PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : RvR обсудим?


Страницы : [1] 2 3

Freddie
02.08.2010, 23:08
Навеяло темой: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=457075

Очень заинтересовал вопрос об RvR. Насколько я понимаю, в данном случае имеются ввиду именно фракции, а не RvR, в целом. Я очень долго играл в вов и бросил его, потому что прошёл ПвЕ аспект полностью(играл за топ гильду, ушёл, потом снова получил приглашение в топ русскую гильду, на этом решил, что я уже всё повидал). Ну а фри пвп в вове нету как такового уже давно. Это я говорю, чтобы было понятно, что я довольно хорошо понимаю в игровой механике ММОРПГ и знаю, что я говорю.

Это было небольшое лирическое отступление, а теперь к делу! Прежде чем отвечать на вопрос "нужен ли тут RvR?" надо спросить себя для чего вообще придуман RvR!

Фракции стимулируют free world PvP, уберают угрызения совести, когда убиваешь человека противоположной фракции. Делают тебя частью одной семьи прямо с начала игры.

Плюс RvR в том, что когда ты собираешься около хай энд данжена, то тебе не надо бить всех и вся. Фракция, которая внутри инстанса будет потихоньку уменьшаться в размерах т.к. они заходят потихоньку, а давление "извне" усиливается. В итоге каждый может нормально попасть в данжен, но те у кого "руки прямее" войдут первыми.

Ну и конечно плюс в том, что всегда есть место в игре(столица фракции), куда не могут пройти все кому этого хочется. (Просто город, который можно атаковать, захватить временно(но не на всегда).

В вове фракции раньше влияли на торговлю, ведь аукционы у всех разные, и цены тоже разные. Вот и неплохо наведаться на смежные рынки, глянуть, что там есть.

В общем плюсов полно - естественно я не всё упомянул!

Минус - это свобода. Но!

Кто мешает разрешить свободно менять фракцию, допустим, раз в 2 недели?
Кто мешает ввести квоту на убийство "своих"? Допустим 1-5 френдли убийства в день?
(или флаги с серьёзными дебаффами)
Кто мешает запретить дисбаланс фракциий на рилмах(в вове на некоторых рилмах 100% альянса или 100% орды)? Ввести систему - если какая-то из фракций на рилме имеет уже более 60% плееров у себя, то создвать персонажа можно только за "слабую фракцию".
Фракции не отменяют "войны кланов", кто мешает ввести PVP зоны вне королевств и захваты свободных городов, которые контролируются кланами из своей фракции.


Если не делать игру c фракциями возникнут следующие лулзы:
Тупые махачи по несколько часов у данженов.
Система флагов, которая сильно уменьшает количество world pvp.
Если ты видишь, что кто-то дерётся ты не будешь ни за кого вступаться, ведь ты не знаешь кто "по дефолту" прав, а кто виноват.
Ещё один минус в том, что если тебе захотелось кого-то заганкать. Ну вот приспичило побыть сучкой такой, и давить человека минут 20 подряд не давая шанса и пискнуть.
Для фракций это нормально, а если такое делать без фракций, то твоя репутация на рилме сильно испортится.

Суть то в том, что если с умом подойти, то любая система будет свободной и приятной. Но я целиком и полностью за фракции, так как мне очень не хватает старого вовского пвп без каких либо флагов, когда каждый за другого горой.

Я не хотел никого задеть или ставить в пример WoW, который многие не любят. Просто хотелось бы, чтобы люди смотрели менее однобоко на ситуации связанные с игровой механикой.

Ну что, пособираем плюсы и минусы? Возможные проблемы и их решения?
Потом, можно будет прислать письмо в XL Games.
Насколько я понял, прислушаваться к плеерам - их кредо.

Shadius
02.08.2010, 23:47
а где смайлик с пулемётом?
он бы подошёл тут лучше, чем :abuse):mad::tonq2):brberbrb::strange):maniac) и :orc):dec):chain:

Ekaj
02.08.2010, 23:50
Потом, можно будет прислать письмо в XL Games.
вот так вот и "портятся" игры...
100700 писем от любителей WoW, и игре пестец...

Freddie
03.08.2010, 00:05
Ну что портит, а что не портит, не тебе решать. :)
Мы говорим, всё-таки, о новом поколении игр. А игровая механика совершенно всех игр сейчас сосет в той или иной степени. Хотя люди хотят, в принципе, одного и того же.

Я, лично, сомневаюсь, что группа людей может самостоятельно сделать next gen игру без помощи из вне.

Мы, конечно, могли бы об этом поговорить, и я бы тебе обьяснил почему вов считается лучшей мморпг, причем доходчиво, исключая фактор наплыва школоты и домохозяек. У меня очень много опыта в онлайн играх. Но, тема создана совершенно не для этого. Холивары в теме не нужны.

Если ты человек не глупый, то холивар в чужой теме устраивать не будешь.:smiley)

Elusive
03.08.2010, 00:14
Фракции стимулируют free world PvP

Они ничего не стимулируют, так как убиваешь не своего врага, а просто игрока выбравшего другую фракцию.

уберают угрызения совести, когда убиваешь человека противоположной фракции.

Когда я убиваю врагов из другого клана я чувствую себя охереть как хорошо и ни одна РвР с этим не сравнится.

Делают тебя частью одной семьи прямо с начала игры.

ога особенно когда эта "семья" крысит твоих мобов:redlol)

Плюс RvR в том, что когда ты собираешься около хай энд данжена, то тебе не надо бить всех и вся.

