PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Кем-таки начать играть? Спрашивали-отвечаем


Страницы : [1] 2 3 4 5

Bjarny
16.07.2010, 12:00
Попробую составить краткий обзор классов, их ролей и возможностей, как они выглядят по положению на патч 2.0.5.2. Надеюсь, что этот пост поможет новичку определиться с классом. Оговорюсь сразу – я совсем не профи в АоК, своими руками на 80-том гонял только 3 класса – некроманта (довольно давно, ещё до нерфа контролей), БШ и рейнджера, и ни на одном из них не был в числе лучших игроков, поэтому комментарии и поправки, которые, надеюсь, последуют ниже, очень приветствуются.

Итак:

1) Rogues.

Общая главная плюшка для всех бродяг – умение быстро, практически с обычной скоростью, ходить в хайде. В хайде все бродяги проводят большую часть своей жизни, кроме того, ассасин и рейнджер имеют хорошие спецатаки, проводимые из хайда (большая дамага и стан соответственно)

1.1) Ranger. Класс, лучше всех обращающийся с физ. оружием дальнего боя – луками и арбалетами. Недавно (в 2.05) подвергся ревампу, мнения о котором в коммунити…гм… разделились.
Чем хорош? Не очень требователен к скилу – что-то делать рейнджером, наверное, научиться проще чем большинством других классов; конечно, если хотите стать мега-папкой Робин Гудом, реакция и голова потребуются и тут. Второе – умеет выслеживать (в буквальном смысле) противников по мини-карте в некотором радиусе, что делает ганк своеобразным и довольно азартным делом, фактически игрой в игре, которой большинство рейнджеров и занимаются большую часть своего онлайна, ни на что другое не обращая внимания. «Рейнджер – это диагноз» (с) Мэджик, ГМ Night Watch. Третье – как и у всех бродяг, очень неплохой дамаг, а также набор контролей и (обычно) антиконтролей (последние необходимо взять в билде в ущерб контролям и/или дамагу, но на практике редко какой лукарь обходится без них). Четвертое – контроли очень удобны, основные из них реализованы ловушками – т.е. вы помечаете на карте место, пробегая через которое враг схватит рут или кнок. Сюрпрайз!
Чем плох? Довольно уязвим. Нет иммунити, нет селф-хила и хелсрегена ни в каком виде (кажется, у единственного класса в игре). На мини в свете последнего ревампа – красная тряпка, цель номер 2 после ТоСа, и на 80ых мини долго бесполезен, пока на оденется хоть как-нибудь. Второе – класс популярный и не очень групповой, в результате не всегда востребован в ПВЕ группах и рейдах. Третье – основная сила его в стрельбе и ловушках, и поэтому основную прелесть Конана – динамичный, сложный и фановый мили-бой – рейнджер ощущает лишь эпизодически. Но иногда ощущает, в отличии от магов.
Резюме: хороший выбор для казуального игрока, не претендующего на место в топ-гильдии и (важно!) не гнушающегося ганком. Если ганк – это плохо и стыдно, то рейнджер скорее всего не для вас.
1.2) Assassin (он же double ass). Один из главных кандидатов на звание самого сильного класса на текущий момент. Самая большая дамага (запредельная просто!), хороший набор контролей. При атаке первым, из хайда, практически не оставляет большинству классов шанса не только победить, но и спастись. При крите любого заклинания по нему может получить иммунитет к магии, что предопределяет его роль в масс-пвп и на мини – быстрое уничтожение магов, льющих АоЕ. В опенворлд-ПвП, как и все остальные бродяги – ганкер. Убивает надёжнее и быстрее, чем рейнджер, но, в отличие от лучника, не умеет читать следы и вынужден отыскивать жертв обычными путями, в основном полагаясь на удачу.
Слабое место – живучесть. Её ещё меньше, чем у рейнджера, и (особенно в неопытных руках), син часто умирает сразу после того, как убил намеченную жертву в масс-ПвП. Ещё один момент – кинжалы имеют очень маленький радиус, попасть по движущемуся противнику бывает тяжело и «честная» битва лицом к лицу с мили-противником получится у вас далеко не сразу. Ещё: уже притчей во языцех стала фраза в объявлениях гильдий – «Прием открыт для всех кроме варваров и синов».
Резюме: класс для тех, кто хочет нагибать, как в конституции – «независимо от пола, возраста, вероисповедания и убеждений», хотя рекомендуется уже иметь опыт мили-ПвП. Да, класс на текущий момент попсовый, хотя достаточно динамичный и весёлый.
1.3) Barbarian. Своего рода смесь архетипов бродяги и солдата. Получше с живучестью, чем у собратьев по цеху, но похуже с дамагой и, как следствие, с ганк-нагибом. Есть, впрочем, вариант сделать оба эти утверждения неверными (построив билд на основе ветки Reaver), но эта идея непопулярна – ассассин в этом поле чувствует себя явно уверенней.
Из плюсов класса – дух АоКа во всей красе! Тру-мили класс, очень фановый в дуэлях и ганке.
Из минусов класса – нигде кроме дуэлей и ганка барб средней и кривой руки нафиг никому не нужен. Дух АоКа во всей красе – будьте готовы, вас кроваво и брутально будут посылать нафиг очень долго, не брать в премейды на мини и на масс-ПвП.
Резюме: если результат игры (и личный, и гильдийный) вам ну совсем не важен, а важно веселье – тогда ваш выбор барб. Иначе – не стоит.

