PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Патч 1.5.1 - Часть 2


Страницы : [1] 2

mawricus
10.11.2009, 01:15
Отличные новости! Мы внесли еще несколько дополнений в грядущий патч 1.5.1. Так как это обновление все еще находится в стадии тестирования, мы не можем назвать точную дату его выхода, однако в нашем графике его выход запланирован на ноябрь. Обратите внимание, что в обновление могут быть внесены и дальнейшие изменения, это зависит от того какие проблемы могут быть обнаружены в ходе тестирования.

Предметы

1. Теперь при извлечении Aether-а есть шанс того, что вы подвергнитесь воздействию ядовитого газа - Aether Poison Gas. Этот яд блокирует возможность извлечения на некоторое время, если вы не снимите его.
- Единственный способ снять отравление это произнести «Слово Очищения» (Cleansing Word.)
- Для того чтобы произнести Слово Очищения, набирайте случайно появляющиеся буквы и цифры в течение отведенного времени.
- Когда вы произносите Слово, у вас есть три шанса ввести правильную последовательность букв/цифр. Если вы ошибетесь три раза, ваша возможность извлекать Vitality и Aether будет заблокирована.
- Команда “/ExtractStatus” покажет ваш статус извлечения.
- Во время действия яда вы по-прежнему можете двигаться и использовать любые способности, так что найдите безопасное место для произнесения Слова Очищения.

2. Для исправления нескольких ошибок в процессе извлечения были изменены иконки предметов, ориентация и функциональность.
- Была изменена иконка для Extraction Tool.
- При использовании функции Auto-Arrange Cube, предмет Extraction Tools теперь всегда попадает в первую ячейку.
- Полоска, отмечающая прогресса извлечения, теперь красная.
- Теперь нельзя применить извлечение на экипированный предмет.

3. Проблема из-за которой нельзя было покрасить предметы Fu-Rin-Ka-Zan's Shield и Shining Fu-Rin-Ka-Zan's Shield решается в данный момент.

4. Разбирается проблема с уровнем предметов Gold Medals и Silver Medals.

5. Проблемы с внешним видом при экипировке некоторых предметов были решены.

6. Разбираются проблемы с форматом подсказок к некоторым предметам.

Интерфейс

1. Добавлено окно информации об инстансах. В нем можно посмотреть информацию об инстансах, прежде чем заходить в них.
- Окно открывается командой “/CheckEntry”, также его можно найти меню под заголовком Instance Info.
- Вы можете посмотреть не только свою информацию, но и информацию членов группы или альянса.

2. В некоторые окна были добавлены цифровые кнопки.
- Нажимая на них мышью можно вводить цены и количество.
- Цвет цифр изменяется по мере роста цены, для более наглядного отображения введенных значений.

3. Система поиска в окне Брокера теперь более удобна.
- Теперь при поиске определенного предмета из всего списка можно выбрать такие опции как «Включает слово» “Include Keyword” и «Соответствует слову» “Match Keyword.”
- Когда вы выбираете «Включает слово», система будет искать все предметы, содержащие в названии введенное слово. При выборе опции «Соответствует слову» система будет искать предметы с названием, точно соответствующим введенной комбинации.
- Название предмета будет автоматически добавляться в строку поиска, если вы щелкните по предмету правой кнопкой мыши в открытой закладке “List”, либо при комбинации <ALT>+ЛКМ.
- Теперь предмет будет регистрироваться при клике на нем правой кнопкой мыши при открытой закладке «Quantity».

4. Опция Auto-Arrange Cube теперь доступна для каждого куба, если у вас их несколько.
- При правом клике на название куба вы можете выбрать «Изменить имя» (Change Tab Name) и «Автоматическая сортировка» (Auto-Arrange Cube).

5. Теперь, при использовании Цветного спрея (Color Spray) и Краски для волос (Hair Dye), вы можете использовать функцию Предпросмотра (Preview), чтобы посмотреть, как вы будете выглядеть после их применения.

6. Теперь, при использовании пластической хирургии (Plastic Surgery Ticket), вы можете посмотреть на будущий внешний вид с надетым головным убором.
- В предпросмотр добавлена кнопка «Головной убор» (Hat).

