PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Снова об 1.5


Страницы : [1] 2

Kataeva
09.08.2009, 01:12
В Корее уже состоялся релиз патча 1.5: The Shadow of Balaur и начала появилась дополнительная информация по апдейту.

Всячина:
- Во многих инстансах изменилось время возможного повторного захода.
- У ряда предметов появился бонус на повышение скорости каста, этот бонус больше не является эксклюзивом очень редких вещей.
- Теперь можно стать мастером в 2 видах крафта (ранее только 1).
- Можно отключать отображение шлема в предпросмотре экипировки.
- Количество закладок крафта увеличено с 6 до 7 и добавлены отдельные языковые каналы чата (English, Jibberish)
- Рифты имеют указатели на требуемый уровень персонажа.
- Добавлен hotkey для выбора ближайшего мертвого тела.
- Теперь есть красная подсветка умений, рецептов, стигм и эмоций, которые вы уже приобрели.
- Вы теперь получаете предупреждение, если количество ваших стрел или павер шардов (сосок) становится меньше 100 шт.
- В Theobomos и Brusthonin теперь можно приобрести новый костюм и всякое прочее барахло:

http://static.plaync.co.kr/gaiaupload/Aion/thumbnail/200907/TSNOTICE6_072420090724202857.JPG

Изменение скилов:

Gladiator:

Attack and Defense Preparations теперь эффективны в PvP
Combat Preparation теперь включает бонус к шансу попасть магическими умениями (magical accuracy) и повышает урон в PvP.
Повышен урон скила Castle Gate Destruction (Gladiator/Templar)
Focused Block теперь на половину снижает получаемый урон и повышает количество возможных уклонений с 5 (было) до 12 (стало).

Templar:

Elyos Templars' Punishment of Empyrean Lord (все версии: the normal skill, the stigma, the ancient stigma) оглушает на 2 секунды и имеет откат 2 минуты.
Повышен шанс попадания у Stunning Strike.
Уменьшена эффективность снижения получаемого урона от игроков (в PvP) за счет Seal of Protection.
Снижена защита от при получении урона от игроков (PvP) от использования Armor of Empyrean Lord
Повышен урон скила Castle Gate Destruction (Gladiator/Templar)

Ranger:

Решена проблема при которой Focused Evasion не позволял уклоняться от скила ассассина Ambush.
Реюз Attack Arrow сокращен до 12 секунд.
Реюз Rupture Arrow сокращен до 24 секунд.
Добавлен скил See-through Eye, который позволяет рэнжерам детектить врагов продвинутом хайде (Advanced Hide mode).

Assassin:
Решена проблема при которой Focused Evasion не позволял уклоняться от скила ассассина Ambush.

Spiritmaster:

Повышено количество HP земляного, огненного и ветряного духов.
Снижена атака всех уровней земляных духов.
Wing Root теперь меньше снижает длительность полета (было -40% стало -20%), но зато дополнительно снижает ее длительность на 6% (было 2%) каждые 3 секунды.
Если персонаж падает на землю когда эффект Fear заканчивается, то игрок больше не получает урона от падения.
Снижены затраты маны на Dispel Magic, Disenchantment Burst и базовые призывы духов.


Sorcerer:

Повышена эффективность пассивного скила Boost Magical Attack и добавлена возможность изучения его 3-го уровня.
Длительность Curse of Weakness повышена с 8 секунд до 1 минуты, повышена эффективность Сurse of Weakness II
Lumiel, Zikel, and Vaizel's Wisdoms теперь откатываются 30 секунд, а не 1 минуту как раньше.
Исправлен баг при котором не появлялся эффект Ice Sheet III.
Исправлен баг при котором при определенных условиях можно было передвигаться будучи оглушенным скилом Barrier of Severance.

Cleric:

Теперь вы получаете сообщение о том, что ваши Dispel или Cure Mind не могут снять негативные эффекты по причине слишком низкого уровня скила.
Повышена эффективность лечения скилов серии Radiant Curе.

Chanter:

Реюз Penetrating Lock и Strike Lock увеличен с 10 до 12 секунд.
Повышен шанс попадания Spell of Trap и Healing Conduit.
Дебафф Rage Spell на скорость каста снижен до 50%.
Реюз Spell of Trap снижен до 45 секунд (было 5 минут).
Исправлен баг при котором состояние Silence не давало возможность чантерам юзать скил Tremor.
Исправлен баг при котором Asmodian Chanters' Strike Lock не отображал эффект оглушения (он работал, просто не отображался).

