PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : хилинг вэйвы


Zug-Zuger
15.02.2005, 13:26
Заг-Заг ! Орда всех порвёт :wink)

Вопрос про хилинг вэйвы ! Я так понял их 2 всего ! Обычный и Лессер! Первый долго заряжается и хорошо лечит, второй наоборот :smok)

Так вот... стОит ли в талантах их оба прокаивать? Или лучше тока Лессер?

Какой чаще юзать против мобов? Какой щаче юзать в пати ? Стоит ли их обоих держать на хоткеях?

Вощем буду рад любой инфе потому как не врублюсь в чём прикол! :cheesy)


п.с.: что такое кайт (кайтить) ?


Заранее благодарен! :nice)

Serpent
15.02.2005, 22:22
Использую в бою только лессер, независимо ПВП или ПВЕ, один или в пати.
Большой хил пользую только после боя. И то не всегда: бинты рулят.

Digimax
16.02.2005, 08:08
Вообщето хилов не два а 3:
Healing Wave (2,5 сек)
Lesser Healing Wave(1,5 sec)
Chain Heal (2,5 sec)

Так же есть 2 таланта в Restoration на которые стоит я думаю особо обратить внимание:
Improved Lesser Healing Wave (5 ранга дает 75% шанс не прерывать кастование заклинания в то время когда по вам лупят, требует 10 очков)

На ранних стадиях (с 21 уроня вплоть до 26) вкладывал все в этот талант и выживать стал значительно чаще... потому как 75% это означает что вы лечитесь под ударами 1-2 противников без проблем...

Второй жизненно важный талант это:
Nature's Swiftness (после активации делает любой последующий каст природной магии - мгновенным, кулдаун 3 мин, требует 20 очков)
Что это означает в практическом плане? Это означает что при желании наш самый сильный хил можно кастнуть мгновенно... Поэтому я забиндил кнопочки NS и макрос с самолечением Healing Wave максимально доступного ранго рядом...

Так что с 32 уровня тактика простая... в процессе боя когда вижу что здоровья осталось 1/3 или меньше... врубаю NS и затем мгновенно лечусь почти до полной жизни... Это кстати очень хороший психологический момент - когда противник уже видит что он тебя практически убил а тут ты мгновенно восстанавливаешь свою жизнь и при этом еще срабатывает Windfurry и ты начинаешь дубасить двуручной дубиной по 3 удара в секунду:) Многих это обращает в бегство... ну а нам только этого и надо:)

А кайтинг это когда ты просто держижь противника на расстоянии... с некоторыми классами шаману выгоднее драться на расстоянии (варриоры, паладины, воры что бы быть на расстоянии от них) с другими в ближнем бою (любые кастеры, хантеры что бы не отбегали на дистанцию)... Для этого у нас есть 2 возможности (точнее 3 но я использую 2) это Frost Shock (который замедляет передвижения противника на 50%) и Earthbind Totem также замедляет передвижение противника...

Против кастеров я применяю тотем... так как мне нужен Earth Shock для прерывания их кастов... если использовать FS то соответственно ES будет в кулдауне...

Против других я использую связку первый удар FS что бы замедлить убегающего/пробегающего/подбегающего... далее когда догнал пробегаю еще чуть чуть вперед по ходу движения и втыкаю тотем... Если противник решил драться то начанаю бегать вокруг тотема стреляя в него шоками... если пытается убегать то как только вижу что выбежал из зоны тотема сразц FS обгоняю и тотем... ну и т.д.

Zug-Zuger
16.02.2005, 12:57
2 Serpent & Digimax : Респект !!!

Я тут посмотрел таланты и обнаружил на пути к Нэйча Свифтнес некий Тайдал Мастери... котовый повышает шанс на критикал для Лечащих заклинаний и Лайтингов!

С Лайтингами всё понятно... будет более мощный дэмадж противнику! Но как это понять критикал от позитивного Лечения?

GrayAngel
16.02.2005, 14:51
просто. предположим ты лечишь на 150. в случае критикалки ты лечишь на 200-250.

GrayAngel
16.02.2005, 14:53
в догонку. в связке с

Ancestral Healing - 5/5 points
Increases your target's armor value from items by 25% for 15 seconds after getting a critical effect from one of your healing spells.

работает неплохо.

Рейтинг@Mail.ru