь себе ситуацию. Твой перс (более менее одетый) встречает группу из нескольких врагов. У тебя есть возможность убежать или напасть на них. Шансов в одиночку уложить их всех у тебя практически нет, убить одного, может быть двух - есть. В игре с фулл лутом твоё, обречённое на неудачу, нападение будет просто подарком для противников - сам принесёшь им свой эквип. В игре без фулл лута напасть вполне логично, успел убить одного - хорошо, разменялся. Убил двух - просто отлично, считай победил. Показал, что один на один у любого из них вовсе не было бы шансов.
Вот и получается, что формальное "фри" по факту может таковым являться в совсем не полной мере.

С примером более понятно стало, что я имею в виду?

Роман Владимирович
18.08.2010, 15:10
У тебя есть возможность убежать или напасть на них. Шансов в одиночку уложить их всех у тебя практически нет, убить одного, может быть двух - есть. В игре с фулл лутом твоё, обречённое на неудачу, нападение будет просто подарком для противников - сам принесёшь им свой эквип
Ни факт, очень далеко ни факт


Фри пвп под собой подразумевает свободное пвп неограниченное механикой игры,убивать можно везде. В АОКе есть сейф зоны, неважно количество...они просто есть по факту. Есть сервера только для пве. Об каком фри пвп в АОКе может идти речь?

Loft
18.08.2010, 15:15
Вопрос к ДФаловцам (собственно, хотелось бы конкретно узнать это у LOFTa )
Если вас не затруднит, сообщите немного информации по собственным чарам:
1. Количество прокачанных навыков более чем на 80 и общее время, проведенное в игре.
2. Примерная рыночная стоимость надетого на вас шмота в текущий момент
3. Количество запасных комплектов шмота в хранилище
4. Примерная стоимость или количество всего состояния, которым владеет чар (включая наличку + материалы для крафта, ресурсы)

1. В Дфаркфолле очень много скиллов, школ, спеллов, статов.
Точное количество назвать сложно.
Но за 80 у меня прокачанны двуручный меч, лук, несколько школ магии, несколько спеллов, несколько крафтовых направлений и все собирательские. Много общих пассивок, несколько дополнительных скиллов на двуруч, все пассивки на лук...

На самом деле, перечислять очень долго. :)

Статы: 85, 85, 75, 108, 65, 100
Кап статов с пассивками 110.

2. Я в последнее время не торгую шмотом, посему опять же, точную оценку дать не могу, к тому же, в разное время и в разных ситуациях я одеваю разный шмот. Но чаще всего в последнее время я бегаю в фулл плейте, в котором 3-4 куска крафченны, ношу с собой 60 лук, 50-60 меч и два посоха ну и дополнительные плюшки типа энчантов на шлем и тушку, бижа, одноручный меч и щит для блоков и маунт файта.

В среднем, около 25-35к, + стрел, бутылок, реагентов примерно на 1-2к + 1-2 маунта 0,7 - 4к в зависимости от количества и типов маунтов.

Иногда 3-4 куска плейта меняются на инфернал, что увеличивает цену, иногда на боун, скейл, плэйт - что понижает. Все в зависимости от ситуации. Броня поделена на 10 "кусков".

3. Постоянно меняется, особенно учитывая специфику клана с общим клан банком.
Но стараюсь, чтоб всегда несколько комплектов было на случай необходимости быстрого регеара.
Хорошее оружие имеется в относительно большом количестве.
Средняя броня и оружие имеются в большом количестве.
Ниже среднего - сразу продается вендору за копейки.

4. Материалов для крафта, ресурсов и прочего довольно много, учитывая желание прокачки таких дорогих крафт направлений как энчант и шипбилдинг. В среднем на моего чара приходится наверно суммарно около 500к с довольно большим (+-) ибо не подсчитывал, что не то чтобы много, но и не мало. В этом пункте реально могу ошибаться, т.к. точного подсчета нет.

Еще у меня есть вилла с вендором и сейфом :)

Чар - по всем параметрам (кроме прокачки магии, тут ниже среднего) - средний. Играю со старта, правил не нарушаю принципиально :)

Шерхан
18.08.2010, 15:19
А кто тут свое ЧСВ чешит? Лично я не заметил. Спор так то идет о том быть или небыть фуллуту с небольшими отклонениями на оффтоп.

