PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Захваченные территории: что с ними?


Страницы : [1] 2 3 4

Фархад
28.08.2008, 07:11
Простите за быть может нубский вопрос, ответ на который разжеван уже давно (но я не нашел - если есть - дайте ссылко)
1. Что происходит с захваченной территорией? Какие изменения для сторон?
2. Что происходит дял игроков фракции, чья столица захвачена?

Amonator
28.08.2008, 09:45
1. Бонус в опыте для всех представителей победившей фракции. Бонус в виктори пойнтс для следующего Тиера. На некоторых картах в РвР территории начинают ходить патрули нпц победившей стороны.
2. Столицы еще не захватывали, но косвенно это повлияет на невозможность создать гильдию, гильд мастеры только в столицах, невозможность купить маунта, тоже только в столицах, недоступность целого ряда других вещей, от покупки трофеев, до приобретения эпичных ПвП шмоток. Накопление rested бонуса быстрее всего происходит в столице. Аукционы и банки будут недоступны. Вражеская сторона получает доступ к подземельям, где сможет выбить хороший лут тем самым усиляя себя.

Tarrin
28.08.2008, 10:44
1. Бонус в опыте для всех представителей победившей фракции. Бонус в виктори пойнтс для следующего Тиера. На некоторых картах в РвР территории начинают ходить патрули нпц победившей стороны.

добавлю еще, что на нормал серваках на проигравших включается ПвП флаг в ПвЕ зонах (снять нельзя) и захватившие могут их исстреблять

el Razzamatazz
28.08.2008, 14:28
А писать в колодцы ордера и малевать надписи "Айл би бек" на лбах каменных дварфов нелзя?
Чтобы после себя что-то оставить, памятку :brberbrb:

Фархад
28.08.2008, 14:38
Огромное спасибо за ответы!
Еещ вопрос)
Т.е. игроки одной фракции смогут свободно находиться в столице другой фракции?

Eugen
28.08.2008, 14:42
После захвата - да.

Фархад
28.08.2008, 15:04
Т.е. на улицах столицы фактически будет идти резня постоянная?
А где будут респиться убитые игроки? Обоих фракций?

Tarrin
28.08.2008, 15:13
Т.е. на улицах столицы фактически будет идти резня постоянная?
А где будут респиться убитые игроки? Обоих фракций?

нет, не постоянная. Доступ захвату Столицы враг получает только после выполнения определенных глобальных условий. До этого Столица для него закрыта.
В фазе разграбления Столицы, защищающиеся участия не принимают

Eugen
28.08.2008, 15:15
Т.е. на улицах столицы фактически будет идти резня постоянная?
А где будут респиться убитые игроки? Обоих фракций?

Вот это хз. Жди "блупостов" авторитетных бетатестеров. :smiley) Знаю только что после захвата столицы там мона будет круто потусить. Кста здарово. У меня тож перс за орду на Бухте. Винтером зовут :smiley)


нет, не постоянная. Доступ захвату Столицы враг получает только после выполнения определенных глобальных условий. До этого Столица для него закрыта.
В фазе разграбления Столицы, защищающиеся участия не принимают

Добавлено через 1 минуту
Вот тебе и блупост...

Фархад
28.08.2008, 15:37
Tarin_Alebarrel, просвяти еще немного меня тогда, т.е. столица будет захвачена какой то период а потом это проходит? ее не надо отбивать назад? Такая возможность присутствует?

Tarrin
28.08.2008, 15:43
Tarin_Alebarrel, просвяти еще немного меня тогда, т.е. столица будет захвачена какой то период а потом это проходит? ее не надо отбивать назад? Такая возможность присутствует?

После разграбления, статус Столицы резетится - война откатывается в нейтральные зоны Т4. Раньше была идея, что Захватчики должны будут отбвиться от сил Возвращающих столицу НПЦ, что захватчиков по любому выбивают, но все от них зависит насколько долго они там продержаться - чем дольше, тем вкуснее плюшки, но видимо это было нереализуемо

Aiven
28.08.2008, 15:46
Или будет реализовано в добавлениях )

Фархад
28.08.2008, 16:09
все, теперь все понял. спасибо большущее...
Тему можно закрывать, все ответы получил.
*считает дни до прихода Сигмара...быстрей бы уж..мой молот истосковался по еретикам

iwind
28.08.2008, 16:11
Мне кажется ресет как раз более разумная вещь, нежели отхватывание столицы назад. Главное чтобы проигравшая сторона ждала этого ресета с нетерпением, а потеря столицы заметно и негативно отражалась на проигравшей стороне, тогда они будут стремиться не проиграть вновь.

