PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : "Джентельменский набор"


Raer
07.09.2009, 13:13
"Джентельменский набор" скаута или скилы которые обязан иметь скаут... собственно сабж

от себя -
++ огненая мина
++ ледяная мина
+ подоженные стрелы (средняя эфективность. особо усердствовать не стоит)
++ замораживающие стрелы (насчет эфективности не знаю не докачался)
+~ турелька ... тут спорно, ибо в ПвЕ вещь полезная, но в пвп крайне сомнительна полезность
++ огненая стрела (та которая взрывается при попадании)
+ "заряд" стрелы (ВНИМАНИЕ: использование скила "подоженные стрелы" (думаю также как и замораживающие) перекрывает, тоесть не дает использовать заряд )

ну и наверно остальное на выбор... я например сэкономил не взяв стелса и "хватание за шкварник"(тот что на буку "E")

Gerock
12.09.2009, 14:45
Как ты можешь говорить о том какие способности скаута он !обязан! иметь, если пишешь "замораживающие стрелы (насчет эфективности не знаю, не докачался)"

Каждый качает то, что видит для себя нужным, а огненные стрелы я почти уверен, что шлак, действие обжигание(если ошибаюсь, то поправь) на некоторое время не сильно спасает в пвп. Вполне могу быть не прав.

"я например сэкономил не взяв стелса" моё мнение, экономить на стелсе тоже самое, что и экономить на всех остальных скиллах, стелс один из самых необходимых скиллов при бойнях с шаманами, если конечно руки не из коленок растут.

P.S. выше сказанное это моё мнение, я могу ошибаться и т.п.

sasser
17.09.2009, 01:01
Как для меня(Хоть я и Лукарь)Скил "схватить" один из нужных!У него продолжение жесть)

13devil13
17.09.2009, 17:26
"схватить" в пвп мастхэв, с помощью него не даёшь противнику упасть и продолжаешь серию ударов )

Gerock
18.09.2009, 04:53
ну я и без захвата могу продолжать неплохо комбинацию, главное то, что урон у захвата не маленький + как говорилось выше ещё можно продолжить неплохую комбу.

Deoz
22.09.2009, 22:57
Ну ребят скажу со стороны.
Я Блейд Мастер и часто дуелюсь со Скаутами.
Их действия.
Ставят Ледяную и Огненную ловушки (они ползают за тобой еще)... у них вкачан удар ногой около себя, Огненная стрела, Заряжающаяся Стрела.
Весь бой сводится к обыкновенному - Поставил Мину ..ждем пока русский влагах подрывается, после пинаеш, как враг встает Убегаем нафик и повторяем.
Причем Скауты вкачаные в ближний бой, аля типо Ассасины ребята, очень опасные.
Смотрите сами, почти тот же ассасин, токо пока ты лежиш на земле на тебя наставят Мин, пока ты в замораживающей Мине, тебе всекают хп эдак на 500-700 минимум.
Мне за Блейд Мастера сложновато со скаутами.
Но думаю после 40 лвла моя проблема разрешится.

Gerock
24.09.2009, 04:45
Дрался с блейдами, урон ппц, но сливаются из-за глупости, в стиле "беги долби".

Техника всегда разная может, всё зависит от техники "латаного лесоруба" :D

Deoz
25.09.2009, 19:21
Не ну я уже научился с вами ребята, самое главное влоб не переть )))

Raer
26.09.2009, 14:57
Сегодня пару раз подрят по пвпшился с рейнджерами и могу сказать что эфективно действует связка :
когда рейнджер юзает скил на атаку (со стрелами)
1) бомбочка (сбивает с ног), кстати зачастую ее радис больше скила противника
2) огненая стрела (дамаг+ожог+противник "подпрыивает" обновляя тем самым таймаут лежания)
3) заряд стрелой
4) если он рядом можно юзануть мины или s+f
ну а дальше ждем отката и повторяем до готовности =))

Raer
03.10.2009, 21:11
Чтож немного получше разобравшись с классом (к 42 лвлу :doh)) я опроверг свое долгое мнение о том что у скаутов отсутствуют "вменяемые комбо" напишу пару из них