ты шутишь? постов такого плана навалом =)
так что лучше извинись перед честным человеком за то, что врнуом его назвал и спорь дальше =)

Добавлено через 3 минуты
Фри пвп под собой подразумевает свободное пвп неограниченное механикой игры,убивать можно везде. В АОКе есть сейф зоны, неважно количество...они просто есть по факту. Есть сервера только для пве. Об каком фри пвп в АОКе может идти речь?
в еве-о тоже есть сейф зоны, и есть хайсек зоны.
у тебя повернеться язык назвать ее на ФФА? линейка кстати тоже ФФА =)

Loft
18.08.2010, 15:21
Города выпячиваешь.
Я не вижу, чем города мешают фри ПвП. Они в "АоС" служат перевалочными пунктами между зонами, а так же местом, где собраны торговцы NPC. (Причём, большая часть торговцев всё равно в ПвП-зонах.) В городе не отсидишься, если вообще собираешься играть.

Я не выпячиваю, я говорю, что в них (точнее не в самих городах, а в сейф зонах) - принципиальное отличие.
Разве я ранее отвечал тебе нечестно?
Вот представь себе ситуацию. Твой перс (более менее одетый) встречает группу из нескольких врагов. У тебя есть возможность убежать или напасть на них. Шансов в одиночку уложить их всех у тебя практически нет, убить одного, может быть двух - есть. В игре с фулл лутом твоё, обречённое на неудачу, нападение будет просто подарком для противников - сам принесёшь им свой эквип. В игре без фулл лута напасть вполне логично, успел убить одного - хорошо, разменялся. Убил двух - просто отлично, считай победил. Показал, что один на один у любого из них вовсе не было бы шансов.
Вот и получается, что формальное "фри" по факту может таковым являться в совсем не полной мере.
Ты очень хорошо показал разницу между осмысленным ПвП и ПвП ради ПвП.
В ДФ - ПвП осмысленное. В АоКе - оно было ради самого ПвП. Если мы говорим о первых месяцах.
А если кто-то хочет ПвП ради ПвП, то ему никто не мешает в ДФ напасть хоть на 3 хоть на 10 и умереть забрав кого-нить с собой или вообще никого. Выбор.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.08.2010, 15:22
Вы занимаетесь софистикой.

Free PvP подразумевает свободное нападение игроком на другого игрока в открытом мире. Без всяких условностей. Увидел другого игрока - можешь напасть.

Что касается зон безопасности - то они не являются открытым миром. Это зоны, размером которых можно пренебречь по сравнению с размером всего мира - города, деревни, телепорты.
Они предназначены для торговли, крафта, обучения и т.д.
Да, в ДФ их нет. Но их отсутствие или наличие никак не связано с концепцией фри ПвП игры.

Роман Владимирович
18.08.2010, 15:22
так что лучше извинись перед честным человеком за то, что врнуом его назвал и спорь дальше =)
Ло что? Ты обозначил что в чатах корпораций игры ИВ игроков из линейки, дф называют ниочень хорошим словом.
При этом привел мусоросборник ив онлайн-руканал и форум для срача и почесывания своего ЧСВ - ивсру.
Оба этих источника никоем образом ни отображают комунити ив онлайн и его отношение к игрокам из другого проекта.
в еве-о тоже есть сейф зоны, и есть хайсек зоны.
Хайсек не является сейфзоной

Шерхан
18.08.2010, 15:25
ясно все с тобой =)

основной форум посвященный игре и один из основных чат-каналов - не отображают камунити =)
Хайсек не является сейфзоной
может поэтому я его и выделил в отдельную опцию?

зы\ док на станции, чистой воды сейфзона. ничем принципиально не отличающаяся от городов в линейке или аоке

Loft
18.08.2010, 15:31
Вы занимаетесь софистикой.

Free PvP подразумевает свободное нападение игроком на другого игрока в открытом мире. Без всяких условностей. Увидел другого игрока - можешь напасть.

Что касается зон безопасности - то они не являются открытым миром. Это зоны, размером которых можно пренебречь по сравнению с размером всего мира - города, деревни, телепорты.
Они предназначены для торговли, крафта, обучения и т.д.
Да, в ДФ их нет. Но их отсутствие или наличие никак не связано с концепцией фри ПвП игры.

И в Линейке и в АоКе, когда я в них играл - Сейф зоны использовались как возможность избежать ПвП. Я очень хорошо помню толпы народа, которые ПвПшились у ворот замков, это если не говорить об инстансах. Это использумеый игровой элемент. Даже не учитывая совершенно безопасные крафт, торговлю и прочее (что так же считаю немаловажным фактором), я не могу назвать игру с сейф зонами ФФА.

