PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Для новостной ленты.


Страницы : [1] 2

skif
13.07.2008, 13:38
Карьеры

Последним предметом нашего интервью стало объявление, которое нельзя назвать ни хорошей новостью, ни даже смесью хорошей и плохой:

«То, о чем я скажу, нельзя назвать хорошим известием для игроков»,- начал он. «Мы удаляем часть игровых классов. Да, я мог бы сказать, что это делается для повышения качества игры. Но я так не скажу, потому что я никогда не врал игровому сообществу, и не буду впредь, хоть это и отличный момент чтобы начать».

«Из тех игровых классов, над которыми мы работали, четыре у нас не получились», - продолжил он, - «Мы посмотрели на них, и решили, что эти четыре карьеры просто не получились… Мы работали над ними, и все равно ничего хорошего не вышло».

Как и в случае с городами, разработчики оказались перед выбором: либо пытаться исправить эти карьеры, или отложить их. В итоге, просмотрев собранные с бета-тестирования данные, они увидели, что игроки недовольны четырьмя карьерами.

«Мы пытались», - говорит Джейкобс, - «Пытались исправить их, но нам так и не удалось сделать их хорошими для игры. Так что нам пришлось выбирать – или оставить в игре заведомо неудачные карьеры, просто потому, что они культовые, или вырезать их сейчас, и добавить позже, когда починим, или же удалить их совсем».

Пока неясно, будет это второй или третий вариант.

Список этих карьер может удивить игроков (в него включена даже одна из любимый карьер самого Марка). Вот этот список:

Choppa (Greenskin)
Hammerer (Dwarf)
Blackguard (Dark Elf)
Knight of the Blazing Sun (Empire)

Таким образом, из игры убраны два танковых класса и два DPS-класса.

«Мне не хотелось бы этого делать», - говорит Марк, - «Действительно не хотелось бы. В отличии от ситуации со Столицами (в которой в конце концов есть свои плюсы), я честно могу сказать – я не хочу удалять их, но лучше вырезать неудачные классы сейчас, чем оставить их и потом терять гораздо больше времени, пытаясь починить их после запуска игры».

В итоге, разработчики решили, что оставив в игре карьеры, не соответствующие их стандартам, они нанесут вред не только игре и компании, но и самим игрокам. Исправления в классе, уже участвующем в игре, доставляют кучу неудобств игрокам как этого класса, так и всех остальных. Многие игроки MMO-игр знают, что такое нерфы и прочие неудобства, сопутствующие изменениям игровых классов. Mythic не хотят подвергать этому игроков без необходимости.

«Мы знаем, к чему это приведет. Мы видели, как другие компании совершают эту ошибку. Мы не повторим ее, мы выпустили достаточно ММО-игр, и видели достаточно компаний, гнавшихся за количеством в ущерб качеству. Это неверный подход, особенно в RvR-игре».

«Это худшая новость в этом интервью. Даже если это верное решение, мне жаль вырезать этих ребят из игры. Мне действительно жаль. Мне не нравится говорить игрокам – «Эй, простите, нам придется удалить эти карьеры из игры. Они плохо получились, и нам придется их убрать».

В конце, Марк сообщил нам, что вырезанные классы либо не были достаточно уникальными, либо просто были слабыми. «Играть ими просто было неинтересно. А мы стремимся сделать игру интересной и увлекательной».

Согласны вы или нет с этим решением, нельзя не отметить тот факт, что EA Mythic… Простите, Mythic Entertainment, прямо сообщает игрокам обо всех изменениях, не прячась за PR-щиков, несмотря на то, что эти изменения огорчат и разозлят некоторых игроках.

«Мы считаем, что игрокам надо сообщать и хорошие новости, и плохие», - говорит он, - «реальное ли это состояние игры, или просто болтовня на форумах, мы достаточно профессиональны, чтобы встретить плохие новости с поднятой головой. Мы не пытаемся скрыть правду от игроков до последнего момента, когда они уже купили игру. Мы в такие игры не играем».

Конечно, это всего лишь слова, и в наше время игроки могут доверять только самим себе. Но лично мне Mythic не дали ни одного повода усомниться в их словах.

Последнее, что мы обсудили в конце интервью – недавнее сообщение о смене названия EA Mythic и отношениях компании с издательством-гигантом.

«ЕА не имеют к этому отношения», - сказал он, указывая на то, что это полностью решение Mythic, а не указание от компании с сомнительной историей в MMO-среде, по мнению ММО-игроков. «Они не предпринимали к этому никаких действий. Это не что-то вроде того, что мы пришли к ним и сказали «Эй ребята, нам нужно еще несколько месяцев…», и они ответили «Нет, вы должны выпустить игру сегодня». Они даже не знают о нашем решении. Мы не проводили с ними никаких переговоров».

