PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Превью "Call to Arms" с Comic Con


mawricus
11.02.2009, 17:47
Мне сегодня повезло отправиться на Comic Con не только в качестве гостя и зрителя, но и в качестве представителя Warhammer Alliance. Хотя нам и не удалось нарыть такое количество информации, как сделали Ten Ton (у нас не хватает средств на это :)), тем не менее мне удалось побеседовать с Джеффом, Джесс, Полом и Адамом, и обсудить Warhammer. Я настоятельно рекомендую посетить Ten Ton (http://www.tentonhammer.com/war/), там пока не очень много видео, но я видел, что они снимали. Далее последует больше эксклюзивного интревью-материала.

«Круглый стол», в основном, был об Ивенте ко Дню Святого Валентина и о планах на грядущие месяцы. Пол и Джефф казались взволнованными в связи с вводом Slayer'а, и Пол заметил, что в связи с введением Slayer'а в оригинальный сюжет, они «выглядят в глазах игроков лгунами и ворами, которые не могут выполнять свою работу». В обсуждении были затронуты общие детали о Choppa и Slayer, но ничего более подробного, чем в демо-версии Адама (к которому я вскоре обращусь).

The Land of the Dead – это новая зона, похожая на «Индиану Джонса, встретившего Мумию», по словам Джеффа. Зона сделана для уровней 25+, и представляет собой управляемое RvR-подземелье. Нам удалось увидеть большую часть зоны, включая зону PQ, находящуюся прямо напротив гробницы. Подземелье будет не только населено монстрами, там так же будут и раскачивающиеся топоры, и множество других разнообразных ловушек, через которые вам и вашей группе необходимо пройти в целости и сохранности. Эти ловушки также могут быть установлены позади вас, чтобы воспрепятствовать приближающейся группе врагов. Это подземелье по сложности будет чуть выше, чем Lost Vale. Когда я спросил, какие прилагательные можно использовать при описании новой зоны (спасибо PhoenixRed за этот вопрос, они никогда не позволят мне искупить свою вину), ответом мне были: «коварное, опасное, чертовски неприятное и еще пара слов, к которым они прибавляли лишь «чертовски».

Затем Джефф и Пол обратились к проблемам игроков. Первой была проблема важности ключевых точек на поле боя, и попытка привязать их к захватам кипов. Они так же обдумывают еще более хорошие награды для защитников ключевых точек. Гильдия получит еще больше побудительных причин для захвата и удержания кипов, с возможностью апгейда кипов. В связи с проблемой контрибуций и ограниченного количества мешочков с золотом для получения обмундирования, обмундирование Завоевателя (Conqueror gear) может быть распределено между защитниками фортов.


В открытом RvR будут увеличенные influence bars, чтобы люди продолжали биться после захвата зоны. К тому же, будет новая RvR секция к Tome of Knowledge, которая будет отслеживать людей, убивших вас, и людей, убитых вами, что будет стимулом убивать других игроков.

Другой вопрос с захватом городов, и какое количество игроков считает это PvE. Джефф и Пол согласились, что как только город захвачен, то это в какой-то степени PvE. Они хотят это изменить, чтобы защитники могли пробираться, скажем, по канализации, для придания налета PvP.


Следующим шагом было рассмотрение Патча 1.2. Предметом этого обсуждения стала доработка детализации в таких местах, как Bastillon Stairs, города, и Lost Vale. Как Джефф выразился: «За риск дается слишком маленькая награда». Так же обсуждение коснулось проблем баланса, которые отметил Джефф: «Для PvP игры наш баланс просто обалденный […], но не без недостатков”. Патч 1.2 должен исправить баланс и проблемы с контролем толпы (crowd control). В данный момент насчитывается около 25 страниц исправлений багов.

Около 2:30 Адам любезно предоставил демо-версию для зрителей, после того, как Джефф и Пол расписались на плакатах. Демо включала представление Slayer и Choppa, и еще пару «лакомых кусочков», о которых вы больше нигде не слышали.

Начнем с Choppa/Slayer. Перво-наперво, персонажей женского пола у Slayer не будет. Они не смогли создать их в Games Worshop. Теперь, оба класса будут уметь сражаться с оружием в обеих руках или использовать двуручное оружие, и они имеют различные древа развития для приспособления к определенным навыкам. К примеру, у Slayer есть Giant Slayer, который использует умения обращения с двуручным оружием, Skaven Slayer, использующий АоЕ умения ношения оружия в каждой руке, и (боюсь, мои записи сейчас залиты слюной) Troll Slayer, являющийся наиболее сбалансированным. Slayer получает уникальную способность под названием Rip, которая позволяет прорываться через поглощающие урон щиты, как нанося повреждения, так и уничтожая щиты. Эта способность поможет реально подобраться к лекарям. У Choppa такого умения нет, и зеркальное отражение персонажа может появиться и в классе Destruction. Как бы то ни было, у Choppa есть бесчестный скилл под названием «Get to ‘Da Choppa”, который не только наносит урон, но и имеет шанс «зацепить» кого-нибудь, находящегося на расстоянии удара, и притянуть к Choppa. Так что, если вы пытаетесь убежать, но все еще находитесь в зоне досягаемости Choppa, он вас притянет к себе.


