PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Новые групповые абилки с привязкой к архетипу.


Страницы : [1] 2 3

Nord800
29.12.2009, 16:27
Собственно в ходе обсуждения последствий недавнего ПвП турнрира на Фури, возникла идея сформировать Suggestion for FunCom.
Суть в кратце: новые абилки работают только в группе (или только в рейде, надо подумать), также думаю есть смысл привязать их к архетипам.
Например:
1. Soldier (роль солдата-защищать).
Total Deflection (груповой каннинг)
Условия: в пати должно быть 3 разных солдата с прокаченым каннингом (этот момент под вопросом, но думаю такую плюшку надо подвязать на дженерал ветку), на пати вешается стакающийся от дмга бафф , на 10м стаке на всю пати вещается 10 сек бафф на 100% Dmg deflection.
Эффект может быть не чаще 1 раза в минуту.
Для получения баффа сопартийцы должны находится вблизи (зона действия маленькой хилки например), игрок находящийся на другом конце карты этот бафф не получит.
2. Priest (роль приста-хилить).
Global Overheal (внеочередной груповой хил)
Условия: в пати должно быть 3 разных приста с прокаченым инста хилом (этот момент под вопросом, но думаю такую плюшку надо подвязать на дженерал ветку), на пати вешается стакающийся от дмга бафф , на 10м стаке на всю пати кидается внеочередная большая хилка.
Эффект может быть не чаще 1 раза в минуту.
Для получения баффа сопартийцы должны находится вблизи (зона действия маленькой хилки например), игрок находящийся на другом конце карты этот хил не получит.
3. Mage (роль мага-наносить дмг)
Ultimate Purge (снятие всех негативных эффектов СС)
Условия: в пати должно быть 3 разных мага с прокаченым пурджем (этот момент под вопросом, но думаю такую плюшку надо подвязать на дженерал ветку), на пати вешается стакающийся от дмга бафф , на 10м стаке со всей пати снимаются все СС.
Эффект может быть не чаще 1 раза в минуту.
Для получения баффа сопартийцы должны находится вблизи (зона действия маленькой хилки например), игрок находящийся на другом конце карты этот бафф не получит.
4. Rogue (роль рогов-не давать жизни всем остальным)
Brutal Movement (групповая ускорялка)
Условия: в пати должно быть 3 разных рога с прокаченым бруталити (этот момент под вопросом, но думаю такую плюшку надо подвязать на дженерал ветку), на пати вешается стакающийся от дмга бафф , на 10м стаке на всю пати вещается 10 сек бафф на +25% movement speed.
Эффект может быть не чаще 1 раза в минуту.
Для получения баффа сопартийцы должны находится вблизи (зона действия маленькой хилки например), игрок находящийся на другом конце карты этот бафф не получит.
================================================== ============================
Как то так :smiley)
Это просто заготовка, всё обсуждаемо, высказывайте свои предложения, критку и т.п.
Не хочется сырую идею выкладывать на оффорум.

Korristo
29.12.2009, 17:12
Ну про солдатов и хилеров ещё как-то понять можно, но с какого маги ещё дебаффы с себя снимают. Роль магов дамажить и дохнуть, если плохо дамажат, не справился с задачаей - сдохни. А роги должны думать только о своей родимой 5-ой точке. С какого они кого-то бафать должны? Самим бы выжить.

Nord800
29.12.2009, 17:22
Ну про солдатов и хилеров ещё как-то понять можно, но с какого маги ещё дебаффы с себя снимают. Роль магов дамажить и дохнуть, если плохо дамажат, не справился с задачаей - сдохни. А роги должны думать только о своей родимой 5-ой точке. С какого они кого-то бафать должны? Самим бы выжить.

Ну дык предложи чегонибудь для магов и рогов :smiley)
Вроде бы для магов бафф на дамаг логичнее, но думаю там уже ваншотом будет попахивать (если говорить о плетущих демо которым вернули крит с АоЕ, и некров с шатером, да и ХоКсы с тангом недалеко ушли)

magicmn
29.12.2009, 17:27
про магов - неочень, про рог - тоже, но роги должны что-то давать парти, именно в этом их беда т.к. почти все классы что-то дают группе, а роги нихрена.

