PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Меня беспокоит система оплаты...


Страницы : [1] 2

Kron
19.12.2008, 12:04
Конечно разрабы все красиво расписали. Дескать у имущих будем отбирать, неимущим давать, но как бы перекос в итоге не получился. Кто что думает?

Alrio
19.12.2008, 12:12
Ну они клятвенно заверяли что дисбаланса по силе не будет, и игрок не заплативший за бонусы но потративший больше времени на игру сможет раскачаться до той же степени крутизны что и и игрок который заплатил за бонусы. я склонен в это верить.

Gre
19.12.2008, 16:15
Имхо, брехня.
Особенно если бонусы будут на дроп, причем раздельно от экспы. Сам повышенный рейт уже дисбалансно и по отношению к тем малоиграющим, кто будет тоже покупать, и к непокупающим многоиграющим, так как остаются многоиграющие, кто купит. И глухо об этой ситуации со стороны Нивала, не смотря на то, что их спрашивают потенциальные игроки.

Ощутят прежде всего это игроки при старте, когда первыми вкачаются реальщики, которых будет трудно догнать, хотя тут мало страшного, т.к. всегда есть сильные и слабые, а со временем это уже будет незначительно. Но дисбаланс на лицо при условии повышения дропа , ибо фарм становится в х раз быстрее и выгоднее, так же неясно можно ли будет продавать фешн вещи, шоп-деньги за общеигровые деньги, а это уже способ получения денег за реал.

Положительный моментт только для тех, кто не может проплатить абонентку или, как альтернативу ей, премиум. Понятно что Нивалу надо денег заработать, чтобы не в ущерб было, но не радует подобные заявления о мегащедрости. Главное чтобы можно было норм играть без доната.

Впрочем вышеизложенное предположение, основанное скорее на неответах ниваловцев, в релизе видно будет.

Kron
19.12.2008, 17:07
По мне - так это лажа с "бесплатностью игры". Если делаешь игру - кидай на нее абонентскую ежемесячную плату и собирай свои бабки. Ну или накрайняк забабахай 2 сервера - платный без реала и бесплатный с реалом.

А так несколько стремает играть, ибо как только у разработчиков начнутся финансовые проблемы, где гарантия, что они не кинут в магазин "Меч фаллосового нагибания" по 300 баксов за штуку или "Лунные штаники небесного гнева" по 250$.
Вот если близзард отжимает деньги всеми способами начиная со смены имени и заканчивая пластической херургией...то кто знает что сделают наши.

Farmik
19.12.2008, 17:55
Обратим внимание на перфект ворлд. К примеру - без донатства там невозможно ничего достичь...в результате в месяц уходит не 300...не 700 как в конане (самая высокая абонентка), а все 1000-1500. Со мной многие могут не согласится....но лишь одиночные игроки, я же рассматриваю ситуацию когда я мастер гильдии. Что получается - половина игроков имеет донатные пряники, половина - нет. Для решения стратегических задач пряники необходимы всем, в принципе можно добывать пряники исключительно игрой...но тогда не получится активно учавствовать в жизни гильдии...и никуда с этим не деться. Опять же, при старте сервера кто-то вложил КУЧУ реала в шоповые вещи, сдал их недорого в магаз неписю и уже на "первых часах" игры сделал гильдию максимального левела (я против раскачивания гильдии исключительно финансовыми методами при возможной системе донатства).
Очень часто речь идет о том, что донатство увеличит скорость прокачки и только..знаем, плавали....с пряниками жизни и мана восстанавливается т времени, а без них - 10n, и с каждым уровнем все больше и больше будет требоваться пряников. Вот вам система f2p позволяющая покупать только вещи, ускоряющие игровой процесс...в Пв не рподаются крутые пушки за реал...но продаются ресы, которые не обязательно выбивать, из которых эти крутые пушки делаются) Не все игроки, мол, могут позволить себе много времени на их добычу....все, что происходит в ПВ ничуть не противоречит обещаниям в аллодах онлайн. Только это абсолютно не приемлимо для нормальных игроков - контингент какого-нибудь БК тут подойдет отлично.
И несколько слов о тех игроках, которые не могут себе позволить много играть...я к таким и отношусь. Я против f2p, не верю в его реализацию. И глупости что те, кто много играют большего достигнут - раньше им просто надоест. Старые серверы взять к примеру, в первые полгода рулят люди, отрекшиеся от реальности, а через год уже подрастет огромное кол-во людей с малым онлайном, но большим интересом...и уже они начнут формировать сервер, его основные активные силы. И проекту лучше - он популярен благодаря тем, у кого онлайн по часику-два в день не первые полгода...а долго-долго. Тем более, если создатели обещают время прокачки не делать как в корейских мморпг...тогда вообще нет смысла в ускорении прокачки через донатство. В крайнем случае сделать свободные премиумы, которые дают четко гарантированные плюшки. Игра сама себя погубит, мое имхо, если не ограничить вливания при f2p. К примеру - нельзя вливать в месяц более 600р. А то при большом вливание получается уже не онлайн игра, а какое-то казино))

