PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Видео, cкриншоты, mini-F.A.Q, стадии беты.


skif
17.10.2009, 03:08
gals/apb

skif
17.10.2009, 03:16
gals/apb/art

skif
17.10.2009, 03:17
gals/apb/1

skif
17.10.2009, 03:23
http://www.youtube.com/watch?v=c4ILBr1DhZI

http://www.youtube.com/watch?v=dEkTZR_5FyQ

http://www.youtube.com/watch?v=kHdyzf8WSTc

http://www.youtube.com/watch?v=KSK852rqHDM

http://www.youtube.com/watch?v=GZPIBtdX5fk&annotation_id=annotation_888004&feature=iv

http://www.youtube.com/watch?v=q7XwjXgKP9g

skif
17.10.2009, 03:31
Что такое APB (All Points Bulletin) и почему я должен ей заинтересоваться?
Представьте себе живой, дышащий город, улицы которого прямо с запуска в онлайн полны средств передвижения и обычных людей, которые живут своей повседневной жизнью.

Добавьте в такой город 100 человек, которые хотят добиться славы и богатства, и поскорее. Многие выберут путь преступников, используя город, его жителей и их бизнес как кормушку. Другие станут на сторону правопорядка, и будут достигать своих целей за счет криминально-настроенных игроков. Кто из них победит?

Вся прелесть в том, что мы не знаем ответа. Это - онлайн-песочница. Многие игроки заслужат славу, богатство и известность. Будут сформированы альянсы, противники познают горечь поражения. Единственное, что мы знаем - каждый игрок будет уникален. Благодаря самым современным технологиям, игроки смогут персонализировать свой внешний вид, одежду, средства передвижения и даже музыку, которую они слушают.

Добро пожаловать в новый эволюционный виток онлайновых экшн-игр. Вам определенно должно понравиться.


Мне уже нравится. Когда старт?
APB: All Points Bulletin будет запущена в Северной Америке и Европе весной 2010 года.


А есть ли бета? Могу я в нее попасть?
Да, бета есть. Вы можете оставить заявку здесь (http://www.apb.com/beta-application) и стать частью нашего сообщества бета-тестеров. Мы привлекаем не очень много людей, но со временем вакансий будет все больше и больше. Если вы не были выбраны на старте бета-тестирования, не отчаивайтесь, мы сохраним вашу заявку и будем приглашать больше людей в бета-тест ближе к релизу.


Будут ли консольные версии игры? Или клиент для Linux и Mac?
Мы рассматриваем возможность консольной версии APB, но пока не можем сказать ничего конкретного по этому поводу. Linux и Mac версий игры не будет.


Насколько велик мир игры? Какое количество людей способен вместить один сервер?

Каждый игровой мир или сервер способен вместить 10000 игроков одновременно. Эти игроки будут играть на картах-районах, каждая из которых будет вмещать 100 игроков для тех районов, где будет происходить действие, и до 250 человек для тех районов, в которых будет проходить социальная часть игры. Персонажи тех игроков, которые доберутся до вершины лиг, станут знамениты по всему миру, а не только в одном отдельном районе. Это совсем новый игровой концепт для игроков, наполненный уникальным и инновационным инструментарием и геймплеем.


APB это MMO?
APB это полностью онлайновая и мультиплеерная, но в то же время уникальная игра, не похожая на другие MMO. Игра проходит на быстрых, высококачественных серверах, позволяя вам заходить в города и предоставляя новый стиль игры, где ваши действия столкнут вас с другими игроками в динамичной схватке, поэтому ожидания в лобби не будет. Вы можете сыграть против тысяч других игроков за короткий промежуток времени. Наша динамичная система подбора противника позволяет проходить миссии, как в одиночку, так и группой, вместе или против других людей, а не против ИИ. Мы все еще ищем способ описать этот геймплей в 3-х буквенном акрониме, предложения приветствуются.


Какой рейтинг будет у APB?
У APB: All Points Bulletin будет рейтинг Mature, так что игра предназначена для людей старше 18 лет.


