PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обновление 1.05 - Изменения классов


Unter
20.05.2009, 19:42
Эта статья приоткрывает занавес над ключевыми изменениями классов, которые произойдут в следующем крупном обновлении игры. Как всегда, эти изменения могут быть откорректированы во время теста, но, надеюсь, эта статья раскроет вам суть основных изменений, а также дополнений к разным классам.

Обратите внимание на то, что эта статья не является полным перечнем изменений для каждого класса (их вы сможете прочитать в предварительном описании обновления). Многие свойства и умения были изменены для использования в новой игровой системе.

Итак, сказано все, что было нужно, теперь давайте посмотрим, как изменился ваш любимый класс!

Soldiers

Главное изменение заключается в том, что все Soldiers в Hyboria смогут использовать plate armor! Это значит, что с появлением нового контента, heavy armor будет иметь показатели, ориентированные на DPS, а plate armor будет иметь больше защитных характеристик, и появится выбор на усмотрение игрока.

*Новое умение: Irritate. Irritate - это умение с небольшим откатом, которое временно повышает уровень ненависти вашей текущей цели.

Guardian
* Cry of Havoc – Новое провоцирующее AoE умение с небольшим откатом, собирающее группу мобов и спасающее вашу команду от уничтожения. Кроме того, оно наносит урон задетым монстрам.
* Combat Mastery – Новая очень полезная Stratagem (военная хитрость), увеличивающая наносимый Guardian'ом урон.
* Relentless – Пассивный бафф, повышающий ваше сопротивление к stun и fear.

Conqueror
Как лидеры на поле боя, Conqueror получат больше умений для усиления своих союзников в сражениях:

* Berserk Inspiration – Обычные атаки будут накапливать Furious Inspiration.
* Ruthless Assault – После критической атаки, увеличивается шанс критического удара для последующих атак Conqueror'а.
* Retaliation – Новое провоцирующее AoE умение со средним откатом, собирающее группу мобов и вносящее хаос в их ряды. Также временно увеличивает защиту Conqueror'а.

Dark Templar
Защитные возможности Dark Templar будут улучшены новыми умениями и баффами, увеличивающими здоровье при одновременном росте его урона. Сила большинства основных умений была также увеличена:

* Seal of Chaos – Новое провоцирующее AoE умение со средним откатом, которое на короткое время увеличивает количество получаемого Dark Templar 'ом здоровья при лечении.
* Dark Hand – Новое мгновенное лечащее заклинание.
* Soul Barrier – способность изменена с заклинания на умение. Вы больше не должны заново использовать этот бафф для продолжения его действия.

Priests

Время каста всех баффов, связанных со здоровьем, уменьшено до 1.5 секунд.

Priest of Mitra
Priest of Mitra получили способность снимать защиту от заклинаний, а сила лечения была увеличена:

* Divine Halo – Новая способность, которая заставляет ваши "святые атаки" накладывать на вас Divine Blessing. Когда их количество достигает 5, вы получаете эффект Divine Halo, который будет периодически лечить ближайшего союзника с минимальным здоровьем. Каждое такое лечение снимает одно Divine Blessing. Когда их количество опустится до нуля, автоматическое лечение прекратится.
* Avert thine Eyes и Imperil теперь снижает holy и unholy неуязвимость цели. Avert thine Eyes будет по прежнему увеличивать шанс цели промазать.

Tempest of Set
Заклинания Tempest of Set были исправлены для лучшего баланса. Теперь игроку придется выбирать наиболее подходящие заклинания и время для их использования. Наряду с этими изменениями, некоторые заклинания стали кастоваться быстрее.

* Lightning Strike - время каста уменьшено с 3 до 2.5 секунд.
* Call Lighting - теперь AoE заклинание с кастом в 1.5 секунды. Бафф Thunderhead сохранился, и вдобавок все cyclones поблизости получают бафф, увеличивающий их урон.
* Damnation и Glorification of Set теперь кастуются моментально и будут предоставлять сильную магическую защиту. Их откат совмещен, чтобы сделать их тактическими заклинаниями, которые Tempest будет активно использовать в бою.

Bear Shaman
Как гибрид воина с ближней атакой и лекаря, Bear Shaman получит увеличенную защиту и от физических, и от магических атак. Вот некоторые из важнейших изменений:

* Атакующий эффект Feral totems был усилен, а защитный эффект от тотема убран.
* Новый тотем - Miasma - заменяет тотем Vemon, увеличивая регенерацию жизни и помещая DoT на некоторые цели вокруг. Эффект DoT может накапливаться троекратно, а также вытягивает жизнь.
* Improved Grizzled Hide будет заменен на Improved Scarred Hide, который даст вам шанс получить дополнительную защиту, если вы оказались жертвой критического удара. Шанс увеличивается с каждым новым feat point, вплоть до 100% и трех feat points.
* Spirit of the Bear теперь будет еще и обеспечивать групповой лечебный бафф.

Rogues

Разбойничьи умения усилены, и продержаться в бою Rogue теперь сможет дольше.

* Старое умение Concealment было объединено со Swift Shadows, теперь оно увеличивает скорость в состоянии невидимости и повышает способность скрываться.
* Lethalty – Новое умение вместо Concealment, которое увеличивает основной урон оружия. Эффект увеличивается с уровнем умения.
* Excellent Balance прибавит жизни при возврате вдобавок к основному эффекту. Quick Recovery теперь обеспечит увеличение регенерации жизни. Кроме того, эти умения поменяли местами в дереве умений.