Что ж, похоже, теперь они обо всем знают.

skif
13.07.2008, 13:39
Столицы

Сначала в Warhammer Online мы планировали сделать для каждой игровой расы (Greenskin, Chaos, Dark Elf, High Elf, Empire and Dwarf) свою полностью завершенную "живую, дышащую Столицу". Такие города не просто служат квестовыми и общественными центрами, они также играют основную роль в системе Realm vs Realm. По ходу войны игровые столицы будут получать и терять уровни, открывая и закрывая доступ к новому контенту, подземельям (да, прямо в городе) и так далее.

Сайту MMORPG.com удалось узнать, что было принято решение уменьшить количество Столиц на момент запуска игры с шести до двух. Altdorf (Empire) и Inevitable City (Chaos) на момент запуска игры будут Столицами не только своей расы, но и всей фракции.

"Несколько месяцев назад", - начал Джейкобс - "мы собрались и посмотрели, что у нас выходит со Столицами. Мы оценили нашу работу с Altdorf и Inevitable, посмотрели на дом Greenskin, дом Dwarf, и поняли, что необходимо сделать еще ужасно много всего, а также исправить некоторые ошибки".

Чего-то не хватало. Города получались недостаточно веселыми, недостаточно интересными, недостаточно "живыми". Команда разработчиков предстала перед выбором: или продолжать работу над всеми шестью городами и пытаться доделать их к запуску игры, или принять тяжелое решение отложить четыре города на потом, зато сделать Altdorf и Inevitable такими богатыми и насыщенными, как и задумывалось. Mythic выбрала второй вариант.

"Мы решили сосредоточить усилия на двух Столицах, одной для Order и одной для Destruction, и сделать их невероятными. Не просто хорошими или отличными, а невероятными".

"Мы хотели сделать наши города лучшими во всех MMO, и я думаю, мы сможем это. Но за все надо платить, и цена состоит в том, что другие города не попадут в игру сразу".

Хотя Джейкобс и остальная компания понимают, что это может огорчить некоторых игроков, они видят в этом решении 3 преимущества:

1 Каждый город будет вылизан до предела. "Эти города - наша главная забота", - говорит он - "На всех уровнях команда вкладывает в них огромные усилия".

2 Столица - больше, чем просто "место, где люди собираются, покупают что-то и шутят про Чака Норриса," - говорит Якобс, и подробно рассказывает о сущности этих городов, и что, неважно насколько хороши вы или ваша команда, вы не сможете понять город на 100% с первого раза. Два готовых города дадут команде возможность уяснить свои ошибки, и не совершать их снова при разработке оставшихся четырех.
"Никто не делает все правильно с первого раза, ни WoW, ни Camelot, ни EverQuest. Все изменяют свою игру после выхода. Мы считаем, что тоже самое будет и с городами".

3 Игрокам не придется разделяться между городами, их ничто не будет отвлекать. Таким образом, они смогут сосредоточить усилия на одной цели, и оборонять одну позицию. «Сделав только два города, мы сможем настроить сообщество игроков, гильдии, команды, на работу во благо города».

Подытоживая, Марк сказал, что хотя ему нравится идея сделать свой город для каждой расы, все равно в результате игроки только выиграют от решения сделать две Столицы. Команде разработчиков (как и игрокам) хотелось бы иметь шесть рабочих городов, но все-таки лучше сделать все правильно два раза, чем ошибиться шесть.

Джейкобс также упомянул о третьем варианте – отложить игру из-за Столиц. Но, в конце концов, от этой мысли отказались, так как даже задержка выхода игры не позволит разрешить все вышеупомянутые проблемы.

«Когда игра выходит», - добавил Джейкобс – «становится гораздо сложнее ее корректировать. Нельзя делать слишком быстрые изменения, нужно следить за реакцией игроков. Значительные изменения в вышедшей игре могут причинить большой вред. Если же мы сделаем все так, как решили, у нас не будет этих проблем. Мы будем вносить и отрабатывать изменения уже в новые города по мере их разработки».

Тут я задал Джейкобсу вопрос – будет ли сложно игрокам, не играющим за Empire или Chaos, добраться до Столицы их фракции.

«Нет», - быстро ответил он, - «Вы сможете добраться до города вне зависимости от вашей расы, иначе это стало бы большой проблемой для игроков».

И как же будут чувствовать себя игроки, не относящиеся к Empire или Chaos, в этих городах – спросил я.
«Ну, во-первых, они на вашей стороне», - ответил Джейкобс, - «во-вторых, вам придется туда идти… Мы стараемся сделать так, чтобы каждая раса чувствовала себя комфортно в Столице, хотя сделать это непросто. Мне кажется, что самая важная причина для вас быть частью города в том, что это будет выгодно для вас. Мы с самого начала говорили, что в любой игре, содержащей элементы RvR, игрок должен не просто защищать свой город, ему должно быть выгодно делать это. Во многих играх такой выгоды нет. Не важно, в какую игру вы играете, если нет причины защищать город, игроки не будут этого делать. Мы же даем им причины, мы вознаграждаем тех, кто обороняет город, мы назначаем квесты на защиту и так далее».

