PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Корейский PTS сервер: исходные заметки к патчу 2.0


Твинг
14.05.2010, 20:00
Окружение

1. Территория Balaurea, родина Балауров, теперь доступна для Элийцев и Асмодиан.

<Параметры земель Balaur>

Введены два новых региона: Gelkmaros и Inggison.
Оба региона находятся под управлением Драконьего Лорда Тиамата (Dragon Lord Tiamat).

Территории Gelkmaros и Ingisson, так долго скрываемые от игроков, сохранили внешний вид, своими чертами напоминающий ландшафты материка Atrenian, какими они были до Катаклизма. Однако Drana также наложила свой отпечаток на эти земли – тут очень много мест, где игнорируются законы природы.


В новых регионах будут монстры 51+ уровня.
В новых регионах будет уникальная окружающая среда.
Крепость Элийцев расположена в Inggison. Крепость Асмодиан в Gelkmaros.
В каждом регионе будет две крепости и четыре артефакта.
Полетам отведена новая роль: в каждом регионе будут введены воздушные потоки.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/89114ba0b9e969042dea1897afdb9bca.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/1448800d3c36da94eee825fc54d38667.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/7b48db479c1c89871debdc1926444035.jpg%3C/a%3E
(https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/7b48db479c1c89871debdc1926444035.jpg)



(https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/7b48db479c1c89871debdc1926444035.jpg)2. В игру введены воздушные потоки (Windstreams).



Воздушные потоки – это уникальный природный феномен, присущий балаурским регионам. Представители расы Daeva могут погружаться в воздушные потоки, и переноситься по их течению.
При погружении в воздушный поток таймер полета не активируется. Во время погружения Daeva не могут атаковать, но и сами являются неприкосновенными.
Некоторые воздушные потоки мощнее других. Потоки синего цвета очень сильны, из них нельзя выйти до самого конца. Фиолетовые потоки более слабые, из таких воздушных потоков игроки могут выйти в любой момент. Это можно сделать, просто изменив направление или прыгнув.
Изменив направление для выхода из фиолетового потока, игроки плавно опустятся на землю. При использовании прыжка игроков ждет неминуемое падение.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/ecd879b63c5effbc8ea72b7622b092c7.jpg



3. Теперь игроки могут передвигаться с помощью источников и гейзеров.


Теперь добраться до высоко расположенных районов можно с помощью источников и гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
Некоторые источники и гейзеры охраняются монстрами. Чтобы их можно было использовать, игрокам сначала придется разобраться с монстрами.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/2a2595457c87fac464abe40553e438a8.jpg




Daeva могут использовать подъемную силу источников просто спланировав в их струю.
Daeva могут использовать подъемную силу гейзеров просто дожидаясь выброса, стоя над ними.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/278b6522b22b84c0f9be29bb12aeb5c8.jpg


4. [Elysea] Внесены поправки, запрещающие монстрам забираться в определенные места в подземелье Theobomos Lab

5. [Elysea] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли забираться на деревья в некоторых районах Heiron.

6. [Asmodae] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли нормально планировать в некоторых районах Beluslan.

7. [Reshanta] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена внутри крепостного подземелья (высший уровень Бездны) выглядела непрозрачной.

8. Исправлена ошибка, из-за которой не применялись некоторые умения монстров в определенных районах Draupnir Cave.

9. Внесены изменения, не позволяющие игрокам находиться в некоторых районах Elysea, Asmodae, и Abyss на протяжении длительных периодов времени.



В некоторых зонах больше нельзя установить Kisk.
Spiritmaster теперь не может призывать своих духов в определенных зонах.
Если игрок закончил сеанс или у него произошел разрыв связи, пока он находился в определенной зоне, то в следующий раз при входе в игру он появится возле Обелиска.


Инстансированные подземелья

1.В патче будет представлено шесть новых подземелий. У каждого из них будет своя уникальная тематика и оформление, и в каждом подземелье вас будет ожидать множество опасностей и невероятные награды.

<Udas Temple >

Udas Temple – это древний реликт Тысячелетней Войны (Millennium War). Он был построен фанатиками, которым ”промыл мозги” Драконий Лорд Beritra, и архитектура этого места близка по своей структуре к строительному стилю древних людей. Beritra манипулировал этими людьми, подчиняя их своей воле до тех пор, пока они стали ничем иным как безвольными марионетками в его руках, а потом приказал им выстроить колоссальный храм, чтобы увековечить свое имя. Фанатики поклонялись своему Лорду на протяжении многих веков, и принимали тысячи новых людей в свое общество. Но однажды Эмпирейские Лорды (Empyrean Lords) решили, что они достаточно сильны, и Леди Сил (Lady Siel) приказала своему Легиону Копий (Spear Legion) уничтожить великий храм. Штурм не увенчался успехом, но разрушенные части строения до сих пор служат напоминанием об этой ужасной битве.

Группа балаурских идолопоклонников, известная как Dragonbound, не так давно избрала покинутый храм в качестве своей резиденции. Ваша задача состоит в том, чтобы узнать, что ищут там эти предатели, а также помочь немногочисленным потомкам Легиона Копий, которые объединились в клан Reian.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/f57860d4f3274729ebf0353e53293e2c.jpg




Изначально Элийцы должны выполнить квест на вход, который можно взять у NPC Versetti в Inggison. Асмодиане должны получить свой квест у Valetta в Gelkmaros.
Игроки смогут войти в Udas Temple после выполнения этих заданий.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/83ce9793ea8319fbc45ba344361f4676.jpg




Элийцы могут войти в инстанс через ‘Вход в Udas Temple’, который находится возле Оскверненной Подземной Крепости в Inggison.
Асмодиане могут войти в подземелье через ’Вход в Udas Temple’, который находится возле Оскверненного Подземного Города в Gelkmaros.
Время ожидания до повторного посещения подземелья ’Udas Temple’ составляет 6 часов.


<Udas Underground Temple>

Jotun – это древняя раса созданная самим Аионом. Их технологии превосходит даже самые искусные изобретения Shugo. До сих пор они являются невероятно сильными и энергичными существами, их вера в Аион непоколебима. Под командованием Аиона, Jotum создали Гигантское Орудие, и были приставлены к нему в качестве охранно-обслуживающего персонала.
Однако, они потерпели поражение в жестокой битве с Балаурами, и вскоре исчезли. Но теперь их новое месторасположение снова обнаружено – они терпеливо ожидают своего часа в глубинах Udas Temple.