2) Soldier
Общая главная плюшка всех солдат – высокий реген хитов и способность носить тяжелую и плэйт-броню. Это в сумме ВНЕЗАПНО даёт самую высокую живучесть. Солдаты – единственный архетип, имеющий хорошие шансы выжить при атаке ганкера, и потому ганкерами атакуемый реже других. Если вас достали ганкеры, а сами брать бродягу вы не хотите, возможно, солдат – ваш выбор. Эта же особенность довольно жестко определяет их роль в мини-играх – носить флаги (т.е. доставлять флаг вражеской команды на свою базу – это своего рода «гол» в мини-игре).

2.1) Guardian
Больше всех хитов, классовые Full plate эпики (если не ошибаюсь, у других солдат они только хэви, т.е. легче). С дамагой всё сложно – соло дамаги практически нет, но в группе в определенном билде она просто бешеная и является причиной многочисленных жалоб. Жалобы дали плоды, и скоро гварду придёт ревамп, поэтому более подробно останавливаться на нем наверное не будем – скоро эта информация всё равно устареет.

Резюме: если вы при атаке ганкера хотите сначала поладить с ним по хорошему – погрозить ему пальцем, поцитировать евангелие, потыкать ему в нос уголовный кодекс, и только потом, когда ничего не помогло, вступить в драку – ваш выбор гвард.
И да – не пытайтесь использовать против людей меч+щит. ТОЛЬКО полеарма!

2.2.) Conqueror
Довольно много хитов, тяжелая броня, приличная дамага, кое-какой контроль и антиконтроль (хотя и не воровской совсем, да) – что ещё нужно? Правильно – чтобы не заставляли таскать флаги. А заставлять будут.
Из плюсов – пожалуй, лучший антиганкер. Хорош при игре соло в отличие от других солдат, в том числе в дуэлях.
Из минусов – сложно набивать фраги. Постоянно уступает килл вору или магу.
Резюме: хотите играть барбом, хотя и без ганка, но так чтобы от вас польза была? Конк вам поможет.
2.3.) Dark templar
Лучший антимагический танк – огромные резисты к магии + манабёрн. Может быть и дамагером (зависит от билда). Немного потерял актуальность с нерфом магов и их массовым рероллом весной 2010 года.
Впрочем, очень толстый класс и для миликов тоже, есть возможность сейчас сделать билд на хорошую живучесть и хороший дамаг.На мини играх да в грамотных руках ДТ есть огромная заноза в заднице.При том что другие игроки в большинстве своем не фокусят ДТ,для этого класса открывается огромный простор для сотворения различного рода пакостей.При правильном билде можно очень эффективно подрезать тряпок,вливать дамаг в спины увлеченных сражением противников и надо сказать очень неплохой дамаг.
Что меня особенно удивило,я не у одного класса не видал такой живучести в группе,ДТ реально очень трудно пробивается.
Так же и в пве ДТ является сейчас пожалуй самым лучшим танком(нет?)Да и в соло прокачке после 40-50 уровня проблем не испытывает.

