PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : гид :чернокнижник


05.04.2004, 01:52
Warlock
"чернокнижник" – ориентированный на магию огня и теней кастер, который может применять такие атакующие заклинания, как Firebolt и Death Coil, но в это же время и заклинания, которые будут наносить урон с течением времени (наподобие Immolation и Corruption – последняя магия с течением времени забирает жизнь у оппонента).

Что более важно, чернокнижник является экспертом в магии призыва демонов. Развиваясь, он/она сможет призвать на помощь различных существ: импов, Felhunter'ов, суккубов и Voidwalker'ов (эти существа будут помогать персонажу наподобие петов у охотника).

Чернокнижник поддерживает тесные взаимоотношения со своими слугами. Призванный им имп будет всегда именно тем импом (с тем же именем) в течение всего времени. Погибший во время сражения демон спустя какое-то время может быть возрожден. Вы можете контролировать своих существ при помощи специального интерфейса, непосредственно отдавая приказы.

И, наконец, чернокнижники могут создавать могущественный артефакт под названием Soul Stone ("камень души"), возрождающий владельца в случае его смерти.

Чернокнижники – адепты демонической магии. Они имеют доступ к навыкам разных видов, включая способность призыва инферналов, Felhunter'ов импов, Voidwalker'ов. Также они могут высасывать жизненные силы и ману из своих оппонентов.

На E3 2003 были показаны миньоны чернокнижника и продемонстрирована легкость интерфейса управления ими. Каждое существо может получать команды с помощью простого нажатия на его иконке в левой верхней части экрана. Список команд включает в себя такие, как "ждать", "следовать", "атаковать". Вы можете при желании повесить команды на горячие клавиши.

Для чернокнижника миньоны очень полезны. Скажем, имп может атаковать цель, а ваши навыки Corruption и Immolate будут понижать хиты цели, а затем убьют ее. Все это время ваш миньон работает за вас, пока вы стоите в стороне и готовите заклинания, либо используете Death Coil, воруя жизненные силы врага и передавая их себе. Чернокнижникам достаточно сложно участвовать в ближнем бою самим без своих слуг или навыков, ослабляющих цель. На E3 2003 были показаны и другие его навыки: Sleep, который усыпляет противника до момента, пока его не атакуют; Trap of Soul, передающий некоторую часть ваших хитов вашему слуге. Последнее заклинание может быть опасным при небольшом количестве жизни у персонажа, от этого можно даже умереть

Классовые навыки

Immolate (сжечь, принести в жертву)

Всепоглощающее пламя энтропии - одна из основных сил чернокнижника.

Anti-Magic (анти-магия)

Death Coil (нить смерти)

Заклинание, ворующее у жертвы жизнь и передающее ее чернокнижнику.

Summon Imp (вызов импа)

Вызов маленького демона, атакующего врагов с расстояния.

Summon Felhunter (вызов фелхантера)

Вызов невысокой четвероногой твари, ориентированой на ближний бой и отдаленно напоминающей собаку.

Summon Succubus (вызов суккуба)

Вызов демонической женщины для помощи чернокнижнику (в бою!). :|) :|) :|)
Summon Infernal (вызов инфернала, пылающего демона)

Вызов могучего инфернала. Ожидается, что это заклинание можно будет с успехом применять как осадное в PvP.

Summon Voidwalker (вызов войдволкера, "пустоходца")

Вызов магического существа, причиняющего большие повреждения и усиливающего хозяина.

Ritual of Summoning (ритуал вызова)

Чернокнижник может вызывать не только демонов, но и своих друзей-игроков. Для этого используется это ритуальное заклинание. Сначала чернокнижник вызывает портал, потом находящиеся рядом с ним члены группы его касаются, а уже после этого находящийся вдалеке "отставший" однопартиец может перенестись через этот портал к основной группе.

Игра классом чернокнижника очень увлекательна. Чернокнижники могут вызывать существ, обладают множеством различных заклинаний, правда, некоторые заклинания требуют специальных реагентов.

Стандартные линейки: жизнь, мана.

Доступное снаряжение: одежда (cloth).
Доступное оружие: посохи (staves), кинжалы (daggers), жезлы (wands).