На каком движке работает игра?
APB использует самый современный движок - Unreal Engine 3, чтобы на должном уровне реализовать графику следующего поколения и геймплей в онлайн-пространстве.


Будет ли игра локализована на другие языки?
Да, АРВ и сайты по АРВ будут локализованы на французский, немецкий, испанский, итальянский, русский и английский языки.


Сколько будет стоить АРВ?
Вы сможете купить игру у продавцов из Европы и США. Также, у вас будет возможность приобрести игру онлайн и скачать продукт. Мы предоставим список всех возможных способов для приобретения игры, огласим детали по приобретению предзаказа и объясним, как переделать игру в полную версию, если вы были бета-тестером игры, как только мы приблизимся к запуску.

Кто разработчики игры?
АРВ разрабатывается студией Realtime Worlds (http://www.realtimeworlds.com) - создателями успешной игры Crackdown для X-Box 360.

skif
17.10.2009, 03:31
Cтадии разработки


Пре-альфа – иногда версия игры, известная как пре-альфа, выпускается перед релизом альфа или бета версии. В отличии от альфа и бета версий, пре-альфа не включает в себя все ”игровые фишки”. При её использовании, все, что имеет отношение к видам деятельности программного проекта, проводится перед программным тестом. Эти разновидности деятельности могут включать анализ требований, программное оформление, разработку программного обеспечения и тестирование компонентов.

Альфа – Альфа версия игры является продуктом, ожидающим полноценного тестирования своей функциональности, и в не полной мере включает игровые особенности, но удовлетворяет требованиям программного обеспечения. Она названа ”альфой”, как первая буква греческого алфавита, так как является первой значительной частью в жизненном цикле релиза игры. Уровень программного обеспечения альфы можно считать готовым приблизительно на 35%, и в нем обычно содержатся временные материалы и множество проблем, вызывающих поломки.

Закрытая Бета– это тестирование игры ограниченным числом пользователей в условиях конфиденциальности.

Открытая Бета– это открытый тест игрового клиента, но места могут быть ограничены определенным числом.

Предрелизная Версия– это предназначенный для тестирования релиз компьютерного программного обеспечения, в преддверии финального релиза. Такие версии часто выпускаются для обнаружения и исправления маленьких ошибок, которые могут оставаться в клиенте. Перед финальным релизом может быть выпущено любое количество предрелизных версий.

skif
17.10.2009, 04:07
San Paro: Живой город

Действие APB: All Points Bulletin разворачивается в Сан-Паро, современном онлайновом городе, живущем и дышащем, заполненным тысячами гражданских, занятых своей обычной жизнью. Стать одним из них означает сделать выбор между двумя фракциями игроков: Criminals и Enforcers, сражающихся за контроль и жизненное пространство, и оставить свой след на пути к успеху или неудаче.

Criminal или Enforcer?

Игроки могут выбрать, кем быть – преступником (criminal) или полицейским (enforcer), и начать сражаться с другими в динамичных боях от третьего лица. Цель преступников – погрузить город в пучину преступного насилия. Им противостоят полицейские, защищая гражданских и сражаясь с преступниками на каждом углу. Хотите вместе с друзьями ограбить банк? Вперед! Но помните, что другая группа игроков только и ждет чтобы остановить вас!

Игровой конфликт и геймплей

Игроки вступают в ряды преступников или полиции, получают задания или просто перемещаются по городу, выбирая себе дело по душе. Преступники заняты грабежами, размещением граффити, поджогами, убийствами – всем, что прибавит им известности. Полицейские проводят аресты преступников, предотвращают преступления и очищают город от злодеяний во имя собственного престижа. Широкий выбор оружия и автомобилей и обширные пути взаимодействия с другими игроками дадут вам настоящую возможность проверить свои умения.

Будьте знаменитым!

Если вы станете одним из лучших игроков, ваше имя появится на вершине мира – онлайнового ладдера. Сан-Паро станет вашим миром: имя вашего персонажа и его лицо будут известны всем как лицо какого-нибудь голливудского актера. Но как долго вы сможете оставаться на вершине?

Будьте изобретательны!

