PDA

Просмотр полной версии : Описание мира игры


Garro
07.05.2010, 16:13
https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2010/05/02/Rift/normal/29e4983152c2f99d16b0be4d2653ec5d.jpgПрисоединившис ь к легионам искателей приключений в Rift: Planes of Telara, вы можете поучаствовать в захватывающих сражениях и путешествиях в разваливающемся мире Телары.

В RIft: Planes of Telara традиционная система квестов и история мира, похожая на те, что присутствуют в большинстве mmorpg, но игровой процесс всегда будет с долей непредсказуемости, благодаря которой даже в знакомых локациях игрока встретят новые опасности и возможности.

Случайные происшествия в странствиях по Теларе не дадут вам заскучать ни на минуту. Окажитесь ли вы на разоренной демонами ферме, или в лесу, среди которого вдруг появится разлом, а может быть встретите бродячего торговца с диковинными товарами - грани мира будут манить великими свершениями и открытиями.

Игровой мир постоянно меняется: тысячи событий одновременно происходят в тысяче мест, делая каждое приключение особенным. Здесь, в отличие от реальной жизни, в одну реку можно войти дважды, а протоптанные дорожки все равно окажутся новыми.

Таинственные разломы тут и там рассекают мир Телары, высвобождая могущественные силы, которые угрожают существованию всего живого. Каждый из разломов случайным образом может вызывать различные изменения в окружающем мире, перенести сокровища из других миров и даже призвать в Телару новых персонажей. Поэтому окружающий мир вокруг игроков непрерывно меняется.

Неустойчивые, но таящие в себе мощную энергию, разломы появляются в местах соприкосновения иных реальностей с защитным рубежом Телары и открывают проход войнам из других реальностей. Захватчики оставляют после себя выжженные земли и мертвые тела, но те, кто достаточно смел для отчаянных поступков, получают возможность пользоваться силой разломов.

Зная совсем немного об истинной природе разломов, лучшие умы Телары постоянно исследуют это явление, пытаются разгадать его загадку. Предполагается, что разломы появляются из-за атак на защитный рубеж, окружающий Телару. Виноват в этом Регулос, драконий бог смерти. Именно он стремится освободить своих последователей Кровавого Шторма, что заключены в глубине Телары. Барьер между мирами ослаб, пространство рушится, оттого в мире Телары и возникают разломы.

Ныне спокойствие покинуло даже самые тихие уголки Телары — вторжения могут случиться где угодно. Смертельная угроза нависла над этим миром. Именно в это тревожное время на защиту от разломов встали два ордена — Стражи и Непокорные. У каждого из них свои собственные пути спасения будущего, что не мешает им постоянно мешать друг другу в достижении своих целей.

Чаще всего разломы появляются в виде трещин на поверхности мира. Для изучения этих аномалий была использована сложная магия, которая, выходя из под контроля, создавала новые трещины и становилась причиной страшных трагедий. Несмотря на это, попытки познать неизученное в разломах не прекратились. Волшебники все еще задаются вопросами, возможно ли обуздать их силу? Могут ли могущественные маги пройти сквозь разлом и попасть в другие измерения? Как много подобных реальностей действительно существует?

Одно известно точно - если не остановить это бедствие, мир Телары падет. Разломы уже разделили людей и подвергли мир смертельной опасности. Игрокам предстоит принять важное решение: попытаться полностью уничтожить разломы или постараться обуздать их силу.

rusmelok
28.06.2010, 00:00
На кой число появиться думает ?

Hot
10.01.2011, 19:21
Погамал двумя чарами до 20-го.
Пока это ... WoW.
Разница в выборе деревев талантов 3/8 и их развитии.
Постоянно снующие группы связанных элитных мобов из рифтов.
Возможно, отличия будут на 50-м левеле.

INOK
15.01.2011, 14:07
Пока это ... WoW.

Wow это типа, Вау, супер?

Brainel_renamed_723117_22122020
15.01.2011, 14:50
Наверное :|)

Lonewolf_renamed_606991_25032020
18.01.2011, 20:11
Вы мне вот чего расскажите. Мир в Рифте является набором локаций связанных чем-нибудь вроде порталов/НПС, проч (а-ля Ваха, Конан, Айон) или архитектура бесшовная, по типу ВоВ и Вангарда? Как происходят путешествия на большие расстояния?

Ckazko
18.01.2011, 20:48
Безшовная , путешествия на большие расстояния через телепорты.:smiley)

Krust_renamed_783883_24102019
18.01.2011, 22:34
Вы мне вот чего расскажите. Мир в Рифте является набором локаций связанных чем-нибудь вроде порталов/НПС, проч (а-ля Ваха, Конан, Айон) или архитектура бесшовная, по типу ВоВ и Вангарда? Как происходят путешествия на большие расстояния?

Безшовная , путешествия на большие расстояния через телепорты.:smiley)

Скажем так, в каждой зоне(условно зоне, потому что зонингов тут никаких нет), точнее в каждом населенном пункте каждой локации есть НПС портующий к любому уже открытому телепорту. А вот от телепорта по локации уже пехом, лучше конечно на маунте, нубский приобретается на 20 лвл дает 60% прибавку скорости перемещения, для 50 лвл дает 110%, возможно будут квестовые маунты(про это слышал да) и может чего-то в рейдах перепадет.

Добавлено через 4 минуты
PS. Забыл про Гильдийские флаги, это один из перков Гильдии, дает возможность засуммонить Флаг/знамя гильдии и потом к нему портоваться, хреньки для суммона и порта расходные и покупаются у гильдейского барыги в городе за пару серебрушек.

Vadimich
20.01.2011, 10:01
Бесшовная, причем границу зоны можно пересечь в любой ее точке, а не как кое где, вобщем в этом смысле ближе к Вангарду (хотя мир конечно заметно меньше в размерах). Чтобы открыть телепорт, до него сначала надо ножками дотопать, а потом уже за деньги летать туда обратно. Маунты есть еще в качестве ПвП ревардов.

Рейтинг@Mail.ru