Мастерская Jotum находится в Udas Underground Temple – вся эта территория буквально кишит балаурскими воинами. Для Daeva наконец-то пришло время восстать и оградить от злых козней Гигантское Орудие.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/9e7d3c68875f96c936228cded68f4343.jpg




Элийцы могут получить доступ к Udas Underground Temple, выполнив квест, который берется у Versetti в Inggison. Асмодиане получат свое задание у Valetta в Gelkmaros.
После выполнения соответствующих квестов, игроки смогут войти в ’Udas Temple Underground’



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/71426a56ba22896d3fb4e807acf30982.jpg




Элийцы могут войти в подземелье через ‘Underground Temple entrance’, который находится возле Оскверненной Подземной Крепости в Inggison.
Асмодиане могут войти в инстанс через в ’Udas Underground Temple entrance’, который находиться возле Оскверненного Подземного Города в Gelkmaros.
Время ожидания до повторного посещения подземелья ’Udas Temple Underground’ составляет 6 часов.


<Taloc’s Hollow>

После того как разрушилась Башня Вечности, тысячи фрагментов великого строения каменным дождем обрушились на земли Атреи. Один громадный осколок попал на землю, и в конце концов оказался под корнями большого дерева, которое считалось священным среди местных поселенцев. С течением времени корни древа сплавились с фрагментом строения, и дерево обрело чувствительность. Оно стало Элимом (Elim). Элим, Талок разрастался с каждым днем, протягивая свои корни к скелету Атреи, а свои ветви к беспокойным небесам. Со временем Талок стал настолько большим, что пустоты в его стволе стали настоящими пещерами, а существа, нашедшие свое пристанище внутри великого древа, мутировали. Не так давно представители расы Daeva, отправленные в экспедицию в ”Taloc’s Hollow”, вернулись оттуда с неведомыми болезнями…
Пришло время и вам исследовать глубины 'Taloc’s Hollow’: подавите подымающийся из недр великого Элима хаос, найдите лекарство от недуга, который поразил ваших бессмертных друзей!
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/4226f91df2f2a9ca460e8c7b7ddaa3fb.jpg





Taloc’s Hollow инстанс на одного человека. Находясь в группе, попасть в него невозможно.
Элийцы автоматически получат квест на вход после выполнения задания ’Battleship Heading to Inggison’. Асмодиане автоматически получат квест на вход после выполнения задания ’Crash of the Dredgion’.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/83719480e3dc2eec0ca5ae5c4181b352.jpg




В инстанс ‘Taloc’s Hollow’ можно попасть с помощью NPC.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/d82525922623eba8e773576d179da304.jpg





В ‘Taloc’s Hollow’ можно применять различные умения для использования специфических инстансных предметов.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/17225ef2eadc5783da7712421b446b69.jpg




Если вы поможете соплеменнику Reian, который будет звать вас во время прохождения подземелья, он будет драться на вашей стороне после того, как вы поговорите с Reian Tribesman NPC.
Специализация Reian Tribemen – Стражи или Жрецы. У них есть специальные умения, которые пригодятся вам по мере прохождения инстанса.
Время ожидания до повторного посещения ’Taloc’s Hollow’ составляет 48 часов.

<Nightmare>
Трагическая история Кромед Порочной (Kromede the Corrupt), правительницы Огненного Святилища, наконец-то раскрыта. По мере прохождения инстанса 'Nightmare', вы станете свидетелем трагической истории любви между колдуньей Кромед и ее возлюбленным Ропстином.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/12f3d117926b39e8da953e382ae68994.jpg




'Nightmare’ – инстанс на одного человека. Находясь в группе, попасть в него невозможно.
Попасть в подземелье могут лишь персонажи 37-41 уровня. Персонаж, желающий попасть в подземелье, должен иметь (либо выполнить) квест на вход.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/6b40cb6ced06dd68c2e7732ce31530f3.jpg




Элийцы могут попасть в инстанс поговорив с Raninia , которую можно найти в Arbolu’s Haven в Heiron. Асмодиане могут попасть в инстанс поговорив с Bridget из Camp Kistenian в Beluslan.
Вы можете получить четыре умения, которые можно использовать лишь внутри подземелья.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/085fa3b7d4951d72a4c19d64b17641d4.jpg


Исключительные умения предоставляются в виде предметов. Вы можете использовать умения, перетащив предметы на панель быстрого доступа.
Исключительные умения работают только на протяжении двух часов после получения предметов. Как только время истечет, предметы автоматически исчезнут.




При нажатии на специфические предметы в подземелье вы можете получить различные бонусы.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/010ed776748c75d6a288ba933f1dbae8.jpg




Daeva могут неоднократно использовать такие бонусы как 'Prophet’s Tower’ и ‘Garden Fountain’ repeatedly, но ‘Roasted Porgus’ и ‘Fruits Basket' лишь единожды.




Игроки не могут попасть в комнаты со второстепенными боссами в первом заходе. Для начала им придется победить ослабленного финального босса.
Комнаты со второстепенными боссами открываются со второго захода в инстанс, тем самым позволяя игрокам проходить подземелье различными маршрутами.
Каким будет финальный босс, зависит от избранного игроками маршрута.
Если игроки обошли центрального монстра-босса, то в финале им будет противостоять усиленный босс.
Если игроки победили более одного второстепенного босса, тогда появятся ослабленный второстепенный и финальный боссы.
Если показатель здоровья второстепенного босса упадет ниже определенной отметки, то он исчезнет, и появится в комнате с финальным боссом.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/1bf823c9648b91d2910bedb70cc34bec.jpg




Из ослабленного финального босса, также как и из ослабленных второстепенных боссов, можно будет выбить легендарную классовую броню.
Из усиленного финального босса можно будет выбить ’Kaliga’s Key’.
Игроки, получившие ’Kaliga’s Key’, могут выбрать одно классовое орудие или щит из тех, что представлены в последней комнате.
Время ожидания до повторного посещения инстанса ’Nightmare’ составляет 24 часа.


