PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Мухи отдельно, а немцы отдельно?


Trast Ltd_renamed_623415_24092019
07.04.2010, 14:27
Может разработчикам таки как-то разделить советские машины и немецкие?

Соседство ИСов и Тигров, однако, вызывает у меня когнитивный диссонанс.
И, уверен, не только у меня...

А что будет потом, когда добавятся танки американцев?
А если введут еще и итальянские и японские машины?

Зерги шерманов, вперемешку с Pz-IV и Т-34, разбавленные черчилями и японскими танчиками - это ночной кошмар любого любителя истории второй мировой!

Сос!
Спасите наши души!
))

Krome
07.04.2010, 15:03
В этом случае пострадает либо баланс, либо опять же, история. Лично я ратую за баланс. А к мешанине быстро привыкаешь.

Trast Ltd_renamed_623415_24092019
07.04.2010, 15:43
В этом случае пострадает либо баланс, либо опять же, история.

Ну почему же?
Если не брать во внимание нечто экзотичное, типа японской или итальянской бронетехники, то немецкая и советская ветки неплохо сбалансированы. Полный набор: легкие, средние, тяжелые танки, САУ разных сортов и размеров. К советским можно добавить также ветки союзников - британцев и американцев.
Особого урона для баланса не вижу. Вся техника сравнима по ТТХ.

В рандомных боях это может и не критично, но в клановых сражениях будет приятнее отличать врага не только по цвету подсветки. )

ИМХО, если и заниматься разделением игроков на противоборствующие стороны, то сейчас, на ЗБТ. Потом, когда будут созданы прочные кланы - будет уже поздно.

Shaolyn_renamed_60850_08052020
07.04.2010, 15:46
Это не RVR игра, поэтому и немецкая техника соседствует с советской.

Trast Ltd_renamed_623415_24092019
07.04.2010, 15:58
Это не RVR игра, поэтому и немецкая техника соседствует с советской.

ИМХО, это противоестественно.
Потому и выдвигаю предложение сделать эту игру таки RvR.
По крайней мере в клановой части.

При создании клана клан-лидер должен выбрать, какую из сторон силы он займет: союзную (русско-англо-американскую) или немецкую.
Вот и все. Всего один переключатель. Ничего особо сложного нет.

Игроки же по-прежнему смогут иметь в своих ангарах любую технику какая им понравится.

Аналогичным образом можно поступить и с рандомными битвами - комплектовать их из машин одной из сторон.

Не мне, разумеется, указывать создателям игры как им действовать, но, имхо, повторюсь - если этим и заниматься, то буквально сейчас. Потом будет поздно.

Аркадности у игры и так немало, а сборная солянка советско-немецких машин отпугнет большое количество любителей истории.

ЗЫ. Аналогичным образом можно разбить рандомные битвы по годам, привязав к этим же годам и карты. А то МСы на улицах Химмельсдорфа - это жестковато. ))
А так 1941 - БТушки сражаются с Т-II на полях под Смоленском.
А ежели игрок внезапно купил ИС, то оказывается уже в году эдак 1944, в том же Химмельсдорфе.

ЗЗЫ. Черт с ней, с коробкой передач, правильно что ее выкинули, это может и лишнее. Но соседство БТ и "Королевского Тигра" режет глаз не меньше, чем средневековый рыцарь в Контр-Страйке.

Rain4ard
07.04.2010, 17:14
Девы WOT во многом копируют Navyfield. А в навике спокойно соседствуют корабли не только разных наций (5 сейчас и 7 потенциально) и разных временных промежутков, но даже реальные корабли и никогда не построенные проекты. И никого это не смущает, более того нац.флоты в первой лиге отсутствуют. Ограничение игрока в выборе стороны и временного промежутка существенно уменьшит привлекательность проекта, а значит и прибыльность.

Krome
07.04.2010, 17:40
Особого урона для баланса не вижу. Вся техника сравнима по ТТХ.

Расскажи мне, как ты предлагаешь сбалансировать Pz.Kpfw.IV со скоростью Х1, скоростью поворота Y1, броней Z1 с пушкой со скорострельностью K1, бронепробиваемостью L1, разбросом M1, уроном N1 и танк Т-34 (к примеру) со скоростью Х2, скоростью поворота Y2, броней Z2 с пушкой со скорострельностью K2, бронепробиваемостью L2, разбросом M2, уроном N2

За предложение просто приравнять - подвергну публичному осмеянию. 8)

