PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MMORPG.com посетили офис Trion World


Lymaena_renamed_578673_18052020
07.08.2010, 15:56
Источник (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/431/feature/4446/Scott-Hartsman-Interview.html)

Rift: Planes of Telara: Интервью со Scott Hartsman

http://img202.imageshack.us/img202/1424/27143740.jpg (http://img202.imageshack.us/i/27143740.jpg/)


Ранее на этой неделе журналист портала MMORPG.com, Michael Bitton, навестил офис компании Trion Worlds в Сан-Франциско. Майк пообщался с главой компании, Скоттом Хартсманом, на разнообразные темы: от системы мульти-классов и нападения других измерений до исследования и PvP.

По словам Скотта Rift – очень динамичный ММО мир. Игроки могут выбрать одну из двух фракций: Непокорные (Defiant) или Стражи (Guardian). Непокорные – фракция, полагающаяся на технологии, они не заботятся об осторожности, ища запретные, «разрушающие мир» технологии для достижения своей цели. Стражи стали «избранниками Богов», когда тем потребовалась армия, и эта армия состоит из лучших мужчин и женщин определенных специализаций, вне зависимости от того, были ли они хорошими или плохими людьми при жизни. Две фракции находятся друг с другом в состоянии гражданской войны, сражаясь за ресурс, известный как камень-источник (Sourcestone). Этот камень подпитывает технологию Непокорных, а для Стражей служит средством общения с богами.

http://img839.imageshack.us/img839/5079/23423301.jpg (http://img839.imageshack.us/i/23423301.jpg/)


Скотт рассказал, что на мир Телары нападают шесть разных измерений: земли, воздуха, огня, воды, жизни и смерти. Он также отметил тот факт, что Rift наполнен обычными чертами, которые игроки могут ожидать в современной ММО: трофеи, подземелья, ездовые животные и многое другое, а также он выделил две характеристики, которые отличают Rift от других ММО.

Безусловно, самая очевидная характеристика в игре Rift – это сами рифты, а точнее «вторжения»: многочисленные силы нападают на мир Телары из какого-либо измерения (или нескольких измерений) со своими собственными целями. Процесс может быть довольно запутан, так как силы шести измерений не обязательно хорошо относятся друг к другу. Конечно, игроки могут и проигнорировать вторжения, если они происходят на территории противоборствующей фракции, либо активно принять участие, помогая NPC-ам сокрушить вражеские силы. Если проигнорировать вторжение, то вскоре игроки могут обнаружить, что центры квестов завоеваны вражескими NPC, а мир вокруг захваченных областей выглядит как победившее измерение. Игроки даже смогут определить, откуда пришла вражеская армия, по видимым следам измерения на земле.

http://img842.imageshack.us/img842/2343/95602305.jpg (http://img842.imageshack.us/i/95602305.jpg/)


Rift предлагает мульти-классы - систему «Вознесшихся душ». Хотя сама концепция очень интересная, многие игроки беспокоятся по поводу баланса, поэтому я задал вопрос Скотту об их планах по устранению проблем с балансом. Скотт не верит, что достижение идеального баланса – это то, к чему нужно стремиться, ведь игроки смогут делать все, и никто не сможет чувствовать себя особенным. Скотт не считает, что баланс в игре, такой как Rift, будет проблемой, так как вы можете переключаться между разными настройками по желанию, в отличие от традиционных ММО, где если что-то будет подправлено, вам придется с этим жить. Скотт ожидает, что будут «несбалансированные» комбинации, но возможности в игре настолько велики, что игроки смогут обнаружить новые «несбалансированные» комбинации, которые позволят побеждать или противостоять уже существующим.

Относительно опасения, что игроки могут обнаружить оптимальную, универсальную комбинацию, Скотт заверил меня, что этого не случится, хотя он и признает, что без сомнения будут оптимальные билды для определенных действий. Например, игроки могут создать супер крутого танка для PvP сценария «захвати флаг» (Capture the Flag). Однако он будет медленным и тяжелым, и не вполне полезным в ситациях, где требуется большая мобильность. Так что не будет комбинации, идеально подходящей для всего. Провальные билды также возможны, но так как вы можете переключать и изменять их в любое время, это не проблема, вы с легкостью сможете настроить необходимый вам билд.

Изучая систему душ, мне хотелось понять, какие ограничения накладывает выбор начального призвания, а также что именно подразумевает добыча дополнительных душ. Призвание накладывает рамки на вашу броню. Носитель тяжелой брони, такой как варриор, может носить все, что угодно, а маг будет ограничен робой. Получение душ происходит постепенно по мере роста персонажа. Две души из вашего архетипа будут вручены вам в определенное время, остальные возможно заполучить с помощью различных игровых действий, таких как крафт или даже рейды.

Исследователям будет приятно узнать, что Trion рассматривает и исследовательский игровой стиль. В игровом мире можно собирать артефакты и коллекционные вещи, за которые можно получить награду. Таким образом игроки будут поощряться, если они решат свернуть с проторенных дорожек между квестовыми локациями. Trion намерен создать прекрасный мир, и разработчики хотят, чтобы игроки увидели его.

http://img804.imageshack.us/img804/6987/96407304.jpg (http://img804.imageshack.us/i/96407304.jpg/)


В отношении PvP Скотт рассказал, что мы можем ожидать три военных сценария (бэтлграунда) на релизе, сейчас идет тестирование пяти или шести сценариев. Разработчики предпочитают выпустить три превосходных, чем шесть хороших сценариев. Один из тестируемых сценарий включает в себя также геймплей рифта.