В фри-пвп тоже всех не надо, а только врагов клана:dunno: Хотя надеюсь инстов будет минимум.

Фракция, которая внутри инстанса будет потихоньку уменьшаться в размерах т.к. они заходят потихоньку, а давление "извне" усиливается. В итоге каждый может нормально попасть в данжен, но те у кого "руки прямее" войдут первыми.

Каждому криворукому нубу по эпику? данунахер.

Ну и конечно плюс в том, что всегда есть место в игре(столица фракции), куда не могут пройти все кому этого хочется. (Просто город, который можно атаковать, захватить временно(но не на всегда).
в замок захватываемый кланом тоже не могут пройти все кому хочется.

Тупые махачи по несколько часов у данженов.

заипца

Система флагов, которая сильно уменьшает количество world pvp.

пкшить не пробовал?

Если ты видишь, что кто-то дерётся ты не будешь ни за кого вступаться, ведь ты не знаешь кто "по дефолту" прав, а кто виноват.

Только если ты антаг или пинаются антаги, в остальных случаях как правило знаешь.

Ещё один минус в том, что если тебе захотелось кого-то заганкать. Ну вот приспичило побыть сучкой такой, и давить человека минут 20 подряд не давая шанса и пискнуть.
Для фракций это нормально, а если такое делать без фракций, то твоя репутация на рилме сильно испортится.

пинай клан с которым вар хоть весь день.
PS *браное слово* воверы заполониле.

Ekaj
03.08.2010, 00:23
и я бы тебе обьяснил почему вов считается лучшей мморпг
а что тут объяснять, большинство "создает объективное утверждение". Для тебя и 11кк тебе подобных, WoW лучшая мморпг, для остальных - это шлак. То, что тебе кажется идеальной реализацией в игре, для других будет дебилизмом. И что теперь, будем доказывать, что синий цвет самый насыщенный, потому что самый популярный и почти всем нравится?

Freddie
03.08.2010, 00:38
Они ничего не стимулируют, так как убиваешь не своего врага, а просто игрока выбравшего другую фракцию.
Ты и убиваешь своего врага. Так очень очень давно было в вове. Ведь пока ты ещё нуб и качаешься тебя так задолбают, что ты будешь ненавидить фракцию противоположную.

Когда я убиваю врагов из другого клана я чувствую себя охереть как хорошо и ни одна РвР с этим не сравнится.
Это решаемая проблема, я описал выше один из вариантов.

ога особенно когда эта "семья" крысит твоих мобов:redlol)
Тоже решается.

В фри-пвп тоже всех не надо, а только врагов клана:dunno: Хотя надеюсь инстов будет минимум. Ну тебе не обязательно каждого встречного убивать, но всё-таки хотелось бы, чтобы в игре было "военное положение". Разве нет? =)
Ну то, что инстов(данженов) будет много это факт. Как бе один из главных заявленных критериев игры. Очень много людей играют ради PvE в игры.

Каждому криворукому нубу по эпику? данунахер.
Повторюсь, что при заявленном заявленном WoW PvE этого быть не должно. Кстати, что такое вов пве узнать довольно сложно, надо побывать на боссах в первую неделю релиза инста. Вот самый последний босс представляет собой "PvE систему близзов". При корейском подходе и грамотном акценте на хардкор, подземелья должны получиться очень интересными по тактикам и очень сложными по физической силе боссов. Как было при оригинальной WoW. (тут я распространяться не буду, но суть в том, что почуствовать чистых боссов в вов могут только топ гильдии, а остальные приходят к уже ослабленным патчами боссам, причем в очень хорошом шмоте, который падает с легких боссов инста(которых неделями и задрачивают криворукие). Так сделано потому, что близы дали ставку на школоту и домохозяек, чтобы сгрести бабла. А если по сути, то PvE система вова "рвет и мечет" и отнють не обязательно раздавать халявные шмотки)
Кстати, меня тоже очень сильно бесит, когда нубы носят хороший шмот. Причем получая его на халяву.

в замок захватываемый кланом тоже не могут пройти все кому хочется.
Ну ту, конечно поспорить не могу.



пкшить не пробовал?
Ну постоянное ПК негативно откладывается на репутации. А при системе флагов как в линейке ещё и отдуваться придётся.

а что тут объяснять, большинство "создает объективное утверждение". Для тебя и 11кк тебе подобных, WoW лучшая мморпг, для остальных - это шлак. То, что тебе кажется идеальной реализацией в игре, для других будет дебилизмом. И что теперь, будем доказывать, что синий цвет самый насыщенный, потому что самый популярный и почти всем нравится?
Я ж, написал - без учета общего мнения. ВоВ лучшая ММОРПГ по мнению разработчиков игр.
На то есть обьективные причины. Не спроста пытаются равняться.

А мнение 70% людей которые зависают в вове, получая халявные шмотки, при этом ничего не сделав даже во внимание брать не стоит. Они так же назовут всех линейщиков, вархамерцев, аокцев - лохами, только потому, что они играют "не в вов".

Это то же самое, что попросить племенных негров составить тебе хорошую конфигурацию компьютера. Их много(негров этих) а толку от их мнения - ноль!

Ekaj
03.08.2010, 00:57
На то есть обьективные причины. Не спроста пытаются равняться.
Если ты про девов, которые равняют свои проекты под вов, то это только из-за кол-ва подписок. Играло бы в вов 300к, в его сторону и глазом бы никто не повел.

