PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Aion 1.9.0.1 - официальные Patch Notes


Твинг
30.05.2010, 11:19
Предметы

1. Armsfusion – новая система комбинирования двуручного оружия.
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/5c1947c0c1e8a2f330de0340.jpg [Окно комбинирования]


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/36b458c2ac1a95f296126287.jpg [Комбинированное оружие]





Можно комбинировать такое двуручное оружие, как большие мечи, древковое вооружение, посохи, а также книги заклинаний, сферы и луки.
Объединять вещи можно с помощью нового NPC, специализирующегося на комбинировании двуручного оружия. Такие NPC добавлены в каждый городской магазин по изменению внешнего вида (remodeling shop).


Раса
Расположение
Имя NPC
Элийцы
Sanctum
Curio
Асмодиане
Pandaemonium
Artur





Для того, чтобы объединить оружие, уровень предмета основного двуручного оружия должен быть выше (или равен) уровню предмета вторичного двуручного оружия. Также два оружия должны быть одинакового типа.
В процессе комбинирования происходят такие изменения:

Базовые характеристики: 10% показателя базовой атаки и 10% показателя увеличения магической силы вторичного оружия добавляются к основному. Однако, более низкие характеристики на вторичном оружии не изменяются.
Свойства: Свойства вторичного орудия переносятся на основное. Будет сохранен наивысший показатель увеличения скорости атаки, скорости чтения заклинаний, силы атаки в PvP.
Гнезда для manastone: Manastone-гнезда вторичного оружия добавляются к основному. Если гнезда во вторичном оружии на момент комбинирования были заполнены, то manastones переносятся на основное орудие вместе со слотами.
Установленные Godstones переносятся только с основного оружия (даже если Godstone был установлен только во вторичное оружие)



Каждое из двух орудий обладает отдельными слотами для manastones. Это означает, что в каждое оружие можно вставить камни отдельно. Например, если при попытке вставить manastone в одно из исходных гнезд основного оружия вы потерпите неудачу, то оставшиеся manastone в основном орудии исчезнут, а во вторичном оружии manastones останутся.
При вставке manastones в гнезда комбинированного двуручного оружия появится окошко вставки, позволяющее выбрать нужный слот. В этом окошке игроки смогут выбрать либо изначально имеющийся слот, либо один из слотов, добавленных вторичным оружием.


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/f10123595b2383db9f21718a.jpg


Комбинированное оружие нельзя продать или содержать в хранилище учетной записи и хранилище легиона.
В процессе объединения вторичное оружие разрушается.
Игроки могут отменить процесс комбинирования, поговорив с NPC, специализирующемся на объединении орудий. После этого основное оружие снова можно будет продать и хранить.
Орудия, уничтоженные в процессе комбинирования, не восстановятся после разъединения.


2. В игру добавлены приспособления для вставки камней в предметы, значительно увеличивающие шанс успеха при установке manastone и ecnhantment stone.



Приспособления для вставки камней бывают трех типов – начального (lesser), обычного (regular)и улучшенного (greater). Вероятность успешной вставки увеличивается при использовании более качественных приспособлений.
Начальный набор для вставки камней можно приобрести у торговца медикаментами (Medicine Merchant) и торговца по изменению внешнего вида (Remodelling Merchant) в Sanctum, Eltnen, Heiron, Pandaemonium, Morheim, и Beluslan.
Обычный и улучшенный наборы пока не доступны, но они будут добавлены в более поздних патчах.
Игроки, имеющие такие приспособления в инвентаре, при попытке вставки manastone или enchantment stone, увидят окошко, позволяющее им выбрать конкретный камень и приспособление, которое они хотели бы использовать.
Для игроков, у которых на момент вставки камней нет в наличии соответствующих приспособлений, процедура установки камней будет проходить, так же как и обычно (без появления окошка), кроме вставки камней в комбинированное двуручное оружие. При этом процессе окошко вставки камней будет появляться всегда.


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/f2bb4be6c4283e814e922105.jpg
3. Максимальное значение для вставки камней в классовые вещи увеличено от +10 до +15.



При вставке камней на +1~+10 шанс успеха остался прежним.
Начиная от +11 и выше, шанс успеха ниже.
Если при установлении камней на этапе от +11 до +15 вы потерпите неудачу, то значение уменьшится до +10.
Это правило касается только вещей, которые содержат в описании пометку «[class name]» only.


4. При укреплении брони с помощью ecnhantment stone теперь увеличивается физическая защита, HP и сопротивление физическим критическим ударам.



Увеличенная характеристика больше не отображается при уровне ”+0”.


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/164043d79f8c7a3452f4ff8e.jpg

5. К ремесленной системе добавлен новый уровень “Artisan”.


После достижения уровня квалификации 449 в каком-либо ремесле можно подойти к соответствующему NPC (тренеру ремесла), чтобы развиваться дальше.
Когда игрок становится Artisan’ом, максимальный уровень ремесла увеличивается до 499.
Игроки могут стать Artisan’ом в двух ремеслах.
Были изменены существующие названия уровней ремесел:


Старое название
Новое название
Lesser
Amateur
Regular
Novice
Greater
Apprentice
Fine
Journeyman


6. Extract Vitality переименовали на Essencetapping, а Extract Aether – на Aethertapping.

7. Максимальные уровни Essencetapping и Aethertapping были увеличены.



Игроки, достигшие 399 уровня в навыках собирательства, могут посетить NPC – Мастера по собирательству, чтобы получить соответствующие способности. После этого они должны выполнить квест и заплатить взнос, чтобы получить ранг Expert.
Игроки, ставшие Expert’ами, получат максимальный уровень навыка собирательства 499.


8. Введено требование по уровню персонажа (помимо требования по уровню профессии) для получения навыка для сбора эфира (Aethertapping).
Уровень
Уровень навыка
Уровень персонажа
Apprentice Aethertapping
200
Выше 30-го уровня
Journeyman Aethertapping
300
Выше 40-го уровня
Expert Aethertapping
400
Выше 50-го уровня



9. Для сбора некоторых новых ресурсов вам понадобятся специальные инструменты.


Эти инструменты можно приобрести у Essencetapping merchants и Aethertapping merchants в больших городах.
Особые предметы для собирательства будут доступны в новых зонах в грядущем дополнении.


10. В игру добавлены Superb Essencetapping Hat и Superb Aethertapping Hat, показывающие на радаре близлежащие места сбора (при уровне выше 400).


Эти шляпы можно приобрести у Essencetapping item merchants и Aethertapping item merchants в больших городах.
Названия некоторых шляп были изменены ради соответствия новым уровням собирательства:



Старое название
Новое название
Novice Gatherer Hat
Novice Essencetapping Hat
Experienced Gatherer Hat
Apprentice Essencetapping Hat
Veteran Gatherer Hat
Jorneyman Essencetapping Hat
Advanced Gatherer Hat
Expert Essencetapping Hat
Novice Aether Gatherer Hat
Novice Aethertapping Hat
Experienced Aether Gatherer Hat
Apprentice Aethertapping Hat
Veteran Aether Gatherer Hat
Jorneyman Aethertapping Hat
Advanced Aether Gatherer Hat
Expert Aethertapping Hat


11. Новые рецепты и книги по трансформации (morphing books) добавлены для обеих фракций.



В игру добавлены свитки Crit Spell Scroll (увеличение шанса критического удара магией) и свиток Awakening (пробуждение). Их можно изготовить из материалов, доступных в существующих зонах.
Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые из новых рецептов требуют материалы, которые будут находиться в новых зонах (они будут в введены в игру позже). Поэтому использовать эти рецепты сейчас нельзя.
В игру добавлены новые Morphing Methods для получения редких материалов. Несколько примеров предметов, которые теперь могут быть получены при помощи morphing: Greater Adamantium Ore, Fresh Neunan и Big Ruby Ore.



