PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : покровители и руны


Alp
31.05.2009, 13:29
не так давно появилось интервью с Орловским порталу IGN - http://pc.ign.com/articles/987/987892p1.html

там присутсвует очеть интересная фраза:
The game has 12 "saint protectors", each with their own runes that are uses to improve items. Every character gets a patron at "birth", but his identity is only available at level 15. Runes improve armors' defense and weapons' attack. Multiple runes from one saint can be combined to make a superior one; there are 10 levels in total.
что переводится примерно как:

В игре есть 12 святых покровителей, каждый из которых имеет собственные руны, для улучшения предметов. Любой персонаж получает покровителя с "рождения", но определить его можно только на 15-ом лвле. Руны повышают атаку оружия и защиту брони. Несколько рун одного святого могут быть объединены, чтобы получить одну, но более мощную руну. Всего руны имеют 10 уровней.
Так что предлагаю оставить обсуждения бога, сатаны и Декарта и похоливарить на более насущьную тему...

моё видение фитчи с покровителями...
итак при создании персонажа нам рендомом (да-да, именно рендомом) выдаётся один из 12 покровителей... но что это за покровитель до 15 уровня мы не знаем...
на 15 уровне нам дают выполнить квест в ходе которого мы узнаём имя покровителя и получаем возможность вставлять руны в предметы...
А теперь я раскажу о маштабе этой фитчи:
- 12 покровителей по 10 рун на каждого - итого 120 разных рун будет сыпаться с мобов
- это 10 рун для каждого покровителя абсолютно одинаковы - стандартный набор (к статам, к броне, к жизни, к мане,к критикалу и тд) , но мы не можем использоваь руну "к силе" другого покровителя - только свою.
- нужно учитывать что из этих 10 рун можно использывать для нужного нам класа скорее всего не более 4-5 рун (ну зачем воину руны маны и интелекта)
- но и это ещё не всё... из этих 4-5 рун мы отбираем 1-2 нужные для нашего билда (например для танка руны армора и выносливости)
итого из 120 рун падающих с мобов нам нужны всего 1-2 руны
- Руны с обыкновенных мобов падают редко, с уникальных - часто (но уникальные мобы редки) и с босов - всегда, но падают не те которые нужны твоему персу -а любые...
- ещё один немаловажный момент - чтобы руна имела нормальную силу её нужно качнуть на 10 уровень.
- я очень надеюсь что будет система, где для получения руны 10 уровня - нужно будет 10 рун 1 уровня, а не 512 (это в системе, где для получения руны 3 уронвя нужны 2 руны второго уровня)
- ну и наконец самое главное, давайте вспомним по прошедшей альфе во сколько предметов нужно вставить руны...
а теперь давайте выполним простой подсчёт - сколько нам должно выпасть рун, чтобы мы одели перса в эти руны...
-В итем моле можно купить нужные тебе руны (тоесть те самые 1-2 из 120) без всякого гемороя за реальные деньги...
Вывод:
- эта система очень хороша для экономики игры (аукцион и тд)
- эта система принесёт очень неплохой навар компании нивал
- эта система хренова тем - что расплодит нагибаторов, которые будут покупать руны в итем моле ( этот мир ещё узнает новых ДаниэлейДефо)

Privetstvuushi
31.05.2009, 13:33
Я думаю, что покровитель будет определятся не рандомом. Просто можно будет выбрать на 15 уровне.

venikvik_renamed_588727_13052020
31.05.2009, 13:37
Alp,Да мудрят они с этими рунами конечно...
Но с другой стороны я уже готов к жестокому шопу.Тут уж раз такая система(ф2п),то баблосы надо тока так выколачивать...

Добавлено через 1 минуту
Я думаю, что покровитель будет определятся не рандомом. Просто можно будет выбрать на 15 уровне.

Орловский где-то в этом интервью как раз писал про рандом выбора покровителя.

Alp
31.05.2009, 13:57
Я думаю, что покровитель будет определятся не рандомом. Просто можно будет выбрать на 15 уровне.

я тоже сначала так думал... но потом пришёл к выводу:
- если покровитель не даёт никаких бонусов - то выбор совершенно безсмыслененен
- если даёт - то тут уже савсем всё хитро становится... такое понятие - как "илюзорный баланс" пропадает напрочь... дастаточно глянуть как меняют расноновку рассовые умения - уже чётко видно какое умение рассы будет рулить, а какое нафиг не кому не нужно... вот и тут произойдёт тоже самое, но если на рассовые способности ещё можно положить болт, то вот на это уже не получится - так как это уже напрямую влияет на ТХХ перса - и у разработчиков появится ещё идин геморой - как сделать так, чтобы брались все покровители, а не парочка избраных

JustEx
31.05.2009, 14:05
1)продаваться будут только низкоуровневые руны.
2)руны можно будет вытаскивать из предметов(все хар-ки на предметах создаются именно рунами)

Система немного напомнила Дьяблу2 с её рунами. Не исключено что будет что то вроде "рунических слов".

Alp
31.05.2009, 14:19
1)продаваться будут только низкоуровневые руны.
2)руны можно будет вытаскивать из предметов(все хар-ки на предметах создаются именно рунами)

Система немного напомнила Дьяблу2 с её рунами. Не исключено что будет что то вроде "рунических слов".


из того что я знаю (видел в альфе и тд) и логических заключений:
прадавать будут только низкоуровневые - так нивал сможет больше заработать
руны - это как камни в Вов.. а не как в дьябле... слов и тд тут создавать не дадут...

