PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : E3 2010: Вопросы и ответы по Rift: Planes of Telara


Lymaena_renamed_578673_18052020
26.06.2010, 10:37
Игровой портал Gaming Weez опубликовал (http://www.gamingweez.com/e3-blog/rift-planes-of-telara-questions-and-some-answers)ответы разработчиков игры Rift: Planes of Telara на вопросы, которые они задавали на выставке Е3 2010. Отвечали Scott Hartsman, Adam Gershowitz и другие члены команды Trion World.

Ниже приводим перевод:

Q: Как работает пвп?
A: Будут пвп серверы, в которых игроки смогут участвовать в пвп прямо в открытом мире. А также будут привычные дуэли и бэтлграунды/сценарии.

Q: Будут ли друиды и полуэльфы?
A: Мы пока не можем ни подтвердить, ни отрицать. Скажем так, шансы увидеть в Рифте друидов и эльфов довольно высоки.

Q: Как будут реализованы квесты? У них будут вопросительные знаки над головами? А типы квестов будут «убить 10+ мобов или что-то новое»?
A: Есть несколько вариантов. Да, будут квесты по типу «иди собери это, или поговори с этим, иди убей сколько-то тех», но система Рифта предлагает значительные изменения в том, как выполняются квесты.

Q: Сколько душ планируется в игре?
A: Окончательную цифру мы еще не утвердили, да мы и не хотим озвучивать даже ориентировочно, скажем так: выбор будет действительно большим.

Q: Насколько настраиваемым будет пользовательский интерфейс?
A: Scott Hartsman: Я уже выпустил 2 игры с полностью настраиваемым интерфейсом. В Рифте мы еще определяемся с его окончательным видом, поэтому не можем обсуждать подробности, но будьте уверены: пользовательский интерфейс можно будет настраивать.

Q: Что можете рассказать о системе крафта. Будет ли она привязана к системе душ?
A: Крафт НЕ будет привязан к системе душ. Мы стремимся создать баланс между снаряжением, получаемым в результате рейдов, и скрафченным снаряжением.

Q: Как часто вы можете переключаться между своими классами?
A: Идея в том, чтобы переключаться между классами в любое время. Вам нужно будет для этого оказаться в городе, но никакого отката нет, по крайней мере сейчас. Разумеется, вы не должны при этом принимать участие в битве, так что «переключений на ходу» не будет.

Q: Что можете сказать о размерах рейдов и их сложности? Будут ли более трудные рейды для тех, кто любит сложные и масштабные бои?
A: На енд-гейме будут инстансы разных размеров. 5, 10 и 20. Также будут «Героические» настройки.

Q: Полуэльфы? Непокорные?
A: Что мы можем сказать – есть высокие эльфы как часть фракции Стражей. Есть третья раса, еще не раскрытая, это могут быть эльфы, могут и не быть, но что-то говорит мне, что это будут не полуэльфы.

Q: Будет ли двойной таргетинг в Рифте?
A: На настоящий момент этой функции нет, и не можем сказать, будет ли. Правда, и сказать, что ее не будет, мы тоже не можем.

Q: Сколько будет стартовых классов?
A: 8x4 = 32

Q: Будут ли реакционные скиллы (дающие обратную реакцию)?
A: Да, определенно.

Q: Можете рассказать о системе продвижения гильдий, о которой вы упоминули ранее?
A: Не могу. :)

Q: Штрафы за смерть, есть информация?
A: Штрафы будут, но мы все еще пытаемся достичь того идеального баланса, чтобы люди не «хотели» умирать, но при этом, чтобы не слишком сильно наказывать людей за смерть.

Q: Будут ли у разных классов разные механики?
A: У каждого из 4 начальных классов (Warrior, Mage, Rogue, Cleric) разные механики. Затем, к примеру, у Reaver и Champion механика будет схожей, но играть они будут по-разному.

Q: Мы многое слышали о данженах и о том, что они будут динамичными. Можно об этом поподробнее?
A: Совсем чуть-чуть. Идея в том, что данжены будут изменяться двумя способами. Во-первых, по мере вашего развития прохождение данжена будет изменяться: откроются дополнительные, более глубокие, разветвления. Так что у игрока будет совершенно новый контент. Кроме того изменятся мобы и боссы. Мобы не всегда находятся на одном и том же месте, и новые боссы могут оказаться в разных частях подземелья.

