PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Битвы в Астрале


SeeYA
10.12.2008, 16:20
На AG появилась любопытная статья
О сражениях в Астрале и нетолько
«Космические» поединки рассчитаны в первую очередь на высокоуровневых героев, однако в группу разрешено брать всех от мала до велика, тем более что навыки персонажа никак не влияют на умение управлять судном. А вот прямые руки и сыгранность не помешают. Меньше чем втроем с серьезной посудиной не управиться, и в целом механика боев поощряет командный дух. Капитан должен стоять за навигационным радаром-визором, высматривать врагов и прокладывать маршрут через изменчивые очертания Астрала. Руки рулевого заняты штурвалом, аналогом «машинного телеграфа» и рулем высоты, а канонирам противопоказано отходить от бортовых пушек и носовых торпедных аппаратов.

«Сердце» любой яхты — особый генератор, собирающий энергию с парусов и распределяющий ее по остальным устройствам. Мощные пушечные снаряды, резкое ускорение и повороты, работа бестолкового гоблина-ремонтника нагружают технику и греют машину. Перегрев приводит к плачевным последствиям — корабль полностью парализует, пока температурный режим не придет в норму, а неподвижная махина с отключенным восстановлением щитов — легкая мишень. Ну а уж если противник зайдет в тыл и, пробив кормовой щит меткими залпами, подорвет реактор, даже дредноут неизбежно погибнет в дыму и пламени. Конечно, владелец обнаружит его в порту приписки целым и невредимым, но сундуки из трюма будут утеряны навеки. Так что каперы, мечтающие о сокровищах, вынуждены использовать абордажный телепорт и врубаться в строй с клинками наголо. Места на палубах хватает для всех, включая «дистанционных» бойцов вроде лучников и чародеев.

Количество участников в сражении не ограничено, но о битвах масштаба «десять на десять» придется договариваться заранее. В такой суматохе сложно маневрировать, а без грамотных разворотов нельзя эффективно стрелять — слишком уж долгая перезарядка у орудий. Разработчики ожидают, что в обычной двадцатиминутной стычке будут участвовать три-четыре корабля с обеих сторон. Правда, пока канийские и хадаганские суда воюют лишь друг с другом, и пираты неспособны предательски нападать на «союзные» суда. Впрочем, премьера «Аллодов онлайн (http://www.ag.ru/games/allody_online)http://i.ag.ru/ag/i/info.gif (http://www.ag.ru/news/09-12-2008#)» запланирована на март, и за четыре месяца концепция может измениться.

Farmik_renamed_615125_13082020
10.12.2008, 20:38
Ыть! =) Очень надеюсь на захватывающий геймплей астральных сражений) Собрать команду сподвижников и на освоение и грабеж астрала)

Интересно, а каперские патенты будут выдавать? Х_х

AndrewZ_renamed_607702_11102020
10.12.2008, 20:46
Нивал не любит давать точные ответы, все ходит вокруг да около :) С этими битвами тоже, то вообще фри пвп обещают, а то "извините, вас можно взять на абордаж".

Farmik_renamed_615125_13082020
10.12.2008, 20:56
Как бы не получился дисбаланс какой-нить.....или крупные мафиозные кланы, которые не пересилить)

Aptemis-ph
18.12.2008, 14:33
Дык это астрал,тут все может быть.

Inquard
22.12.2008, 15:44
В любой игре есть крупные мафиозные кланы, которые осилить могут только другие крупные мафиозные кланы. Астральные битвы как раз и затачиваются под крупные мафиозные кланы. :D

Рейтинг@Mail.ru