APB является игрой с наиболее глубокой кастомизацией персонажа и автомобилей, доступной на сегодняшний день. Каждый игрок может создать уникального персонажа, детализированного до уровня, недостижимого в других играх. И изменения персонажа не ограничиваются только физическими данными. Одежда, боди-арт и автомобили также могут быть полностью кастомизированы в соответствии с вашими запросами, применяя символы, созданные вами же в специальном редакторе. Преуспевшие в этом игроки будут вознаграждены: чем круче ваш персонаж – тем лучше он выглядит.

Слушайте вашу собственную музыку!

Мир APB будет наполнен музыкой: кроме уже существующих в ней более 100 музыкальных треков, вы можете добавить ваши собственные музыкальные файлы в игру, или использовать внутриигровой музыкальный редактор.

Если вы пишете музыку, то можете ее лицензировать для использования в APB. Долполнительную информацию об авторской программе можно найти на официальном сайте проекта.

skif
17.10.2009, 23:40
gals/apbexpo





Интервью с разработчиками All Point Bulletin. (APB) Специально для apb.goha.ru комьюнити


Начну просто. Спасибо Electronic Arts за предоставленную возможность пообщаться с представителями Realtime Worlds. Если вы ещё не знаете, что эта студия разрабатывает игру All Point Bulletin (APB), которую в народе уже окрестили GTA Online.

Что можно ожидать от интервью с разработчиками? Как правило, молчат яки партизаны и только отмазываются, мол, сейчас не время ответить на это, а это мы вообще не имеем право комментировать... Собственно, с таким же представлением я шел на приватную беседу с Крисом Даем (Chris Dye) – коммьюнити менеджером, и Джесси Неппом (Jesse Knapp) – ведущим геймплей дизайнером.

В полном несоответствии этого интервью со сложившимся стереотипом вы можете убедиться ниже!

GoHa.Ru: Наши пользователи подготовили целый томик с вопросами. У нас, к сожалению, только полчаса, так что давайте спрошу прямо: какие вопросы я могу задавать, а на какие вы мне не ответите?
Оба: Здорово, что в России к нам приковано такое внимание. Очень приятно! На самом деле, мы здесь, чтобы ответить на все, так что, пожалуйста, задавай любые вопросы!



GoHa.Ru: Окей, тогда начнем с вопросов про игровую механику. Насколько игра «хардкорна»? Будет ли какой-то отдельный контент для т.н. «папок», или же все будет доступно для всех?
Крис: APB это игра про PvP, т.е. про взаимодействие игроков с игроками. А значит, большая часть контента будет создаваться именно пользователями и никем иным. Так что сложность игры, тот контент, который вы можете использовать, и до которого сможете дойти, зависит только от вас самих и от тех, с кем вы играете. Мы не делим игровой мир на зоны по уровням. Пользователи сами разберутся, где кому «тусоваться».

GoHa.Ru: Подождите, но недавно вы заявляли, что в игре будут различные зоны. Каждая со своим предназначением.
Крис: Все верно. В игре будет Финансовая (социальная), в которой игроки смогут торговать, заниматься кастомизацией, общаться друг с другом и прочее и прочее. Это будет no combat зона. Пострелять не получится. А вот в т.н. Action Zone все наоборот. Эта зона инстанцирована. Своего рода арена, на которой постоянно идет бой. Игроки смогут присоединяться к сражениям своими командами или в «случайных» группах. Кроме этого будет и открытый мир, своего рода PvE. В открытом мире игроки смогут выполнять различные квесты, общаться и просто исследовать город.

GoHa.Ru: А будут ли Free PvP сервера?
Крис: Да! Конечно! Это моя самая любимая часть игры! Мы называем этот сервер Chaos, где вы сможете подстрелить своего напарника, к примеру, или воевать не Enforcers vs Criminals, а даже между кланами в рамках одной фракции. Наша задача дать всем игрокам возможность играть в комфортных условиях. Есть любители спокойной игры, есть более агрессивные ребята. Так что мы сделаем 2 типа миров. Где играть – решать вам. На обычных серверах огонь открывать можно только в матчах в боевой зоне. Т.е. на улицах не пострелять. На Chaos мы развяжем игрокам руки.

