PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Топик о варлоке на буржуйском сайте

Страницы : [1] 2

Endurance
05.02.2005, 15:59
Вот на wowvault нашел довольно интересный имхо топик. Жаль что перевести не могу. :( Если кто может,то пусть сюда отпостит перевод. Коротко могу сказать,что в этом топике чел рассказывает о сильных сторонах каждой ветки талантов и о недооценивании демонологии. Хотелось бы узнать мнение продвинутых хайлевел варлоков об этом. Фанданго может чего отпостит :)

When I was answering another thread I had some time to analize more closely the Demonology vs Destruction warlock strengths in PvP environement. I will Include my post below.

-------------------------

For PvP gameplay, Destruction builds focus on dealing damage faster. The way of thinking is much along side a fire mage. Maximize damage, Dots are nice, but usually the fight will not last that long (and hence affliction tree suffers PvP wise).

Demonology heavy build turns the whole "mage" thinking upside down. It is more of a warrior thinking: I am doing so much damage, will I live long enough to see that damage kill my opponent first.

Two key skills to demonology tree are Soul Link and Instant summons. The tree builds on itself much like ice tree from the mage side. You gotta have instant summons if you are using pets to absorb damage from you. And you gotta have the 15% health increases to yourself and the pet too if you are going to use soul link. The goal is to toughen you up. The pet will always die first and 15% to health will simply allow it live couple of seconds longer, and then you better have the guy feared while you waste 2 seconds recalling a new pet and soul linking it. I cannot image non-demonology warlock calling a dead pet in the middle of the fight. 10 second cast = death sentence. And as so many people pointed out, we are only half caster without a pet.

This turns now the key assumption about the "cloth caster fight" upside down too, we *will* have enough time in PvP to see 30 sec CoA run it's course. Faced with an undead warrior who's fear immune, this gives you an option of simply "taking" his beating for 20 seconds (you better have voidy out, and sac him 15-18 sec in... but other pets will to too) and then fearing him, changing the pet to succy and proceeding with seduction/all other goodies.
All other warlocks after 20 seconds of the warrior beating would probably be dead... or dying (red health.. maybe 400-500 hp left...) exposing warriors execute ability. Demonology warlock would have 50%-60% health left and smiling.

With surplus of shards we can do better then a pally in terms of receiving damage. But that involves sacrificing damage. Chain sacking voidys have been described before as a way to survive quite large damage coming our way. And since we have multiple ways to heal ourselves....We can theoretically kill players with the 3 DoTs alone provided they won't purge them off themselves and won't run away.

The fact that along the way demonology picks up some pet damage improvement skills like Demonic strength, or improved enslavement, or improved imp is just gravy and nice.

The question that needs to be asked when I was analizing the individual trees strengths is what tools would I rather have when coming to a fight.

Affliction tree gives me infinite mana, ability to tank ~70-80 dps without any loss of health, and sporadic bursts of damage due to nightfall. Oh, also it gives a weak 12 sec. snare, which can be turned to a normal snare once in 3 minutes. Infinite mana from a pet (usually a succubus with all skills off) is usefull in solo PvE for no downtime,and in Group PVP provided you live long enough to empty all your mana. Nobody drain/tanks in PvP for a reason. There is more than one way to break/stun you out of it and a green line connects you to your target, making a giant sign to all enemy rogues around you.. "I will be immobile for the next 5 sec, come and ambush me..."

Destruction tree gives me more damage, but just how much more? Assuming well equipped warlock will crit about 6-7% of the time on his own (no talent help), searing pain can be improved to crit 21-22% of the time. With ruin, the jewel of the tree, you have 22% chance that searing pain will do double damage. Pulling data off thottbot SP does average 220 dmg at rank 6 unimproved. Assuming full improvenet it will do ~240 dmg (10% dmg increase). Including all the criticals, average damage should be 292 dmg per searing pain or 195 dps. Without the talents chaining SP would give 156 dps. That is 25% increase in DPS.
You can have higher dps when doing Immolate/conflaglate/Immolate/SP/SP/SP/conflaglate at the cost of mana efficiency, but destruction build will not have the luxury of infinite mana from affliction build. So I'll stick with the main toy destruction lock will want to have. 25% average increase in DPS or extra 40 dps is the way I see it. Assuming there is no interruptions from incomming damage.

And now last comes the underdog. Demonology tree. It gives to people who spec heavy in it 50% longer survival time, which usually means unless they are mana dry, same damage over 50% longer period. It also dives us a chance to bleed other people dry of mana lowering their damage output since they won't be efficient with their mana in PvP. It also gives 20% higher DPS to pets.
Now let's see what does that mean. Succy's average DPS as I remember given in these forums is about 71-75 dps. 20% to that 85-90 dps. Those numbers are for people who will still trott with succy out... (when she'll die from soul link, they will simply call another one). So with succy out we are talking about a moderate 15 dps increase (as opposed to 40 dps increase with destruction) and 50% longer life. Since we usually have 4000 hp end game, that means additional 4000 hp from heaven (or hell rather... demons and all). Or more.. depending on the choices we make in pets.