Другие изменения, касающиеся скилов:

Исправлен баг, позволявший лечить пати мемберов, находящихся в другой копии локации.
Исправлен баг при котором отменялась автоатака если вы начинали двигаться в процессе использования скила.
Исправлен баг при котором скилы фокусировки (Focused skills: Evasion, Block, Parry) отменяли активные скилы контр атаки (counter attack skills).
Fixed the bug that made your target window still follow targets that went into Hide. (такой баг не знаю, не хочу переврать в переводе).
Renamed the CC that prevented skill usage from Restraint to Lock down. (тоже не врубилась о чем речь).

Источник: http://www.aionsource.com/forum/general-discussion/32313-translation-1-5-skill-updates.html


p.s. резюме:
танкам понерфили защиту в ПвП, рэнжеры смогут детектить синов в хайде, соркам бустнули м.атаку, клерам усилили хил, СМам повысили HP петов и снизили урон земляного духа.


update

краткое дополнение из других источников:

Инстансы:
- Повышен уровень мобов в инстах 'Asteria Abyss' и 'Ancient City of Roo'. Были 45 стали 50
- В инстах Абисса повышена сложность финальных боссов Dukisas, Krotan и La Miren
- Powerless Guardian дает больше AP.
- Мобы в инстах абисса теперь саммонят аддов (дополнительных мобов).
- Мобы в Dark Poeta усилены.

Скилы
- Спиритмастеры могут юзать свой скил на саммон пати внутри инста Steelrake Valley.
- Повышен урон скила гладиатора Destructive Blow и добавлен эффект нокдауна.
- Защита от элемента огня скила сорка “Flame Fusion I, II” повышена. Было 40/50, стало 120/150.
- Дополнительный эффект скила гладиатора Expert Counterattack заменен. Было оглушение, стал нок даун.
- Повышена защита земляного саммона СМа (помимо снижения его урона).
- HP расовых DP саммонов СМа Tempest и Magma повышено.
- Увеличен дополнительный урон скила клерика "Earth Rage".
- Повышен реюз скила клерика "Pain Link" было 2 минуты, стало 5 мин. Повышен дополнительный урон этого скила.
- Урон и шанс попадания скила клерика "Summon: Noble Strength", дальность атаки увеличена. Было 25 метров, стало 30.
- Реюз скила чантера "Vigorous Recovery" увеличены. было 20 сек, стало 30.

Часть 1.

Изменение статов Abyss mace:

1) Elite Guardian Squad Leader's Warhammer. Elite Archon Squad Leader's Warhammer
было: HP +188 Physical Atk Power +21 Crit +37
стало: HP +188 Magic Boost +47 Spell Hit Rating +37

2) Elite Guardian Centurion's Warhammer. Elite Archon Centurion's Warhammer
было: Atk Spd +18% Physical Atk Power +25 Magic Boost +56
стало: Atk Spd +18% HP +226 Magic Boost +56

3) Elite Guardian Tribunus' Warhammer Elite Archon Tribunus' Warhammer
было: Atk Spd +19% Physical Atk Power +33 Magic Boost +66
стало: Atk Spd +19% Spell Hit Rating +47 Magic Boost +66

в качестве лута в Fire Temple были добавлены следующие предметы:

Cutizen's Tears
HP +74
Spell Hit Rating +13

Rotan's Ring
HP +49
Magic Boost +12

Sipus' Robe Belt
Magic Atk Power +8
Spell Hit Rating +8

Добавлен новый рецепт для крафта Shrukana Warhammer.

Заточка оружия типа orb, spellbook, mace и staff, теперь будет увеличивать Magic Boost на 20 за каждый уровень энчанта (раньше он увеличивался на 10).

Скилы:

1. Соркам и СМам добавлен скил "Increased Elemental Defense" (повышенная элементальная защита).
2. СМам добавлен скил "Covenant of Resistance".
3. Цены на скиллбуки Сорков и СМов снижены на 20%.
4. Дальность скила Чантера "Mountain Crash изменена. был мили скил, стал рэнж.

