PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Немного о Guild Wars


Страницы : [1] 2

At_farel
16.05.2004, 13:46
Всё, что удалось нарыть о Войне Гильдий.

Создатели игры - это экс разработчики команды «Снежной Бури», отсоединившиеся 4 года назад и создавшие свою услугу www.arena.net (http://www.arena.net/) Это действительно ассы своего дела, в прошлом отвечавшие за Battle.net и создавшие такие игры как Diablo 2, Starcraft, Warcraft, Diablo, да и собственно сам Battle.net.

Итак...

Безумно красивый проект предстанет перед вашим взором осенью сего года. Что же такого в нём особенного и чем он отличается от других игр подобного плана?

Не стоит перерывать инет в поисках информации - по внутреннему наполнению игры – нет ровным счётом ничего интересного кроме как выводов:

Игра делается на основе новой технологии сервера, которая позволяет изменять саму игру постоянно, не перезагружая сервер, а также не скачивая патчи в том виде, в котором мы к ним привыкли. Всё происходит во время игры на сервере.

Первое и самое наверно важное – купив игру один раз, вы не будете оплачивать ежемесячно по 10-15 грин за возможность поиграть. Однако раз в полгода будут выпускать обновления и вы будете их покупать – если захотите пользоваться всем тем, что в них будет присутствовать. Каждое обновление, думаю, будет стоить как минимум 50% от начальной заявленной стоимости. По некоторым данным, начальная стоимость будет 50-60 грин (для USA). Также, есть вероятность, что вы сможете просто купить кей и не спеша, во время игрового процесса, за неделю скачать всю игру. Закачка уровней и многого другого наполнения происходит постоянно – до тех пор, пока у вас не будет полного дистрибутива.

Что же нам обещают – помимо великолепной графики и бешеного сервера?

Структура игрового мира - всё что удалось выдернуть.

Мир поделён на игровые зоны.

Игра соло – когда игрок находится один на один с НПС миром и не может встретить реальных людей.

Кооперативное прохождение миссий – вы попадаете в некое место, в котором, набирая партию от 2 до 8 человек, приступаете к прохождению. Для вашей партии создаётся зона на сервере, в которой существует только ваша партия. Пройдя миссию – вас перекидывает в новую более сложную миссию. Так же обещают сделать соло миссии, разные по содержанию и соответствующие крутости вашего персонажа. Всё это ограничивает наш выбор и свободу передвижения. Делает игру завязанной на кооперативном прохождении и прокачке персонажа для поиска разного рода материалов, с помощью которых добрый дядька в городе замутит вам рульный девайс. Городские кварталы – это единственное место, где вы можете встретить всех игроков вместе. Помимо создания мечей, брони и других прибамбасов обитателей мира, вам будет дана возможность проапгрейдить существующие вещи с помощью некоторых материалов, которые вам надо будет собрать. А также будет возможность сделать вещи волшебного свойства – снабдив их рунами. Так допустим, можно создать огненный меч.

Сама игра создана для войн Гильдий, что собственно и дало ей такое название. Нам обещают для гильдий собственные пустоши – думаю и собственные замки. Доступны такие зоны будут только для игроков гильдий – возможно, что при вызове другой гильдии на бой, одной из разновидностей битвы будет захват территории противоположной гильдии. Т.е. либо две территории Гильдий будут объединены в общую карту, на которой будет всё действо – либо на территорию гильдии можно будет попасть агрессорам.

На данный момент на Е3 как таковых войн гильдий не было, и мы можем строить только догадки. В существующем ПвП представлено как некая арена, в которой есть несколько вариантов для встречного боя. Такие как захват замка одной из партий или охрана некоего божества. Всё происходит так же, как и на миссиях, вы, попадая в некую зону, предлагаете кому-либо вступить с вами в партию. После этого вас выкидывают опять же в некую область, созданную спецом только для противоборствующих сторон.

Персонажи (Professions).

На данный момент есть 6 разновидностей профессий.

Воин, Лучник, Монк (дядя лекарь), Некромант (злой волшебник), Элементалист (наверно добрый волшебник, использующий магию земных стихий) и Месмер. В будущем, нам обещают увеличивать классы персонажей, вводя новых. Более полную инфу по существующим персонажам можно получить на офф сайте www.guildwars.com (http://www.guildwars.com/) а так же инфу по начальным навыкам профессий.