Одна из интереснейших технологий, которые использует Mythic для AoE умений этих классов – это система рандомизации. Обычно AoE атаки наносят меньше урона, но всем, в определенном радиусе. С помощью определенных тактических приемов, эти классы будут бить определенных игроков на определенном расстоянии случайно, таким образом, нанося большой урон, несмотря на то, что это AoE атаки. Это будет держать лекарей начеку, поскольку бить будут случайных игроков.


Выживаемость Choppa/Slayer зависит от величины их боевой ярости берсерка. Когда они находятся в своей «безопасной зоне», их DPS (урон в секунду) и уровень брони сравним с White Lion и Marauder. Однако, когда они переходят в состояние берсерка, их урон поднимается до уровня Witch Elf или Witch Hunter, но и их уровень брони меняется соответственно.


Очень, очень плохое видео Slayer'а, снятое на мобильный телефон:



После продолжительного видео о Slayer/Choppa, Адам заговорил о новых вознаграждениях для гильдий в виде продвинутых ездовых животных во время Call to Arms. Продвинутые ездовые животные имеют более легкую броню, слегка увеличенную скорость, и имеют низкий шанс быть сбитым с них. Они будут доступны гильдиям высокого уровня (около 37-38). Однако для гильдий 20 уровня будет доступен выбор цветовых раскрасок для обычных ездовых животных, таких как черных жеребец Империи. Мы смогли увидеть продвинутое животное Темных Эльфов, которое представляло собой Cold One в темно-фиолетовой броне, ездовое животное Хаоса, имеющее шипастую броню на лошади, и имперское ездовое животное, представляющее собой боевую лошадь в серебряной броне. Видео уже доступно, и, на данный момент такое впечатление, что это эксклюзивное видео Warhammer Alliance.

НОВЫЕ ЕЗДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ!


Наконец, Мне удалось провести короткое интервью с самим Джеффом. Вокруг было слегка людно и немного шумно, поэтому записей этого интервью у меня нет. Мне удалось задать ему пару интересных вопросов (и, чуть позже, Джесс), и получить пару отличных ответов.

Первым вопросом, который я задал Джеффу, был об официальных форумах. Ему особо нечего было о них сказать, поскольку напрямую он с ними не работает, но он сообщил, что настоящей причиной их создания была необходимость игроков иметь связь с разработчиками, в официальной форме, но он ни в коей мере не хотел бы смерти фэн-сайтов, или же уменьшить количество участников сообщества. Затем он мне сказал побеседовать с Джесс немного позже.


Я спросил Джеффа: «Основываясь на обратной связи с игроками и своем внутреннем тестировании, какова главная ошибка в RvR и как вы ее исправляете?” Он ответил, что это производится с помощью пролистывания различных форумов и перерабатывания тысяч сообщений об ошибках, поэтому сложно выбрать что-то одно. Он также добавил, что отток от ORvR к захватам зон крайне велик, что основано на сложности подобраться к лорду кипа и сложности найти группу людей для совместных действий. Mythic сейчас работает над этим вопросом, переделывая систему наград за захват и награду за убийство игроков. После патча 1.2, они введут систему «валюты», что позволит получать альтернативную форму «валюты» за захват кипов. Их можно копить, чтобы прикупить обмундирование Завоевателя (Conqueror gear), и, возможно, нечто большее.


Затем, я спросил о недавнем интервью для Eurogamer, и о его положительном мнении о количестве подписчиков, несмотря на то, что у многих на это негативный взгляд. Джефф сообщил, что он не может что-то толком сказать о количестве (это прерогатива MBJ), но дела идут отлично. Mythic расширяется, и у них самая большая команда разработчиков, чем в какой-либо другой ММОРПГ. Они усердно работают, и даже заметки о патче 1.2 вчистую занимают 45 страниц.

Наконец, я спросил о Приватных Тестовых Серверах. В данный момент, они открыты исключительно для «Глубинных Тестеров», и мне было интересно, планируется ли открытие их для публики, и если да, то когда это будет сделано. Хорошие новости в том, что да, они хотят сделать их доступными для публики. Плохие новости в том, что не существует равенства для всех в этом вопросе, но Джефф также сказал мне, что существует возможность введения этой особенности в патче 1.2.


Последним, но не менее важным вопросом к Джесс стало обсуждение официальных форумов. Она оптимистично настроена по отношению к поддержке таких сайтов, как Warhammer Alliance, в рабочем состоянии и приносящих пользу. Когда я спросил, будут ли у сайтов сообществ эксклюзивные особенности, которых не будет у официальных форумов, она ответила утвердительным «да». Когда я спросил, привязаны ли форумные имена к внутриигровым никам (что, в результате, приведет к созданию кучи персонажей на аккаунте), или же привязаны к аккаунтам (в результате – один персонаж на форуме), Джесс благоразумно заверила меня, что будет только одно имя, но вы сможете выбирать из множества аватаров.