Персонаж

1. Снижен штраф на дроп с мобов более низкого уровня, чем персонаж. После этого изменения теперь дропа не будет только если моб более чем на 10 уровней ниже, чем персонаж.

Источник: http://www.areyouhellbound.com/forum/showthread.php?t=1629

Часть 2.

Умения:

1. Добавлен дополнительный эффект скила Рэнжера "Wind Scamper/바람의 질주".
- Bow Atk Power 10%, Critical +100.

2. Длительность скила сорка "Gain Mana" снижена с 10 до 5 секунд, а количество получаемого мп изменено.

3. Длительность каста скила сорка "Sleep Storm" снижена с 2 до 1 секудны, а реюз увеличен с 2 до 3 минут.

4. Реюз скила СМа "Enmity Swap" снижен с 2 мин. до 1 мин.

5. Реюз скила СМа "Strengthening Spirit: Recovery" снижен с 10 минут до 3 минут.

6. Скил СМа "Summon: Whirlwind Strength/소환: 회오리의 기운" теперь призывает 4-х strengths, а не 3 как раньше, шанс попадания повышен.

7. Скил СМа "Strengthening Spirit: Strengthened Armor/정령 강화: 강화의 갑주" теперь еще и повышает шанс попадания магических атак саммона и повышает hit rating на 1000.

8. Скилл СМа "Slowing Shackles/둔화의 족쇄" теперь снижает скорость каста цели на 50%, шанс прохождения скила увеличен.

9. Реюз скила СМа "Command: Destructive Aggression/명령: 파멸의 공세" снижен с 90 сек до 60 сек.

10. - (видимо не смогли перевести)

11. У скилов СМа "Disenchantment Burst" и "Magic Countercurrent/마법 역류" изменены расчеты элементального атрибута и наносимого урона.
- Базовый урон после снятия баффов с цели снижен, но теперь на урон будет влиять параметр magic boost кастера.
- Количество наносимого урона теперь будет зависеть от показателя элементальной защиты цели.

12.Реюз скила Клерика "Grace of Empyrean Lord" снижен с 5 до 3 минут.

13. Урон скила Клерика "Earth Rage/대지의 분노" увеличен.

14. Урон скила Клерика "Summon: Noble Strength/소환: 고결한 기운" увеличен.

15. Увеличен радиус действия скила Клерика "Purifying Wave/정화의 물결" с 10 метров до 20.

16. Скил Клерика "Pain Link/고통의 연쇄" теперь снижает магическую защиту цели на 400.

17. Снижен штраф на скорость каста лечащих умений скила Чантера "Rage Spell" skill's с 50% до 20%.

18. Длительность действия скила Чантера "Blessing of the Wind/바람의 축복" увеличена с 20 до 30 сек, дополнительный урон увеличен.

19. Урон и шанс прохождения скила Чантера "Mountain Crash/파산격" увеличен.


Инстансы:

1. Некоторые мобы в Battleground - Dreadgion смогут замечать персонажей в greater stealth (продвинутой версии хайда).

2. Исправлены некоторые багнутые места в Draupnir Caves.

Источник: http://www.areyouhellbound.com/forum/showthread.php?t=1630

HezAru
09.08.2009, 01:54
и кто теперь будет нагибать?:redlol)

Добавлено через 28 секунд
лучнег или сорсер?

Bulbash
09.08.2009, 02:03
- Теперь можно стать мастером в 2 видах крафта (ранее только 1).Это радует :smiley)

танкам понерфили защиту в ПвП, рэнжеры смогут детектить синов в хайде, соркам бустнули м.атаку, клерам усилили хил, СМам повысили HP петов и снизили урон земляного духа. Это нет :'(

Kataeva
09.08.2009, 02:05
и кто теперь будет нагибать?:redlol)

Добавлено через 28 секунд
лучнег или сорсер?

ну гладов еще по мелочи апнули в пвп, гладом не играла не могу оценить на сколько там важные скилы улучшили.

ставлю на сорка.
доступный шмот с бонусом на каст спид, пассивка на м.атаку 1) улучшена в целом 2) теперь учится до 3 уровня а не до 2.

ладно переведу все-таки скилы

Nachtigall
09.08.2009, 02:34
- Теперь можно стать мастером в 2 видах крафта (ранее только 1).