Осколки Душ (Soul Shards)

Для некоторых заклинаний и вызова существ чернокнижнику требуются Осколки Душ :(. Вы можете получить Осколок Души, применяя заклинание Drain Soul ("похитить душу") на умирающем монстре. Вы не можете получить Осколок Души у монстра, убийство которого не приносит опыта, поэтому вам бесполезно идти в область для новичков и убивать низкоуровневых монстров, так как это не принесет Осколков Душ. Осколок Души занимает один слот в вашем инвентаре, поэтому не следует таскать с собой кучу Осколков. Однако вам просто необходимо всегда носить при себе хотя бы парочку, чтобы иметь возможность вызвать существо. Применяя заклинание Drain Soul, вы не можете двигаться, атаковать или кастовать другие заклинания. Заклинание прервется, если вы сдвинетесь с места. Вы должны научиться эффективно использовать это заклинание, что не так-то просто.

Вам необходимо научится оценивать, как быстро умрет монстр. Не торопитесь с Drain Soul, кастуйте его перед самой смертью монстра, чтобы ваш персонаж не стоял слишком долго, похищая душу, или же вообще потерпел неудачу в похищении.

Каждый Осколок Души занимает один слот в инвентаре, они не складываются в кучки (stacks). Это сделано с целью баланса, чтобы у вас никогда не было на руках слишком большого числа Осколков.

Если вы остались без Осколков Душ, вам придется доставать их без помощи большинства своих существ. Но помните, что вы можете вызвать импа без Осколка, поэтому используйте его наряду с DOT'ами, чтобы получить Осколок, а затем призывайте более мощных существ.

Проклятия (curses)

Чернокнижник знает несколько проклятий, каждое из которых эффективно против определенного противника. Проклятия можно накладывать только на врага. Нельзя накладывать на одну цель более чем одно проклятие. Последнее наложенное на монстра проклятие прекращает действие предыдущего.

Curse of Weakness ("проклятие слабости") - уменьшает повреждения, наносимые целью. Полезно в коротких схватках.

Curse of Recklessness ("проклятие безрассудства") - увеличивает повреждения, наносимые целью, но значительно понижает броню. Это очень хорошее заклинание, если вы играете в группе. Накладывайте его на убегающих монстров.

Curse of the Elements ("проклятие элементов") - повышает повреждения от заклинаний Магии Огня, Холода и Природы. Это проклятие очень эффективно, если вы играете в группе с кастерами, использующими эти виды заклинаний.

Curse of Agony ("проклятие агонии") - навлекает на цель агонию. Через некоторое время причиняет большое число повреждений.

DOT'ы (DOTs)

DOT'ы (от Damage Over Time - "повреждения за время") - заклинания, наносящие повреждения за какое-то время. Из-за того, что они наносят повреждения в течение некоторого времени, накладывайте их в начале битвы. Если вы убиваете монстра очень быстро, DOT'ы лучше не использовать.

Corruption ("порча") - накладывает на выбранную цель порчу, вызывающую X повреждений через Y секунд.

Immolate ("сжигание") - поджигает врага, нанося некоторое количество повреждений сразу и дополнительные повреждения спустя некоторое время.

Curse of Agony ("проклятие агонии") - проклятие, также являющееся DOT'ом.

способности

Eye of Kilrogg ("глаз Килрогга") - вызов глаза Килрогга. Это заклинание вызывает глаз, которым вы можете управлять :o. Глаз может удаляться от вашего персонажа на очень большое расстояние и использоваться для разведки, так же как и в Warcraft II: Tides of Darkness. Глаз не может подниматься в воздух, его движение подобно очень быстрому бегу по земле. Он может подниматься по лестницам, другие игроки могут видеть глаз. Глаз не привлекает внимание монстров, поэтому вы можете использовать его, чтобы разведать локацию, прежде чем отправляться туда. Это "каналируемое" (channeling) заклинание, поэтому его действие прекратится, если кто-то прервет его кастование.

Summon Nightmare ("вызвать кошмара") - создает вашего собственного демонического коня (кошмара)!

Demon Breath ("дыхание демона") - позволяет дышать под водой! Вы можете накладывать это заклинание и на других игроков.

Enslave Demon ("поработить демона") - на некоторое время порабощает выбранного демона. Вы можете использовать эту способность, чтобы брать контроль над демоном и использовать его для атаки других монстров. Очень полезное заклинание.