3) Mages

Маги, или преступная халатность – специалисты по АоЕ (кроме ХоКса) и дамаге. Общее их (кроме ХоКса) достоинство – сравнительная простота освоения и огромная польза для гильдии в масс-ПвП, т.е. на осадах и в Бори. Общий (кроме ХоКса, гы) минус – они немного чужеродны в АоКе, т.к. не имеют комб и таким образом копируют шаблон нюкера/петовода из других ММО. Кроме того, любимая добыча ганкеров-бродяг, к которым, увы, очень уязвимы.

3.1) Demonologist

Нюкер. Приносит много пользы в масс-ПвП и на мини, т.к. лучший поливальщик АоЕ. Имеет селф-хил через пета и, как и все маги, по-прежнему неплохие контроли.
Плюсы: огромная востребованность, сравнительно прост в освоении. Если уже играли нюкером в другой ММО, можно сказать, переучиваться практически не придётся – разве что кайт чуть динамичнее, ибо мили злые.
Минусы: уязвим для ганка. Немного скучноват в ПВЕ по мнению многих. Красная тряпка на мини – покоя вам не дадут, будьте уверены.

3.2) Necromancer

В первую очередь петовод. Возможен нюк-билд, но довольно слабый, заметно уступающий демонологу. Имеет хороший селф-хил с петов и тапы.
Плюсы: самый простой класс в освоении (при использовании петов), и очень сильный в ПвП 1х1. Единственный маг, имеющий шанс отбиться от напавшего ганкера.
Минусы: Менее полезен в масс-ПвП чем демонолог. Меньше фрагов на мини, но все-равно одна из главных целей для противника.

3.3) Herald of Xotli

Своеобразый класс, помесь бродяги и мага. Не имеет «тумбы» (своебразного баффа, усиливающего заклинания по вашему выбору, но привязывающего персонажа к месту), зато может пить stamina potionы, и это весьма полезно. Много дамаги, контроля, никакая живучесть.
Плюсы: Значительную часть дамаги наносит мили-атаками и, как следствие, единственный из магов дает полное представление о достоинствах АоК.

Минусы: с другой стороны, по этой же причине менее полезен в масс-ПвП. К сожалению, как и все маги испытывает проблемы с живучестью, и потому уязвим для ганка.

4) Priests

Общее достоинство всех классов этого архетипа – (кто бы мог подумать) – способность лечить членов своей группы/рейда/гильдии. Как следствие, высокая востребованность в любом крупном мероприятии. Летать на мини в рандомах, ИМХО, священником вольготнее всего – уж тогда-то точно не попадёшь в группу без хила, а это важно.

4.1) Bear shaman.
Самый живучий из священников. Полагается на мили-атаки, поэтому очень динамичен и приносит массу веселья, но очень, ОЧЕНЬ требователен к рукам игрока. Кнопок много, все их нужно жать и при этом успевать драться, и чтобы научиться этому понадобится некоторое время. Живучесть определяется двумя вещами – регеном с манифестаций вдобавок к селф-хилу и наличием «пузырей» (заклинаний временного иммунитета) аж двух видов – к физическим и магическим повреждениям (последний – к сожалению, ведет к самозамедлению на 75%). Стоит заметить, что живучесть не автоматическая, как у солдат – нужно не забывать постоянно поддерживать на себе манифестации и самохил, а в случае необходимости уходить в «пузырь». Пока вы этого делать не насобачились – живучести не будет, и вы изи-фраг.
Плюсы: фан, сила, польза.
Минусы: труден в освоении, не самый хороший выбор для первого персонажа. Мало убивает в массовых потасовках – дамаги все-таки меньше, чем у многих классов, и нужно часто отвлекаться на другие вещи.

4.2) Tempest of Set
Помесь мага и священника. Неплохая дамага заклинаниями, набор контролей.
Основное отличие от мага - основной дмг не на дистанции, а "вокруг" ТоСа) т.е. фактически мили класс, без мили комб) Придется в бою держаться рядом с миликами, но в свою очередь живучесть слабая - т.ч. придется поплясать)
ИМХО самый динамичный кастер) Но уязвим для рейндж дамагеров (единственный из тех кому надо дамагать близко не имеет чарджа) и синов
Дамаг относительно "пассивный" (вешается поле, которое бьет определенное время, потом перекастовываешь) соответственно юзаешь бафы-дебафы-контроли, но в целом есть простор для кайта)