Alrio
19.12.2008, 18:34
После релиза будет видно, поскольку игра бесплатная. можно будет без проблем оценить, и играбельность и баланс и реальшиковв. Я лично надеюсь что играть будет интересно и баланс будет присутствовать, потому как люблю вселенную аллодов. Нивал и т.д. Сам кстати так же отношусь к категории людей которые не могут много тратить времени на игру.
Но из опыта играл в Silkroad online так же условно бесплатную. никаких плюшек не платил. мне было просто лениво этим заниматся, видел как реальшики манчат шмот и т.д. меня это сильно не напрягало. играть было вполне интересно. что меня действительно достало (одна из причин по которой бросил) это ботоводство. и никак не реагирующая на них администрация =((

Farmik
19.12.2008, 18:39
А кстати...я не в теме - что про ботоводство нивал пишет, система всплывающих вопросов как в пиратии будет чо ли?
(Не секрет, что ботоводство массовое пораждает донатство безграничное )

Jetwoot
19.12.2008, 20:40
Обратим внимание на перфект ворлд
...в котором нивальцы являются операторами и нихера не разрабатывали баланс
ещё Пиратию в пример приведи

Farmik
19.12.2008, 20:44
А я и не говорю, что они там что-либо делали, и не ставлю в упрек им пока еще ничего, Jetwood, просто я обращаю внимание на проекты, которые они курируют. С которых они берут идею f2p. Именно на этих проектах они проверяют ее, как она себя покажет в них, такой скорее всгео и будет первоначально в аллодах. Я только обратил внимание, что система в ПВ мне крайне не нравится, однако же никоим образом не противоречит расплывчатым описаниям ниваловцев Х_х Это пример того, что может всплыть, но никак не того, что обязательно будет)

sK_bloody_54_renamed_642716_28092019
19.12.2008, 21:26
Nival'ci igrali ne tol'ko v PW i Piratiu, bud' uveren)

Jetwoot
19.12.2008, 21:30
просто я обращаю внимание на проекты, которые они курируют. С которых они берут идею f2p. Именно на этих проектах они проверяют ее, как она себя покажет в них, такой скорее всгео и будет первоначально в аллодах.
я не понимаю, ты там что ли уборщицей работаешь? такие познания демонстрируешь

с какого перепугу им брать и переносить систему f2p PW или пиратии в Аллодов? наверное, своих мозгов ни у кого, кроме великого теоретика Farmik'а нет, все копипастят чужие решения

Farmik
19.12.2008, 21:35
Да, конечно, после стольких вложенных денег они обязательно попробуют экспериментальный бизнес проект, гулять так гулять))

З.Ы. Я действителньо теоретик)

З.Ы.Ы. Автор темы просил порассуждать на эту тему, я рассуждаю) А соваться и брюзгать слюной от неудовлетворенности в реальной жизни он не просил) Странно, конечно, но так уж сложилось) Надо искать для этого другой топик, Jetwood.

Jetwoot
19.12.2008, 22:10
Да, конечно, после стольких вложенных денег они обязательно попробуют экспериментальный бизнес проект, гулять так гулять))
чего экспериментального в том, чтобы не продавать имбовых вещей, сильно ущемляющих бесплатных игроков?

Farmik
19.12.2008, 22:30
А где я упоминал имбовые вещи для продажи?) Я про Пв только рассуждал, там в f2p только внешние навороты продаются и вещи, ускоряющие игровой процесс, никаких имбовых вещей) Ты же мне в пику ставишь, что они ни в коем случае не возьмут систему f2p из ПВ.