Добавлено через 100500 минут
и о боже, оверквотинг невозможно читать)

Sawik_renamed_68123_22012020
03.08.2010, 01:10
Ну то, что инстов(данженов) будет много это факт. Как бе один из главных заявленных критериев игры. Очень много людей играют ради PvE в игры.
omg :banghead)
ты попутал наверное игру :redlol)

Ну постоянное ПК негативно откладывается на репутации. А при системе флагов как в линейке ещё и отдуваться придётся.
Так и должно быть =) и многие в этом разделе именно этого и ждут

Freddie
03.08.2010, 01:14
а что тут объяснять, большинство "создает объективное утверждение". Для тебя и 11кк тебе подобных, WoW лучшая мморпг, для остальных - это шлак. То, что тебе кажется идеальной реализацией в игре, для других будет дебилизмом. И что теперь, будем доказывать, что синий цвет самый насыщенный, потому что самый популярный и почти всем нравится?

Если ты про девов, которые равняют свои проекты под вов, то это только из-за кол-ва подписок. Играло бы в вов 300к, в его сторону и глазом бы никто не повел.

и о боже, оверквотинг невозможно читать)
Согласен, невозможно. Но оверквотеру можно ответить только оверквотингом, ибо по другому будет ещё не понятно.

Насчет популярности вова - всё дело в механике. Ещё на первых парах он представлял интерес для разработчиков игр. Т.к. очень грамотно была проработана PvP / PvE система. Ведь при одном и том же наборе скилов игра была очень сбалансирована. А, что ещё важнее так это то, что на игру очень сильно влияла рукастость игроков. То есть шмотки не слишком сильно бафали персонажей.
(ещё когда вов был заточен под хардкорых гриндерщиков, он уже собрал 6 миллионов человек, что на то время был рекорд, который никто не мог переплюнуть)

Ну ещё дизайн интерьеров - конек вова. Какой бы уебищной не была графика - локации выглядят потрясающе насыщенными, живыми.

По мимо этого - система является очень гибкой и легконастраевой без потери баланса, как показали будущие дополнения, где мир вов перевернулся с ног на голову.
Математическая начинка игры - поражает воображение, впрочем, баланс - по жизни главная "фишка" близзард во всех играх.

Есть ещё нюансы, но о них можно разговаривать только с игроком, кто повидал весь контент вова во время его появления. Таким очень мало - я и сам всего не видел.

Если разработчик пытается взять из вова халявные плюшки и внедрить их в свою игру - у него ничего не получится. Ведь история вова показывает, что он стал популярным ещё до того, как стал казуальным. Поэтому у таких игр как аллоды онлайн изначально небыло будущего.

Это просто был небольшой экскурс в историю ММОРПГ игр. По сути он ничего не меняет, ведь кричат "вов - говно", "вов -круто" и т.д. совершенно по другим причинам. Но мы то обсуждаем ArcheAge и знание лучшей сбалансированной механики игры необходимо XL Games, чтобы создать понастоящему крутое PvE, без ущерба PvP баталиям.

Zerger
03.08.2010, 01:20
хз и вов и в аион играл (макс лвлы есть) но удовольствия никакого. Единственное,что мне интересно было - это набить очки шмота ну и сам шмот. Так называемые враги не вызывают никаких чувст, как мобы. Ну это имхо. ) вот в л2 на данный момент у меня 69 пк немытых) удовольствия от них намного больше чем за всю игру в вов и аион):brberbrb:

Северанс_renamed_701896_19012020
03.08.2010, 03:01
RvR обсудим?И весь топик: вов, вов, вов... ТС не последователен / трололо? РвР есть во многих играх, даже в отдельно взятых песочницах.

Теперь ближе к теме. Первое: ArcheAge заявлена, как sand-box. Для меня это значит:

1. Большая часть игрового контента создается игроками.
2. Мотивацией к пвп является только желание игрока.
3. Девы предоставляют игроку инструменты для создания контента и снимают любые ограничения на пвп.

Во всех трех пунктах написанное усиливается при движении от начала игры к end-game контенту. Аналогично увеличиваются требования ко времени / кошельку / сообразительности игрока (в настоящей песочнице уникальная тактика превзойдет и гринд, и донат).

Что такое RvR ВоВ, раз уж весь топик сводится к нему? Theme Park = карусель.

1. Весь игровой контент создается девами и продается за подписку. Сиди и ешь.
2. Мотивация к пвп создается девами и предлагается как разновидность контента.
3. Девы заботятся о том, чтобы игроку ничто не мешало потреблять основной контент, пвп отделяется и проводится в загончиках.

Игровой контент подбирается и подается таким образом, чтобы game experience игрока шел равномерно, без лишних скачков или провалов. Таким образом обеспечивается стабильное поддержание подписки: карусель крутится, деньги капают.

Теперь самое смешное. Зачем RvR в sand-box игре? В момент релиза - не за чем. Песочница должна привлекать игроков своими инструментами для создания контента, а не уже готовым контентом.

Через пару лет - можно ввести, для создания game experience новым игрокам. RvR-фракции, как правило, более лояльны к неопытным игрокам, помогают в становлении необходимых навыков в начале карьеры, не дают утонуть в общей массе. Отделить их от end-game контента довольно просто - нужно, чтобы RvR-побоища устраивались за территории и ресурсы начального уровня.

Dixi. IMHO, ага.