12. Добавлена система разборки ресурсов.



При двойном щелчке на высокоуровневых ресурсах (например, Greater (Прекрасный), Чистый(Pure), Сверкающий(Brilliant)), они разобьются на 3 ресурса более низкой категории. Например, Brilliant Aether -> 3 Pure Aether
Ресурсы, которые можно разобрать, содержат в описании в строке «Тип предмета» «Bundled material item».


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/36d7dcb3af82581cfa3c5ed9.jpg

13. Введена система ограниченного выпуска.


Некоторые предметы выставлены на продажу в ограниченном количестве. Когда всё будет продано, они будут обозначены "sold out" (распродано).
Распроданные вещи появятся в продаже снова через некоторое время. Продолжительность пополнения запасов зависит от предмета.
У некоторых вещей ограничено максимальное количество, доступное для покупки одному персонажу. В таком случае можно приобрести лишь определенное количество вещей, независимо от запасов.


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/3badaa708d4a127cf1482051.jpg



Если игрок достиг максимальной квоты, то ему придется подождать некоторое время, прежде чем он сможет снова приобрести эту вещь. Как и в предыдущем случае, время ожидания зависит от предмета.
Предметы, которые распроданы или те, максимальное количество которых игрок уже купил, будут подсвечены красным цветом.


14. Добавлены Material Merchant NPCs и Flux Merchant NPCs, ответственные за продажу эфира и Fluxes соответственно.



Эфир и Fluxes являются предметами ограниченного выпуска, поэтому можно приобрести лишь ограниченное количество этих предметов.
Далее следует информация о NPC, которые продают эти камни.



Торговец
Элийцы

Асмодиане


Местность
Имя NPC
Местность
Имя NPC
Торговец Flux
Sanctum
Abydus
Pandaemonium
Edita
Торговцы материалами
Sanctum
Tacitus
Pandaemonium
Baleyg

Eltnen Fortress
Hegemon
Morheim Ice Fortress
Biflindi

New Heiron Gate
Cabeiri
Beluslan Fortress
Goen

Arbolu’s Haven
Quirinus
Red Mane Cavern
Harbarth

Meniherk Excavation Camp
Kairos
Settlers Campsite
Helblindi

Agairon Village
Rocos
Alsig Village
Hjalmberi

Jeiparan Village
Ilisos
Besfer Refugee Camp
Sangetal


15. В каждой столице открыли по брэндовому бутику.


Элийцы могут приобрести брэндовые наряды у NPC Persate, Rebbana, Margela и Tieco в Galleria of Grandeur.
Асмодиане могут приобрести наряды у NPC Rudran, Enira, Spyridon и Carrin в Vanahal Boutique.

Элийцы
Асмодиане
Andu’s Party Dress
Marra’s Party Dress
Palentine’s Party Dress
Daskin’s Party Suit


[Наряды, которые можно приобрести]


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/b16f9746046f3bd1bc0087b0.jpg [Andu’s Party Dress] [Marra’s Party Dress]


16. Введена новая система Mist. С ее помощью можно приобрести оружие и броню, которые можно использовать на протяжении определенного времени после покупки.



Приобретенные у Mist Merchant вещи можно использовать лишь на протяжении определенного времени, а по его завершении они автоматически исчезнут.
Mist вещи нельзя содержать в хранилищах учетной записи и легиона, их нельзя продать, а также нельзя изменять их внешний вид.
Mist вещи нельзя улучшить с помощью manastones, godstones или enchantment stones.
Комбинирование двуручного оружия запрещено для Mist вещей.
Игроки могут приобрести Mist вещи у Mist Merchants торговцев оружием и броней в Sanctum, Eltnen, Heiron, Pandaemonium, Morheim и Beluslan.


17. Предметы Бездны. Специальные бонусы показателей атаки и защиты в PvP теперь отображаются на привычном месте в описании вещи.
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/6a246df010f38bf22cb4cb80.jpg


18. Внесены графические изменения для одновременного отображения эффектов вещей и эффектов godstone.

19. Внешний вид вещей теперь можно изменять, начиная с 20 уровня (раньше с 30).

20. Добавлено новое героические классовое (Heroic class) оружие, а также броня, которые можно приобрести лишь у Abyss Contributor.



Этими предметами можно экипироваться на 25, 35 и 45 уровнях.


21. В больших городах у Wing Feather Tuners можно приобрести новые варианты крыльев.



Добавлены новые классовые (class) крылья для 40 уровня, а также героические/классовые (Heroic/class) крылья для 30 и 50 уровней.


22. Внешний вид ресурсов в Poeta и Ishalgen был изменен.


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/702673328e6eb07d387661a4.jpg
[Трава] [Фруктовое дерево] [Руда]


23. Проблема, касающаяся относительно долгого периода вызова маленьких/средних/больших огненных пушек, разрешена.

24. Книгу умений «Boost Physical Attack I» теперь можно будет купить у тренеров Chanter’ов.

25. Ошибки, возникающие при выполнении заданий Work Order, исправлены.

26. Исправлена проблема возникновения некоторых ресурсов в неправильных местах.

27. Исправлена проблема с неправильным отображением экипированных вещей.

28. Экипированные вещи больше нельзя комбинировать и получать в результате соединения двуручное оружие. Теперь вещи сначала нужно снять с персонажа.

29. Новые героические вещи (Heroic rank) теперь можно приобрести в Бездне, начиная с 25 уровня, а не 35.

30. Зелья, изготовленные алхимиками (potion-type items), больше не отображаются как магические предметы (magic-type items).

31. Вы можете приобрести «Boost Physical Attack I» у Chanter Skillbook Merchants Thrasymedes (Sanctum) и Freyr (Pandaemonium).
Раса
Расположение
Имя NPC
Элийцы
Sanctum
Thrasymedes
Асмодиане
Pandaemonium
Freyr


32. Внешний вид некоторых вещей был исправлен.

33. Во время изготовления вещей, предметы Stage 2 high grade tailoring отображаются с правильным классом (grade), а не на класс выше. Список исправленных чертежей:
Элийцы
Асмодиане
Design: Strong Leather Pad
Design: Strong Leather Pad
Design: Tough Leather Pad
Design: Tough Leather Pad
Design: Sobi Textile
Design: Xilix Textile
Design: Linon Textile
Design: Anathe Textile


34. Изменение названий. Следующие названия были изменены:
Старое название
Новое название
Alquimia Research Center Entrance
Alquimia Entrance
Artifact of Time and Space
Rift Artifact
Life Soul Sword
Spirit Blade
Dishella’s Stem
Dishella’s Vine
[Item] of the Fallen Legionary
Fallen Legionary’s [Item]
[Item] of Angel with the Lost Wings
Oblate
[Item] of Nochsana Training Camp Chief
Nochsana [Item]
[Item] of Elyos Army Elite Legionary Level 3
Suntouched [Item]
[Item] of Asmodian Army Elite Legionary Level 3
Shadetouched [Item]
Lapis Lazuli
Lazuli
Hard-boiled
Savory



Персонажи

1. Положение всех созданных в игре персонажей было сброшено.


Все персонажи будут возвращены к обелиску, на котором они зарегистрированы.
Персонажи, которые не были зарегистрированы ни у какого обелиска, будут отправлены в начальную локацию своей расы.


2. Добавлена Energy of Relief.