З.Ы. Прочитай мои посты внимателньее....наверняка какие-то вопросы-притензии отпадут, такое бывает. Если очень хотеть увидеть что-то, то увидишь, даже если там такого нет)

Jetwoot
19.12.2008, 22:39
они ни в коем случае не возьмут систему f2p из ПВ.
я тебе в пыку ставлю, что нехрен трепать, если не в курсе и пытаться неумело язвить со скобками в конце предложений

разрабы обещали сделать не так, как у азиатов
склонен доверять приличным людям, а не орать "да они не сдержат обещание, всё у ПВ возьмут"

Farmik
19.12.2008, 22:46
Я и не ору) Все у меня сводится к следующим словам: если, то.... Как раз к теме о размышлениях.
Да и бывает частенько - хотели как лучше, но...
Никто не застрахован от промашек или неудач...конан фанкомовский с треском провалился, к примеру, хотя очень много прогрессивных и отличных идей в нем было.

sK_bloody_54_renamed_642716_28092019
20.12.2008, 01:17
AoC ne dodelali,poetomu i poluchilsya takim, kakoy est'. AO zhe delaut umel'ci, v ch'ih rukah rodilis' takie MemoGames kak Allods 1,2 PZ, HoMM5, Demiurgi, SS i drugie. Dumau v ramkah MMORPG oni ne podkachaut.

Krusnik 02
20.12.2008, 01:42
AoC ne dodelali,poetomu i poluchilsya takim, kakoy est'. AO zhe delaut umel'ci, v ch'ih rukah rodilis' takie MemoGames kak Allods 1,2 PZ, HoMM5, Demiurgi, SS i drugie. Dumau v ramkah MMORPG oni ne podkachaut.

+1 хорошо сказал

:P.S.) :naughty)

Alrio
20.12.2008, 10:36
Farmic, про ботоводов Нивал вроде бы ничего не писал, кроме того, что будет поддерживать чесную игру.

Farmik
20.12.2008, 13:30
=) Бум надеяться, что на первых порах грамотных ботов не будет (прог в смысле), а потом и нормально защитят.

Вобщем по темке, мне кажется разумным просто ограничить ежемесячные вливания отдельно-взятых игроков. Тогда любая f2p система в баланс должна более-менее вписаться. Да и нивальцам почет)

Kron
20.12.2008, 17:54
С ботами бороться очень легко, но это в основном зависит от внутреннего мира игры.
Вот скажем в игре Сфера ботов не было. Ибо при том количестве багов и глюков, он бы работал от силы минут 10.
В AoC боты есть, но их мало. Ибо также много глюков и шанс сдохнуть, пользуя бота очень велик.
А вот в WoW ботов тьма тьмущая. При этом Blizzard не делает ничего серьезного для этого. А ведь разобраться с ними легко. Достаточно скачать все ботерские профили и на основные маршруты ботерства ставить патролящих элиток высокого уровня.

ВинниПух
20.12.2008, 23:25
Конечно разрабы все красиво расписали. Дескать у имущих будем отбирать, неимущим давать, но как бы перекос в итоге не получился. Кто что думает?

не беспокойся все будит хорошо

з.ы.
Хватит писать чуш

Stan
21.12.2008, 13:28
В PW вон, человек, первый сделавший 100 уровень, ни копейки не потратил, - задрачивал игру за счёт своего времени. В Аллодах, как и во многих играх с корейской моделью, ты либо задрачиваешь игру, либо занимаешься своими делами в РЛ и платишь реальные деньги, чтобы не отставать от своих сокланов. Вот и вся мега система оплаты... продавать убер-шмот за деьги никто не будет, это прошлый век. Я имею ввиду шмот, который даёт "боевые" бонусы. Социалку (всякие костюмы, купальники, шапочки, как в GE) никто продавать, как я понял, не собирается.

Alrio
22.12.2008, 10:33
Leddy насколько я помню, как раз вские шапочки и бижутерию Нивал как раз и собирался продавать за реал в Аллодах.

sK_bloody_54_renamed_642716_28092019
22.12.2008, 10:59
Fashion Item's budut tochno.

Inquard
22.12.2008, 15:40
Leddy насколько я помню, как раз вские шапочки и бижутерию Нивал как раз и собирался продавать за реал в Аллодах.
Да какие там шапочки - провозглашен принцип "время-деньги". Под этот принцип при желании можно все что угодно подстроить. Банки с опытом, маунтов, шмот. В итем-шопе можно продавать все, вплоть до прокачанных и фулл-эпик одетых персов. Делаем шанс дропа ноль целых хрен десятых и вуаля. А вы как думали, где набрать таких идиотов, которые будут на шапочки выкидывать по сто баксов ежемесячно.

Alrio
22.12.2008, 18:01
Inquard откуда такая информация? про маунты и шмот? насколько мне извесно, боевой шмот продаватся не будет, только декоративный, а у меня достаточно надёжный источник =)

AstraZak
22.12.2008, 23:53
В общем норм, Ла2 живёт и ни чё, а на счёт "нечестности", в том же ВоВе, купил у Миши пупкина персонажа нужного класса и расы, изменил ник и по желанию внешний вид и всё, вот тебе и вся справедливость и честность.