E44u
03.08.2010, 03:47
Сообщение BERKUT удалено - хейтерство.

Mifun
03.08.2010, 05:57
РвР - в большинстве случаев крест для сколько нибудь осмысленного пвп. Это банальное упрощение цель которого популяризировать спонтанное пвп или же подсказать игроку кого атаковать (интересно каким овощем нужно быть, чтобы не иметь возможности найти себе врага? ИМХО таких людей вообще нельзя в пвп игры пускать). С целом вагоном минусов. И если в игре вроде вова оно возможно, то в сэндбоксе - нет.

Вов - самая популярная ММО, а не самая лучшая. Это две большие разницы.

Насчет популярности вова - всё дело в механике. Ещё на первых парах он представлял интерес для разработчиков игр. Т.к. очень грамотно была проработана PvP / PvE система.

На первых порах в вове полностью отсутствовал пвп контент. Всё что было - возможность пвпшить и убить в городе эпик босса другой фракции. С ПвЕ, впрочем, не сильно лучше было.

Северанс_renamed_701896_19012020
03.08.2010, 06:16
И если в игре вроде вова оно возможно, то в сэндбоксе - нет.Возможно (http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Factional_Warfare), только не нужно совершенно :victory:

zutya_renamed_638100_28052020
03.08.2010, 07:21
Автор, вот именно за такое я ненавижу вов и воверов. Уйдите нах, не лезьте со своими леминговыми идеями, пожалуйста.

ZalmanLG
03.08.2010, 07:24
не надо никакого РвР. Обсуждение можно закрывать)

Ma1DaneK
03.08.2010, 07:26
Хватило РвР в Айоне. И больше не хочу:banghead)

MEPSONI
03.08.2010, 09:18
Почитал вовера, данжы данжы данжы. Может хватит, для ВАС уже работает вся игровая индустрия. RvR - шлак. Я не хочу делить мобов. Я хочу не нравившегося мне персонажа просто вальнуть, а если не получится вальнуть то сделать себе цель нагнуть его в последующем, и всех кто придет к нему на помощь тоже вальнуть ( это и есть настоящий фан). Но при этом мотив постоянного убиства должен крутится вокруг ПВЕ, и благ в виде золота опыта доменирования! Это самая простая формула выдумывать ничего не надо.

1000volt
03.08.2010, 09:30
Почитал вовера, данжы данжы данжы. Может хватит, для ВАС уже работает вся игровая индустрия. RvR - шлак. Я не хочу делить мобов. Я хочу не нравившегося мне персонажа просто вальнуть, а если не получится вальнуть то сделать себе цель нагнуть его в последующем, и всех кто придет к нему на помощь тоже вальнуть ( это и есть настоящий фан). Но при этом мотив постоянного убиства должен крутится вокруг ПВЕ, и благ в виде золота опыта доменирования! Это самая простая формула выдумывать ничего не надо.

:plus1:

Твинг
03.08.2010, 09:43
Более нелогичной, внутренне противоречивой и неестественной системы не придумаешь.

Angron
03.08.2010, 09:50
Сразу видно человек кроме ВоВ ничего не видел... Тема - печальная печаль, PvP при RvR как безалкогольное пиво, вроде вкус есть, но не опьяняет и хоть ты 100500 правил к нему прикрути ситуации это не изменит. Потому что есть игры где ты сам выбираешь, кого выбрать другом и кого врагом, а есть RvR, где все уже выбрали за тебя. Единственное что в принципе может быть это система фракций по образцу EvE, когда некоторые неписи будут по разному к тебе относится в зависимости от твой фракции и твоей личной репутации в этой фракции, т.е. в PvE. Вводить фракции в PvP значит полностью его загубить.

MEPSONI
03.08.2010, 09:54
хотите RvR играйте в контру:redlol)

shtirliz
03.08.2010, 10:06
вот так вот и "портятся" игры...
100700 писем от любителей WoW, и игре пестец...
Самый прикол, что воверы отправят письмо, чтобы было все как в Вов. А потом скажут, что ВоВ все равно круче:redlol)

ZenoM_renamed_600590_12012020
03.08.2010, 10:13
Не читал всю тему.

Кто мешает ввести квоту на убийство "своих"? Допустим 1-5 френдли убийства в день?
Реализмом тут и не пахнет а игру хотели создать чтобы была похожа на реализм.
Ввести систему - если какая-то из фракций на рилме имеет уже более 60% плееров у себя, то создвать персонажа можно только за "слабую фракцию".
Так же бред. а если у тебя друзей 50 человек играют на доминируещей стороне тебе че делать?
Тупые махачи по несколько часов у данженов.
Видимо ты только в вов и играл.
Система флагов, которая сильно уменьшает количество world pvp. Ага да в ла2 поиграй

Если ты видишь, что кто-то дерётся ты не будешь ни за кого вступаться, ведь ты не знаешь кто "по дефолту" прав, а кто виноват.
Поиграй в ла2.
Ещё один минус в том, что если тебе захотелось кого-то заганкать. Ну вот приспичило побыть сучкой такой, и давить человека минут 20 подряд не давая шанса и пискнуть.
Ты просто играл в вов и непонимаешь всех прелестей игры.
Для фракций это нормально, а если такое делать без фракций, то твоя репутация на рилме сильно испортится.
Давить всегда будет зерг. Если хочешь играть без фракций играй в сингл плеер.