Умения

1. В окне цепочек умений (Chain Skill), добавлена функция делающая настройку цепочек более удобной.
- Теперь вы можете перетаскивать иконку цепочки на умения, которые имеют одинаковые требования для использования.

2. Во время PvP, если расстояние до вражеского персонажа становиться больше чем дистанция действия умения, теперь возможно использовать умение восстановив нужную дистанцию.

3. Храмовники Элиосов теперь не могут использовать умение “Shield Retribution” без экипированного щита.

4. Разбирается проблема с умением рейнджеров “Hunter’s Might” и использованием атакующего умения после окончания действия эффекта Hunter's Resolution.

5. Была изменена иконка для умения Ассассина “Apply Poison”.

6. Теперь в описании умений “Ignite Aether” и “Magic Implosion” отображаются правильные значения урона.

Задания

1. Количество повторяемых заданий в зоне Steel Rake Ship было изменено.

Элиосы – групповые задания A Promise to a Customer, Hairpin Ahoy!, The Pirates’ Pouch, Plunder the Pirates – можно было выполнять 50 раз, теперь 30 раз.

Асмодиане – групповые задания Request of a Wine Lover, Hat of the Steel Beard Pirates, Black Cloud Ledgers, A Present for Father – можно было выполнять 50 раз, теперь 30 раз.

2. Шанс выпадения заданий “[Group] How to use Stigma” и “[Group] Stop the Shulacks!” был увеличен.

3. Были усилены эффекты от следующих титулов.
- Sage of Aion – было HP +85, Movement Speed +3%, Flight Speed +3%. Стало - HP +150, Movement Speed +4%, Flight Speed +3%.

- Shining Intellectual – было HP +70, Movement Speed +2%. Стало - HP +100, Movement Speed +3%

4. Теперь на карте отмечаются НПС при выполнении заданий в Abyss.

5. Теперь, когда вы получаете специальные награды после заданий на расширение своих возможностей, таких как Greater Stigma Slot Expansion, Abyss Points, titles, cube expansion, personal storage expansion, описание награды больше не будет появляться в окне описания задания.

6. Для предотвращения ситуаций, когда вы не можете сдать задание из-за смерти НПС, было увеличено количество здоровья у некоторых НПС.
- Теперь, НПС Pater у Элиосов и НПС Needham у Асмодианов, не будут атаковать игроков и игроки не смогут атаковать их.

7. Опечатки и пропуски в некоторых заданиях и наградах находятся в процессе исправления.

Инстансы

1. Изменены характеристики у всех монстров в зоне Dark Poeta.

- Снижены сопротивления элементам, соответственно магические атаки будут наносить больше урона.
- Слегка повышена физическая защита.
- Количество здоровья у всех монстров, исключая некоторых боссов, было снижено.

2. Урон у Tahabata Pyrelord, главного босса зоны Dark Poeta, был снижен.

3. Была снижена сложность зоны Steel Rake Ship.

- У некоторых монстров был снижен уровень.
- Позиции некоторых монстров были изменены для облегчения битв, и поведение монстров в битвах также было изменено.
- Эффект Food and Drink в Hutkin's Safe area, теперь появляется только возле двери, и теперь только два человека могут его получить.

4. Теперь есть высокий шанс получить Stigma Stone, после победы на боссами Golden Eye Mantutu, Engineer Lahulahu и Captain Hutkin в зоне Steel Rake Ship.

5. Теперь после победы над Madame Bovariki, в баре на среднем уровне Steel Rake Ship, есть шанс получить Loot Depository Key.
- Этим ключом можно открыть дверь на второй этаж бара.

6. Теперь на втором этаже Sea Song Tavern на среднем уровне Steel Rake Ship, находится дополнительный сундук с сокровищами.

7. Вы можете перемещаться между средним и нижним уровнем Steel Rake Ship с помощью лифта.

8. Цена на “Captain’s Treasure Chest Key” была снижена. Вы можете купить его у торговца Pegureronerk на нижнем уровне Steel Rake Ship

9. Для безопасности входа в Dredgion, стражники были расставлены по-новому.

10. Были изменены характеристики монстров в Abyss Fortresses.
- Максимальное количество здоровья у монстров было увеличено, а физическая защита снижена.

11. Разбирается проблема со скольжением в Asteria.

12. Разбирается проблема с появлением монстров Krotan Refuge в зоне Miren Fortress.