Создавая персонажа, вы вправе выбрать его из существующего списка + добавить вторую суть вашего я – создав таким образом, допустим, комбинацию воина и некроманта (правда, двойная специализация с самого начала, была сделана исключительно для выставки E3). Со временем, вам будет доступна возможность изучить навыки двух видов персонажей.

Самих навыков – в игре обещают около 400 видов или от 50 до 100 умений для каждого персонажа.

Навыки.

У каждого из классов есть свой набор умений, не доступный другим классам персонажей. Для изучения умения вам понадобится специфический камушек (skill gem), который обладает силой того или иного заклинания. Кликнув на камушек пару раз, вы на время становитесь обладателем данного заклинания или силы. Выглядит это как 9тое заклинание. Камушки имеют, насколько я понял, время регенерации – накопления волшебной энергии, после чего вы можете использовать его снова и снова. Также, их можно зарядить энергией у соответствующего умельца в городе – за энную сумму золотых. Помимо всего прочего, вы можете выучить данное умение, занеся его в свой список и сделав его постоянным для использования. Также, у персонажа есть четыре профессиональные характеристики, которые можно поднимать от уровня к уровню, т.е. у вас изначально есть bonus points, которые вы можете распределить на некоторые параметры – допустим, такие, как использование чёрной магии (Curses) или умение махать мечом (Swordsmanship).

Также, при достижении нового уровня у вас появляется некий скилл-параметр, который вы можете потратить на изучение умения кастовать то или иное заклинание, т.е. для изучения заклинания вам понадобится свободная единичка возможности выучивания скилла (skill point) + излюбленный камушек и немного денег. Помимо всего прочего, при прохождении миссии вы можете кастовать только 8 заклинаний, выбранных вами заранее, +9 временно заюзанное из камушка. Таким образом, разработчики заставляют нас подумать перед каждой миссией о выборе скиллов для её прохождения, в зависимости от задания и партии игроков. Тем самым делая упор на командное прохождение игры. Не просто тупое мочилово, а грамотное соотношение персонажей и их умений, от которых, думаю, в некоторых миссиях будет зависеть судьба вашей партии. Тем самым, разработчики хотят стимулировать кооперативное взаимодействие персонажей, идущих в одной связке. Тимы будут рулить однозначно.

Помимо прочего, есть спец атаки, которые для применения накапливают силу во время боя и теряют её, если вы не вовлечены в разборки. Такие атаки коварны и опасны одновременно. Есть допустим, удар молота (Hammer Bash) – который собьёт вас с ног на некоторое время. Или удар мечом, который в несколько раз увеличит ваш удар (Galrath Slash). Много чего есть, и что ещё появится в игре, но об этом нам расскажет только время.

Так же нам обещают приятную таблицу рекордов гильдий – турнирную сетку и так далее тому подобное – победителей турниров, проходящих допустим раз в три месяца, будут ожидать ценные призы. Возможно, рарные доспехи и некие редкие заклинания. А возможно и другие материальные призы.

Всё это делает Войну Гильдий привлекательной игрой, нацеленной на объединение игроков. Успехов вам в освоении просторов нового шедевра игровой индустрии! А также рекомендую всем следить за новостями офф сайта, на котором в ближайшее время появится информация о closed beta тестировании. Open beta намечается на осень.

Описание всех текущих скиллов GW можно взять тут, только не забывайте, что они часто изменяются: http://www.photics.com/issue5.zip (http://www.photics.com/issue5.zip)

Немного скринов.

http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen001-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen001-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen002-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen002-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen003-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen003-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen004-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen004-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen005-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen005-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen006-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen006-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen007-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen007-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen008-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen008-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen009-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen009-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen010-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen010-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen011-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen011-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen012-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen012-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen013-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen013-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen014-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen014-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen015-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen015-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen016-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen016-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen017-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen017-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen018-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen018-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen019-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen019-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen020-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen020-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen021-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen021-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen022-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen022-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen023-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen023-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen024-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen024-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen025-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen025-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen026-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen026-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen027-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen027-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen028-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen028-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen029-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen029-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen030-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen030-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen031-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen031-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen032-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen032-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen033-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen033-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen034-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen034-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen035-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen035-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen036-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen036-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen037-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen037-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen038-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen038-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen039-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen039-page.JPG)
http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen040-page.JPG (http://www.guildwars.com/images/JPG/gwscreens/gwscreen040-page.JPG)

Возможно, кто-то что-то и дополнит.