А разве так и не было до этого? Или тут что-то другое имеется в виду?:dunno:

Лайт
09.08.2009, 02:35
По идее гладовский рут будет резиститься реже, хорошо бы что бы и клеры его снять немогли(эх мечты, мечты). Ну и дополнительный пвп дамаг от атакующей стойки, доп. дамаг это всегда хорошо. Нерф танков радует, довольно неприятный противник для глада)

BerouZe
09.08.2009, 02:41
Синов вообще почти не затронули :)

Vanzer
09.08.2009, 03:16
Синов вообще почти не затронули :)
Скоро до вас доберутся:redlol)

BerouZe
09.08.2009, 03:17
да и пофиг впринципе :) главное что бы совсем говна не наделали, а так пусть работают, мы им за это и платим ;)

MitoZ
09.08.2009, 03:17
Синов вообще почти не затронули :)
если я все правильно понял, то ето дополнительная инфа, к той, что была ранее, а раньше вроде синм крит снижали с дагеров, или я ошибаюсь?

Kurohagane
09.08.2009, 07:33
настает эпоха магов :bow)

Kataeva
09.08.2009, 08:46
настает эпоха магов :bow)
ну на самом деле не факт. это просто мой теорикрафт по аналогии с ла2 С1 и С3 (появление SA acumen). 2 основных фактора почему сорк может быть заовнен это именно медленный каст и никакой дефенс и хр. минус 1 фактор, хотя хрен знает на сколько серьезными будут эти буонсы на каст спид и подфартило не только соркам, но и вообще всем кастерам. а м.атаки много не бывает, тут комментировать нечего.

Добавлено через 1 минуту
если я все правильно понял, то ето дополнительная инфа, к той, что была ранее, а раньше вроде синм крит снижали с дагеров, или я ошибаюсь?
да. это просто дополнительная информация не вошедшая в более ранние патчноуты.

Raizer_renamed_582403_26092019
09.08.2009, 08:59
Ну так есть же плюхи на снижение каст-тайма?

grumman
09.08.2009, 10:07
http://www.areyouhellbound.com/forum/showthread.php?t=1581

http://www.areyouhellbound.com/forum/showthread.php?t=1564

патч ноуты с ПТС

Облачный Заяц
09.08.2009, 12:02
Повышен шанс нанести урон у Stunning Strike.

Повышен шанс нанести урон с помощью Spell of Trap и Healing Conduit.
Повышен шанс прохождения
Длительность каста Rage Spell снижена вдвое.
Вдвое снижено пенальти на скорость кастов хилов под дейсвтием Rage Spel (100% -> 50%)

MurzeR
09.08.2009, 12:11
По поводу кастспида есть вопрос. Если, например, есть абилка с каст-таймом = 3с, и бонусом набрано повышение кастспида на 33%, то абилка будет кастоваться 2 секунды, я правильно понимаю?

Krishtop
09.08.2009, 13:08
Добавлен скил See-through Eye, который позволяет рэнжерам детектить врагов продвинутом хайде (Advanced Hide mode).


Тру тру, а время дествия и кд известно?

Koelet_renamed_681954_17012020
09.08.2009, 13:22
Тру тру, а время дествия и кд известно?
Точно нет :dunno: Предполагается что это точно такой же скилл как и у Сина
Действие 30 сек - кд 10 минут

Bael_renamed_635248_15012020
09.08.2009, 13:40
Если персонаж падает на землю когда эффект Fear заканчивается, то игрок больше не получает снижение получаемого урона.
If a player falls to ground after Fear effect fades, that player no longer receives drop damage.
могу ошибаться, но мне кажется что здесь правильнее будет, что игрок после окончания эфекта страх и падении на землю не получает ущерба от падения.

кто что думает? нерф?

Stavr
09.08.2009, 14:21
Как можно было перевести это:
Rage Spell's cast time debuff reduced to 50%
вот так:
Длительность каста Rage Spell снижена вдвое.
:dunno:

Добавлено через 4 минуты
Fixed the bug that made your target window still follow targets that went into Hide. (такой баг не знаю, не хочу переврать в переводе).
Renamed the CC that prevented skill usage from Restraint to Lock down. (тоже не врубилась о чем речь).
Исправлен баг, из-за которого иногда не пропадало окно статуса таргета, ушедшего в Hide.
Кондишн (статус-эффект, я хз как ещё это обозвать), не позволяющий использовать скиллы, переименован с "Restraint" в "Lock down".

