PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Пара вопросов о статах у тру пристов


Korsaras
15.08.2009, 21:43
Доброго времени суток. Играю за приста 18 лвл на CBT, я пока нубик в аионе,поэтому назрело пару вопросов.А именно о статах, порылся нигде не нашёл подобной темы. Итак
1) о Magic Boost,правильно ли я понимаю что если увеличивать данный параметр то увечилится дамаг наносимый с помощью заклинаний и влияет ли это на хил? Если возможно или кто нибудь в курсе сколько и что даёт повышение данного параметра на скажем +50 Magic Boost.
2)o Magic Boost тут вроде просто, чтобы не резистили,правильно?)
3)Evasion,Block,Parry понятно повышается их шанс, но есть ManaStone Shield Defense и я не могу разобраться что он даёт? И этот стат нигде не отображается.Это типа повышается возможность заблочить щитом ? Или не повышается,но если заблочит то влетит меньше дамага?
4)Если вы заметили то когда стрефишься появляется + напротив параметра Евага, а если отбигать спиной то у Парри и Блок, хотелось бы узнать втф из зэт?

Помоему всё, по мере поступления вопросов буду отписывать сюда, сильно не ругайте :|)

btw бегаю в чейне с молотом камни на хп+парри+блок

b0rman
16.08.2009, 01:16
Доброго времени суток. Играю за приста 18 лвл на CBT, я пока нубик в аионе,поэтому назрело пару вопросов.А именно о статах, порылся нигде не нашёл подобной темы. Итак
1) о Magic Boost,правильно ли я понимаю что если увеличивать данный параметр то увечилится дамаг наносимый с помощью заклинаний и влияет ли это на хил? Если возможно или кто нибудь в курсе сколько и что даёт повышение данного параметра на скажем +50 Magic Boost.
2)o Magic Boost тут вроде просто, чтобы не резистили,правильно?)
3)Evasion,Block,Parry понятно повышается их шанс, но есть ManaStone Shield Defense и я не могу разобраться что он даёт? И этот стат нигде не отображается.Это типа повышается возможность заблочить щитом ? Или не повышается,но если заблочит то влетит меньше дамага?
4)Если вы заметили то когда стрефишься появляется + напротив параметра Евага, а если отбигать спиной то у Парри и Блок, хотелось бы узнать втф из зэт?

Помоему всё, по мере поступления вопросов буду отписывать сюда, сильно не ругайте :|)

btw бегаю в чейне с молотом камни на хп+парри+блок

1. дмг от спеллов увеличивается, хил нет. неактуально для клера. клеру вставляем манастоны только на хп.
2. нет. чтобы избегать резиста нужно magic accuracy.
3. shield defence увеличивает шанс блока. кол-во абсорба дмг указано на щите, 30% на белом, 35% на зеленом, 40% на синем и тд.
4. не стоит обращать внимания на это. возможно наработка на будущее не актуальное в данное время.

Dj351
16.08.2009, 01:26
4. не стоит обращать внимания на это. возможно наработка на будущее не актуальное в данное время.

Мдя, ещё один... Можешь и дальше не обращать внимания, а я буду получать 10%0ный бонус от движений и дальше ;)

Korsaras
16.08.2009, 02:08
Про первое я где то читал, но надеялся что это не так :'( . Возникает вопрос к клерикам кто выше левелом есть необходимость делать зависимость хила от magic boost ? .
По поводу второго это и имел ввиду)
Dj351 сип) Я бы всё равно это юзал. :|)

b0rman
16.08.2009, 06:53
Мдя, ещё один... Можешь и дальше не обращать внимания, а я буду получать 10%0ный бонус от движений и дальше ;)

Где пруф, всезнайка..

Dj351
16.08.2009, 07:24
Про первое я где то читал, но надеялся что это не так :'( . Возникает вопрос к клерикам кто выше левелом есть необходимость делать зависимость хила от magic boost ? .
По поводу второго это и имел ввиду)
Dj351 сип) Я бы всё равно это юзал. :|)
Зависимость хила от мджик буста могут сделать только разработчики. Учитывая то, что после Корейского ОБТ они это убрали из игры - значит что оно лишнее для общего баланса :) Я кстати согласен с этим.