Alamir
16.05.2004, 13:58
Супер:nice)
Молодец Форель..вроде все написал...с остальным пока точно не извесно, по этому лучше не писать....:clap)

GoHa
17.05.2004, 01:16
Супер!

Спасибо!

At_farel
17.05.2004, 08:44
Маленькое видео с Е3 2004 не простительно маленькое для такого сайта.

http://media.pc.ign.com/media/552/552148/vids_1.html

At_farel
17.05.2004, 09:03
http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwars/media.html

Ещё немного видео правда для скачивания надо зарегаться.

At_farel
19.05.2004, 16:35
Обзоры которые наверно стоит прочитать.

http://gw.stratics.com/content/features/e32004/20040512.php
http://gw.stratics.com/content/features/e32004/20040513.php

А это ваще кто-то сильно постарался - на 6 страниц накатал - достаточно неплохое описалово всего действа.

http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/setview/features/gameID/82/loadFeature/1/page/1

На пятой странице и в последнем скрине (эх ща меня бить будут) ну короче дятел в левой части с кривыми ногами и в ежовых роковицах - я.

GoHa
19.05.2004, 21:54
Ты вошел в историю! Гратс!

At_farel
20.05.2004, 08:20
На офф паге появилась фотогалерея с прошедшей Е3

http://www.guildwars.com/gallery/photos/e3-2004-photos-1.html

Могли бы и побольше фоток отщёлкать. Блин ну нищие. Гоха у них явно места на ФТП мало - отсыпь им - может и форум тогда сделают и наполнение побольше выкинут...

Alamir
20.05.2004, 19:51
Хороший сайт по ГВ, очень понравилось как расписаны профессии

http://www.guild-hall.net/index.php

Alamir
20.05.2004, 19:54
+ Арена.нет дала информацию о поддержках гильдий и гильдийских соревнований..
Вкратце скажу..

Guild vs Guild mission types so far announced:

King of the Hill
Capture the Flag
Но это еще не все..(надеюсь). на сайте приведенном выше можно прочесть больше инфы.

Alamir
20.05.2004, 19:56
И так же ка ктам написссано, в ближайшем городе к захваченому(например вами) замку можно в качестве награды установить статую Гильдмастера:)
Ну само собой налоги и все прочие..

Alamir
20.05.2004, 20:29
***Note: Some of this information comes from the current state of the Guild Wars Alpha, so the info here is subject to change at any time. If and when it does, we'll update the page.***


There will be four types of missions: Solo, Co-operative team, regular PvP, and Guild vs Guild.

All mission maps will be instanced, so groups will not have to worry about waiting for respawns or worry about other players coming in and stealing their thunder.

During creation, characters choose a Profession, which comes with three free Skills, and may be allowed to 'multi-class' into a second Profession later.

In addition to the three free Skills, each new character starts with a re-usable Healing Kit and a Ressurection Kit that can only be used once per mission.

Characters earn 5 Improvement Points per level, which are used to increase the character's Attributes (passive bonuses that enhance their abilities).

Refund points, which are earned over time from questing, remove 1 level from an Attribute and refund you the Bonus Points you spent to get it.

Skills are obtained from profession-specific Trainers in the public towns.

Each player may take only 8 Skills into a mission, and they cannot be changed after the mission begins.

Players will be able to meet up in Towns to buy equipment and Skills, or in Outposts to initiate missions.

Traveling in the Guild Wars world, from Outpost to Outpost and from Town to Outpost (or vice versa), is done instantly by opening up the World Map and selecting which Town or Outpost you want to go to.

Party size on any single mission will be limited, but the limit is currently unknown.

Combat is real-time and fast paced, but there is ample time to use your Skills.

The controls in Guild Wars are very flexible, allowing you to use the mouse (point-n-click), or the keyboard, or any combination of the two.

Game content will be streamed to the user in the background when needed, meaning if ArenaNet changes something in Mission X, you won't have to download the new content until the next time you play that mission.

There will be no monthly fee anywhere in the world.

