PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : FAQ по Аллодам


SeeYA
10.12.2008, 05:06
Этот FAQ представляет собой ответы на вопросы ,которые были заданы разработчикам
на офф форуме

1) Шарды будут устроены как обычно, т.е. много копий абсолютно одинаковых миров,
или решитесь на что-то более похожее на единый мир?

Шарды будут устроены "как обычно", однако мы не исключаем вероятность спец.шарда\ов с особыми ограничениями. Например, ролеплейный шард или шард с некоторым "тюнингом" игрового процесса - скажем, активно обсуждалась смерть персонажа\фулл дроп в соседней ветке... Однако про особые шарды говорить пока рано, ибо здесь спрос определяет предложение - уже ближе к релизу (а возможно, даже и после, чтобы у всех была возможность уже посмотреть игру "на практике") мы внимательно выслушаем пожелания к спец.шардам и внимательно же их пересчитаем (ибо если людей на такой сервер наберется мало - это пустой мир и неинтересная для них самих же игра).
мир будет единным.
один сервер - в вопросе про "географию серверов" - когда спрашивали про отдельные сервера для регионов. Географически вся серверная часть будет расположена в одном месте.

2)Когда я узнал что будет сильно изменено время действия,то подумал,не изменит ли в целом это серию,вдруг мир передасться немного по другому чем другие части и будет хуже предыдущих.Вы можете обнадёжить меня что миру Аллодов не светит провал или от него не отринуться любители серии?


Разумеется, я вас обнадежу! Хотя действительно, задача, стоящая перед нами, достаточно нетривиальна - обычно, новая серия фильма\книги\игры по существующей вселенной "выхватывает" какой-то новый кусок этой вселенной. Это можно сравнить с лучом прожектора - вот он высветил этот кусочек мира и его истории, теперь этот... С Аллодами же по этой аналогии получается так - вышло три "фонарика-прожектора", каждый осветивший свой кусочек мира, и вот - тадам! рубильник!! - да будет свет везде! И тут не только новая эпоха мира Аллодов - это еще и новый масштаб, а значит мир действительно "передастся немного по-другому" только за счет этого. Однако главное останется неизменным - особая атмосфера, сильный сюжет, и, конечно, наследие предыдущих частей. Причем по закону больших чисел этого будет даже больше, чем в предыдущих продолжениях Конечно, я не могу говорить за всех игроков - и как знать, может, окажутся среди них и консерваторы, для которых вселенная Аллодов навсегда ограничивается в лучшем случае 5 островами, и потому они вдруг "отринутся" от цельного большого мира... Но в целом, я думаю, большинству любителей первых игр Аллоды будет только интересно, каков же этот мир на самом деле, равно как и интересно узнать больше об Астрале и самому побывать на самых различных аллодах

3) Про отсуствие абонентской платы.

Для игры в Аллоды Онлайн нужно будет купить коробку с игрой (и кодом активации). Тут достаточно справедливо кивали на Guild Wars - пример в целом хороший. А дальше - да, будут дополнительные возможности в игре, которые можно получить за микротранзакции. Но! Это не значит, что человек, который ничего кроме самой игры не купил, будет как-то ущемлен в правах. Нет!!

4) как вы будете боротся с черным рынком?

С черным рынком, как в реальной, так и в виртуальной реальности бороться невозможно - мы отдаем себе в этом отчет. Условно говоря, запрет передачи айтемов другим персонажам может сильно помочь в борьбе с черным рынком, но это же и значительно снизит fun от игры, особенно для тех, кто большую часть времени играет с друзьями. Разумеется, мы будем как-то препятствовать расцвету черной экономики, возводить некоторые преграды, где-то перенаправлять и контролировать эти потоки, но истребить черный рынок полностью невозможно. Вы сами знаете извечный постулат - если есть спрос, есть и предложение. И мне кажется, что вопрос несколько "передергивает" изначальный посыл - мы говорим о том, что МЫ, как разработчики, за честную игру, и мы не выстраиваем игровой баланс в зависимости от вложенных в игру средств. А уж насколько ВЫ, ребята, за честную игру - тут каждый решает сам.

5) Мир будет един или разбит на зоны (пример ЕК2)?

един
6) И последнее чтобы я хотел узнать ... Игра аллоды наша, отечественная... будет ли там сделан упор на нашу культуру или западную?

Игра "Аллоды" не только наша, отечественная, но и делается она в первую очередь на российский рынок, для наших игроков. И, конечно, отсылок к русской культуре там будет множество. Причем не на уровне матрешек для иностранцев - на уровне, как раз иностранцу часто и непонятному. Это будет наша истинная, дышащая культура, впитавшая в себя и историю, и традиции, и характер, и при этом - живая, динамичная, быстро реагирующая. Наши дети уже давно не играют с матрешками, да и если посчитать количество балалаек на душу населения, окажется, что это давно не самый популярный домашний музыкальный инструмент...
Будут, конечно, отсылки и к мировой культуре - но их будет значительно меньше.
7) Про астральные корабли.