Это эксплуатация термина. Приближено к ФФА - пожалуйста, но не ФРИ. :dunno:

п.с.
Кстати, я вообще не понимаю как можно говорить о ФФА в игре где есть инстансы, в которых можно фармить не опасаясь ганка.

Шерхан
18.08.2010, 15:34
ну тогда нужно вводить новый термин - "фри для всех и везде"

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.08.2010, 15:34
1. В Дфаркфолле очень много скиллов, школ, спеллов, статов.
Точное количество назвать сложно.
Но за 80 у меня прокачанны двуручный меч, лук, несколько школ магии, несколько спеллов, несколько крафтовых направлений и все собирательские. Много общих пассивок, несколько дополнительных скиллов на двуруч, все пассивки на лук...

На самом деле, перечислять очень долго. :)

Статы: 85, 85, 75, 108, 65, 100
Кап статов с пассивками 110.

2. Я в последнее время не торгую шмотом, посему опять же, точную оценку дать не могу, к тому же, в разное время и в разных ситуациях я одеваю разный шмот. Но чаще всего в последнее время я бегаю в фулл плейте, в котором 3-4 куска крафченны, ношу с собой 60 лук, 50-60 меч и два посоха ну и дополнительные плюшки типа энчантов на шлем и тушку, бижа, одноручный меч и щит для блоков и маунт файта.

В среднем, около 25-35к, + стрел, бутылок, реагентов примерно на 1-2к + 1-2 маунта 0,7 - 4к в зависимости от количества и типов маунтов.

Иногда 3-4 куска плейта меняются на инфернал, что увеличивает цену, иногда на боун, скейл, плэйт - что понижает. Все в зависимости от ситуации. Броня поделена на 10 "кусков".

3. Постоянно меняется, особенно учитывая специфику клана с общим клан банком.
Но стараюсь, чтоб всегда несколько комплектов было на случай необходимости быстрого регеара.
Хорошее оружие имеется в относительно большом количестве.
Средняя броня и оружие имеются в большом количестве.
Ниже среднего - сразу продается вендору за копейки.

4. Материалов для крафта, ресурсов и прочего довольно много, учитывая желание прокачки таких дорогих крафт направлений как энчант и шипбилдинг. В среднем на моего чара приходится наверно суммарно около 500к с довольно большим (+-) ибо не подсчитывал, что не то чтобы много, но и не мало. В этом пункте реально могу ошибаться, т.к. точного подсчета нет.

Еще у меня есть вилла с вендором и сейфом :)

Чар - по всем параметрам (кроме прокачки магии, тут ниже среднего) - средний. Играю со старта, правил не нарушаю принципиально :)

Спасибо за развернутый ответ. Вполне можно сделать вывод, что уже опытный игрок в игре, в условиях фулл лута, вполне осознает и понимает, что при смерти потеряет примерно 3-5% (очень условно, но все же)

Вполне гуманные условия, не так ли?

Я не беру во внимание тот момент, что общак организованной и многочисленной ги или али способен быть буфером при ведении бд, оснащать бойцов на осадах добротной броней и оружием.

Ты упомянул виллу и сейф. На тебя могут напасть непосредственно в доме?

Роман Владимирович
18.08.2010, 15:37
ясно все с тобой =)

основной форум посвященный игре и один из основных чат-каналов - не отображают камунити =)
Основной форум это не ив сру(желтая пресса). А руканал это не основной канал игроков, я бы сказал трэшовый канал, помойка. Если для тебя оба этих источника обмена информаией являются основными или "авторитетными", ну это твой выбор.
док на станции, чистой воды сейфзона
Согласен, пвп на короблях в доке станции как то нелепо выглядит.
полне можно сделать вывод, что уже опытный игрок в игре, в условиях фулл лута, вполне осознает и понимает, что при смерти потеряет примерно 3-5% (очень условно, но все же)
Класная аналитика, я не играю в игры с фуллутом и тем более никогда не играл в ДФ, но могу посчитать сколько игрок теряет при неудачном для него исходе в ПВП. Теоретики забавляют.
Лично у меня что в еве ,что в ДФ потеря имущества за вечер игры может составить 100%. А в среднем составлет около 30-50 процентов которые нужно восполнять.

Шерхан
18.08.2010, 15:42
Основной форум это не ив сру. А руканал это не основной канал игроков, я бы сказал трэшовый канал, помойка. Если для теюя оба этих источника обмена информаией являются основными, ну это твой выбор.

ивсру это основной русскоязычный форум.
это источники информации из которых я могу быстро взять информацию и показать ее, раз уж ты разбзделся за пруфы на очевидные вещи. скрины внутрених чатов и форумов я тебе делать не буду, по очевидным причинам.