Tarrin
28.08.2008, 18:43
Когда захватчики грабят Столицу - её уровень откатывается (не всегда на то же количество). Тоесть чем сильнее грабишь, тем беднее Столица становится

CrazyArcher
28.08.2008, 21:05
...и так пока не разграбишь в столице последний сарай, и уже незачем будет туда ходить... :smok)

zafhos
29.08.2008, 11:52
Когда захватчики грабят Столицу - её уровень откатывается (не всегда на то же количество). Тоесть чем сильнее грабишь, тем беднее Столица становится
Ниубред. По всем осмысленным идеям должно бы было быть наоборот - разграбил столицу, перешёл на следующий ровень сложности - второй раз разграбить вдвое сложнее. А так опустят альтдворф до нуля и будут грабить кажный день по три раза.

korrefun
29.08.2008, 11:54
А какая столица планировалась у ТЭ до обрезания?

Tarrin
29.08.2008, 11:58
Ниубред. По всем осмысленным идеям должно бы было быть наоборот - разграбил столицу, перешёл на следующий ровень сложности - второй раз разграбить вдвое сложнее. А так опустят альтдворф до нуля и будут грабить кажный день по три раза.
лишь бы что нить брякнуть=)

В мирное время каждая сторона "прокачивает" свою Столицу, чтобы получить доступ к новым данжам и квестам.
Враг в это время должен следить, какой лвл у Столицы его врага, чтобы осадить её в нужный момент и получить доступ к максимально возможному контенту. А потом её откатить, чтобы враги обеднели и трудно переживали тягости войны.

Insorto
29.08.2008, 12:14
Ниубред. По всем осмысленным идеям должно бы было быть наоборот - разграбил столицу, перешёл на следующий ровень сложности - второй раз разграбить вдвое сложнее. А так опустят альтдворф до нуля и будут грабить кажный день по три раза.
Все логично: не можете защитить столицу - сидите бомжами.

Фархад
29.08.2008, 13:01
ОМГ игроки еще и столицу прокачивают? А это что? сцылко и пояснения в студию!

Tarrin
29.08.2008, 13:04
ОМГ игроки еще и столицу прокачивают? А это что? сцылко и пояснения в студию!

Я те без сцылки все расскажу.

Столица качается автоматически, качают её все все игроки определенной стороны, которые находятся онлайн (качается она выполнением любых квестов и т.п.)

zafhos
29.08.2008, 13:22
Все логично: не можете защитить столицу - сидите бомжами.
Такая логика нужна в игре как корове дирижабль. Интерес имеет гшанс сохранятся только при балансе сторон. А для балансу необходимо баффать слабую сторону и гнобить сильную. Иначе за дестракт уйдут не 70, а все 100% игроков, потому как ни у кого не хватит нервов про$iрать вечно.

jedi-fox
29.08.2008, 14:00
задолбали теоретики... кроме ВоВ ничего не видели, а начинают рассуждать что будет лучше в играх с осадами.

Уровень столицы набивается довольно быстро.

shadowzz
29.08.2008, 15:22
Такая логика нужна в игре как корове дирижабль. Интерес имеет гшанс сохранятся только при балансе сторон. А для балансу необходимо баффать слабую сторону и гнобить сильную. Иначе за дестракт уйдут не 70, а все 100% игроков, потому как ни у кого не хватит нервов про$iрать вечно.Да емае, надо хоть немного интересоваться игрой, а не просто так писать свои предположения. Разработчики сказали что будут отслеживать баланс на каждом серве и принимать меры к поддержке стороны которая долгое время тупо сливает.

Jum13
31.08.2008, 17:35
Да емае, надо хоть немного интересоваться игрой, а не просто так писать свои предположения. Разработчики сказали что будут отслеживать баланс на каждом серве и принимать меры к поддержке стороны которая долгое время тупо сливает.