Плюсы: довольно силён в ПвП, освоиться с ним проще чем с другими священниками.
Минусы: всегда цель №1 на мини, даже перед демонологом. Причина – не очень хорошая живучесть + способность хилить

4.3) Priest of Mitra

ПоМ как и ТоС является хиллером, также носит легкую броню, использует заклинания. Пожалуй на этом вся их схожесть заканчивается.
В ПвЕ может выдать самый большой хил среди пристов...и самый маленький дамаг.
Является классическим священником и обладает особенностью распугивать, а также наносить повышенный урон демонам и нежити, что является его самой сильной стороной в ПвП.
Живучесть в ПвП не лучше чем у ТоСа, но генерирует меньше "агро" и возможно от этого живёт чуть дольше.
Говорить можно бесконечно, но в общем и целом:
- идеальный класс для ПвЕ
- ПвП даётся сложнее, чем ТоСу

Вообще, при выборе класса главное – чтобы игра им нравилась. Фанком продолжает править баланс (хотя он сейчас в целом неплох), и вы никогда не сможете предугадать, станет ваш класс гимпом или имбой через месяц. В каждом классе есть игроки, заслужившие уважение своей игрой. Удачи!

Korristo
16.07.2010, 15:16
4.3) Priest of Mitra

В целом со стороны похож на Tempest of Set, а сам им играть я не пробовал. Митры, ау! Дополните, пожалуйста.

ПоМ как и ТоС является хиллером, также носит легкую броню, использует заклинания. Пожалуй на этом вся их схожесть заканчивается.
В ПвЕ может выдать самый большой хил среди пристов...и самый маленький дамаг.
Является классическим священником и обладает особенностью распугивать, а также наносить повышенный урон демонам и нежити, что является его самой сильной стороной в ПвП.
Живучесть в ПвП не лучше чем у ТоСа, но генерирует меньше "агро" и возможно от этого живёт чуть дольше.
Говорить можно бесконечно, но в общем и целом:
- идеальный класс для ПвЕ
- ПвП даётся сложнее, чем ТоСу



Вообще, при выборе класса главное – чтобы игра им нравилась. Фанком продолжает править баланс (хотя он сейчас в целом неплох), и вы никогда не сможете предугадать, станет ваш класс гимпом или имбой через месяц. В каждом классе есть игроки, заслужившие уважение своей игрой. Удачи!

Фанком на ПоМа положил ещё 2 года назад. Удачи!

Irvin
16.07.2010, 17:08
3.2) Necromancer
...
Плюсы: самый простой класс в освоении (при использовании петов), и очень сильный в ПвП 1х1. Единственный маг, имеющий шанс отбиться от напавшего ганкера.
Если ганкер - син или лук, то лучше сразу расслабиться и не переживать:redlol). ну а с барбарами то можно поплясать. недолго.

TET
16.07.2010, 20:00
4.2) Tempest of Set
Помесь мага и священника. Неплохая дамага заклинаниями, набор контролей.
Плюсы: довольно силён в ПвП, освоиться с ним проще чем с другими священниками.
Минусы: всегда цель №1 на мини, даже перед демонологом. Причина – не очень хорошая живучесть + способность хилить

Основное отличие - основной дмг не на дистанции, а "вокруг" ТоСа) т.е. фактически мили класс, без мили комб) Придется в бою держаться рядом с миликами, но в свою очередь живучесть слабая - т.ч. придется поплясать)
ИМХО самый динамичный кастер) Но уязвим для рейндж дамагеров (единственный из тех кому надо дамагать близко не имеет чарджа) и синов
Дамаг относительно "пассивный" (вешается поле, которое бьет определенное время, потом перекастовываешь) соответственно юзаешь бафы-дебафы-контроли, но в целом есть простор для кайта)

Живодерр
16.07.2010, 20:39
Благодарю автора за гайд.Просто только сегодня купил диск АоК и наткнулся на эту тему)
Скорей всего буду играть Демонологом,так как в ВоВе и Л2 играл за никеров.

