PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Классы


Страницы : [1] 2 3 4

Morrutring
10.12.2008, 13:17
В игре будет 8 классов:
1-warrior
2-paladin
3-scout
4-priest
5-heathen
6-wizard
7-necromancer
8-mystic
для каждой конкретной расы будет свое название соответствующего класса,не всем расам будут доступны все классы,с разными уникальными для каждой расы бонусами, на данный момент есть информация по 5 классам:
1)хадаганский воин-Солдат http://www.allods.ru/class_hadagan_warrior.html
2)орочий воин-Боец http://www.allods.ru/class_orc_warrior.html
3)канийский храмовник-Витязь http://www.allods.ru/class_kania_paladin.html
4)хадаганский храмовник-Комиссар http://www.allods.ru/class_hadagan_paladin.html
5)канийский волшебник -Чародей http://www.allods.ru/class_kania_wizard.html
Информация обновляется примерно раз в день,по мере обновления буду выкладывать здесь инфу
Также есть небольшая информация по жрецам из РС Игры, №09, 2008,достоверность на совести журналистов)
"А вот жрецы «Аллодов Онлайн» вопреки стереотипам способны носить доспехи. Да и их роль в группе сильно варьируется: вместо походной аптечки они могут стать неплохими бойцами. Определить твое предназначение помогут три аспекта: силы, милосердия и подчинения. Первый, как ясно следует из названия, отвечает за непосредственный урон, наносимый жрецом в бою. Второй – за привычные для жреца умения лечить напарников, снимать проклятия и яды. Наконец, самый любопытный – третий аспект. С его помощью ты сможешь ослепить, лишить врага речи, замедлить его."

Alp
10.12.2008, 13:34
это мне интересно, откуда такие стереотипы насчёт жрецов?
и самое интересное, что у них делает ветка дебафов, которая идеально подошла бы мистикам? неужели мистики будут благословлять?

Farmik
10.12.2008, 13:44
Жрецы в доспехах это нормально)) Исторически с этого началось.
Мне вот интересно....последнее время чтобы разнообразить жрецов, во многих проектах им давали слишком многое, получался крен, слишком много плюсов)
Вот и тут три аспекта+броня...уже подозрительно)

А вообще интересен класс язычник - это прототип священника будет (язычник у нас вроде сторонник политеизма, но далеко не обязательно исполняет жреческую функцию, мб рядовой верующий, с фанатичным блеском в глазах, аля берсерк?)) ), или смесь из классов?

Alp
10.12.2008, 13:51
А вообще интересен класс язычник - это прототип священника будет (язычник у нас вроде сторонник политеизма, но далеко не обязательно исполняет жреческую функцию, мб рядовой верующий, с фанатичным блеском в глазах, аля берсерк?)) ), или смесь из классов?
шаман, друид, учитель по марксизму-ленинизму))))
стандартная смесь мага с клериком

Farmik
10.12.2008, 14:05
мммм....ну чисто логически, трудно назвать орка-шамана язычником - у них это основной авторитет на селе, скорее это будет прототип священника или мага. (мб даже мистика Х_х).
Мне почему-то представляется что-то наподобие Герольда Ксотли из коня, на язычника смахивает, опять же - в лягушку превращатсья умеет))
Одни магические классы...в принципе, если еще и язычник туда же...то какой-то перекос в эту сторону будет.
Маги напрямую с энергией работают - всякие там огншары и ледболты)) Мистики косвенно изменяют ее? то есть бафы-дебафы? а Некросы петоводы? или тот же маг, но с другой стихией?)

Alp
10.12.2008, 14:24
стандарт некроса - дот, дебаф и петовод
маг - демедж по одному, демедж по толпе, и остального по чуть-чуть
мистики мне предстваляются баф, дебаф, и непонятно что (чистый супорт, а-ля бард)

а насчёт орка-шамана - ты не забывай, что не все ячейки у рассы по классам будут заполнены.
более чем уверен, что орка-клерика и орка-паладина не будет, а вот язычник (шаман) и мистик (понятия не имею как назовут) там как раз очень даже...