Expansions will be sold every 6 to 9 months, but you will never be required to buy them to keep playing Guild Wars.


Кто нибудь может переведет, я и сам могу, но в данный момент нет времени..

At_farel
20.05.2004, 21:50
Правда не хочется - всё и так описано.

Первый обзац в кратце - это описалово для текущей альфы и оно может быть изменено

Далее

1. 4 типа миссии - Игра соло, кооперативное прохождение, ПвП арены(лол) и войны Гильдий.
2. Все карты для миссий будут доступны только для текущей партии игроков.
3. В начале создания перса вам дадут три базовых навыка. С возможностью создать мульти профу немного поже.
4. В дополнение к базовым скилам каждый характер комплектуется одинаковым навыком воскрешения.(может быть заюзан один раз за миссию)
5. При каждом достижении уровня перс получает 5 поинтов которые может потратить на увеличении пасивных навыков которые даны ему при рождении.
6. Миссии дают поинты на уведичение уровня так же как и убийство мобов - короче при каждом ЛВЛ апе вам дают 1 скил поинт который вы можете потратить на изучение какого либо постоянного скила.
7. Скилы вы получите изучив их в городе у спец дядьки - каждого для своей профы.
8. Каждый игрок может использовать в миссии только 8 скилов(умений) и не может их заменить на просторах миссии.
9. Поляной для встречи игроков являются города в которых они смогут купить скилы - проапгрейдить девасы и просто потрещать друг с другом ах да ещё и заставы перед миссиями.
10. Если вы хотите куда-то переместится - из города в город или от заставы до заставы вам достаточно кликнуть на карте в это местечко.
11. Размеры групы для миссий будут ограничены - но каким числом ХЗ.
12. Бои в игре происходят в реал тиме, но у вас всегда есть время чтоб кликнуть на заклинание.
13. Управление супер - вы можете юзать и клаву и мышь одновременно :)
14. Если чё, то мы изменим контент игры не напрягая вас - а всего лишь загрузим вас трафиком и мегобайтами - которые вы будете лицезреть на фоне игры гы-гы-гы. Типа круто.. И всё поменяли а вас не спросили надо или нет.
15-16 Платить каждый месяц не треба, но если чё раз в 6-9 месяцев мы вам подкинем расширение игры за сколько-то бабок - хотя не хошь не бери - но продолжай гамать.

Ну вот и всё сорри за такой вольный хахаха сорри перевод ну чёт прикололо.

Alamir
20.05.2004, 22:11
Спасибо Фарель..

At_farel
21.05.2004, 08:15
На офф сайте появился один - короче крутая новость появился один новый скрин - змееподобный монстр с девайсом ака копьё.

http://www.guildwars.com/gallery/gwscreenshots/gw041.html

Целая новость из-за одного скрина - чёрт а мне казалось, что те времена когда нас кормили одинокими скринами прошла, а если учитывать что на Е3 нам показали демо то нахрен спрашивается надо издеваться над народом и вывешивать один новый скрин блин - ну обморы короче без коментариев ща понесёт.

At_farel
21.05.2004, 09:44
На сайте www.arena.net (http://www.arena.net/) компания разработчик Войн Гильдий подвела итоги прошедших 5 дней выставки Е3.

Основные моменты данного текста - за 5 дней показа было создано 200 тысяч аккаунтов что смогло протолкнуть альфу Войн Гильдий в пятёрку игр в северной америки и в десятку игр в мире по количеству пользователей.

Так же подчернули, данный пока прошол великолепно в плане стабильности сервиса, который смог справиться с многотысячной армией геймеров террорезирующих сервер. Помимо всего прочего в последний день Е3 разработчики нагладно продемонстрировали технологию обновления контента игры (пояснения не следуют, но по слухам натравили демонов на какой-то мирный городок).

После столь ошеломляющего показа они как всегда выпили по его завершению кока-колы и отпразновали его под дикие возгласы киндеров закидавших их почтовый ящик спамом.

В связи с чем обрадованные такой популярностью разработчики расплылись в улыбках и пообещали, что не опозорят своего имени и выпустят игру в 2004году, а так же пообещали истекающей слюной толпе фанатов провести в ближайшие месяцы нечто подобное Е3 думаю намёк на бету. Или опен бету.

Короче ждём.