Встретились мне опасения, что астральные корабли могут нарушить целлостность мира Аллодов. Да, действие игры Аллоды Онлайн будет проходить спустя многие годы после событий предыдущих игр серии - в эпоху изобретения астральных кораблей. Основная идея - что теперь можно будет поближе познакомиться и с этой таинственной опасной субстанцией, вплотную, так сказать, на нее посмотреть, и в чем-то померяться с ней силами. Идея астральных кораблей в мире Аллодов присутствовала с самого начала - и сам мир создавался "заточенным" под путешествия и открытия. Так что астральные корабли не нарушат мир Аллодов, а, напротив, расширят его, даже сделают его более "живым" - в том числе благодаря и более серьезному фокусу на Астрал, главную магическую субстанцию этого мира. Тем не менее, то, какую долю игры вы будете проводить на астральных кораблях - зависит целиком от вашего желания. Если интереснее исследовать сами аллоды, не забуряясь в дальний Астрал - никто не мешает.
8)Какую часть игры будет занимать прокачка персонажа, нужно ли будет до потолка качаться год-полтора или же достаточно 2-3 месяцев непрерывного кача?

Прокачку персонажа утомительной делать не будем.
9) Какая будет камера? Изометрия или вид от третьего лица?
вид от третьего лица
10) Как вы планируете поддерживать интерес к игре у высокоуровневых персонажей? То есть что будет в основе хай энд контента?
основе хай-энд контента - путешествие по дальним аллодам, если вкратце, и рейды
11) Будут ли в игре рейдовые боссы и подземелья?
будут рейдовые боссы и аллоды
12) Как происходит посадка на аллод?
Корабль садится на аллод "как самолет"
13) Можно ли уничтожить астральный корабль?

Подбитый корабль не исчезнет совсем, но его надо будет чинить. Чем серьезнее повреждения, тем серьезнее ремонт.
14)Планируется ли возможность модернизации корабля?

Да, тюнинг кораблей планируется.
15)А дальние полеты будут доступны только команде\клану ? Или можно будет отправиться в "кругосветку" в одиночку ?

Вдальнем астрале одному не сдюжить...
Но вообще будут, в частности, "государственные корабли", на которые можно наняться волонтером и добраться туда, куда лодочка одноместная уже не заплывает... Это то, что я сейчас могу рассказать

16) планируются ли какие-нибудь "аэродромы", или корабль можно будет сажать, куда душе угодно (на полянку, в лес, посреди города).
представляю небрежно припаркованный гильдийский джаггернаут, подпирающий собой домик в маленькой деревеньке. И местного жителя, выцарапывающего на капоте "Паркуюсь как б#$%"
Нет, приаллодняться надо будет в специально предназначенных местах

17)Будет ли у гильдии игроков возможность взять под свой контроль (территорию) один или нескольколько аллодов, создавая тем самым свою структуру в мире АО
Да, но не сразу.

18)Будет ли воскрешение чара после смерти обыгрываться?
да
19)Будут ли что-то вроде турниров или мероприятия, победители которых будут награждаться?
да

20)будет ли возможность у игрока пересекающего астрал на корабле выпасть за борт? можно ли будет тогда во время абордажей выбрасывать противников в астрал отталкивающими навыками вроде удара щитом, пинка ногой, заклинания вихря и т.п.?
Да
21)может ли игрок вообще выжить в астрале вне корабля? есть ли в астрале сила гравитации и равна ли она привычной земной?
Уже, получилось, ответила - выжить в Астрале - нет. Хотя бы просто потому, что Он желает твоей смерти. Аллоды и корабли удерживаются от поглощения Астралом за счет особых сил - аллоды, как мы знаем, удерживают Великие Маги, принцип противостояния Астралу и работы в целом кораблей мы расскажем чуть позднее. И пока ты на аллоде или корабле - ты тоже под защитой
22) аллоды парят в астрале. что увидит житель аллода подняв голову: небо и солнышко или астрал? и если небо то как будет происходить переход в астрал, нечто вроде прыжка в гиперпространство?
Все зависит от размера аллода. Над большими аллодами - плотный купол атмосферы, сквозь который Атсрал не виден совсем, и наверху "небо и солнышко", да. Над маленькими аллодами купол тоньше, и сквозь небо уже пробивается Астрал. Астрал совсем рядом, так что никакого гиперпрыжка не нужно.

23) Может я чего недопонял, но в описании сказано... что улетая с очередного аллода оглянись назад может быть ты его уже некогда неувидеш (или чтото в этом роде)... а теперь вопрос Игровой мир будет в постоянном движении? Или ето просто слова чтобы преукрасить игру? Просто я еще некогда не видел чтобы мир был в постоянном движении...
Это непросто слова Подробнее пока не могу рассказать, к сожалению. Спасибо за позитивные слова, правда, странная у Вас оценка реалистичности! Но я правда надеюсь, что когда Вы узнаете об этом поподробнее, то порадуетесь еще больше

24) Про бизнес-модель. Она действительно инновационная, по крайней мере для российского рынка. Во-первых, "Аллоды Онлайн" - игра без абонентской платы. Мы отказываемся от этого ежемесячного побора для входа в игру. Никакой обязательной оплаты, играть можно всем!
Во-вторых, это наша система игрового магазина. Игровые магазины широко представлены во многих игровых сервисах, особенно в браузерных онлайн-играх и на пиратских/частных игровых серверах. Однако в отличие от них, у нас нельзя будет придти, купить за бубульон бубульонов Меч Толстого Кошелька +1000, и крушить им всех направо и налево. В нашем игровом магазине, как это уже неоднократно говорилось, продаваться будут только fashion items, то есть, персонализирующие внешний вид персонажа/его предметов, но никак не влияющие на игровой баланс, и единовременные рейты, убыстряющие процесс прокачки персонажа. С "красивостями", думаю, понятно, проясню про рейты. Так мы уравниваем в правах и тех, кто может потратить больше времени на игру, но не может вкладывать в нее деньги, и тех, у кого из-за нехватки времени нет возможности на равных играть в онлайн-игру. При этом, рейты будут дейтсвовать ограниченное количество времени, это не система премиум аккаунтов, позволяющая "платникам" вырваться далеко вперед по сравнению с бесплатниками.