Подводя итог, можно сказать, что игроки будут ощущать себя частью города из-за RvR и наград, а также по причине Lore.

Также я спросил, не будет ли сетевых лагов или других падений производительности игры из-за такого скопления игроков в одном месте.
«Такая опасность всегда есть», - сказал он, - «но мы надеемся, что наши сервера, рассчитанные на RvR, а также раскладка городов позволят избежать этих проблем. Если говорить только в PvE масштабах, наши города достаточно большие. Мы считаем, что при правильном дизайне городов, производительность в них будет в норме, если не будет идти RvR. Во всяком случае, сейчас все нормально. Если во время Бета-тестирования появятся проблемы, мы будем над ними работать, чтобы привести все в норму».

Последний вопрос, который я задал, касался проблем с игровым контентом. Ведь исключив четыре из шести городов, разработчики также убирают большой кусок содержимого игры.

Мне ответили, что эта проблема была принята в расчет, и на данный момент они работают над содержанием оставшихся двух городов. Их контент был по меньшей мере удвоен (он не привел точных цифр, но говорил об этом достаточно легко).

«На данный момент, в каждом городе есть 12 общественных квестов и почти 100 квестов, которые ведут в город, из города, или содержат задания внутри города. Плюс по 3 подземелья для каждой из Столиц. Это достаточно большой объем контента, он больше того, что изначально планировалось для каждого города».

skif
13.07.2008, 13:40
Ок, вот вторая тема, которую я создам сегодня (на форуме - прим. пер), в которой я объясню более подробно, почему мы приняли те решения, которые приняли. Сегодняшний день будет очень загруженным, поэтому не ожидайте от меня ответов на каждый вопрос, а так же участия в длинных дискуссиях. Естественно, я не буду отвечать на вопросы, заданные не по существу. Именно поэтому я и создал эти отдельные темы на форуме.

Итак, мы решили оставить 2 столицы, а не 6. Какое влияние это будет иметь на игру?

1. Столицы это жемчужина нашей RvR короны. Если мы будем с ними возиться, у WAR даже близко не будет того успеха, которого он мог бы достичь. Эти столицы ни похожи ни на какие другие города, которые я видел в разных MMO. Количество настоящего контента (а не просто квестовых NPC, расставленных по городу), который сосредоточен в столицах и вокруг них, превосходит любую другую игру. Как RvR, так и PvE происходят тут совершенно иначе, чем в любом городе в другой ММО. В каждой столице 12 публичных квестов и 100 обычных квестов (как RvR, так и PvE), которые ведут в город или происходят в городе, либо выводят из города. Также там есть 3 подземелья.

2. Поскольку мы сосредотачиваемся только на двух городах, команда может потратить больше времени на каждый город в отдельности и сделать их потрясающими. Это воистину живые города и то, что вы увидите и испытаете там, было бы невозможным, если бы нам пришлось заканчивать 6 городов к выходу игры, даже если бы у нас и было много больше дополнительного времени.

3. Каждая столица требует огромных затрат времени, чтобы ее создать, оттестировать и выпустить. Неважно сколько мы потратили времени на столицы во время разработки и беты: как только игра выйдет, все изменится. История ММО всем нам показала, что не важно, насколько находчив разработчик и насколько опытна команда, все равно они делают ошибки. Учитывая объем наших городов, мы можем исходить из того, что тоже случится и у нас.

4. Если бы, несмотря на 1., 2. и 3. мы бы все равно приняли решение сохранить все 6 городов, вероятность того, что после выхода игры все пойдет абсолютно не так, как мы того хотели, выросла бы в разы, вне зависимости от того, сколько работы мы вложили в эти города. Мы меньше всего хотим запустить превосходную игру, в которой, однако, игроки, дошедшие до захвата городов, увидели бы, что многое не работает. Мы не пойдем по этому пути. Сосредоточившись на двух городах, мы значительно уменьшим шанс того, что это произойдет.

5. Нас крайне беспокоило, какие возможности будет по захвату городов будет иметь каждая сторона после выхода игры. Наличие всех шести городов означало бы, что цели каждой стороны рассеяны, а база игроков разбросана. Если бы это произошло, проведение осад городов заняло бы значительно больше времени у каждой стороны, что не пришлось бы по вкусу никому. Я вспоминаю строчку из Jurassic Park, где Джеф Голдман (Jeff Goldman) говорит: „Ну, в конце концов, вам могут встретиться динозавры в вашей, в вашей поездке к динозаврам, так?“ Если игроки скажут нам „Ну, в конце концов, у вас будут осады городов в вашей RvR игре“, это было бы очень плохо.

6. В первые месяцы после выхода игры мы рассчитываем многое узнать о том, как работают города в действительно ЖИВОМ окружении. Мы используем эти уроки при разработке новых городов и подумаем о том, чтобы, возможно, заменить города в RvR и таким образом не только расширить впечатления от RvR, но и получить возможность отладить и улучшить старые города.