Ekaj
03.08.2010, 10:16
Т.к. очень грамотно была проработана PvP / PvE система
Если всё супер-пупер, то почему не все играют в вов? Ответ очевиден, такая система нужна не всем. Другим людям нрявится другая система, которой в WoW'е и не пахнет, поэтому они там и носа не покажут. Мы ждем от АА своей системы, а ты приходишь и начинаешь навязывать систему WoW, которая нам нах не сдалась.

Lymaena_renamed_578673_18052020
03.08.2010, 10:28
Сообщение shtirliz удалено - флуд.

Freddie
03.08.2010, 11:10
Если всё супер-пупер, то почему не все играют в вов? Ответ очевиден, такая система нужна не всем. Другим людям нрявится другая система, которой в WoW'е и не пахнет, поэтому они там и носа не покажут. Мы ждем от АА своей системы, а ты приходишь и начинаешь навязывать систему WoW, которая нам нах не сдалась.

Я "навязываю" систему вов потому что она мне лично больше нравится. Согласен опыта игры в другие игры у меня мало, но он есть. Совсем давно, когда я начинал играть в ммо игры, я выбрал вов. И не спроста. Кстати фракции тут совершенно не причем, мне нравится только баланс между классами, скиллами, талантами, руками игроков. Я думаю тут все ценят сбалансированные игры.

Я задротствовал долгое время, добился успеха, попал в топ1 гильдию - а плюшек мне за это никаких. И смысл играть? Это и есть главный минус вова - работа на хомячков. Ведь им же не понравится, что я такой красивый и задротский только один со своей гильдией буду видеть хай энд контент. Вот близзард и делают так, что все получают всё, независимо от того как ты вкладываешься в игру. Я презираю это.

Просто где-то в АА уже упоминалось о фракциях. Я не так уж и плохо к ним отношусь, хотя некоторые аргументы показывают, что система флагов намного лучше.

Но мне вот очень не нравится вот что - ты флагнулся. Вот ты идешь со своим красным ником и ведь все кому не лень начнут на тебя кидаться! Если вы считаете, что система фракций "безвкусна и нереалистична", то разве то, что на флагнутых игроков все кидаются - это типа нормально?

(Ведь вдруг игрок флагнул себя чисто из справедливых побуждений. Там, честь подружки защитить или ещё что...)

MEPSONI
03.08.2010, 11:26
По словам вовера))))), нормальна система когда твоего корешка с другово клана мутузят вары,ты на каче даже ему помочь не можеш?( все я думаю вон из раздела АА хомячок), Далее что либо, объяснять не буду!

JokerMT
03.08.2010, 11:27
RvR вполне могут ввести как глобальная война за территориальные замесы на 3 материке, уже потом идет война внутри стороны за раздел владений.
Как страны воюют за территории, а потом уже олигархи фракции/гильдии/кланы делят захваченное, реализм однако.
ЗЫ но на мой взгляд пусть лучше али "в роли страны" выступает (как в л2) чем искусственное деление на непримиримых белых и черных.

Анарки
03.08.2010, 11:27
Гимн казуала, просто читать смешно. "Я тут, значится, открыл для себя новую игру с суперской графикой, миром, итд. И, о боже, там фри пвп. Как так ребята, это же так старо, это же... это же... да как так вообще можно! Как я буду зарабатывать новую ачивочку, сидя часок за игрой дома после работы, при такой опасности быть убитым кем угодно!!!!1. "

>Тупые махачи по несколько часов у данжей
Тупые махачи это в вове, когда несколько хайлвл отпездолов осаждают деревню противоположенной расы. Уверен, что у данжей махачи будут исключительно продуманные, с партиями и организацией.

>Система флагов, которая сильно уменьшает количество world pvp.
Кажется, что автор не играл в игры с системой флагов)

>Если ты видишь, что кто-то дерётся ты не будешь ни за кого вступаться, ведь ты не знаешь кто >"по дефолту" прав, а кто виноват.
Вступись за проигрывающего или ваще обоих вальни. Заработай врагов или попади в кос к клану. Свобода действия - вот неоспоримый бонус во фрипвп/

>Ещё один минус в том, что если тебе захотелось кого-то заганкать. Ну вот приспичило побыть >сучкой такой, и давить человека минут 20 подряд не давая шанса и пискнуть.
>Для фракций это нормально, а если такое делать без фракций, то твоя репутация на рилме >сильно испортится.

Вступить в клан с варами, озалупить соседа на экспе, "расфлагать" урода, вписаться в масс замес. Все что угодно. Совсем обленился народ.

shtirliz
03.08.2010, 11:27
Я "навязываю" систему вов потому что она мне лично больше нравится. Согласен опыта игры в другие игры у меня мало, но он есть. Совсем давно, когда я начинал играть в ммо игры, я выбрал вов. И не спроста. Кстати фракции тут совершенно не причем, мне нравится только баланс между классами, скиллами, талантами, руками игроков. Я думаю тут все ценят сбалансированные игры.

Я задротствовал долгое время, добился успеха, попал в топ1 гильдию - а плюшек мне за это никаких. И смысл играть? Это и есть главный минус вова - работа на хомячков. Ведь им же не понравится, что я такой красивый и задротский только один со своей гильдией буду видеть хай энд контент. Вот близзард и делают так, что все получают всё, независимо от того как ты вкладываешься в игру. Я презираю это.

Просто где-то в АА уже упоминалось о фракциях. Я не так уж и плохо к ним отношусь, хотя некоторые аргументы показывают, что система флагов намного лучше.