Farmik
10.12.2008, 14:35
Уже много лет Нивал нас радует тем, что умеет отходить от стереотипов в классах и бестиариях, добавлять что-то свое, вроде и слегка, однако кардинально меняющее игровой процесс, я надеюсь не увидеть все же стандарта в аллодах онлайн)
Вопрос в том, чем отличаются присты от мистиков? Если у каждой расы свой класс, то и могли сделать, к примеру, мистика восставших - некросом, а мистика орков - шаманом (или мага восставших и орков соответственно...или даже приста....чем не вариант...вот и интересует, чем объясняется введение такого кол-ва магических классов, не будет ли это кол-во в ущерб качеству?)

А насчет Орка-паладина - Паладин, это воин господа) Какие у Орков боги, такие и паладины - вполне логично увидеть Орка-поработителя в виде паладина) или хадаганского инквизитора) следственный орган с функцией карательства)

venikvik_renamed_588727_13052020
10.12.2008, 15:11
Что значит носить доспехи жрецы могут?Одеяние вара чтоли ?Просто тряпье приста из ВоВ тоже можно назвать доспехом.

SeeYA
10.12.2008, 15:14
Присты в Аллодах носят как минимум шиты:tonq2)
:P.S.) Никто себе примерно не предстваляет как будут раскиданы ветки тадантов класс/архитип?

venikvik_renamed_588727_13052020
10.12.2008, 15:16
Присты в Аллодах носят как минимум шиты:tonq2)
:P.S.) Никто себе примерно не предстваляет как будут раскиданы ветки тадантов класс/архитип?

Просто если эти щиты предназначены спецом для приста-то смысл такой заманиловки теряется.Как доспех не разукрась-все одно будет.

Сандер_renamed_576578_15042020
10.12.2008, 16:11
щиты они, если мне не отшибло память, носят вполне обычные.
эх,скорей бы про все остальные классы рассказали...

SeeYA
10.12.2008, 16:28
Ратник

Кания – раса воинов. Искусство обращения с холодным оружием в крови канийцев ещё со времён войны с орками. Ратники составляют основу канийской армии, требования, предъявляемые к будущему Ратнику, – самые демократичные. Если природа обделила способностью к магии, догматы Церкви уже набили оскомину, но в руках поигрывает силушка – добро пожаловать в пехоту! «Царица полей», «соль войны», «армейское братство» - Кания ценит своих Ратников, не раз приводивших свою страну к победе. Особенность Ратника – возможность увеличивать на некоторое время эффективность своей брони.
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_WarriorKania_1.gif

Сандер_renamed_576578_15042020
10.12.2008, 16:40
красавец=)

AndrewZ
10.12.2008, 17:13
Что значит носить доспехи жрецы могут?Одеяние вара чтоли ?
Не, они могут носить самую тяжелую броню в игре, плейт :)

Morrutring
10.12.2008, 17:19
по оперативным данным зафтра будет анонсирован класс для Восставших

Farmik
10.12.2008, 20:35
Аха)) а продвинутые игроки напялят на своих жрецов стар демоник армор итд итп))
не думаю, что стоит высматривать в аллодах двойника ВоВ, это испортит всю задумку, так что надеюсь, все же, что геймплей будет оригинальным, интересным)
Мб не все священники смогут носить тяжелую броню, вполне возможно, что только канийцы - они вообще ребята удалые на побрякушки железные)

Сандер_renamed_576578_15042020
11.12.2008, 07:42
Morrutring спасиб за новость=)просто я сейчас в рноайне редко бываю,так что за новостями почти не слежу=)

SeeYA
11.12.2008, 14:05
Некромант-лекарь..НО жжет напалмом:hapydancsmil:
Некромант

