PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Место и возможности кланов в Аллодах онлайн


Farmik
19.12.2008, 19:13
Меня в онлайновых играх больше всего всегда привлекали грамотные масс-пвп. Разделение на две фракции может занизить их значимость, а может и, наоборот, придать некую изюминку. Я бы хотел видеть реализацию следующим образом: в каждой фракции есть свои гильдии и именно между гильдиями разных фракций ведется основная борьба за определенный аллод, который дает ресурсы, или даже, чем черт не шутит, искомый метеорит! =) Мне не очень интересно бодание стенка на стенку с случайными прохожими, мне хотелось бы это делать в сыгранной и грамотной команде против такой же команды протвиников (мне не интересно играть со слабым противником) Да, есть астральные бои на астральных короблях...но это все же только часть возможной реализации. В связи с чем образуются вопросы по кланам, наиболее важные, на мой взгляд:

1. Максимальное кол-во человек в клане (я бы ограничил 50, не больше, тогда не удасться быть лучшим тупо из-за количества, проще создать сыгранность, профессионализм, мб имеет смысл и более маленькие кланы, при таком кол-ве классов это может быть как интересно, так и недостаточно...пока неизвестно). Да и лагать будет меньше, если народу не зашкаливает)

2. Скиловые возможности персонажей - одно дело боевые скилы против мобов, или на арене 1 на 1, и совсем другое, когда клан на клан, тут требуются тактикообразующие возможности, чтобы был интерес, а не фулл дпс на того в синем капюшоне Х_х Тут пока тайна, покрытая мраком)

3. Интересные сюжетные провокации для ведения войны.....настоящей, до последней капли крови) Когда враг не что-то далекое, а самое ненавистное в данный момент...это придает эмоций в бою) Воевать надо с идеей, а не "пойдем сегодня Ваньку из 3 прижмем? Неа, лень чего-то" Как раз возможность реализовать ролеплей моментик.

4. Требования к ресурсодобыванию и оснащению клана.

5. Составить битву из различных мини-задач, достижение которых дает определенное динамическое преимущество. Фактически разделить войну на контрольные точки, этапы.

Вот пока какие мысли пришли. А вообще буду рад любой информации о кланах в этом топике. Давайте пообсуждаем, что будет интересно увидеть) мб и введут со временем.

Fels_renamed_586558_05042020
07.01.2009, 22:42
Интересные пожелания, но контроля территорий имхо не будет. Будет как в вове:)
А достоверная информация от разрабов есть?

ПОЛКОВНИК (СССР)
20.01.2009, 02:34
Интересные пожелания, но контроля территорий имхо не будет. Будет как в вове:)
А достоверная информация от разрабов есть?

контроль аллодов будет в релизе

Ерехон_renamed_647496_18092019
20.01.2009, 13:11
контроль аллодов будет в релизе

Неправду говорите. После релиза может быть добавят:smkjump)

Briz
22.01.2009, 07:25
Неправду говорите. После релиза может быть добавят:smkjump)

Разработчики обещают ввести систему собственности в аддонах через какоето время после релиза. Что это будет уже писалось Ларисой.

Troyz
22.01.2009, 09:28
Надеюсь не такая лажа будет как в л2 кланхолы

Stilcho
26.01.2009, 22:55
Обещают клановые дредноуты в Астрале ) И обещают РвР бои за "пограничные" аллоды.

Troyz
27.01.2009, 07:30
Обешали ЗБТ пару недель назад=)

BattleHamster
27.01.2009, 07:45
:smok)Не стоит сравнивать такие разные вещи, как сроки начала ЗБТ и детали игрового контента.
Причём те детали, которые является одними из ключевых.

jexes
27.01.2009, 08:20
Уже сам факт наличия клановых кораблей - это круто. Если еще и управление таким кораблем реализуют на должном
уровне...

Рейтинг@Mail.ru