<Beshmundir Temple>

Beshmundir Temple – это подземное кладбище, созданное по приказу Драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Месторасположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности (Temple of Eternity). У игроков впервые появится возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов.

Однако ходит молва, что в залах Beshmundir Temple спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчетам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных балаурских легионов (Laksyaka Legion), было приказано дислоцироваться в этой локации.


Ваша миссия предельно проста: проникнуть за периметр, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/21f59b8bb1f8684cc2e33669cdba2b2c.jpg




Элийцы могут получить квест на вход у Outremus в Inggison. Асмодиане – у Richelle в Gelkmaros.
Игроки, выполнившие квест на вход, и получившие последующее задание, затем могут войти в Beshmundir Temple.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/a0c2bd458b8bb427be5c3dd7c7e4512d.jpg




Вход в Beshmundir Temple расположен в Silentera Canyon. И Элийцы, и Асмодиане должны использовать один и тот же вход.
При входе в подземелье лидер группы может выбрать желаемый уровень сложности.
Уровни сложности делятся на: ’Безопасный путь \ Safe Path (общий)’ и ’Опасный маршрут \ Perilous Path (сложный)’.
В дополнение к стандартному квесту на вход, игроки должны выполнить дополнительные задания, чтобы получить возможность исследовать другие зоны внутри подземелья.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/a0c2bd458b8bb427be5c3dd7c7e4512d.jpg





Игроки должны использовать Врата Бездны (Abyss Gate) в Темнице Льда (Prison of Ice), чтобы попасть в Stormwing, место, в котором содержится финальный босс Beshmundir Temple.
Вы можете создать Врата Бездны в Темнице Льда с помощью Сферы Разлома (Rift Orb) в Ритуальной Комнате (Ritual Chamber) внутри подземелья.
Сфера Разлома становиться доступной только после победы над Isbariya the Resolute.
Игроки должны выполнить задания связанные с Acquiring Entry Qualification Quest, чтобы использовать Сферу Разлома.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/c2c39cf4f09724b8426e38ec9408f1ed.jpg




Время ожидания до повторного посещения инстанса ’Beshmundir Temple.’- составляет 12 часов.



<Haramel>

Странные вещи происходят в Вертероне и Альтгарде. Кобольды и Скарвы исчезли, но были найдены богатые залежи Одиума и Оделлы, однако явных источников найдено не было. Со временем выяснилось, что некто в Харамеле (Haramel) стоит за всем этим. Они преследуют лишь одну цель – накопить несметные богатства и сосредоточить их в своих руках… но во что это выльется для Элийцев и Асмодиан?

Вы должны раскрыть недостающие фрагменты этой истории, и для этого вам придется посетить Харамель, чтобы разыскать алчных заговорщиков, которые угрожают стабильности в Атрее.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/373d083e1ed78ee8aca7c965d003c127.jpg



Харамель – инстанс для одного человека. Находясь в группе, попасть в него невозможно.
Чтобы попасть в подземелье не нужно выполнять квест на вход. Войти в подземелье могут все персонажи от 18 до 22 уровня.
Элийские квесты, связанные с Харамелем, можно взять в Verteron Citadel. Асмодиане могут взять свои квесты в Altgard Fortress.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/4a4abb3d46b71bebf400fd9ca73bb591.jpg




Элийцы могут попасть в инстанс через ‘Потайной вход в Харамель’ , который находится в Cantas Coast в Вертероне.
Асмодиане могут попасть в инстанс через 'Потайной вход в Харамель’, который находится возле Impetusium в Альтгарде.
Время ожидания до повторного посещения инстанса 'Харамель’ составляет 3 часа.


<Debris of Abyss>

Балауры, оккупировавшие Божественную Крепость (Divine Fortress), одну из твердынь Бездны, установили там машину, которая искажает пространство и время. Изначально они планировали использовать ее для создания разломов, через которые можно будет попасть в Elysea и Asmodae. Но вместо этого, разломы привели их на маленькие участки земли с окружающей средой подобной Бездне, которая заполняет пространство между разрушенными землями Атреи.

В этих, случайно обнаруженных землях, были найдены самые большие Эфирные Кристаллы. Также тут был обнаружен новый Артефакт – Артефакт Защиты. Кроме того, здешние создания подверглись мутациям, и теперь прислуживают в качестве рабов Покровителю Артефакта.

Теперь, когда Daeva научились управлять разломами, они сами могут попасть в эти земли. Что они узнают? Что если там можно найти нечто такое, что можно использовать в великой войне?

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/6a1a44bf91e6b738e4d4e014324bdc02.jpg




Квест на вход отсутствует. Сюда могут попасть все персонажи 50+ уровня.
Зона предназначена для 12 игроков максимум. Члены одной группы могут войти вместе.
Чтобы войти в инстанс, вашей фракции необходимо захватить Божественную Крепость.
После того, как Крепость будет захвачена, игроки смогут войти в подземелье через вход, который находится внутри крепости.
Ваши действия внутри инстанса влияют на силу финального босса.


<Chantra Dredgion>

Chantra Dredgion – это балаурский транспортный корабль снабжения, главная задача которого, поставлять войскам Балауров по всей Атреи припасы и материально-техническое обеспечение. Однако до сих пор его существование удавалось хранить втайне от Элийцев и Асмодиан, укрывая корабль в Эфирных штормах. Он бесшумно путешествовал по порталам, скрытый от чужих взоров.

Но теперь, когда он был обнаружен, можно сказать по чистой случайности, и Элийцам, и Асмодианам придется пройти через жаркие сражения, если они захотят получить доступ к кораблю, и украсть удивительные технологии вместе с бесценными запасами из корабельных трюмов. И конечно, для игроков Балауры не будут единственной угрозой – у корабля есть два входа, а это значит, что враждующие фракции будут одновременно находиться на борту корабля.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/b27a4de552fa9a86c5dbd5f983a104ee.jpg




Квест на вход отсутствует. Подняться на корабль могут все персонажи от 51 до 55 уровня.
Обе фракции могут одновременно войти и померятся силами в этом уникальном PvPvE инстансе.
Игроки могут записываться на посещение’Chantra Dredgion’ трижды в день.
Когда наступит время для входа – появится системное сообщение рядом с кнопкой [Entry Request], в верхней части экрана. Это сообщение появится у всех персонажей, которые могут войти в инстанс.
Игроки могут записаться на посещение, нажав кнопку [Entry Request] или поговорив с NPC, которого можно найти в Балаурских локациях.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/10/aion/1/orig/984b8813f6a6ed33b24432dc869224b2.jpg




Время ожидания до повторного посещения инстанса 'Chantra Dredgion’ составляет 2 часа.
Все системы кроме этой, не отличаются от’Contested Lands - Dredgion’.