Некромант – это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники (петы), которых он может призывать. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.
Некромантия – родная профессия Восставших. В поисках секрета бессмертия народ Зэм посвятил этой науке столько времени и сил, что даже теперь, два тысячелетия спустя, Восставшие могут многому научить своих хадаганских коллег. Однако сам смысл этой магической дисциплины для Восставших кардинально изменился – теперь некроманты помогают воскреснуть своим соплеменникам, возвращая их к жизни. Поэтому своих некромантов Восставшие называют Целителями. Отличительной особенностью Целителей является то, что вдобавок к обычным классовым целительным навыкам, они способны полностью восстанавливать здоровье своего пета.
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_NecroAwaken_1.gif

Alp
11.12.2008, 14:05
опередил)))
а вообще, есть ощющение, что лечить будет каждый второй класс в игре

AndrewZ
11.12.2008, 14:13
Как по мне Нивал, хочет сделать так, чтобы все классы были универсальны соло, а вот в инстах надо будет иметь чуть ли не все классы.

JustFight
11.12.2008, 14:44
это мне интересно, откуда такие стереотипы насчёт жрецов?
и самое интересное, что у них делает ветка дебафов, которая идеально подошла бы мистикам? неужели мистики будут благословлять?

Жрез в доспехах это классика РПГ... онже Клерик. Булава в руках и идет со средним щитом как полутанк в асист атаку с сапорт масс заклинаниями. Покрайней мере так было вов селенной ДнД и ФОрготтенРиалмс. Тут решили взять оттуда лучшее=)

Добавлено через 4 минуты
Некромант-лекарь..НО жжет напалмом:hapydancsmil:
Некромант

Некромант – это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это «Запас Крови» – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники (петы), которых он может призывать. Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях.
Некромантия – родная профессия Восставших. В поисках секрета бессмертия народ Зэм посвятил этой науке столько времени и сил, что даже теперь, два тысячелетия спустя, Восставшие могут многому научить своих хадаганских коллег. Однако сам смысл этой магической дисциплины для Восставших кардинально изменился – теперь некроманты помогают воскреснуть своим соплеменникам, возвращая их к жизни. Поэтому своих некромантов Восставшие называют Целителями. Отличительной особенностью Целителей является то, что вдобавок к обычным классовым целительным навыкам, они способны полностью восстанавливать здоровье своего пета.
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_NecroAwaken_1.gif

кстати это неново. Видел такую штуку в игре Вангуард. назывался правдо не некрос а БлудМэйдж. Хиллер за счет крови противника. Но поигратьс ним не удалось, ибов вангуарде был не долго=)

Alp
11.12.2008, 14:44
Жрез в доспехах это классика РПГ... онже Клерик. Булава в руках и идет со средним щитом как полутанк в асист атаку с сапорт масс заклинаниями. Покрайней мере так было вов селенной ДнД и ФОрготтенРиалмс. Тут решили взять оттуда лучшее=)
меня интересуют стереотипы жреца без доспехов... а не наоборот...

JustFight
11.12.2008, 14:48
меня интересуют стереотипы жреца без доспехов... а не наоборот...

В ДнД скорость каста, от хэви была ниже. Но вообще клерик без доспехов был просто мясом как и обычный маг. просто у магов там есть сэлф бафы на деф и тд. Может щит от стрел магический сделать или магический щит от ракет. У клерека такой магии не было, для этого и одевались хэви, чтобы выжвиать. Вернее не хэви. А мэйл броня и средний щит.
Посколько четко видно что клерик будет ДнДшный, даже по системе его скилов. ТО можешь о робах забыть.

В ВОВе воен тоже в робе может бегать, только почемуто все в плэйт одевают=) также и тут=)
Хотя есть вариант, если все вещи также будут давать тучу статов и тд. То будет разница, мол робы дают инт и спирт, а хэви там стамину и стр. Но это увидим... а если шмот не будетк ак в вове давать тучи статов, то пожалуй хэви, маст хэв...

Сандер_renamed_576578_15042020
11.12.2008, 15:45
рендер обалденный...и описание класса мне понравилось...