Где пруф, всезнайка..
Ты хоть за клерика играл? Или ты Ванга? А если играл за клерика - мог бы и протестировать такую банальщину САМ, а не просить пруфы, унижаясь перед другими.

P.S. Ах да, а где пруф на то, что это всего лишь наработка на будущее, всезнайка? ;)

b0rman
16.08.2009, 07:40
А если играл за клерика - мог бы и протестировать такую банальщину САМ, а не просить пруфы, унижаясь перед другими.

Унижатся? Помоему ты бредишь. Или цифру в 10% ты с потолка взял?

Даже если на стрейфе ты и получишь буст на евейд который у клера случается раз в пятилетку на капе и то от нубов\мобов на 20 лвл ниже тебя, твою задницу это не спасет. Можешь и дальше получать бонус от д_в_и_ж_е_н_и_й. :redlol)

P.S. Ах да, а где пруф на то, что это всего лишь наработка на будущее, всезнайка? ;)

Чукча не читатель, чукча писатель? Слово возможно читать не умеем?

Dj351
16.08.2009, 16:39
Унижатся? Помоему ты бредишь. Или цифру в 10% ты с потолка взял?

Как-нибудь попробуй двигаться ВПЕРЁД во время атаки и кастовать инст скиллы - тебе понравится. Особенно третий в комбо ;) Можешь даже воспользоваться калькулятором и посмотреть прибавку к атаке и перевести её в % потом

MrDead
16.08.2009, 23:11
а можно по подробнее про бонусы за движение=)? что за бонусы и за что дают?

GittaruS
16.08.2009, 23:38
Вправо-лево + к уклонению.
Вперед к атаке
Назад к Parry

MrDead
16.08.2009, 23:43
Вправо-лево + к уклонению.
Вперед к атаке
Назад к Parry

спасибо=)

b0rman
17.08.2009, 00:20
Как-нибудь попробуй двигаться ВПЕРЁД во время атаки и кастовать инст скиллы - тебе понравится. Особенно третий в комбо ;) Можешь даже воспользоваться калькулятором и посмотреть прибавку к атаке и перевести её в % потом

Работает, вопрос закрыт.

Dj351
17.08.2009, 09:48
Вправо-лево + к уклонению.
Вперед к атаке
Назад к Parry

Назад также прибавляет к блоку щитом. Ну и помимо плюсов есть и минусы. При движении назад, например, режется атака. Остальные минусы подзабыл. Можно увидеть к чему + и - идёт, открыв во время движения статы.

stoweesh
18.08.2009, 18:41
1) о Magic Boost,правильно ли я понимаю что если увеличивать данный параметр то увечилится дамаг наносимый с помощью заклинаний и влияет ли это на хил? Если возможно или кто нибудь в курсе сколько и что даёт повышение данного параметра на скажем +50 Magic Boost.

+10 mboost = +0.8% dmg
+100 mboost = +8% dmg
+500 mboost = +40% dmg

Dj351
18.08.2009, 23:33
Знать бы ещё зависимость уменьшения маг.дамага от прироста м.дефа, чтобы сравнить КПД чего выше :)

b0rman
19.08.2009, 00:00
Знать бы ещё зависимость уменьшения маг.дамага от прироста м.дефа, чтобы сравнить КПД чего выше :)

Насколько мне известно м.деф не уменьшает дмг от спеллов, а увеличивает шанс отрезистить их. Есть даже билды на мдеф, чар заточенный под него резистит примерно 30% всех спеллов врага своего уровня, и не только магических но и милишных (рут глада, удочка танка etc).

На уменьшение дмг магических спеллов влияют статы резиста к огню, ветру, воздуху и земле. Но дмг уменьшается настолько мало, что целесообразность подъема данных статов стоит под вопросом. =.=

Dj351
19.08.2009, 00:30
Тогда интересно как взаимосвязаны маг.дефенс и маг.аккураси. Такое же у них соотношение как у блока с физ.аккураси?

b0rman
19.08.2009, 00:45
Тогда интересно как взаимосвязаны маг.дефенс и маг.аккураси. Такое же у них соотношение как у блока с физ.аккураси?

Именно..