Добавлено через 2 минуты
Точно нет :dunno: Предполагается что это точно такой же скилл как и у Сина
Действие 30 сек - кд 10 минут

Да точно известно. Ассовский книжке в требованиях для изучения добавили класс Ranger и всё.

Kataeva
09.08.2009, 15:52
If a player falls to ground after Fear effect fades, that player no longer receives drop damage.
могу ошибаться, но мне кажется что здесь правильнее будет, что игрок после окончания эфекта страх и падении на землю не получает ущерба от падения.
да я сама долго втыкала над этим скилом. нужна помощь СМов. че там за махинации с fear и падением вы проделывали?

Добавлено через 1 минуту

Исправлен баг, из-за которого иногда не пропадало окно статуса таргета, ушедшего в Hide.
Кондишн (статус-эффект, я хз как ещё это обозвать), не позволяющий использовать скиллы, переименован с "Restraint" в "Lock down".
так и я могу перевести. :) но простите какое к черту окно таргета? О_х
я тоже не знаю как лучше обозвать. и вообще там точно под СС именно это подразумевают?

Bael_renamed_635248_15012020
09.08.2009, 15:54
на аонсорсе народ орет, что это нерф, отменили дамаг от падания после фира, так что мой перевод походу точнее
расстроен, спиритов понерфили еще сильнее

Kataeva
09.08.2009, 16:33
краткое дополнение по ссылкам grumman
(выборочно)

- Повышен уровень мобов в инстах 'Asteria Abyss' и 'Ancient City of Roo'. Были 45 стали 50
- В инстах Абисса повышена сложность финальных боссов Dukisas, Krotan и La Miren
- Powerless Guardian дает больше AP.
- Мобы в инстах абисса теперь саммонят аддов (дополнительных мобов).
- Мобы в Dark Poeta усилены.
- Спиритмастеры могут юзать свой скил на саммон пати внутри инста Steelrake Valley.
- Повышен урон скила гладиатора Destructive Blow и добавлен эффект нокдауна.
- Защита от элемента огня скила сорка “Flame Fusion I, II” повышена. Было 40/50, стало 120/150.
- Дополнительный эффект скила гладиатора Expert Counterattack заменен. Было оглушение, стал нок даун.
- Повышена защита земляного саммона СМа (помимо снижения его урона).
- HP расовых DP саммонов СМа Tempest и Magma повышено.
- Увеличен дополнительный урон скила клерика "Earth Rage".
- Повышен реюз скила клерика "Pain Link" было 2 минуты, стало 5 мин. Повышен дополнительный урон этого скила.
- Урон и шанс попадания скила клерика "Summon: Noble Strength", дальность атаки увеличены. Было 25 метров, стало 30.
- Реюз скила чантера "Vigorous Recovery" увеличен. было 20 сек, стало 30.

Добавлено через 1 минуту
на аонсорсе народ орет, что это нерф, отменили дамаг от падания после фира, так что мой перевод походу точнее
расстроен, спиритов понерфили еще сильнее
ок исправлю

Kurohagane
09.08.2009, 17:24
нокдаун это когда персонаж падает на землю?

Kataeva
09.08.2009, 17:27
да

Xenobius
09.08.2009, 17:33
на аонсорсе народ орет, что это нерф, отменили дамаг от падания после фира, так что мой перевод походу точнее
расстроен, спиритов понерфили еще сильнее

Видать финт ушами был в том, чтобы фирануть персонажа на краю пропасти и надеяться на то, что он свалится и разобъется. Вот только мне одно интересно - а как быть с пропастями где дно не просматривается? Не получающий урона от падения персонаж полетит прямехонько под текстуры что ли? )

Stavr
09.08.2009, 18:37
Нет. Если пролететь какое-то время, то будет instant death, не зависимо, есть там земля или нет.

Valen
09.08.2009, 18:46
Это радует :smiley)

Это нет :'(

Хил у клера подняли токо ПвЕ вариант. Радиантом в бою особо не полечиш, каст тайм аццкий.

Kurohagane
09.08.2009, 18:58
Хил у клера подняли токо ПвЕ вариант. Радиантом в бою особо не полечиш, каст тайм аццкий.