Jetwoot
23.12.2008, 00:07
Под этот принцип при желании можно все что угодно подстроить.
ну иди и подстрой

не надо судить обо всех себе, есть люди, дорожащие своей репутацией

jexes
23.12.2008, 12:43
ну иди и подстрой

не надо судить обо всех себе, есть люди, дорожащие своей репутацией
Не надо лицемерить. Вообще-то он прав. Время=Деньги - очень туманный принцип. Репутация репутацией, но зачастую ее побеждает жадность. Время покажет насколько удачной окажется их система микротранзакций.

Inquard
23.12.2008, 14:56
Alrio
Это не информация, это предположения. Они еще сами толком не решили, что будут продавать за реал.

не надо судить обо всех себе, есть люди, дорожащие своей репутацией
А при чем тут репутация? Она абсолютно не страдает, если принцип "время-деньги" формально не нарушается. А он не нарушается, при условии, если любой предмет из итемшопа, который влияет на характеристики перса, можно будет добыть игровыми методами, пусть даже ценой нереального гринда.

Alrio
23.12.2008, 15:17
Inquard
fasion items будут точно, они про них уже минимум год говорили, и ничего опровергающего пока не было.

Jetwoot
23.12.2008, 16:19
Она абсолютно не страдает, если принцип "время-деньги" формально не нарушается. А он не нарушается, при условии, если любой предмет из итемшопа, который влияет на характеристики перса, можно будет добыть игровыми методами, пусть даже ценой нереального гринда.
разрабы-то не просто талдычат "время-деньги", обещали же баланс, чтобы "неплательщик" не чувствовал себя ущемлённым

Inquard
23.12.2008, 16:49
Ну совсем беспредельничать наверняка не будут, но и шапочками, думаю, дело не ограничится.

Alp
23.12.2008, 17:10
разрабы-то не просто талдычат "время-деньги", обещали же баланс, чтобы "неплательщик" не чувствовал себя ущемлённым
это не реально... человек который платит всегда при желании будет круче неплатильщика.
задача №1
2 задрота играют 5 часов в день, один платит, другой нет. вопрос: кто будет круче? ответ очевиден.
задача №2
теперь возьмём стандартного школьника-студента и узнаем сколько они играют примерно в день (предположим 2-3 часа), а теперь возьмём рабочего человека - он играет в среднем 1-1.5 часа в день. вопрос: какие рейты должны быть у рабочего, дабы он сравнялся со школьником?

решили вторую задачу? а теперь полученый результат подставте в первую задачу. и ответе на вопрос: так реально ли сделать баланс

Jetwoot
23.12.2008, 17:31
сравнялся в чём? может он хорош в PvP сам по себе и лишь сокращает время прокачки
в обычной системе оплаты всё равно есть RMT, какая разница?

Alp
23.12.2008, 17:37
да хотябы в скорости прокачки, или ты считаешь, что в игре, в которой за смерть отнимают экспу - скорость прокачки не играет роль? Бысрее качаешься - больше сидишь в пвп... это когда уже куча высокоуровнего народу... а на старте - чем быстрее прокачался - тем толще можно грабить корованы))) гдеж тут справедливость то?

Alrio
23.12.2008, 18:10
Цитата с официального форума :

Какие наказания будут в случаи смерти игрока, будет ли выпадение вещей или снижение опыта, или как в РФ, убили.. востал в городе и побежал отвечать даже зная что битву ты не выйграеш? Если был разрушен твой астральный корабыль, нужно ли будет его покупать заново или можно будет просто отремонтировать старый?

Очевидный на сейчас штраф за смерть – снижение опыта, выпадение вещей при смерти персонажа у нас на данный момент не планируется. Про починку астральных кораблей говорилось уже неоднократно – полностью потерять корабль из-за разрушений нельзя, даже при самых глобальных катастрофах от корабля остается что-то, что можно отремонтировать.

Alp
23.12.2008, 18:18
к чему эта цитата тут?

Добавлено через 4 минуты
читать надо так:
Очевидный на сейчас штраф за смерть – снижение опыта, выпадение вещей при смерти персонажа у нас на данный момент не планируется.
запятая там не зря стаит.. еслибы ты немного ещё почитал ответы Ларисы, ты бы в этом убедился...

Alrio
23.12.2008, 18:57
это я на всякий случай, а то иногда жалуются, что вырываю куски из фразы.
Ну я читал всю всю тему с FAQ. Я что то пропустил?

BattleHamster
23.12.2008, 19:08
Аlp. Одно маленькое но. Потеря опыта, при смерти от кого? Если от моба, то это общепринятая практика.
Лариса имела ввиду штраф к экспе, если погибаешь от лап моба, и не более того. Про потерю экспы в ПвП - ни слова.