JustEx
31.05.2009, 14:24
руны - это как камни в Вов.. а не как в дьябле... слов и тд тут создавать не дадут...
разница там не большая. В ВоВе бонус идёт заранее определённый для вещи,а в Дьябле заранее определённый для набора рун. Второй вариант интереснее для игроков(больше комбинаций и возможность находить новые комбинации) и проще для разработчиков(меньше работы). Так что я склонен именно к второму варианту. Тем более Нивал явно собирается поощрать эксплоринг.

Perekyr_renamed_630409_05032020
31.05.2009, 14:32
руны - это как камни в Вов.. а не как в дьябле... слов и тд тут создавать не дадут...
Зачем сравнивать сразу с другой вселенной? Руны и в ПЗ есть.

JustEx
31.05.2009, 15:02
Зачем сравнивать сразу с другой вселенной? Руны и в ПЗ есть.
мы не сравниваем. мы приводим понятный пример. уверен что 70% посетителей раздела Аллодов с работой рун в ПЗ не знакомы. А в Дьяблу или ВоВ играли почти все.

hellgart
31.05.2009, 15:14
мы не сравниваем. мы приводим понятный пример. уверен что 70% посетителей раздела Аллодов с работой рун в ПЗ не знакомы. А в Дьяблу или ВоВ играли почти все. В убийцу мыши и пальцев под названием Дябла я не играл. Как то в Дум интересней было. Поэтому мне проще будет понять о чем речь на примере ПЗ. Только там руны добавляли не статы, а возможность модернизировать заклинания, в том числе для вставки заклинаний. Наверно многим ПЗшникам было бы интересней увидеть такую систему в Аллодах.

Amok555
31.05.2009, 15:25
Alp, все что там написано, это про присутствие неких покровителей, с их собственными рунами. не факт, что эта система не отличается от обещанных рун с характеристиками. и спешу напомнить - эта система со всеми ее числами придумана.

например.. написано, что они повышают атаку и защиту, а это уже расходится и характеристиками персонажа. может эти руны будут нужны, что бы поднять дпс или броню? я бы пока поостерегся делать далеко идущие выводы, основанные только на том, что будет 12 покровителей и том, что у них будут свои руны. тут можно много напридумывать)

Alp
31.05.2009, 15:47
например.. написано, что они повышают атаку и защиту, а это уже расходится и характеристиками персонажа.
ну возможен конечно вариант такой
защита от обычного оружия
защиты от разных стихий
увеличение урона от оружия
увеличения урона от магии
увел критикала оружия
увел критикала для магии
но собственно это не принципиально....
ведь та же сила это просто микс из увеличеня урона оружием и защиты (немного добавления жизни)

venikvik_renamed_588727_13052020
31.05.2009, 16:16
Зачем сравнивать сразу с другой вселенной? Руны и в ПЗ есть.

Я че-то давно в ПЗ не играл.А там разве не так,что типа из нескольких одинаковых вещей можно делать 1,но улучшеную ?
Вообще там рун че-то не помню...


Ааа хотя может были руны на магию.Но это кажется не для шмоток.То есть совсем не то.Если не ошибаюсь конечно.

Alp
31.05.2009, 16:21
Ааа хотя может были руны на магию.Но это кажется не для шмоток.То есть совсем не то.Если не ошибаюсь конечно.
руны можно было вкладывать в шмотку... но как они действовали после такой операции - хоть убей не помню

ANDOR
31.05.2009, 16:48
Руны вкладывались в заклинание , которое потом вкладывадось в шмотку , для того чтобы заклинание влезло и дало нужный эфект , приходилось комбинировать руны в заклинании .

venikvik_renamed_588727_13052020
31.05.2009, 18:38
Руны вкладывались в заклинание , которое потом вкладывадось в шмотку , для того чтобы заклинание влезло и дало нужный эфект , приходилось комбинировать руны в заклинании .

Ну вот.ЗНачит руны были заточены именно на заклинания,а не на характеристики шмоток.
А в аллодах онлайн так же?Или как в ВоВке на параметры шмоток направлено ?

ANDOR
31.05.2009, 19:22
Не все руны , было достаточное кол-во рун , которые мантировались в заклинание только для того , чтобы оно работало потом в вещи , при касте такого заклинания эти руны не давали никакого эфекта .

Apmucm_renamed_570091_02102019
01.06.2009, 21:35
Я думаю, что покровитель будет определятся не рандомом. Просто можно будет выбрать на 15 уровне.
вот если рандомом, то это ваще круто было бы

ANDOR
02.06.2009, 02:04
Ага , нубятня будет постоянно живой , перекачки по 10 раз , пока нужный покровитель не выпадет . Вообще нормально с рунами , мне моровинд сразу чёт вспомнился , да и очередной + торговле , руны будут постоянно в ходу на рынке .

venikvik_renamed_588727_13052020
02.06.2009, 07:03
Ага , нубятня будет постоянно живой , перекачки по 10 раз , пока нужный покровитель не выпадет . Вообще нормально с рунами , мне моровинд сразу чёт вспомнился , да и очередной + торговле , руны будут постоянно в ходу на рынке .

А вот перекачка меня в онлайн играх бесит.Особенно одних и тех же персонажей из-за каких-то характеристик.Благо ВоВ такими симптомами не страдал.

Wanderv
02.06.2009, 12:13
уверен, никаких перекачек не будет. Игра то казуальная (и слава богу).

Рейтинг@Mail.ru