PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Гид по Mourkain Temple сценарию


deniska
21.09.2008, 09:35
На самом то деле не самый сложный сценарий, но почему то люди на нем страшно тупят.

Mourkain Temple это сценарий в Т2 зоне конфликта greenskins vs dwarfs.
Смысл сценария следующий: в центре карты стоит храм, в котором лежит артефакт.
Артефакт можно (и нужно) поднимать и держать, это собственно и есть смысл сценария.
Не уверен идет ли начисление очков за сам факт удержания артефакта, но за убийство игрока противоположной стороны, в котором участвовал артефактоносец дает намного больше очков чем обычное убийство.
Артефактоносец так же получает ДоТ, но я как то его особо не чувствовал на своем борке.

И так, весь сценарий делится на 2 части.

1. Раш к локации артефакта (он указан на карте иконкой с черепом) с целью его захвата и удержания.
2. Защита артефактоносца / убийство артефактоносца.

1. Раш.

Быстро несемся к локации артефакта как только начинается сценарий. Танки могут использовать flee, 20-тые могут использовать mount-ов. Добежав до артефакта, кликаем на него правой кнопкой мышки и подбираем. Желательно, естественно, что бы артефакт подбирали танки, но принцип кто первый прибежал тот и подобрал обычно работает, так как лучше если его подберет тряпко-хилер, чем враг.

2.1 Успел забрать артефакт.

Первым делом не спеша отступаем назад, как можно ближе к точке респавна. Все очень просто, чем ближе вы будете к точке респавна, тем быстрее ваши товарищи будут возвращаться в бой, и тем дольше врагу понадобится времени что бы вернуться с их респавна, с противоположной стороны карты.

Защищаем артефактоносца.

Во первых кто то из танков кидает на него guard, все без исключения хилеры следят за его здоровьем. Он первый приоритет хила, даже если кто то в вашей пати при смерти и надо лечить артефактоносца, без тени сомнений лечим артефактоносца. Враг, если он хорошо организован, а не просто random zerg, будет фокусить артефактоносца, все без исключения ДПСники и танки будут на нем. Убийство артефактоносца стоит кучу очков, так что если поднял артефакт, поблажек не жди, будь готов выгребать по полной! Так как в игре есть collision detection, то артефактоносца вполне реально окружить непроходимой стеной из танков и не подпускать к нему вражеских милишников. Все должны держаться рядом, но не слишком плотно. Не надо гоняться за врагом, который убегает в свой зерг, все равно не догонишь, только зря поляжешь забегая во вражеский зерг.

Ассистируем артефактоносцу.

Тут никаких исключений просто не может быть. Если артефактоносец кого то убивает, за это дают гораздо больше очков чем за обычное убийство, так что все без исключения ДПСники атакуют и стараются убить цель артефактоносца. Похоже что убийство засчитывается, если ты нанес какой либо урон цели, так что если артефактоносец даже слегка зацепил цель, всем ее выносить, она стоит много очков.

Поведение артефактоносца.

Если ты не танк - молись. Сиди за спинами танков и не лезь на рожон.
Если ты танк, используй все свои защитные возможности. Посоветовать могу только борку, там как только им и играл. Во первых используй hold the line так часто как можешь, особенно если здоровье резко идет вниз. Во вторых используй вторую мораль-абилку на щит (не помню как называется) раз в минуту, как только она становится доступна, в морали недостатка не будет, замес там идет постоянно, без перерыва. Если ты по какой то причине решил туда сунуться с двуручем, самое время задуматься над смыслом жизни после того как тебя отправят на респавн.
Если чувствуешь себя уверенно и видишь что хил идет стабильно, начинай атаковать цели. Напомню, даже у танков есть дистанционная атака, которой на крайний случай он может воспользоваться, этого вполне хватит что бы тебе засчитали фраг. Особо не лезь на рожон, нет смысла ломиться в зерг врага, если тебя положат, враг получает уйму очков. Если видишь что дело плохо и тебя вот вот вынесут, старайся отступать в гущу своих и как можно дальше от вражеских милишников, когда тебя положат, так будет гораздо легче подобрать артефакт и не отдать его врагу.

Если артефактоносца таки положили, то все кто стоят рядом быстро стараются подобрать с его трупа артефакт. Именно по этой причине есть смысл охранять танка и не подпускать к нему милишников. Подбирается артефакт, правым кликом мышки на труп.

2.2 Не успел забрать артефакт.

Ну тут все просто, фокусим вражеского артефактоносца. Дальше все зависит от количества хилеров у врага и успел ли он отступить назад. Если хилеров много, по моему нет смысла пытаться их вынести, они просто будут возвращаться назад быстрее чем вы будете их выносить. Если хилеров мало, можно попробовать вынести одного-двух и сразу фокусить артефактоносца. В любом случае, надо решить еще до начала сценария кто будет выбирать цели для фокуса, так как без фокуса всем зергом никаких шансов вернуть артефакт не будет. Распыление дамага в этом сценарии, в отличии от остальных, очень сильно влияет на исход сценария.

3 Альтернативная тактика удержания артефакта.

Можно держать артефакт прямо в самом храме. Преимущество в том что там довольно узкий проход, который реально перекрыть парочкой танков. Недостаток, однако, в том что с респавна туда далеко бежать и враг может обойти с тыла, то есть надо все время смотреть за спину.

Ну вот собственно и все.
Поправки принимаются!