P.S. Полный текст тута ---> http://www.arena.net/news/press/pr_20_may_04.html

Volorion
01.07.2004, 21:33
Мне удалось поигратся во время E3, три дня по-моему всего, но впечатление в общем хорошее.

Наблюдения:
- Мобы устраивают засады, лечат и воскрешают друг друга. Поэтому одиночная игра получается интересной.
- Очень понравилась система "красные против синих" - не знаю как ее еще назвать - это не просто групповые миссии. В твоем соло-мире есть две пещеры - красная и синяя, они спрятаны достаточно далеко, поэтому я успел найти только красную, а может она одна и есть, и ты попадаешь в красные и синие случайно. Скорей всего так и есть, потому что красных и синих, магов, танков и хилеров оказывается почему-то поровну. К сожалению я нашел этот только в последний день, не успел разобратся. Итак заходя в нее попадаешь скажем в красную команду. Тикают часики - через минуту начало штурма три четыре и поехали - задача убить вражеского короля - довольно сильного NPC и защитить своего. Это классная система, потому как помогает создавать группу как бы с другого конца, сначала сдружится в бою защищая короля, посмотреть кто на что способен, а потому уже поговорить и отправится вместе в групповые миссии.
- Классы. Довольно интересная сиситема. Все классы гибридные на самом деле. То есть ты не некромант а скажем некромант-рэнджер или некромант-воин. Первый класс целиком определеяет как ты будешь выглядеть, и что получишь при старте, какую одежку, а в остальном я разницы не нашел. Сыграл за Воина-некроманта и Воина-элеменалиста. В игре соло всегда хочется быть немножко танком ::) .
- Очень корошо прорисован персонаж, если выбрать воина можно быть похожим на себя в реале наконец-то, а то у меня от эльфов инфантильность какая-то начинается. А вот мир сделан очень скромно, может доработают.
- Нет возможности спрыгнуть с высоты, даже маленькой- это порождает лабиринты на практически ровном месте. Пару раз плутал в трех соснах.
- Длинные пробежки полностью исключены - весь мир связан телепортационными пунктами , чтобы попасть в которые достаточно в любом месте просто открыть карту и ткнуть в пункт назначения. Даже в городах больше десятка зон в которых можно прыгать,чтобы не носится по городу просто так, он большой.
- Бедный, очень бедный выбор оружия и доспехов, но я думаю это все-таки бета. Достругают.
- Соло-мир не имеет памяти, что странно. Зайдя в город и тут же выйдя попадаешь в мир "с иголочки" Это или баг или фича, я не знаю.

Спрашивайте, если что.

Smoke Nightvogue
11.07.2004, 23:45
Новое интервью с Джеффом Стрейном:
http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwars/preview_6101982.html

At_farel
12.07.2004, 03:49
Опять скудная и тупая инфа которую обсасывают по 100 раз ваабще ничего нового. Е3 прошло уже хрен знает когда а информации по бета тесту нету - да что говорить уже середина лета и тишена - дай бог в начале августа хоть что-то насчёт беты проклюнется. Да и вааабще игру думаю задержут или потом очень долго после релиза будут править баланс. А о крафтинге тишина полная - какая будет экономика и какие рарететные весчи ждут нас в игре ничего - а о самих войнах гильдий ваааабще мля..... Мне вот интересны какие виды битв будут - можно ли будет призом выставлять одетые на себя шмотки и можно ли будет ставку ставить. И короче тотализатор в игру и чтоб интересно было. Да и слухов нет тоже никаких... И действительно почему нет возможности прыгать с "высоты". Да и глобальных вещах таких как "ироки смогут воздвигать мосты - или прорубать просеки в леса" только и было сказано года два назад и опять ничего не расказывают я так и не понял какая свобода действий персонажа ожидает в этой игре. Неуж-то нас загонят в лабиринты и дадут всем по шеколадке. >:(

Smoke Nightvogue
12.07.2004, 13:28
Да, когда Джефф сказал "in the final stage of development", он немножечко
слукавил. Я бы оценил готовность игры на 60%.

Crazy_Saint
12.07.2004, 20:07
60% это уже хоть что-то....