Но мне вот очень не нравится вот что - ты флагнулся. Вот ты идешь со своим красным ником и ведь все кому не лень начнут на тебя кидаться! Если вы считаете, что система фракций "безвкусна и нереалистична", то разве то, что на флагнутых игроков все кидаются - это типа нормально?

(Ведь вдруг игрок флагнул себя чисто из справедливых побуждений. Там, честь подружки защитить или ещё что...)

Твое мнение жестко навязано близами, как и другим миллионам. Открой глаза.
Система ПК максимально приближена к реальности. У тебя есть всегда выбор убить чела и поиметь проблемы. Хуже, когда у тебя нет этого выбора.

Реально последние игры напоминают загончики для крыс в лаборатории.

JokerMT
03.08.2010, 11:30
(Ведь вдруг игрок флагнул себя чисто из справедливых побуждений. Там, честь подружки защитить или ещё что...)
Сам то понял что предложил, стоит толпа гопников, ты услышал как самый мелкий тебя послал(флаг), ты подошел его отметелил его до полусмерти, а остальная гопата смотрела как ты это делал не имея возможности тебя прибить (иначе пк/вышка), а так ты сам в флаге значит они уже под самооборону попадают автоматом.

Анарки
03.08.2010, 11:34
Очень надеюсь, что не будет всяких pve серверов и правила везде будут одинаковы. Последняя тенденция выпуски pve ориентированных игр удручает. Ахренейдж сейчас просто как звезда на небе для нагибаторов. Не надо ее гасить.

ZenoM_renamed_600590_12012020
03.08.2010, 11:40
Я думаю тут все ценят сбалансированные игры.
Никто тут не ценит сбалансированные игры. В ла2 ты никогда бишом не убьешь мага на фул бафе.
Мы ценим командную игру. У нас понятие "Боевая еденица" это партия которая слаженно играет, не тупит, с оптимальным составом проф для максимального кпд. А в вове понятие боевая еденица это ты(антаговое говно) У нас ммо у вас сингл

Freddie
03.08.2010, 11:49
Гимн казуала, просто читать смешно. "Я тут, значится, открыл для себя новую игру с суперской графикой, миром, итд. И, о боже, там фри пвп. Как так ребята, это же так старо, это же... это же... да как так вообще можно! Как я буду зарабатывать новую ачивочку, сидя часок за игрой дома после работы, при такой опасности быть убитым кем угодно!!!!1. "

Флаги уменьшают кол-во пвп, это факт и ты единственный, кто тут его отрицает. Другое дело, можно поговорить о качестве PvP. Мясорубка или во истину разборки.

То, что ты вешаешь на игроков штампы, принижает только тебя, а не игроков. Меня казуалом уж точно назвать нельзя, среди моих тредов есть тому доказательство. И заметь, что в отличии от многих невоспитанных, я ещё никого не оскорбил и ниодного штампа не поставил.

(Тема не для того, чтобы что-то пропогандировать. Эта тема создана, чтобы я смог увидить разные стороны геймплея. А многие видят тут пропоганду вова и т.д. Это изначально не так, если бы мне нравилось всё в вове, то меня бы в разделе АА не было!)

shtirliz
03.08.2010, 11:54
Флаги уменьшают кол-во пвп, это факт и ты единственный, кто тут его отрицает. Другое дело, можно поговорить о качестве PvP. Мясорубка или во истину разборки.

То, что ты вешаешь на игроков штампы, принижает только тебя, а не игроков. Меня казуалом уж точно назвать нельзя, среди моих тредов есть тому доказательство. И заметь, что в отличии от многих невоспитанных, я ещё никого не оскорбил и ниодного штампа не поставил.

(Тема не для того, чтобы что-то пропогандировать. Эта тема создана, чтобы я смог увидить разные стороны геймплея. А многие видят тут пропоганду вова и т.д. Это изначально не так, если бы мне нравилось всё в вове, то меня бы в разделе АА не было!)
Флаги никак не уменьшают кол-во пвп. Флагнулся если чел не ответил, то у тебя есть выбор его отпустить или убить в ПК. Причем любого, даже своего соклановца.
в РвР только противоположную рассу. Разницу ощущаешь?

Дальше идем. Если чела убил в ПК, а он был в гильде клане, то начинается событие, называемое "Начало войны". Объявляется вар ВСЕМУ клану, где нет никаких ограничений на убийство (если вар был абоюдно принят). Если вар был не принят, то клан при смерти теряет на много больше % при ПК, чем тот кто объявил вар.

Дальше. Есть клан холы, которые очень существенно облегчают жизнь ПК. В КХ можно сделать мгновенный телепорт, из КХ можно телепортироваться минуя город для отмывки ПК

Freddie
03.08.2010, 11:59
Никто тут не ценит сбалансированные игры. В ла2 ты никогда бишом не убьешь мага на фул бафе.
Мы ценим командную игру. У нас понятие "Боевая еденица" это партия которая слаженно играет, не тупит, с оптимальным составом проф для максимального кпд. А в вове понятие боевая еденица это ты(антаговое говно) У нас ммо у вас сингл
Ну это ты вообще не в тему написал как бы. Ты наверно тоже "Боевая еденица"... стоишь сейчас в толпе и пытаешься ткнуть в меня палкой. Ведь ты вклане, а я антаг. Какая разница пишешь ты по теме или нет, плевать! Ты же на сильной стороне, лови кайф. :dunno:

Добавлено через 3 минуты
Флаги никак не уменьшают кол-во пвп. Флагнулся если чел не ответил, то у тебя есть выбор его отпустить или убить в ПК. Причем любого, даже своего соклановца.
в РвР только противоположную рассу. Разницу ощущаешь?