В завершении, я не испытываю сожалений по поводу того, что мы откладываем выход остальных городов. Даже, если бы наш бюджет и время разработки небыли бы ограничены и если бы мы верили, что сможем сделать 6 городов к выходу игры, мы бы знали, что лучше начать с двух городов для того, чтобы обеспечить игрокам отличные ощущения, вне зависимости от того, сосредотачиваются ли они на PvE или RvR или на комбинации из этого.

Shadowspawn
13.07.2008, 16:50
Чтож, пусть это может быть и просто пиар ходом, пусть на самом деле все не так радужно как описывается, пусть самому Марку не фига не жалко эти классы и столицы. Но так хочется сказать, что я верю, верю, черт возьми, что игра станет лучше. И все что делатся, делается для того, что бы НАМ простым смертным, жилось лучше. Но они убили чопу, как это можно оставить я не знаю. Молдцы и респект ребятам, за своевременное обращение. Но жаль, что это ТАКОЕ обращение. Нет игра не умерла и будем надеятся, что после выхода ВАХИ Фанком затянит галстук на шее и посинеет от зависти, а Близы отложат Вотлк и займутся выпуском старика и Д3.

За императора...

assemblage
13.07.2008, 16:56
Ну на стадии запуска новой ммо игры, на сколько я знаю любые киты индустрии испытывали со стартом. Желаю Ваха'манам терпенья, даёшь много клёвых игp! t(^o^t)

Morterion
13.07.2008, 18:00
"Не умеешь - не берись". Ребята признали, что нормальные классы сделать не могут, так в чем проблема? Неужели кто-то из игроков захочет играть тупым гимпом только из-за названия класса? Думаю, нет. Хотя, если бы они убрали чузена, я бы немного расстроился :)

Hazzi_renamed_569758_06052020
13.07.2008, 18:44
надеюсь все это не повлияет на старт игры...

[ReDFoX]
13.07.2008, 18:46
Ждём! =)

ВинниПух
13.07.2008, 20:04
Надеюсь они сново не перенесут релиз

ShTuPm
13.07.2008, 20:19
Всеравно как-то странно получается...у гринскинов теперь блэкорк, сквигг-хердер и шаман, при этом у Хаоса 4 класса...то есть ,у гринскинов вообще теперь нету собственого мили-дд и эта роль ложится либо на хаос, либо на эльфов ?

vrzh
13.07.2008, 20:50
Жаль, очень жаль...
Особливо КоБСа ((:
надеюсь после релиза с патчами всётаки введут.

Sonatix
13.07.2008, 21:53
Мы считаем, что при правильном дизайне городов, производительность в них будет в норме, если не будет идти RvR.
Это прикол такой? Типа у нас РВР игра но производительность будет нормальной только без РВР ?

Kanut79
13.07.2008, 22:01
"Не умеешь - не берись". Ребята признали, что нормальные классы сделать не могут, так в чем проблема? Неужели кто-то из игроков захочет играть тупым гимпом только из-за названия класса? Думаю, нет. Хотя, если бы они убрали чузена, я бы немного расстроился :)

Понимаешь кобс должен был быть зеркалкой чузена. То есть если убрали кобса, то по идее надо бы и чузена убирать.
И чопа с хамерером тоже отнюдь не были тупыми гимпами в тот момент, когда их показали в бете. Нисколько не хуже других были, а местами даже и лучше.

Единственная причина почему вырезали эти классы, которую я вижу это тупо нехватка времени. Мифики просто не успевают эти классы доделать.

Crusader_LL
13.07.2008, 22:07
Не радует совсем... Даже в ухты больше городов, похер что пустные зато они есть! Мифики начинают потихоньку засирать свой проект!

Kenji_Kawai
13.07.2008, 22:15
Тьфу... Стали торопиться, и урезать игру.
Это все отговорки. Слабый класс, не интересно играть. Пффф...
Вон в АоК куча классов и многими тоже не интересно играть, но это не остановило разработчиков.

Обрезать столицы. Мда... Еще один шаг в сторону минимализма.
Да где это было видано, чтобы у Хаоса, зеленых, и эльфов была одна столица. Бред.

PS: Хаос хоть не "кастрировали" и это немного утешает.

Sonatix
13.07.2008, 22:18
Не радует совсем... Даже в ухты больше городов, похер что пустные зато они есть! Мифики начинают потихоньку засирать свой проект!

не ты не прав, не засырать а реально смотреть на свои возможности. Тучи онлайн игр есть в которых пачка локаций не используются, лутче их убрать.

Добавлено через 2 минуты
Тьфу... Стали торопиться, и урезать игру.
Это все отговорки. Слабый класс, не интересно играть. Пффф...
Вон в АоК куча классов и многими тоже не интересно играть, но это не остановило разработчиков.

Ну так это еще и после слияния некоторых классов ) А так бы был вобще ужос )

Kink One
13.07.2008, 22:33
Интересно как Games Workshop относятся к этой новости. Ведь одна столица для тех рас, довольно сильно отличающихся друг от друга, это нарушение бэка, причем довольно существенное.