Т.е. та часть ассортимента игрового магазина, которая оказывает некое косвенное влияние на игровой баланс, представлено формулой "деньги = время", а не "деньги = сила", как в браузерках и на многих пиратских серверах (которые всем приходят на ум, как только мы говорим, что наша бизнес-модель основана на микротранзакциях). Почему-то все беспокоятся о тех, кто не может вкладывать в игру деньги, но никто не думает о тех, кто и рад бы играть, да из-за работы не может тратить на это столько времени, как, например, студенты. А т.к. мы сами люди, с одной стороны, работающие и работающие много и с удовольствием, а с другой - очень любим игры, то мы решили исправить эту несправедливость. Представьте, как обидно, когда можешь позволить себе зайти в игру раз в неделю на выходных - и постоянно приходится бегать в партии с новыми людьми, потому что твои знакомые за эту неделю уже "выросли"... Очень, очень обидно!..

Ну и в-третьих, уникальность нашей бизнес-модели - это то, что "Аллоды Онлайн" будут действительно бесплатной игрой. То есть, в нее действительно можно будет играть, не тратя ни копейки!! Через некоторое время после релиза, когда уже сформируется основной костяк внутриигрового коммьюнити, мы будем распространять клиент игры абсолютно бесплатно!

Основной планируемый источник дохода - это как раз микроплатежи. Хотя мы готовы к тому, что относительно большая часть игроков будет играть абсолютно бесплатно, мы понимаем, что будет и такая часть игроков, которые будут вкладывать в игру на всякие фенечки денег в месяц больше, чем средняя абонентка. Таким образом, люди, у которых есть деньги, которые они готовы тратить на fun (в нашем случае, на Аллоды Online), будут "окупать" тех людей, у которых лишних денег на развлечения нет.
Во-вторых, абонентка очень ограничивает количество игроков, а free2play, напротив, стирает эти границы. И намного логичнее и правильнее зарабатывать с 1000 игроков по рублю, чем по 10 рублей с сотни - и для вас, т.к. каждый сможет вкладывать ровно столько, сколько может и хочет, и для нас - потому как нам, конечно: чем больше людей играет в нашу игру, тем приятнее для творческих натур демиургов.

SeeYA
10.12.2008, 05:07
25)Хотелось бы еще узнать про альянсы:
Будут ли расы намертво прикреплены к сторонам или же в начале или в процессе игры можно будет поменять сторону, т.е. стать предателем Хадагана, перебежав к Канийцам и наоборот?

Можно ли будет стать предателем, спрашиваете вы – нет, предателем стать нельзя. (Они обычно долго не живут и вообще плохо заканчивают ) Однако продвижение по сюжету будет открывать новые нюансы и подробности как общего конфликта, так и устремления каждой из рас. Это не значит, что можно будет переметнуться на другую сторону тем не менее, скорее это значит, что порой можно будет «возвыситься» над конфликтом ради более высокой цели - не вступая при этом в сделку со своей совестью.


26)Насколько большим планируется сделать разнообразие лиц/причесок/форм тела и т д? =)Говоря проще не хотелось бы видеть стереотипы, вроде "эльфы - нежные женственные светловолосые создания" =) Если игрок хочет создать откормленного, грубого брюнета эльфа, то будет ли возможность его создать?

Как я уже отвечала, разнообразие настраиваемых внешних характеристик будет, хотя и не такое свободное, как, например, в Perfect World. И – да, будут расовые ограничения по внешнему виду. Но это не стереотипы. Да, мы живем в век глобализации, смешения кровей, верований, культур, в этаком фьюжене истории всей нашей цивилизации, как внутреннего ее содержания, так и внешней формы.

Подумайте, это сейчас нам ничуть не странно встретить черноволосого и кареглазого Петра Иванова, но раньше, например в сеттинге произведениях той же Марии Семеновой, по цвету глаз и оттенку кожи можно сказать, из какого именно маленького славянского племени тот или иной встреченный персонаж – тогда мир был более «ячеистым», не стирались еще границы между разными народами и культурами... Разница во внешнем виде народностей, племен, рас, показывает, что в данном мире каждый народ живет скорее обособлено, объединяясь только для каких-то стратегических и тактических задач, что для них мироустройство и мироощущения держится на восприятии конкретно их предков, и на основе этого строят они уже свои уклады.

И в мире Аллодов пока еще каждая раса – эгоцентрична, у каждой – своя правда, которая в чем-то может совпадать с правдой другого народа, но лишь в области общих интересов. Каждая раса, населяющая мир Сарнаут, уникальна и самобытна, обладает своей культурой, историей, верованиями, системой ценностей…

Это отражается и на особенных расовых возможностях, которые влияют на игровой процесс, и на внешнем виде расы. Например, канийцы и хадагнцы, благо, что когда-то выходцы из одного народа, отличаются и внешне – среднестатистический каниец повыше ростом, пошире в плечах, покрепче чем среднестатистический хадаганец – потому что образ жизни в свободной Кании сильно отличается от тоталитарного Хадагана, и за несколько веков это начало отражаться и во внешности этих двух народов.