2. Система набора очков в Спорных землях (Dredgion) изменена.


Если разница в счете между двумя командами превышает установленную норму, умирающие игроки из выигрывающей команды будут терять больше очков, нежели умирающие игроки из проигрывающей команды.
Отстающая команда будет получать теперь больше очков за убийство игрока лидирующей команды.
Лидирующая команда не будет получать очки за убийство игроков отстающей команды.


3. Количество опыта, которое получает персонаж 51+ уровня в Dark Poeta снижено.


Введена разница в количестве получаемого опыта в зависимости от уровня персонажа даже при убийстве одного и того же монстра.
Персонаж с более высоким уровнем получит меньше опыта, в сравнении с персонажем, у которого более низкий уровень.


4. Сложность Steel Rake понижена.


Количество монстров, находящихся внутри Steel Rake уменьшено, также изменено месторасположение некоторых монстров.
Характеристики некоторых монстров понижены, а количество опыта за их убийство повышено.
Шанс выпадений вещей из боссов повышен.
У босса Brass-Eye Grogget – внесены изменения. Теперь из него выпадает один дополнительный тип классового орудия, в то время как на иных классовых орудиях, будут другие бонусные характеристики.


5. Сложность Azoturan Fortress понижена.


Характеристики монстров внутри Azoturan Fortress урезаны, также изменено месторасположение некоторых монстров.
Босс ’Lab Director Elizer’ – внесены изменения. Теперь из него выпадает классовое кольцо.
Босс ’Rm-56c’ – внесены изменения. Теперь из него выпадает классовый щит.
Босс ’Betrayer Icaronix’ – внесены изменения. Теперь из него выпадают легендарные орудия (сферы, фолианты, мечи, копья, посохи и луки).


6. Сложность The Indratu Fortress понижена


Количество монстров, находящихся внутри Azoturan Fortress уменьшено, также изменено месторасположение некоторых монстров.
Снижены характеристики некоторых повсеместных монстров. Увеличен шанс выпадения балаурских материалов.


7. Сложность Nute Warrens в Heiron понижена.


Количество монстров, находящихся внутри Nute Warrens уменьшено, также изменено месторасположение некоторых монстров.


8. Боссы в Огненном Святилище изменены – теперь из них можно выбить легендарные доспехи.[/QUOTE]

Умения
1. Максимальный уровень персонажей поднят до 55. Добавлены новые умения.


Игроки теперь могут получить улучшенные варианты существующих умений, а также выучить абсолютно новые умения.
Игроки-Элийцы могут приобрести умения в Зале Защитников и в Монастыре Каисинеля. Асмодианские игроки для этой цели могут посетить Капитолий в Пандемониуме или Марчутанский Монастырь.

2. В игру введены новые умения для 51+ уровней.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/0f5a32b27d74bd568674bddb3bc1a412.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/767fb8e2839ac798317408a30bfe1672.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/48a5c1d63426a39298d74b72131b55a5.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/9957e61e0f1512b52d27b2bb29a54b44.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/1e8a0099340f82c4bd4ab2a4a31f1d23.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/64f8f4b796ef4b94139b799b910f65c0.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/8e9e717972ba4fab4356e725476cf3d8.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/035d167fc8fc4a11a66ed02e6d095820.jpg




3. Каждому классу добавлено по Большой Стигме, которую можно приобрести за очки Бездны.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/d77ede654ab75e46c5c1477099356404.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/4819d5cfa8f91c744c8c6f10b2a5180a.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/6d961dd0e82c5a2a51dc207c26e6ce5c.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/d194e7a85f64309824f38d7e230c2483.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/a1b98e89db02b97bd13ee903617952c1.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/43fa770784fbc2c994908253a7e85dbf.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/a293a6c8244e175efe7c109b5db0f052.jpg
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/bed16892a98dad6d7d20133bf158646c.jpg




4. Исправлена ошибка, из-за которой вражеские персонажи цеплялись за оружие при использовании умения Гладиатора “Explosion of Rage I-IV”.

5. Исправлена проблема применения умения Стража ‘Prayer of Victory I ~ IV’ на всех близко стоящих персонажей, вместо членов группы.

6. Умение Убийцы ‘Assassination I ~ III’ усилено.

7. Изменена контекстная строка умения Лучника ‘Arrow Deluge II’ для отражения количества противников.

8. Иконки на умениях Заклинателя ”Призыв: Дух Земли I-III” и “Призыв: Дух Огня I-IV” изменены, чтобы сделать их менее похожими.

9. Призывное существо Целителя, вызываемое заклинанием ” The Damage of Holy Servant I ~ II” теперь наносит больше урона.

10. Время до повторного использования умения Целителя ‘Tranquility I ~ IV’ снижено от 1 минуты до 30 секунд.

11. Урон, наносимый умением Целителя ‘Divine Touch I ~ III’, увеличен.

12. Урон, наносимый умением Целителя Chastise I ~ III’, увеличен.

13. При использовании ‘Remove Shock I,’ показатель сопротивляемости аномалиям появится в контекстной строке умения.

14. Мертвые цели больше нельзя использовать в качестве цели для умений, наносящих урон по площади.

15. Исправлена проблема, из-за которой цели с 1HP не умирали от атаки умением, которое наносит урон по площади.

16. Трансформация: исправлена ошибка, из-за которой исчезали умения с панели быстрого доступа при входе персонажа в игровой мир после перетаскивания на панель быстрого доступа умения “Guardian Deity I”.

Задания

1. Добавлена миссия для перемещения в Balaurea.