Sonatix
13.07.2008, 22:43
Интересно как Games Workshop относятся к этой новости. Ведь одна столица для тех рас, довольно сильно отличающихся друг от друга, это нарушение бэка, причем довольно существенное.

Я думаю они договорятся

.sshark
13.07.2008, 23:08
Про столицы глубоко пофиг. Вон тот же Аок. Тарантия. огромных размеров городище,куча мобов,все можно сказать "живое". и? Прошел через город в другую зону/сделал пару квестов/купил коня. Делать там больше нечего. Любоваться стоять чтоли? Меньше рвр целей для захвата.ну да проблема,но не большая.

А классы... Орк - один единственный класс во всей игре. ну не бред ли???? где орда? толпа танков??? полная охинея.

Кузьма
13.07.2008, 23:50
какое нах нарушение бэка? аткое ощющение кабуто их навсегда вырезали,потом потихоньку введут

кенжи кавай приводить в пример аок как -то глупо тееб не кажеца? звучит это так "фанком сделал дерьмово не прораьотав классы,пачиму мифики не могут так же?" а патмо вайн будит "почему вы сделали так же дерьмово как в аок?"
ппц я в шоке,вы мб определитесь,вы хотите играть номр классами каторыми инетресно играть или вы хотите играть каличем и вайнить постоянно на форумах?

Kanut79
14.07.2008, 00:04
Ну давай тогда сравнивать например с Ухтой. Там почти все классы "доделывались" после релиза и многие очень сильно. И ничего.
Почему не взять пример с близзардов?

Kink One
14.07.2008, 00:10
Насчет бэка я могу ошибаться, потому что сужу больше по вселенной Warhammer 40k, но все же думаю в этом плане они похожи. То что орков и к примеру хаос отнесли к армии Разрушения я могу понять, так же я могу понять, что они могли объедениться против Империи и Дварфов, но то что у них будет одна столица на всех, причем столица никаким боком не подходящая двум из трех рас я вообще не понимаю.

Pyatakus
14.07.2008, 00:32
Что не говорите - а прально сделали с урезом столиц - в ухты есть 2 места шторм и оргримар и вся жизнь там - остальное похрен совершенно, и лучше пусть будет 1 место для мегомордобития.
Главное чтоб не логал серв.
Да отрезали чаров - но мое имхо - и хрен с ними что чепа что хамер - тупо мили рубаки ниче особенного - вар немного брони поболе дамагу и се. Кобса жалко - на арморе должен был быть красивай, садомитский танк - баланда, непонятно откуда взятая.
Так что я думаю нестрашно, но если после такой обрубки они перенесут релиз опять - даже я растроюсь.

skif
14.07.2008, 00:35
Понимаешь кобс должен был быть зеркалкой чузена. То есть если убрали кобса, то по идее надо бы и чузена убирать.
И чопа с хамерером тоже отнюдь не были тупыми гимпами в тот момент, когда их показали в бете. Нисколько не хуже других были, а местами даже и лучше.

Единственная причина почему вырезали эти классы, которую я вижу это тупо нехватка времени. Мифики просто не успевают эти классы доделать.

Чопа и Хам - были не гимпами, a оверпаверед классами. Они и танковали и тряпок клали и было их больше всех. Сейчас хоть танки появляться стали.

КоБС был интересен, когда у него был групп бафф на скорость - аля скальд в даоке. При этом у чозена была аура на замедление. Кобс был прекрасным классом, но он вышел раньше чузена. Чузен на момент своего появления был просто 0. Разве что аое аура на дебафф скорости врага - за этого его любили. Народ стал ныть, мол орда (ордер) > хаос. КоБСа убрали на доработку. Убрали ему скорость и он как бы стал не ну же н. Потому что аура на замедление осталась у чозена, а у кобса отобрали его главную пвп фишку - скорость.


Още, было интеврью одно (мы его давали) дык там кто0то грил, мол до ревампа пвп системы были дварфы и опять же кобс, а после ревампа появились все остальные. Типа доревамповые классы были заточенны под один стил рвр, а потом мифики решили собсно ревампнуть пвп систему, которую так и не пережили чоппа, кобс, хам и бг, которого никто не видел.

Shinimas
14.07.2008, 02:35
Ну, видимо ЕА точно пригрозила кадровыми изменениями в случае очередного переноса релиза. Мификами незачот.

Kitfox
14.07.2008, 07:40
Да скорее всего не успевают с релизом, вот и оставляют на потом. Всё равно контент с патчами добавят. Надо же будет проект обновлять чем то.

Lipas
14.07.2008, 09:03
Не играл в бету,поэтому изменения по классам меня мало затронули.Но как человека,желавшего попробовать Ваху из-за РвР состовляющей,очень растраивает тот факт что столиц буде всего 2( То есть все сводится к банальной ухте) Аля плохие вс хорошие. Грустно братцы.