Когда увидят что всё сосвем плохо - будет являться штатный мессия и разруливать положение :cossak)

pfff
01.09.2008, 15:56
Скорее дадут бонус на экспу, квесты и дамагу.

Jum13
01.09.2008, 20:19
Скорее дадут бонус на экспу, квесты и дамагу.

Да никто в трезвом уме и здравой памяти такое не сделает - это не дешевая корейская гамо-гриндилка :redlol)

Amonator
01.09.2008, 21:45
Да никто в трезвом уме и здравой памяти такое не сделает - это не дешевая корейская гамо-гриндилка :redlol)

А что же сделают? Какие бонусы будут стороне с меньшим количеством игроков в недешевой не корейской гамо-гриндилке?

Kumys
01.09.2008, 22:48
Скорее дадут бонус на экспу, квесты и дамагу.

Поможет как мёртвому припарка, сколько бросит своих (раскаченных) чаров, гильду, друзей на сервере за 5% больше експы?

КорФаэрон_renamed_616195_21112019
01.09.2008, 22:50
НА сколько я помню в одном из новостных писем ( или интервью мб) были слова разрабов о бонусах для слишком слабой стороны , вплоть до запрета создавать чаров за сторону слишком сильно преобладающую в количестве на сервере..

pfff
01.09.2008, 23:58
Поможет как мёртвому припарка, сколько бросит своих (раскаченных) чаров, гильду, друзей на сервере за 5% больше експы?
ну почему 5%?
в даоке было до 30% бонуса экспы, рп, /левел 30
если незаселенный реалм будет тратить гораздо меньше квестов на возврат и апгрейд столицы? бонус это?

Jum13
02.09.2008, 10:30
А что же сделают? Какие бонусы будут стороне с меньшим количеством игроков в недешевой не корейской гамо-гриндилке?

Имелся в виду 1-й пункт (тот что про экспу). Это бред. А +квесты и +дамаг - да пожалуйста, ток главное не переусердствовать :hapydancsmil:
З.Ы. Да и я сомневаюсь, что зарубы за крепости будут 1000х1000. Так что такое "...стороне с меньшим количеством игроков..." будет врядли возможно. А то что одна сторона лучше одета - так это проблема другой стороны. И ради этого +эксп, +квест и +дамаг нельзя давать ни в коем случае. Ибо это породит лень. Такое моё мнение...

Venom_Den
02.09.2008, 11:01
Не будет никаких бонусов.
Всё время сливаете? - выправляйте руки!
Хуже одеты? - разве в этом виновата противоположная сторона? Сами виноваты!

Amonator
02.09.2008, 11:10
Конечно проблема другой стороны, что первая засчёт подавляющего численного преимущества регулярно давит вторую зергом, никак не должна регулироваться. Ведь первая сторона однозначно побеждает не из-за численного преимущества, а из-за хороших игроков. Жалко Мифики похоже этого не понимают.
Бонус на экспу вполне возможен. Раз за захват территории дают бонус к экспе, то почему бы не давать его и стороне состоящей из меньшего количества игроков. К тому же он наиболее нейтрален. Бонус на атаку - хех, да противоположная сторона сразу взвоет, давайте им экспу лучше, потому что одно дело когда где-то там противник качатеся быстрее, другое когда тут тебя и твоего друга убивает один враг из-за увеличенного урона, как пример.

jedi-fox
02.09.2008, 11:10
Не будет никаких бонусов.
Всё время сливаете? - выправляйте руки!
Хуже одеты? - разве в этом виновата противоположная сторона? Сами виноваты!

Ага. "вас меньше - покупайте ещё комп и десяток аккаунтов". Логика жжот.

Я бы дал бонус к дамагу, но только в РвР и при соблюдении опр условий. Например больше 30 игроков стороны в РвР зоне - на них автоматом вешается бафф. хз как это реализовать, но было бы неплохо.

Venom_Den
02.09.2008, 11:17
Ага. "вас меньше - покупайте ещё комп и десяток аккаунтов". Логика жжот.

Это у тебя логика жжот. я вообще не понял смысла твоей фразы.