ISWB1724
08.04.2010, 08:17
Толпой. Так же как наши деды во времена ВОВ ;)
Я вот согласен с Trast Ltd. БТшки и Тигры рашашие ИСы это какая-то феерия. Раунды формируются быстро и в момент релиза явно можно будет понабирать участников по РвРному признаку. Собственно, наверняка, будут кланы. куда берут только советских/немецких. Может такую опцию добавят и для рандомщиков.
А с другой стороны, запостенный на форуме мира танков боянчик показывает, что всё возможно в этом мире
http://i057.radikal.ru/1004/7a/244ffa6f76c4t.jpg (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/1004/7a/244ffa6f76c4.jpg.html)
отсюда: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2386-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/page__s__a5b3f81fd4b9703547b07af83e087207

Krome
08.04.2010, 09:05
отсюда: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/2386-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/page__s__a5b3f81fd4b9703547b07af83e087207

Во-о-от! Вот этим вот, дорогие исторически озабоченные товарищи, и давите ваше желание загнать все в рамки РвР. 8)

А вообще исторические разработчики обещали отдельные исторические РвР ивенты на исторических картах с соблюдением исторически достоверных исторических качественных и количественных соотношений. Будет вам ваше историческое счастье. Исторически, исторически, исторически.

Trast Ltd_renamed_623415_24092019
08.04.2010, 09:42
Расскажи мне, как ты предлагаешь сбалансировать Pz.Kpfw.IV со скоростью Х1, скоростью поворота Y1, броней Z1 с пушкой со скорострельностью K1, бронепробиваемостью L1, разбросом M1, уроном N1 и танк Т-34 (к примеру) со скоростью Х2, скоростью поворота Y2, броней Z2 с пушкой со скорострельностью K2, бронепробиваемостью L2, разбросом M2, уроном N2

За предложение просто приравнять - подвергну публичному осмеянию. 8)

Нет, нет, нет! Только не публичное осмеяние, я этого не выдержу и помру. )))

Зачем приравнивать эти две машины?

Они разные, разумеется.
Важен баланс не двух моделей, а всего комплекса техники, который выходит на поле боя.

ИМХО, с балансом у разработчиков все получилось отлично. И у каждой из машин с характеристиками все нормально, исторически верно и православно, и у каждой из веток, немецкой и советской, с балансом все отлично.
Я вообще к балансу не имею никаких претензий. К счастью, ИСов, стреляющими очередями из 152-мм пушки у нас в игре не замечено. Не так ли?

Мое предложение заключалось не в правке баланса, а в разделении машин по расовому признаку, и, если это возможно, по временнОму признаку также.

Гудериан в гробу переворачивается, когда видит то, что сражается у нас на поле боя плечом к плечу!
Точнее, пардон, гусеница к гусенице.

ЗЫ. Впрочем, если разработчики пообещали исторически верные сражения с разделением машин по стране происхождения - то мое предложение можно снять. )

Shaolyn_renamed_60850_08052020
08.04.2010, 09:43
Можно например сделать так. Для каждого вида техники делаются два скина, один - немецкая окраска с крестами, другой - советская с красными звездами. Допустим Петя на Тигре и Вася на Исе играют в одной команде. Для Пети на Тигре своя немецкая техника остается без изменений, а для советской загружены немецкие скины, типа она трофейная. Соответственно у чужой советской техники скины родные, а для немецкой загружены советские скины с красными звездами. Для Васи же - наоборот. Чем не RVR? :) Технически это проще простого.

Krome
08.04.2010, 09:58
Зачем приравнивать эти две машины? Они разные, разумеется.

Вот именно. Они разные. О балансе сторон в отдельно взятом матче можно будет забыть в случае РвР разделения, потому что в таком случае нужен
баланс не двух моделей, а всего комплекса техники, который выходит на поле боя
,чего в реальной жизни даже и близко не было. В противном случае - менять расово верные характеристики машин в угоду геймплею. Извините, но при наличии такой альтернативы, я лучше потерплю соседство Исов и Тигров, благо примеров использования трофейной техники хватает.

Можно например сделать так...
Мне нравится.

Trast Ltd_renamed_623415_24092019
08.04.2010, 10:01
Технически это проще простого.

Читает это сейчас их дизайнер и думает "Провалиться бы вам... с вашими предложениями... лишь бы мой начальник этот форум не прочитал..."
))))

Ну, или так... )))
Если тигр вдруг получит советскую православную зеленую окраску, а не серо-мышинный немецкий колер - то это тоже неплохо!

ISWB1724
08.04.2010, 10:02
окраски вроде можно выбирать в релизе.

Krome
08.04.2010, 10:10
Да, окраску можно менять, но розовых танков не будет. Только исторически (тьфу!) верный камуфляж.

Trast Ltd_renamed_623415_24092019
08.04.2010, 10:10
Вот именно. Они разные. О балансе сторон в отдельно взятом матче можно будет забыть в случае РвР разделения

Дык, абсолютно точного паритета в каждом отдельном матче и сейчас нет.
Один вообще первый раз попал на эту карту на каком-то жалком Т-46, а другой проводит свой может быть тысячный бой, на ИСе, с голдовыми снарядами.
Баланс зашибись!