27)Почему вы боитесь абонентской платы? Считайте потенциальных игроков не платежеспособными ~13 евро в месяц? Или вы считаете что в Аллодов будут играть бывшие игроки всяких убогих браузерок, в которых как раз и подчастую используются эти самые микротранзакции. В известных mmo микротранзакции используются для безобидных операций смены ника( даже после смены никак персонаж останется у вас во френдах/игноре), трансфера на другой сервер, смены пола(новшество в LA2). Огромное количество русскоговорящих игроков играет в World of Warcraft, LA2, Eve Online и все они платят абонентскую плату. Вопрос 2: какова целевая аудитория игры?
В моём понимании игра с микротранзакциями это третий сорт, также кстати могут думать и остальные игроки платящии абонентскую плату за игру в MMO.

Мы не боимся абонентской платы, мы считаем, что она существенно ограничивает количество возможных пользователей. Во-первых, пока еще далеко не все русские игроки готовы морально и материально ежемесячно платить за игру. Да, относительно большое количество русских игроков играют в зарубежные игры на официальных серверах WoW, LA2, Eve – однако для нас это «относительно большое» все-таки недостаточно. В «Аллоды Онлайн» мы планируем привлечь игроков в разы, в десятки больше, чем общее текущее количество всех русских пользователей на серверах всевозможных зарубежных «абонентских» игр. Во-вторых, движение от абонентки в сторону микротранзакций – это общая тенденция развития индустрии онлайн-игр, уже не только на Востоке, но и на Западе начинают понимать, что пользователю надо предоставить максимум свободы выбора. Причем, речь идет как о свободе в выборе игры - онлайн-игр выходит все больше и больше, и часто недельного триала уже не достаточно для того, чтобы определиться, близок ли тебе данный конкретный игровой мир, готов ли ты «пожить» в нем дольше, скажем, минимум целый месяц – так и о свободе решения игрока, сколько конкретно своих ресурсов, в данном случае, денег, готов он вложить в ту или иную игру. О том, что баланс «убогих браузерок» сильно отличается от баланса «больших клиентских игр», несмотря на то, что и тот и другой может быть основан на микротранзакциях, я твержу с самого анонса, и я надеюсь это повторять уже не надо, да ведь? До этого я приводила как аргумент нашу порядочность – мы уважаем вас, мы не подсунем вам игру, геймплей которой тупо основан на реальных деньгах, как в «убогих браузерках», мы хотим, чтобы в Аллоды Онлайн могли играть все, вне зависимости от соц.положения и достатка...

Хорошо, давайте я попробую зайти с другой стороны – мы достаточно умные, чтобы не потратить многомиллионный бюджет разработки на несерьезную игру-однодневку с геймплеем браузерки. Мы просто не успеем даже вернуть потраченные на разработку деньги за жизненный цикл такой игры. Я понимаю, что в наш циничный век порой сложно поверить в порядочность и прочие «высокие материи» - ну тогда так, с «серьезным» аргументом про деньги и бизнес – вы нам верите?

Теперь касательно второго вопроса. Мы нацелены на максимально широкую аудиторию. Мы хотим, чтобы каждый мог найти в Аллодах Онлайн что-то свое – и серьезные ммо-хардкорщики и только открывающие для себя жанр онлайн-развлечений. Ведь онлайн-игра – это больше чем игра, это действительно живой мир, и чем разнообразнее люди, которые «населяют» этот мир, тем живее и ярче сама игра. И поэтому, убирая входной порог в виде обязательной абонентской платы, мы

Игроки, которые платят абонентку в «нетретьесортных ММО» уже понимают, что они хотят от новой онлайн-игры, они разбираются в вопросе, и свое мнение по игре они будут строить в зависимости от качеств и характеристик самой игры, а не в зависимости от бизнес-модели, да ведь? И в конце концов у них тоже будет возможность разобраться в вопросе не только теоретически, по описаниям и публикациям, а практически, «пощупать» игру вживую.

Ну и наконец. Да, сейчас мнение о бизнес-модели, основанное на микротранзакциях, может быть не самым позитивным – и не самым объективным. Потому что мнение это сложилось как раз на основе браузерок, пиратских серверах популярных игр, и немногих нишевых азиатских проектов – а что нишево для Азии нам тем более понять сложно ). Не было у нас в России еще полноценного примера f2p игры, на который можно равняться. И нам, Нивалу, придется ломать эти стереотипы, показывать, что именно за такой моделью - будущее онлайн-игр.
28)
Зарубежом игру будут издавать иностранные компании или нет? Будут ли американские/европейские/азиатские сервера разнесенные географически? Будет ли возможность играть русским клиентом на американском сервере, или скажем англоязычным клиентом подключиться к русскому серверу? (так чтобы не возникло проблем с автоапдейтами). Будет ли применяться айпи-блокировка игроков? Я имею в виду не бан отдельных индивидов, а ограничение доступа для скажем всех европейцев (например потому что у них отдельный сервер на котором они должны играть). Да, есть такому печальные прецеденты, потому и спрашиваю :shuffle

Да, зарубежом игру будут издавать/оперировать иностранные компании. Вопросы географического расположения серверов, доступа на сервер игроков другого региона, возможности совмещения клиентов и т.д. – это уже вопросы, которые решаются в двустороннем порядке с каждым конкретным партнером в каждом конкретном регионе, т.ч. пока говорить об этом преждевременно.

29) Будут ли расовые предрасположенности к классам? Или небольшие отличия в скиллах, к примеру, у человека воина и орка воина.

Будут ограничения в выборе класса в зависимости от расы + будут особые расовые умения/возможности.