Alp
11.12.2008, 16:07
В ДнД скорость каста, от хэви была ниже. Но вообще клерик без доспехов был просто мясом как и обычный маг. просто у магов там есть сэлф бафы на деф и тд. Может щит от стрел магический сделать или магический щит от ракет. У клерека такой магии не было, для этого и одевались хэви, чтобы выжвиать. Вернее не хэви. А мэйл броня и средний щит.
Посколько четко видно что клерик будет ДнДшный, даже по системе его скилов. ТО можешь о робах забыть.
какуюто фигню написал, чесно слово...
В ВОВе воен тоже в робе может бегать, только почемуто все в плэйт одевают=) также и тут=)
Хотя есть вариант, если все вещи также будут давать тучу статов и тд. То будет разница, мол робы дают инт и спирт, а хэви там стамину и стр. Но это увидим... а если шмот не будетк ак в вове давать тучи статов, то пожалуй хэви, маст хэв...
так может всёже они ориентируются не на ДНД, а?

и ты мне всё так расписал, но опять про клерика в броне... если не знаешь, откуда пошёл стереотип клерика без брони - то не надо вообще отвечать...

ЗЫ. Я мимо такого всёже пройти не смог...
Может щит от стрел магический сделать или магический щит от ракет.
ракеты какие? земля-воздух? стоит ли там ядерная боеголовка? ты договаривай, тут магу магический щит колдовать, вдруг его ядерным грибком накроет)))))))

JustFight
11.12.2008, 16:24
какуюто фигню написал, чесно слово...

так может всёже они ориентируются не на ДНД, а?

и ты мне всё так расписал, но опять про клерика в броне... если не знаешь, откуда пошёл стереотип клерика без брони - то не надо вообще отвечать...

Я тебе вообще описал, что здесь будет уже явно стереотип клерика в Мэйле и можешь забыть о робе.

А пример с ВоВом привел только для того, чтобы понятнее стало. Мол воен там тоже может, но не стоит.

Также и тут, клерик тоже мб сможет в робе бегать. Но будет ущербен во всем перед хэви броней. Так понятнее?
Пить меньше надо:beer2:, тогда понятнее будет. А то у анс в стране когда 2 слова говришь, все возмущаются, а когда разжовываешь, теперь тоже чтоли возмущатся начинают?

Farmik
11.12.2008, 16:56
Вобщем логика раскрывается - священники смогут бегать в броне, но лечить будут некры=) Шучу=) Некр у восставших стандартный петовод+ пати-хилер, причем вроде бы особенно интересен его хил-дамаг будет именно в скопление врагов, есть такое ощущение.

З.Ы. Скорее бы раскрыли пример язычника и мистика...интересно же на что это будет похоже)

З.Ы.Ы. В ДнД Священник нормальный тоже петовод, и тоже может быть некром) В принципе за восставших смело можно было нкром назвать перекрестие расы и класса - священник-восставший, а не придумывать отдельный класс, фактически некр для восставших и есть самый настоящий савященник.

Alp
11.12.2008, 17:01
Я тебе вообще описал, что здесь будет уже явно стереотип клерика в Мэйле и можешь забыть о робе.

А пример с ВоВом привел только для того, чтобы понятнее стало. Мол воен там тоже может, но не стоит.

Также и тут, клерик тоже мб сможет в робе бегать. Но будет ущербен во всем перед хэви броней. Так понятнее?
Пить меньше надо, тогда понятнее будет. А то у анс в стране когда 2 слова говришь, все возмущаются, а когда разжовываешь, теперь тоже чтоли возмущатся начинают?
хочешь я разжую тебе твой предыдущий текст построчно... стыдно не будет от того какую ты там чушь нёс особенно про ДНД?
мне примеры с вовом не нужны были нафиг... я как то не считаю эту игру эталоном к чему либо