Alp
23.12.2008, 20:10
врятли потеря опыта будет только в пве - из этого выйдет 2 пункта:
1. нивал ограмадные альтруисты, потому как занимаясь грабежом корованов (при ровных руках и сыграной команде) - можно получать деньжищи для починки корабля, и заниматься только граблей корованов - тоесть им будет начхать на все бесплатные сервисы (они будут на самоокупаемости)
2. другие люди, которые не занимаются грабежом корованов будут в мягко сказать возмущены, почему они бегали по инстам, теряли тяжело заработаные уровни, и абсолютно безнаказано (ведь у них то уровни не теряются) всё забрали. Нету потери уровней - толпы грабителей, мало корованов. фигня получается...

BattleHamster
23.12.2008, 20:13
Аlp. Прямую ссылку. Цитату разработчиков. Где есть хотя бы один намёк на то, что будет потеря опыта в ПвП. А не домыслы.

Alp
23.12.2008, 20:46
ты точно также не можешь привести ссылку противоречущую моему утверждению...
а раз нет официальной инфы - остаётся только высказывать соображения...
и высказывая свои соображения исхожу не из своих желаний (мне тоже не хочется чтобы в пвп терялся опыт, правельнее я вообще нехочу, чтобы терялся опыт), а из возможных реалий...
есть желание, можешь опровергнуть своими соображениями мои высказывания, а нет, то просто подождём и время покажет кто прав.

Inquard
24.12.2008, 09:42
врятли потеря опыта будет только в пве - из этого выйдет 2 пункта:
1. нивал ограмадные альтруисты, потому как занимаясь грабежом корованов (при ровных руках и сыграной команде) - можно получать деньжищи для починки корабля, и заниматься только граблей корованов - тоесть им будет начхать на все бесплатные сервисы (они будут на самоокупаемости)
2. другие люди, которые не занимаются грабежом корованов будут в мягко сказать возмущены, почему они бегали по инстам, теряли тяжело заработаные уровни, и абсолютно безнаказано (ведь у них то уровни не теряются) всё забрали. Нету потери уровней - толпы грабителей, мало корованов. фигня получается...
Если продолжать твою мысль, то корованщики при потере опыта в ПвП вообще взвоют. ПвЕшники есть ПвЕшники. Если они плывут в инст, то они хуже подготовлены к ПвП. У них мало шансов отбиться от команды, ориентированной на ПвП. Так вот прикинь - поймали их после инста, начистили рыла, пограбили, разбили корабль, да еще и лвлы поснимались. Караул полный. Так что при потере опыта в ПвП корованов будет еще меньше, а грабителей - больше.

Ерехон_renamed_647496_18092019
07.01.2009, 16:15
Интересно, а почему все больше разработчиков анонсируют онлайновые игры с системой ф2п или переводят готовящиеся проекты на эту систему, м? Не подумали?:smkjump)

ВЕРМАХТ
10.01.2009, 01:03
По каким то там иследованиям(непомню по каким) эта система приносит больше прибыли.
Вот собственно и ответ.

Martelo
13.01.2009, 15:39
В первую очередь это бизнес проект. Ребята делают игру в которую захочется играть, а некоторым даже жить. А неплатильщики так или иначе будут ущемлены дабы возжелать платить, чтобы было комфортнее в своем любимой игре. Все просто, это в торговле называется "чувство траты" и будет жрать денег с поклонника (особенно с тех кто не умеет правильно распоряжаться финансами или не имеющие собственного дохода сидящие на родителях) игры больше чем абонентка. Врядли можно расчитывать на "благотворительность" Нивала. По мне дак сделай абонентку в 300-400р и играй без всяких ограничений в свое удовольствие и пусть все будет зависить от тебя как от игрока. Хотя может Нивал и удивит новой разработкой оплаты, но пока ни кто не удивил по этому не вериться.

ВинниПух
15.01.2009, 08:07
Я слушал Орловского и с его тезисом согласен "Все что распространяется электронным образом будит распространятся бесплатно" ВОТ (http://kriconf.ru/2008/rec/KRI_2008_BusinessDevelopment_20apr_kz_04_Orlovskii _Sergei_Nival.ogg)

Martelo
15.01.2009, 10:52
То есть ребята Разрабы будут стараться, корпеть над проекто, вобщем трудиться. А потом возьмут и запустят все бесплатно, да еще и будут аддоны делать, следить за игрой, патчить - и о чудо! все бесплатно! Уверен Нивалу деньги не нужны...

Рейтинг@Mail.ru