Вот ты уж точно не играл в другие игры. :)

Те кто попадаются тебе на пути из другой фракции (а их примерно 50%) - все пвп цели, которые убиваются стабильно. С ними нельзя поговорить, обьяснить им что-то! Самый простой способ убить - как это, впрочем, и делается.
Получается, что каждый второй человек которого ты встретил в локации - это неизбежная пвп битва.

С флагами пвп меньше.

shtirliz
03.08.2010, 12:04
Ну это ты вообще не в тему написал как бы. Ты наверно тоже "Боевая еденица"... стоишь сейчас в толпе и пытаешься ткнуть в меня палкой. Ведь ты вклане, а я антаг. Какая разница пишешь ты по теме или нет, плевать! Ты же на сильной стороне, лови кайф. :dunno:

Добавлено через 3 минуты


Вот ты уж точно не играл в другие игры. :)

Те кто попадаются тебе на пути из другой фракции (а их примерно 50%) - все пвп цели, которые убиваются стабильно. С ними нельзя поговорить, обьяснить им что-то! Самый простой способ убить - как это, впрочем, и делается.
Получается, что каждый второй человек которого ты встретил в локации - это неизбежная пвп битва.

С флагами пвп меньше.

Я обновил пост. Там расписано насколько насыщенно и разнообразно было ПВП в линейке. Линейка учит отвечать за базар.

ZalmanLG
03.08.2010, 12:20
Те кто попадаются тебе на пути из другой фракции (а их примерно 50%) - все пвп цели, которые убиваются стабильно. С ними нельзя поговорить, обьяснить им что-то! Самый простой способ убить - как это, впрочем, и делается.
Получается, что каждый второй человек которого ты встретил в локации - это неизбежная пвп битва.

С флагами пвп меньше.
ну набил ты с десяток фрагов, а пвп то было? Чем это отличалось от убийства мобов? ..мне такое пвп и даром не надо.

JokerMT
03.08.2010, 12:20
С флагами НЕОБОСНОВАННЫХ пвп меньше.
fxd
суммарно количество пвп намного больше, а главное качественно.
пошел 1 в лес будь готов отхватить люлей, идет постоянная подстраховка "своих" и созыв своих/союзников/френдовна "плохишей" иначе играй в DA и не парь себе мозги МОО.

Gorza
03.08.2010, 12:23
Флаги уменьшают кол-во пвп, это факт и ты единственный, кто тут его отрицает. Другое дело, можно поговорить о качестве PvP. Мясорубка или во истину разборки.ПВП без пенальти - тупая бойня, прямо сейчас можешь заценить в Конане. Флаги - решение этой проблемы. Фуллут помогает еще лучше.

Насчет RvR продолжаю думать что оно имеет право на жизнь только если основа - FFA. Т.е. внутри фракции можно:
- валить всех как в обычной ффа игре с флагами/фуллутом
- врагов клана убивать без пенальти

А само RvR реализуется через идею - для системы враждующих единиц всегда найдется внешняя система угрожающая всем сразу.

Споты/ресы/контроль сделают свое дело и внутри фракции будет война. Но если другая сторона в этих условиях сможет объединить усилия ради достижения глобальных целей, перед кланами встанет вопрос - сотрудничать со вчерашними врагами или погибать/побеждать в одиночку?


Фракционное разделение можно отвязать от обязаловки и привязать к игрокам. Т.е не игра определяет фракции, а игроки. Нет безвозвратного выбора фракции при создании персонажа, изначально она определяется твоим местом жительства, которое можно сменить.

Например есть территория, на ней есть центральный замок. Гильдия владеющая замком правит фракцией. Другие гильдии владеют своими замками и могут быть союзниками или врагами власти. Всё тоже самое на других территориях.

Гильдии не привязаны к фракции, т.е. гильдия может сменить континент (остров, локацию) и начать войну за власть совсем в другом королевстве. Это важно - это свобода. Точно также любой нуб может уехать из страны если ему что-то не нравится. (А в игре могут быть налоги и в удержании нубов и игроков внутри фракции будут заинтересованы сильные мира)

RvR в такой системе раскрывается как угроза для территории. Все кто создал чара и выбрал стартовой локой эту территорию, все гильдии проживающие и воюющие на этой территории, все заинтересованы в каких то глобальных целях/мотивах делающих жизнь тут лучше. Если вражеская фракция нападает - каждый от соло-антаг-нуба=>гильдии-феодала=>властвующей гильдии заинтересованы в объединении сил для борьбы с внешней угрозой.

А вот будут ли враги внутри фракции помогать друг другу зависит от них. Может быть ослабление фракции это как раз то что нужно чтобы захватить власть и даже стоит помочь врагам несмотря на те потери которые гильдия понесет как часть проигравшей стороны. Политика.

Я как раз надеюсь что в АА система гильдий/фракций и т.д. шагнет в этом направлении, а не пойдет по существующим рельсам :bow)

JokerMT
03.08.2010, 12:27
А само RvR реализуется через идею - для системы враждующих единиц всегда найдется внешняя система угрожающая всем сразу
:plus1:
я повыше уже начинал развивать эту идею, борьба стран->борьба группировок внутри страны за отбитые страной ресурсы.
минус в том что сторон объявлено 2 запад-восток а спорных территорий 1 (деление внутри на части уже не важно, это для грызни между гильдиями/кланами).
Любой механизм регулирования доминирования 1 из сторон убивает песочницу сразу.