А может просто не допускать, чтобы одной фракции было больше? Сразу ввести ограничение создания чаров за ту сторону, которой больше. Просто это потом будет не совсем эффективно, т.к. игроки бросают игру, а чары остаются.В любом случае, гадать сейчас смысла нет. Выйдет игра - тогда и посмотрим.

jedi-fox
02.09.2008, 11:28
Это у тебя логика жжот. я вообще не понял смысла твоей фразы.


Давай посмотрим. Все обсуждают ситуацию, когда есть дисбаланс в количестве играющих за стороны, а не когда сторона сливает при равном количестве или из - за плохого шмота (кстати я даже не знаю каким надо быть слакером, чтобы не иметь топ или пре-топ шмот в вахе. И тут влезаешь ты со своим "разруливающим всё" постом.

Так понятнее?

Мой пост строился исходя из посыла твоего - "вы проигрываете - решайте проблему сами".

Insorto
02.09.2008, 12:07
ненене. Ограничивать популяцию никак низя. Зеленых например должно быть больше, чем остальных = они бегут зергом и их не должно волновать у кого из защищающихся какой лвл, какой шмот и что они сегодня вообще устали. Этож "война" итить. Или надо придти, спросить: "ну как вы там готовы?" Получить ответ: "не, нас сегодня мало, давайте завтра" и уйти фармить мобов чтоли? имхо - не можете дефить столицу, нафиг она вообще вам и никаких бонусов никому не надо давать.

Kanut79
02.09.2008, 12:24
Абсолютно с тобой согласен. И в результате вместо ПвП-серверов везде будут одни ПвЕ сервера: на одних только порядок, на других только дестракшен.
И все будут плакать, что в игре плохой ПвЕ-контент.....

Jum13
02.09.2008, 13:06
Да ну... Ну прибежало зергом 200 (!) дестракшена. И что? Он-лайн ордера меньше? А что бы получить подавляющее преимущество надо во-первых договориться, во-вторых собраться, в-третьих действовать слаженно :) Это конечно всё возможно. Но извините, говорить о том, чтоб давать бонусы стороне которой меньше - это смешно. Где их будет их будет меньше? Это нужно чтоб весь дестракшн (или ордер) договорившись выдвинулись "по всем фронтам" в составе 2000+ едениц. Но что мешает противоположной стороне сделать то же самое? Обещание халявных бонусов? Эти бонусы будут только подрывать баланс. Имхо

Kanut79
02.09.2008, 13:10
Речь идет о населенности серверов. Если на сервере 1500 игроков дестракшена и лишь 500 порядка, то порядок в опен-РвР будет постоянно пролетать.
Если у твоей стороны на сервере в онлайне всего 200 человек, то как не организуйся 500 ты не соберешь.

Jum13
02.09.2008, 13:31
Это понятно :) Только я сильно сомневаюсь, что с одной стороны он-лайн будет такой низкий. Разве только все с одной стороны спать пойдут дружно ))) Я к тому, что если он-лайн будет 2000/1500 или даже 2000/1000 - ничего страшного не произойдет, меньшая сторона должна будет успевать реагировать на вторжение другой стороны

Amonator
02.09.2008, 13:37
Jum13 в игру играли? Или это один теорикрафт?

Jum13
02.09.2008, 13:43
Конкретно в эту - нет. А что, тут настолько всё прекрасно сделано что 1000х1000 это суровая реальность? Если нет - то я имею не теоретическое представление о чём говорю

Kanut79
02.09.2008, 13:44
Это понятно :) Только я сильно сомневаюсь, что с одной стороны он-лайн будет такой низкий. Разве только все с одной стороны спать пойдут дружно ))) Я к тому, что если он-лайн будет 2000/1500 или даже 2000/1000 - ничего страшного не произойдет, меньшая сторона должна будет успевать реагировать на вторжение другой стороны

Причем здесь спать? Ты не можешь себе представить ситуацию когда изначально большинство игроков пойдет играть за одну сторону?

И когда 2000/1000 тут как не реагируй, одна сторона будет иметь в два раза больше людей.