Персонаж

1. Все сопротивления магии элементов были немного снижены.

2. Теперь дистанция применения умения корректно отображается в подсказке при экипировке Алебарды и Двуручного меча.

3. Теперь перенос не отменяется даже при атаке.

4. Было снижено количество Stigma Shards, необходимых для экипировки Stigma Stone.

5. Было увеличено максимально возможное количество Abyss points для персонажей с рангом ниже 1-star officer.

Уровни

1. Игроки больше не смогут проникать в здания в некоторых местах Teminon Landing.

2. Игроки больше не смогут стоять в небе в некоторых местах Sanctum’s Outer Port.

3. Игроки больше не будут застревать в текстурах в некоторых местах Dark Poeta’s Timolia Mine.

Krilion
10.11.2009, 02:21
всё хорошо, но как то уж очень медленно...такое ощущение, что игра вышла не год назад, а всего месяц...но сделать отдельный мешок только для квестовых предметов ума у разработчиков так и не хватило...

kamaelf
10.11.2009, 02:28
Сцуки, надо быстрее вбочивать левел виталити пока эту хню не ввели.. (

Schurikk
10.11.2009, 08:04
Во время PvP, если расстояние до вражеского персонажа становиться больше, чем дистанция действия умения, теперь возможно использовать умение, восстановив нужную дистанцию.

Подскажите, что это значит? Чем отличается от того, что было?

Entery
10.11.2009, 09:26
Тоже интересует данный вопросик.

coldzero
10.11.2009, 10:32
Камаэльф больше ботов :redlol)

Centzontotochtin
10.11.2009, 10:33
Подскажите, что это значит? Чем отличается от того, что было?
Когда сорк, к примеру, кастует, а ты убегаешь (>25m), его нюк больше не будет срываться и залепит тебе.

M1k1
10.11.2009, 10:35
не чего интересного

Schurikk
10.11.2009, 10:52
Когда сорк, к примеру, кастует, а ты убегаешь (>25m), его нюк больше не будет срываться и залепит тебе.
Ну тогда это писец

aasheron
10.11.2009, 11:20
Когда сорк, к примеру, кастует, а ты убегаешь (>25m), его нюк больше не будет срываться и залепит тебе.

Не срывается, но не "залепит", а побежит сокращать дистанцию. Если догонит - то залепит. Если не догонит - то нюк сорвется. На самом деле хороший фикс, а то задрало читать "цель слишком далеко" и терять кучу времени на то, чтоб скастовать что-то и увидеть, что спелл сфейлился, ибо цель ушла. При этом стреляющий на бегу и с разворота лучник смотрелся, мягко говоря, непонятно.

KoldunRUS2_renamed_615769_25042020
10.11.2009, 11:22
Обещали вроде увеличить количество опыта за квесты.
Что-то не заметил такого в списке изменений.

Трололо
10.11.2009, 11:58
Обещали вроде увеличить количество опыта за квесты.
Что-то не заметил такого в списке изменений.

читай первую часть изменений. там про это писали.

Desert_Eagle
10.11.2009, 12:08
При этом стреляющий на бегу и с разворота лучник смотрелся, мягко говоря, непонятно.

лучше б дали скил засумонить фонарный столб :D

__Jesus__
10.11.2009, 12:10
Когда сорк, к примеру, кастует, а ты убегаешь (>25m), его нюк больше не будет срываться и залепит тебе.

Вообще не пойму, нах сорок апать, и так щиты их хрень пробить можно, так теперь ещё и сопротивления магии нерфят да ещё и не сбивающиеся от дистанции касты, что за х-ню они тварят? Если видно что за этот класс играет больше всего народа, но его надо нерфить, чтоб люди играли и за остальные классы.
Дайте им ещё АОЕ, выжженную землю, и контроль получше, и можно считать что брайты из Вахи переродились :banghead)

Из вахи из-за этих имбованный криворуких полудурков свалил, если и тут такое будет, то это ппц.