спасибо обнадежил, думал клериков еще бустанули

Sedside
09.08.2009, 19:06
Сложилось ощущение, что СМов понерфили... Хотя куда им ещё... Или нам... Ещё не определилась =)

Ray Wing
09.08.2009, 19:46
Отключение дамага после падения в фире - не нерф, а здравый смысл. По хорошему надо вообще убрать возможность куда-либо упасть в нём, ибо не всегда после падения есть куда приземлиться. Пущай себе чар носится в фире по краю пропасти, но не падает. Ибо получить фир и смотреть, как чар твой с разбега бросается с обрыва, совершенно без возможности что-то предпринять - не есть хорошо.

Kurohagane
09.08.2009, 19:48
Отключение дамага после падения в фире - не нерф, а здравый смысл. По хорошему надо вообще убрать возможность куда-либо упасть в нём, ибо не всегда после падения есть куда приземлиться. Пущай себе чар носится в фире по краю пропасти, но не падает. Ибо получить фир и смотреть, как чар твой с разбега бросается с обрыва, совершенно без возможности что-то предпринять - не есть хорошо.

ну это называется не повезло, помоему это даже забавная фишка:blush:

Valen
09.08.2009, 20:28
угу, а что делать с фиром в абиссе? телепортировать к ближайшей землице автоматом? :)

AsuD_renamed_602504_06022020
09.08.2009, 21:00
Не надо сказок зафиренные персы в пропасти не падают...Имеются ввиду наземные локации.
Трутся на краю и все . 100% проверено.
Да в абисе зафиренные могут упасть если крылья не включат или время полета кончилось.
Только почему это от применения в полете других контролящих скилов разбиться можно а от фира нельзя??? Очередная корейская бредятитина.

zoNiklv_renamed_686111_28022020
09.08.2009, 22:39
Оперативненько, вчера только доказывал что эти патч ноуты не фейк, сегодня уже везде это вывесили оффициально :)

grumman
10.08.2009, 07:33
там есть еще небольшой ап сорков и смов.
1. The HP increase when leveling up has been boosted for the Sorcerer and Spirit Master classes.

Lungard
10.08.2009, 10:02
ну гладов еще по мелочи апнули в пвп, гладом не играла не могу оценить на сколько там важные скилы улучшили.

ставлю на сорка.
доступный шмот с бонусом на каст спид, пассивка на м.атаку 1) улучшена в целом 2) теперь учится до 3 уровня а не до 2.

ладно переведу все-таки скилы
На счёт глада, как говорится - тестить надо :)
А вот сорки терь будут ап фармеры... ваншотеры и контролеры:) ппц кароч. Главное им не палиться, если первыми начнут бой, то вин 85% думаю.

Добавлено через 1 минуту
Отключение дамага после падения в фире - не нерф, а здравый смысл. По хорошему надо вообще убрать возможность куда-либо упасть в нём, ибо не всегда после падения есть куда приземлиться. Пущай себе чар носится в фире по краю пропасти, но не падает. Ибо получить фир и смотреть, как чар твой с разбега бросается с обрыва, совершенно без возможности что-то предпринять - не есть хорошо.
Зато смотрится лол :redlol)

AnubisZXC
18.08.2009, 14:38
To Kataeva--
"Fixed the bug that made your target window still follow targets that went into Hide. (такой баг не знаю, не хочу переврать в переводе)."

Дословно - Исправлен баг, при котором ваше окошко цели продолжало обозначать цель(указывать на цель), использовавшую Хайд(ушедшую в хайд)
Второе не понимаю, т.к не гамал, не знаю че за скил( так бы допетрил) =)

roflwaffles
18.08.2009, 17:02
афигеть , а че это танкам пдеф в пвп порезали О_О

SongofWar
18.08.2009, 19:18
Уменьшена эффективность снижения получаемого урона от игроков (в PvP) за счет Seal of Protection.
Снижена защита от при получении урона от игроков (PvP) от использования Armor of Empyrean Lord
неееееееееттттт!!!!!!!!!!!!!!!:emolol::emolol:

Облачный Заяц
21.08.2009, 15:10
Доделал окончательный перевод новых стигм. Ссылка. (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=7043534&postcount=91) Там и обычные и advanced стигмы. Думаю, надо добавить инфу в наши патчнотсы, а то там ерунда какая-то.
ЗЫ если мне кто-нибудь скажет почему таблички уезжают вниз и как это поправить - буду рад.