Для танкистов на реальном примере. США отхомячили себе ИРАК, наши пролетели с добычей/концессией (хотя раньше большой % от добычи в Ираке имели), далее нефтедобычу американские топливные монстры между собой поделили, а нашим вернули концессии на примерно 10% самых невыгодных скважен.

MEPSONI
03.08.2010, 12:39
Да не нужны фракции вообще, я не хочу играть в фракцие с криворукими, и знать что за фракцию максимум могут придти охранять криворукие и неадекваты (которых готов пкашить сам). Не нужны фракции, люди сами определятся с кем им играть и с кем им дружить, где им тусоваться и тд. Разве это не та самая свобода ( если этого не будет это будет фэйл). О каком обществе UO, можно тогда будет говорить (карусель нам не нужна, я не хочу играть по сценарию запланированному игроделами. Да я согласен играть по правилам но не по сценарию. Хотите сценарий играйте в синглы.)

JokerMT
03.08.2010, 12:49
Да не нужны фракции вообще, я не хочу играть в фракцие с криворукими, и знать что за фракцию максимум могут придти охранять криворукие и неадекваты (которых готов пкашить сам). Не нужны фракции, люди сами определятся с кем им играть и с кем им дружить, где им тусоваться и тд.
И это я тоже писал :banghead), что самособравшиеся страны/альянсы (причем неограниченный размер) из единомышленников лучше заданных разрабами сторон. Да и размер гильды/клана не стоит ограничивать. Умный кл сам найдет границу своих возможностей руления, к дураку непойдут/уйдут или будет просто тупой зерг шололо, умирающий от более слабого(по суммарному дпс), но организованного противника.
Я питаю огромную надежду что стороны света будут делиться исключительно на начальных этапах по месту жизни расы (привет линейке и Ко)

Cre4tive
03.08.2010, 12:53
Мне лично этого RvR "пвп" хватило с полна поиграв в Аион, когда тебе не дают свободу выбора и ставят какие-то необоснованные рамки ...ну вот хочется мне (асмо) завалить вон того (асмо) гада который стреляет в моих квест-мобов, а я не могу потому-то пля RvR.... и это убивает интерес в игре.
RvR в Аионе один из минусов лично для меня, и я не хотелбы видеть RvR в ArcheAge.

shtirliz
03.08.2010, 13:07
И это я тоже писал :banghead), что самособравшиеся страны/альянсы (причем неограниченный размер) из единомышленников лучше заданных разрабами сторон. Да и размер гильды/клана не стоит ограничивать. Умный кл сам найдет границу своих возможностей руления, к дураку непойдут/уйдут или будет просто тупой зерг шололо, умирающий от более слабого(по суммарному дпс), но организованного противника.
Я питаю огромную надежду что стороны света будут делиться исключительно на начальных этапах по месту жизни расы (привет линейке и Ко)
В ла2 что-то подобное было. Варка и Кетра.
Т.е. просто выбираешь квестовую сюжетку, которая никак на ПВП не влияет
Только непонятно зачем эти псевдо две фракции так далеко раскинули. Между одним большим континентом, да еще добираться только на кораблях. Ограничивает кол-во варов.
Что будет если мемберы одного клана будут за разные фракции? Т.е. получаетс прием в клан только своей фракции? тогда это бред

MaxPayne
03.08.2010, 13:16
Ну что портит, а что не портит, не тебе решать. :)
Мы говорим, всё-таки, о новом поколении игр. А игровая механика совершенно всех игр сейчас сосет в той или иной степени. Хотя люди хотят, в принципе, одного и того же.

Я, лично, сомневаюсь, что группа людей может самостоятельно сделать next gen игру без помощи из вне.

Мы, конечно, могли бы об этом поговорить, и я бы тебе обьяснил почему вов считается лучшей мморпг, причем доходчиво, исключая фактор наплыва школоты и домохозяек. У меня очень много опыта в онлайн играх. Но, тема создана совершенно не для этого. Холивары в теме не нужны.

Если ты человек не глупый, то холивар в чужой теме устраивать не будешь.:smiley)
Среди людей играющих в нее считается лучшей, кто-то играет в китайское убожество ПВ и считает его лучшим.

Suspicious
03.08.2010, 14:03
А зачем играть в ВоВ если он не нравится? Это уже извращенцы какие-то получаются.
Надеюсь что РвР не будет, в крайнем случае если будет, то как Gorza написал.

Freddie
03.08.2010, 14:09
Забавные вы ребята, вот серьёзно. Нужна ли вам новая ММОРПГ?

Помоему хватит и линейки с новой графикой и кое какими мелочами. :)

Самим то за себя не стыдно?
Кидаетесь только потому, что я играл в вов. Разве в вове нет ничего хорошего?
Может быть близзард в психбольнице 10 лимонов даунов собрала. И их мнение учитывать и вовсе не стоит, мало ли что там кому нравится.

Читаю каменты и вижу, что вы представляете себе совершенно не next gen мморпг, а совершенно обычное второе поколение аля линеж, вов, ева.

Что-то меня уже самого в офтопик понесло... рвр тут не причем.

Рейтинг@Mail.ru