для Магов я бы сделал снималку всех дебаффов с группы, а для рог - что-то типа берста или эвейда-имунити(скажем +30-40% мели дпс или + 30-40% эвейд+имунити)

Korristo
29.12.2009, 17:40
Лучше бафы на группу пристам дать. Nord, ты видел пристовскую general-ветку? Полный шлак, а после 1.05 можно и Vengeance of the God смело выкинуть. Остался инстахил и увеличенная дальность конуса, что уже сомнительно, т.к. затраты большие ИМХО. Есть ещё куча ненужной фигни, которая ВООБЩЕ никому не нужна, вот на их место и поставить баффы, пусть даже какое-нибудь взаимодействие с другими архетипами.

magicmn
29.12.2009, 17:49
нет, пристам вообще положено иметь кучи бафов(если у тоса-бш они есть, то у РОМа практически нет), но присты полюбэ полезны в группе, а вот роги - далеко не всегда. Причем чем больше толпа врагов тем менее полезны роги(ну кроме мб арбалетчика)

Т.к. нет у них не аоешек, ни групп абилок. По идее роги должны бы дебафить недурно, ес-сно аое типа добавить тем же синам к аватару и к бомбе скажем -20 физ и -10 маг инвулов дебафф в аое соответственно, а барбам скажем добавить какой-нибудь адский -концентрейшн и -хит дебафф.

Ну и у барбов давно есть недоделанная абилка про + дамаг с каждого барба рядом, над ней тоже можно было бы поработать, скажем сделать ее не только с барбов, но и с БШ и конков, при этом чтобы бафило вокруг барба всех алли.

LMago
29.12.2009, 20:09
Идея хорошая, но реализовать ее довольно сложно. Нужно тщательно продумать условия баффа и сам бафф. Чтобы его можно было реализовать без задротства (где вы видели 3 рога в одной группе?), и чтобы эффект был не ОП, но в то же время полезным

_RICo_
29.12.2009, 20:38
на пати вешается стакающийся от дмга бафф , на 10м стаке на всю пати вещается 10 сек бафф

что это за бронероги,маги и присты? про солдат логично, но какой рога сможет настакать 10 стаков некоего бафа от входящего дамага? да там никакой баф не поможет ибо ты уже на респе.

+ если будет стакаться от входящего дамага - некры сразу отпадают с осад со своими дотами, ибо это гарантированый оббаф всего и вся. а вот демоны опять будут на коне с критами от аое. даже солдат не настакает 10 бафов под критовыми аое.

LMago
29.12.2009, 20:55
дайте рогам осадный бафф "при наличии 3 рог в 1 группе они могут забираться на стены с внешней стороны":victory:

St.Devil_renamed_43769_27092019
30.12.2009, 01:18
Танкам - увеличение брони от всего, процентов до 90. (типа в танке)
Хилерам убрать дебаф рекаст мегахила.
магам плестись в движении, вечную форму хоксу.
при 3х рогах в пати: барбу сину неспадающий инвиз или чардж без рекаста. Лукарювзрывающиеся стрелы в радиусе 10метров от цели.

гыгы, по мне так при таких изменениях уже и играть не охота будет. Не хочу бегать на мини в 3 приста с 3мя магами.

_RICo_
30.12.2009, 01:39
вово - что это за мега пати с 3 рогами? ладно с тремя солдатами ещё можно представить - типа ломятся катапульты спамить... но 3 роги или 3 хилера в одной осадной пати нонсенс.

Добавлено через 2 минуты

гыгы, по мне так при таких изменениях уже и играть не охота будет. Не хочу бегать на мини в 3 приста с 3мя магами.

хехе, а проти вас пати с 3 рогами+3 танка.

итого - хилеры спамят грейт во все стороны без отката и имуна, асасины не вылезая из хайда пытаются вырезать бегающих на тумбе магов :hapydancsmil: ну и конечно мили пачка постоянно имунна ко всему... баланс епта :new_year_smile:

magicmn
30.12.2009, 02:25
бтв мои последние предложения никак не привязаны к требованию 3х чаров одного архетипа в пати.

Kristael
30.12.2009, 11:33
Идея интересная. У меня только два принципиальных замечания.
1. Бафф стакающийся от входящего дамага годится только для танков, остальные и правда не переживут. Да и вообще, что это за бафф, что для его получения маги должны стоять и дамагу ловить?
Пусть бафф каждом архетипу дается за то, для чего он предназначен. Танкам - за танкование - входящий дамаг; магам и рогам - за выданный ими дамаг; пристам - за хил.
И 2. бонус для рогов должен быть более существенным. Потому что три рога в пати - это гимпо группа по сравнению с тремя магами, надо им чего-нить более веселое. Что-нибудь например вроде +500% шанс фаталити на 10 сек.