Roman
13.07.2004, 04:02
Вобше игра всего год в разработке. О ней мы только узнали в прошлом году на Е3.
Во вторых за год об
той игре сами разработчики мало чего написали. Я сам уже думал что проэкт умер. Но потом появилась Е3 2004 демо и все опять зяговорили об игре.
Игра делается с расчетом на касуал геймеров. Эти игроки не читают игровые журналы и не лазят по сайтам в поисках новой инфы. Поэтому зачем тратить время на расписывание инфу которую мало кто прочитает.

Над игрой работают более 60 человек. Что очень много для игры которая уже на 60% сделана. Так что она будет разработана к осени.
И вы еше поиграете в опен бету.

GoHa
13.07.2004, 04:34
Главное, чтоб в долгострой не превратилась..
Будет жаль..

Smoke Nightvogue
13.07.2004, 13:32
Рома, насчёт разработки ты немного ошибаешься - не год, а четыре.
Сначала Майк, Патрик и Джефф работали над движком, это примерно с
апреля 2000 по январь 2002 года.
Затем, закрытая альфа стартовала в начале 2002, и длилась ещё
2 года, на протяжении этого времени в ней было где-то 200 человек.
И уже с начала 2004 года, в преддверии E3, альфа-тест постепенно вырос
с 200 до 800 человек (что мы сейчас и имеем).

Кстати, Джефф, перед уходом из Близзарда, был главным программером WoW =)

>>Так что она будет разработана к осени.

Я думаю, что релиз состоится не раньше начала весны 2005 года. Может, даже чуть позже.

Собственно, сама игра несколько раз меняла дизайн. Графика, которую
вы видели на скринах E3 2003 - это, на что сейчас очень похож WoW.
Но это так, к слову.

skif
13.07.2004, 17:28
Кстати, Джефф, перед уходом из Близзарда, был главным программером WoW =)

Вообще, это очень заметно. Про фончики там где выбор перса.. я вообще молчу.

The Rage
05.11.2004, 00:35
На иностранных фансайтах находил некоторое подобие рассказо про GW.
Сидеть переводить на русский просто лень. Где-нибудь можно найти уже готовый перевод, или мне всетаки придется свою лень побороть? =)

virusss
05.11.2004, 02:14
или мне всетаки придется свою лень побороть? =)

Novernoe Stoit Perebarot ;]

The Rage
05.11.2004, 15:10
Кто-нибудь владеет информацией, какие магазины, организации или компании будут распространять GW на территории России, в частности в Москве? (кроме igroshop.com)

Smoke Nightvogue
12.11.2004, 15:06
Я думаю, что никаких проблем с покупкой сидирома Guild Wars в одном из онлайн-магазинов России не будет. Да и с обычным шопом всё просто: пришёл, купил, установил дома игру, ввёл сидикей и вперёд! =)

Feel
07.01.2005, 20:46
Всем привет !
Начался пред последний бета ивент !
По сравнению с предыдущими заметил много изменений, и некоторые мне совершенно не понятны !
Например: Теперь когда делаешь себе перса, мы можем выбирать с какого лвла он будет стартовать - либо с 1 либо с 20, причем када стартуешь с 20 то и доспехи у тебя офигенные !
Вот никак не могу понять зачем это сделали и с какой целью !
Подскажите кто знает !

Crash red
07.01.2005, 21:57
ввсе очень просто - ты этим чаром нигде кроме как в томбе играть не сможешь. И вообще не понятно -появились ли новые квесты,глюков стало больше,зачем чаров обнулили -опять приходиться карту открывать.Короче хреновый бета евент=(

Smoke Nightvogue
07.01.2005, 21:59
Всё очень просто: создаётся Full Role-playing character 20-го уровня, и вперёд.

DJ-TELEPUZOV
07.01.2005, 22:21
Всё очень просто: создаётся Full Role-playing character 20-го уровня, и вперёд. А какой тогда смысл создавать чара 1го лвла если любой пожелавший будет бегать сразу 20 ? Имо неумно. Если смысл обвешанного доспехами лвла 20, с готовыми пресетами и доступом только к контест зонам я понимаю, то смысл 1го лвла нубая, при возможности создать сразу 20 лвл - нифига :( Что они этим хотели сказать ?:mad) Мне в этом плане ворлд превью эвент больше понравился - все стартовали с 15 лвла и никакого гемора :shocked)