Kataeva
22.08.2009, 21:16
еще немного дополнительной информации:

Часть 1.

Изменение статов Abyss mace:

1) Elite Guardian Squad Leader's Warhammer. Elite Archon Squad Leader's Warhammer
было: HP +188 Physical Atk Power +21 Crit +37
стало: HP +188 Magic Boost +47 Spell Hit Rating +37

2) Elite Guardian Centurion's Warhammer. Elite Archon Centurion's Warhammer
было: Atk Spd +18% Physical Atk Power +25 Magic Boost +56
стало: Atk Spd +18% HP +226 Magic Boost +56

3) Elite Guardian Tribunus' Warhammer Elite Archon Tribunus' Warhammer
было: Atk Spd +19% Physical Atk Power +33 Magic Boost +66
стало: Atk Spd +19% Spell Hit Rating +47 Magic Boost +66

в качестве лута в Fire Temple были добавлены следующие предметы:

Cutizen's Tears
HP +74
Spell Hit Rating +13

Rotan's Ring
HP +49
Magic Boost +12

Sipus' Robe Belt
Magic Atk Power +8
Spell Hit Rating +8

Добавлен новый рецепт для крафта Shrukana Warhammer.

Заточка оружия типа orb, spellbook, mace и staff, теперь будет увеличивать Magic Boost на 20 за каждый уровень энчанта (раньше он увеличивался на 10).

Скилы:

1. Соркам и СМам добавлен скил "Increased Elemental Defense" (повышенная элементальная защита).
2. СМам добавлен скил "Covenant of Resistance".
3. Цены на скиллбуки Сорков и СМов снижены на 20%.
4. Дальность скила Чантера "Mountain Crash изменена. был мили скил, стал рэнж.

Персонаж

1. Снижен штраф на дроп с мобов более низкого уровня, чем персонаж. После этого изменения теперь дропа не будет только если моб более чем на 10 уровней ниже, чем персонаж.

Источник: http://www.areyouhellbound.com/forum/showthread.php?t=1629

Часть 2.

Умения:

1. Добавлен дополнительный эффект скила Рэнжера "Wind Scamper/바람의 질주".
- Bow Atk Power 10%, Critical +100.

2. Длительность скила сорка "Gain Mana" снижена с 10 до 5 секунд, а количество получаемого мп изменено.

3. Длительность каста скила сорка "Sleep Storm" снижена с 2 до 1 секудны, а реюз увеличен с 2 до 3 минут.

4. Реюз скила СМа "Enmity Swap" снижен с 2 мин. до 1 мин.

5. Реюз скила СМа "Strengthening Spirit: Recovery" снижен с 10 минут до 3 минут.

6. Скил СМа "Summon: Whirlwind Strength/소환: 회오리의 기운" теперь призывает 4-х strengths, а не 3 как раньше, шанс попадания повышен.

7. Скил СМа "Strengthening Spirit: Strengthened Armor/정령 강화: 강화의 갑주" теперь еще и повышает шанс попадания магических атак саммона и повышает hit rating на 1000.

8. Скилл СМа "Slowing Shackles/둔화의 족쇄" теперь снижает скорость каста цели на 50%, шанс прохождения скила увеличен.

9. Реюз скила СМа "Command: Destructive Aggression/명령: 파멸의 공세" снижен с 90 сек до 60 сек.

10. - (видимо не смогли перевести)

11. У скилов СМа "Disenchantment Burst" и "Magic Countercurrent/마법 역류" изменены расчеты элементального атрибута и наносимого урона.
- Базовый урон после снятия баффов с цели снижен, но теперь на урон будет влиять параметр magic boost кастера.
- Количество наносимого урона теперь будет зависеть от показателя элементальной защиты цели.

12.Реюз скила Клерика "Grace of Empyrean Lord" снижен с 5 до 3 минут.

13. Урон скила Клерика "Earth Rage/대지의 분노" увеличен.

14. Урон скила Клерика "Summon: Noble Strength/소환: 고결한 기운" увеличен.

15. Увеличен радиус действия скила Клерика "Purifying Wave/정화의 물결" с 10 метров до 20.