30)Добрый день (вечер, утро и вообще: доброй недели).
Как будет (и будет ли) обустроен досуг персонажей? Ну, там, посидеть вокруг костра (разжечь его на природе), попрыгать через него во время праздников Или же постановки будут исключительно импровизированные (а ля заклинание, условно, огненной стены, через которое, обжигаясь, прыгают герои - масленица пришла ).
P.S. Костер - это как пример, про музыкальные инструменты я и не спрашиваю

И вам тоже добого дня и хорошей недели
Мммм… Вы знаете, я вот считаю, что посидеть у нарисованного костра – удовольствие сомнительное. Еще Буратино заметил, что нарисованный очаг не греет и вообще никакого удовольствия не доставляет. И, более того, заслоняет собой настоящее, ненарисованное счастье – дверцу к воплощению мечты, в данном конкретном случае - своему кукольному театру. Игры дают нам возможность испытать те эмоции, которые мы не можем/с трудом можем испытать в реальной жизни и в нашем конкретном времени – радость битвы, победа над условным «драконом/кощеем», ощущение собственной силы разума, гораздо более материальной, чем нам обычно кажется, возможности брать у природы и ее стихий дополнительные силы, путешествия по самым разным местам без виз и расходов на билеты, расширенные возможности знакомства с новыми друзьями … А вот посидеть с друзьями у уютно трещащего костра – это, как говорится в рекламе мастеркард, «бесценно» и вообще незаменяемо никакими пиксельными эффектами, вот что я Вам скажу! Так что бегом от монитора звонить друзьям и забиваться на настоящие шашлыки у настоящего костра!
Что касается вашего вопроса – досуг у персонажей будет, но в разумных пределах. Мы хотим, чтобы наш онлайн-мир дополнял мир настоящий, а не заменял его.

31)
Вы то говорите, что Астральный Корабль это личный дом каждого игрока, то, что летать в астрале одному опасно. Значит не такой он и личный и один корабль будет на несколько человек?

Я сама себе не противоречу, я вообще стараюсь преждевременно ничего не обещать и за базаром стараюсь следить, если вы заметили! http://forum.nivalonline.com/images/smilies/wink_.gif Что касается конкретно вашего вопроса:
- Вот у вас есть машина, но ездить вам на ней одному на дачу/шашлыки/купаться не так весело (не так эффективно даже можно сказать, ведь удовольствия вы получите значительно больше, если поедете с компанией, так?). Но из-за того, что в вашей машине постоянно тусуются ваши друзья, перестала ли она быть вашей личной собственностью? А перестала ли она быть вашей собственностью даже на время, если вы пустили друга за руль? А если оставили ему ключи и документы, чтобы помочь ему разобраться с какими-то своими делами?
- Или возьмем другой пример, дальше от нашей жизни, но лучше приближенный к реалиям мира Аллодов. Вот предположим, есть некий владелец судна. Пусть даже это будет капитан Джек Воробей и его «Черная Жемчужина». Корабль у него есть, в самой что ни на есть собственности – он за право обладания кораблем даже душу морскому дьяволу пообещал. Но – что может он делать со своим кораблем без команды? Только пить ром в трюме – ну в лучшем случае, выплыть недалеко за пределы акватории. Для того, чтобы пересечь моря и добраться куда-то, ему уже нужна команда, экипаж – это могут быть временные оторвы с Тортуги или постоянные верные друзья – неважно, главное, что одному совершить далекое плавание не под силу.
- Точно так же с астральным кораблем. С одной стороны – он абсолютно ваша личная собственность – его можно украшать, тюнить и кастомизировать по своему усмотрению, вы сами решаете, кто поплывет с вами на вашем корабле и так далее. С другой – летать одному в далеком Астрале действительно опасно, да и рассчитан этот корабль действительно на несколько человек. С третьей – практически каждое астральное путешествие потребует потом от корабля некоего периода восстановления – он может длиться достаточно долго в зависимости от полученных повреждений, поэтому хорошо, когда как минимум у большинства, если не у всех членов экипажа имеется во владении по собственному астральному кораблю, чтобы не пришлось долго сидеть «на суше», ожидая окончания ремонта.
32)Будут ли Рассы и доспехи по типу Линейдж 2, аля "Нам так влом всё делать", т.к. там все рассы Гуманоиды, при этом все модельки подходят всем рассам, да и то моделек не так много, меняются только в текстуры.
Или как в WoW (я считаю, что уже пора ставить счётчик сказанным словам "как в WoW"), где для каждой рассы(почти для каждой рассы) имеется своя моделька доспеха т.к. тела не одинаковы между рассами.

Не все наши расы будут гуманоидными, так что, скорее, "как в WoW".

SeeYA
10.12.2008, 05:50
33)если человек не может качаться то он может купить себе кач за денюжку, чтобы не урезать его в походах в данжи, полетах в астрал (на время ясно)
вопрос:
турниры, чемпионаты???? прокачанные игроки (кланы) скидываются деньгами, вкладывают их во "временный кач" и что мы имеем??? и все равно получается что корова летать не умеет %(

Вопрос не очень ясен. Если имеется в виду, что кланы скидываются деньгами на нужды соклановцев – это в любой ММО так, даже работающих на абонентке, просто при отсуствии официального магазина необходимые предметы покупаются на черных рынках. И да, в «Аллодах Онлайн» тоже большинство кланов будут использовать игровой магазин для своих клановых нужд, это факт, о котором можно с уверенностью сказать даже сейчас, за полгода до релиза, опять-таки руководствуясь опытом кланов в ММО в принципе. Если имеется в виду условный игрок «с кривыми руками», но накаченный деньгами, то да, эта корова все равно не полетит, на турнирах и чемпионатах ему не пробиться вверх по таблице, потому что решать все равно будет мастерство.