Demonology also opens possibilities in front of us. We no longer have one pet good for PvP, while remaining three are at best situational. And since it normally takes 10 seconds, nobody even thinks about using another pet when the situation cries for a different type of the pet to be out. *Every* one of the pets now becomes usefull, and with instant switching every one of the pets can be called, much like a druid ...by changing shapes is able to change the dynamics of the fight.

So by giving examples:
Imp while most unfriendly to soul link (low hp), makes a great travel pet. we don't care if he get's lost, or falls down a cliff... no shard cost. And if demonology spec goes minor destruction, then improved firebolt is a must for him, making him a viable pet to have out while engaging one mob at a time. In PvP he makes a good second pet (if the first one dies...). Or if we want a good constant stream of DPS why not start with it, and when he's OOM bring a second one? Another 20 seconds of 114 dps pain. This is where 15% to mana talent pays its dividends. also improved imp/improved firebolt are 5 points with most visible effects in the game. The imp's damage hurts more mail/plate classes than succubus, since they resist ~50% of succy's damage (plate), but must suck up full damage of the imp.

Now a Voidwalker: While for non-demonology warlock the only real use for voidy in a PvP fight is an immediate sacrificial shield and ~15 seconds it gives of uninterrupted casting. For demonology warlock this is one of two pets to have out for increased survival. Great pet to have at the beginning of the fight (and most probable one if someone get's a jump on you while questing). This is a great HP buffer which will not die fast allowing soul link to shine. Still will be sacrificed in PvP for the shield/ and succubus for the end battle CC). You can easily take control of the situation taking away enemy's element of surprise. Many strategies can be made, including in an instance... near infinite HP and off tanking of one or two elites while the group focuses on the rest. This admirably fails in PvP when someone has dispel and can simply peel the shield off you. Improved HP shines here, but I wouldn't improve voidwalker pet say, unless really hurting in PvE taunting departament.

Moving on we get succubus. Most PvP strategies revolve about this pet. While this is nice and great, enemies read these forums too, and their strategies also include ways of dealing with her. Everybody knows that she has pitiful HP, and that once killed no warlock will bring her back. This tactic is mostly used by rogues and mages when they get jump on us, and this is usually where the first surprise comes in. Insant pet does throw them off balance. And an improved DPS she's getting also huts a lot cloth/leather classes. Improved HP helps a little when forced to soul link her, but improves MP helps a lot. 5 or 6 potential seduces given a chance a seduce can be resisted means you never run her OOM.

And now last pet, and usually more underused one. Fel Hunter deserves more credit than it is given. He, like all other pets except of succubus suffers from the fact that hes use is situational. He's best initially in the fight (paranoia/debuffing/spell interrupt when mages like to cast heavy hitters). His plus is that he should be used on almost everyone but rogues/warrior breed. Given that most warlocks can't switch pets on a dime, and that we like to prepare for the worst, we will rather have succy up then him. Rogues/undead warriors are greatest nemesis of a warlock due to fast hard damage or resistance to fear. But 70% of other cases fel hunter is facing a class he likes... a class with mana bar. This pet equates playing field with classes that like to heal,buff,DoT, and mages for obvious reasons. I found dispelling bad effects is too cumbersome since you have to target yourself to do that, but killing buffs of other people... makes good use of his large mana pool. Another fact easily left out is that his DPS is not bad, and he has good amount of HP making him perfect for soul link. He benefits most of all 15 talent points in improved pet HP/MP/damage, and combined with his paranoia IMO makes best initial pet to go out with for some PvP expierience.

So to summarize. Best initial pets to start with are Voidwalkers and fel hunter for their HP, and utility in the fight. The best ending pets is succubus for harder fights. If the fight goes your way, and the pet dies from soul link, imp makes logical filling choice for it's role as a heavy hitting finisher. People's dps in a fight is usually front loaded so the amount of damage is less the longer the fight goes on (untrue with warriors due to the way rage system is constructed).

I hope I am exhaustive to answer most questions here about demonology PvP role to people who does not know it yet. In the way I see it demonology gives a distinct advantage to PvP play for warlocks not by increasing their damage, but by increasing their survival, and by increasing their adaptability to a changing battle conditions. Napoleon once said that the first casulty of the battle, is the battle plan. Thus living longer to be able to make right choices is the key IMO.