Q: Можете рассказать подробнее о душах?
A: Да, игрок начинает с одной душой. На 15 уровне он преобретает вторую По мере развития души будет труднее получить, но мы надеемся, что каждый игрок сможет собрать именно те, которые действительно желает.

Q: Можете что-нибудь добавить по поводу крафта?
A: Пока мы не готовы разговаривать о крафте в подробностях, но можем уверить, что будут все элементы обычных ММО и даже больше.

Q: Что можете рассказать о пвп? К примеру, мы можем сражаться за Рифт?
A: Пвп может происходить на пвп серверах, и да, если фракции хотят, они могут сражаться за рифт. Однако фракции могут решить завершить очередной рифт ивент совместными усилиями.

Q: Будут ли дополнительные слоты под украшения, чтобы игроки могли кастомизировать своих персонажей?
A: В настоящее время – нет, однако мы еще не определились с этим. Нужно заметить, однако, что у нас будет отличная система красок, позволяющая изменять цвет брони.

Q: Смогут ли фракции общаться друг с другом?
A: В настоящее время нет.

Q: Зная о вашем предыдущем опыте, игроки интересуются, планируются ли осады и подобные вещи.
A: (смеется) Нет, пока нет.

4ykaZI
26.06.2010, 15:31
спасибо Ли

Mr.BoT
26.06.2010, 22:28
спасибки! :lalala:
Будут пвп серверы, в которых игроки смогут участвовать в пвп прямо в открытом мире. А также будут привычные дуэли и бэтлграунды/сценарии. Буду играть на пвп серве :)

Two-faced
27.06.2010, 12:02
Чем то задумка RIFTa по своим моментам тянет на смесь Aion и TERA,но к свободе действий можно приписать ещё R2

1000volt
27.06.2010, 12:21
просто пвп за рифты пока,ну подождем мож чо поинтереснее для мотивации пвп еще вкинут
за перевод СПАСИБО!

Lorgar
27.06.2010, 12:23
Чем то задумка RIFTa по своим моментам тянет на смесь Aion и TERA,но к свободе действий можно приписать ещё R2

Чтож за привычка все сравнивать с корейскими недоиграми? Тогда можно сказать что по описанию игра на Еку2 с ситемой опен квестов из Вархамера похоажа.
вобще проект заинтиресовал буду следить.

Liquidcolours_renamed_669726_03102019
27.06.2010, 15:19
Да, похоже на EQ

_RICo_
27.06.2010, 17:48
Однако фракции могут решить завершить очередной рифт ивент совместными усилиями

Q: Смогут ли фракции общаться друг с другом?
A: В настоящее время нет.

каким образом они это решат?

Sonic232_renamed_617451_13112019
27.06.2010, 18:14
На форуме, в подразделах гильдии))

1000volt
27.06.2010, 20:32
каким образом они это решат?
али чат не? :dunno: сложно релизовать?

Cromathaar
28.06.2010, 12:24
Какой алличат, если две фракции в игре не могут общаться? )

А вообще интереснее всего, имхо, будет в гильдии ПвП-маньяков резать в рифтах ПвЕ крабов, чтобы на форумах создавались темы аля "Admins help! Crazy Russians took all rifts under control!!!" )

Mr.BoT
28.06.2010, 13:18
да придумают чето, они не дураки

Yart
28.06.2010, 13:26
Да, похоже на EQ
Жду, затаив дыхание, если атмосфера и идеи EQ2 получат в этой игре продолжение учитывая все веяния современных игр, нужно будет посмотреть. :)
каким образом они это решат?
В EQ2, во времена когда я ещё играл, на ПвП сервере, народ из разных фракций общался через различных петов. Была возможно называть и переименовывать пета каким-либо именем, и вызывать его. Самые запоминающиеся имена были у петов ПвПешников, не редко можно было увидеть имя "Двайдуэльсомнойнуб" или что-то по круче. :|)

Cromathaar
29.06.2010, 09:58
В EQ2, во времена когда я ещё играл, на ПвП сервере, народ из разных фракций общался через различных петов. Была возможно называть и переименовывать пета каким-либо именем, и вызывать его. Самые запоминающиеся имена были у петов ПвПешников, не редко можно было увидеть имя "Двайдуэльсомнойнуб" или что-то по круче.
:pandaredlol:

Рейтинг@Mail.ru