Tarrin
14.07.2008, 09:18
Не играл в бету,поэтому изменения по классам меня мало затронули.Но как человека,желавшего попробовать Ваху из-за РвР состовляющей,очень растраивает тот факт что столиц буде всего 2( То есть все сводится к банальной ухте) Аля плохие вс хорошие. Грустно братцы.
эммм, а 6 столиц было бы по другому? Все равно все были бы в одном месте.

VaradogoR
14.07.2008, 09:48
Лучше бы игру перенесли на год позже,но сделали бы норм ММОРПГ,чем брать и 4 класса убирать,теперь за орков нереально играть 1 класс ОРКА во всей,идиотизм.

Кому надо тот и ждёт.

obLomus
14.07.2008, 10:17
какой год мы ж так поседеем =))

Кузьма
14.07.2008, 10:44
Лучше бы игру перенесли на год позже,но сделали бы норм ММОРПГ,чем брать и 4 класса убирать,теперь за орков нереально играть 1 класс ОРКА во всей,идиотизм.

Кому надо тот и ждёт.

ты о вахе онлайн когда узнал? неделю-две назад?
наверно поэтому можешь ждать,она должна была выйти весной,а до этого вроде быещё один перенос был


чё вы паритесь по столицам я хз,подумайте сами за дворфов играют мало народу как не крути на их фронту всравно былоб мало народу

эльфы хз,народ вроде как за них любит игарть но что-то смутно верица что атм сидела б куча народу,на орда-хаос всегда будут кучи народу,даже в в вахе 40к дов космождесант и хаос самые попсовые рассы

так лучше ведь чтоб заруб был на 1 фронте 300 на 300 чем был бы у хаоса 200 и на остальных по 50,это я по соотношению имею ввиду

классы канечно жалко но если 2 из них были оверпауер,а 2 хз что,то сами бы потом ныли чтоб их резали,а после урезания ныли бы чоппы и хамы,так лучше отправить на даработку до выхода игры и предотвратить2 нытья,ну или вон одним вашим заменить :greenlol:

З.Ы. теперь хоть чоппы фраги тырить не будут :) осталось с шаманами побеседовать"

Tshin
14.07.2008, 10:55
Человек прав, лутьше пусть отложат еще разок или скока им надо там.
Лутьше подождать но сыграть в "зделанную" игру, а то выдет полуфобрикат как последние несколько ММОРПГ =(

Оч надеюсь, что данные изменения не связаны с тем, что они не успевают и не могут более отложить выход игры, иначе есть большой шанс увидеть "полуфабрикат".

По поводу изменений - на мой взгляд с сокращением столиц верно - надо было делать одну общую мега столицу! - чтоб все в одном месте были...
По класам - их на мой взгляд и так оч много... - лутьше меньше класов но больше уникальности.(имх им стоит задуматся об еще большем урезание класов, но чтобы в зависимости от одежды скилов или еще че там у них(фиты, таланты или еще как это там обозвать неважно) клас мог сильно менять свою роль - имх это намного интереснее, но это чисто мое мнение.)

Вот не пойму неужели нет на данный момент специалистов которые могут создать нормальный проэкт с реальными сроками, финансированием и.т.д.... -- чтож последнее время то выходят игры такие сырые ? -- сори за офтоп в последнем абзадце...

sober
14.07.2008, 11:08
Реально выглядит так, как будто ЕА давит Мификов, для ускорения сдачи проекта. Других мыслей даже в голову не приходит. Зато какой задел для платных аддонов, новый клас, новая столица, + повышение максимального уровня игроков... Жесть короче.

BRKD_renamed_566016_24092019
14.07.2008, 11:47
Как чел игравший на бете за чопу скажу почему его убрали:
1)слишком сильный (убить моба на 15 лвл выше себя - проще простого).
Вбежал в толпу(пвп) ,убил 2их,убежал ,так как есть абилка на иммун к контрол эффектам.
2)Ветки мастери- попробуйте сами придумать фури вару (который юзает только дуалы), 3 ветки талантов .

Lipas
14.07.2008, 12:34
эммм, а 6 столиц было бы по другому? Все равно все были бы в одном месте.

Не сильно знаком с устройством нынешнего Вархаммера.Но РвР в моем понятии при наличии 6 рас,это война раса на расу.То есть вполне возможно нападение орков на хаос и т.д. То есть любая расса на рассу,так же и с заключением альянсов ,мирных договорров и т.д.
А так когда четко выраженны границы и понятия врага, все ,к сожалению, сводится к банальной ухте)

Tarrin
14.07.2008, 13:32
А так когда четко выраженны границы и понятия врага, все ,к сожалению, сводится к банальной ухте)

Тогда это банальная УХТА, потому что орки на хаос нападать не могли и не могут и моч не будут.

