PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Превью Rift: Planes of Telara от PC Advisor


Cromathaar
13.07.2010, 13:39
Мы познакомились с новой MMORPG от Trion Worlds - яркой, амбициозной, причудливой Rift: Planes of Telara, и испытали в действии динамическую составляющую игры.

Страшная катастрофа поделила населениеТелары на две противоборствующие фракции. С одной стороны это Guardians (Стражи), которых боги вернули к жизни и надоумили заново отстроить мир, каким он был, и восстановить прежний порядок вещей. С другой - Defiants (Непокорные), которые сами воскресили своих людей с помощью запретных технологий и жаждут построить мир совершенно новый. Помимо фракции предстоит выбрать расу (одну из трех) и пол персонажа.

Явление разломов проходит в несколько стадий и меняет игровой мир в реальном времени. Нам продемонстрировали возникновение разлома жизни, который придал сил местной живности и омолодил растения, отчего последние вымахали вдвое больше. С появлением разлома все в игре меняется.

В разломах, как правило, заводятся более кровожадные монстры, однако здесь появляются и маленькие интерактивные объекты в помощь игроку. К примеру, нам показали открывшийся разлом жизни, где выросло дерево, нажав на которое мы восстанавливали здоровье и ману. В разломе смерти наш персонаж около минуты пользовался помощью духа павшего воина.

В Rift: Planes of Telara шесть стихий способны ворваться в мир сквозь разлом: жизнь, смерть, огонь, вода, земля и воздух. Разлом - игра в игре, он состоит из уровней, на каждом действует схема "прошел - получил". Закончил уровень - получил соответствующую награду, вроде новеньких доспехов или оружия. Первый уровень всегда можно пройти в одиночку, на более поздних выгодней играть в полноценной команде.

Разломы постепенно растут, охватывая все большие площади и влияя на более широкий спектр существ. Оставленный без внимания разлом способен охватить целую зону. События не будут повторяться в ожидании участия игроков, жизнь здесь будет идти своим чередом.

Призвания (callings) - местная инкарнация традиционных для RPG классов (воин, маг, лекарь, вор, и.т.д). Они вызывают еще больший интерес, когда дело доходит до профилей - скрещиваемых ветвей умений. Игрок сможет одновременно использовать до трех профилей, как угодно смешивая умения из всех трех. В зависимости от фракции персонажа, те или иные профили дадутся ему легче или тяжелее. Всего их более 30-ти.

Чтобы застраховать игроков от "запарывания" персонажей разработчики придумали корневые умения. Они лежат в основе каждого профиля, и улучшаются при каждом вложении игрока в умения этого профиля. Корневые умения - первооснова класса персонажа.

В создании облика персонажа предоставлена относительная свобода. Глаза, волосы, лицо - все на наше усмотрение. Выбор в пределах разумного - разработчики не хотели появления в игре персонажей с головой утконоса.

По части сражений игра не предлагает ничего нового. В принципе все в порядке, однако, Trion Worlds не пытается уйти от стандартов и клише. Акцент сделан на постоянно меняющийся посредством появления разломов геймплей.

Rift: Planes of Telara в разработке уже около трех лет. Игра прошла альфа-тестирование. Заявленная дата выхода - начало 2011 года.

Вердикт

Rift: Planes of Telara в открытую следует проторенной тропой в том, что касается практики сетевых баталий. В Trion Worlds ставят на другое - на уникальную систему классов и определяющую роль разломов. Нам пришлись по душе изобретательная механика игры и, вызывающий интерес глубоко самобытный мир. Мы вполне допускаем, что Rift займет свою нишу на рынке MMoRPG, если найдет свою аудиторию.

Перевод: PikeFish (https://forums.goha.ru/member.php?u=744781)
Оригинал: http://www.pcadvisor.co.uk/reviews/index.cfm?reviewid=3229217

Subutay
14.07.2010, 03:06
Мы вполне допускаем, что Rift займет свою нишу на рынке MMoRPG, если найдет свою аудиторию.

прелесно)

НеFормат
14.07.2010, 07:19
Что то статья совсем не понравилась. Все как то стандартно и обычно.
Ожидал большего.

