PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Первый взгляд Massively на Rift: Planes of Telara


Lymaena_renamed_578673_18052020
19.05.2010, 23:44
Недавно разработчики Rift: Planes of Telara сообщили о положительной реакции (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=421372) игровой прессы на проект, приведя ссылки на несколько обзоров. Перевод одной из статей - ниже (общую информацию и лор, приведенный в отдельной теме (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=421422), я пропустила).

Оригинал тут (http://www.massively.com/2010/04/26/massivelys-hands-on-look-at-rift-planes-of-telara/)

Первый взгляд Massively на Rift: Planes of Telara

http://img9.imageshack.us/img9/6682/97755410.png (http://img9.imageshack.us/i/97755410.png/)


Создание персонажа

С самого начала Rift великолепен. Игра отличается высоким качеством текстур и динамическим освещением, что сразу же создает настроение мира. Сам мир бесшовный, и игрок может пробежать весь континент без единого экрана загрузки (если только не воспользоваться порталом, конечно). Даже во время создания персонажа чувствуется, что Trion не солгали, заявляя "HDопыт".

Создание персонажа рационализированно по сравнению с другими играми – в хорошем смысле. Вместо того, чтобы управлять кучей разных ползунков, в Rift-е нужно изменять «очки трансформации» на лице персонажа. Нажимая и перетаскивая эти очки, пользователь создает свой собственный уникальный вид, динамически изменяя лицо с соблюдением пропорций. Да-да, никаких уродливых, треугольных голов с неестественно впалыми глазами. Даже при использовании рандомного генератора персонаж получается вполне симпатичным.

Чтобы оценить игру, нам позволили посмотреть на два игровых класса – клерика и инквизитора.

Rifting 101

Хотя Rift содержит все основные характеристики современных ммо (города, аукционы, инстанты, квесты и т.д.), рифты или разломы безусловно являются ключевым моментом игровой механики. Разломы буквально означают искривления в реальности; места, где разные измерения вторгаются на территорию Телары. И эти рифты непредсказуемы и очень недружелюбны.

Они также являются основной причиной, почему игроку следует всегда быть начеку. Рифты могут открыться в любое время и где угодно, хотя у вас и будут предупреждающие знаки - небольшие трещины, представляющие собой вспышки энергии, изменяющие и деформирующие мир вокруг себя – в буквальном смысле.

Трещины могут превратиться в полноценные разломы случайным образом, либо их могут «расширить» некоторые игровые классы, например, инквизитор. Инквизитор в нашей пати как раз вскрыл один из таких рифтов, чтобы показать, что происходит, и рифт буквально поразил нас. Телара деформировалась на наших глазах вокруг разлома, изменяясь в соответствие с измерением, которое пытается проникнуть на землю. Менялся свет, звуки, текстура мира, ну, и, конечно, появляются монстры. На скрине ниже показано, какие изменения вызвало измерение Жизни – появились небольшие джунгли, а также какой-то тип, которые тут же захотел нас убить.


http://img84.imageshack.us/img84/9330/preandpost.png (http://img84.imageshack.us/i/preandpost.png/)


Разломы можно описать в целом как непредсказуемые общественные квесты. По мере того, как вы уничтожаете вылезающих из них монстров, вы истощаете энергию разлома, пока он не закроется, выбросив лут и вернув Теларе первоначальный вид. Не стоит волноваться о смерти: награды, которые вы заработаете во время борьбы с разломом, вы получите после его закрытия, даже если умрете и окажитесь где-нибудь далеко.

Любой может вносить свой вклад в закрытие разлома. Причем воюющие фракции могут как вместе противостоять опасностям извне, так и воспользоваться обстановкой и воткнуть вам нож в спину, пока вы отважно сдерживаете существ из других измерений.

Во время нашей столкновения с разломом нам удалось увидеть, как клерик пользуется своими силами жизни и смерти, он сражал своих врагов, вытягивая из них жизнь, а также сильными атакующими скиллами, и вообще выдавал заметный дпс. Это очень живучий класс, который легко сможет пройтись по миру в одиночку или объединиться с группой.