Ну что же, это все, что у меня есть на данный момент. Я работаю над видеоматериалами о продвинутых ездовых животных, которые вскоре будут опубликованы. Я знаю, что этот пост длинный и с кучей деталей, но мне не терпится поделиться этим с вами. Джефф, Пол, Джесс и вся команда: огромное вам спасибо за потраченное время, я действительно это ценю. Завтра я вернусь назад и напишу отзыв о соревновании, так что ждите обновления завтра.

(P.S.: Джефф, если ты это читаешь, загрузи версию 99 для своего телефона! ;) )

Funnybones
11.02.2009, 18:04
"Одна из интереснейших технологий, которые использует Mythic для AoE умений этих классов – это система рандомизации." :pandaredlol:
ухахахахаххх)))) видели их рандом, да! интереснейшая технология!! xDDD

Спасибо за перевод :)

XodoK
11.02.2009, 19:06
"Одна из интереснейших технологий, которые использует Mythic для AoE умений этих классов – это система рандомизации." :pandaredlol:
ухахахахаххх)))) видели их рандом, да! интереснейшая технология!! xDDD

Спасибо за перевод :)
Иногда сложно понять, стебется ли народ, или серьезно постит... :dunno:

Funnybones
11.02.2009, 19:21
насчет спасибо, серьезно.
а насчет рандома.. ну разве к этому можно относится серьезно, после их системы корейского рандома при луте :)

Nergal
11.02.2009, 19:51
корейский или нет,неважно,система полное гуано,срочно менять нужно

Annerlon_renamed_627710_02022020
11.02.2009, 20:36
мне всё время было интересно - про патч 1.1 они писали что у них там 25 страниц изменений или 17 не помню, а по сути - ввели хрен да маленько :) поправили лут в данжах, инфлюенс ввели, статуи, кобс и бг и всё по моему в патче 1.1 из важного) тут тоже 45 страниц изменений, а так присмотришся - кардинально нового не особо много... эх ладно и тому рады :)

КорФаэрон_renamed_616195_21112019
12.02.2009, 00:12
мне всё время было интересно - про патч 1.1 они писали что у них там 25 страниц изменений или 17 не помню, а по сути - ввели хрен да маленько :) поправили лут в данжах, инфлюенс ввели, статуи, кобс и бг и всё по моему в патче 1.1 из важного) тут тоже 45 страниц изменений, а так присмотришся - кардинально нового не особо много... эх ладно и тому рады :)

Вводили изменения по классам, для некоторых они занимали целую страницу.

XodoK
12.02.2009, 00:16
funnybones, nergal - правду глаголите. Лут в ВАРе убог.

Rokky
12.02.2009, 01:46
Как бы то ни было, у Choppa есть бесчестный скилл под названием «Get to ‘Da Choppa”, который не только наносит урон, но и имеет шанс «зацепить» кого-нибудь, находящегося на расстоянии удара, и притянуть к Choppa. Так что, если вы пытаетесь убежать, но все еще находитесь в зоне досягаемости Choppa, он вас притянет к себе.

нахрена чопе танковский "таунт" ?
быстрее сдохнуть?

san_nsk_renamed_63258_22022020
12.02.2009, 08:24
нахрена чопе танковский "таунт" ?
быстрее сдохнуть?

А зачем другим не танк классам удочки и магниты?

Rokky
12.02.2009, 19:36
прошу заметить ето неконтролируемый рандом хз кого и хз когда

temza
13.02.2009, 13:25
эмм...помоему речь идет о рандомном применении АОЕ, а не притягивания.

Ninnghizhidda
13.02.2009, 16:19
Уничтожение щитов Слэйером? Это как? Дизарм щита, отключение гварда или тафнесса, или просто - беги в магазин, покупай другой щит? Нерф дестротанков?

gastelllo
13.02.2009, 20:54
одни тролли -нагадить и свалить ничего по существу

Друг
13.02.2009, 21:57
Причина аое рандома вполне понятна.Хотел бы я посмотреть на урон чоппы уровня вички только аое,там камня на камне неостанеца,а так вроде рандом)))

OpuoH
13.02.2009, 23:23
Уничтожение щитов Слэйером? Это как? Дизарм щита, отключение гварда или тафнесса, или просто - беги в магазин, покупай другой щит? Нерф дестротанков?
Он имел ввиду абсорбирующий щит. Типа такого http://www.wardb.com/spell.aspx?id=1932

WWolf86
16.02.2009, 15:58
Спасибо за перевод.
А вот за видео тенам незачот. Ну почему Чопу со всех сторон показали, а слеера тупо создание и одним глазком на 40...

Димсон
18.02.2009, 15:25
для придания налета PvP
даешь вархаммеру налет пвп!

Рейтинг@Mail.ru