GoHa.Ru: В игре будет строгая сюжетная лина?
Крис: Нет, мы не делали особый упор на сюжетную линию. Те же квесты в игре будут исключительно заданиями, работой, которую надо сделать. Мир у нас строят сами игроки, его сюжет, его цели и задачи. Мы же просто создаем среду обитания.

GoHa.Ru: Мы сможем увидеть какие-то пейзажи помимо городских?
Крис: Как можно увидеть на экране (в зале висела «плазма» на которой крутился ролик – прим. автора), в игре будут не только серые коробки домов. Наш город очень большой, много различных районов и локаций. Будут и парки и водоемы – все будет.

GoHa.Ru: Будет ли развиваться город? Если да, то кем, вами или пользователями?
Крис: Да, конечно, мы предусматриваем расширение города. Мы будем добавлять новые типы районов с новыми заданиями и какими-то прикольными ивентами. При чем делать это в соответствии с желаниями и потребностями нашего сообществ.
Джесси: Сразу скажу, мы БУДЕМ развивать и поддерживать игру! Мы хотим сделать крутой экшн, крутую игру! Так что будут и аддоны, и развитие города и все на свете. Но в первую очередь при создании новых элементов игры мы будем руководствоваться мнением фанатов, а не на своим личным.

GoHa.Ru: Что касается контента районов, будут ли в игре различные мини-игры? Как пример – уличный баскетбол или ночные гонки по улицам?
Крис: В релизе скорее всего нет. В будущем, да, мы рассматриваем такую возможность. Опять же, мы очень внимательно следим за своим сообществом, исследуем, чего хотят пользователи. Если нам скажут: «мы хотим видеть в игре уличный баскетбол» - мы это сделаем. Если скажут «даешь уличные гонки» - они будут. Нам не трудно реализовать все что угодно, главное это желание наших игроков.

GoHa.Ru: Какой масштаб времени в игре? Сколько будут длиться игровые сутки?
Крис: Если честно, мы пока сами точно не решили. Экспериментируем. С одной стороны, мы не хотим, чтобы люди, которые играют примерно в одно и то же время всегда видели, скажем, день в игре, или же только ночь. С другой стороны, когда ты играешь несколько часов, а за это время 3 игровых дня прошло – это бред. Так что, сутки будут проходить примерно за 14 реальных часов. Но это пока не окончательное решение.

GoHa.Ru: А что на счет погоды?
Крис: Погода тоже важный элемент игры. И с точки зрения психологии в частности. Хочется, чтобы игра была максимально разнообразной, но мы боимся непредсказуемого влияния игровой погоды на геймплей. Так что это ещё один вопрос, над которым мы думаем. В релизе, скорее всего, не будет различных погодных эффектов, но в будущих обновлениях, мы не исключаем введение такой возможности.

GoHa.Ru: Мотоциклы-то будут?
Крис: Я ждал этот вопрос! Нас многие просят ввести в игру мотоциклы. Обязательно это реализуем, но не сразу. Сначала выпустим игру и будем добавлять элементы. В частности мотоциклы.

GoHa.Ru: ОК, давайте поговорим про функциональность окружающей среды. На ролике видно, что в городе полно высотных зданий. Весь экшн будет проходить на земле, или же можно будет гулять по зданиям, стрелять из окон и прыгать с крыш домов на парашютах на головы ни о чем не подозревающих врагов?
Крис: Хаха, с парашютом точно не получится! Грубо говоря, будет 4 уровня по вертикали. Улица, 2 уровня внутри домов и самый верхний уровень крыши. Между уровнями возможно взаимодействие, но не очень плотное. Т.е. чтобы подняться на крышу надо будет воспользоваться лестницей или лифтом.