Mallibrega
30.12.2009, 12:46
Здравая идея это переработать/добавить дженрал ветку для всех архетипов чтонибуть из бафов/дебафов работающих только в группе. При этом удлинив ее до уровня других веток.

Chromos
30.12.2009, 18:20
Не вижу особого смысла добавлять магам и пристам дополнительные фишки зависящие от группы. (Пристам просто надо дать нормальную ветку с хилом.)

Суть проблемы в том, чтобы сделать равновесие между мили и рендж системой, где рендж имеет преимущество за счет 2-х важнейших элементов:
1. Фокус (возможность его быстрой координации).
2. АоЕ дамаг (ограниченный только 12 таргетами без распределения).

Именно по этой причине эффективность магов становится тем лучше, чем больше народа в замесе, в то время как полезность мили фактически не изменяется, если не сказать ухудшается, поскольку залесть под пролив нескольких магов - простой способ самоубийства для большинства классов.

Как вариант - сделать пассивные бонусы милишникам от количества окружающих их врагов, об этом я писал уже раньше https://forums.goha.ru/showpost.php?p=8553924&postcount=555

LMago
30.12.2009, 19:17
А может быть маги, собравшись вместе, будут вызывать одного большого и мощного пета для защиты? Что-нибудь злобное, адское (привет от хокса) и демоническое. Конечно, это бы убивало всех суккубов, инкубов и петов некра...

Candid
30.12.2009, 22:23
Ага, саммон на мини 7 игрока (хокса).:hapydancsmil: А если серьезно, чтобы дать такую плюшку пристам, им надо полностью переделать дженерал ветку, ибо сейчас она - уг. И имхо магам и рогам давать такого не стоит, они по природе своей индивидуалисты. А вот увеличить таким образом полезность солдата в пати и придать его моральному облику ещё больше "танковости" - идея хорошая.

Candid
30.12.2009, 23:02
Бтв, в лол2 нечто подобное было реализовано, пусть там это и не зависело от всяких входящих дамагов итп.

LMago
31.12.2009, 03:04
на самом деле маги дают довольно много баффов на группу... больше чем некоторые типы рогов или солдат

alfaomega
31.12.2009, 03:12
Это не бред и не ГОВНО, как некоторые написали. Подобные моменты есть в Вахе и в ММОРПГ-название-которой-нельзя упоминать, и даже в ПвЕ игрульке LotRO. Безусловно, тамошнее ПвП/ПвЕ и в подметки не годится гениальным наворотам АоС :|), но опыт изучить все же стоит.

Плюшевый_renamed_612015_17102019
31.12.2009, 03:22
но опыт изучить все же стоит.

Лучше ненадо. ТАК как в игре-которую-нельзя-называть у фанкома в принцмпе получится неможет. Получается только корявое подражание (напоминающее мне любимые фри-все-как-на-офе линеечные шарды) При том что в принципе - могло бы получится не менее успешное, но свое.

St.Devil_renamed_43769_27092019
31.12.2009, 05:38
конечно если развить идею а именно: зависимость некоего бафа, появляющегося при фул пати при: не 3х допустим магов, а 3х отличных от тебя архетипов. Класс бафа подстроить под класс сопартийца. Допустим - я барб, со мной попали БШ хокс и ДТ - баф один, при изменении дт на конка баф меняется.
Это кстати очень простая и довольно быстро регулируемая разрабами и тестерами способнось, которая реально может поднять полезность каждого класса.
Вариантов море выходит, думайте если интересно.
А про три класса в пати одного архетипа - бред (сори афтору) ну нефиг делать им в одной группе вместе, и способность не спасёт.

LMago
31.12.2009, 15:56
Лучше бы обсудили, должны или не должны полные сеты эпических предметов давать бонусы "как в Дьябле"...

Candid
31.12.2009, 19:01
А что тут обсуждать-то? Должны наверно, только вот нихрена толкового это изменение в игру не привнесет, а такая система может.

Шумелка
31.12.2009, 20:34
Идея не плоха, но предложение бредово. С танками еще все понятно, но с остальными...
У меня как у медведя вроде все есть для баффа группы и дебаффа противника, при том если дебаффы отлично сочетаются в пати с консервами, то баффы кроме как на хп спасают редко. Даже есть зачатки идей при которой пачка милли будет овнить пачку кастеров - это руны, но они всего на 6(!!!) секунд и дают хоть какую то защиту разве что только от молний. Каков их смысл то тогда вообще?

play2die
03.01.2010, 12:27
а зачем это всё? никто не будет делать пати в 3 хила+3 танка или 3 танка+3 мага или 3 рога+3 танка. всё должно быть как то нормально уравновешено. а если и сделать что то такое то это порядком перевернёт игру.