Ritual of Summoning ("ритуал вызова") - начинает ритуал вызова выбранного члена группы. Для исполнения ритуала требуются три человека. Чтобы использовать эту способность, для начала пометьте человека, которого вы хотите вызвать. Затем кастуйте заклинание. Вам потребуется, чтобы еще двое игроков (не важно кто, друзья или случайные прохожие) один раз кликнули правой кнопкой мыши на портале и ничего не делали до тех пор, пока их персонаж показывает анимацию вызова. Через несколько секунд после того, как у всех троих игроков начнется анимация вызова, портал закроется и появится вызванный игрок. Если этого не произойдет, попробуйте еще раз.

Другие заклинания

Life Drain ("похищение/высасывание жизни") - передает часть здоровья жертвы кастеру. Эта способность используется, чтобы наносить повреждения монстрам и заодно восстанавливать свое здоровье. Life Drain хорошо использовать против высокоуровневых монстров, которые часто отбивают ваши атаки. Life Drain также может быть отражено, поэтому пытайтесь наложить его до тех пор, пока не добьетесь успеха. Заклинание начнет похищать жизнь сразу же после наложения; если у вас полное здоровье, заклинание не нанесет монстру никаких повреждений.

Life Tap ("отвод жизни") - переводит здоровье в ману. Если вы нуждаетесь в мане, примените Life Tap, а затем украдите немного здоровья у противника (Life Drain).

Shadow Bolt ("теневой заряд") - посылает в противника теневой заряд. Это заклинание прямого урона (DD, direct damage). Используйте его, если не кастуете что-то другое. Это заклинание полезно для добивания противников, убийства летающих монстров и так далее.

Siphon Mana ("похищение/перекачка маны") - каждую секунду передает кастеру (чернокнижнику) X маны. Такая же способность была у Темного Рейнджера (Dark Ranger) в Warcraft III. Это заклинание-"поводок" (leash), поэтому если монстр выйдет из радиуса его действия или прервет кастование, то "поводок" порвется и действие заклинания прекратится. Используйте эту способность на вражеских кастерах, чтобы иссушать их ману и пополнять свою.

Shadow Ward ("теневая защита") - поглощает повреждения теневых заклинаний. Используйте эту способность, если знаете, что монстр пользуется Теневой Магией (Shadow Magic).

Holy Ward ("святая защита") - поглощает повреждения святых заклинаний. Используйте эту способность, если знаете, что противник будет наносить повреждения Святой Магией (Holy Magic).

Banish ("изгнать") - изгоняет выбранного противника. Монстр, на которого наложено это заклинание, не может ничего делать, но становится неуязвимым. Это хорошее заклинание крауд-контроля (CC, crowd control, "управление толпой"). Вы можете использовать его, чтобы вывести монстра из боя, упрощая сражение с оставшимися.

Demon Skin ("кожа демона") - повышает регенерацию здоровья и броню. Всегда используйте этот буфф (buff).

Demon Armor ("броня демона") - повышает броню, сопротивление Теневой Магии и регенерацию здоровья. Эта способность заменяет Demon Skin, так что тоже всегда используйте ее.

Sense Demons ("обнаружение демонов") - используется для обнаружения демонов на мини-карте.

Fear ("страх") - обращает монстра в бегство. Будьте осторожнее с использованием этой способности, помните, что убегающий монстр, взывая к помощи, может пробудить других монстров. Обычно игроки не любят использовать это заклинание в подземельях.

Hellfire ("адский огонь") - поджигает область вокруг кастера, причиняя повреждения Магией Огня (Fire Magic) самому кастеру и всем окружающим врагам. Используйте это заклинание, если вы окружены, но будьте осторожны, ведь вы можете убить себя. Вам придется использовать зелье лечения или кастовать Life Drain, чтобы остаться в живых.

Вызываемые существа (summons, pets)

Чтобы вызвать существо ("пета"), необходимо иметь соответствующий навык и уметь его применять. Научитесь использовать разных существ в зависимости от ситуации. Изучите управление существами.

Health Funnel ("воронка здоровья") - каждую секунду восполняет здоровье пета, до тех пор, пока кастер не прервет заклинание. Используйте эту способность, чтобы восстановить здоровье вызванного существа во время боя. Если же вам самому необходимо подлечиться, используйте Life Drain, выпейте зелье здоровья, или же держитесь рядом с тем, кто может подлечить вас. Это заклинание действует лишь на определенном расстоянии, поэтому оно прервется, если существо выйдет из радиуса его действия, или если противник прервет его, например пинком (Kick).