Персонажи, которые развиваются медленно после 15-го уровня несмотря на большое время, проводимое в игре и постоянную игровую активность, теперь будут получать бонусный опыт благодаря системе Energy of Relief.
Персонажи, которые получили Energy of Relief, будут получать очки Energy of Relief через определенные временные интервалы.
Очки Energy of Relief автоматически используются во время охоты, собирательства, ремесленничества, миссий, заданий, PvP, и увеличивают получаемый опыт на 30%.
Неиспользованные очки пропадают через 10 минут после выхода из игры.



3. Теперь персонажи будут получать Energy of Repose с 15-го уровня. Её эффект был увеличен в диапазоне уровней 30~45.

4. Были добавлены новые stats (статы).



Добавлен стат, увеличивающий эффективность исцелений Cleric’а.
Критический удар и связанные с ним способности были изменены или добавлены.

Магические критические удары (Crit Spell), которые ранее происходили во время обычных магических атак, теперь также распространяются на умения игрового класса. Новое правило распространяется на вещи, которые уже имели характеристику, увеличивающую шанс нанесения магических критических ударов (Crit Spell).
Были добавлены статы physical critical hit (Crit Strike) decreasing и Crit Spell decreasing, уменьшающие шанс получить критический удар от физических и магических атак соответственно.
Были добавлены статы Crit Strike defense и Crit Spell defense, уменьшающие получаемый урон от физических и магических критических ударов соответственно.
Название стата
Описание
Healing Boost
Увеличивает эффективность лечения
Crit Spell
Увеличивает шанс нанесения критического удара во время обычных магических атак или использования умений
Spell Resist
Уменьшает шанс получить магический критический удар
Spell Fortitude
Уменьшает получаемый урон от магических критических ударов
Strike Resist
Уменьшает шанс получить физический критический удар
Strike Fortitude
Уменьшает получаемый урон от физических критических ударов

[Новые статы и описание их действия]


5. Бонусы вещей и manastone теперь влияют на статы призванных персонажем духов, энергий и ловушек.



Базовые статы и характеристики персонажа и вещей на призванных духов, энергии и ловушки не влияют, а дополнительные характеристики вещей и manastone – влияют.
Использование умений и предметов для повышения статов персонажа не повлияет на призванных существ, энергии и ловушки.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/ad67db05094e22aaa8e240c2.jpg


[Характеристики вещи, которые повлияют на призванных существ, энергии и ловушки]



Набор статов, которые будут влиять на призванных существ, энергии и ловушки, зависят от типа призыва.

Тип
Влияющие статы
Дух
HP, Physical Attack, Crit Strike, Accuracy, Evasion, Physical Defense, Magic Boost, Magic Accuracy, Magic Resistance
Ловушка
Magic Boost, Magic Accuracy
Призванный предмет
Physical Attack, Accuracy, Magic Attack, Magic Boost, Magic Accuracy



6. Stigma stones всех типов теперь можно приобрести у продавца (Stigma Seller) в столицах.
Раса
Расположение
NPC
Элийцы
Sanctum
Clymene
Асмодиане
Pandaemonium
Vergelmir


7. Изменения Casting Speed теперь будут отображаться среди характеристик персонажа.


8. Характеристика Magic Resistance изменена согласно уровню.



Если уровень нападающего значительно выше, количество срабатывания Magic Resistance против ударов защищающегося будет сильно уменьшено.


9. Характеристика PvP Attack разделена на PvP Physical Attack и PvP Magical Attack.

10. The Curse of the Empyrean Lords было обновлено, таким образом стало легче получить debuff/temporary title (временный титул) на каждом этапе (Azphel’s Divine Punishment & Ariel’s Divine Punishment).

11. Стоимось Soul Healing, Soul Binding и Flight Transportation была уменьшена.



Стоимость Soul Healing была сильно уменьшена по сравнению с той, которая была раньше.
Уменьшение стоимости регистрации возле обелиска зависит от сложности зоны. Сильнее всего были уменьшены цены в низкоуровневых зонах.
Стоимость Flight Transportation была значительно уменьшена.


12. На закладку Chain Skill Info была добавлена новая пиктограмма, поясняющая требования для каждого последующего умения в цепочке и каждый вид (Altered State).
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/f4ac1c0a450cb4c756036c9e.jpg


13. Изменения названий титулов. Следующие титулы были изменены для того, чтобы они лучше звучали вместе с именами персонажей:
Старое название
Новое название
Tree-Hugger
Tree Hugger
Fluent in Krall
Krall Whisperer
Respects the Fallen
Isson’s Apologist
Love Cynic
Bloodsworn
Anti-Counterfeiter
Veritas Agent
Lonely Bounty Hunter
Bounty Hunter
Recognized by Arbolu
Arbolu’s Anointed
Defeater of Indratu Legion
Indratu Bane
Belbua’s Benefactor
Big Damn Hero
Poor Camouflage Master
Not-Quite-Master of Disguise
Experienced Fisher
Master Angler
Excellent Spy
Spymaster
Fluent in Balaur
Balaur Whisperer
Pirate Busting
Dread Pirate
Adept DP Manipulator
Aetheric Master
Owner of the Dragon Sword
Dragon Sword Master
Krall Slaughterer
Krall Stalker
Gatekeeper Hunter
Battering Ram
Azoturan Destroyer
Traitor’s Bane
Project Drakanhammer Researcher
Drakanhammer
Homuron Knights
Knight Errant
The One who Confronted Fate
Seraphic Vindicator
Savior of Future
Dark Sovereign
Fluent in Mau
Mau Whisperer
Courageous Destructor
Curse Breaker
Champion of the Elderly
Shedim Altruist
Friend of Kong and Pat
Mosbear Nemesis
Silver Mane Benefactor
Silver Mane Ally
Slayer of Mabangtah
Provocateur
Fast, Exact, and Reliable
The Cat’s Meow
Cheated by Sleipnir
Easy Mark
Hunter of Snowfield
Snowfield Predator
Savior of Besfer Villagers
Besfer’s Shield
Sweeper of Mt. Musphel
Scourge of Mt. Musphel
Ancient Book Collector
Loremaster
All the Way to Elysea fot Nothing
Emissary
Fluent in Balaur
Balaur Whisperer
Steel Rake Demolisher
Steel Rake Headhunter
DP Test Passing
Aetheric Master
Owner of Agrif’s Rage
Master of Agrif’s Rage
Poking into Everything
Executor
Gatekeeper Stabber
Valiant
True Friend of Silver Mane
Silver Mane Champion
Marked One
Shadow Marked
Expert Vengeful Spirit Consoler
Spiritspeaker
The One who Changed Destiny
Shedim Conquerer
Future Traveling
Dark Vindicator
Pioneer of Aion
Settler of Aion
As You Wish
Destiny Ascendant
Sage of Aion
Sage of Aion
Very Generous
Munificent
Honorary Meniherk Union Member
Dogirunerk’s Avenger



Пользовательский интерфейс

1. Функция Looking For Group (поиск группы) была добавлена для того, чтобы помочь игрокам найти компанию для прохождения заданий для группы.



Щелкните по строке [Find Group] или нажмите <Shift + V>, чтобы вызвать окно LFG.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/245a4fb67064abe9bb7af0cd.jpg




Создание ссылки для набора группы/альянса на канале чата 3 (Channel 3), канале LFG, приведет к автоматическому созданию сообщения о наборе, и окно LFG откроется автоматически. И наоборот, при создании сообщения о наборе в окне LFG ссылки для набора группы/альянса будут автоматически отправлены на канал LFG.
Наведя курсор или дважды нажав на сообщение о наборе или просьбу о подкреплении, можно просмотреть детальную информацию о группе.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/10e20f6e0794acb009a99a4c.jpg




Игроки могут использовать функцию поиска по уровню или ключевым словам, которая находится вверху окна.
После выбора функции автоматического поиска закройте это окно. Над кнопкой вызова игрового меню появится пиктограмма. Когда поиск будет завершен, она начнет мигать, и появится системное сообщение.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/ae46bb131202817a423cd21b.jpg



2. Добавлена новая панель быстрого доступа, которую можно перенести в любую область экрана.