Вы можете отправиться в Balaurea после выполнения введенной в игру миссии, которая берется на 50 уровне.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/1da6f5d0cf2e779d1e2d6cb54dbe2a1a.jpg


2. Balaurea: добавлено множество новых миссий и квестов.

3. Введен квест, для повышения квалификации от уровня ремесленного эксперта до уровня ремесленного мастера.



Вы можете получить этот квест у любого NPC Мастера Ремесел при соответствующем уровне квалификации 499.


4. Введено множество квестов для новых инстансов.

5. Добавлено две новые фракции, которые дают ежедневные квесты. По одной для каждой стороны конфликта.



После достижения определенного уровня, вы автоматически получите стартовый фракционный квест.
Присоединиться к новой сформированной группе можно с помощью соответствующих NPC.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/24b7de8452cfb226bace7b6b7b37e4d2.jpg


6. Добавлено множество дополнительных ежедневных заданий.

7.Добавлены новые ежедневные задания, которые можно получить в определенные дни в Radiant Ops и Blood Crusade Headquarters.



У игроков есть шанс получить конкретные ежедневные задания определенным способом.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/f8785fa5e5d88896ab042ced8be3e909.jpg


8. Добавлено множество монет и монетных наград.



Квесты можно получить в таких зонах как Elysea’s Eltnen, Theobomos и Heiron.
Также квесты можно получить в зонах Asmodae’s Morheim, Brusthonin и Beluslan.



9. [Элийцы] ‘Настойчивость и Удача’, [Асмодиане] ‘Удача и Настойчивость’. Внесены изменения: увеличен шанс нахождения предметов ‘Слезы Удачи’ и ‘Свет удачи’ с помощью Relir’s Extraction Tool и Sabotes’s Extraction Tool.



Собираемые Элийцами предметы: Perer, Griffonia, Lunime
Собираемые Асмодианами предметы: Cippo, Grobule, Leopis



10. Добавлена новая метка для квестов.



Квестовая метка введена для облегчения перемещений в новые зоны.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/c72b3af8e41ac9a335c1b3e618f20e5a.jpg


11. Сложность некоторых групповых миссий понижена.



Выпадение предметов во время миссии изменено с индивидуального на групповое.
Шанс выпадения всех квестовых предметов увеличен.



12. Исправлены опечатки в некоторых квестах.

13. Награды во всех существующих квестах увеличены (в т.ч. количество кинахов, осколков cтигмы и очков опыта).


Предметы

1. Добавлен квалификационный уровень Мастера для всех Ремесел.



Игрок может стать Ремесленным мастером после выполнения квеста и уплаты определенного количества кинахов соответствующему учителю. Для этого необходимо иметь квалификационный уровень ремесла 499.
Максимальный квалификационный уровень Мастера поднимется до 549.
Стать Мастером можно только в одной дисциплине.



2. Введен эскиз для одновременного создания многих материалов.



Из вещей в одном стэке можно будет создать 10 материалов за один раз.
Новые эскизы можно будет приобрести в лавках или у NPC, также как и обычные эскизы.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/65973b0c818cfbf64fb644d2cf809aee.jpg


3. Количество Эфирного порошка, Эфирных кристаллов, Эфирных самоцветов и Эфира необходимое для создания вещей среднего уровня, снижено.

4. Введены новые ресурсы для квалификационного уровня в собирательных навыках 400+.



Новые предметы можно найти в Balaurea (Inggison, Gelkmaros).
Magical Aether, Malevite Miasma и Weathered Shape можно собрать лишь с помощью специального инструмента. При сборе этих предметов расходуется один инструмент для извлечения.
Инструмент для извлечения ресурсов из Magical Aether и Malevite Miasma можно приобрести у Vitality Extraction Merchants, Aether Extraction Merchants и Ordinance Supply Soldiers.
Инструмент для извлечения ресурсов из Weathered Shapes можно приобрести у определенного NPC в поле.



5. При излечении энергии из Weathered Shapes, которые находятся вблизи воздушных потоков, вы также можете получить необычные ресурсы.



Вы можете получить широкий ассортимент вещей при разборе предметов, которые вы извлекли из Weathered Shape.
Вы можете получить уникальное орудие из "Unknown Weathered Object", который иногда можно найти в Weathered Shape.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/411290f3d455e857b9e82c1cef77b940.jpg


6. Вероятность получения предметов при извлечении энергии или эфира на Высшем, Героическом и Мифическом уровне несколько увеличена.

7. Существует небольшая вероятность изменить вид своего вооружения при извлечении энергии из предметов в Balaurea (Inggison, Gelkmaros), имея квалификационный уровень в собирательстве 400+.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/78b6ce1a463afec03b0a10d8524bfb45.jpg


8. Количество некоторых видов ресурсов в определенных зонах несколько увеличено.

9. Для получения высших уровней в собирательстве введены уровневые требования к персонажу, помимо квалификационного уровня.
10.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/dbfd38f269ad158ec2cd9d4ea0b4e09a.jpg


11. Окошко вставки камней, которое сейчас появляется только при использовании вставочных дополнений, теперь будет появляться всегда. Также изменен его интерфейс.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/78067c02f6500c4b8da0ada80a9d790a.jpg


12. Бонусные характеристики на некоторых вещах немного повышены (в том числе и на предметах, созданных с помощью ремесел, и полученных в подземельях).

13. Случайные награды теперь можно будет приобрести за монеты, которые выдаются при выполнении некоторых квестов.



Купить эти вещи можно у NPC, которые награждают вас монетами.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/20476afe2cac298a8e70310717939249.jpg


14. Введены новые предметы, которые можно приобрести за монеты.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/23ff7e21a22ec8f60f55a793a6f48fca.jpg


15. В игру введены замаскированные Kisks, которые изменяют внешний вид в зависимости от физических особенностей местности.

16.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/37fe12835bba7f079fbc8280431aaa95.jpg


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/11/aion/1/orig/067771e4e58a480fe32f1204eff83dda.jpg


17. Качественные катализаторы теперь можно приобрести у Элийских и Асмодианских торговцев катализаторами.

18. Изменены иконки некоторых предметов, задействованных в Кулинарном деле.

19. В игру введены Обычные \ Улучшенные вспомогательные средства. Их можно приобрести у NPC, который появляется при выполнении определенных условий после захвата крепости в Balaurea.