И, имхо, если вдруг техника будет разделена по странам, то это теперешнюю расстановку сил в бою существенно не изменит. В игре главный баланс - это опыт игрока.

Единственный минус моего предложения - так это несколько более низкая скорострельность в советских топовых Арт-САУ.
Тут да, баланс несколько нарушается.

Но среди танков - немецкие и советские по своим ТТХ вполне сравнимы.

Да, окраску можно менять, но розовых танков не будет.
Чьорд!
Бондарчук недовольне!

Krome
08.04.2010, 10:15
Баланс на картах, по словам разработчиков, будет осуществляться при текущей системе очень просто: тяжелый танк в одной команде будет балансироваться тяжелым танком в противоположной. Сейчас эта система работает более-менее, в ранней бете вообще мрак был. Пара ИС-4 и отсутствие тяжов в другой команде - нормальное дело было.

Trast Ltd_renamed_623415_24092019
08.04.2010, 10:22
Баланс на картах, по словам разработчиков, будет осуществляться при текущей системе очень просто: тяжелый танк в одной команде будет балансироваться тяжелым танком в противоположной.

Все правильно.
Так какая разница, если одна сторона будет комплектоваться немецким тяжем, а другая советским?
Баланс то не нарушится, по своим характеристикам они близки.

Вот если бы в бою столкнулись, к примеру, японские и советские танки, то да, то конечно, балансом бы там и не пахло.

А так я не понимаю тебя, Кром.

Krome
08.04.2010, 12:43
Все правильно. Так какая разница, если одна сторона будет комплектоваться немецким тяжем, а другая советским? Баланс то не нарушится, по своим характеристикам они близки.
Кроме тяжей есть и другие танки, тяжей я просто как пример использовал. Ну, поверь, никак не получится достигнуть того же подобия баланса, если разделить танки по национальной принадлежности. Стороны просто не равны. В принципе. Совсем. Вообще. А так их хоть примерно на равные команды можно раскидать, смешивая представителей разных конфессий. 8) Я тебя понимаю, картинка на экране только выиграла бы, если бы бой был строго серые против зеленых, но в угоду такому решению пришлось бы жертвовать либо исторически достоверными характеристиками танков, либо интересным и честным геймплеем.

Shaolyn_renamed_60850_08052020
15.04.2010, 09:25
Вот если бы в бою столкнулись, к примеру, японские и советские танки, то да, то конечно, балансом бы там и не пахло.

Смотря какие танки. Ведь разработчики уже ввели и будут вводить в игру и те танки, проекты которых так и не воплотились в жизнь.
Как вам это чудище? :)

57521

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a9/Type_100_O-I.JPG

Опытный японский сверхтяжелый танк прорыва, тип 100 "О-И", 1939 г.

Отдали дань японские конструкторы и созданию сверхмощных танков для прорыва укрепленных районов. Однако, поскольку приоритетным у японцев был флот, дальше макетов дело не продвинулось. Тем не менее проект 1939 г. предполагал трехбашенную машину весом 100 т с задним расположением двигателя и передним - трансмиссии. В главной башне предусматривались 105-мм пушка и 2 пулемета, а в каждой малой - по одной 37-мм. Высота танка должна была составить 4,2 м, длина -10 м, ширина - 4,2 м, толщина брони 35-75-мм, экипаж -11 человек. В другом варианте тан­ка «О-и» - «большой первый», или «Тип 100», обе малые башни должны были располагаться спереди.
Толщина брони предполагалась 200-мм, а вес - 200 т! Чтобы сдвинуть с места такую махину, планировалось оснастить ее сразу двумя моторами BMW мощностью 550 л.с. каждый, а также поставить ее на широкие гусеницы.

Tullus Aufidius
16.04.2010, 14:42
Опытный японский сверхтяжелый танк прорыва, тип 100 "О-И", 1939 г.
Отдали дань японские конструкторы и созданию сверхмощных танков для прорыва укрепленных районов. Однако, поскольку приоритетным у японцев был флот, дальше макетов дело не продвинулось. Тем не менее проект 1939 г. предполагал трехбашенную машину весом 100 т с задним расположением двигателя и передним - трансмиссии. В главной башне предусматривались 105-мм пушка и 2 пулемета, а в каждой малой - по одной 37-мм. Высота танка должна была составить 4,2 м, длина -10 м, ширина - 4,2 м, толщина брони 35-75-мм, экипаж -11 человек. В другом варианте тан­ка «О-и» - «большой первый», или «Тип 100», обе малые башни должны были располагаться спереди.
Толщина брони предполагалась 200-мм, а вес - 200 т! Чтобы сдвинуть с места такую махину, планировалось оснастить ее сразу двумя моторами BMW мощностью 550 л.с. каждый, а также поставить ее на широкие гусеницы.
У японцев во время 2 мировой были заводы BMW?