GoHa.Ru: Мы слышали, что в игре будет возможность использовать элементы окружающей среды, например, укрытия или возможность разрушать объекты. Это так?
Крис: Да. Можно прятаться за автомобилями, стрелять из-за дверей, использовать стены, отсиживаться. Но любое укрытие можно уничтожить. Так что долго прохлаждаться засев за автобусом не получится. Его, скорее всего, взорвут.

GoHa.Ru: Получится простреливать тонкие стены, как в Counter Strike?
Крис: Нет, через стены у нас стрелять нельзя. Зато через стекла – пожалуйста!

GoHa.Ru Нужно ли будет заниматься ремонтом поврежденных объектов, чтобы не превращаться игровой мир в свалку горелых автомобилей и битых витрин?
Крис: Все объекты будут появлятся через какое-то время. Город сам очищается. С другой стороны, если прошел эпичный бой с кучей разрушений, процесс восстановления займет чуть большее время. Так что пришедшим в зону людям будет ясно – здесь было жарко.

GoHa.Ru: ОК, спасибо. Теперь ещё немного вопросов про PvP. В игре будет оружие ближнего боя?
Крис: Возможно, в дальнейшем. Если попросят фанаты. В релизе не планируем.

GoHa.Ru: А хедшоты будут?
Крис: (переглядываясь с коллегами) Мы хотим, чтобы все игроки имели шанс, чтобы решали руки, а не шмотки. С другой стороны, не хочется, чтобы очень прямые руки делали человека непобедимым. Повреждения не различаются по частям тела. Что в голову, что в руку вы попадете врагу, повреждения будут одни. Не хочется, чтобы вышел на улицу чемпион по киберспорту и всех "хедшотил" направо и налево.

GoHa.Ru: А как вы решили проблему снайперов? Не будет ли это как в GTA, когда садился на крышу с винтовкой и долгое время отстреливал всю улицу без каких-либо серьезных последствий?
Крис: Тут решают гранаты. Будет снайпер сидеть на одном месте, его быстро закидают гранатами и все. Мой самый любимый вариант. С другой стороны, снайперы всегда являются очень мощными боевыми единицами. Большой урон издалека это круто. Но мы постарались дать всем шанс. Так что, способы борьбы со снайперами будут, это точно. Надо только их найти!

GoHa.Ru: Можно ли будет сменить фракцию в процессе игры?
Крис: В APB игрок делает 2 базовых и самых важных выбора при создании персонажа: пол и фракция. Все остальное можно будет поменять, но эти 2 параметра намертво фиксированы. Если начал играть за полицейского, а хочется играть бандитом – пожалуйста, создавай персонажа на другом сервере.

GoHa.Ru: Как происходит развитие персонажа, какие основные характеристики?
Крис: APB – skilled based игра. Мы не хотим, чтобы игроки распределяли какие-то очки по куче каких-то характеристик, намертво привязывая себя к той или иной роли. Вообще, мы хотим, чтобы любой человек мог сделать выбор в развитии персонажа, через 5 минут передумать и сделать все иначе. Можно стать узким специалистом в чем-то одном, или же развивать множество направлений – тут полная свобода.

GoHa.Ru: В игре будут частные дома? Получится купить свою квартиру в небоскребе с видом на центральный парк, или свой особнячок на набережной?
Крис: В релизе не будет, а дальше – как пожелают фанаты. Если скажут, что это нужно – значит будет.

GoHa.Ru: Получится в игре стать известным? Увидеть своё лицо на постере Most Wanted или репортаж по ТВ, как о самом лучшем полицейском?
Крис: У нас очень богатый набор функций, которыми игроки смогут заявить о себе. Расскажу только о самых главных. Во-первых, будет возможность рисовать граффити. Во вторых будет т.н. Ingame Leader Point System (ILPS). В зависимости от ваших игровых достижений начисляются очки. И на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе выпускаются топы игроков. Продержавшись на первых позициях долгое время и став самым крутым, можно заслужить множество наград. В частности, установить себе статую в парке! Представьте, стоит в центре города у фонтана ваша фигура, на ней табличка с именем вашего персонажа! Это же круто!

GoHa.Ru: Очень круто. А что ещё может принести лидерство в ILPS?
Крис: Очень много разных наград. От крутых шмоток и пушек до социальных бонусов.

