PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Скорее всего, игра будет распространяться по стандартной схеме


ss7877
27.07.2008, 17:00
.https://pub.goha.ru/news/mmorpg/jumpgate/logo/jmp_logo.jpg
Один из основателей компании NetDevil - Скотт Браун ответил на ряд вопросов сайта Gamasutra (http://www.gamasutra.com/php-bin/news_index.php?story=19479) о Jumpgate Evilution. Избранные подробности:

- Размер игрового клиента будет находиться в районе 500mb
- Разработчики стремятся к тому, чтобы игра работала даже на GeForce 2
- Опыт в JGE будет даваться практически за любое осмысленное действие: убийство противников в PvE и PvP, добычу ресурсов, перевозку грузов и т.п.
- Сейчас над JGE работает команда из 13 человек, каждый из которых имеет за плечами опыт создания как минимум 2 MMORPG
- Скорее всего, игра будет распространяться по стандартной для западных MMORPG схеме - коробочная версия + абонентская плата

Диего
27.07.2008, 17:30
ожидал большого...

assemblage
27.07.2008, 18:43
От 13 человек?

Диего
27.07.2008, 19:10
''От 13 человек?'' не тупи, от проекта в целом

Howdy
27.07.2008, 19:50
Косоглазие на "даже" GeForce 2 удручает! Сомнительно что они два движка сделают. :)

_Freak
27.07.2008, 20:06
По ролику игра напоминает корейскую Air rivals, если не поставят нормальное не аркадное управление, то проект точно идёт нах.

NV43
27.07.2008, 21:53
не поставят нормальное не аркадное управление
Тебе прямая дорога в Jumpgate Classic, если сделают сложное управление, то игре хана. Это не Ил-2, это ММО. В конце концов, очень надеюсь, нас ожидает Freelancer Online c графикой 2003 года. Надеюсь девы не увлекутся созданием посов и продинутой экономической системой, им этого не потянуть с текущим штатом и бюджетом, а займутся геймплеем и разработкой мира.

ProFFeS5oR
27.07.2008, 22:19
Честно говоря сомневаюсь что такая маленькая команда может сделать масштабный проект...

Torrion
28.07.2008, 00:45
Лично у меня на на GeForce 2 даже л2 шла...с напрягом,но шла))) вот только клиент у л2 в 12 раз больше))))

Visero
28.07.2008, 01:04
Печально слышать сие...придеться вычеркнуть игру из списка ожидаемых.

Arokh
28.07.2008, 02:10
Боже мой! GeForce 7 версии сейчас стоит макс 2к, я уже не помню, когда на 2ой сидел... Ребятам надо сказать, что скоро 2009, а не 2001...

Loktar
28.07.2008, 06:52
Может быть они имели в виду GeForce 280?

assemblage
28.07.2008, 07:51
''От 13 человек?'' не тупи, от проекта в целом
Из нас двоих тупиш - ты. 13 человек - это и есть проект в целом. То что они делают.
А 13 человек не сделают тебе "Вау!".

Apmucm_renamed_570091_02102019
28.07.2008, 10:57
Из нас двоих тупиш - ты. 13 человек - это и есть проект в целом. То что они делают.
А 13 человек не сделают тебе "Вау!".
точно, 13 человек осилят только "куясе", а не "Вау"

не то чтобы я оправдывал конкретный проект, но 13 человек могут сделать больше чем 130.
Главное чтобы творческая потенция этих 13 зашкаливала

sadeer_renamed_33051_27092019
28.07.2008, 11:54
13 человек это вполне нормально...
а вот новость вполне станжартная...

assemblage
28.07.2008, 12:01
точно, 13 человек осилят только "куясе", а не "Вау"
не то чтобы я оправдывал конкретный проект, но 13 человек могут сделать больше чем 130.
Главное чтобы творческая потенция этих 13 зашкаливала
Да неспорю что могут! Но дело то в сроках! Сколько по вашему дела ли бы бы допустим Халфу вторую - команда из 13 человек? Всё отрасли производства комп. игр требуют коллосальное колличество времени. Есть ли разница что текстуры рисует 1 человек или 13 - конечно, большая! Но если все 13 рисуют текстуры - кто будет писать код? Заниматся моделированием и прочими радостями. Допустим есть топовый проект "ВАСЯ" сделаный людьми из команды в 300 человек. За 2 года. И есть проект "КОЛЯ" по качеству, сюжету и прочему - не уступающим проекту "ВАСЯ". Но делали его за 5 -6 лет. Сроки тоже решают. Или выпускать в конечном счёте средний продукт, или гнатся за техноологиями и постоянными изменениями в геймплее и не выпустить проект никогда.

Apmucm_renamed_570091_02102019
29.07.2008, 11:10
понял, что ты хочешь сказать и не спорю с этим. ты прав.
Но имхо по себе сужу, работаю архитектором, чем больше народу начинает работать, тем хуже получается :). в Блак айсл тоже вроде коллектив в 16 человек был, а сейчас изменились и способы производства продукта. Модельки налепить, анимацию привязать, затекстурить их, заскриптовать, написать кучу текста, и вот то вангард 2 готов, про модельки и скрипты это все не то, это надо он это может сделать каждый скиллованный специалист, а для того, чтобы сделать нормальную рпг игру , тем более онлайн недостаточно специалилстов , требуются мастера своего дела.
я это хотел сказать, все это имхо конечно.

Рейтинг@Mail.ru