Облачный Заяц
19.08.2009, 00:57
Работает, вопрос закрыт.
Селфовнед, всезнайка. (не мог удержаться)
На уменьшение дмг магических спеллов влияют статы резиста к огню, ветру, воздуху и земле. Но дмг уменьшается настолько мало, что целесообразность подъема данных статов стоит под вопросом. =.=
Ну да, под вопросом, конечно. Всезнайка видимо не знает как корейцы вайнят по поводу загимповоности магов, то что челы делают себе 700 резистов к стихиям и дамаг по ним с гулькин хер. Наверное по этому сурендеры магам в 1.5 бустят в два раза.

b0rman
19.08.2009, 01:03
Облачный Заяц ты откуда клоун вылез? 700 резистов :redlol)

Облачный Заяц
19.08.2009, 01:18
Побольше смайликов, всезнайка. Мб вытянешь ими свой очередной селфовн, пол-года-клер-на-корее-китае-евро лол лол.

Dj351
19.08.2009, 01:27
Насчёт 700 резистов - да есть такое :) И баффы и мантры и селфы и пассивки... Можно набрать вроде как. Читал интервью с корейским магом на турнире (ссылки не сохранил) - тот как раз сокрушался что будут противники с "дофуя_резистансом"

Dankar_renamed_702642_22042020
13.10.2009, 00:31
Тааак чую тру отцов..! Клерик с опытом в полгода... это по-любому к успеху пришедший пацан на районе!!

Облачный Заяц подскажи... поведай что баффают стандартные статы will и knowledge?
И если хилл ничем не бафаеться то как отхиливать бафающийся демаг на эндгейме?
И ещё никому не показалась странной слабость тиков хотов клера?
Что такое Conceration и с чем её едят?

Тут (http://www.aionsource.com/forum/mechanic-analysis/42597-character-stats-xp-dp-origin-gerbator-team-july-2009-a.html) вроде есть какая-то инфа по статам... но ничего не сказано прохилл

Люди хелп.. я раньше только в ВоВ и Ваху играл.. не привык чтоб разработчики скрывали истинный смысл статов.

Sedside
13.10.2009, 08:05
И ещё никому не показалась странной слабость тиков хотов клера?

Есть такое. Но, видимо, эти хоты нужны для очень специфических ситуаций. Я, например, юзаю их перед боем с сильным мобом, чтобы подстраховаться. Также юзаю, когда убегаю от толпы сагрившихся мобов, помогает - набежит немного хп, останавливаюсь, хиляюсь. В пати юзаю на немножечко побитых сопартийцев, которых не бьют. С одной стороны, похилять надо, с другой - целого хила на них как-то жалко =)

Что такое Conceration и с чем её едят?

Уменьшает вероятность прерывания каста. Точных цифр не знаю, уж простите.
Полгода на Китае клериком не играла, на евро пока 32 лвл.

Lightgor
16.10.2009, 14:55
, на евро пока 32 лвл.

Нехило!

А может кто-то 1 написать итог обсуждения???
Например там. Маг акураси дает возможность попадать (чтобы не было резиста от атаки).
М деф - уменьшает маг атаку и прохождение дебафов...
ну и что-то в этом роде.
Если кто-то встречал, где по русски расписана физика скилов, статы Клерика... - ссылочку дайте, будьте добры :)

KTO 3DECb_renamed_612731_08122019
16.10.2009, 15:46
И если хилл ничем не бафаеться то как отхиливать бафающийся демаг на эндгейме?
Спокойно отхиливается за счет обновления имеющихся хилок и получения новых скилов. Так же на эндгейме появляется ряд защитных бафов.
И ещё никому не показалась странной слабость тиков хотов клера?
У клера несколько хотов, допустим ДПшный хот тикает по 20% хп в 2 секунды, а стигмовый по 300хп.

Что такое Conceration и с чем её едят?
Концентрация снижает шанс прервать каст. У меня порядка 180-190 концентрации сейчас одето на персонажа, каст сбивают только контролем, еще ни разу не видел чтоб сбили каст простым дамагом. Чар 41+, фармим элитку 44-45.

Люди хелп.. я раньше только в ВоВ и Ваху играл.. не привык чтоб разработчики скрывали истинный смысл статов.
Разработчики и не скрывают смысла статов. Разработчики не выдают 100% систему рассчетов в механике игры, чтоб дать возможность игрокам самим с интересом проводить тесты.

Dj351
19.10.2009, 08:28
А может кто-то 1 написать итог обсуждения???