постящие в этих мусоросборниках люди так же имеют корпорации, и для интереса потокрывай их эмплоймент.

с твоими юлениями на этом я закончил, утомил, крючкотворец.

Psamtic
18.08.2010, 15:45
износ для всех вещей одинаковый?
Насколько я понял, запас прочности у разных вещей разный. В зависимости от ранга шмотки + скилла крафтера. Также скорость износа шмоток меняется в зависимости от специального скилла. Но факт износа любой шмотки (рано или поздно) убивает необходимость задрачивать полгода мега-убер сет или еще какую диковину (да и нет таких в игре). Не сказал бы, что это хорошо или плохо. Но рынок из-за этого сужается.
Просто реалии фуллута таковы, что шмот должен достаточно легко добываться (в сравнении с другими ММО). А соответственно, раз шмот добывается легко, то его будет очень много и экономике игры придет конец. Поэтому такой износ просто необходим.
Поэтому да, фуллут негативно сказывается на экономике.

Шерхан
18.08.2010, 15:47
ну то есть это третий минус фуллута в твоем списке
и на мой взгляд критически важный

зы\ я правда расписывал про это несколько длинющих постов, пару десятков страниц назад.

DiSp
18.08.2010, 15:52
Фри пвп под собой подразумевает свободное пвп неограниченное механикой игры,убивать можно везде. В АОКе есть сейф зоны, неважно количество...они просто есть по факту. Есть сервера только для пве. Об каком фри пвп в АОКе может идти речь?
Я уже ответил раза два.
Хочется быть формалистом - бога ради. А наличие ПвЕ-серверов на свободу боёв на ПвП-серверах не влияет никак. Абсолютно.

Psamtic
18.08.2010, 15:55
ну то есть это третий минус фуллута в твоем списке
и на мой взгляд критически важный

зы\ я правда расписывал про это несколько длинющих постов, пару десятков страниц назад.
так точно. Полностью согласен. Итого имеем
1) дисконнект
2) напряженный геймплей
3) слабая экономика (хотя в той же еве она достаточно сильна. Ну мб за счет возможности мирного существования)

Но зато самую могучую мотивацию в ПВП :nice)

ЗЫ: Даже засомневался теперь я за или против фуллута =) Но система штрафов-бонусов и какой то дроп просто необходим имхо.

Ekaj
18.08.2010, 15:56
За лут трясутся в первые месяцы игры, а в дальнейшем когда есть запас в банке солидный, берешь в принципе только то что тебе нужно с трупов.
если за лут трясуться только в первые месяцы, то о каком хардкоре идет речь?

Cromathaar
18.08.2010, 15:57
в АоС (даже в первые месяцы) есть куча мест где ПвП запрещен и попросту невозможен. Так? Так.

Или я чего-то не понимаю?
В АоКе аж целых пять локаций на всю игру, где нет ПвП. Три из них - это города-столицы, еще две - нубский город Тортаж и одна лока для кача нубов там же. Все, во всех остальных местах ПвП есть.

Смешно читать такие широкие и достоверные познания про АоК, которыми еще и пытаются оперировать, как доводами.

К слову, нонтаргет в АоКе только частичный, от полного очень давно отказались. Самое ярковыраженное его проявление - это хил у пристов, вот он безоговорочно нонтаргетный.

Loft
18.08.2010, 16:00
Спасибо за развернутый ответ. Вполне можно сделать вывод, что уже опытный игрок в игре, в условиях фулл лута, вполне осознает и понимает, что при смерти потеряет примерно 3-5% (очень условно, но все же)

Вполне гуманные условия, не так ли?

В целом - жить можно разумеется :)

Представь себе осаду, во время которой умер 10 раз, каждый раз восполняя шмот из банка. В случае проигранной осады и вытеснения с территории, это довольно ощутимый удар.
В то же время возможен обратный вариант, после выигранной осады пройтись по полю боя и собрать 10 (грубо) полных комплектов. Это ощутимая прибавка.

Есть еще один момент, специфика клана и личная специфика.
Есть игроки, у которых в банках лежат миллионы, есть и другие, которые идут в бой на последнем маунте (вчера был такой сопартиец).

Но основная идея риска от ПвП проходит по всей игре основной линией.
Если например клан выходит в море на морскую битву на линкоре стоимостью в миллион (грубо), в случае потопления линкора - это ощутимый удар для средней гильдии.

Когда кракен добил мою бригантину стоимостью примерно 100к мне было невероятно печально :) Но там долгая история. В тоже время, можно поплыть на бриге или даже на плотах и взять на абордаж линкор. Это уже ощутимая прибыль.

