PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Интервью с разработчиком на mmorpg.com


Iron
01.04.2010, 13:06
.https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/24601047ad7baf58011234b6ac07f606.jpg
Журналисты сайта mmorpg.com взяли интервью (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/358/feature/4131/page/1) у одного из разработчиков MMO «в стиле GTA» All Points Bulletin Дейва Джонса (Dave Jones) из компании Realtime Worlds, который отметил, что АРВ является проектом «для реальных игроков», очень похожим, например, на Crackdown (http://en.wikipedia.org/wiki/Crackdown), геймплей которого практически невозможно объяснить на словах – это нужно только пробовать. В своем интервью Джонс сообщил следующие подробности:

-Поскольку игра построена вокруг постоянного взаимодействия с другими людьми, вы можете играть в нее несколько часов без ощущения репетивности геймплея. У людей есть эмоции, нельзя понять, что они сделают в следующую секунду, что выгодно отличает их от схваток с искусственным интеллектом.
-Соло-игроки могут получать задания от случайных контактов в игре, которые звонят персонажу и предлагают выполнить какую-нибудь работу, что, в свою очередь, повышает репутацию с этим работодателем.
-Перейти со стороны преступников на сторону полицейских (и наоборот) будет невозможно. В будущем, после запуска игры, разработчики планируют расширить сюжет, однако они не уточняют, что под этим подразумевается.
-Предел противостоящих групп игроков – 20 человек с каждой стороны. В одном районе может одновременно находиться до 100 человек, остальные будут перенаправляться в другой инстанс района.
-Кастомизация персонажей больше похожа на крафтинг из других игр. Разница в том, что в них игрокам не требуются умения и артистизм, в то время как в АРВ каждый персонаж и его автомобиль могут быть уникальными.
-Социальный район поддерживает установку домов игроков, однако к этому вопросу разработчики вернуться только в будущем.
-В игре мало PvE, однако АРВ не состоит из 99% PvP-контента – в нем есть, чем заняться кроме этого.

Rafak
01.04.2010, 14:30
главное бы им не сфейлится на том что кроме пвп будет мало других занятий, после 2х часов пвп иногда хочется отдохнуть. Ну и багов им поменьше. В общем ждем и надеемся:smiley)

Tarrin
01.04.2010, 16:07
Главное не стоит воспринимать игру как ММОРПГ.
Это просто сэндбокс для "поиграть пару часиков в день".

xcii
01.04.2010, 16:37
.https://gallery-pub.goha.ru/gals/news/logo/orig/24601047ad7baf58011234b6ac07f606.jpg
Журналисты сайта mmorpg.com взяли интервью (http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/358/feature/4131/page/1) у одного из разработчиков MMO «в стиле GTA» All Points Bulletin Дейва Джонса (Dave Jones) из компании Realtime Worlds, который отметил, что АРВ является проектом «для рИальных пацанюр», очень похожим, например, на Crackdown (http://en.wikipedia.org/wiki/Crackdown), геймплей которого практически невозможно объяснить на словах – это нужно только пробовать. В своем интервью Джонс сообщил следующие подробности:

-Поскольку игра построена вокруг постоянного взаимодействия с другими людьми, вы можете играть в нее несколько часов без ощущения репетивности геймплея. У людей есть эмоции, нельзя понять, что они сделают в следующую секунду, что выгодно отличает их от схваток с искусственным интеллектом.
-Соло-игроки могут получать задания от случайных контактов в игре, которые звонят персонажу и предлагают выполнить какую-нибудь работу, что, в свою очередь, повышает репутацию с этим работодателем.
-Перейти со стороны преступников на сторону полицейских (и наоборот) будет невозможно. В будущем, после запуска игры, разработчики планируют расширить сюжет, однако они не уточняют, что под этим подразумевается.
-Предел противостоящих групп игроков – 20 человек с каждой стороны. В одном районе может одновременно находиться до 100 человек, остальные будут перенаправляться в другой инстанс района.
-Кастомизация персонажей больше похожа на крафтинг из других игр. Разница в том, что в них игрокам не требуются умения и артистизм, в то время как в АРВ каждый персонаж и его автомобиль могут быть уникальными.
-Социальный район поддерживает установку домов игроков, однако к этому вопросу разработчики вернуться только в будущем.
-В игре мало PvE, однако АРВ не состоит из 99% PvP-контента – в нем есть, чем заняться кроме этого.
:goplol:

LaCroix
01.04.2010, 17:44
Скорее бы игру выпустили.А то заценить хочется:)
И требования чтобы не высокие были и оптимизация была наместе.

Dmi3ii
01.04.2010, 18:01
ждёмсъ

siren
01.04.2010, 18:03
Скорее бы игру выпустили.А то заценить хочется:)
И требования чтобы не высокие были и оптимизация была наместе.

Минимальные c оф. сайта:
Core 2 Duo 2Ghz or equivalent,
2GB RAM (3GB for Vista64 / Windows 7 64),
nVidia GeForce 7800 - 256MB or equivalent,
20GB Hard disk space.

Rifler
01.04.2010, 18:54
-Кастомизация персонажей больше похожа на крафтинг из других игр.

:shocked) Это как?:brberbrb:

Ddevil
02.04.2010, 12:04
:shocked) Это как?:brberbrb:

Ну типо кри крафте чара может быть и фейл, может легендарного скрафтил с парой-тройкой слотов под камни..

Tarrin
02.04.2010, 13:51
:shocked) Это как?:brberbrb:
Я кстати сколько ни играл, не мог понять, почему тут про крафт говорится

paroxysmus
02.04.2010, 14:00
Раньше крафтили доспехи, сейчас бельё.

Endalaner
02.04.2010, 15:21
Я кстати сколько ни играл, не мог понять, почему тут про крафт говорится
Аналогично, не могу понять этого абсолютно -__-

katta-
02.04.2010, 16:29
Када сравнивают с крафтом - имеется в виду, что созданные игроком в редакторе вещи (шмотки/машины и тд) можно будет потом продавать на броке за денюшки, а когда человек, который купил одевает ее и кто-то смотрит на его профиль, то видит, кем "скрафчена" эта вещичка. Вот поэтому и сравнивают с крафтом :nice) (это от меня)

а тот, кто интервью давал имел в виду слово "крафт" не в русском понимании (поставить на крафт и уйти пить кофе, смотреть тв), а как искусство, то есть в смысле "создавать", с его слов "я видел, как некоторые люди создают такие вещи, на которые у меня не то, что скилла не хватит, но просто напросто фантазии, так что если вы создаете свой клан, то позаботьтесь о том, чтобы взять человека, который хорошо в этом разбирается и сможет сделать что-нибудь стоящее и очень красивое, потому что оно того стоит".

Tarrin
03.04.2010, 07:56
Када сравнивают с крафтом - имеется в виду, что созданные игроком в редакторе вещи (шмотки/машины и тд) можно будет потом продавать на броке за денюшки, а когда человек, который купил одевает ее и кто-то смотрит на его профиль, то видит, кем "скрафчена" эта вещичка. Вот поэтому и сравнивают с крафтом :nice) (это от меня)

а тот, кто интервью давал имел в виду слово "крафт" не в русском понимании (поставить на крафт и уйти пить кофе, смотреть тв), а как искусство, то есть в смысле "создавать", с его слов "я видел, как некоторые люди создают такие вещи, на которые у меня не то, что скилла не хватит, но просто напросто фантазии, так что если вы создаете свой клан, то позаботьтесь о том, чтобы взять человека, который хорошо в этом разбирается и сможет сделать что-нибудь стоящее и очень красивое, потому что оно того стоит".

Да, в этом контексте все верно.

Рейтинг@Mail.ru