JustFight
11.12.2008, 17:25
хочешь я разжую тебе твой предыдущий текст построчно... стыдно не будет от того какую ты там чушь нёс особенно про ДНД?
мне примеры с вовом не нужны были нафиг... я как то не считаю эту игру эталоном к чему либо
Давай разжовывай. С интересом прочту. Особенно про чушь из ДнД. Извиняюсь еслиу тебя мозг слаборазвит, если ты даже разжованное не понимаешь, то это не мои проблемы. (И извиняюсь конечно, обидеть не хочу, но это действительно так. Доходчево приведен пример, ты его - не понимаешь? Это всеравно что сказалбы я 2+2 = 4, а тымне в ответ, че ты чушь несешь, не слышал разве что 2+2=5? Из этой серии все). И если я действительно нес чушь, то ты мне сейчас естественно все распишешь,(как между прочим сам предложил). Еще крмое того расскажешь что в Днд и ФР клерики вробах бегали? Естественно, если ты это все опровергнешь, а еще и докажешь что в робе в ДнД и ФР клерикам было лучше, то я заберу свои слова обратно и извинюсь. В противном случаи моё утверждение выше принимает истиную сторону.

З.Ы Я вов эталоном тоже не считаю. А еще знаешь, я на Гитлера плевал. Теперь то что он делал фашизмом считать не будем а скажим что это была демократия? Примеры приводят если не в курсе не для эталона, а для - примера. Знаешь что это такое?

Farmik
11.12.2008, 18:31
Уже развели) Модера на некоторых нет. А уважаемому JustFight я бы рекомендовал прочитать свой пост перед отправлением - читать действительно их очень тяжко, а понимать тем более...ибо написано через пень колоду, писал бы посты нормально, не было бы и недоразумений, имхо.

Про робы, чтобы извинился)) Во второй редакции замутить если мульт священник-маг, что как сапорт для группы бойцов очень неплохо, особенно для реалма с 1 по 12 левелы) То будет священник ходить в робе, и будет ему от этого огромное счастие)

З.Ы. По теме.....было бы хорошо, если будет возможность делать своего чара уникальным, не хочется кучи одинаковых игроков, а тут уж важен разносторонний шмот - к нему сильная привязка+какое-то разнообразие в развитие...ничего пока не понятно по этому поводу правда:(

З.Ы.Ы Если крафт в аллодах будет подобен крафту в коне сразу можно на игрухе крест ставить)

Alp
11.12.2008, 20:42
ок...
распишу... причём элементарно... интересно, ты сумеешь признать свои ошибки или и дальше будешь плеваться ядом и погрязать в глупости...
В ДнД скорость каста, от хэви была ниже.
у магов в броне был штраф за ношение брони - п% на то, что их заклинание не получится, и чем тяжее броня, тем больше процент шанса. Но тут есть один моментик - это магия аркан. У клериков, паладинов, друдов и рейнджеров - божественная магия. Она никаких штрафов не накладывала. Или ты хочешь сказать что паладин и друид каставали одно и тоже заклинание с разной скоростью? например это - Cure Light Wounds, я что-то никогда не слышал
Но вообще клерик без доспехов был просто мясом как и обычный маг.
маги были мясом? надоже... всегда казалось, что для хорошо подготовленого мага мясом обычно являются все остальные. а плохо подготовленный маг - это уже даже не мясо - это труп, просто он ещё пока жив...
просто у магов там есть сэлф бафы на деф и тд
у клериков их тоже полно
Protection from Chaos (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Chaos): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Protection from Evil (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Evil): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Protection from Good (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Good): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Protection from Law (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Law): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Shield of Faith (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Shield_of_Faith): Aura grants +2 or higher deflection bonus.
Entropic Shield (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Entropic_Shield): Ranged attacks (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Ranged_Attack) against you have 20% miss chance.
Resist Energy (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Resist_Energy): Ignores 10 (or more) points of damage/attack from specified energy type.
это выборочно заклинания клерика 1 и 2 уровня... как видишь - есть и против стрел, и увиличение АС и защита от магии. Вместе с заклинаниями которые увеличивают шансы на saving throw (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Saving_Throw) - это достаточно нехилая защита сама по себе...
Может щит от стрел магический сделать или магический щит от ракет.
может, если знает (давай не будем забывать, что магам нужно учить своиз аклинания, тогда как клерики их уже знают). Ракеты как в средневековом, так и в псевдо-средневековом мире не летают... их просто ещё не придумали, уж так получилось. Если уж собрался писать, то пиши логический перевод этого слова.
У клерека такой магии не было, для этого и одевались хэви, чтобы выжвиать. Вернее не хэви. А мэйл броня и средний щит.
магия есть, заклинания я предоставил... одевать он может практически всё, окромя башенного щита и во второй редакции правил - полных доспехов. Так же во второй редакции он мог пользоваться только дробящим оружием, в третьей он может пользоваться любым стандартным.
Посколько четко видно что клерик будет ДнДшный, даже по системе его скилов. ТО можешь о робах забыть.