20. Special Greater Flux необходимый для создания вещей 51+ уровня, теперь можно приобрести у NPC, которые торгуют ограниченными по реализации предметами.

21. Magical Aether теперь можно приобрести у NPС, которые торгуют ограниченными по реализации Эфирными предметами.

Бездна


1. Добавлено две новых крепости для каждой расы в Balaurea.



Inggison: The Ancient Dragon Temple и Altar of Greed.
Gelkmaros: The Vagabatam Sealing Tower и Temple of Red Earth.
Новые крепости обладают тем же функционалом, что и существующие крепости в Бездне.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/47ec457e1f6be45916c6d8d73efaf0a5.jpg




Также, как и в случае с сегодняшними крепостями в Бездне, захват новых крепостей увеличивает влияние расы.
Также, как и в случае с сегодняшними крепостями в Бездне, для захвата крепости необходимо победить Божественного защитника.
В отличии от существующих крепостей в Бездне, в балаурских строениях игроки не имеют возможности летать. Атаковать Божественного защитника можно только после того, как вы разрушите все трое ворот.
В этих крепостях Божественные защитники находятся под защитой собственного Эфирного поля, похожего на защитное поле самой крепости. Чтобы проникнуть за периметр поля, игроки должны уничтожить Активационный Камень Эфирного Поля.
Игроки могут устанавливать Kisks лишь в определенных зонах внутри крепости. В некоторых зонах, прилегающих к крепости, установка Kisk запрещена.
При удачном захвате или обороне Балаурской крепости игроки получат Кинахи и Платиновые Медали в зависимости от Величины Вклада.
При захвате Балаурской крепости атакующая сторона получает баффы в зависимости от успешности осады, а обороняющаяся сторона получает баффы в зависимости от провала обороны.


2. Если одной расе удастся захватить две крепости на вражеской территории, то спустя два часа появится областной Губернатор.



Марчутанский агент Mastarius появится в древнем городе Marayas, после того как Элийцы захватят обе крепости в Inggison.
Каисинельский агент Vielle появится в Inggison Outpost, после того как Асмодиане захватят обе крепости в Gelkmaros.
При появлении Губернатора на карте появится системное сообщение.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/10397a8df7b2952e74ee77cfc9156d9a.jpg




Чтобы добраться до Губернатора, игроки должны преодолеть множество врат. Врата появляются вместе с Губернатором. Эти врата невозможно починить.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/d2f111a48f9f0e1d24314ca71421b834.jpg




Когда родственные для Губернатора персонажи используют 100 раз специальный предмет, Губернатор использует мощное умение, наносящее урон всем близко находящимся врагам.
Из каждого Губернатора можно выбить Вечный предмет. В зависимости от достижений, игроки с определенными рангами получат и выпавшую вещь, и другие награды и дары посредством почты.
В дарах содержатся символы за выполнение ежедневных квестов, Платиновые медали, осколки Стигм. Также с небольшой вероятностью в них могут содержаться божественные камни со случайными атрибутами и звания, которые можно использовать в течении 7 дней.
После победы над Губернатором на всех персонажей, которые находятся в онлайне, повесится бафф длительностью 1 час.


3. Если одной расе удастся захватить обе крепости на своей территории, то откроются врата в Silentera Canyon.



Восточные Врата в Silentera Canyon откроются после того, как Элийцы захватят обе крепости в Inggison.
Западные Врата в Silentera Canyon откроются после того, как Асмодиане захватят обе крепости в Gelkmaros.
При открытии врат на карте появится системное сообщение.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/f3d37a7a46e3147b46f32638c3a6db2a.jpg




Игроки могут попасть на территорию вражеской расы через Silentera Canyon.
В Silentera Canyon находится инстансное подземелье Beshmundir Temple.
В Silentera Canyon есть три выхода на территорию каждой расы.
В Silentera Canyon запрещено устанавливать Kisks.
Врата закроются, если Балауры или вражеская раса захватит любую из крепостей на вашей территории.


4. Добавлены артефакты: в крепости, в балаурских землях и прилегающих зонах.



Inggison \ Gelkmaros – в каждом регионе по 6 артефактов.
Для активации этих артефактов вам понадобится Большой Временной Камень.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/d313c79ea77716196db51347fb727d7e.jpg


5. Изменена система выдачи наград за участие в войнах за крепости.



Избирательные методы, которые присваивали ранг в зависимости от Величины Вклада, теперь также учитывают класс персонажа.


6. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было использовать некоторые умения при активации артефакта "Kerubic Metamorphosis" возле Sulfur Fortress.


Функциональные питомцы

1. Добавлены питомцы с функциональными характеристиками.



Каждый питомец выполняет свои функции.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/c8ee957418c0a76b441d9b1452bd212b.jpg




Питомцев можно приобрести за игровую валюту или получать в качестве награды за выполнение квестов.
Вы не сможете выбрать окрас питомца.


2. В больших городах каждой расы теперь можно найти NPC-звероводов.



У звероводов можно приобретать, продавать или оставлять яйца питомцев.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/9ec62b7a7a21725dbdb0fc68cd9bf6a2.jpg





При покупке питомца вы можете выбрать 3 принадлежности.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/b89f555ecdc48e7837dbf4f7f6d4dabb.jpg


3. Добавлены квесты, связанные с питомцами. Вы можете получить книгу умений питомца после выполнения соответствующего задания.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/321b79ba1fa3b89cd23a7684bdfd86f4.jpg


4. Добавлено окошко для списка питомцев.



Вы можете вызвать и воспользоваться окошком для списка питомцев из стартового меню.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/c041ac48f38cef5dd5c5a4e761933c67.jpg




Вы можете выбрать и призвать желаемого питомца из списка.


5. Вы можете узнать об умениях питомцев в информационном окошке питомца.



Для этого нужно дважды нажать на призванном из списка питомце или использовать горячую клавишу <[>.
Базовая информация о вашем питомце и советы по уходу за ним представлены в информационной закладке.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/c0c4396c1f63c0ab4fe66a3c920edf7f.jpg





Когда вы призываете вьючного питомца, высвечивается иконка, которая позволяет вам класть вещи прямо в ”поклажу питомца”.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/d1183d385f106ee1248fec9b272e09b3.jpg




Вы можете проверить переносимые питомцами предметы, используя закладку «поклажа питомца».
Вьючные питомцы с одинаковой вместимостью рюкзаков могут обмениваться своим содержимым.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/26dcd3c46018af92590ac7acbe03086e.jpg


В закладке ”Кормление” вы можете найти различную информацию о вашем питомце.


