PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Классовые изменения Bear Shaman и Barbarian


Unter
18.08.2009, 09:51
Дизайнер Дейв Вильямс (Dave Williams) объясняет причины изменений у классов Bear Shaman и Barbarian.

Bear Shaman

Когда мы обратили внимание на Bear Shaman, то выявили несколько областей, которые можно объединить и переработать для улучшения впечатлений от игры данным классом. Это привело нас к введению данных изменений, в которых мы объединили некоторые из самых сложных элементов класса, и добавили новую механику как для увеличения наносимых Bear Shaman повреждений, так и для использования разных стратегических ходов в различных ситуациях.

Впечатления от геймплея

Одной из областей, на которой мы хотели сосредоточить наше внимание, является впечатление от игры и использования способностей Шамана. Игроки вполне обоснованно указали на то, что временами управление Bear Shaman включало в себя слишком много микроменеджмента. По этой причине, мы решили направить изменения на уменьшение этих издержек. При этом, мы не убрали преимущества всех предыдущих способностей, а улучшили их там, где это представлялось возможным. Мы избавились от идеи тотемов, перенеся их преимущества на способности, комбо и фиты. Мы уменьшили количество способностей, требовавших клика для активации. Теперь у Bear Shaman есть усовершенствованная панель способностей. Основной целью на данный момент является необходимость настроить действия на панели горячих клавиш так, чтобы можно было их использовать в нужное время и в нужном месте, т.е. тогда, когда они будут использованы для получения преимущества, вместо яростного закликивания для достижения результата.

В продолжение, мы добавили новую механику для Bear Shaman в 1.05.4, названную Visions. Это эффекты, которые появляются после выполнения на цели комбо Internal Bleed при активном Manifestation у Шамана. Видения (visions) представляют собой кратковременный эффект, заканчивающийся большим эффектом взрыва.

Было сделано множество изменений в манифестах (manifestation), а комбо Internal Bleed было урезано до однокнопочного. Мы убрали возобновление эффекта от манифестов и настроили их на отдельные клики. В 1.05.4 существуют 4 манифеста, которые накладывают пульсирующий эффект на радиус до 5 метров:


Manifestation of Winter


Дебафф: Урон холодом всем врагам
Vision: Arctic Slumber – Высасывает выносливость и ману врага, затем замедляет их.


Manifestation of the Sun


Дебафф: Blistering Wounds (-10% от получаемого лечения, -40 к регенам)
Vision: Desert Bloom – Накладывает на врага пульсирующее повреждение огнем, затем усиливает повреждения Шамана.


Manifestation of the Forest


Дебафф: Physical Wrack (-10% к неуязвимостям)
Vision: Tree of Life – Постепенно увеличивает броню и защиту Шамана, затем превращается в более сильную броню и увеличение защиты.


Manifestation of Spirit


Дебафф: -5% повреждения (физического и магического)
Vision: World Walker –З аражает ядом с пульсирующим эффектом, затем переходит в большой взрыв темной энергии.


Манифесты Forest и Sun зависят от фитов, а Spirit и Winter – врожденные, и могут быть усилены с помощью фитов.

Эти способности, и, в частности, эффекты после видений World Walker и Desert Bloom, позволяют нам наградить Bear Shaman более сильными повреждениями, а не держать его «в запасе». Это означает, что такой отсроченный урон может быть скоординирован с другими особенностями, такими как постоянные способности и комбо, добавляя Шаману привлекательности, если им управляет опытный игрок.

Дополнительные изменения

Существует множество других дополнительных изменений для класса Bear Shaman. К примеру, Bear Shaman, специализирующийся на Духах, теперь может вызывать Духа-компаньона (Companion Spirit). Это недолго живущий питомец-медведь, который может появиться после критического удара, и всегда появляется после фаталити. Он помогает Шаману, атакуя и накладывая дебаффы на врагов.

Barbarian

Если говорить об изменениях класса Barbarian, то мы хотели закрепить особенности индивидуальных древ, чтобы каждое из них вызывало ощущение большей определенности и осмысленности. Игрокам не должно казаться, что им обязательно иметь гибридный «билд» для выживания, и мы хотим, чтобы каждое древо фитов имело свой набор опций.

Кроме того, мы хотели усилить способность Barbarian наносить непрерывный урон, особенно в PvE. Поэтому мы создали разграничение, сделав древо Berserker более способным к выживанию в интенсивных сражениях, а древу Reaver дали солидную прибавку к урону, который, при использовании постоянных способностей, наносит АоЕ-повреждения. Пассивные способности теперь имеют DoT-эффект, а взаимодействие стоек у Barbarian было улучшено.

Разграничение древ.

Итак, первый ключ к изменениям – отдельные стойки. Вы обнаружите, что стойки стали более продуманными, в зависимости от роли, которую вы выбрали для Barbarian.

Эффект каждого „stack“'a теперь может быть применен до пятнадцати раз с помощью фитов (и десять раз, если не зависит от них). По мере того как у Barbarian происходит увеличение бонусов от многоуровневой стойки, его сила невероятно растет. Многие способности открываются через фиты, усиленные количеством уровней стойки, либо требуют определенный уровень стойки для активации. Древо Berserker скорее увеличивает выживаемость за счет здоровья и контроля, в то время как древо Reaver было усилено за счет увеличенного урона и способности противостоять некоторым формам контроля.

Держать уровень стойки

По мере того как Barbarian наносит урон оппоненту, уровень stack'a поднимается все выше и выше для активной стойки, и здесь Barbarian раскрывает весь свой потенциал. Таким образом, Barbarian наиболее эффективен, когда он быстро перемещается от врага к врагу, с как можно более короткими перерывами между каждой схваткой.

Стойка Reaver

Каждый уровень этой стойки дает:


4.5% повреждения оружием
10% увеличение урона при максимальной силе


Стойка Blood Rage

Каждый уровень этой стойки дает:


Излечивает 47
+47.4 Здоровья
+20.4 Естественной регенерации здоровья



Каждый раз, когда stack возрастает, эффект улучшается. Таким образом, на Barbarian с 9 stack'ами стойки Blood Rage, 10-й stack лечит на 470, добавляет +474 здоровья, и дает +204 eстественной регенерации здоровья.

Источник (http://community.ageofconan.com/wsp/conan/frontend.cgi?func=publish.show&template=content&func_id=2952&table=CONTENT)

Рейтинг@Mail.ru