Lipas
14.07.2008, 13:58
Жаль.А вообще то орки могут нападать на всех.В силу врожденной глупости и природной силы) любой обидчик должен быть наказан вне зависимости от расы и вероисповедания.Это я по 40к) И очень жаль что орки(про других не говорю,поскольку если буду играть,то только зелеными) не могут нападать на того кого хотят. Это претит их природе)

assemblage
14.07.2008, 14:11
Я вообще не понимаю, тех граждан которые желают убрать из игры, локации по которым "никто не ходит". Вопервых таких локаций нет, обязательно найдутся люди, которым будет интересно облазить каждый угол игового мира. Ну что, убрать что ли вообще все територии что ли? оставить 2 столицы и мостик между ними? Всё равно по остальным территориям "не ходят", кто будет в это играть? Территориий нужно много, разных, чем больше тем лучше! Вы не поверите, что есть люди, которые устраивают настоящие роллерплей истории и прочее. А не только фармят. Эти территории - просто необходиимые островки,. и что в них редко ходят, это даж к лучшему, никто не помешает. И большой мир - это в влюбом случае хорошо.
Я думаю что ваха - по идее топовый проект, дорогой. Так что мир будет расширятся, и классы будут. А все эти обрезы, игры, происходят из за денег, как не банально.

Pyatakus
14.07.2008, 18:32
Я из тех людей кто говорит - убрать лишние локации! Потому как бегать за час туда час обратно по квесту ойкак надоело. да и игра расчитана на мордобой и чем меньше локаций тем больше шансов оторвать башку от ступид хуми или пъюни элва:yahoo:
я невидел бету - но насколько знаю чеп было дафигища и рвали они дико - а нафига имбовые чары если игра на пвп - мифики маласа имхо - никчему карейский отстой где рулят 3-4 класса а остальные просто ваааще никак.
но скоро выйдет мммммм.... дождуся :nyam:

ЗЫЖ Lipas +1 орки отморы - даеш мочить всех :yahoo:

Ребус
14.07.2008, 21:15
во ппц будет если еще введут вудов, и они тоже будут по альтдорфу рыскать

Кузьма
14.07.2008, 21:19
2 рассы эльфов за 1 сторону это бред полный,уверен на 99% что аткого не сделают,а еслри сделают я прокляну мификов,найду какую нить бабку потунью и наговор сделаю :))

korrefun
14.07.2008, 23:29
Лесных эльфов не стоит добавлять из-за бека - насколько помню, они никогда не высовывались из своих лесов, им вообще нет дела до всего остального мира. И потом, если рассуждать так, что "не переживу 2-х представителей одной расы", о давайте вспомним, сколько у нас существует в вархе людских гос-в помимо империи. Че ж терь, одних лизардов против скейвенов добавлять?

А по теме, обрезание не настолько фатальное, чтобы в корне убить игру и образовать панику.
Столицы нам вроде еще оставили, так что осады никто не отменял, а то, что нехватает 4-х других - так еще успеем побегать по ним. Это как фокус бета :) К тому моменту, как надоест первые 2 столицы, уже появится следующая пара и т.д.
Те классы, что убрали, мне лично всегда казались каким-то не оригинальными (даже не в плане механики, а просто внешне и бэково). Ну взять например чоппу - чем он так принципиально отличается от блек орка? Я поначалу даже путал, кто танк, а кто мдпс. Есть же у гринскинов еще куча интересных, оригинальных войск, например гоблины фанатики http://uk.games-workshop.com/orcsandgoblins/miniature-gallery/12/. То, что мало орков и это не вааагх ну извините меня конечно, но мне кажется у гринскинов гоблинов побольше будет.
Хаммерер тоже не понятно, кто это? Не, я конечно знаю, кто это, но для этого я полез на сайт геймс воркшоп в поисках этой миниатюрки, чтобы почитать хотя бы общии сведения о нем. Другое дело - слееры, о которых знает больше людей. Уж тем более, что одного из них использовали во вступительном ролике. http://uk.games-workshop.com/dwarfs/miniature-gallery/12/ Ну в конце концов, можно было взять типичного дварфа с киркой http://uk.games-workshop.com/dwarfs/miniature-gallery/6/ - он как-то получше смотрится.
Кобс - ну извините, а кто тут дебаты разводил что мол это чудо в перьях и сами играйте этими гомиками? Кстати, империя от его потери не сильно ослабела - вп могут взять на себя как роль танка, так и роль суппорта, а вх - мили дпс и рейндж дпс+брайт визард. Им и втроем неплохо.
Пантер бы лучше б взяли в качестве четвертого.
Блек гвард у меня никаких чувств не питал. Наверно в душе радуюсь, потому что опять же, где арбалеты, где убийцы с изогнутыми клинками (уж про корсаров молчу), что за самодеятельность с дисайплами?

Очень надеюсь, что ни одного из этих 4-х классов не вернут, а вместо них добавят более известные и оригинальные. К примеру те, которые привел к примеру (простите за каламбур).

Под всем этим ставлю большое ИМХО. Прошу не обижаться.