Чтобы включить её, войдите в меню Options -> вкладка Game Options -> раздел User Interface.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/ef5f57940cef1be0ab427de9.jpg





Зажмите правую кнопку мыши и перетаскивайте панель быстрого доступа. Нажатие на пиктограмму на панели быстрого доступа позволяет изменить её вид на один из четырех возможных.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/2f37807620feaf4655761a83.jpg





Нажатие на кнопку блокировки панелей быстрого доступа позволяет спрятать все незаполненные клетки.
По умолчанию, новые панели быстрого доступа не заблокированы.



3. Добавлена настройка, позволяющая включить более разнообразную маркировку целей для того, чтобы различать их, когда множество персонажей находится на одной территории.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/8fbc2a4994b018ab7f94b3a9.jpg


4. Новая функция позволит игрокам покупать вещи по первоначальным ценам продажи.



Список покупки будет обнуляться после выхода из игры.
Игроки не смогут покупать «junk» вещи.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/89f0c0372b5381cd6e017532.jpg



5. Если игроки выставляют на продажу в частном магазине или на бирже вещи, которые помещаются в одной клетке, они смогут ввести количество и цену одой вещи, нажав <Shift + щелчок правой кнопкой мыши>.
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/9f617e9f7b6faf4fbd147d55.jpg



6. В списке умений, вызываемом нажатием клавиши <K>, добавлена новая настройка, позволяющая отключить отображение вариантов умений низких уровней.



Поставьте галочку внизу окна списка умений для того, чтобы отобразить только умения самого высокого уровня.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/5663a3f4ac4b6979353d7722.jpg



7. Добавлена функция, позволяющая игрокам видеть полоску использования умения целью их цели (casting bar of their target’s target). Например, если вашей целью является монстр, вы сможете видеть полоску использования умения того, кто является целью монстра.
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/7bd9bbd91b1afc749f09b300.jpg





Чтобы активировать её, войдите в меню Options -> вкладка Game Options -> раздел Combat Info.
Необходимое условие: эту функцию можно включить только тогда, когда активирована функция "View target’s target".

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/d4d540d11de5ce3a9208074d.jpg



8. Доступны новые настройки сортировки титулов (titles).



Обычные титулы (regular titles) – это те звания, которые были получены за выполнение заданий, включая кампанию. Они сортируются согласно уровню задания, за выполнение которого были получены. Regular titles are obtained through quests, including campaign quests, and appear according to the quests’ acquired level.
Особые титулы (special titles) – это те звания, которые были получены за участие в игровых мероприятиях, за особые покупки, например, предзаказа, и так далее.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/2af47e8b5e6124654d5071bf.jpg



9. В окне Social (вызывается нажатием клавиши <V>) вкладка [Search] переименована во вкладку [Friend List].

10. Изменилось размещение и количество слотов stigma.



Дополнительные слоты stigma будут доступны в последующих обновлениях.
Когда последующие обновления будут готовы, будет предоставлена информация о новых высокоуровневых stigma stones.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/f91b677f27d706771f25b32a.jpg



11. Иконка buff/de-buff цели теперь выравнивается по нижнему левому углу панели статуса.
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/ecc3893314f546e171420818.jpg


12. Пиктограмма «Отдых» ("rest") теперь будет среди иконок на панели быстрого доступа новых персонажей.
https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/26fcc35f6485203c0d5c95ee.jpg



13. Описание иконки Soul Sickness и связанное с ней сообщение Soul Healing были упрощены.



Описание иконки Soul Sickness было изменено так, как показано на картинке ниже.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/3b46e949e4e7fbfcfd822452.jpg





Содержание сообщения Soul Healing было изменено.

You can restore lost EXP and remove resurrection sickness if your soul is healed. Soul healing requires [cost]. (Вы можете восстановить потерянный опыт и избавиться от слабости после воскрешения, исцелив душу. Исцеление души стоит [стоимость]).
Do you want to heal your soul? (Хотите ли вы исцелить душу?)

14. Решена проблема, связанная с отсутствием информации об игровом времени.

15. Имена членов группы теперь появляются в окне альянса, в том числе после включения настройки "Group Member Name" на вкладке Game Options в настройках игры.

16. Когда пункт "Your Name" выключен на вкладке Game Options в настройках игры, имена призванных вами NPC также не отображаются.

17. Исправлена ошибка, связанная с добавлением друзей в полный «Список друзей» (Friends List).

18. Теперь отображается правильная общая сумма Kinah, когда вы продаете несколько предметов в магазин.

19. Изготовленные игроками вещи, проданные NPC merchant (торговцу-NPC), а затем снова купленные, теперь отображаются с правильными названиями.

20. Информация о получении предметов членами группы (looting information) теперь отображается правильно.

21. Имена врагов теперь будут отображаться разными цветами, в зависимости от разницы между уровнем врагов и вашим уровнем.

Разница уровней
Имя персонажа
11+
Heimdall
+/- 10 уровней
Heimdall
-11
Heimdall


22. Карты зон Бездны отображаются правильно после смены канала.

23. Изменения размера шрифта одного экрана чата теперь не будет влиять на остальные экраны чата.

24. Начальный экран [Вероятно, экран выбора персонажа – Прим. переводчика] был изменен для того, чтобы увеличить область отображения уровня игрока и поместить связанную с игрой информацию вверху и внизу экрана.


Умения



1. В игру введены следующие умения.
Класс
Уровень получения
Название умения
Описание
Все
40
Remove Shock
Увеличивет сопротивляемость stun, stagger, stumble, spin и aerial thrust на 1000 на протяжении 7 секунд.
Gladiator
40
Boost Accuracy
Увеличивает точность.

48
Ferocity
На 8 секунд физ. защита понижается, а физ. атака сильно увеличивается.
Templar
40
Boost Accuracy
Увеличивает точность.

48
Refresh Spirit
Восстанавливает собственное здоровье на 25%. На 30 секунд увеличивает максимальное количество здоровья на 25%.

50
Aggravation III
Увеличивает enmity.
Ranger
48
Retreating Slash
Наносит физические повреждения и оглушает с растояния до 25 м.
Assassin
48
Bursting Flame Strike
Наносит физические повреждения и engraving 2-го уровня. Также это умение с некоторым шансом наносит pattern engraving 5-го уговня.
Sorcerer
30
Boost Spell Resist
Увеличивает сопротивляемость к магическим критическим ударам.

48
Time and Space Jump
Персонаж мгновенно перемещается в случайном направлении.
Spiritmaster
30
Boost Spell Resist
Увеличивает сопротивляемость к магическим критическим ударам.

48
Vegneful Backdraft
Наносит магические повреждения огнем, до 100% которых могут превратиться в HP вызвавшего заклинание, и 50% - в MP.
Cleric
30
Boost Spell Resist
Увеличивает сопротивляемость к магическим критическим ударам.

48
Guardian’s Shield
Создает щит, который блокирует все повреждения в течении 30-ти секунд. В это время нельзя использовать физические и магические умеения.
Chanter
48
Retribution
Наносит физические повреждения.


