PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Загадочная открытка


GoHa
23.01.2010, 07:49
Сегодня нашел в почтовом ящике (не электрнном, в реальном) открытку со словами "Dark Days are coming...." написанными от руки простой ручкой...
Обратного адреса на открытке нет, почтовый штемель смазан до полной нечитаемости. Почтовая марка выглядит недействительной...
На глянцевой поверхности видны затертые следы крови...

На открытке написано:

greetings from
KINGSMOUTH
www.kingsmouth.com (http://www.kingsmouth.com)Странно... Что бы это значило?

В атаче картинки - глянец открытки и текст.

Tuanod
23.01.2010, 08:18
Это все крайне загадочно...
Все ясно, это Fresh lobster! :yahoo: :|)

Keelsen
23.01.2010, 08:35
Таинственность и мрак сгущаются ....

GoHa
23.01.2010, 09:10
приложил картинки.
Оно пришло по обычной почте, бумажная открытка... А внутри вроде как угроза, по крайней мере похоже...
В общем первое желание было вызвать полицию.
Потом до мне дошло, что "Dark Days are coming" звучит как то знакомо....

Кто нить вообще в курсе - что еще Фанком задумал? Мыло я им написал с вопросом "что за....".. Но может кто то знает?
Или это что то насчет беты? Типа меня зовут я не не догнал?

Tuanod
23.01.2010, 09:59
Хм, интересно все это, нет серьезно! И кстати, нужно было бы им написать предожение черной или красной пастой и более угрожающим почерком.

А почему открытку прислали именно тебе? Ты фанат игры или просто потому, что они знают что ты администратор крупного портала, посвященного онлайновым играм?

GoHa
23.01.2010, 10:26
Я жду игру.
Я регался на бету.
А может они и поименно выбрали... Я без идей. Я вообще далеко не сразу сообразил что это и откуда это. Там вообще нигде нет никакого намека на фанком и слова The Secret World.

К стати, насчет http://www.kingsmouth.com/ - такого города то реально нет. Сайт, я так понимаю, фанком сделал? И галерея там это скрины?

Keelsen
23.01.2010, 11:33
По описанию типичное жуткое американское захолустье.Почитайте внимательно.Оригиналы какие.

Добавлено через 4 минуты
Становится все интереснее и интереснее

GoHa
23.01.2010, 12:50
Ну, города такого реального нет.
Видать оттуда чудища TSO и начнут расползаться...

P1RoG
23.01.2010, 13:41
Интересно почему банеры на том сайты не активны?) Ну не считая ссылок от гугла ) в галереи не вооруженым взглядом видно что это скрины)

На офф форуме тема есть) Но туда доступа нету Т_Т

В разделе activities как буд-то интсрукция))

Harbor Planning Meeting

Where: Kingsmouth Town Hall
When: February 16 2010, 6:30PM to 8:00PM

The Town Council invite all residents of Solomon Island to a meeting on the proposed rebuilding and expansion of the harbor to accommodate several new mooring spaces. Meet up at the town hall. Refreshments will be served.

Что-то произойдет 16 февраля?)

TiraelXI
23.01.2010, 13:44
аха только вот вопрос когда они начнут расползаться ? а то напустили туману на проект

мб это глубоко законспирированая збт будет ? и вход на сервак будет " тсссс не пались тихо проходи ..за тобой хвоста небыло ? "

merlinwarwar
23.01.2010, 18:11
Клиент как бы вроди еще не вылаживали так что ЗБТ думаю не будет...

Candid
23.01.2010, 19:35
Фанком жжет напалмом. Вероятно 16.02 начнется збт, у меня туда доступ гарантированный (спасибо подписке на АоС), однако никакой инфы про это нету. А как они узнали адрес гохи вообще загадка.:cw: Но ход креативный, и он сработал. :)
В галерее на том сайте скрины напополам с реальными фотками.

Keelsen
23.01.2010, 23:25
Да молодцы,я ж говорю читайте внимательно ) Жду с нетерпением что будет дальше.

GoHa
24.01.2010, 02:19
охренеть. Бета это было бы славно.
А у них фемили уже идет? Или это она и будет?
НЕ думаю, что 16го прямо ЗБТ уже. Когда там релиз то? вроде рано для ЗБТ?

Keelsen
24.01.2010, 02:46
Да информации 0 ,поэтому можем только гадать.Когда наступит 16 февраля тогда и увидим.Странно то что интернет молчит,если бы кто то получил бы такие же открытки,то все равно где нибудь это упоминалось.

LSD1abl0
24.01.2010, 02:49
Могу написать только одно ... мне это напоминает сюжет какого-то фильма ..,но вот какого :|)

Keelsen
24.01.2010, 03:03
На ММОРПГ.ком тоже делают предположения о том что начнется збт,что это какая то стартовая лока,вообщем заинтриговали черти )

Tuanod
24.01.2010, 07:04
Блин, так это же тот самый город... из фильма!.. фильм по книге Лавкрафта. Там ещё все жители были "прокляты" древним морским богом пантеона и стали превращаться во всякую гадость, гадость в основном с морским уклоном - плавники там, жабры, рыбьи глаза...
Забыл название фильма, смотрел месяца полтора назад и забыл вот печально.

А так, точно, тот самый город та-же пристань - т.е внешне город, если смотреть с океана на причал, выглядит один-в-один!

Вспомнил имя злого бога пантеона, вселенной Лавкрафта, его звали "Дагон".