При кажущейся стабильности, игра довольно стрессовая. Потери и прибыли могут быть очень существенными и соответственно могут нести диаметрально разные эмоции, но почти всегда - очень сильные :)

Добавлено через 2 минуты
В АоКе аж целых пять локаций на всю игру, где нет ПвП. Три из них - это города-столицы, еще две - нубский город Тортаж и одна лока для кача нубов там же. Все, во всех остальных местах ПвП есть.

А там есть инстансы, в которые может зайти игрок/группа фармить и при этом никто другой туда зайти не сможет?

DiSp
18.08.2010, 16:01
Ты очень хорошо показал разницу между осмысленным ПвП и ПвП ради ПвП.

Нет, смысл ПвП я тут не затрагивал. Об этом можно писать толстые-претолстые труды. Я всё ещё об ограничениях. Постарайся всё-таки смотреть чуть-чуть глубже.
Тебе ведь никто не мешает прыгнуть с крыши многоэтажки? Но неминуемые последствия таки ограничивают твою свободу. :|)

Шерхан
18.08.2010, 16:02
Но зато самую могучую мотивацию в ПВП
мотивировать можно даже лучше и без фулдропа, линейка хороший пример.

за пару лет хардкорной игры в еве-о, я лутал 2 или 3 раза, чисто из любопытства. обычно просто лень лететь к врекам(останкам покоцанных шипов)
то есть в данном случае мотивация вобще нулевая.

основная мотивация в еве-о для меня была
- фан при обычных роуминг гангах
- выполнение поставленных задач в войнах за территорию

мотивация в линейке:
- фан и доставление неудобств врагу
- отбивание топовых контестед точек, замков, эпик рейдобоссов, самых вкусных мест кача

зы\ я не против "трофея" как такового, но это может быть чисто сувенир - ухо, скальп там или 200килограммовый замороженный трупик, как в еве-о.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.08.2010, 16:04
Класная аналитика, я не играю в игры с фуллутом и тем более никогда не играл в ДФ, но могу посчитать сколько игрок теряет при неудачном для него исходе в ПВП. Теоретики забавляют.
Лично у меня что в еве ,что в ДФ потеря имущества за вечер игры может составить 100%. А в среднем составлет около 30-50 процентов которые нужно восполнять.
Аналитика сделана на основе ответа опытного игрока. Чтобы сделать анализ, не требуется играть, достаточно иметь голову. И эти условные 3-5% вполне логичны, так как позволяют играть в игру, в не работать в ней.
Твоя реплика про то, что у тебя потеря имущества за вечер игры может составить 100% мало информативна, идиотов действительно много. Последующая реплика про средние 30-50 процентов, котрые ты теряешь (за 1 смерть? или за вечер?) и затем их восполняешь, может говорить либо о неполноценной игре, либо о том что твой чар ходит в трешевом шмоте, не занимается крафтом и собирательством, просто развлекается - занимаясь явно неудачным в большинстве случаев, пивипи. Я так думаю, что ты проводишь время в игре, пытаясь "грабить корованы", но тебе часто дают пс..ды.

Loft
18.08.2010, 16:08
Нет, смысл ПвП я тут не затрагивал. Об этом можно писать толстые-претолстые труды. Я всё ещё об ограничениях. Постарайся всё-таки смотреть чуть-чуть глубже.
Тебе ведь никто не мешает прыгнуть с крыши многоэтажки? Но неминуемые последствия таки ограничивают твою свободу.

Свободу они не ограничивают. Я могу прыгнуть с многоэтажки, а вот прыгать или нет - это уже выбор. :)
И на выбор могут влиять огромное количество факторов.

При этом я не могу пройти сквозь стену - это уже ограничение. :)

Psamtic
18.08.2010, 16:09
если за лут трясуться только в первые месяцы, то о каком хардкоре идет речь?
В первые месяцы зачастую твой лут никому не нужен, если ты убит папкой. Соответственно можно вернуться и забрать шмот.
К чему ты цепляешься? Фуллут однозначно добавляет остроты и интереса к игре. Другое дело, что не все готовы вечером после работы ощущать эту остроту.
Но твои попытки выявить несостоятельность этой системы смешны.

Как показывает жизнь ММО индустрии фуллут вполне жизнеспособная система.

Другой вопрос личных предпочтений. Кто хочет варить борщь, тыкая 1-м пальцем по мобу, зная что его пикселы полностью защищены. А кто то путешествовать по игровому миру оглядываясь по сторонам, прислушиваясь к каждому шороху, смакуя адреналин.