2. Изменение названий. Следующие названия умений и статов были изменены:

Старое название
Другое название
Новое название
Physical Critical Hit

Crit Strike
Extract Aether
Aether Extraction
Aethertapping
Aether Gathering

Aethertapping
Aether Master

Aethertapping Master
Extract Vitality
Vitality Extraction
Essencetapping
Vitality Gathering

Essencetapping
Vitality Master

Essencetapping Master
Spirit Elemental Flow <#><element>

Spirit <element> Flow <#>
Spirit Strike <#> <element>

Spirit <element> Strike <#>
Preserve Spirit <#> <element>

Spirit <element> Preserve <#>
Spirit Sacrifice IV Water

Spirit Water Impact IV


3. При использовании умения Gladiator’а ”Strengthen Wings” персонаж больше не получает сковывающие передвижение магические эффекты. Значение показателей сопротивления иммобилизующим и замедляющим эффектам увеличено до 500.

4. Описание умения Gladiator’а ’Vigor’ больше не содержит информацию о щите.

5. Дальность применения умения Templar’a "Bodyguard" увеличена с 5 м до 10 м.

6. Продолжительность действия умения Templar’a "Holy Shield" увеличена с 10 секунд до 30.

7. Умение Ranger’a "Explosion Trap" теперь расходует 4 Tripeed fruit вместо 11.

8. Умение Ranger’a "Spike Bite Trap" теперь расходует 4 Tripeed fruit вместо 9.

9. Умение Ranger’a "Trap of Slowing" теперь расходует 10 Tripeed seeds вместо 7.

10. Дальность применения умения Ranger’a "Aether Arrow" увеличена с 25 м до 30 м.

11. Иконка умения "Shock Arrow" у элийских Ranger’ов изменена.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/f4366fba9bb4a8b49d69806e.jpg


12. У всех ловушек уменьшен cooldown. Теперь можно расставить на земле максимум две ловушки.

13. Умение Assassin’а “Ambush” больше нельзя применять на целях, если перепад высоты между Assassin’ом и целью превышает 8 м.

14. Умение Sorcerer’а "Boon of Iron-Clad" теперь блокирует максимум 5000 единиц урона.

15. Cooldown умения Sorcerer’а "Boon of Peace" снижен с 5 минут до 2. Показатель уменьшения enmity откорректирован.

16. Описание умения Sorcerer’а "Stone Skin" больше не содержит информацию о щите.

17. Магическое усиление от умения Cleric’а "Summon Noble Energy" незначительно уменьшено.

18. Cooldown умения Cleric’а "Thorny Skin" снижен с 10 минут до 3.

19. Умения Chanter’а ’Boost Physical Attack’ I и II теперь присутствуют в списке умений.

20. Монстры, подверженные эффектам страха или сна, больше не проявляют агрессии к игрокам, которые лечат или накладывают положительные эффекты на своих союзников.

21. Цвета, соответствующие предыдущим уровням классовых умений, изменены.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/7125f9bf54df7d8ef65e56d3.jpg

22. Проблема, при которой получение stigma-умения блокировалось, а в информационном окошке отображалась неправильная информация, разрешена.

23. Духи теперь могут постоянно использовать умение после команды Spiritmaster’a.

24. Все ослабляющие умения монстров теперь будут вызывать шок.

25. Описание умения артефакта ’Daevic Innervation’ теперь содержит пояснение изменения продолжительности вызова умений.

26. ”Two-handed weapon equip” заменено на ’dual wield weapon equip’.


Инстансные подземелья


1. Теперь в некоторые инстансы можно войти только на определенном уровне, даже если вы не выполнили квест на получение доступа.

Инстанс
Новые условия входа
Alquimia Research Center
Асмодиане – персонажи 40 уровня и выше

Элийцы – персонажи 41 уровня и выше
Aetherogenetics Lab
Асмодиане – персонажи 38 уровня и выше

Элийцы – персонажи 35 уровня и выше
Indratu Fortress
Асмодиане – персонажи 42 уровня и выше

Элийцы – персонажи 41 уровня и выше
Azoturan Fortress
Асмодиане – персонажи 38 уровня и выше

Элийцы – персонажи 35 уровня и выше


2. После победы над "Kromede the Corrupt" и "Vile Judge Kromede" в Fire Temple, можно получить новые героические классовые вещи Судьи (Heroic class Judge item series).

3. Время прохождения The Dredgion сокращено с 1 часа до 40 минут.



При прохождении Dredgion игрокам необходимо уничтожить пять Surkanas, чтобы появился Captain Adharti. После появления Captain Adharti высветится системное сообщение: "Captain Adharti has appeared in the captain’s cabin" ("Captain Adharti появился в капитанской каюте").


4. Между Оружейной (Armory) и Комнатой Гравитационного контроля (Gravity control) добавлен новый защитный щит Dredgion, и он автоматически появляется в начале сражения с Baranath Churl. Показатель НР у щита на Помещении для дежурных экипажей (Ready Room) значительно увеличен.

5. Количество Очков Бездны (Abyss Points), которое игроки могут заработать в Dredgion, несколько увеличено.

Статус
Раньше
Теперь
Победа
3000 AP
4500 AP
Поражение
1500 AP
2500 AP
Ничья
2000 AP
3000 AP



6. Шанс выпадения добычи из боссов ’Adjudant Kalanadi’ и ’Supervisor Lakhane’ в Dredgion увеличен.

7. Шанс выпадения добычи из боссов в Draupnir Cave увеличен, а предметы изменены.



Из ’Commander Nimbarka’ теперь можно выбить нижние части классовой брони.
Из ’Kind Saraswati’ теперь можно выбить классовые наплечники.
Из ’Lucky Golden Saam’ теперь можно выбить случайную часть классовой брони.


8. Шанс выпадения предметов из боссов в Dark Poeta увеличен. Шанс выпадения предметов увеличивается с повышением ранга (действительно для самых сложных боссов).

9. Шанс выпадения добычи из боссов в Theobomos Lab и Adma Stronghold увеличен.

10. Шанс выпадения добычи из боссов в Aetherogenetics Lab, Alquimia Research Center, Indratu Fortress и Azoturan Fortress увеличен.

11. Шанс выпадения добычи из финального босса "Nochsana General" в Nochsana Training Camp увеличен.

12. Инстанс The Theobomos Lab в Elysea несколько упрощен.



Дверь, блокирующая Ice Corridor, удалена. Теперь игроки могут пройти без ключа. Из "Queen Arachne" больше нельзя выбить Ice Corridor Key.
Вместо этого из "Queen Arachne" будет падать " Laboratory Chest Key", открывающий сундук с сокровищами, который спрятан внутри подземелья. Есть шанс, что сундук будет содержать Gentlewoman’s Dress.


13. Необходимые требования для создания портала Heiron-Draupnir Cave и Beluslan-Indratu Fortress Dungeon изменены.



Врата Бездны, ведущие к Draupnir Cave и Heiron, теперь появляются чаще и остаются открытыми дольше.


14. Некоторые инстансы, войти в которые можно было лишь при прохождении кампании, теперь доступны в любое время.

Раса
Задание кампании
Инстанс
Зона
Элийцы
Sealing the Abyss Gate
Aerdina
Verteron

Balaur Conspiracy
Geranaia
Eltnen
Асмодиане
Crushing the Conspiracy
Bregirun
Altgard

Hold the Front Line
Nidalber
Morheim



15. Время повторного посещения Indratu Fortress в Elysea сокращено с 12 часов до 6.

16. На каждом ранге в Dark Poeta и Dark Poeta’s Anuhart Legion Base будет появляться только один босс.