Keelsen
24.01.2010, 11:14
Не знаю на счет фильма,а вот название есть похожее Innsmounth.Этот город много где фигурирует у Лавкрафта,есть рассказ "Тень над Исмутом" как то так.И действие компьютерной игры Зов Ктулху происходит там же.Там же есть люди амфибии или как их лучше назвать я хз.Тоже городок портовый.Короче это он наверное и есть или его аналогия.

Irvin
24.01.2010, 14:35
...из пальца высасывают эти загадки:brberbrb:

Hutton
24.01.2010, 17:01
жути нагоняют! а Лавкрафт офигенный автор.

TiraelXI
24.01.2010, 17:34
только уж больно мрачный *booo* :|) чуствую и здесь будет мрачность в его стиле

Degiz
24.01.2010, 17:41
Блин, так это же тот самый город... из фильма!.. фильм по книге Лавкрафта. Там ещё все жители были "прокляты" древним морским богом пантеона и стали превращаться во всякую гадость, гадость в основном с морским уклоном - плавники там, жабры, рыбьи глаза...
Забыл название фильма, смотрел месяца полтора назад и забыл вот печально.

А так, точно, тот самый город та-же пристань - т.е внешне город, если смотреть с океана на причал, выглядит один-в-один!

Вспомнил имя злого бога пантеона, вселенной Лавкрафта, его звали "Дагон".

Ага.И кино называлось так же- Дагон.Между прочим весьма жутковатый фильмец

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=384874

Morfean
24.01.2010, 19:46
...Дагон - бог плодородия междеречья
...свежие загадки...как вкусно...and there is still no conspirancy

TiraelXI
24.01.2010, 22:06
да я смотрю их там поперло конкретно на всякого рода мистику и окутаные тайной загадки ..может и правда чего хорошее сделают

Morfean
24.01.2010, 22:21
дык...на этом и строится игра.
если бы не было этих тайн и загадок, смысл был бы выбускать унылое подобие какой-нибудь-там-игры-по-псевдотайному-миру?
по теме: если название города превратить в king’s mouth, то рано или поздно выходишь на Навуходоносор II (http://ru.wikipedia.org/wiki/Навуходоносор_II)
...чтобы не ломать голову, нервы и убивать время на поиски возможных загадок,(а некоторым нравиться так его убивать) можно сразу перейти по ссылке (http://www.darkdemonscrygaia.com/showthread.php?t=7433). ...а далее гугл вам в помощь...

Keelsen
25.01.2010, 00:15
Тайные сообщества,мифы,городские легенды и легенды народов все это фишка ТСВ.Кто этого не понимает-->идите лесом.То что они уже делают вызывает интерес,а уж что будет в игре.

TiraelXI
25.01.2010, 02:12
в интервью если правильно помню один человек из фанкома говорил что они хотят не просто сделать игру а сделать так что бы она в какой то мере даже пугала игрока ..

вот вспоминая когда вечером читаешь рассказы Лавкрафта то волей неволей передергивает порой :|) вот я все думаю а будет ли так в игре ? ну мрачные улицы или ночной парк как в ролике с девушкой тамплиером :blush:

от мобов мне кажется будет попахивать шизой

Keelsen
25.01.2010, 02:55
А у Лавкрафта шизой не попахивает?Все относительно.

Gorza
25.01.2010, 12:08
Прикольно фанком подогревает интерес.
Поначалу подумал что на сайте Kingsmouth где-то есть ввод ключа для збт, а сам ключ написан азбукой морзе на листочке снизу - GBNK677W. Но куда его ввести не нашел нигде.
На самом сайте в разделе gallery (http://www.kingsmouth.com/?cat=6) есть несколько скриношотов игры.

Ваша Тётя
26.01.2010, 17:06
"The planning of this year’s Kingsmouth Day has started. As usual, we extend an invitation to all non-residents of Kingsmouth to become honorary members of our proud Town by being dunked in the Miskatonic River before the warmth of spring has truly set in. Other activities include horseshoe game, pool tournament, cookout as well as local vendors offering special discounts all weekend.

Preliminary date is Saturday April 3rd. More details will follow as the Committee continues planning."

ЗБТ или ОБТ, но точно что-то будет))))

TiraelXI
26.01.2010, 17:24
не это как слишком внезапно будет ..пара скринов пара тизеров и потом бум обт :cw:

збт скорей всего во что сказать по правде мне с трудом верится

Tuanod
26.01.2010, 22:41
Да думаю ОБТ не скоро...
А так, к игре будет сильнейший интерес, я уверен. Больно уж она оригинальная.

TiraelXI
27.01.2010, 00:49
+ в том что не из страны где много много гриндилок ..

Vo1
27.01.2010, 09:29
http://www.kingsmouth.com/?feed=rss2

там кстати RSS есть

madman4ik
27.01.2010, 13:17
Еще зачетно почитать про историю городка. Мб и не намеки, но из истории следует что там были викинги и типо население городка почти не меняется(если кто помнит на эту тему тоже был забавный фильмец, где население не изменялось.)

Degiz
27.01.2010, 14:41
Еще зачетно почитать про историю городка. Мб и не намеки, но из истории следует что там были викинги и типо население городка не меняется(если кто помнит на эту тему тоже был забавный фильмец, где население не изменялось.)

Помнит :smiley)Население 436 (http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=52816)

Amfik
28.01.2010, 01:47
все это очень загадочно... поглядим чем плюнет ФанКом на сей раз

play2die
28.01.2010, 23:29
+ в том что не из страны где много много гриндилок ..
это фанком, нету жоского мободроча и гринда лвлов, зато гринд в чёмнибудь другом обеспечен :D

Рейтинг@Mail.ru