_RICo_
16.07.2010, 21:02
ну да, коли начал за никеров- то и заканчивай никерами :)

PetruxXa
16.07.2010, 21:38
2.2.) Conqueror
Довольно много хитов, тяжелая броня, приличная дамага, кое-какой контроль и антиконтроль (хотя и не воровской совсем, да) – что ещё нужно? Правильно – чтобы не заставляли таскать флаги. А заставлять будут.
Из плюсов – пожалуй, лучший антиганкер. Хорош при игре соло в отличие от других солдат, в том числе в дуэлях.
Из минусов – сложно набивать фраги. Постоянно уступает килл вору или магу.
Резюме: хотите играть барбом, хотя и без ганка, но так чтобы от вас польза была? Конк вам поможет.

Реальный бред, сейчас конк в грамотном билде и раскачанном аа может передамагать всех кроме сина.

Candid
16.07.2010, 21:42
Реальный бред, сейчас конк в грамотном билде и раскачанном аа может передамагать всех кроме сина.
И лучника. И для этого скипать надо зачетно.

saruwatari
17.07.2010, 10:46
Еще замечание по поводу попса-не попса, я бы не выделял так ассасинов и рейнджаков(взгляд с Fury):
Демонолухов дофига? да.
Некров дофига? да.
Хоксов дофига? да! итд, можно всех перечислить. А вот ДТ не дофига,пока) Да, ну и Помов вроде поменьше,чем ТОСов и БШ.

Korristo
17.07.2010, 10:57
Ренджи были всегда попсой. Самый распостраненный класс в АоСе во все времена (патчи).

Примерную популярность классов можно взять из переписи YG, это всего лишь перепись персонажей, куда показательнее было бы по мейнам, но это как понимаете невозможно.

Процентное соотношение персонажей 80 уровня на сервере Fury по классам (http://aoc.yg.com/census?fl&srv=11&lm=80&lM=80) (по базе yg.com)

Candid
17.07.2010, 11:03
Половина этих рейнджей были песочными твинкоганкерами и до 80 доживали немногие. До ревампа по крайней мере.

Darth Mors
17.07.2010, 11:05
Половина этих рейнджей были песочными твинкоганкерами и до 80 доживали немногие. До ревампа по крайней мере.
Вот же тебе подборка исключительно 80x уровней дана

saruwatari
17.07.2010, 11:14
Ну дак и получается,что тепа и митя самые редкие звери. Остальных +\- 180. Странно,что ТоСов больше,чем Демо.

Korristo
17.07.2010, 11:40
Ну дак и получается,что тепа и митя самые редкие звери. Остальных +\- 180. Странно,что ТоСов больше,чем Демо.

Потому что до 1.05 ТоСы были имбами.

Candid
17.07.2010, 18:54
Вот же тебе подборка исключительно 80x уровней дана
А сколько из них играют? Точнее играли, до ревампа?

Tekila
17.07.2010, 21:45
Лучший антимагический танк – огромные резисты к магии + манабёрн. Может быть и дамагером (зависит от билда). Немного потерял актуальность с нерфом магов и их массовым рероллом весной 2010 года.
Я этот класс не знаю, никогда им не играл – дополните кто-нибудь, а?
Очень толстый класс не только для магов но и для миликов,есть возможность сейчас сделать билд на хорошую живучесть и хороший дамаг.На мини играх да в грамотных руках ДТ есть огромная заноза в заднице.При том что другие игроки в большинстве своем не фокусят ДТ,для этого класса открывается огромный простор для сотворения различного рода пакостей.При правильном билде можно очень эффективно подрезать тряпок,вливать дамаг в спины увлеченных сражением противников и надо сказать очень неплохой дамаг.
Что меня особенно удивило,я не у одного класса не видал такой живучести в группе,ДТ реально очень трудно пробивается.
Так же и в пве ДТ является сейчас пожалуй самым лучшим танком(нет?)Да и в соло прокачке после 40-50 уровня проблем не испытывает.

Djavded
17.07.2010, 21:46
Про маленький радиус атаки синов ты загнул. После 50го уних появляется какой-то круговой удар, что даже находясь в руте они они им фигачат дай боже все цели в радиусе 5ти метров с сумашедшими критами. А ещё у них всё контроли - инста. Особенно бесит их стан - так же в 5ти метрах от цели. Бежит ассасин , махнёт ручкою - и вуаля, можно расслабиться.Самый попсовый класс.
Хокс - очень тяжёлый персонаж, требует мега скила для нажатия 3х кнопок - бега с подпрыгиванием, аое -рута и аое огнём(с минимальным кд и достаточно большим дамагом).
Бш , ну ты видно до 1.5 патча неиграл им. Вот тогда они были пианисты натуральные. После ревампа их сильно упростили. Впрочем как и синов.