16. Скил Клерика "Pain Link/고통의 연쇄" теперь снижает магическую защиту цели на 400.

17. Снижен штраф на скорость каста лечащих умений скила Чантера "Rage Spell" skill's с 50% до 20%.

18. Длительность действия скила Чантера "Blessing of the Wind/바람의 축복" увеличена с 20 до 30 сек, дополнительный урон увеличен.

19. Урон и шанс прохождения скила Чантера "Mountain Crash/파산격" увеличен.


Инстансы:

1. Некоторые мобы в Battleground - Dreadgion смогут замечать персонажей в greater stealth (продвинутой версии хайда).

2. Исправлены некоторые багнутые места в Draupnir Caves.

Источник: http://www.areyouhellbound.com/forum/showthread.php?t=1630

Enslaver
22.08.2009, 21:24
1.Заточка оружия типа orb, spellbook, mace и staff, теперь будет увеличивать Magic Boost на 20 за каждый уровень энчанта (раньше он увеличивался на 10).

2. Снижен штраф на дроп с мобов более низкого уровня, чем персонаж. После этого изменения теперь дропа не будет только если моб более чем на 10 уровней ниже, чем персонаж.

1. не кисло, в 2 раза аж
2. про ботов тоже не забыли

Kataeva
22.08.2009, 21:31
2. про ботов тоже не забыли
я тоже об этом подумала :redlol)

Облачный Заяц
22.08.2009, 23:02
еще немного дополнительной информации:
1. Добавлен дополнительный эффект скила Рэнжера "Wind Scamper/바람의 질주".
- Bow Atk Power 10%, Critical +100.

8. Скилл СМа "Slowing Shackles/둔화의 족쇄" теперь снижает скорость каста цели на 50%, шанс прохождения скила увеличен.

16. Скил Клерика "Pain Link/고통의 연쇄" теперь снижает магическую защиту цели на 400.


Что-то жестко как-то.
ЗЫ Чантеру все дамаг-ветку бустят, лучше бы мантры процентные сделали или кнокдаунов побольше :)

jedi-fox
22.08.2009, 23:12
Заточка оружия типа orb, spellbook, mace и staff, теперь будет увеличивать Magic Boost на 20 за каждый уровень энчанта (раньше он увеличивался на 10).
Хорошо. Очень хорошо.



1. Соркам и СМам добавлен скил "Increased Elemental Defense" (повышенная элементальная защита).
Наконец то.

3. Цены на скиллбуки Сорков и СМов снижены на 20%.
Мелочь, а приятно )

1. Снижен штраф на дроп с мобов более низкого уровня, чем персонаж. После этого изменения теперь дропа не будет только если моб более чем на 10 уровней ниже, чем персонаж.
Дебилизм... даже не из - за ботов (которые, ессно, теперь будут сидеть в лоу - лвл локах и дрючить всё живое) а из - за увеличения конкуренции за мобов (Абисс, балауры)

Ray Wing
23.08.2009, 04:49
Доделал окончательный перевод новых стигм. Ссылка. (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=7043534&postcount=91) Там и обычные и advanced стигмы. Думаю, надо добавить инфу в наши патчнотсы, а то там ерунда какая-то.
ЗЫ если мне кто-нибудь скажет почему таблички уезжают вниз и как это поправить - буду рад.

Cпасибо за перевод. Таблицы едут вниз из-за переносов строк между тэгами в пределах одной таблицы. Например, такая читабельно оформленная таблица заметно уедет:


Cell1
Cell2


Cell3
Cell4


А вот так эта же таблица должна выглядеть, чтобы не съезжала:
Cell1Cell2Cell3Cell4
То есть вся таблица в идеале должна идти одной строкой, с переносом строки только внутри ячеек (в тексте). Сам убил кучу времени, пока не разобрался и не вычитал про такой баг(?) движка форума.

ApucToKpaT
23.08.2009, 08:48
Гладам ничего, печаль...:'(

Облачный Заяц
23.08.2009, 12:30
Таблицы едут вниз из-за переносов строк между тэгами в пределах одной таблицы.
Спс, никогда бы не догадался

SongofWar
24.08.2009, 00:06
Танкам надо мдеф поднять :bow)

Рейтинг@Mail.ru