Farmik_renamed_615125_13082020
19.12.2008, 19:13
Меня в онлайновых играх больше всего всегда привлекали грамотные масс-пвп. Разделение на две фракции может занизить их значимость, а может и, наоборот, придать некую изюминку. Я бы хотел видеть реализацию следующим образом: в каждой фракции есть свои гильдии и именно между гильдиями разных фракций ведется основная борьба за определенный аллод, который дает ресурсы, или даже, чем черт не шутит, искомый метеорит! =) Мне не очень интересно бодание стенка на стенку с случайными прохожими, мне хотелось бы это делать в сыгранной и грамотной команде против такой же команды протвиников (мне не интересно играть со слабым противником) Да, есть астральные бои на астральных короблях...но это все же только часть возможной реализации. В связи с чем образуются вопросы по кланам, наиболее важные, на мой взгляд:
1. Максимальное кол-во человек в клане (я бы ограничил 50, не больше, тогда не удасться быть лучшим тупо из-за количества, проще создать сыгранность, профессионализм, мб имеет смысл и более маленькие кланы, при таком кол-ве классов это может быть как интересно, так и недостаточно...пока неизвестно). Да и лагать будет меньше, если народу не зашкаливает)
2. Скиловые возможности персонажей - одно дело боевые скилы против мобов, или на арене 1 на 1, и совсем другое, когда клан на клан, тут требуются тактикообразующие возможности, чтобы был интерес, а не фулл дпс на того в синем капюшоне Х_х Тут пока тайна, покрытая мраком)
3. Интересные сюжетные провокации для ведения войны.....настоящей, до последней капли крови) Когда враг не что-то далекое, а самое ненавистное в данный момент...это придает эмоций в бою) Воевать надо с идеей, а не "пойдем сегодня Ваньку из 3 прижмем? Неа, лень чего-то" Как раз возможность реализовать ролеплей моментик.
4. Требования к ресурсодобыванию и оснащению клана.
5. Составить битву из различных мини-задач, достижение которых дает определенное динамическое преимущество. Фактически разделить войну на контрольные точки, этапы.
Вот пока какие мысли пришли. А вообще буду рад любой информации о кланах в этом топике. Давайте пообсуждаем, что будет интересно увидеть) мб и введут со временем.
1. Максимальное кол-во человек в клане (я бы ограничил 50, не больше, тогда не удасться быть лучшим тупо из-за количества, проще создать сыгранность, профессионализм, мб имеет смысл и более маленькие кланы, при таком кол-ве классов это может быть как интересно, так и недостаточно...пока неизвестно). Да и лагать будет меньше, если народу не зашкаливает)
2. Скиловые возможности персонажей - одно дело боевые скилы против мобов, или на арене 1 на 1, и совсем другое, когда клан на клан, тут требуются тактикообразующие возможности, чтобы был интерес, а не фулл дпс на того в синем капюшоне Х_х Тут пока тайна, покрытая мраком)
3. Интересные сюжетные провокации для ведения войны.....настоящей, до последней капли крови) Когда враг не что-то далекое, а самое ненавистное в данный момент...это придает эмоций в бою) Воевать надо с идеей, а не "пойдем сегодня Ваньку из 3 прижмем? Неа, лень чего-то" Как раз возможность реализовать ролеплей моментик.
4. Требования к ресурсодобыванию и оснащению клана.
5. Составить битву из различных мини-задач, достижение которых дает определенное динамическое преимущество. Фактически разделить войну на контрольные точки, этапы.
Вот пока какие мысли пришли. А вообще буду рад любой информации о кланах в этом топике. Давайте пообсуждаем, что будет интересно увидеть) мб и введут со временем.