Tekila
17.07.2010, 21:50
Ренджи были всегда попсой
Да нее,попсовым класс становиться только после идиотских ревампов от фанкома:redlol)Я не знаю как у вас на фури было,а у нас на орлах ренджеров было в умереном колличестве.Если еще учесть что больше половины не представляло опастности...

Kotique
18.07.2010, 05:59
Ещё: уже притчей во языцех стала фраза в объявлениях гильдий – «Прием открыт для всех кроме варваров и синов».
Сейчас прием почти во все ги(кроме топовых) открыт для всех классов, ибо народ ливает/забивает на аос.

Darth Mors
18.07.2010, 09:03
Сейчас прием почти во все ги(кроме топовых) открыт для всех классов
Кроме синов и барбов:|)

saruwatari
18.07.2010, 13:38
У нас в Immortals наоборот сины нужны.

Fortus
18.07.2010, 17:54
2.1) Guardian
...
Добавим только, что с контролями и антиконтролями всё плохо.


Вы городите ересь. В грамотном билде гарда два нокбэка (вернее, один настоящий, и один говнонокбэк, сбивающий только cloth и light), два стана и фир.
Антиконтролей у гарда целых два. Один из ААшек, а второй - ласт стэнд.

_RICo_
18.07.2010, 17:59
да и пассивки+ пасивки из АА дают неплохие резисты к любому контролю. ниукого помоему нет таких пассивок ко всему...

Korristo
18.07.2010, 18:52
Да уж плохо, я сегодня с гвардом дуэлился так он 4 контроля подряд отрезистил. Это у них так плохо?

Tekila
18.07.2010, 21:35
Да уж плохо, я сегодня с гвардом дуэлился так он 4 контроля подряд отрезистил. Это у них так плохо
Это вообще полный ужс,гварды вообще все резистят ^^
один говнонокбэк, сбивающий только cloth и light
медиум полеармой тоже можно кнокнуть

Bjarny
19.07.2010, 07:48
Спасибо за замечания. Исправил первый пост.

Bragy
19.07.2010, 12:59
Вы городите ересь. В грамотном билде гарда два нокбэка (вернее, один настоящий, и один говнонокбэк, сбивающий только cloth и light), два стана и фир.
Антиконтролей у гарда целых два. Один из ААшек, а второй - ласт стэнд.
2 кнока: 1 кнокает до хеви включительно, второй до медиума
Антиконтроли: еще антикнок есть групповой.

Незачет лучшему гварду Сюрреала за знание класса.

Flare
19.07.2010, 13:37
35% можно разогнать резисты у гарда от стана страха ит п
контроль... ну грамотно если все сделать, за время гардовского контроля можно зарубить тряпку/лайт.

Nord800
19.07.2010, 15:39
Так же и в пве ДТ является сейчас пожалуй самым лучшим танком(нет?)Да и в соло прокачке после 40-50 уровня проблем не испытывает.
Да. Пожалуй единственный класс, без которого в Т3 рейды можно не соваться. Любой другой класс можно заменить.

Сися
19.07.2010, 16:44
кстати да, ДТ сейчас лучший танк. Если фанком ревампом гварда не придвинет его в живучести к дт то это будет лол

Fortus
19.07.2010, 17:27
2 кнока: 1 кнокает до хеви включительно, второй до медиума
Антиконтроли: еще антикнок есть групповой.

Незачет лучшему гварду Сюрреала за знание класса.

Очень рад, что копательных дел мастер удосужил меня своим вниманием. :|)
Только если бы я был Браги, и возжелал бы доебаться до Фортуса еще больше, то заметил бы, что нокбэка таки три. :|)

Flare
20.07.2010, 10:20
обещались дмг повысить s/s, про живучесть вроде молчали

prestante
20.07.2010, 10:21
Любят люди хвалить свое болото. Часто прослеживаются фразы типа "при грамотном билде класс Х делает Y лучше всех".
А в целом, хорошо написано, спасибо! Новичкам самое оно!

mindw0rk
24.07.2010, 13:52
Новичкам советую взять любого из милишников, чтобы прочувствовать боевую систему AoC. Кастеры и рейнджеры после ревампа тоска смертная.