34)Очень бесит пустота ЛА2 и отсутствие малейшей динамики в игре, не будет ли такого в АО (знаю, что не будет, но все же лучше услышать от Вас :-))

Такого не будет http://forum.nivalonline.com/images/smilies/wink_.gif

Что касается "посидеть у костра". Конечно, в игре будет возможность собраться и потрещать с друзьями, в том числе из других городов, ну как же без этого! Это ж ММО в конце концов, и возможности общения здесь играет далеко не последнюю роль Будут в игре и лагеря с кострами. Садитесь рядом к НПС и болтайте на здоровье, если надо прямо вот чтобы у костра. Я просто призывала вас не забывать, что игра игрой, но она не должна стать заменой жизни, а приятным дополнением к ней, которое предлагает вам сделать то, что по тем или иным причинам сделать в реальной жизни нельзя. Будут и всякие праздники-фестивали, это как раз - атмосфера и в первую очередь атмосфера. Так что не переживайте, пожалуйста! http://forum.nivalonline.com/images/smilies/love.gif Мы тоже хотим чтобы вы в Аллодах знакомились и общались с новыми людьми - "хорошо бродить по свету с карамелькой за щекою, а еще одну для друга взять с собою про запас!", как нас учили в детстве! http://forum.nivalonline.com/images/smilies/smile_.gif И если друг живет в другом городе - то тем более приятно бродить с ним по свету, где вы можете быть рядом, несмотря на географию нашей необъятной родины. И общаться и устраивать общие праздники в игре. Мы только за! http://forum.nivalonline.com/images/smilies/smile_.gif
35)
можно ли будет выбрать главу фракции и расы?

Нет. В Хадагане, кстати, вообще нет демократии, там тоталитарная власть и она, можно сказать, пожизненная.
36)Гоблинобол

Много вопросов по орочьему футболу… Отвечу на все в целом. Игра – орочья, в культурах других рас она не присутствует. Как например, американский футбол – у них самый что ни на есть национальный вид спорта, а за пределами США даже правила толком не все знают. Конкретно по механике игры пока отвечать не готовы.

37)Название гоблинобол уже официальное или может измениться? И в чем собственно роль гоблинов в игре?

Изначально как мяч использовали гоблинов. Потом стали играть отрубленной головой врага (геометрически форма лучше под игру приспособлена), а название осталось. Изменится ли оно… Наверное, нет.

38)Ларис ответь пожалуйста на мой вопрос как будет работать АО под вистой спасибо заранее http://forum.nivalonline.com/images/smilies/smile_.gif

Нормально будет работать http://forum.nivalonline.com/images/smilies/smile_.gif Мы учитываем и эту ОС при разработке, а как же!
39)Заколебали банальные маги в робах и бесформенных хламидах. Можно будет сменить кастеру хотя бы внешний вид на нечто более оригинальное?) Или тут будут все теже стереотипы,что и в сотнях других мморпг?

Маги будут выглядеть по-разному в зависимости от расы, к которой маг принадлежит. Кания (мага которой можно было лицезреть на некоторых опубликованных шотах и в версии, показанной на КРИ) - самая в этом смысле "классическая" раса, потому что кто-то назовет кастера в робе "стереотипом", а кто-то - "правильным" магом. Должен быть выбор. И поэтому наши канийцы - они, так скажем, good old MMO classic с точки зрения визуализации. Вот например те же хадаганцы - они уже совсем другие. В общем, одежда определяется не только профессией, но и тем, какой народ "мастерил" эту одежду, основываясь на своих представлениях о прекрасном.
40)Вот такой вопрос назрел:

Судовые роли как они будут реализованы?
Каждый игрок пришел, встал на место (у пушки/руля/навигационного прибора и т.п.) и выполняет свою роль. Ну это в общем а конкретно:
Будет ли "прокачка" этих ролей? т.е. я встал к пушке, пострелял , мне дали n очков в канонирстве, а например в "защите" корабля уменьшили очки. В итоге в следующий раз мне будет выгоднее вставать снова за пушку и таким образом я прокачаю навык до максимума и буду наносить дополнительный урон/возможно увеличение шанса критаhttp://forum.nivalonline.com/images/smilies/biggreen.gif и т.п.; в то время как к противоположной роли (защите) меня лучше не допускать будут одни штрафы. к остальным я нейтрален и не получаю ни бонусов ни штрафов http://forum.nivalonline.com/images/smilies/smile_.gif
Или же никакой раскачки и вообще понятия навыков не будет а просто кто куда встал там и воюет, а наследующий раз может встать к другому устройствуhttp://forum.nivalonline.com/images/smilies/wink_.gif

ЗЫ имхо это добавит дополнительную тактическую составляющую, когда два известных друг другу клана будут бить не по "площадям", а наносить точечные удары по конкретным игрокам.

По текущим планам - количественный опыт использования того или иного корабельного устройства переходит в качественный, т.е. да, бонус за опыт будет, навык использования улучшается. А вот дисбонуса при использовании других устройств нет. А вообще же, да - основная идея состоит в том, что корабельные роли "не прибиты" к персонажу, тем более, дисбонусами. Потому что, например, сегодня вас в Астрал вышло шестеро, а завтра двое участников группы уехали на дачу и вы решили "поплавать" вчетвером.

41)Будут ли аллоды полностью или большей частью покрытые водой, где основная сюжетная линия происходит под ней?
Аллоды населенные гигантскими или не очень морскими - океанскими существами? (Некая часть моря-океана, удерживаемая магом, живущим на необитаемом острове, к примеру)

Зная, что случайные числа играют большую роль в играх, интересно узнать какой подход для их получения использует Нивал Онлайн?
Вы используете стандартный генератор псевдослучайных чисел (встроенный, к примеру, в Java или C++), написанный самостоятельно, или же более эффективные, по части случайности, методы на подобии рекуррентного генератора последовательностей чисел?