Chromos
03.01.2010, 14:11
"Вы стоите на самой низшей ступени развития, - перекричал Филипп
Филиппович, - вы еще только формирующееся, слабое в умственном отношении
существо, все ваши поступки чисто звериные, и вы в присутствии двух людей с
университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно
невыносимой подавать какие-то советы ксмического масштаба и космической же
глупости о том, как все поделить..."(с)
Cказал демонолог.
Безусловно, лучше оставить все как есть, все счастливы и довольны.:brberbrb:

play2die
В том то и дело, что в идеале это должно быть уравновешено концепцией классов и соответствующей для них механики, но этого нет.
Это просто идеи.
Хорошие или плохие - другой разговор.
Критиковать же большого ума не надо.

Ламберт
06.01.2010, 11:39
Предложение интересное... вот только развить его надо. Мне кажется что три одинаковый класса в одной группе для того, чтобы постакать бафф - многова-то. Да и опять же... Скорее всего нужно делать эти баффы с упором как раз на пвп, а не на пве - так как это опять принесет дисбаланс в пвп, а пве не так сильно все же напрягает основную массу игроков. Чтобы каждый бафф давал свои преимущества каждой группе, коорые просто более или менее уравновешивали друг друга при правильном использовании. Хотя и это принесет усложнение,а значит очередной дисбаланс.

ulhymen_renamed_627172_24102019
07.01.2010, 14:53
Норд, думаю предлагает интересное направление, во всяком случае, я за, подобные вещи привносят дополнительную динамику в командное взаимодействие.

Nord800
07.01.2010, 17:21
Почистил тему от флуда

Ламберт
08.01.2010, 22:44
А вообще, цель вот этих групповых умений? Сделать более интересной игру в группе? В каком плане? Она и сейчас очень интерестна при условии сыгранности и понятливости согрупников. Сделать какие-то новые плюшки для каждого класса? Или постараться заманить народ в эти группы, чтобы все стрались бегать в пачке под нужными усилялками?

Nord800
08.01.2010, 22:59
Цель-внедрить нечто логичное, и способное привнести некое подобие балланса в масс пвп.
В противовес АоЕ дамагу например.

Ламберт
09.01.2010, 12:37
Тогда проще дать каждому магу способность (при вставании на тумбу) которая давала бы 20% иммунитет к магическому урону... Или там не 20 %, а 15 % или даже 10 %... Причем эта способность стакалась бы с другими такими же способностями внутри одного класса... Пример - 2 демонолога на тумбе стакнули эту способность - все в группе получили + 40 % защиты к огненному/электро урону...

Candid
09.01.2010, 14:44
Тогда проще дать каждому магу способность (при вставании на тумбу) которая давала бы 20% иммунитет к магическому урону... Или там не 20 %, а 15 % или даже 10 %... Причем эта способность стакалась бы с другими такими же способностями внутри одного класса... Пример - 2 демонолога на тумбе стакнули эту способность - все в группе получили + 40 % защиты к огненному/электро урону...
:hapydancsmil::hapydancsmil::hapydancsmil: :hapydancsmil::hapydancsmil:
Цель стояла в том чтобы нивелировать незаменимость магов в масс пвп и придать другим классам в нем больше толку, ты же предлагаешь ещё сильнее апнуть имб и вконец сделать ненужными мили классы, в особенности хокса. Бои тогда буду выглядеть как перестрелка 48х48 с тумб без какого-либо движения, ибо слез с тумбы - ты труп.

Kuzyaka_renamed_618722_14032020
09.01.2010, 22:01
Как вариант - сделать пассивные бонусы милишникам от количества окружающих их врагов, об этом я писал уже раньше https://forums.goha.ru/showpost.php?p=8553924&postcount=555

Интересное предложение, но на мой взгляд довольно - таки опасно давать консервам "пассивные бонусы от количества врагов"... Лучше давать "бонусы" от количества солдат в рейде или от количества солдат союзников в определенном радиусе! И не просто на инвулы, а на хп реген и отражение урона в том числе! До фиксированного лимита ественно (но 30% это перебор на мой взгляд) .

А вот Барбам и Ассам можно и от количесва врагов и на урон...