Задания



1. Добавлены ежедневные задания. Игроки смогут ежедневно выполнять по новому заданию, объединяясь с определенными группировками.



Игроки автоматически получат ознакомительное задание при достижении определенного уровня.
Присоединиться к группировке можно с помощью специального NPC, формирующего группировки.

Раса
Уровень
Название группы
NPC для вступления в группу
Элийцы
30
Alabaster Order
Typhon

40
Radiant Ops
Pompo
Асмодиане
30
Field Wardens
Deryk

40
Blood Crusade
Viscum





После вступления в группировку новое задание будет начинаться ежедневно в 9-00.
После того, как запустится задание, внизу справа появится специальный значок. Игроки могут нажать на него для принятия или отклонения задания.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/f1d0f5294d5d065680e39703.jpg





Игроки должны выполнить принятое задание для того, чтобы принимать участие в последующих заданиях.
Игроки не могут присоединиться к нескольким группировкам одновременно.
Во время игры игрок может выйти из группировки, тут же вернуться в её состав или присоединиться к другой группировке.
Награды, полученные за выполнение ежедневного задания, могут быть использованы для приобретения временного вооружения, доспехов и особых карт титулов у административного NPC (administration officer NPC).


2. Добавлено несколько заданий, при выполнении которых игроки получат bundled item (сверток с наградой).



В повторяющихся заданиях игроки должны выполнить все повторения, чтобы получить награду.
Иногда в качестве награды, развернув bundled item (сверток) путем двойного нажатия на него, игрок может получить manastone или enchantment stone.


3. Добавлены задания в следующих местностях: Eltnen, Theobomos, Heiron, Morheim, Brusthonin, Beluslan и Reshanta.

4. Добавлены квесты, связанные с брэндовыми бутиками в городских зонах.

5. Добавлены новые квесты в Dredgion.



В качестве наград за новые квесты будут выдаваться медали.
Для некоторых существующих квестов введены дополнительные награды в виде свитков или еды.


6. При выполнении ремесленных заданий [Elyos] “Well Rounded” и [Asmodian] ”Proving Proficiency”, необходимое количество "Boiling Balaur Blood Stains" для изготовления "Heart of Magic" уменьшено со 125 до 100.

7. Игроки могут продолжить выполнение квестов [Elyos] ”Loyalty” и [Asmodian] “Loyalty and Affableness” даже после убийства "Captain Mituna," находящегося в Drakenwreck в Reshanta.

8. Сложность некоторых квестов в кампании понижена.



Характеристики некоторых монстров понижены.
Выпадение вещей изменено с индивидуального на групповое.
Добавлена квота, отражающая необходимое количество монстров, которых нужно убить игроку.
Для прохождения квеста [Elyos] ”Secrets of the Temple” введен другой квест, награждающий игроков необходимыми предметами для выполнения этого задания.


9. Неограниченно повторяющиеся квесты теперь имеют ограничения. Награды для измененных квестов увеличены.

10. Награды для некоторых квестов, получаемых после 20 уровня, увеличены.

11. Для некоторых квестов в кампании (требующих прохождения инстанса) добавлена возможность телепортации игрока ко входу в инстанс.
Раса
Зона
Название задания
Элийцы
Verteron
Sealing the Abyss Gate
Асмодиане
Altgard
Crushing the Conspiracy



12. Из Steel Rake Shaman теперь выпадают все предметы, необходимые для [Asmodian] ”[Group] Hat of the Steel Beard Pirates”.

13. Во время прохождения в кампании квеста [Asmodian] “The Secret of Adma Stronghold”, игроки смогут войти в инстанс Adma Stronghold традиционным образом.

14. Исправлены ошибки в некоторых квестах.

15. Завершенные квесты нельзя получить снова. Все продублированные награды, которые уже были получены из-за этой ошибки (stigma slots в качестве награды и т. д.), будут исправлены в последующих обновлениях.

16. Квесты, которые должны обновляться, когда игрок входит в определенную местность, теперь обновляются правильно.

17. Теперь для квестов [Elyos] “Intention of Lady Yustiel” и [Asmodian] “Intention of Lord Marchutan” отображается правильный титул в качестве награды. Неправильные имя титула и его бонусы все еще отображаются в игровом интерфейсе, но на самом деле титул добавляет следующие статы.
Раса
Название титула
Реальные значения
Элийцы
Tiamat Stalker
HP +100


Natural HP Recovery +4
Асмодиане
Seraphic Vindicator
HP +100


Natural HP Recovery +4



18. Ежедневные задания [Elyos] ’Asmodians on the Loose’ и [Asmodian] ’Romp in Reshanta’ теперь проводятся в Reshanta Top и Core, а не Reshanta Base.

19. У Radiant Ops и Blood Crusade теперь есть ежедневные задания.
Раса
Название добавленого задания
Элийцы
[Daily] Asmodians Abated
Асмодиане
[Daily] Purge the Perpetrators



20. Приставка [Spy] появляется только перед заданиями инфильтрации.

21. После выполнения задания [Heiron] ’Violeteye Sylphen’ теперь можно получить Fried Megrim в качестве награды.

22. Предметы для заданий [Elyos] ’Persistence and Luck’ и [Asmodians] ’Luck and Persistence’ не появляются постоянно на тех же самых местах.

23. Названия заданий были изменены:
Старое название
Новое название
[Group] Killing the Nochsana Fortress Guardian Deity General
[Group] General Death
[Group] Killing the Guardian Deity General of the Training Camp
[Group] General Destruction



NPCs



1. Уровень и сложность асмодианских заданий и некоторых связанных с ними монстров понижена.



Уровень "High Spellshifter Abija" в Altgard’s Black Claw Outpost понижен.
Уровни Mau в Altar of the Black Dragon в Morheim понижены.
Уровень монстров, появляющихся в инстансе в ”Fire Room”, во время выполнения квеста "The Abyss Key" (кампания), понижен. Изменена скорость появления монстров в "Water Room" и "Wind Room".
Уровень "Chalice Guard Denlavis" в инстансе Fire Temple понижен. Также он перемещен в более доступное место.


2. Сложность Theobomos Lab понижена. Уменьшены характеристики некоторых монстров, также изменено их размещение.

3. Изменены характеристики и скорость появления некоторых монстров в инстансе Dredgion.



Все монстры наделены способностью чувствовать улучшенный стелс (advanced stealth). Скорость передвижения монстров увеличена.
Характеристики монстров в зоне Surkana повышены. Характеристики обычных монстров понижены.
Скорость появления "Quartermaster Vujara," "Auditor Nirshaka", "Supervisor Lakhane" и "Adjudant Kalanadi" увеличена.


4. Характеристики некоторых NPC-стражей в Eltnen, Heiron, Morheim и Beluslan повышены. Добавлены новые NPC-стражи.

5. Характеристики монстра "Angry Mosbear", которого иногда можно встретить во время выполнения квеста "The Broken Honey Jar" в Altgard, понижены.

6. Анимации духа Spiritmaster’а и некоторых монстров теперь отображаются правильно.

7. Разрешена проблема, связанная с нормальным поведением NPC-стража в бою с Wandering Kerubs возле Akarios Village в Poeta

8. Изменения имен. Имена NPC и монстров были изменены, как показано ниже:


Старое имя
Новое имя
Fafnir
Ajelmo
Cordilnus
Alitaur
Rukha
Dragrint
Mamut Calf/Baby Mamut
Mamootie




Бездна (The Abyss)



1. Интервал между сражениями за Крепости в Бездне (The Abyss Fortress War) сокращен с 2 часов до 1.