Imp ("имп") - если вы играете в партии, обязательно используйте импа. Он поражает противника дистанционной атакой и затем убегает на безопасное расстояние. Поскольку он является довольно слабым и часто избегает ближнего боя, вам нужно быть повнимательней с ним и следить, чтобы он случайно не забежал в зону атаки монстров. Имп не является лучшим выбором, если вы играете в одиночку. С другой стороны, если у вас нет Осколка Души (Soul Shard), имп понадобится вам, чтобы получить его. [кроме этого, импы вешают на чернокнижника и всю его партию буффы, автоматически возобновляя их по мере надобности, так что они могут пригодиться почти всегда

Voidwalker ("войдволкер", "пустоходец") - лучший выбор, если вы играете в одиночку. Используется, чтобы принимать на себя атаки противника.

Succubus ("суккуб") - очень хрупкое существо, но наносит огромное количество повреждений вашим противникам

Felhunter ("адская гончая", "фелхантер") - используйте эту демоническую зверюгу против кастеров противника.

Камни (stones)

Чернокнижник может создавать специальные камни и использовать их сам, или же отдавать другим игрокам. Для создания камня необходим Осколок Души (Soul Shard).

Healthstone ("камень здоровья") - используется как зелье здоровья.

Soulstone ("камень души") - "ноу-хау" чернокнижника в области воскрешения. Любой умерший игрок, у которого есть Soulstone, созданный чернокнижником, может вернуться к жизни, использовав камень. Не используйте камень пока вы живы, это мгновенно убьет вас.

Spellstone ("камень заклинания") - может использоваться для поглощения одного заклинания противника

Торговые навыки

Tailoring (шитье) - создавайте одежду для чернокнижника и других персонажей.
Fishing/Cooking/First Aid (рыбная ловля/приготовление пищи/первая помощь) - позволяют чернокнижнику лечиться.

Herbalism/Alchemy (травничество/алхимия) - создавайте классные зелья для использования чернокнижником.
Herbalism/Enchanting (травничество/зачарование) - зачаровывайте свое снаряжение и снаряжение других (за плату).
Снаряжение

Выбирайте предметы, повышающие интеллект (Intelligence), дух (Spirit) и выносливость (Stamina). Помните, что заклинание Life Tap переводит восстанавливаемое здоровье в ману.

Управление ненавистью (аггро-контроль)

Вам необходимо научиться балансировать ненависть монстра к вам и вашему пету . Вы должны научиться отступать, когда монстр атакует вас, чтобы ваше существо, используя "дразнящую" (taunt) способность, отвело монстров подальше от вас. Перестаньте кастовать заклинания и примените любую отвлекающую внимание монстра способность, которой обладает ваше существо. Изучите, какие заклинания и в какой степени увеличивают агрессивность монстров, перед тем как использовать их.

necromancer
05.04.2004, 01:55
:respect) :thumb)

Bulletdog
05.04.2004, 02:01
Кстати, в разделе FAQ ужо опубликованы гиды по Warlock'y Warrior'y Paladin'y ;)

05.04.2004, 03:18
а чёрт опять опоздал

Bulletdog
05.04.2004, 03:31
и ещё про петов много чего и словарь сокращений на английскои есть :|)

06.04.2004, 04:30
да ладно тебе ;)

Dob
06.04.2004, 08:31
Все конечно отлично , но нестоит с других сайтов переводы "брать" или уж хотябы первоисточники указывать , ибо некрасиво :-/ . Я уже читал этот вперевод на другом сайте , 1 в 1 .

serkon_renamed_3086_25022020
05.11.2004, 13:47
подведём итоги:
http://wow.ru/?do=warlock

rHuga
05.11.2004, 14:44
Вот так, чувак, не делай добра никому :Р

Crazy_Saint
05.11.2004, 18:41
Разве феллхантер уже в игре o_________________O ?

freeze
06.11.2004, 18:14
Кстати, в разделе FAQ ужо опубликованы гиды по Warlock'y Warrior'y Paladin'y ;)
дай урлу :) не пойму где это :)

Рейтинг@Mail.ru