1) Аллоды будут с самыми разными климатическими зонами, но не с кусками океана. То есть, идея интересная - но подумайте, кто из Великих Магов (которых, вообще-то осталось не так много) будет коротать свои дни на необитаемом островке, удерживая вокруг себя рыб-осьминогов? Большинство Великих Магов, удерживающих аллоды, получают респекты от его жителей, являяясь, по сути, правителями этого аллода. Если же Великий Маг имеет склонность к отшельничеству, он все равно может найти себе место поуютнее, да и получше приспособленное для его магических занятий.

2) У нас есть хардварный генератор случайных чисел, использующий энергию Астрала - самой рандомной и непредсказуемой сущности, из известных и неизвестных. Все прочие способы - лишь жалкие попытки получить Настоящий Рандом.

42)А сколько человек участвует в создании Аллодов Онлайн?

Много! Вся московская студия, плюс студия в Воронеже, еще к конкретным задачам привлекаются внештатные аутсорсеры.. То есть, в сумме больше 150

43) У меня покамест один вопрос: будет ли в АО обычная одежда? Без бонусов, без всего, просто одежда.

да /десять символов/
44)
1)будут ли, на кораблях знаки гильдии: например: на флаге, борту и т.п?
2)беру квест, он мега интересный – смешной (описаться моно), а я его не понимаю из-за того, что не играл в прежние части? Может быть такое?
3)походу игры, я узнаю что было в прежних частях аллодов?
4)у npc-продавцы будут продавать вещи с инстов? А то они обычно сводятся к покупке инградиентов?
5)будут ли, маунты автобусы на подобие вов, заплатил и катишься, куда тебе надо ? (на аллодах)
6)сможет ли, хай-левел убивать мелкатню?
7)будут ли у кораблей, кроме пушек, защитные средства-(энергитичиские щиты, завеса тьмы и
т.п?
8)шмота в игре мнго будет, или все в одинаковом бегать будем?

1) Да
2) Нет, не будет такого, что вы что-то не поймете из-за того, что не играли в предыдущие игры серии. Возможно так, что если вы играли, вы поймете шутку/фразу на, скажем так, более глубинном уровне.
3) Да
4) Навряд ли
5) Не планируем
6) У нас ПК в принципе нет, т.е. PvP идет в предназначенных для этого местах.
7) Будут защитные установки у кораблей
8) Много
45)
У меня есть 2 вопроса про PVP.
1)Возможен ли бой кораблей принадлежащих игрокам одной стороны(Империи или Лиги)?
2)Будут ли локации, в которые вход доступен как Имперцам так и Лигийцам?
1) По текущим задумкам такого не планируется. В эпоху глобальной войны вооруженные столкновения внутри одной стороны, скажем так, недостоверны. Представьте себе, что во времена Второй Мировой, например, английские корабли бы дрались с советскими, пока в северных морях на них не нападают фашисткие подлодки.
2) Да, будут!

46)При исследовании астрала можно ли будет встретить корабли, управляемые не игроками, а NPC, наподобие известных морских симуляторов, которые бы так же могли нападать на корабли игроков(аля свободные NPC-пираты) , или же начинающие пираты/каперы могли бы оттачивать свои игровые навыки на "беззащитных" NPC торговцах, бороздящих просторы астрала; хотя бы вблизи астрала, какие-нибудь небольшие NPC-лодочки/торговые суда?
P.S.: если ранее не планировалось, то пожалуста обдумайте данную идею , имхо это сильно повлияет на gameplay в астрале, ведь без NPC многое потеряеться, т.к. игроки наверняка не постоянно будут в астрале, а без кораблей астрал будет скучным и пустым. Заранее благодарю за ответ.

На текущий момент такого не планируется.
Т.е. будут корабли, управляемые NPC - но это "гостранспорт", курсирующий по строгому астральному маршруту и в бои не вступающий. Эти корабли будут служить средством перемещения между аллодами для тех игроков, у которых своих кораблей пока нет, также на них можно будет потренироваться в управлении кораблем и в разных корабельных ролях.
Собственно на боевом астральном корабле вы без схваток не останетесь, даже если других игроков на данный момент в вашем "астральном районе" нет - Астрал населяют самые разные монстры, и некоторые из них в своих размерах мало уступают кораблю. Т.е. без астрального PvE вы не останетесь!
Наконец, хочется придать астральному пиратству "человеческое лицо", если можно так выразиться. То есть, если на вас в Астрале напал корабль - вы можете знать наверняка, что управляют им живые люди. На наш взгляд, это тоже придает некую пикантность, изюминку общей атмосфере игры, а в особенности - атмосфере Астрала. Т.е. можно сказать, что Астрал имеет разные степени личностного противостояния тем, кто осмелится бросить ему вызов. Сам Астрал, который, как мы неоднократно говорили, есть живая материя/субстанция/стихия, противостоит игроку своими аномалиями, ловушками, бурями. Порождения Астрала, самые разные монстры, нападают на корабль и игроков уже как некая более материальная опасность. И, наконец, другие игроки ("человек есть самый опасный хищник" (с) ) еще больше увеличивают опасность астральных путешествий. И смешивать эти сущности опасностей в и так хаотичном Астрале мы не хотим.

47)Лариса, А какие имена у Гиберлингов? Просто сразу трех называть обычным именем для одного персонажа...