MrakSW
10.11.2009, 12:14
Из вахи из-за этих имбованный криворуких полудурков свалил, если и тут такое будет, то это ппц.
в вахе брайт имба?ололол.хотя да с хилом и кобсом в вентре пуги валяться прекрасно:redlol) дестры такие дестры:tonq2)

Crocell
10.11.2009, 13:10
Бред ваще юзать спел с кастом на убегающую цель. Тупой фикс для лодва ногебаторов.
Лучшеб сделали,чтоб у см доты стакались на одной цели а не заменялись,а у рогов печати.
Вообще по механике,если копнуть глубже,всё очень убого. В общем от корейцев оно и ожидалось.

Aerodance
10.11.2009, 13:19
Ввод каптчи при сборе ресурсов, это верх корейского гениального игростроения. Респект.

Игра унылая, на днях заканчивается оплата, продлевать не буду. С сентября поиграл, не прёт.

__Jesus__
10.11.2009, 13:52
Ввод каптчи при сборе ресурсов, это верх корейского гениального игростроения. Респект.

Игра унылая, на днях заканчивается оплата, продлевать не буду. С сентября поиграл, не прёт.
Даа, на сбор воздушных это воообще лолоо:hapydancsmil:


в вахе брайт имба?ололол.хотя да с хилом и кобсом в вентре пуги валяться прекрасно:redlol) дестры такие дестры:tonq2)
убейся

Beh
10.11.2009, 13:55
да уж сорки с их щитом, по которому не проходят станы, нокбеки, удочки и ваншотами с дп-скилла и так класс, который ногебает пяткой левой ноги, попивая пивко )

нипонятна мне логика корейцев... выродят нафиг всех милишников и луков. Будут только сорки и смы, когда им летающих петов дадут.

Bazurbat
10.11.2009, 14:23
Любой мили дд 45+ в пвп шмоте сносит щит с 1-2 ударов. О чём плач развели? Из-за того, что сорками играет так много народу большинство из них кривые до невозможности. Это скорее их нагибают пяткой левой ноги. Кроме ваншота с ДП скила большинству и похвастать нечем. СМ на высоких лвл вообще гимп.

Believar
10.11.2009, 15:01
:nice):victory:

Astron8
10.11.2009, 15:07
Персонаж

1. Все сопротивления магии элементов были немного снижены.
жесть, маги ваншотят дп скилами, а теперь еще сильнее будет ваншотить :)

__Jesus__
10.11.2009, 15:08
Из-за того, что сорками играет так много народу большинство из них кривые до невозможности.

Это наверно для них и апают класс, чтоб кривые тоже могли нагибать,а то не порядок:cw:

TripleMoon
10.11.2009, 15:49
да уж сорки с их щитом, по которому не проходят станы, нокбеки, удочки и ваншотами с дп-скилла и так класс, который ногебает пяткой левой ноги, попивая пивко )

нипонятна мне логика корейцев... выродят нафиг всех милишников и луков. Будут только сорки и смы, когда им летающих петов дадут.
мой стан 42го лвла проходит через щит, я думаю и остальные проходят, просто наносят 0 дамага но станят

Kurohagane
10.11.2009, 16:06
мой стан 42го лвла проходит через щит, я думаю и остальные проходят, просто наносят 0 дамага но станят

на сколько мне известно только чантеровский стан пролетает через щит
хотя слип рейна тоже хорошо кладется через щит

KTO 3DECb_renamed_612731_08122019
10.11.2009, 17:48
Единственно что жалко - это нерфят инсты, они бы еще сделали инст с 2мя кнопками "убить всех" "собрать дроп".

Что касается сорок, вполне нормально они убиваются. Особенно забавляет, как ассасин бежит лоб-в-лоб на сорку посреди поля, а потом вайнит, что из контролей выйти не может или дохнет с пары залпов, хотя сам дал возможность их скастовать. Надо хоть немного включать мозг и всё будет хорошо.

Добавлено через 3 минуты
да уж сорки с их щитом, по которому не проходят станы, нокбеки, удочки
Любой класс может скушать свиток щита и получить такой же щит, тока с чуть меньшим абсорбом дамаги.

Вот у клера щит читерный, там да, без вопросов. А сорка - это класс с большим залповым дпсом и вполне естественно, что об сорку убивается большой %% нубов... просто потому, что они нубы.

SycoDeli
10.11.2009, 17:56
....

Добавлено через 3 минуты

Любой класс может скушать свиток щита и получить такой же щит, тока с чуть меньшим абсорбом дамаги.