1) (применим на "больших" мобах или надо делать все очень быстро) http://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/184_teddybomb.jpg-> "F"(так-как вы в воздухе) -> w+fhttp://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/141_raon-skill-icon-090818-scout-03.jpg -> правая кнопка мыши (кидает бомбочкуhttp://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/185_pump.jpg) - очень важно делать все очень быстро :dunno:
2) из-за пинга шанс полной цепочки не гарантирован
лкм(стандартная цепь ударов) -> "E" -> лкм(стандартная цепь ударов)->"http://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/1_liftkick.jpg"-> лкм ->"s+f"
Важно! враг должен на протяжении всей цкпочки быть в воздухе. Также в конце можно добавить http://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/185_pump.jpg"бомбочку" и http://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/186_ftrap.jpghttp://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/179_extrap.jpgмины по желанию :smkjump)

Gerock
04.10.2009, 02:35
1) бомбочка (сбивает с ног), кстати зачастую ее радис больше скила противника
2) огненая стрела (дамаг+ожог+противник "подпрыивает" обновляя тем самым таймаут лежания)
3) заряд стрелой
4) если он рядом можно юзануть мины или s+f

Повезло, рейнджеры - криворукие попадались.
1. Рейндж кастует скилл быстрее чем летит бомбочка. Если атаковать бомбой с ближней дистанции, максимум что можно сделать так это связать со вторым пунктом.
2. Какое ещё обновление тайм-аута, время лежания - динамичное, можешь сразу встать, можешь валяться. Обычно долго лежишь после скиллов с эффектом "корней"(оковы на ногах) и то когда как, а надеяться на случай ...
3. С прямыми рейнджерами у тебя есть только очень маленький шанс на юзание этого скилла.
4. Как я и говорил раньше, (!)прямой рейнджер(!) тебя не подпустит к себе.

Raer, применим на "больших" мобах Ты тактики для мобов прорабатываешь? Я думаю нет смысла продумывать что то кроме пвп.

лкм(стандартная цепь ударов) -> "E" -> лкм(стандартная цепь ударов)->""-> лкм ->"s+f"

Важно! враг должен на протяжении всей цепочки быть в воздухе. Также в конце можно добавить "бомбочку" и мины по желанию

хм, если это ты используешь в пвп, мне тебя жалко, если ты даже не написал то, как подбить в воздух врага, если у тебя основные скиллы на это самое подбивание юзаются под конец комбы.

На варриорах тестил? :D

DzedSA
04.10.2009, 10:39
2. Какое ещё обновление тайм-аута, время лежания - динамичное, можешь сразу встать, можешь валяться. Обычно долго лежишь после скиллов с эффектом "корней"(оковы на ногах) и то когда как, а надеяться на случай ...
У каждого класса есть два скила, на то что бы подняться с земли - с ударом и без. Никакого динамического времени лежания нет, и скилы, которые тебя свалили, на время не влияют.

Dark_Cat_renamed_645211_31012020
04.10.2009, 10:53
http://thisisgame.com/c9/skill_combo.php
корейские варианты комбо под пве и пвп для каждого класса

Raer
04.10.2009, 11:33
хм, если это ты используешь в пвп, мне тебя жалко, если ты даже не написал то, как подбить в воздух врага, если у тебя основные скиллы на это самое подбивание юзаются под конец комбы.
ну если ты не знаеш то могу просветить что при стандартной лкм цепочки в конце враг слегка подбрасывается (как бы перед падением)
и я не сумашедший чтоб такое творить с воинами =) можеш повепешиться с Deoz или DzedSA и поймеш почему лудше не подходить

Добавлено через 5 минут
Повезло, рейнджеры - криворукие попадались.
1. Рейндж кастует скилл быстрее чем летит бомбочка. Если атаковать бомбой с ближней дистанции, максимум что можно сделать так это связать со вторым пунктом.
2. Какое ещё обновление тайм-аута, время лежания - динамичное, можешь сразу встать, можешь валяться. Обычно долго лежишь после скиллов с эффектом "корней"(оковы на ногах) и то когда как, а надеяться на случай ...
3. С прямыми рейнджерами у тебя есть только очень маленький шанс на юзание этого скилла.
4. Как я и говорил раньше, (!)прямой рейнджер(!) тебя не подпустит к себе.
ну вопервых цепочка писалась под мгновеное юзание(тоесть без ожидания когда там рейнджер поднимется), вовторых ни разу рейнджер не опережал мою бомбочку (1 далеко стою 2не стою на месте ибо она юзается мгновенно)
насчет s+f спорить особо не буду ибо это только "теоретический" скил , но вот мины идут на ура

Gerock
05.10.2009, 07:50
ну если ты не знаеш то могу просветить что при стандартной лкм

Не у каждого получиться провести лкм комбу ибо у всех есть "лкм+пкм" и "шифт+в сторону", а довести врага до того чтобы он потратил и то и то, очень сложно.