Smoke Nightvogue
07.01.2005, 22:32
Этим они хотели сказать, что ты можешь поиграть в single с 1-го уровня, если захочешь. Не забывай, что это бета превью =)

Crash red
08.01.2005, 01:00
2 Cyber Smoke- а появились ли новые квесты или локации в етом эванте

Eternal
08.01.2005, 03:16
DJ-TELEPUZOV, с 20 левелом будешь один бегать с хенчманами, т.к. в команде с таким не интересно =)

At_farel
08.01.2005, 09:15
2 Cyber Smoke- а появились ли новые квесты или локации в етом эванте
Нет покрайней мере если сравнивать с прошлым эвентом.

Crash red
08.01.2005, 16:37
мож что в конце эванта-опять прикол с драконами устроят.Главное не проспать=)

Dif
08.01.2005, 16:42
Хочу высказаться на тему нового интерфеса...
возможно он и стал более блужелюбным.
но играть 1024 на 768 стало очень трудно. все менюшки друг на друга залязят.
нормально только на 1280 на 1024... а это не есть гуд...

так же хочется заметить, но почему то не видно новых квестов... дайте нам новые локации с новыми квестами! )) публика просит ))

DJ-TELEPUZOV
08.01.2005, 23:04
Кстати если честно старый интерфейс мне больше нравился... Привычка ?

Feel
09.01.2005, 21:13
Мне новый интерфейс больше нравиться.
Скорее всего все таки 20 лвл уберут, наверно это сделали ради какой нить проверки, а то действительно глупок как то.

The Rage
28.01.2005, 23:03
"Насколько сейчас известно игра будет наполнена 20 +-1 сторилайн локациями (миссиями) плюс дополнительные миссии получаемые от НПС. Так же несколько типов арен, войны гильдий и томб наполненный несколькими вариациями командных битв и карт. Персонажи будут скорее всего ограничены 20ю уровнями и каждая профессия будет иметь около ~75умений (спелов).."
Информация взята с http://www.guildwars.ru/
Я конечно понимаю, что это только предположение (во всяком случае так написано), но всетаки дыма без огня не бывает.
Я не до конца понял. At_Farel, объясни пожалуйста, в последнем абзаце сообщения ты говорил о предстоящем эвенте или о возможностях доступных в "пострелизовой" версии?
Если ты говоришь о релизе, то неужели чар в игре сможет достичь максимально 20го уровня? (я слышал, что максимальным уровнем будет 100)
~75 умений у каждой профессии (на сколько я знаю, то каждой провессии будет доступно по 80 спеллов), тут все ок.
20 +-1 миссия (маловато как-то для полноценной версии игры)
Проще говоря, впервую очередь я хотел бы понять о эвенте ты говорил или о полной версии. Во-вторых: если речь шла о полной версии, то на чем основывались твои предположения? Насколько им можно доверять? На сколько они соответствуют действительности? Так же хотелось бы увидеть высказывание Cyber Smoke по данным вопросам.
Заранее спасибо.

At_farel
28.01.2005, 23:40
Это относится как к предстоящему эвенту так и к релизу.

Основано на многих высказываниях как на форумах - обзорах и просто слухах. Так же половину сами девы сказали и потом реально сторилайн локации на всей карте присутствуют в 20 местах +-1 не считал. Конечно по площади они занимают около 70% всей карты и в некоторых местах можно будет сделать ещё локации так же как и подземный мир, но имхо это потом.

Спелы я сказал очень округлённо и потом парочка спелов присутствует у всех профессий конечно точнее сказать 75-80. Так же и насчёт всяких там мисий у НПС они тебя могут направить куда угодно к тем же драконам которые сидят на острове охраняя вход в какую-то избушку в которой реально может быть вход в подземелье.