.
Ща тайну открою....у сорка на 14 лвл щит(свой)хавает дамага столько,сколько греатер скролл(лень писать англ название)....а это 14 лвл,так что ты о чем,родной?Незабывай так же,что как правило у сорка один щит висит,а второй уже в откате....да и скроллы им не запрещены,между прочим...

Smooth Criminal_renamed_641724_14112019
10.11.2009, 18:08
Корейцы просто забыли сделать подписи для классов в начале: PvE only - танки, gank only - сины, PvPvE - все остальные.

Everett
10.11.2009, 20:53
харе вайнить . все зациклились на сорках. я бы сказал что райны имбовитые тут и вдобавок багнутые. контролей не сильно меньше ,анимации выстрелов нету , + *****учие джампшоты.
бтв капчу на сбор аэтера... видимо кочующий надмозг захавал их всех.

Faylon-san
12.11.2009, 10:12
Тьфу ты ижешь нытьё развели. Сорки больно бьют, у сорков щит, хоть раз поиграйте соркой, да и до кучи без щита... при том что даже мгновенные касты в половине случаев нифига на деле не мгновенные из-за анимации, то тот же рейн вас будет с пол плевка убивать... про синов вообще молчу, 90% магов умирает либо от криволапости, либо от сина дождавшегося в хайде, когда у мага щит упал... а дальше всё... 1 стан и поминай как звали.

dgalz
12.11.2009, 23:19
чет всего два листа наплакали

Хайзенберг
13.11.2009, 00:38
Ща тайну открою....у сорка на 14 лвл щит(свой)хавает дамага столько,сколько греатер скролл(лень писать англ название)....а это 14 лвл,так что ты о чем,родной?Незабывай так же,что как правило у сорка один щит висит,а второй уже в откате....да и скроллы им не запрещены,между прочим...

ОМГ глад плачет... посмотри на количество своего ХП и Сорки, эта одна из причин по которой соркам дали щит, тяжело представить что бы делали с соркой без него...

Aliah
13.11.2009, 11:08
6. Теперь, при использовании пластической хирургии (Plastic Surgery Ticket), вы можете посмотреть на будущий внешний вид с надетым головным убором.
- В предпросмотр добавлена кнопка «Головной убор» (Hat). Да елки палки, мне пофигу на головной убор, когда уже сменить внешность то дадут????? рррр
:banghead)

Bazurbat
13.11.2009, 16:27
Есть перевод с корейских патчноутов, что медальки за защиту будут давать всем участникам индивидуально + владеющему фортом легиону дополнительно. Награды медалек за убийство персонажей снижены (походу борьба с фармерами), за "другие задачи" повышены (хз что это, может за артефакты или в таком роде). Длительность осад всех фортов кроме центрального теперь 30 минут. Изменения в настройках графики: значительная градация качества моделей персонажей в зависимости от нагрузки (отключение шмота, анимаций и вообще текстур для более удалённых + сильная деградация моделей). Так же есть инфа, что на тестовых серверах тестят бинарники которые тянут больше 3ГБ памяти.

Спиритмастерам дадут летающих петов, но понерфят дебаф снимающий время полёта, так же уберут эффект закрытия крыльев у скила водяного пета, но поднимут дамаг.

Добавят ещё несколько национальных костюмов.

Когда до нас всё это доберётся не известно.

SycoDeli
16.11.2009, 04:51
ОМГ глад плачет... посмотри на количество своего ХП и Сорки, эта одна из причин по которой соркам дали щит, тяжело представить что бы делали с соркой без него...
хе,ну у сорки порядка 3к хп,вроде,учитывая два щита,это порядка 6к хп(а то и больше),у меня 5400....
топаем дальше...
у сорки есть нюки на фулл моего хп,у сорки есть куча контроля....у меня из контроля один анкл снейр раз в 2 минуты,да и тот не со 100% шансом прохождения.....а так все прекрасно.....
вот те и омг.

Proti
16.11.2009, 07:12
5400 хп это дохлый глад ппц

SycoDeli
16.11.2009, 08:09
5400 хп это дохлый глад ппц
если бы я хотел толстого чара,я бы взял танка.....