GoHa.Ru: ОК, а какие преимущества получат игроки в кланах?
Крис: Ну, как всегда, это возможность общатьсдя. Не только свой текстовый чат, но и встроенный голосовой чат для кланов. Нет необходимости использовать какие-то третьи программы. Кроме этого, вы всегда будете играть с теми, с кем дружите, с кем заодно. Это очень важно. Сыгранный состав, опять же, решает в боях. Для кланов тоже есть вариант ILPS, только тут считаются достижения клана в целом. Бонусы по результатам гарантированы. Если клан сильный и держится высоко в таблице он получает различные бонусы и награды.

GoHa.Ru: Т.е. получается, что ILPS является основным фактором мотивации и для игроков и для кланов?
Крис: Если говорить в целом, то так и есть.

Крис: Вот, кстати есть ещё прикольная штука. В игру можно загрузить свою любимую музыку. При чем, есть возможность установить 10-секундную мелодию на своего персонажа!

GoHa.Ru: Что это значит?
Крис: Если я тебя убью, то тебе придется 10 секунд слушать мою музыку! А если ты меня, то я буду 10 секунд слушать твою!
GoHa.Ru: Отличная идея! Класс! Я уже знаю, что поставлю себе!

GoHa.Ru: Может быть вы хотите сами что-то рассказать?
Крис: Да, конечно. Я хочу похвастаться нашей системой видеозаписи. Если вам понравился какой-то игровой момент, скажем, красивое убийство или взрыв, вы можете, в зависимости от настроек своей компьютерной памяти, «вспомнить» и записать последние 10-20 секунд геймплея.

GoHa.Ru: Получается такая виртуальная память?
Крис: Да, виртуальная видеопамять! Игра автоматически пишет последние секунды, так что вам не придется специально снимать видео, вы сможете запечатлеть реально клевые моменты, которые происходят чаще всего случайно.

GoHa.Ru: Тогда финальный вопрос. Какие у вас планы на Россию? Где предстоит играть российским игрокам?
Крис: Все очень просто. Мы будем рады игрокам из России везде! Конечно, совершенно все языковые группы любят кучковаться в одном месте. Мы это предусмотрели. Будет возможность общаться в своей языковой группе на сервере (в параллельном канале) и играть только с соотечественниками. Если же кто-то захочет играть в другой языковой группе или на международном канале – милости просим. С нашей стороны не будет никаких ограничений.

GoHa.Ru: Спасибо, приятно слышать.
Джесси: Ждите APB весной 2010 года! Будет круто!

GoHa.Ru: Я в этом теперь уверен! Спасибо огромное за честные и прямые ответы! Было приятно пообщаться!


Погодите! Знаю, что у вас ещё сто тысяч вопросов! Но, думаю, мы не хотим быть очень навязчивыми и не станем беспокоить разработчиков прямо сейчас. Тем более они ещё с Игромира-то не вернулись домой.

Melange
19.10.2009, 11:36
Выглядит всё шикарно. Я хоть и не фанбой гта стайла, но если представить, что неписи в гта вдруг превратятся в живых плееров, то это сразу предстаёт в другом свете и обеспечивает очень большой ммо потенциал на мой взляд. Жду! :)

Dr. Stryker
22.10.2009, 11:09
Игра конечно многообещающая, но вот это мне не нравится в ней:
Каждый игровой мир или сервер способен вместить 10000 игроков одновременно. Эти игроки будут играть на картах-районах, каждая из которых будет вмещать 100 игроков для тех районов, где будет происходить действие, и до 250 человек для тех районов, в которых будет проходить социальная часть игры.
А вообще интересно должно быть.

anri
22.10.2009, 11:16
игра мо жанра. был текст интервью от разработчика, там оч хорошо описано почему эта игра мо а не мморпг.

Mifun
22.10.2009, 11:19
Игра конечно многообещающая, но вот это мне не нравится в ней:

А вообще интересно должно быть.

Дык для аркадного шутера многовато даже.