Assassin
Assassin получит больше дебаффов, уменьшающих физическую защиту врага, эффективно увеличивая урон, наносимый asassin'ом и его союзниками в бою.

* Умение Lunge улучшено до 10-секундного баффа, увеличивающего урон от всех атак asassin'а.
* Grim Corruption понизит физическую защиту цели. Тип урона, защита от которого будет снижена, зависит от состояния asassin'а.
* Seeds of Corruption теперь добавит атакам шанс наложить ряд дебаффов на цель. Когда используется Grim Corruption, цели наносится урон и дебаффы спадают.

Barbarian
Barbarian продвигается дальше как мастер хаотичного боя и получает новые мощные AoE комбо. Этот класс также получит новое заряжающееся умение в свое распоряжение.

* Blitz – новое "заряжающееся" умение со средним откатом, заменяющее Hand Weapon Expert. Barbarians могут тратить feat points на увеличение урона.
* Devastation – умение, которое заменит Great Weapons Master. Каждый раз, когда barbarian атакует без критического урона, может повысится шанс нанести критический удар. Чем больше feat points потрачено, тем больше эта возможность.
* Savage Rage теперь пассивный бафф, который увеличивает урон после получения критического удара.
* Whirlwind – Новое комбо, наносящее урон всем врагам вокруг barbarian'а.

Ranger
Ranger получит в свой набор новые тактические умения.
* Terror Totem – Новое умение дает ranger'у тотем, который тот может оставить на земле. Этот тотем отпугнет миньонов и самых слабых питомцев Necromancer'а.
* Урон от Splintering Puncture значительно увеличен, в отличие от радиуса, который уменьшился. Продолжительность дебаффа была увеличена, но он исчезнет, когда на цель будет использовано Bleeding Puncture.

Mages

Самое важное изменение заключается в том, что сила питомцев будет расти вместе с хозяином, наследуя часть его урона, критического удара и бонусов магической защиты.
*Умение Archmage изменится в сторону увеличения количества маны, полученной от зелий. Дополнительные feat points этого умения усилят эффект. Специфических баффов школ больше не существует, и mages больше не ограничены одной школой.


Herald of Xotli
Визуально, внешний вид Avatar of Xotli стал намного более устрашающим. Там есть на что посмотреть!

* Arcane Abatement теперь мгновенный бафф, дающий сильную защиту от урона холодом. Этот бафф непродолжителен и предназначен для продуманного использования в бою.
* Lingering Hell - это умение больше не дает дебафф, а увеличивает продолжительность Hellstep AoE. Touch of Hell теперь уменьшает откат Hellstep.
* Fiery Enervation объединено с Inferno Curse. Теперь это дебафф, который уменьшает магическую защиту и атаку.


Demonologist
* Chaotic Blast теперь AoE заклинание, ориентированное на землю. Оно уменьшает неуязвимость и по умолчанию наносит урон огнем. Если включен эффект Cursed by the Heavens, урон будет электрическим.
* Mystic Suppression теперь бафф, дающий сильную unholy защиту, с мгновенным кастом и коротким временем действия, что делает его тактическим баффом для использования во время боя.
* Shock и Shockstrike наложат накапливающиеся Empowered Shock Lance на кастующего, увеличивая шанс критической атаки и уменьшая время каста Shock Lance.
* Shock Lance – новое заклинание вместо старого Demonic Wrack feat. Shock Lance потратит все Empowered Shock Lance и нанесет урона тем больше, чем больше было их накоплено. Для каждого следующего каста Shock Lance нужно больше маны.


Necromancer
Главное изменение класса Necromancer заключается в том, что питомцы будут становиться сильнее с увеличением параметров Necromancer'a, но, кроме того, изменены некоторые их умения в связи с изменениями, касающимися неуязвимости в этом обновлении.

* Порядок заклинаний изменен, Flesh to Worms теперь имеет длительный эффект DoT, откат у Ice Strike убран.
* Chill расходует Pestilential Blast для нанесения урона.
* Wither Soul изменено на Withered Soul, которое мгновенно кастует Ice Strike при критическом ударе.
*Pestilential Blast теперь длится 15 секунд.

Источник (http://forums-tl.ageofconan.com/showthread.php?t=42446)

ALgut
21.05.2009, 19:24
френзи жесть порезали...

Sania Solnce_renamed_615479_24092019
21.05.2009, 23:49
Спасибо, добрый человек.

Mavritanic_renamed_686_28022020
22.05.2009, 16:57
* Cry of Havoc – Новое провоцирующее AoE умение с небольшим откатом, собирающее группу мобов и спасающее вашу команду от уничтожения. Кроме того, оно наносит урон задетым монстрам.
* Seal of Chaos – Новое провоцирующее AoE умение со средним откатом, которое на короткое время увеличивает количество получаемого Dark Templar 'ом здоровья при лечении.
* Retaliation – Новое провоцирующее AoE умение со средним откатом, собирающее группу мобов и вносящее хаос в их ряды. Также временно увеличивает защиту Conqueror'а.
гмм... Сил всётки решил сделать АО на движке АоКа =D

Sania Solnce_renamed_615479_24092019
24.05.2009, 00:05
гмм... Сил всётки решил сделать АО на движке АоКа =D
Плохо или хорошо?:shocked)

Рейтинг@Mail.ru