Вопрос о релизе слишком много изменений таких как последний эвент - нах его переносить если он не является последним!!! Далее 4 марта объявят победителей чьи эмблемы будут в релизе - а это уже маленькая ласточка с намёком о релизе - потом 4 марта пятница традиционно начало эвента - который либо будет - ели нет, то нам объявят победителей и в ближайшие дни скорее всего релизную дату (после ессесно 4марта) Если будет эвент, то два варианта после закрытия будет либо объявлена новая дата либо сам релиз. Далее игра уже отшлифована практически - технически ваще всё пучком! На карте равноценно засеяна всякими там точками - городами - заставами ну и вообще деньги после 4 лент надо возмещать. Многое в счёт релиза! Ну и на последок инет магазины ставят даты начало -середина марта. И потом редко когда игру переносят 2 раза. Тут уже два раза перенесли :)

Как правило такие (достаточно законченные проекты) после второй смены даты выходят достаточно быстро так как разрабам буквально не хватает неесколько недель на отладку тонкостей. А отладка тонкостей уже пошла - это заметно по насыщении миссий анимационными вставками!

Да почему 20 ЛвЛ эта игра не совсем ММОРПГ а скорее всего КОРПГ как многие её называют т.е. кооператив онлайн РПГ. Другими словами фентези КС. Игра не требует абонентки, а значит у неё будет меньше прибыли - кто бы что бы не говорил. Т.е. реально времени на миссии и квесты и сюжетную часть не так много как в том же ВОВ уделено. Ах да о 20 лвл так вот почему 20 а не 100? да очень просто сильно менять баланс не будут т.е. за 20 миссий реально набрать 20 лвл в зависимости кто как проходит. Т.е. не будут делать так что чел достиг 20 лвл пройдя все миссии и потом тупой кач!!! Или наоборот изменить баланс чтоб на каждой миссии человек застревал пока не прокачается до 5 лвл реально будет бесить особенно невозможность на 80 - 90 лвл пройти последние миссии - где вас будут рубить какие нить сраные мобы и естественно экспа будет идти все меньше и меньше т.е. на 90 лвл проходить по 100 раз одно и тоже вам никто не даст, а делать так чтоб экспа шла ну супер быстро смысла нет т.к. получится, что те же 20лвл просто в 5 раз больше завышены все статы.

Ну и конечно базары девов о том что игрок будет способен набрать 20 лвл за ~60часов. Конечно всё от игрока зависит ну и на после док ИГР ПВП ориентированная. А гамать на созданных 20лвл персах никто не захочет ну а их ессесно в мир выпускать не будут и не думаю что дадут создать 20лвл Ролеплей перса - хотя всё возможно.

Ну и на последок реально зная разрабов к всяким там фичам с призами - возможный приз последнего эвента - ну там бест 10гилд получат каждая по 8-10 релизных версий. Короче пиар. Мать их :)

Надеюсь не сумбурно всё а то я спать иду. :)

Eternal
29.01.2005, 00:52
Выходит, что мы почти все уже на эвентах посмотрели =)) Ну-ну...

The Rage
29.01.2005, 01:11
И также выходит что 4 года трудились ради 20 миссий.
20 миссий чтоб накачать 20 уровней (~60 часов) + часов 10 на поиск всех скиллов + часов 10 на прохождение вторичных квестов + от 15 до 30ти часов для того чтоб наиграться с ПвП. Но это грубо говоря.
Итого от 2 до 4х недель на игру, чтоб выжать из нее все.
Это, по меньшей мере, выглядит странно.
P.S. At_Farel, я ни в коем случае не пытаюсь переубедить тебя в чем-то, а просто пытаюсь размышлять исходя из выше сказанного.

Smoke Nightvogue
29.01.2005, 03:20
Мне кажется, у него просто богатая фантазия -)

At_farel
29.01.2005, 07:19
Ну так я ничего и не утверждаю.

At_farel
29.01.2005, 08:02
Ну а убить от 80 до 200 часов для такой игры нормальное явление. Ну и конечно я сам надеюсь что в игру засунут больше материала.

Да и вообще смотри на апрель - май. Как правило в эти месяцы что либо выходит. Я просто хочу чтоб игруха завра вышла :)

Smoke Nightvogue
29.01.2005, 20:53
Я смотрю на закрытые форумы, этого вполне хватает. Повторю то, что говорил уже много раз - релиз скорее всего будет не раньше лета. Предполагаемое количество миссий - 70, кол-во уровней чаров - неизвестно, но наверно около 30. Строить догадки можно сколько угодно, но работа от этого быстрее не пойдёт.

Armageddon Revenger
30.01.2005, 00:04
:( eh a ia ta dumal uje skoro , a tut ne ranshe leta :((((
6 july do sih por moia staffka

Рейтинг@Mail.ru