Я лично не вижу тут ДНД-шного клирика, я вижу ВОВ-клирика с немного другими ветками. В ДНД я могу сделать клирика с упором на саммонинг (причём разный можно на скелетиках, можно на животинках), на магию (в общем), на баф, на дебаф, на лечение, на нанесения магического урона (представь себе), на махание оружием, на всевозможных комбинациях этого всего - разве это всё возможно будет воплатить в аллодах - недумаю...

И к слову, если мы уже говорим о ДНД (а не о балдурах, невервинтерах и айсвиндейлах, которые упрощали, изменяли систему под себя), то я вполне могу начать путишестие клериком, нося лишь одну робу и покланяясь Ильматеру, и закончить в ней же, тока в грязной и рваной, воротя нос от чудесных магических доспехов рядом.

вот я тебе расписал ту чушь, что ты писал, насчёт ДНД. Если у тебя есть чем это опровергнуть - опровергай, очень при этом будут приветсвоваться ссылки, или надписи - PHB страница такая-то. Если я был в чём-то тут не прав, я это признаю. Если такого не найдётся, чтож про зевание и разжованность расказывай комуто другому.

Только прошу, не надо ещё раз мне доказывать, что клерикам удобней в доспехах. Меня интересует не это. Меня интересует известный мир, в котором клерики не носили доспехов, и который имеется ввиду под стереотипами в этой фразе "А вот жрецы «Аллодов Онлайн» вопреки стереотипам способны носить доспехи". Надеюсь это прямее некуда.

JustFight
11.12.2008, 21:40
ок...
распишу... причём элементарно... интересно, ты сумеешь признать свои ошибки или и дальше будешь плеваться ядом и погрязать в глупости...

у магов в броне был штраф за ношение брони - п% на то, что их заклинание не получится, и чем тяжее броня, тем больше процент шанса. Но тут есть один моментик - это магия аркан. У клериков, паладинов, друдов и рейнджеров - божественная магия. Она никаких штрафов не накладывала. Или ты хочешь сказать что паладин и друид каставали одно и тоже заклинание с разной скоростью? например это - Cure Light Wounds, я что-то никогда не слышал

маги были мясом? надоже... всегда казалось, что для хорошо подготовленого мага мясом обычно являются все остальные. а плохо подготовленный маг - это уже даже не мясо - это труп, просто он ещё пока жив...

у клериков их тоже полно
Protection from Chaos (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Chaos): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Protection from Evil (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Evil): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Protection from Good (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Good): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Protection from Law (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Protection_from_Law): +2 to AC (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:AC) and saves, counter mind control, hedge out elementals (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Elemental_Type) and outsiders (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Outsider_Type).
Shield of Faith (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Shield_of_Faith): Aura grants +2 or higher deflection bonus.
Entropic Shield (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Entropic_Shield): Ranged attacks (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Ranged_Attack) against you have 20% miss chance.
Resist Energy (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Resist_Energy): Ignores 10 (or more) points of damage/attack from specified energy type.
это выборочно заклинания клерика 1 и 2 уровня... как видишь - есть и против стрел, и увиличение АС и защита от магии. Вместе с заклинаниями которые увеличивают шансы на saving throw (http://www.dandwiki.com/wiki/SRD:Saving_Throw) - это достаточно нехилая защита сама по себе...