Инквизитор, напротив, гораздо более эгоистичный класс. Инквизиторы могут украсть жизнь и ману у своих врагов, используя разнообразные силы, чтобы выжить, периодически обеспечивая некоторое лечение.

Cromathaar
20.05.2010, 09:18
Спасибо за перевод.

ShadLance_renamed_25568_22052020
24.05.2010, 16:24
Круто! :clap)

1000volt
25.05.2010, 07:50
Описание кул,ждем збт или обт.
За перевод :bow)

Elusive
25.05.2010, 15:09
Вместо того, чтобы управлять кучей разных ползунков, в Rift-е нужно изменять «очки трансформации» на лице персонажа. Нажимая и перетаскивая эти очки, пользователь создает свой собственный уникальный вид, динамически изменяя лицо с соблюдением пропорций. Да-да, никаких уродливых, треугольных голов с неестественно впалыми глазами. Даже при использовании рандомного генератора персонаж получается вполне симпатичным.
:appl:никаких Аионовских имбецилов, создающих непойми что.
Хоть до одной компании дошло, что нельзя давать в этом вопросе полную свободу.

Melange
26.05.2010, 08:55
Если судить по скриншотам, то не всё у них так гладко как на словах :|) Точнее совсем не гладко.

Eriver
27.05.2010, 11:16
Разломы можно описать в целом как непредсказуемые общественные квесты. По мере того, как вы уничтожаете вылезающих из них монстров, вы истощаете энергию разлома, пока он не закроется, выбросив лут и вернув Теларе первоначальный вид. Не стоит волноваться о смерти: награды, которые вы заработаете во время борьбы с разломом, вы получите после его закрытия, даже если умрете и окажитесь где-нибудь далеко.

О! Вот это - оприделенный большой и хороший плюс :|)

darkvetal
12.06.2010, 13:03
Заинтересовало, ждем новостей.

Vadimich
18.08.2010, 16:55
Новая статья на http://www.massively.com/2010/08/18/massivelys-hands-on-with-rift-planes-of-telaras-dynamic-conte/
и новый ролик для фракции Guardian's
http://www.youtube.com/watch?v=C0JirfhEPhE&feature=player_embedded

Cromathaar
18.08.2010, 17:43
В статье слово "ВоВ" упоминается едва ли не чаще слова "Рифт" )

Ролик потешен, но не так эпичен, как у Непокорных, имхо.

Vadimich
18.08.2010, 17:48
А там журналист - девушка фанатка ВоВ =) Она об этом сама пишет. Но там речь о плавной анимации.
"Your roots are showing

Since I keep comparing Rift to other games, I should get something out of the way. I'm a WoW fangirl. In fact I've played so much WoW that when I take a break to sample other games, I suffer a strange readjustment period. "

Cromathaar
18.08.2010, 17:53
Никогда не понимал таких "журналистов". Бог тебе судья, во что ты там играешь и от чего фанатеешь, но твоя профессиональная обязанность - написать объективный обзор. Если сравнивать, то сравнивать с холодной головой и чистыми руками, а не посвящать целый абзац в статье из 11 абзацев признанию в своей горяче(чно)й любви к ВоВу.

Vadimich
18.08.2010, 18:00
Еще один обзор теперь от http://uk.pc.ign.com/articles/111/1113689p1.html =) Надеюсь геймскон даст много новой информации, и желательно по классам, ПвП судя по всему будет похоже на Вархаммер.
upd IGN засветили рифтсталкера =)

Cromathaar
18.08.2010, 18:19
Рифтсталкер и раньше светился. Этот текст уже находится в переводе.

Vadimich
18.08.2010, 19:22
Ну теперь хоть понятно что это за зверь такой. Мне он напомнил какой то из классов Обливиона, что то похожее там точно было. Ну и если барды все же будут то судя по всему по 8 soul's на calling.

Добавлено через 50 минут
http://mmorpg.gamezone.com/videos/item/video_preview_of_rift_planes_of_telara/
http://pc.gamezone.com/videos/item/round_2_of_our_rift_planes_of_telara_preview/
Прозвучало заветное число 8, так что ждем еще множество анонсов классов.

Рейтинг@Mail.ru