ЗЫ: В линейке мотивация ПВП просто напросто обусловлена тем, что спотов для хайлевел групп мало. Поэтому там отбить спот важнее, чем в ДФ. Но полутать побежденного врага - это здорово. Это не описать на форуме - это надо попробовать.

Шерхан
18.08.2010, 16:10
И эти условные 3-5% вполне логичны
логичнее, кстати, задать вопрос о времени восполнения этих 3-5%, правда тогда уже появятся вопросы о хардкорности.

насколько я читал из форумов, 20к в час это вполне себе доступная цифра для нормально качанного чара. поправьте если неправда.

Cromathaar
18.08.2010, 16:12
Это не школота, это люди без RL.
У них совсем нет личной жизни
А еще это люди, которые в Ладве зарабатывают, например, это студенты, у которых по две пары в день частенько, это офисный планктон, это директораты фирм мелкого бизнеса. Достаточно просто иметь доступ к компьютеру в течении всего дня и не иметь надоедливого надзирателя.

Loft
18.08.2010, 16:15
Ты упомянул виллу и сейф. На тебя могут напасть непосредственно в доме?

Да, могут сломать дверь, войти и напасть. Кроме того, могут наносить урон через окна.

Добавлено через 3 минуты
...

Был бы признателен за ответ на мой вопрос про инстансы в АоКе в посте 1066 (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=11490549&postcount=1066)

Роман Владимирович
18.08.2010, 16:16
за пару лет хардкорной игры в еве-о, я лутал 2 или 3 раза, чисто из любопытства. обычно просто лень лететь к врекам(останкам покоцанных шипов)
то есть в данном случае мотивация вобще нулевая.
В еве "лутают" не вреки а луны.На твоем источнике информации ив сру столько драм по этому поводу, а ты даже как бы не в курсе. А смалл пвп да...ни ради лута, на нем денег не заработаешь, те дропается 30% из 100.

Твоя реплика про то, что у тебя потеря имущества за вечер игры может составить 100% мало информативна, идиотов действительно много. Последующая реплика про средние 30-50 процентов, котрые ты теряешь (за 1 смерть? или за вечер?) и затем их восполняешь, может говорить либо о неполноценной игре, либо о том что твой чар ходит в трешевом шмоте, не занимается крафтом и собирательством, просто развлекается - занимаясь явно неудачным в большинстве случаев, пивипи. Я так думаю, что ты проводишь время в игре, пытаясь "грабить корованы", но тебе часто дают пс..ды.
Т.е. если игрок может позволить себе слить все свое имущество то он идиот? При всем при этом эти "идиоты" прутся от фуллута. А что такое неполноценная игра??? Ну да я играю не 16 часов в день а 2 часа, можешь считать меня неполноценным игроком, первый вариант я считаю неполноценным человеком. А в ДФ действительно часто дают п..ды этой игрой вообще можнолечить тех, кто выставляет свое ЧСВ трунагибателя.

Шерхан
18.08.2010, 16:19
Был бы признателен за ответ про инстансы в АоКе на мой вопрос в посте 1066
вроде да, есть. я помню там виллы какие-то были инстансовые.
В еве "лутают" не вреки а луны.На твоем источнике информации ив сру столько драм по этому поводу, а ты даже как бы не в курсе.
блин, ты или троль или дурак...
какая связь между лутом с убитых врагов и промышленной разработкой ресурсов добываемых с лун?

в линейке тоже получается "лутают" замки, всяких баюмов, антарасов и тому подобное.
в линейке фуллут по твоей логике?

Teebama
18.08.2010, 16:19
3) слабая экономика (хотя в той же еве она достаточно сильна. Ну мб за счет возможности мирного существования)

я не соглашусь. Броней и оружием да торгуют мало, НО очень ходовой материал это материалы для энчанта той самой брони и оружия. Простые ресурсы для крафта короблей и осадных орудий тоже очень ходовой товар, корабль и осадное орудие тожно можно полутать. Маунты - еще 1 расходник в ПВП тоже вполне ликвидный товар. Могу согласиться что в случае с короблями и маунтами чаще они просто погибают в пвп что по сути как в ЕВЕ, это подстегивает торговлю. Даже при фул луте можно прикрутить инструменты по выводу бабла, даже таже присловутая корейская заточка...

если за лут трясуться только в первые месяцы, то о каком хардкоре идет речь?