Итогом обсуждения на ГоХе может быть только закрытие темы модераторами xD

Oskar
24.10.2009, 00:20
Итог - ХП.

Knifiel
27.10.2009, 14:29
Все тесты уже давно проведены. Интересующимся - сюда (требуются минимальные знания английского):
http://www.aionsource.com/forum/mechanic-analysis/19872-game-mechanics-compilation.html

Dankar_renamed_702642_22042020
01.11.2009, 17:38
Knifiel, чёт я там не нашёл ничего про стат отвечающий за шанс попадания по цели (при условии одинакового уровня игрока и цели). Есть зацепки?

Магни
01.11.2009, 18:28
Knifiel, чёт я там не нашёл ничего про стат отвечающий за шанс попадания по цели (при условии одинакового уровня игрока и цели). Есть зацепки?
ммм... Если бьешь ближними скиллами или палкой, нужна Accuracy (меньше срабатывает додс у противника), если же магией, то соответственно Magical Accuracy (меньше резистов).

Dj351
02.11.2009, 00:23
ммм... Если бьешь ближними скиллами или палкой, нужна Accuracy (меньше срабатывает додс у противника)

А также меньше срабатывает блок и парри - они все связаны с аккураси.

Knifiel
02.11.2009, 09:19
В первом посте есть ссылка на эту (http://www.aionsource.com/forum/mechanic-analysis/42597-character-stats-xp-dp-origin-gerbator-team-july-2009-a.html) темку.
Там

2.5 Accuracy, Block, Parry and Evasion

Gebator gives links to their test results: Tests made in CBT5 / Tests made in CBT6

Preconditions:
To be able to block, you must have a shield and Block > Accuracy of attacker
To be able to parry, no need to be equipped. However it is necessary that Parry > Accuracy of the attacker
To be able to evade, the only precondition is that Evasion > Accuracy of the attacker
Maximum values:
On average, not more than 50% of attacks can be blocked
On average, not more than 40% of attacks can be parried
On average, not more than 30% of attacks can be evaded

Considering Block/Parry/Evasion in isolation:

Gebator gives the general formula (<Stat> - Accuracy) / 10 for the probability, that must then be checked against above maximum values. Example: If the attacker has 500 Accuracy and the defender 800 Block, then the defender will block (800-500) / 10 = 30 percent of attacks.

Consequently he deduces the maximum probabilities are reached:
For evading: With 300 more Evasion than Accuracy of the opponent.
For parrying: With 400 more Parry than Accuracy of the opponent.
For blocking: With 500 more Block than Accuracy of the opponent.

Interplay of these statistics:

Note that Evasion has priority over Parry, and Parry has priority over Block. The game makes a first random drawing to test, if there is an evasion or not, then a second drawing to test parry or not, then a third drawing to test block or not.

Thus when speaking of 40% block chance, we speak of conditional probability: we have 40% chance to block, under the condition of having previously missed the test for evasion, then missed the test for parry.

For example, let evasion chance be 30%, parry chance 40%, and block chance 50%:
Evasion comes first, thus we actually evade in 30% of cases.
In order to parry, the evasion test must have missed (70% probability). In practice: 70% * 40% = 28% of cases.
In order to block, the evasion test must have missed (70% probability), as well as the test for parry (60% probability). Thus block happens in 70% * 60* 50% = 21% of cases.
Consequently in total we have 30% + 28% +21% = 79% probability of the attack being evaded or parried or blocked; Thus 21% probability to suffer from the full force of the attack.

Tonedeff
31.01.2010, 03:34
Возник вопрос, не стал создавать новую тему, отпишусь тут:

Перерыл много инфы и не нашел ничего интересного по так называемой "Концетрации". Играю клериком и сбивание каста на гринде элиток стало в некоторую проблему.

Решил узнать есть ли какие-нибудь данные или можить быть цифры (хотя хз как это измерить), а может просто ощущения, сильно ли увелечение этого стата понизит шанс сбивания каста. И чем можно его бустить? Или положить и не заморачиваться?

salux
31.01.2010, 03:54
Prayer of Focus и никто тебе ничего не собьет. Простой скилл

MeAT)DeFAuLT_renamed_583236_06042020
31.01.2010, 10:01
шапку, пояс за ап и будет достаточно

Tonedeff
31.01.2010, 10:46
thx

Рейтинг@Mail.ru