Вы можете проверить текущий статус, инвентарь и информацию о питании.
Вы можете накормить питомца, отметив подходящую еду, или переместив желаемый предмет на питомца.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/1/orig/464ab6b80484ff1230cbabb61d27e2ce.jpg


Пользовательский интерфейс


1.Предметы, собранные с монстров, которые ранее становились непродаваемыми при взятии, теперь можно продать в течении ограниченного периода времени.



Это правило неприменимо к квестовым предметам и вещам из Бездны.
Введены ограничения на получение этих предметов.
В контекстной строке предметов отражается оставшееся время. По его истечении статус предмета изменяется на ”нельзя продать”.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/963b6ef0b697eb8f8c781802c0afa85e.jpg


2. Введена система Альянсовых Ассоциаций. Это расширит возможности сотрудничества между Альяснами.



Меню -> Сообщество -> Ассоциация Альянсов. Или можно просто нажать < SHIFT + L> для открытия окошка Ассоциации Альянсов.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/8ba82f2c90ec74c01e075b7bbd429871.jpg




Лидер Альянса может использовать по отношению к другому Альянсу команду "/associationinvite&amp;amp;lt;charactername&amp;amp;gt;" или нажать в меню кнопку ”пригласить в ассоциацию”.
Использовать чат в ассоциации можно с помощью команд </association, /assoc, /U, /u, /p>. Эта функция доступна лишь лидеру ассоциации и лидеру другого Альянса.
Лидер ассоциации может использовать команду </associationnotice> в окошке чата для отправки сообщения всем членам ассоциации.
Лидер Альянса, имеющий членство в ассоциации, по-прежнему является ответственным за конфигурацию Альянса и соблюдение условий.
Перед захватом крепости или артефакта, Легион лидера ассоциации получает уведомление.
Лидер ассоциации может выставить метод раздачи трофеев для всей ассоциации. Изначальный приоритет – общедоступность. Лидер ассоциации может избрать два вида, и метод распределения, аналогичный предыдущему. Можно выбрать обычные \ случайные \ мгновенные настройки.


3. Количество вещей, которое помещается в окошке Оценщика, увеличено.



Теперь можно зарегистрировать до 15 вещей.
Необходимо внести уплату второго уровня для того, чтобы получить возможность зарегистрировать вещи с 11ой по 15ую (до 10ой вещи все также требуется внести уплату первого уровня).



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/1bf0de3d12b0a25f6941281a3774c9d6.jpg


4. Игроки теперь могут устанавливать на карте пометки, которыми можно отметить доступные квесты.



Проверить Настройки -> Настройки Игры -> Пользовательский Интерфейс -> Отобразить квестовых NPC на карте.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/7cc3dd013c5b31d2532266b43418b35b.jpg




Отображаются все квесты, доступные для вашего уровня, а также на 7 уровней ниже вашего.
Отображаются лишь те квесты, которые можно взять в текущей локации.
Если множество квестовых NPC будет находиться в одном месте, то маркер отметит всех. При наведении мышки вы сможете увидеть их имена.
Приоритет построен следующим образом: Определение Маршрута -> Определение уровня завершения квеста -> Не начатый квест.
Маркер, который высвечивается на NPC, теперь также будет отмечать квесты, которые по предполагаемому уровню выполнения на 7 уровней ниже вашего.
NPC, возникшие по определенным требованиям, будут отмечаться как [NPC *].


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/fa7a5fe2d9819571706b4458204d351a.jpg


5. В игру введены информационные стенды, на которых отмечено месторасположение функциональных NPC в Sanctum / Pandaemonium.



Информационные стенды можно встретить повсюду в Sanctum / Pandaemonium.
При нажатии на имя NPC на стенде высветится путь к нему. По своему действию это сходно с командой /findpath




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/c3886f8d47adf5e003f8850097c39fce.jpg


6. Введена функция создания закладок, благодаря которой игроки могут увидеть список наиболее часто создаваемых предметов в окошке ремесла.



Вы можете делать свой выбор, отмечая левую колонку в каждом ремесленном списке.
Только отмеченные предметы будут появляться в списке при выборе опции ”Показать отмеченное” в нижней части окошка ремесла.
Из всех списков вы можете выбрать максимум 50 предметов.
Размер окошка ремесла будет увеличиваться по мере поступления информации.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/985f7ab9bc03d6ff8996dad741c51081.jpg


7. Введена функция маркировки новых предметов.



Все предметы, полученные в качестве трофея, покупки, торговли и награды за выполнение квеста будут маркироваться.
Система маркировки похожа на ту, что использовалась для новых умений в меню навыков.
Предметы, перемещенные в личное или абонементное хранилище, не маркируются.




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/c254394bea70f8985dcd1611df6faa76.jpg


8. Отраженный урон теперь выделяется пурпурным цветом. Теперь его намного легче заметить.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/d05d00ec63623ea6d50a1d404cdc1c27.jpg


9. Имена персонажей из одного Легиона выделяются одним цветом.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/421fcd82613bc2f65dff425a695c5b3d.jpg


10. Если вы зайдете в меню выбора персонажа, находясь в подключенном к игре состоянии, вам не придется снова загружаться в игровой мир тем же персонажем.




После захода в меню выбора персонажа, вы не сможете выбрать персонаж, который был присоединен к игре до этого. Вам придется подождать.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/3c7179e765264928f8264f6afd5e6daf.jpg


11.Окошко абонементного хранилища можно открыть и закрыть во вкладке ”абонементное хранилище”.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/23d822259b36b700f9a53b731c85c2ab.jpg


12. Добавлена опция для настройки перспективы. С её помощью можно улучшить обзор при охоте на громадных монстров.



Настройки -> Настройки Игры -> Камера -> Увеличить Угол Обзора Камеры

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/405b7fdaae7fe54eb397a554a365b7df.jpg


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/74f6c0ef19839e2e18255d613ca062fc.jpg


13. Введены новые ярлыки.



