PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : «Астральный бой» - он трудный самый


ss7877
28.01.2009, 10:12
Первые путешествия в Астрал - впечатлениями от закрытого просмотра игрушки в студии Nival Online.

По словам разработчиков "Аллодов Онлайн", одной из ключевых особенностей проекта являются PvP-сражения в «космическом» пространстве. Это и есть, так называемые, астральные бои. Ведь многие игроки пойдут в Астрал вовсе не за тем, чтобы путешествовать в поисках лучшего аллода, сколько за возможностью добыть сокровища, и даже захватить и ограбить чужеземный корабль.

Астральные путешествия доступны высокоуровневым персонажам – хотя в команду можно брать всех кто сердцу люб от самого маленького гибберлинга до прокачанного героя. Навыки персонажей не приоритетны, главное – слаженная работа в коллективе и наличие свободных рук. Капитан, рулевой и канонер – это минимальный командный состав, который должен присутствовать на корабле для нормального функционирования – в противном случае не управиться.

В самом центре судна находится манна-генератор – специальное устройство, от которого подается и распределяется по всему кораблю астральная энергия паруса – на двигатель, на защиту и снаряды. Необходимо чутко следить за теплообменом прибора, т.к. если генератор перегреется – корабль полностью прекращает работу, двигатели отказывают и защита отключается. И огромный неповоротливый парусник зависает в астральном пространстве, представляя собой отличную цель для поражения неприятелем. Если вас подбили - не отчаивайтесь, вы сможете найти свой корабль в целости и сохранности в порту, только с добычей своей придется расстаться – недруги обчистят полностью.

Командир задает курс корабля за специальным радаром-навигатором, рулевой – помогает кораблю пройти сквозь туманные просторы Астрала. Перед стрелком стоит весьма непростая задача – ведь он должен вести бой из пушек по вражеским суднам с левого и правого фланга, а также из торпедного отделения на корме.

Для более согласованных действий корабельной команды необходимо наличие ремонтника, который будет обеспечивать бесперебойную работу приборов. Он должен вовремя подносить гоблинов к неисправным девайсам. Будьте бдительны – гоблины весьма нерасторопный народец, запросто могут подвести только потому, что закончится их, гоблинский, срок годности.
Состав участников сражений практически не ограничен – главное договориться заранее и запастись микрофонами для проведения более результативных переговоров с напарниками, чем просто «чатиться» в игре.

Выход игры намечен на март 2009, поэтому совсем скоро вы сами сможете управлять парусником и исследовать неизведанные просторы астрального мира. А для совсем нетерпеливых можем порекомендовать участие в январском бета-тесте, подробности о котором разработчики обещают открыть в самое ближайшее время.

BbIXUHO_PbIHOK
28.01.2009, 12:08
ya gotov!

despa
28.01.2009, 13:59
прикольна

Akki
28.01.2009, 22:21
ух, с удовольствием поиграем!

Сандер_renamed_576578_15042020
28.01.2009, 22:36
что за бред про гоблинов?

Fels_renamed_586558_05042020
29.01.2009, 00:01
пока только астральный бой выделяет аллодов из общей массы, посмотрим как будет реализовано... надеемся на лучшее:)

Koncyl
29.01.2009, 20:02
что за бред про гоблинов?

всё верно -это ремонтники - их нуно вовремя таскать к генераторам- иначе он сломаетцо (при попадании нескольких торпед) - притом время на ношения гоблина ограниченно - еси не успеешь -он вырветься и убежит на место.
Стоит стрелять в заднюю палубуу корабля- там генератор находиться дальше всех, и если не знаешь де он,то трудно буит починить генератор -всё корабль "в распоряжении врагов" - так што время для обстрела хватит.

взято из офф. инфы

Рейтинг@Mail.ru