:P.S.) И поставить фит, активирующий данную возможность, в самом конце General ветки:dec)

Ламберт
10.01.2010, 02:41
Ну можно и другой способ, зачем хорошие баффы? Давайте давать наоборот на колличество магов в пачке. Вот один маг, чувствует себя неплохо, в пачке с магом такого же класса (демон+демон) идет пасссивный дебав, снижающий мощность их заклинаний на 30 %. Тоже самое с тосом. Возможно и с хоксом.

Шумелка
10.01.2010, 16:30
Ламберт, тебе сверху же подробно написали почему так делать нельзя. Маги и без того имба. Суть в том чтобы уравновесить пати милишников против пачки магов

_RICo_
10.01.2010, 16:49
Шумелка (https://forums.goha.ru/member.php?u=637043)

дык он про понижение КПД если магов шибко докуя в пати :)

Шумелка
10.01.2010, 19:41
Я слепой. Извиняюсь

magicmn
10.01.2010, 21:14
не идея кривая, никто не мешает разбавить демо некрами и рэнджерами-арбалетчиками. Мели же все равно будут в отстое.

типа рэйд - 4 демо, 4 некра, 4 рэнджера+ 4 тоса, остальные хил и НоХы если защита и немного танков, если нападение. Разве рэнджжерам станет лучше.

_RICo_
10.01.2010, 22:11
ну дак это уже не

рейд- 10 демонов+8некров+4тосапомабш+1рейнджер+1случайный солдатик.

ЗЫ все таки кунинг групповой на 2-3 секунды поинтереснее идея.

magicmn
10.01.2010, 23:17
это примерно тоже самое, вместо 2-3 демо-некров рэнджеры, ну и вместо еще одного НоХ.

бтв на осадах рк-нв, не бывает сплошных демо-некров, 12 на рэйд примерно, в идеале 8-9 хилов, 2-3 НоХа, и пару рэнджеров.(защита), на атаку боьше танков стараемся брать. Но по факту, в большинстве случаев 12 демо-некров и то не каждый раз, и ничего, вполне справляемся обычно.

_RICo_
11.01.2010, 00:28
вот 4 демона и 4 некра на рейд это уже не 12 правда?)))

Шумелка
11.01.2010, 00:40
А даже с учетом дебаффа 2 демо-некра в пати будет эффективней чем 1 демо-некр и кто-то-еще

_RICo_
11.01.2010, 01:26
А даже с учетом дебаффа 2 демо-некра в пати будет эффективней чем 1 демо-некр и кто-то-еще

не соглашусь. пати "2 демона+2 некра+тос+кто угодно" и так на мини слабее против нормально сбалансированной группы с 1 демоном,1 некром,1тосом+ (бш,рейнджер/асс и хокс/гвард) например. а если с дебаффом так вообще в пати с 4 магами нет смысла.


ЗЫ нарвется такая имба пати из 4х магов на группу в которой хотябы 2 лотуссина... могут и в нули ведь слиться....

Шумелка
11.01.2010, 02:08
Так я про рейд говорил. На мини колебания дамага из-за дебаффа будут сильно ощутимы, тут не поспоришь

_RICo_
11.01.2010, 02:11
да толку, все равно никто не будет искусственно ограничивать классы в группе/рейде. имхо этому не бывать.

надо миликам плюхи давать а не магов резать... ну разве что демону малость подрезать хотя бы имун к контролям и хп. что бы до уровня некра... но у некра контролей не такая уйма, так что можно и пониже некра хп опустить... у ТОСов и ПоМов и то меньше хп чем у этих тряпок.

ЗЫ а делать дебаф на одинаковые классы в пати- это исключит вообще хождение на мини в рандоме...(как то раз на лоу лвле попал на мини в пати из 6 некров петоводов, было мого мата от оппонентов:shocked: все в петах :new_year_smile:)

magicmn
11.01.2010, 02:14
вот 4 демона и 4 некра на рейд это уже не 12 правда?)))

ну, а 4 арбалетчика и примерно то же самое(слегка ниже дпс, но не так уж страшно)

_RICo_
11.01.2010, 02:15
но ведь сразу появляется нужда в твоих любимых рейнджерах:)

magicmn
11.01.2010, 12:16
ну
а) как бы норм арбалетчики и сейчас не хуже средних некров
б) речь вроде шла о полезности МЕЛИ, рэнджер - не мели.(и кол-во мели в рэйде практически не изменится, ну разве еще НоХа можно будет взять)
в) лучники все равно будут балластом.

Рейтинг@Mail.ru