Добавлены ярлыки для новых функций (для питомцев, для доступа к функциям ассоциаций).
Другие ярлыки, такие как "экранная заметка" и "выбрать ближайшего представителя вражеской расы".




https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/daff5e9ea59a324c40d9b9246e431d1e.jpg


14. Индикатор полета будет загораться, если игрок входит в зону, в которой можно летать.
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/b5f4ea544cd4fc6088941e6e4c97ef5a.jpg


15.Удаление вещей отныне нельзя подтвердить нажатием кнопки <ENTER> . Это сделано для предотвращения случайного удаления. Теперь удаление предмета нужно подтверждать нажатием мышки на соответствующей кнопке.

16. Добавлена возможность слышать звуковое сопровождение игры даже после перемещения игрового окна на задний фон.



Настройки -> Настройки Звука -> Включить возможность слышать звуки в фоновом режиме.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/15d31dbbcfed58b820fa4b146001cebe.jpg


17. Добавлены новые визуальные особенности для каждой расы.



Введено четыре женских и четыре мужских заготовки.
Введено четыре вида женских и четыре вида мужских причесок.


https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/b404c7e1ab6b40a8d1aa74573fea4bca.jpg


18. Добавлена исходная информация для посещения подземелья в "отчет об инстансном подземелье".



Вы можете посмотреть информацию с помощью команды "/entrycheck" или "Menu -&amp;amp;gt; Instanced Dungeon Standby Report."



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/a8e6e1794e3c7279ca6aaf8c64f7afb7.jpg


19. На карту добавлен маркер, показывающий вход в инстансные подземелья.



Наведите мышку на маркер, чтобы увидеть информацию о подземелье.



https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/332374ab643d22e11651c8c9ce80cd46.jpg


20. Теперь во время загрузки в окошке чата можно прочитать ”подсказки”.

21. При вторичной регистрации предмета у Оценщика также будет отображаться и предыдущая цена на этот предмет.



При регистрации повторяющегося предмета в окошке Оценщика автоматически высветится последняя цена.

22. Отныне игроки смогут удалять текст в чате.



Нажмите правой клавишей мышки на вкладку чата, который вы хотите очистить, затем подтвердите свое намерение и завершите удаление нажатием кнопки ”удалить содержание вкладки” в меню.


NPC


1. Время первого появления и время повторного появления некоторых именных монстров на Хеиронском Острове Вечности изменено. К тому же из них теперь нельзя будет выбить некоторые предметы.



Из "Watcher Zapiel" больше нельзя выбить вооружение, щиты или нагрудные доспехи.
Из "Bulwark Jeshuchi" больше нельзя выбить вооружение или поножи.
Из "Guardian Vingeveu" больше нельзя выбить легендарные наплечники.



2. Характеристики некоторых NPC-стражей в регионах Eltnen, Heiron, Morheim, и Beluslan повышены. Добавлены новые NPC-стражи.

OldSpise
14.05.2010, 20:40
приятно, когда кто-то бесплатно делает и делится вещами, которые самому не сделать
но зачем уже третья тема с одним и тем же содержанием?

Bell-ka
15.05.2010, 08:33
10. Если вы зайдете в меню выбора персонажа, находясь в подключенном к игре состоянии, вам не придется снова загружаться в игровой мир тем же персонажем.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/13/aion/2/orig/3c7179e765264928f8264f6afd5e6daf.jpg

После захода в меню выбора персонажа, вы не сможете выбрать персонаж, который был присоединен к игре до этого. Вам придется подождать.

Как то нелогично, больше похоже на информационное оповещение сколько осталось времени для захода в игру после дисконекта. Время когда вас автоматом выкидывает из партии когда слишком долго находитесь вне игры.

Дуремар
15.05.2010, 08:48
Spiritmaster теперь не может призывать своих духов в определенных зонах.
Я все таки склоняюсь к тому, что это логическая ошибка. Скорее это будет:
Spiritmaster теперь не может призывать призывать однопартийцев своим умением
Summon Group Member I в определенных зонах.
Ака больше не будет 100% безопасных кисков в рифтах, как раньше ставили на возвышенности
около элтенена/ морхейма, куда спиритмастер попадал по квесту.

Твинг
15.05.2010, 11:10
Переводил профессионал из нашей команды. Все подобные переводы перепроверяются и корректируются. Ошибки при переводе с английского языка практически исключены.

Дуремар
15.05.2010, 15:53
Ошибки при переводе с английского языка практически исключены.
Только ошибки, в выше приведенном переводе, об этом не знают. На первый взгляд в нем более десятка неточностей.

Твинг
15.05.2010, 16:24
Не надо меня посылать на курсы корейского языка. Лучше сразу дайте денег. :|)

psiworm
17.05.2010, 08:35
Я вот на счет перспективной камеры не понял.
Было бы не плохо скрин сравнения "с" и "без" опции.

Stavr
17.05.2010, 09:18
FoV 60>90, судя по скрину.

*StRs*Soldier
17.05.2010, 15:58
Спасибо за перевод.

altbit
22.07.2010, 11:14
Ака больше не будет 100% безопасных кисков в рифтах, как раньше ставили на возвышенности
около элтенена/ морхейма, куда спиритмастер попадал по квесту.
Вообще-то туда можно добежать пешком))

Mitrain
22.07.2010, 11:42
Вообще-то некропостить не хорошо

Shoryuken
07.08.2010, 16:36
Народ слышал в 2.0 голд шмотки из фоэты на точки можно будет ломать, кто знает правда это?

Redvain
15.08.2010, 07:19
Как я понял, Blade&Soul будет без свободного мира - собрал группу в городе и пошел в видимую только для вас местность.
Ну прям всю жизнь мечтал так поиграть =))
Бгг, прям как в Guild Wars. Кстати вполне себе норм система.

ВСЕ обновления на 95% состоят из плюшек для хайлевельных игроков
У NC Soft практически во всех играх так.
и все это игры корейцев, двое из которых делают команды, ранее разрабатывающие л2 еще до хаоса который сейчас
До хаоса (с4+) был Ричард Герриот (http://ru.wikipedia.org/wiki/Ричард_Герриот), а не корейцы.
PS Некропост FTW!

Рейтинг@Mail.ru