может, если знает (давай не будем забывать, что магам нужно учить своиз аклинания, тогда как клерики их уже знают). Ракеты как в средневековом, так и в псевдо-средневековом мире не летают... их просто ещё не придумали, уж так получилось. Если уж собрался писать, то пиши логический перевод этого слова.

магия есть, заклинания я предоставил... одевать он может практически всё, окромя башенного щита и во второй редакции правил - полных доспехов. Так же во второй редакции он мог пользоваться только дробящим оружием, в третьей он может пользоваться любым стандартным.

Я лично не вижу тут ДНД-шного клирика, я вижу ВОВ-клирика с немного другими ветками. В ДНД я могу сделать клирика с упором на саммонинг (причём разный можно на скелетиках, можно на животинках), на магию (в общем), на баф, на дебаф, на лечение, на нанесения магического урона (представь себе), на махание оружием, на всевозможных комбинациях этого всего - разве это всё возможно будет воплатить в аллодах - недумаю...

И к слову, если мы уже говорим о ДНД (а не о балдурах, невервинтерах и айсвиндейлах, которые упрощали, изменяли систему под себя), то я вполне могу начать путишестие клериком, нося лишь одну робу и покланяясь Ильматеру, и закончить в ней же, тока в грязной и рваной, воротя нос от чудесных магических доспехов рядом.

вот я тебе расписал ту чушь, что ты писал, насчёт ДНД. Если у тебя есть чем это опровергнуть - опровергай, очень при этом будут приветсвоваться ссылки, или надписи - PHB страница такая-то. Если я был в чём-то тут не прав, я это признаю. Если такого не найдётся, чтож про зевание и разжованность расказывай комуто другому.

Только прошу, не надо ещё раз мне доказывать, что клерикам удобней в доспехах. Меня интересует не это. Меня интересует известный мир, в котором клерики не носили доспехов, и который имеется ввиду под стереотипами в этой фразе "А вот жрецы «Аллодов Онлайн» вопреки стереотипам способны носить доспехи". Надеюсь это прямее некуда.

Честно, своих ошибок не вижу, но все-равно извинюсь и етму закрою. Лень тратить драгоценное время на какие-то споры.

Добавлено через 48 секунд
Зы. насчет последнего. Это - не тот мир аллодов, который был раньше. Здесь даже хадаганцы стали комунистами.

Dionis2009
12.12.2008, 19:37
Странные классы...

Alp
12.12.2008, 19:51
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_NecroHadagan_1.gif
Реаниматоры хадаганской армии – универсальные воины, способные и за себя постоять, и товарищам помочь. Зачастую Реаниматоры выступают как самостоятельные боевые единицы, умело комбинируя для решения поставленных боевых задач и атакующие, и восстанавливающие возможности некромантии. Хадаган и раньше отличался своим уровнем владения этой магической дисциплиной, ну а после того, как к нему присоединились Восставшие со всеми их накопленными знаниями, Имперские некроманты вошли в поговорку даже на дальних аллодах. Отличительная особенность хадаганских Реаниматоров – способность на короткое время значительно повысить характеристики своего пета.

Farmik
12.12.2008, 20:10
Реаниматоры...хыы....у орков некр, наверное, будет патологоанатомом)) а у гибберлингов - терапевтом=) Сапорт класс с петом для соло походу.

Sager
12.12.2008, 20:51
ага и шмот у них будет соответсвующий, Клизьма Доктора Хауса, или Кастыли Быстрохода.

Сандер_renamed_576578_15042020
12.12.2008, 22:07
блин, а мне одноимённая песня вспомнилась...