Cromathaar
14.07.2010, 08:12
Мы вполне допускаем, что Rift займет свою нишу на рынке MMoRPG, если найдет свою аудиторию.
Судя по последним тенденциям, пусть лучше это и не будет общепит для Винни-Пуха и всех, всех, всех )

Dantol
14.07.2010, 09:01
Разломы постепенно растут, охватывая все большие площади и влияя на более широкий спектр существ. Оставленный без внимания разлом способен охватить целую зону. События не будут повторяться в ожидании участия игроков, жизнь здесь будет идти своим чередом.

Вот это интересно.
Спасибо за перевод, но интервью и правда ниочом, все это было на видео.

AstareS
14.07.2010, 09:28
Я думаю, что все уже ясно, что что-то координально новое и Реально интересное придумать сложно и опасно и все разрабы идут проторенной дорогой+ какая-то изюминка.. Думаю, что игра найдет своих поклонников если , конечно не введут элементы анимэ))))))

1000volt
14.07.2010, 12:12
спасибо за перевод
Короч с рифтом все понятно,а еще чонить будет,а то они этот рифт уже слюнявят 2 месяца,на одном рифте далеко не уедеш?

Mechannic_Nn_renamed_576969_26092019
14.07.2010, 12:17
Что и следовало ожидать.
SWTOR форева:victory:

AndrewZ
14.07.2010, 12:38
Хм интересно будет ли возможна такая ситуация, открывается серв и где то на хай лвл локе куда еще кач 2-3 недели открывается рифт, пока самые из самых докачаются нас там ждем царство зла :nyam:
Обзор скромно написан и норм, от той сладости что вылили по створу тошно :|)

Cromathaar
14.07.2010, 12:56
Рифт, вероятно, раньше выйдет, чем СВТОР, так что можно будет заценить и то, и то.

chinadoll
14.07.2010, 13:47
Рифты, аналог публиков из Вахи, только они мне еще там надоели. Да и не только мне, поскольку в них не играл ни кто. Делать основную ставку на эту фичу довольно рискованно.

Suveren
14.07.2010, 14:37
Рифты, аналог публиков из Вахи, только они мне еще там надоели. Да и не только мне, поскольку в них не играл ни кто. Делать основную ставку на эту фичу довольно рискованно.
Ну кому как) меня лично там это очень даже цепляло, да там и заняться больше не чем было) только пвп и оз)

chinadoll
14.07.2010, 14:46
вот именно, причем ОЗ надоедает через неделю и все уходят в ПвП зону, а тут, не о какой альтернативе Рифтам я пока не слышал

nixoid
14.07.2010, 15:31
вот именно, причем ОЗ надоедает через неделю и все уходят в ПвП зону, а тут, не о какой альтернативе Рифтам я пока не слышал

просто шмот с ОЗ проигрывает РВР шмоту. т.е. делать ОЗ ради шмота просто невыгодно (исключение хилеры с низким РР)

chinadoll
14.07.2010, 16:07
а по моему это просто скучно убивать 100500 мобов, линейка получается.

1000volt
14.07.2010, 17:27
вот именно, причем ОЗ надоедает через неделю и все уходят в ПвП зону, а тут, не о какой альтернативе Рифтам я пока не слышал

ну вот и я о том что Телара к этому идет,все кричат--рифт окроется,рифт рендомные локи и стихии,ну.... оки рифт 1 неделя,2 ендели,а потом чо опять рифт?
Кроме рифтов описаных вдоль и поперек чо нить в игре тоО будет?:dunno:
или рифт и зоны пвп? просто убер.....

Dantol
14.07.2010, 17:51
Те же инсты ~_O + пвп тоже обсуждалось, яхз чо вы паникуете.

Nigward_renamed_577035_18112019
14.07.2010, 23:33
+тройной мультикласс. Если еще и характеристики дадут ручками раскидывать, так вообще шоколадно в плане ролевой прокачки.

gerikov
15.08.2010, 16:03
Скорее всего полное дерьмо выйдет, либо выйдет совсем не то о чем пишут разрабы.
По одной простой причине, а именно невозможности все это более менее сбалансировать.
В эвере вон 24 класса никак сбалансировать не могут, а тут получается тысячи вариантов развития.

Рейтинг@Mail.ru