Kurohagane
16.11.2009, 08:44
Есть перевод с корейских патчноутов, что медальки за защиту будут давать всем участникам индивидуально + владеющему фортом легиону дополнительно. Награды медалек за убийство персонажей снижены (походу борьба с фармерами), за "другие задачи" повышены (хз что это, может за артефакты или в таком роде). Длительность осад всех фортов кроме центрального теперь 30 минут. Изменения в настройках графики: значительная градация качества моделей персонажей в зависимости от нагрузки (отключение шмота, анимаций и вообще текстур для более удалённых + сильная деградация моделей). Так же есть инфа, что на тестовых серверах тестят бинарники которые тянут больше 3ГБ памяти.

Спиритмастерам дадут летающих петов, но понерфят дебаф снимающий время полёта, так же уберут эффект закрытия крыльев у скила водяного пета, но поднимут дамаг.

Добавят ещё несколько национальных костюмов.

Когда до нас всё это доберётся не известно.

спасибо за инфу:victory:

supersuba
16.11.2009, 16:17
Ну да тяжело против сорков а что делать :)
Без щита конечно же убиваются.......под мобом и без :) А так конечно они рулят надо признать.
Раньше расстраивался, а сейчас наоборот радуюсь когда их убиваю :)

Koelet_renamed_681954_17012020
16.11.2009, 16:32
радуюсь когда их убиваю :)
Ты радуешься когда убиваешь сорка? Да еще в таком эквипе!?
Мы видимо играем в разный аион...

supersuba
17.11.2009, 10:18
Вероятно на разных :)
А что у вас крутые сорки ногибаторы ? или наоборот one_click_ варриоры так называемые на телепортах ))

Конечно радуюсь, особенно в своем уг шмоте )))). Щиты всякие там... правда в абисе уже полегче стало когда печать Rune Knife появилась, скилл Throw dagger и вот все думаю брать стигму на Throw Suriken или не брать. У нас на серве ее за 3 ляма продают . Это дорого или наоборот дешего ?.

И уж коли ты зашел в этот топик, будь добр подскажи по Godstones ...можно даже в приват ибо темы не нашел.

Интересует что вставлять в пуху.. Paralize или что другое. Стакаются ли два годстоуна одной марки или двух марок при pvp.

заранее спасибо.

xFynJyx
17.11.2009, 12:28
ничего интересного

_a11
18.11.2009, 16:06
Так же есть инфа, что на тестовых серверах тестят бинарники которые тянут больше 3ГБ памяти.
:s

asedi
18.11.2009, 18:10
а чё можна вставлять 2 годстоуна?или их менять?

Kurohagane
18.11.2009, 18:15
нет. можно только 1 и его можно только удалить и поставить новый

asedi
18.11.2009, 18:16
а как удалить?у нпц?

Kurohagane
18.11.2009, 18:19
да по идее у того же у кого вставлял

kel_renamed_697576_25092019
18.11.2009, 19:43
лол, если у сина 2 кинжала то в каждом по годстоуну))

Kurohagane
18.11.2009, 20:48
лол, если у сина 2 кинжала то в каждом по годстоуну))

и как это противоречит моей фразе?:dunno:

Grom0zeka_renamed_34736_13032020
18.11.2009, 21:08
ликбез для чукчей - которые "песатели":
Щит сорка который он на себя вешает выглядит вот так (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=1380)(см. описание) - он имеет кд 2 мин., абсорбит дамаг и ничего более..
А тот щит который он на себя кидает когда ему грозит полный **здец выглядит вот так (http://www.aionarmory.com/spell.aspx?id=1445) и висит всего 5 секунд, а так же имеет кулдаун в 10 мин и не может быть использован в стане/сайленсе и т.п. и т.д., Т.е. 1 раз прожил 5 сек. и следующие 10 мин ты мяско.

Учитывая то что сорк это самое ущербное существо по кол-ву ХП и кол-ву инстант атак, то какого же рожна вы еще хотели??? Чтобы у нас небыло щитов?
Пока сорк кастует свои 2 сек плюхи любой класс успевает к нему подбежать и раздать кренделей, а если ему всунуть сайленс то это вообще манекен.
Так что все ноющее уг типа чантеров идет бодро леском со своими коментариями.. вы и есть криворукие, если играя гибрид-хилл классом не можете пробить щит сорку.

Рейтинг@Mail.ru