Farmik
13.12.2008, 13:02
интересно....священником у ханийцев будет наркомпомед? =) из министерства любви;) (вспомнился Оруэл). Не торопятся нам открывать новый класс сегодня...пора бы уже мелочь мохнатую анонсировать, гибберлинг-некромант будет кладбищенской бригадой "утром деньги, вечером могилка", магией не владеют, но остаются меж тем прямыми специалистами по жизни и смерти))

ВЕРМАХТ
13.12.2008, 16:43
Да может гиберам и не будет доступен некр.
Хотя прикольно они смотрелось бы))
Еще прикольней их петоводами зделать...

Календор
13.12.2008, 17:02
Интересно будут ли Орки или Канийцы Некромантами?=)
Или Возрожденные Клирики... хотя оные судя по всему уже какие-нить Рыцари Смерти будут..

Farmik
14.12.2008, 10:54
ну почему рыцарями смерти?
тут стоит противопоставление язычника и священника)) пока ни один из этих классов не анонсирован))
Гиберлинги-петоводы...где каждому чудаку по зверьку...белочку первому, собачку второму и хомяча третьему) уже целый ходячий зоопарк будет)) загрызут же! =)
вобщем с нетерпением жду анонса класса язычник..хоть один пример)))

ВЕРМАХТ
14.12.2008, 13:40
Скорее залагают))

SeeYA
16.12.2008, 03:57
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_HeathenOrc_1.gif
Шаман

Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве. Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тот час обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывание во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир.

Орк Язычник зовется Шаманом. Его отличительная особенность – специальная атака напарника-духа. Урон от этой атаки может быть настолько ошеломляющим, что просто сбивает противника с ног.

Jetwoot
16.12.2008, 11:03
орк-шаман похож на настоящих степных
а бубен дадут?

Alrio
16.12.2008, 11:29
И артефакт "Одминская борода" + 5 к шаманству =)

ВинниПух
16.12.2008, 12:41
Как хочется посмотреть его в действии :nice)

SeeYA
16.12.2008, 18:38
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_WarriorGibber_1.gif

Вояки

Внешне гибберлинги мало подходят на роль воинов – они не велики ростом, не могут похвастать великолепно развитой мускулатурой. Даже прозвище у воинов-гибберлингов может показаться несколько снисходительным - Вояки. Но свои слабости они успешно компенсируют ловкостью и необычайной живучестью. Собственно, даже отличительная особенность Вояк – возможность повышать на некоторое время свою ловкость. Вояка подобен пчеле, жалящей медведя, лучшее спасение от которой – бегство. Особенно, если это не одна пчела, а целый рой.

SeeYA
17.12.2008, 15:46
http://www.allods.ru/assets/images/class/class_DruidKania.gif
Друид

Канийцы всегда любили и почитали природу, и поэтому к язычеству в этой стране исторически сложилось очень уважительное отношение. С почтением в Кании относятся и к Друидам – так называют в Кании язычников. Орден Друидов – очень древнее неформальное образование; в отличие от остальных Друиды не имеют воинских подразделений или регалий, формально они никогда не призываются на службу. Друиды в Кании – зачастую отшельники. Но в свое время Друиды немало помогли в канийских войнах, появляясь на поле боя в самый критический момент. «Одна надежда – на Друидов» - так до сих пор горько шутят канийские воины, когда видят, что исход сражения висит на волоске.

Особенность Друида – специальная атака его напарником: животное-помощник наносит много несильных, но стремительных атак, от которых невозможно увернуться.

Farmik
17.12.2008, 20:47
интересно..а шапка в виде головы медведа предусмотрена? Друидик симпотичный)
У гибберлингов язычник должен быть, вроде как...интересненько кто тогда)

Gre
18.12.2008, 07:29
Изменили и дополнили старые описания классов. Не все описания, конечно, но часть точно подверглась правке =)

Рейтинг@Mail.ru