и я не сумашедший чтоб такое творить с воинами =) можеш повепешиться с Deoz или DzedSA и поймеш почему лудше не подходить

Хе-хе-хе я и так уже поигрался с воинами в пвп, понял, что NWN чё то начудили с ними, слишком они их сильными сделали.

ну вопервых цепочка писалась под мгновеное юзание(тоесть без ожидания когда там рейнджер поднимется)

Всё равно, они редко когда столько лежат, чтобы ты успел ещё юзануть 3-4... С минами проблема в том, что обычно рейндж очень далеко падает и не успеешь добежать до него чтобы заминировать его к чертям собачим, а если он успеет встать то сразу пропустит по тебе электрические стрелы =_- это очень больно...

RAGDAI
08.10.2009, 17:14
Калькулятор SP
http://c9.gamechosun.co.kr/board/list.php?bid=skill&cate=4&mode=t

Gerock
09.10.2009, 21:47
RAGDAI, Ты очень в тему =) Вроде бы в теме обсуждаются скиллы и комбо...

RAGDAI
10.10.2009, 02:38
RAGDAI, Ты очень в тему =) Вроде бы в теме обсуждаются скиллы и комбо...Ну так темки отдельной у вас нету, вот я сюда и выложил ссылку:blush:

Gerock
10.10.2009, 23:58
Вот у меня вопрос, по скиллуhttp://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/img_data/skill/184_teddybomb.jpg
Его можно юзать с помощью сочетания каких то клавиш, но вопрос, какие это клавиши?
Для неверущих Щёлкаем сюда, и смотрим там на Manning (под картинкой) (http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=ko&tl=en&u=http://c9.gamemeca.com/special/section/html_section/c9/skill/view.html%3Fseq%3D184%26job%3Dscouter%26type%3D&rurl=translate.google.com)

Если судить по ссылке которую я дал, там надо нажать Шифт + "непонятное сочетание букв"

Вопрос остаётся в силе

Grabo
14.08.2012, 12:50
А в плане экипировки что надо? Str + Crit или Wis + Crit или еще что-то! Подскажите.

Sherr
16.08.2012, 10:29
wis

dstrokey
26.08.2012, 17:54
2 Grabo. Скаут может быть как визовым, так и силовым, но, скаут не тот класс, который может быстро сокращать дистанцию, и сломя голову лезть в мили, и если против тебя скилловый игрок, 1 твоей ошибки ему хватит на то, чтобы тебя слить, так что большинство делает визовых скаутов, крит важен, но без мув спида и аттак спида скаут не скаут, как по мне S:
касательно рейнджеров. самый опасный оппонент для скаута, в мили он к вам не полезет (если не дно), атакуете сами, единственный вариант атаки - слить его кенселы, для начала атаки использовать тыкву, если не попали - лучше подождать кд, стараться не спешить, дабы не быть сбитым в дэше, и потерять лежа на земле половину хп, и когда в вас попадут, не делайте евейд назад, иначе все придется делать сначала, и, когда подходите к врагу, постарайтесь его кнокнуть, либо сделать станлок турелькой - прекрасная возможность кинуть викнес, но, желательно делать это, имея на готове хотя бы пару дамажных скиллов, тк если вся огневая мощь ушла на откаты, дебафф просто пущен на ветер.
И еще, не делайте после шаттера чаржед эроу, когда деретесь с лукарем, разорвете тем самым дистанцию, за что он будет вам благодарен.
И немного по мили скиллам. Скаут при любом билде должен иметь милишные скиллы, в первую очерешь это слеш, дающий фрейм, отталкивающим врагов, и позволяющий стрельнуть без делэя, чейн страйк, пробивает блоки, бьет, как и витал траст, тем видом зачарования, который вы предпочли, раунд тоже весьма полезен, и я порекомендовал бы прокачать его, дабы увеличить радиус, шаттер, которым можно как сократить, так и разорвать дистанцию, лифт кик - быстрый кд, если уж к вам подошли, быстрое начало комбы, и граб - не знаю, чего тут обьяснять, контроль, комба, все дела, но это на мой взгляд, все играют так, как им нравится =3:lalala:

Рейтинг@Mail.ru