Shaolyn_renamed_60850_08052020
16.04.2010, 14:46
У японцев во время 2 мировой были заводы BMW?

Не было, но скорее всего они купили у немцев лицензию на производство их моторов. Либо планировали закупить сами моторы. Союзники как-никак. :)

ISWB1724
16.04.2010, 15:31
Глядя на эту Ямату сухопутную хочется посмотреть на разработки пиндостанцев - авианесущий танк с 2-мя взлётными палубами:hapydancsmil:

Krome
16.04.2010, 15:35
А на авианесущую подлодку хочешь посмотреть?

Shaolyn_renamed_60850_08052020
16.04.2010, 20:28
Вот кстати проект танка Менделеева, сына знаменитого химика. 1915 год. :)
http://militera.lib.ru/tw/svirin_mn1/013.gif


http://forum.na-svyazi.ru/uploads/post-28159-1248184356.jpg

Ainen
17.04.2010, 13:41
Смотря какие танки. Ведь разработчики уже ввели и будут вводить в игру и те танки, проекты которых так и не воплотились в жизнь.
Как вам это чудище? :)

57521

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a9/Type_100_O-I.JPG

Опытный японский сверхтяжелый танк прорыва, тип 100 "О-И", 1939 г.

Отдали дань японские конструкторы и созданию сверхмощных танков для прорыва укрепленных районов. Однако, поскольку приоритетным у японцев был флот, дальше макетов дело не продвинулось. Тем не менее проект 1939 г. предполагал трехбашенную машину весом 100 т с задним расположением двигателя и передним - трансмиссии. В главной башне предусматривались 105-мм пушка и 2 пулемета, а в каждой малой - по одной 37-мм. Высота танка должна была составить 4,2 м, длина -10 м, ширина - 4,2 м, толщина брони 35-75-мм, экипаж -11 человек. В другом варианте тан­ка «О-и» - «большой первый», или «Тип 100», обе малые башни должны были располагаться спереди.
Толщина брони предполагалась 200-мм, а вес - 200 т! Чтобы сдвинуть с места такую махину, планировалось оснастить ее сразу двумя моторами BMW мощностью 550 л.с. каждый, а также поставить ее на широкие гусеницы.

весьма скромные хар-ки,при таком весе.Проблема в том,что у японцев даже с проектами современных машин был напряг,не говоря уже о самих машинах... строго говоря относительно нормальные танки в Японии,начали появляться только в 45 году:redlol)

ISWB1724
17.04.2010, 15:38
А на авианесущую подлодку хочешь посмотреть?
А вот она http://flot.com/publications/books/new/subcrashes/1932.htm, где-то уже постили на Гохе прям крупным планом её ангары. И да толщина брони у японца что-то вообще нелепая при таком весе.

UFOlog
18.04.2010, 15:10
эммм.... я вот не играл месяца 2 уже как, жду вайпа где будут введены экипажи и тд. насчет баланса.. неужели его попроавили? тк немцы там реально опущенные были

Shaolyn_renamed_60850_08052020
18.04.2010, 23:08
Завтра будет вайп с патчем, если не перенесли, посмотрим. Думаю больше 2/3 народу будет играть за русских.

Добавлено через 14 минут
весьма скромные хар-ки,при таком весе.Проблема в том,что у японцев даже с проектами современных машин был напряг,не говоря уже о самих машинах... строго говоря относительно нормальные танки в Японии,начали появляться только в 45 году:redlol)

Так им нормальные танки были не особо нужны ввиду специфичности театра военных действий.
А вот интересно, если разработчики обещали полноценное дерево японцев, как они выкрутятся из этой ситуации? Ведь если японские танки будут в игре УГ, никто не будет за них играть, кроме любителей японской техники в ВМВ. Можно предположить, что О-И усилят, поставив на него дополнительную броню и пушку помощнее, например морскую 12,7-сантиметровую или даже 14-сантиметровую.

Tullus Aufidius
19.04.2010, 14:21
ОБТ не будет? Сразу 9 мая релиз?

Shaolyn_renamed_60850_08052020
19.04.2010, 15:58
ОБТ не будет? Сразу 9 мая релиз?

А что про это от разработчиков поступила инфа?

Tullus Aufidius
19.04.2010, 19:30
А что про это от разработчиков поступила инфа?
Весной обещали ОБТ, как же они бабос сострегут если на 9 мая доната не будет:|)

Ainen
19.04.2010, 20:55
Завтра будет вайп с патчем, если не перенесли, посмотрим. Думаю больше 2/3 народу будет играть за русских.

Добавлено через 14 минут


Буду долго и обидно смеяться :redlol)

Рейтинг@Mail.ru