Amonator
02.09.2008, 13:46
Странное какое-то представление. При соотношении сил 2 к 1, слабая сторона вымрет через пару месяцев. Ну не интересно людям все время проигрывать. (Берем средние значения, про сплошных папок со стороны меньшего народу и полных имбецилов со стороны зерга не мечтаем.)

Kanut79
02.09.2008, 13:52
Конкретно в эту - нет. А что, тут настолько всё прекрасно сделано что 1000х1000 это суровая реальность?

В одном месте нет. Но если осмотреть все фронты вместе, то вполне можно 1000х1000 набрать. А чтобы добраться до столицы противника, нужно как минимум на большинстве фронтов выиграть. Аналогично чтобы не пустить врага в свою столицу.

Jum13
02.09.2008, 13:55
Канут, ну я лично не могу представить, что 2000 человек договариваются об одновременном зерге. Дай бог чтоб 500 договорилось. + к этому я так понимаю 1 лока врядли сможет выдержать 1000+ человек. Соответственно они будут разбросаны по зеркалам примерно 50-70х50-70 и доминирование на зеркале будет давать очки определенной фракции (как я понял). Вот. И в этом случае преимущество не будет подавляющим (при условии что защищающаяся сторона не забьёт на это дело). Хотя моё мнение - за ордер и дестракшн будет играть примерно по-ровну народу. Ну максимум разница будет в 1/4-1/5. А давать плюшки тем, кого меньше играет за сторону может привести к тому, что, например, их больше не станет, зато будет по 7 макс вкачанных и одетых альтов. Бонус одной стороне - это палка о двух концах: вроде добро делаеш, но хз как этим добром кто пользуется

pfff
02.09.2008, 13:58
Да ну... Ну прибежало зергом 200 (!) дестракшена. И что? Он-лайн ордера меньше? А что бы получить подавляющее преимущество надо во-первых договориться, во-вторых собраться, в-третьих действовать слаженно :) Это конечно всё возможно. Но извините, говорить о том, чтоб давать бонусы стороне которой меньше - это смешно. Где их будет их будет меньше? Это нужно чтоб весь дестракшн (или ордер) договорившись выдвинулись "по всем фронтам" в составе 2000+ едениц. Но что мешает противоположной стороне сделать то же самое? Обещание халявных бонусов? Эти бонусы будут только подрывать баланс. Имхо
В игру играет 1000 человек.
За Хаос ломится 800 человек. Остальные понятно где.
Хаос берет все влегкую раз за разом. Упорные 200 человек вайпаются неделю, две, три. При этом получая гораздо меньше плюшек, чем зергбине.
И что будет? Часть из 200 пойдет получать легкие бабки, шмотки и вообще фан.
А часть свалит с игры. Пойдет искать где равные шансы или кансельнет акк.
И что будут делать 900 человек Хаоса? Бегать счастливые от разрабов, что не дали преимущества никому? И делать квесты? ПВЕ задрот моде он.
Херня-с.
А должно быть - андерпопьюлейтед реалм? Прокачка в разы быстрее (чтобы быстрее выходили на ключевое хайлвл рвр), квестов на резет столицы меньше, бонус на дамаг в дефенде. И соответственно сопротивление и фан большему числу игроков.

Добавлено через 2 минуты
Канут, ну я лично не могу представить, что 2000 человек договариваются об одновременном зерге. Дай бог чтоб 500 договорилось. + к этому я так понимаю 1 лока врядли сможет выдержать 1000+ человек. Соответственно они будут разбросаны по зеркалам примерно 50-70х50-70 и доминирование на зеркале будет давать очки определенной фракции (как я понял). Вот. И в этом случае преимущество не будет подавляющим (при условии что защищающаяся сторона не забьёт на это дело). Хотя моё мнение - за ордер и дестракшн будет играть примерно по-ровну народу. Ну максимум разница будет в 1/4-1/5. А давать плюшки тем, кого меньше играет за сторону может привести к тому, что, например, их больше не станет, зато будет по 7 макс вкачанных и одетых альтов. Бонус одной стороне - это палка о двух концах: вроде добро делаеш, но хз как этим добром кто пользуется
За Хаос в бете было на 20-40% процентов больше. Это без казуалов, которым ОРКИ нужны.

Рейтинг@Mail.ru