Это привело к изменению времени начала осады у всех Крепостей.
Появившись на Core и Top уровнях, Guardian Deities просуществуют, как обычно, 55 минут. Сражение за крепость закончится после исчезновения Guardian Deity.
В соответствии с изменениями интервалов между сражениями за Крепости, время появления Guardian Deity General of the Divine Fortress на Base уровне сокращено со 110 минут до 50.
Максимальное количество НР и защита от стихий (Elemental Defense) Guardian Deity General были сильно понижены.


2. Больше невозможно вторгаться на территорию Bind point вражеской фракции.



При соприкосновении эфирного поля с зоной вражеского bind point наносится огромное количество урона, приводящего к мгновенной смерти.
Игроки, пробравшиеся через эфирное поле различными способами, также будут умирать на месте.
Умершие таким образом игроки воскреснут после автоматической телепортации к Obelisk или Kisk.


3. Игроки, преимущественно атакующие Guardian Deity General на Base уровне Divine Fortress, больше не будут получать бонусные очки.

4. Умения остаются активными во время действия "Kerubic Metamorphosis" в Sulfur Fortress.

5. Описание активации артефакта "Daevic Innervation" в Asteria Fortress теперь выглядит так: «Recovers DP of all allies within the area of effect by 1000 for 5 minutes, increases the maximum flight time by 5 minutes and reduces all magic skill casting time by 30%» (Восстанавливает DP всех союзников, находящихся в зоне действия, на 1000 единиц на 5 минут, увеличивает максимальное время полета на 5 минут и уменьшает время вызова магических умений на 30%).



Раньше в описании было указано: «Recovers DP of all allies within the area of effect by 1000 for 5 minutes, increases the maximum flight time by 5 minutes and reduces the skill casting time by 30%.» (Восстанавливает DP всех союзников, находящихся в зоне действия, на 1000 единиц на 5 минут, увеличивает максимальное время полета на 5 минут и уменьшает время использования умений на 30%).

Окружение

1. Добавлен Cloister of Kaisinel (элийцы) и Convent of Marchutan (асмодиане).



В каждом святилище есть телепортационные статуи.
Некоторые квесты выполняются в самом святилище. В следующих дополнениях будут введены дополнительные квесты для кампании и обычные задания.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/52f01811f4f39f4a28c3155e.jpg
[Cloister of Kaisinel]



https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/e60a1900b8cd495be7222364.jpg
[Convent of Marchutan]

2. В больших городах добавлен район, в котором продается брэндовая одежда.



В Sanctum он расположен возле Airship Dock. В Pandaemonium - возле Vanahal District.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/c9f84f1d52a138106767197f.jpg
[Расположение брэндового бутика элийцев]


https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/071df5b9433b9e2bfd31c790.jpg
[Расположение брэндового бутика асмодиан]

3. Добавлены новые маршруты и Обелиски, добраться до которых можно с помощью полета.
Раса
Местность
Точка отправления
Точка прибытия
Элийцы
Verteron
Verteron Citadel
Ardus Shrine



Tolbas Village

Eltnen
Eltnen Fortress
Novan’s Crossing


Golden Bough Garrison
Aetheric Field Observatory


Agairon Village
Kuriullu Outpost

Theobomos
Observatory Village
Meniherk Excavation Camp



Josnack’s Vigil

Heiron
New Heiron Gate
Senea’s Campsite


Jeiaparan Village
Changarnerk’s Campsite



Kishar Observation Post
Асмодиане
Altgard
Altgard Fortress
Heart of Impetusium



Aetheric Field Observatory

Morheim
Morheim Ice Fortress
Kellan’s Cabin


Desert Garrison
Slag Bulwark


Alsig Village
Aetheric Field Observatory



Halabana Outpost

Brusthonin
Baltasar Hill Village
Iollu Scout Post



Canyon Scout Post

Beluslan
Beluslan Fortress
Kidorun’s Campsite


Red Mane Cavern
Camp Kistenian



Hoarfrost Shelter





В новых конечных точках полета есть Обелиски, к которым можно сделать привязку.
До Altgard’s Traders Berth можно добраться с помощью полета. Туда добавлен Обелиск.



4. К телепортационным статуям, находящимся в городе, добавлены точки телепортации.



Добавлен маршрут полета из Sanctum во внешнюю область.
Добавлен маршрут из Pandaemonium в западную внешнюю область.

https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/e914c6e0098316b367264d6b.jpg

[Sanctum]





https://images-pub.goha.ru/files2/aion/aion_1_9_0_1_patchnotes/383195dcc2b69d650160c1f8.jpg

[Pandaemonium]


5. Фортепианные клавиши добавлены в столицы Elysea и Asmodae.



При прыжке на любую из 25 клавиш будут проигрываться различные ноты.
Они находятся в портовой зоне Sanctum и в Pandaemonium’s plaza district.


6. Решена проблема, из-за которой персонажи не могли покинуть определенные особые местности.

Система

1. Вы можете использовать клавишу <Print Screen> для того, чтобы сделать скриншот (раз в 5 секунд).

Stavr
30.05.2010, 20:20
В игру добавлены свитки Crit Spell Scroll (увеличение шанса критического удара магией) и свиток Awakening (пробуждение).
Вроде, с английского языка переводили, а всё равно оставили двузначность толкования. Никакой это не "расслипывающий" скролл, если кто так подумал. Это скроллы на увеличение кастспида (3/6/9 как и атакспид) так называются.

Антон7
01.06.2010, 09:47
На каждом ранге в Dark Poeta и Dark Poeta’s Anuhart Legion Base будет появляться только один босс.
это вообще о чем? =)

akaHelg
01.06.2010, 10:16
24. Книгу умений «Boost Physical Attack I» теперь можно будет купить у тренеров Chanter’ов.

Хмм, я так понял сейчас этой книжки в природе не существует вообще? Типо файтер классы получают умение при создании персонажа, а у тренеров продается только "Boost Physical Attack II" и выше. Соотв. чантеры с первым бустом пока в пролете?

LittleWanderer_renamed_659193_26092019
01.06.2010, 12:13
Boost Physical Attack I и Boost Physical Attack II складываются или второй буст заменяет первый?

Gonchar
01.06.2010, 12:33
свиток Awakening

К сожалению, из текста не было ясно, какой эффект имеет этот свиток.

Stavr
01.06.2010, 13:07
Из моего поста тоже не ясно?

Gonchar
01.06.2010, 15:17
Ясно, конечно. Но исправить 1-й пост я не могу.

Твинг
01.06.2010, 22:13
То, что в английской версии использовано не "прозрачное" название скилла - это вопрос тамошних переводчиков, пусть они придумывают более "интуитивное" название - мы переведем в соответствии.

Stavr
02.06.2010, 11:47
Ну вообще это название - корейский косяк. Понятно что они подразумевали "пробуждение магических резервов" или что-то в таком духе, вот только для постороннего человека это не очевидно, а для исключительно русскоязычных читателей Гохи соответствуюий переводной комментарий в скобках будет означать, что свиток просто пробуждает (ото сна). Поэтому прошу заменить этот коммент на:
В игру добавлены свитки Crit Spell Scroll (увеличение шанса критического удара магией) и Awakening Scroll (увеличение скорости чтения заклинаний).

Твинг
02.06.2010, 19:35
Для меня это тоже не очевидно. Покажи, что написано на свитке в игре - исправлю, ибо словарь мне не дает такого значения.

