skif_renamed_1479_30122020
12.03.2009, 00:04
ВНИМАНИЕ, ВАЖНО: поскольку игра находится в стадии Альфа-версии, некоторая информация может измениться. Данная информация не будет изменена, пока не снимется соглашение о неразглашении или разработчики дадут новую информацию для публики.
В Fallen Earth существуют, в буквальном смысле, тысячи миссий, доступных для различных стилей игры. Одной из главных задач системы миссий было создание разветвленной сети квестов, где игроку не придется следовать линейной системе только для того, чтобы получить очки опыта. Вместо этого, игроки смогут выбирать альтернативные пути, при желании.
Игровой мир разделен на секторы, округи и города. Секторы содержат в себе множество округов, городов, инстансов, уровней и боевых зон. Каждая группа имеет свой сюжет, и все они переплетаются. Некоторые сюжетные линии буду сопровождать вас на всем протяжении игры, каждая фракция имеет свою сюжетную линию, и каждая вражеская фракция (около 10) также имеет свою сюжетную линию – хотя не все из них длятся на протяжении всей игры.
Большинство миссий может быть пройдено в одиночку. Соло-игрок сможет попробовать большинство миссий в игре, но чтобы попасть на высокие уровни (тюрьмы, ракетные базы, шахты и т.д.), вам потребуется помощь других игроков, из-за большого количества существ в этих местах. Некоторые сюжетные уровни потребуют присутствия множества игроков, или даже множества групп игроков для их прохождения, поскольку игрокам придется выполнять несколько задач одновременно.
Не во всех миссиях придется драться. Существует большое количество миссий, которые можно пройти без единого выстрела.
NPC, у которых персонаж может взять миссию, будут носить желтый значок биологической опасности над головой. Если, по какой-либо причине, вроде недостаточного уровня, отсутствия фракции, стата, умения и т.д., персонаж не сможет взять миссию у контактного лица, значок биологической опасности не будет виден. При принятии миссии, значок биологической опасности сменит цвет с желтого на красный. По завершению миссии, символ станет зеленым.
Квестовые NPC будут отмечаться на мини-карте желтыми точками, торговцы – синими, враждебные существа (или их тела) – красными. Точки на мини-карте будут появляться только на соответствующем расстоянии от объекта.
У игроков будет возможность вернуться к низкоуровневым миссиям. Правда, будут и некоторые ограничения, например, по фракции или ранее выбранным миссиям. Другими словами, если игрок последовал сюжетной линии одной из фракций и хочет вернуться к низкоуровневым миссиям враждебной фракции, положение в текущей фракции будет влиять на эти миссии в любом случае. Аналогично, выбор на ранней стадии определенного пути (к примеру, выбор одной из сторон в противостоянии городов), не даст игроку позже вернуться и выполнить миссии за противоборствующую сторону. Большинство неудачных миссий могут быть выполнены заново, хотя и некоторые удачные могут быть повторены. Миссии, наградой за которые являются AP, не могут быть взяты заново при удачном завершении, но, обычно, есть возможность пройти их снова, если вас постигла неудача.
В команде награда за миссию выдается только тем, кто ее завершил. XP за убийства делятся в соответствии с уровнями персонажей в команде и небольшой бонус дается в зависимости от количества человек в ней.
Только тот игрок, кто находится на первых местах аггро-списка существа, может обыскивать и добывать материалы с него.
Обучение
Обучение – это одиночный инстанс, созданный для обучения азам игры. Однажды игроки проснутся в капсуле LifeNet, с ошейником на шее и обнаружат себя в подземной лаборатории. Обучение в данный момент проходит модернизацию, и обновленная информация будет доступна по мере ее появления.
Инстансы
Большинство игрового мира намеренно не поделено на зоны, поэтому инстансы будут использоваться крайне расчетливо – в большинстве своем, с привязкой к сюжетным линиям, а не к обычной местности.
В Fallen Earth существуют, в буквальном смысле, тысячи миссий, доступных для различных стилей игры. Одной из главных задач системы миссий было создание разветвленной сети квестов, где игроку не придется следовать линейной системе только для того, чтобы получить очки опыта. Вместо этого, игроки смогут выбирать альтернативные пути, при желании.
Игровой мир разделен на секторы, округи и города. Секторы содержат в себе множество округов, городов, инстансов, уровней и боевых зон. Каждая группа имеет свой сюжет, и все они переплетаются. Некоторые сюжетные линии буду сопровождать вас на всем протяжении игры, каждая фракция имеет свою сюжетную линию, и каждая вражеская фракция (около 10) также имеет свою сюжетную линию – хотя не все из них длятся на протяжении всей игры.
Большинство миссий может быть пройдено в одиночку. Соло-игрок сможет попробовать большинство миссий в игре, но чтобы попасть на высокие уровни (тюрьмы, ракетные базы, шахты и т.д.), вам потребуется помощь других игроков, из-за большого количества существ в этих местах. Некоторые сюжетные уровни потребуют присутствия множества игроков, или даже множества групп игроков для их прохождения, поскольку игрокам придется выполнять несколько задач одновременно.
Не во всех миссиях придется драться. Существует большое количество миссий, которые можно пройти без единого выстрела.
NPC, у которых персонаж может взять миссию, будут носить желтый значок биологической опасности над головой. Если, по какой-либо причине, вроде недостаточного уровня, отсутствия фракции, стата, умения и т.д., персонаж не сможет взять миссию у контактного лица, значок биологической опасности не будет виден. При принятии миссии, значок биологической опасности сменит цвет с желтого на красный. По завершению миссии, символ станет зеленым.
Квестовые NPC будут отмечаться на мини-карте желтыми точками, торговцы – синими, враждебные существа (или их тела) – красными. Точки на мини-карте будут появляться только на соответствующем расстоянии от объекта.
У игроков будет возможность вернуться к низкоуровневым миссиям. Правда, будут и некоторые ограничения, например, по фракции или ранее выбранным миссиям. Другими словами, если игрок последовал сюжетной линии одной из фракций и хочет вернуться к низкоуровневым миссиям враждебной фракции, положение в текущей фракции будет влиять на эти миссии в любом случае. Аналогично, выбор на ранней стадии определенного пути (к примеру, выбор одной из сторон в противостоянии городов), не даст игроку позже вернуться и выполнить миссии за противоборствующую сторону. Большинство неудачных миссий могут быть выполнены заново, хотя и некоторые удачные могут быть повторены. Миссии, наградой за которые являются AP, не могут быть взяты заново при удачном завершении, но, обычно, есть возможность пройти их снова, если вас постигла неудача.
В команде награда за миссию выдается только тем, кто ее завершил. XP за убийства делятся в соответствии с уровнями персонажей в команде и небольшой бонус дается в зависимости от количества человек в ней.
Только тот игрок, кто находится на первых местах аггро-списка существа, может обыскивать и добывать материалы с него.
Обучение
Обучение – это одиночный инстанс, созданный для обучения азам игры. Однажды игроки проснутся в капсуле LifeNet, с ошейником на шее и обнаружат себя в подземной лаборатории. Обучение в данный момент проходит модернизацию, и обновленная информация будет доступна по мере ее появления.
Инстансы
Большинство игрового мира намеренно не поделено на зоны, поэтому инстансы будут использоваться крайне расчетливо – в большинстве своем, с привязкой к сюжетным линиям, а не к обычной местности.