Tarrin
22.10.2009, 11:53
Жду с нетерпением! Спецотряд полиции уже есть=)

funkypotatoe
22.10.2009, 15:25
Скиф, из какого фильма картинка в подписи?

anri
22.10.2009, 18:49
транспортинг

Morrag
11.11.2009, 21:54
Нашел 13ый подкаст. Enjoy!

ютуб (http://www.youtube.com/user/RealtimeWorlds#p/a/u/0/jsDV4nDmxvY)

Morrag
12.11.2009, 23:38
Наткнулся на группу вконтакте, альбом делал паренек из беты. линк (http://vkontakte.ru/album-3513358_97389977)
Не забудьте глянуть в видео альбом, там тоже кое что имеется.
Так же в папке с игрой в разделе Movies есть пара занятных роликов. Открывается Bink Video Player. Нужно перетащить нужный ролик на ярлык программы.

Morrag
19.11.2009, 13:04
Обновился альбом беты вконтакте.

Tarrin
19.11.2009, 13:45
Обновился альбом беты вконтакте.

Даааа, только за кастомайз можно дать 15 из 5:|)

Morrag
19.11.2009, 17:58
Даааа, только за кастомайз можно дать 15 из 5:|)

Самого радует. Можно создать кого угодно. От наркомана до тринити из матрицы, при этом персонаж на человека похож... а не как в некоторых новых играх муми тролли бегают.


З.Ы. Добавили еще скринов.

score
23.11.2009, 01:33
1 момент не ясен. персонаж делается уже в одежде. получается что какие-то статы он получает при кастомизации. а потом как? шмот меняется? как он будет влиять на статы?

Saygon
23.11.2009, 01:51
Шмот, внешний вид менять потом можно. А вот как на статы, действут или нет хз.

Morrag
23.11.2009, 09:35
Шмот, внешний вид менять потом можно. А вот как на статы, действут или нет хз.

Никак. Там есть один едиственный стат, который показывает сколько в игре людей тоже носят такую шмотку.

ikkioho
26.11.2009, 14:54
Никак. Там есть один едиственный стат, который показывает сколько в игре людей тоже носят такую шмотку.

... и показывает их текущее место расположение на карте :redlol)

Pelmen
09.04.2010, 12:41
Все круто, только сервер "Хаос" непонятно зачем. Где реализм в том, что на нем все будут друг друга мочить? 0о ПО-моему, в такой игре бредого. Вот война между "плохишами" и "героями" - хоть какая-то логичность. А увидить, как толпы полицейских друг друга убивают и прохожих - это как-то смешно, но не более=)

Aksis
11.04.2010, 03:12
Ну поетому это называется фри пвп сервера, тоесть политику на сервере строят сами игроки а не рамки игры, конечно будут "зеркала" без вообще какой либо политики а просто тупо мясо, благо ограничение в 100 человек этому помогут. Интервью понравилось и игра тоже ) Ждите шайку из претс :)

Toltek
18.04.2010, 16:26
игра будет зашибись..)

Illusi0n
07.05.2010, 18:22
Посмотрел скрины, видео - поиграть желания не появилось.
Пропущу этот проект.
Уж лучше в QuakeLive по прыгаю и по стреляю.

Recrut44
07.05.2010, 19:51
Посмотрел скрины, видео - поиграть желания не появилось.
Пропущу этот проект.
Уж лучше в QuakeLive по прыгаю и по стреляю.
Поверь все глубоко уважают твоё мнение, но как правило такие мнения на форуме посвящённый игре просто пускают в игнор.

Jevs
08.05.2010, 10:33
Форум для того и существует, чтобы высказывать своё мнение.

frostnord
24.05.2010, 14:16
Теперь по существу топика.
Прокачал копом в деловом районе за преторианцев первых 3 связных до 6 лвла , больше связных не дают , что делать?

siren
24.05.2010, 14:23
Следующие связные в вотерфронте.

Melange
04.03.2011, 12:07
Покажите скрины из нового клиента на ультра настройках. Хочется глянуть, изменилась ли игра графически.

Рейтинг@Mail.ru