Legat
21.09.2008, 09:53
Дот вешается только на первого поднявшего артефакт,причем к 200-250 очкам он начианет тикать так что он убьет любого, там просто идут тики игноря все гард,армор по 2500.В дальнейшем такого эфекта не наблюдается. Выграть кстати можно и без артефакта, если очень жетска зергать противника, артефакт тиками добававляет 3 поинта, каждая смерть прибавляет 10 поинтов, если убивает арефакта носец то 20.

GPT
22.09.2008, 10:46
В этом сценарии ещё глюк есть что некоторые при раше к артефакту без палива проходят через стену :)

Rhymz
22.09.2008, 11:09
Багнутый сценарий имо. Но вполне интересный.

з.ы. Артефактоносец пишеца в одно слово)

deniska
22.09.2008, 11:16
Багнутый сценарий имо. Но вполне интересный.

з.ы. Артефактоносец пишеца в одно слово)

Да нету такого слова вообще :|)

Rhymz
22.09.2008, 11:23
Есть. Мы его с тобой написали.
Знаменосец, флагоносец, броненосец, авианосец...

BrotherOfSteel
24.09.2008, 12:45
Тактика поведения для ИБ:

Заранее выставляем тактику на Таутнесс.
Взяли артефакт, выбираем ближайшего врага юзаем на него аабилки на +таутнесс, +дефф, +виллпауер и на +ресист.
Если хп 50% пользуем моральку на 100% блок и отходим спиной.
Если идя спиной вас замедлили, снимаем замедление абилкой.

При нормальном шмоте и если не особо лажать\тормозить, то вас отхилят и 2 варприста от зерга в 6-8 рыл.

Warper
24.09.2008, 17:51
На старте очень полезен массовый рут - что для остановки чужого, что для поддержки своего артефактоносца.

ДоТ прекращается на некоторое время, если артефактоносец кого-то убил.

Рядом с артефактом всем друзьям капает мораль. Довольно много.

У дистракта есть хижина рядом с респом - за ней можно прятаться, чтобы дистанционщики не пробивали. У ордера на том месте стоит одинокая полуразрушенная стенка.

Храм можно обойти вокруг и слева, и справа - подходящая тактика для захода в тыл охраняющим артефакт в храме.

Kepli@n
24.09.2008, 19:53
Как же я признателен автору. Надеюсь буржуи на альянсе сделают рано или поздно подобную тему, а то достало неразбериха в сценарии.

Kumys
24.09.2008, 20:06
дерьмовый сценарий, честно говоря... никакого движения, стоят 2 зерга шмаляют друг в друга *yawn*

GPT
25.09.2008, 08:07
Можно храм с другой стороны оббежать. Неожиданно?

deniska
25.09.2008, 10:52
Можно храм с другой стороны оббежать. Неожиданно?

Можно снизу обежать и зайти в тыл врагу, но это только если они там обороняются.
Я если беру артифакт я обычно не спеша начинаю отходить назад к точке респавна.
Не спеша потому что надо сначала весь зерг который ломанулся к храму вынести, потом становится просторней.

Если они таки да обороняются возле храма то в тыл есть смысл заходить, но только группой, 1-2 чела там погоды не сделают.
Группой если фокусить дамаг можно быстро вынести хилеров и потом реально зажать артефактоносца между двумя группами, проход там узкий, перекрыть можно.

Ignition
25.09.2008, 11:00
лучше, по стоунтролл кроссинг напишите, а то тупняк 80% участников, особенно ордера,кроме мата ничего не побуждает

Warper
25.09.2008, 13:02
лучше, по стоунтролл кроссинг напишите, а то тупняк 80% участников, особенно ордера,кроме мата ничего не побуждает
Держи:
https://forums.goha.ru/showthread.php?p=4771112#post4771112

Ignition
25.09.2008, 13:20
спасибо=)

ibn
03.10.2008, 21:05
пока это лучший сценарий, как по мне
мясо, бегать недалеко, можно постратежить даже в одиночку
МНОГО опыта и реноуна

MaLKaViaN
05.10.2008, 01:44
Это бы прочел народ европейский и лучше Ордер ! потому как туда ходил только и видел как народ тупит .. в центре мясорубка и где нить в пещерке стоит какой нить БО с артифактом и чаек грибной попивает ..

deniska
05.10.2008, 09:45
Это бы прочел народ европейский и лучше Ордер ! потому как туда ходил только и видел как народ тупит .. в центре мясорубка и где нить в пещерке стоит какой нить БО с артифактом и чаек грибной попивает ..

Это как раз грамотное поведение.
Если артефактоносец не участвует в драке, то никакого бонуса от этого его сторона не получает.
И смысла за ним бегать нету никакого, гораздо легче просто в тупую набирать фраги. Есть смысл за ним бегать только если он нагло лезет на передовую.

Kepli@n
05.10.2008, 11:48
Как это нет смысла бегать за ним? Посылаешь туда пару ВХ и танка в обход. Они расковыривают его и забирают флаг.

MaLKaViaN
05.10.2008, 14:15
Да дело не в том участвует он или нет ... просто множество сценариев на которых я был дело сводится к тому, что дестракт делает все правильно т.е таскает флаги, удерживает флаги и т.д в то время как Ордер ( которого наверно в 2 раза меньше на сервеке я думаю) просто тупо дубасит танков ! и это начиная от наших Танков заканчивая Архимагами... а то время как за спинками БО стоят шаманчики и лениво их подлечивают, кидая в нас атакующие спеллы копя WAAAGHH!!!

Рейтинг@Mail.ru