Tekila
25.07.2010, 13:36
рейнджеры после ревампа тоска смертная
ногибать весело чо там

Elfarran
26.07.2010, 10:04
за год таки вкачал хокса до 80, попер в кхитай и начал задумываться о первоначальном выборе =( класс очень занятный, но даже в первой локации для 80-х в кхитае както уныло в плане выживаемости. 1 на 1 моба убить не проблема (хотя когда как), двое, особенно со станом или кнокбеком - уже тяжко, трое - только слив всё что есть и то кнок в конце комбы (а они все, блин, какието длиннющие) может отправить на респ. может я чтото не так для пве в фитах раскидал, но это вопрос для другого раздела.
какой класс аналогично интересный хоксу, достаточно дамажный, но при этом не разрывается от двух ударов с головы до пят?

Bragy
26.07.2010, 10:27
какой класс аналогично интересный хоксу, достаточно дамажный, но при этом не разрывается от двух ударов с головы до пят?
Барб

Elfarran
26.07.2010, 11:02
нуу..барб, говорят, попса =)

_RICo_
26.07.2010, 11:09
любой класс создашь- сразу начнешь замечать что их многовато :)

Darth Mors
26.07.2010, 11:52
любой класс создашь- сразу начнешь замечать что их многовато :)
к сожалению, правда :'(

Добавлено через 2 минуты

какой класс аналогично интересный хоксу, достаточно дамажный, но при этом не разрывается от двух ударов с головы до пят?
Я бы бш посоветовал, дамаг в один таргет, но примерно такой же, аое-дамага, жалко, нету, зато полезность выше барба, везде будешь нужен, ну или тоса, у него дамаг даже побольше чем у хокса можно сделать, но выживаемость немногим-то больше.

Asal-arnor
26.07.2010, 13:34
Барба бери с текущим балансом будет тот же хокс только живучей и с нормальными контролями.

Bjarny
26.07.2010, 13:52
Может, конка? Хоть толк будет на 80ом...

Korristo
26.07.2010, 14:19
Далековато вы ушли. Аналогичного хоксу вообще класса нет, но это должна быть "стеклянная пушка", ассасин возможно.

Asal-arnor
26.07.2010, 14:28
Автор же сказал с Большей а не с меньшей выживаемостью. Из подходящих только барб, конк вообще про другое гварда я бы гне брал перед ревампом

Bragy
26.07.2010, 14:33
Далековато вы ушли. Аналогичного хоксу вообще класса нет, но это должна быть "стеклянная пушка", ассасин возможно.
Так ему же не нравится "стеклянная пушка". Вот и ушли.

TET
26.07.2010, 14:52
Еще ведь от шмота зависит. Не ждет же автор, что будучи одетым в синьку Хешатскую сможет гриндить 84 мобов десятками? Я сносно одетым ТоСом 3-4 убиваю, не больше.
очень многое от шмота зависит, не жди что будет другим классом легче

Nasty badger
26.07.2010, 15:36
Не нравится стеклянная пушка, можно взять карнажного конка - будет фаянсовая:redlol)

Elfarran
27.07.2010, 13:17
барб занятный..по крайней мере не перемудрена система фитов. можно конечно подождать когда там хоксов починят или хоть чтото сделают, но боюсь уже выйдет свтор и всякие другие гипотетические сласти =)

росомаха_renamed_723697_18112019
27.07.2010, 13:25
После БШ создал Барба. Барб вообще тема. Но собака мало где нужен, БШ в группе нужней. Самый могучий и живучий из всех хилов. Но забудь тогда про фраги на масс ПВП.

Asal-arnor
27.07.2010, 14:23
Ненужность барба кстати сильно преувеличена.Для данжей нужен дт и хилы и собственно всё, все остальные по желанию дамажить же барб будет вполне прилично.
На мини опять же не всё так плохо. У магов занерфлены контроли по самое не хочу, у барба же поднята выживаемость что в принципе неплохо+ к тому Варвар на сегодняшний момент единстенный антисиновский класс что в принципе сказывается.
ПВЕ? Варвар и тут чувствует себя отлично, самохил+банка это что-то +к тмоу весьма недурственный дамаг.

Рейтинг@Mail.ru