Stavr
02.06.2010, 20:30
Ок, как только апдейт-сервер начнёт подавать призначи жизни QQ

Stavr
02.06.2010, 23:58
Хренушки, а не скрин. Рецепт был на ПТСе в продаже у НПЦ, а на лайве только WO-reward или worlddrop. Ждём первых счастливчиков, в общем (клиент ПТСа уже успел удалить).

lendlord
03.06.2010, 08:11
Ranger|48|Retreating Slash|Наносит физические повреждения и оглушает с растояния до 25 м.
Не оглушает с расстояния 25м, а отпрыгивает на расстояние 25м.
<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/LYm9JvmbKGE&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/LYm9JvmbKGE&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

shtirliz
03.06.2010, 09:26
И наносит 900 дамаги.

Stavr
03.06.2010, 11:08
И диспелит иммун-бафф от Remove Shock :hapydancsmil:

Антон7
03.06.2010, 12:23
Refresh Spirit Восстанавливает собственное здоровье на 25%. На 30 секунд увеличивает максимальное количество здоровья на 25%.
чайн с антишока для танка?
активируется с 100% шансом?
откат долгий?
пс: я еще в игру не зашел, поэтому интересно и флужу :blush:

ппс: нашел в базе, спасибо =)

SonAme
03.06.2010, 13:11
Я так не понял что за маг крит?
есть камни и скроллы...
кто-н в действии видел?

да и что там про скролы на пробуждение? я ещё не увидел...
а фир снимать можно будет без постороннего вмешательства?

Mikpo_renamed_622308_23092019
03.06.2010, 13:45
Поройся на Ютубе уже залили виде где тестят этот маг крит, честно, он какой-то рандомный и не понятный и не всегда жахает сильно.

lolshto_renamed_646223_08022020
03.06.2010, 15:14
Assassin
48
Bursting Flame Strike
Наносит физические повреждения и engraving 2-го уровня. Также это умение с некоторым шансом наносит pattern engraving 5-го уговня.

ууууу говня

Stavr
03.06.2010, 15:36
Refresh Spirit Восстанавливает собственное здоровье на 25%. На 30 секунд увеличивает максимальное количество здоровья на 25%.
чайн с антишока для танка?
активируется с 100% шансом?
откат долгий?
пс: я еще в игру не зашел, поэтому интересно и флужу :blush:

ппс: нашел в базе, спасибо =)
1) Да, чейн антишока.
2) Да, 100% шанс активации. Но тебе предоставлен выбор, юзать скилл или оставить на себе бафф на 1000 резиста ко всем видам физконтролей.
3) Ты в бизе уже видел, очевидно.

Я так не понял что за маг крит?
есть камни и скроллы...
кто-н в действии видел?

да и что там про скролы на пробуждение? я ещё не увидел...
а фир снимать можно будет без постороннего вмешательства?
Магкрит - *1.5 урона магическим скиллом. Базовый шанс при стате = 50 соответствует 5%. Со скроллом разгоняется до 14%. Ещё есть бижа (уже сейчас) и скроллы/шмот в 2.0. Камней вроде как нет и не планируется.

Скроллов на пробуждение нет, Awakening скроллы дают кастспид (3/6/9% как и атакспид, в 2.0 буде 12% ещё).

uNIKuE
03.06.2010, 17:37
Максимальное значение для вставки камней в классовые вещи увеличено от +10 до +15.
Это правило касается только вещей, которые содержат в описании пометку «[class name]» only.
Подскажите нубу, кроме сета Анухарта есть вообще такие шмотки? или это глюки перевода всё же?

Kinz
03.06.2010, 17:42
Refresh Spirit Восстанавливает собственное здоровье на 25%. На 30 секунд увеличивает максимальное количество здоровья на 25%.
чайн с антишока для танка?
активируется с 100% шансом?
откат долгий?
пс: я еще в игру не зашел, поэтому интересно и флужу :blush:

ппс: нашел в базе, спасибо =)

Гавнохилка, поскольку хилка нах ненужна темплару и она хилит от уровня хп которое было на момент каста, а не от обшего, как имп. армор. (если я не напутал, 1 раз тестил перед работой).
Лучше бы дали контроль какой-то или плюху потипу панишмента.

rucy
03.06.2010, 18:32
у нас уже продают скролы на каст спид, где только сволочи взяли?:banghead)

dockX
05.06.2010, 20:50
вот где прочитать что будет при скрещивании 2х орбов или гримов ???

lolshto_renamed_646223_08022020
06.06.2010, 16:55
вот где прочитать что будет при скрещивании 2х орбов или гримов ???

то же, что и при скрещивании всего остального? Оо

lexx22
09.06.2010, 15:09
вот где прочитать что будет при скрещивании 2х орбов или гримов ???
Что переносится при сплавке?
10 % значения атаки (Рукопашной или Магии) ценность Вторичного оружия
Любой бонус к параметрам от вторичного оружия, которого первичное не имеет
Любой бонус к параметрам от вторичного оружия, который лучше аналогичного на первичном
Сокеты камней маны от обоих оружий
Вставленные камни маны от обоих оружий
Godstone от Первичного оружия сохраняется. Если у Вторичного оружия есть Godstone, то он будет разрушен
Остается внешний вид Первичного Оружия :smiley)

Stavr
09.06.2010, 15:56
Это из самодеятельности Радиатора? Насчитал 3 фактических ошибки на 7 строк. Нормуль так "типаперевод".

TerryTie
11.06.2010, 09:27
Скажите появился ли крафт манастоунов 60 лвл в 1.9? Или это тока в 2.0 нас ждет?

Stavr
11.06.2010, 09:58
Появился. Рецепты в свободной продаже у вендора. 490 навыка требуют (450 берётся за 4кк без квеста у НПЦ). Но так как все 450+ рецепты требуют ресурсов из внешнего абисса, то прокачивать навык можно только на 449 рецептах, т.о. в пределе достигнув 489. Т.е. фактически до 2.0 их крафт не возможен.

TerryTie
11.06.2010, 13:05
Появился. Рецепты в свободной продаже у вендора. 490 навыка требуют (450 берётся за 4кк без квеста у НПЦ). Но так как все 450+ рецепты требуют ресурсов из внешнего абисса, то прокачивать навык можно только на 449 рецептах, т.о. в пределе достигнув 489. Т.е. фактически до 2.0 их крафт не возможен.
С рецептом 449 будет идти опыт вплоть до получения 490, там уже он оборвется :smiley) И можно будет камушками повышать дальше :smiley) Вот тока в Алхимии 449 рецепты только на пушки, по этому камни нам действительно до 2.0 ждать не стоит =)

Stavr
11.06.2010, 13:21
На +40 ровно уже не идёт опыт, насколько я помню. Так что таки 489 и таки недоступны даже теоретически, а не оттого что суркана спелбуков и квестовых сердец на многие миллиарды накрафтить придётся.

TerryTie
11.06.2010, 13:25
На +40 ровно уже не идёт опыт, насколько я помню. Так что таки 489 и таки недоступны даже теоретически, а не оттого что суркана спелбуков и квестовых сердец на многие миллиарды накрафтить придётся.
Я сбор не однократно повышал от допустим 320 до 361 на одной только траве (320 ур. сбора). Там +41 у них =) Больше чем разница в 40 не идет опыт, но равный 40 идет :smiley)

TerryTie
19.06.2010, 07:29
Кто точился, скажите сколько примерно дают увеличение шанса наборы для заточки шмоток? И на сколько порезали шанс заточки с 10 до 15? )

Pcf
19.06.2010, 08:10
Кто точился, скажите сколько примерно дают увеличение шанса наборы для заточки шмоток? И на сколько порезали шанс заточки с 10 до 15? )

30 абисс голд наплечники, до +11 точятса 54-58 камнями на +12 (11>12) слетало 5 раз камнями 60-66

Рейтинг@Mail.ru