Скотт вкратце затронул тему крафта. Игроки могут ожидать набор обычных скиллов по сбору и крафту, таких как добыча руды и сбор растений, один персонаж может активировать до трех умений.

В доверешение мы со Скоттом пообщались на тему баланса населения в игре, так как в прошлом этот аспект оказывался довольно проблематичным для игр с двумя фракциями. Скотт считает, что выиграть эту битву невозможно, поэтому они планируют компенсировать дефицит игроков внедрением NPC при необходимости.

Rudra
07.08.2010, 18:27
РвР и сценарии не айс.
То что дисбалан будет, ясно любому вменяемому человеку. не видел и не слышал не об игре с идеальным баласом. В лучшем случае действительно не будет оптимального универсального билда для архетипа.
В принципе интересует по большому счету именно ПвЕ, ну и мас Пвп хотелось бы, но это врядли
А вот вариант поиследовать мир и пособирать артефакты нравится, надеюсь реализация этой плюшки будет интересной...
Спасибо за перевод.

Fla6_renamed_708652_05052020
07.08.2010, 20:33
Захвата Территорий будет? Захват замков будет? Захват чегонить вообще будет? Или там просто бегать закрывать рифты и поднимать артефакты? Или все точно также как в вовке только рифты повсюду открываются? На видео кроме как зыкрывают рифт и бегают на маунте нече невидел...

Rudra
07.08.2010, 20:46
ИМХО. Игра больше направленна будет на ПвЕ, чем на ПвП. Вообще что то о ПвП сказанно было только в этом интервью. Так что кому интересно в играх именно ПвП больших надежд на Рифт возлагать наверно не стоит. По моим ощущениям это будет что то вроде Эверквеста (скажем так таким мог бы быть ЕК3, но опять же это мое личное мнение), с дополнительными плюшками. А там посмотрим может и сделают достойное ПвП не только в ввиде арен

rusmelok
07.08.2010, 20:59
эхх не хочу этих рвр, хочу пк как в л2.
и осады , да замесики всякие

Rudra
07.08.2010, 21:05
эээхх, а кто ж не хочет? но с реализацией масс ПвП последние несколько лет как то не очень, не говоря уж про осады.... А совместить интересное ПвЕ и достойное ПвП в полной мере никому не удалось(((

MikhaNik_renamed_656189_22042020
07.08.2010, 21:23
сцены.. и РВР.. надпоминает медленно умирающий от потери крови Вархамер
надеюсь тут будет лучше

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
08.08.2010, 00:18
А некоторым фрипвп не уперлось никак, и мне, к примеру, интересней именно ПвЕ составляющая и возможность необязательного, но фанового ПвП, и таких большинство

Xserks_renamed_616962_27092019
08.08.2010, 04:06
А некоторым фрипвп не уперлось никак, и мне, к примеру, интересней именно ПвЕ составляющая и возможность необязательного, но фанового ПвП, и таких большинство

Кто сказал?)

serverny
08.08.2010, 08:06
Кто сказал?)

К сожалению рынок сказал, на примере Великого и Могучего. А все остальные хотят тех же 10 миллионов хомяподписчиков, вот и ставят ПВЕ в качестве главного ориентира. Достаточно посмотреть на то, как "эволюционировала" TERA за последний год.

1000volt
08.08.2010, 09:38
с пвп фейл конеш,но месяцок поиграю или два если понравится :blush:
за перевод Спасибо!!

Vadimich
08.08.2010, 12:00
Даже не знаю хорошая это новость это будет для вас или нет, но над проектом сейчас трудится приличное количество бывших девелоперов Everquest2 отвественных за выпуск в общем то самых удачных его аддонов.
PS Lindsay "MissDoomCookie" Lockhart <3 <3 ожидаю божественного Lore.

Rudra
08.08.2010, 12:16
если инфа насчет девов точная то я рад)) ЕК2 одна из моих самых любимых игр была.

Vadimich
08.08.2010, 12:43
если инфа насчет девов точная то я рад)) ЕК2 одна из моих самых любимых игр была.
На 100% уверен что там сейчас:
Scott "Gallenite" Hartsman он был Senior Producer когда вышли EoF и RoK.
С Lindsay "MissDoomCookie" Lockhart все еще проще достаточно взглянуть в ее bio on twitter http://twitter.com/missdoomcookie плюс она как и во время работы в СОЕ достаточно активна на форуме рифта.
Ну еще пара разработчиков не так широко известных.

Fa11enLord_renamed_592337_02022020
09.08.2010, 00:00
Интересно как они реализуют замену игрока на моба. Натыкают мобов для массовки в городах, либо дадут участвовать в БГ? Тогда будет очень трудно сбалансировать моба, чтобы он не был ни Оп ни трэшем

Рейтинг@Mail.ru