Ну твое морально-психическое состояние зависит только от тебя, может тебе это и хардкорно, а кому то нет. На самом деле я не понимаю к чему ты это спросил, ибо моя идея которую я пытаюсь донести есть -Фул Лут это дополнительный фан в игре.

Loft
18.08.2010, 16:21
И эти условные 3-5% вполне логичны
Я не придираюсь к цифрам, но из моего поста сложно сделать такой вывод :)
К тому же, если брать % от общего капитала, то это одно.

Если говорить о % от имеющегося снаряжения - это совсем другое.
И последнее, я писал, что суммы сильно варьируются в зависимости от игрока и гильдии.
И когда я писал о последнем маунте во вчерашнем рейде - я не шутил.

Вполне возможно ситуация, когда игрок лишается практически всего... Впрочем, как и диаметрально противоположная. Возможность "внезапно" разбогатеть, так же присутствует, что в принципе - логично :)

Роман Владимирович
18.08.2010, 16:23
какая связь между лутом с убитых врагов и промышленной разработкой ресурсов добываемых с лун?
Большие войны в еве всегда велись ради бабла, луны=бабло-----> мотивация. Если тебе говорили что ради фана, знай тебе нагло врали

Angron
18.08.2010, 16:24
Больша все войны в еве всегда велись ради бабла, луны=бабло.

Ты классный.

Psamtic
18.08.2010, 16:24
А в ДФ действительно часто дают п..ды этой игрой вообще можнолечить тех, кто выставляет свое ЧСВ трунагибателя.
Армия даже из таких гомиков как мы делает настоящих мужчин (с):|)

+1 Лофту. АОК нихрена не брутальная и не фри. А самая что ни на есть тепличная игра. Бои за спот? Бои за эпики? Инстансы?
Да почти вся игра проходит либо в сейф зонах (бесконечный фарм Т1, Т2, Т3 и т.д.) либо ПВП ради ПВП без потерь. Где ты дротишь ПВП, чтобы круче дротить ПВП без каких либо штрафов и потерь. Фан только для любителей экшена без потерь.

Сорри, вырвалось ) Просто очень разочаровался в АОКе в свое время.

2Teebama (https://forums.goha.ru/member.php?u=760318): экономика в ДФ есть, я не спорю. Но в сравнении с той же ЛА2 (где нет фуллута) она в разы менее разнообразна.

Шерхан
18.08.2010, 16:24
не соглашусь. Броней и оружием да торгуют мало, НО очень ходовой материал это материалы для энчанта той самой брони и оружия. Простые ресурсы для крафта короблей и осадных орудий тоже очень ходовой товар, корабль и осадное орудие тожно можно полутать. Маунты - еще 1 расходник в ПВП тоже вполне ликвидный товар. Могу согласиться что в случае с короблями и маунтами чаще они просто погибают в пвп что по сути как в ЕВЕ, это подстегивает торговлю. Даже при фул луте можно прикрутить инструменты по выводу бабла, даже таже присловутая корейская заточка...
ты сейчас говоришь про глобальную экономику игры, а мы талдычим про персональный экономический аспект развития своего тамагоча.

Cromathaar
18.08.2010, 16:25
А там есть инстансы, в которые может зайти игрок/группа фармить и при этом никто другой туда зайти не сможет?
Тогда нужно обсуждать инстансы и их вредное влияние на геймплей, а не пороть чушь про игру, которую видел краем глаза, да еще и приводить ее в качестве каких-то доводов к тезису, который не менее сомнителен, чем сами доводы. В АоКе в ПвП никто ничего не теряет и никому неважно инстансы или не инстансы. Замесы в АоКе длятся часами просто так, ради фана, причем как на лоу- и миддл-, так и на хай-левелах.

Шерхан
18.08.2010, 16:25
Больша все войны в еве всегда велись ради бабла, луны=бабло.
причем тут фуллут-то, болезный?

Angron
18.08.2010, 16:27
причем тут фуллут-то, болезный?

Ты еще не понял? Он классный и идет к успеху.