Fenix345
15.07.2008, 07:05
Хм.. кто-то уже говорил, что урезание столиц и классов из-за давления Мификов или денежных проблем. Наверно так оно и есть, но Вы только представьте: осада какой нибудь столици - по 300 тел со стороны, какие при этом будут лаги? :(

ЗЫ вспомнил ДАоК... там намного все было веселее. 3 рилма, не когда не знаешь когда может подбежать и вмешатся в битву 3тья сторона. Клева было...

Lipas
15.07.2008, 09:01
Именно) История историей,но это все го лишь отображение выдуманного мира и всегда можно привести альтернативу. Из ярких представителей РвР,как ни странно,приведу такой фришард как БФГ(это не реклама,там глючно,но идея просто идеальна).На движке ЛА2,6 рас каждый друг против друга.Борьба за территории.Стратегическая карта со сверой влияния и т.д. Альянсы,подлость,предательство,интриги,ну и более светлые проявления человеческих эмоций. Обалденно было наблюдать,когда самая малозаселенная сторона(гномы) просто захватила 80% территорий и умудрялась удерживать.Это на тему что кого то будет меньше) Вот тут тебе ПвП и политика и все что хочешь.Очень надеялся,что если не так ,но где то рядом будет.Ну а теперь все стало на свои места.

Ребус
15.07.2008, 09:07
Лесных эльфов не стоит добавлять из-за бека - насколько помню, они никогда не высовывались из своих лесов, им вообще нет дела до всего остального мира.

так и хаи особо то из ультуана не высовывалсиь, однако жить и защищать им теперь придется Альтдорф:smkjump)


и вообще если порядок еще более менее нормально выглядит (хотя дворфы+хаи...)
но вот их оппоненты полный бред честно говоря, опять же если хаос в силу природного коварства по идее может сотрудничать теоретически со всеми, то орки и дарк эльфы это конечно не айс

R.D.
15.07.2008, 09:31
Lipas, по-моему в Вахе с самого анонса говорили про две стороны

КорФаэрон_renamed_616195_21112019
15.07.2008, 09:38
Именно) История историей,но это все го лишь отображение выдуманного мира и всегда можно привести альтернативу. Из ярких представителей РвР,как ни странно,приведу такой фришард как БФГ(это не реклама,там глючно,но идея просто идеальна).На движке ЛА2,6 рас каждый друг против друга.Борьба за территории.Стратегическая карта со сверой влияния и т.д. Альянсы,подлость,предательство,интриги,ну и более светлые проявления человеческих эмоций. Обалденно было наблюдать,когда самая малозаселенная сторона(гномы) просто захватила 80% территорий и умудрялась удерживать.Это на тему что кого то будет меньше) Вот тут тебе ПвП и политика и все что хочешь.Очень надеялся,что если не так ,но где то рядом будет.Ну а теперь все стало на свои места.

В о первых 5 рас...во вторых 60% територии, а в третьих по сравнению с вахой , БФГ убогое УГ...могу так говорить , т.к. мой ник стои тв списке бетатестеров той игры)

Lipas
15.07.2008, 09:47
В о первых 5 рас...во вторых 60% територии, а в третьих по сравнению с вахой , БФГ убогое УГ...могу так говорить , т.к. мой ник стои тв списке бетатестеров той игры)
Не буду спорить,дабы не разводить флуд.С рассами да попутал) Но с процентами все в норме) Орки в последствии тоже отличились) Но не на тему разговор. Я не про саму игру,я про идею.
И правы те кто говорят что все эти союзы в Вахе шиты белыми нитками.Так как они притянули за уши союзы "светлых" и "темных" ,с таким же успехом могли бы нормальный РвР устроить.Но за не имением,так сказать.И я не говорю,что Ваха потеряет что то в том или ином случае.Уверен игра будет добротной.Но хита,по крайней мере для себя,я не наблюдаю.Куплю акк,есстественно,но ожидать теперь стало проще.

Добавлено через 1 минуту
Lipas, по-моему в Вахе с самого анонса говорили про две стороны
Каждый слышит,то что желает слышать) Видишь я упустил сей момент)

Кузьма
15.07.2008, 11:19
korrefun если добавят слеера то может быть дисбаланс имхо,он слишком крут,за него захотят много кто играть и ордера может стать больше,если только оркам не дадут какого-нить мега пацана,хотяс другой стороны если дварфов будит больше это тож громадный плюс(за них все же играют меньше)

с человеческими расами действительно беда,даже в 40к их кучи

былаб война каждый сам за себя и 6 стаолиц,вот это было бы мясо...

Lipas
15.07.2008, 11:28
былаб война каждый сам за себя и 6 стаолиц,вот это было бы мясо...

Вот вот и я о том же.И даже не мясо,а просто очень интересная социальная состовляющая.А чтобы добавить чуточку РП.Нужно было ввести бонусы на альянсы между рассами с одинаковой направленностью(светлый/темный) и дебафы на альянсы "разнополые" ) Но никак не ставить в узкие рамки.

Рейтинг@Mail.ru