Как нам видится это сейчас - давать имена можно будет всем трем, но для других пользователей отображается в первую очередь имя "предводителя банды". Но при желании можно посмотреть, как зовут двух других членов ростка.
Однако решение пока еще не финально.

48)меня вот какой вопрос волнует - будут ли в один росток входить только братья/сестры или росток может быть разнополым? например два брата и сестренка или брат и две сестры, так может быть? я имею в виду те ростки которыми будут управлять игроки.

Изначально думали сделать по принципу "девочки налево, мальчики направо". В смысле, что пол задается один раз на всех. Но сейчас думаем над тем, чтобы каждому конкретному члену команды можно было выбрать пол.

49)или все аллоды будут делится на 3 категориии, которые нельзя будит изменить?
1 канийские
2 хадаганские
3 общие или ничейные

На четыре:
1) Лиговские
2) Имперские
3) Спорные
4) Ничейные

И т.к. битвы за территории мы введем позже, то да, пока изменить статусы будет нельзя.

50)А можно про это поподробнее как это будет реализовано?Будет ли астрал общий для всех кораблей или астрал это уникальный инстанс для каждого корабля.А как тогда "грабить корованы".Что то я совсем запутался

Астрал - общий для всех кораблей
Но в схватку двух кораблей третий вступить не может

Сандер_renamed_576578_15042020
10.12.2008, 16:01
забавно - второй вопрос задавал я =)))))

Morrutring
10.12.2008, 17:24
вот наиболее интересные новые ответы:
1. вопрос по гибберлинам - не случится ли с ними такая беда, как невозможность использования большого (двуручного) вооружения? по схеме, когда одноручные по человеческим меркам мечи превращаются в двуручные для полуросликов... с одной стороны сложно представить как гибберлины могут орудовать алeбapдой, с другой лишиться значительной части арсенала в угоду реализму тоже не хочется.

1. Нет, ограничения по оружию будут зависеть от класса, а не от расы. Вы же видели, что при необходимости наши гибберлинги хорошо управляются втроем и с луком, размер которого не "съеживается" для, как вы говорите, полуросликов.

можно ли будет
завести себе маленький аллодик?(ну хочется мне в нем зарыть чегонибудь и выростить)
незнаю как устроен астрал но! непланируется ли на важных трассах появления пиратских укрепленных баз ака неписевый островок залез разграбил если осилил улетет...

Собственная недвижимость в "Аллодах Онлайн" планируется, но в рамках развития мира после релиза.

Здраствуйте, Лариса! Вам уже задавали подобный вопрос и я знаю, что на него был дан ответ - Да пиратству в Астрале, межфракционным нападениям. А затем при недавнем описании астралоплавания была такая фраза, что нельзя нападать на представителя своей фракции даже в Астрале..
Два противоречивых утверждения. Как же тогда пиратство? Астральный "беспорядок"? Это же та самая романтика... А иначе получается что в Астрале будет тоже самое ПвП, что и на аллодах. Хотелось бы прояснить для себя этот момент, межфракционному ПвП в Астрале быть?

Нельзя нападать на представителя своей фракции даже в Астрале - это конкретно сейчас в текущем билде (поэтому, кстати, пусть вас не смущает этот факт в репортажах по астральному бою, которые сейчас будут опубликованы приходившими в наш офис журналистами, в частности, сегодняшний материал на АГ). В релизной (да и в ЗБТ-шной)- нападать можно будет, вы правы, это та самая романтика! Просто пока не решен до конца вопрос, как это будет реализовано механически. Скорее всего, можно будет поднять пиратский флаг, что отключит ограничения "свой-чужой" - в обе стороны. То есть, и на вас тогда нападать может каждый - как на пирата. Конечно, в этом случае пиратский флаг "прибивается" не навсегда...

Farmik
10.12.2008, 20:42
Сделали бы просто третью фракцию - пираты) куда входят и лига и империя, вернее дезертиры с той и той стороны=) (вон помнится в эверквесте 2 была такая возможность).
И геймплей бы повысился......организованная преступность - это вам не хухры-мухры в астрале, тут надо держаться настороже))

Календор
13.12.2008, 17:12
Да, в Ек2 это очень хорошо реализовали, учитывая что для рейдов на ПвП серваках люди обычно становились так называемыми предателями и рейдили классами обоих фракций одной гильдой=))
Но там просто была нужда в классах противоположных фракций, а вот что разрабы придумают здесь....

Farmik
14.12.2008, 11:01
а здесь нужды нет что ли? я вон помню полуросликом-иллюзионистом (уже гипнотизером) пивко с ограми попивал..и ничего) бородатые анекдоты травили друг другу, так сказать культурный обмен=)
Любое разнообразие - это хорошо, вот неверю я, что никакой каниец не может перебежать на сторону хадагана и наоборот...всякое бывает - разведка-контрразведка и все такое;)

А е

Добавлено через 1 минуту
а здесь нужды нет что ли? я вон помню полуросликом-иллюзионистом (уже гипнотизером) пивко с ограми попивал..и ничего) бородатые анекдоты травили друг другу, так сказать культурный обмен=)
Любое разнообразие - это хорошо, вот неверю я, что никакой каниец не может перебежать на сторону хадагана и наоборот...всякое бывает - разведка-контрразведка и все такое;)

А если они сделают платной функцию переноса расы на другую сторону войны, то еще и денег с этого немеряно заработают))) Глядишь с таким подходом в хадагане появятся новые хадаганцы в малиновых сюртучках, а в кании с броневика польется - народ и партия едины)

Рейтинг@Mail.ru