Ekaj
18.08.2010, 16:28
К чему ты цепляешься? Фуллут однозначно добавляет остроты и интереса к игре. Другое дело, что не все готовы вечером после работы ощущать эту остроту.
Я не цепляюсь, я хочу понять :) Твои товарищи по ДФ же говорят, что за шмот не фиг и трясешься, к тому же если у тебя этих комплектов в банке 10 штук. Просрал и ладно, в чем острота?
А в ДФ действительно часто дают п..ды этой игрой вообще можнолечить тех, кто выставляет свое ЧСВ трунагибателя.
а те, кто часто дает пи...ды, они лечат свое ЧСВ?:)

Роман Владимирович
18.08.2010, 16:28
Вполне возможно ситуация, когда игрок лишается практически всего... Впрочем, как и диаметрально противоположная. Возможность "внезапно" разбогатеть, так же присутствует, что в принципе - логично :)
Согласен

Ekaj
18.08.2010, 16:31
На самом деле я не понимаю к чему ты это спросил, ибо моя идея которую я пытаюсь донести есть -Фул Лут это дополнительный фан в игре.Ребята с ДФ утверждают, что фуллут один из важнейших показателей хардкора :dunno: Или единственный? 0_о

Lyssyara_renamed_688066_10052020
18.08.2010, 16:32
задать вопрос о времени восполнения этих 3-5%, правда тогда уже появятся вопросы о хардкорности.
Проценты действительно могут варьироваться в зависимости от стиля игры. Игровые нищиброды, как уже говорилось выше, теряют при смерти значительную часть имущества. И восполняется оно быстро, так как цена не значительна.

Но у меня опять вопрос к LOFTу.
Что же такого в фулл луте, что мешает тебе воспринимать случайный дроп вещей в зависимости от условий (замечу, условий может быть много и разных) менее привлекательной?
Ведь фулл лут не содержит в себе никаких тайн - смерть чара, все вещи теряются. Но вещи эти предсказуемы, ты всегда получаешь/теряешь то, что вполне можешь оценить, предсказать. За исключением редких случаев, когда можно нарваться на чара, который перевозит весь скраб в другую деревню. Но опять же, это касается больше игроков стиля "гоп стоп", ты не нарушаешь правила, придерживаясь нормальных принципов.

Шерхан
18.08.2010, 16:35
За исключением редких случаев, когда можно нарваться на чара, который перевозит весь скраб в другую деревню.
а вот это кстати еще один описаный мной косяк ДФа, там глобальные банки и как следствие нет "корованов".

то есть sendbox в ДФ немножко вот такой:
http://img801.imageshack.us/img801/6572/demotivator022.jpg (http://img801.imageshack.us/i/demotivator022.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

Loft
18.08.2010, 16:36
Тогда нужно обсуждать инстансы и их вредное влияние на геймплей, а не пороть чушь про игру, которую видел краем глаза, да еще и приводить ее в качестве каких-то доводов к тезису, который не менее сомнителен, чем сами доводы. В АоКе в ПвП никто ничего не теряет и никому неважно инстансы или не инстансы. Замесы в АоКе длятся часами просто так, ради фана, причем как на лоу- и миддл-, так и на хай-левелах.

Нужно читать посты а не "пороть чушь".
Я не знаю кто и что видел краем глаза. Я играл в АоК с беты и в течение почти года после релиза.
И край моего глаза заметил там инстансы, о которых я и писал.

При этом в этой теме разговор шел о местах где невозможно ПвП.
Так вот, уважаемый знаток, в упомянутых мной инстансах, ПвП невозможен, таким образом Ваш пост об "аж" 5 локациях без ПвП - обыкновенная ложь.

Хотя, возможны еще 2 варианта: Не знание игры и непонимание того, о чем идет речь.
Напомню на всякий случай:

В АоКе аж целых пять локаций на всю игру, где нет ПвП. Три из них - это города-столицы, еще две - нубский город Тортаж и одна лока для кача нубов там же. Все, во всех остальных местах ПвП есть.

Смешно читать такие широкие и достоверные познания про АоК, которыми еще и пытаются оперировать, как доводами.

Если Вам все еще смешно - то смейтесь дальше.
Мне кажется, я довольно корректно веду беседу и не даю поводов бросаться в меня выражениями типа "пороть чушь".

Удачи.

Роман Владимирович
18.08.2010, 16:36
причем тут фуллут-то, болезный?

Ох, на личности переходим )) продолжай в том же духе. А у тебя лут в еве асоцируется только вреками, ангары с вражеских станций, луны не? Ты еву играл вообще?

а те, кто часто дает пи...ды, они лечат свое ЧСВ?:)
Они его скорее ростят, до первого слива. Кстати довольно забавно читать на оффе эморейдж "труотцов" пвп ДФ после их слива.

Армия даже из таких гомиков как мы делает настоящих мужчин (с)

:|) Нагиев красавец конечно, кстати куда то он пропал...

Ekaj
18.08.2010, 16:37
то есть песочница в ДФ немножко вот такая:
%)

У них не корованы, у них корованчики - это персонажи возвращающиеся с фарма домой...

Рейтинг@Mail.ru