And to all doombringers who says soul link can be disspelled I have to say one thing... It costs 200 mana to put it on, and it is an instant. While they are dispelling your soul link for 75 mana (cheapie shaman dispell), they are not doing any damage to you, and my pet + my dots are doing 130+ damage on them possibily trying to seduce him as well. You can put it right back when you see a big spell comming your way. Besides all spells dispell exactly *one* buff off you. For dispellers make sure you have as many buffs you can get... demon armor, soul link and underwater breathing, 4 different types of potions and whatever else that gives a buff. Chances are they will have to cast three or more dispells before they get to soul link. Every build has it's down sides. Affliction build can be killed with a heavy hitting rogue. Destruction... preety much it, heavy hitting rogue will interrupt/prolong all destruction spells so 40 dps increase will not matter much. strategy here is to keep them at bay while we finish them up faster. Demonology build has a problem with dispell, which is found only on casters... wait a second... we OWN casters even without soul link. Demonology build however survives longer vs melee builds where without it we literally have seconds of life left. Is that a big negative of the build?? I don't think so.

Dester
06.02.2005, 20:46
мде есть луч света в "Тёмном царстве", но если честно восновном бред! Аффликшн всегда рулил в дуэлях с любым классом!

TaHkucT
07.02.2005, 16:48
А я то чего?! :)

Напишу, что не пробовал пока демонологию. Доберусь до 55-60 - тогда и попробую. Меня пока и дестракшн вполне устраивает.

З.Ы. По идее не важно какой билд. Все зависит от воли случая и прямоты рук обоих дуэлянтов. Можно и полным гимпом запинать любой класс. А везение - это очень много :) Вот давеча запинал своим 49-ым 55-ого паладина. Не потому, что крут, а потому что повезло. Седюс, фир, курс оф элементс, соулфайр с критом на 1.4к дмг, он побежал. Деас коил на 300 дмг, доты навесил. Фир повторно, инста шэдоуболт с критом на 600 дмг, а потом шэдоубурн на 300. Он даже из фира выйти не успел. Итого имеем: 2 крита, которые не срезистились (ооочень даже повезло) и самое главное - 1-ый фир, который продержался в течении 7-8 секунд (что тоже ооочень даже большое везение). А также повезло, что он под фиром не от меня побежал, а по кругу. Вот и говори потом, у кого какой крутой билд и прямые руки :) Одно сплошное везение. А иногда наоборот - 4 фира подряд падают через 1-2 секунды. И все... холодный.

Cerb
08.02.2005, 01:03
А помоему чел вполне толково вырозил мысль. И обосновал ее.

Lektor_renamed_7183_09032020
09.02.2005, 12:58
стоит попробовать....31 пойнт в демонологию и 20 в дестракшен до интенсити или в афликшен до найтфала(на вкус и цвет)....должно получиться неплохо...по крайней мере получится варлок-хер-завалишь :)))
с демоник эмбрансом и войдом хитов в сумме получится под 8к!

Kostarico
03.03.2005, 09:47
А помоему чел вполне толково вырозил мысль. И обосновал ее.
Полностью согласен с тем, что человек изложил довольно хорошую мысль и при этом очень неплохо её обосновал. По-моему главная "фишка" варлока это именно DoT+проклятия... А ветка destruction идёт уже как дополнение, хотя она сама по себе тоже ничего. Основная у него мысль в следующем: affliction - много маны, destruction - много dmg, а demonology - живучесть.

Но идея продержаться максимально долго в битве и нанести max dmg при помощи DoT - довольно неплохая идея. Может быть и не очень быстрый dmg, но зато наверняка!

rustot
03.03.2005, 11:30
Вкратце.

Affiction set дает нам бесконечную ману, танкование против 70-80 dps без потери жизни, чуток дамаджа от рандомного инстант болта.

Destruction set дает увеличение дмг на 25% (+40dps)

Demonology set делает пета вечным с быстрой заменой одного на другого по ситуации, удвоение жизни за счет soullink, ну и короче подробный разбор почему этот сет лучший. Даже интересно стало, можно под конец игры попробовать :)

Эфраим
03.03.2005, 11:50
Эй народ! переведите плиз :bow) а то самому обламывает ужжжжасно :|) :banghead)

Kostarico
03.03.2005, 13:44
Меня тоже заинтересовало: буду пробовать либо demonology+destruction либо demonology+affiction - должно будет интересно получиться :)

rustot
03.03.2005, 14:28
любопытно, а я вот не обратил внимания что можно добиться практически инста саммона. посреди боя превратить воида в щит и тут же скастовать другого пета, на приличное время иметь непрерываемые касты, ради этого 17 талантов можно и пожертвовать...

Generous
03.03.2005, 16:27
17 талантов это очень много, когда у самого будут..
Имхо если в демонологию идти тогда надо брать 31 талант..
А остальное скорее всего в афликшн...
при таком раскладе: жизней в два раза больше, хилимся дрэйн лайфом..
и вешаем все доты.. пока нас убивать будут.. домаг наш+ прокачанного пэта составить должен приличную циферку :). Шадоу берн мне кажется при таком раскладе брать нестоит, хотя конечно хотель бы -0.5 сек для шадоу болта и Имм.. но тогда мы разбрасываться будем уже оставшимися талантами а это не есть гуд.

П.С. Неплохой анализ.. кстати насколько я понял из новостей собираются сделать бафы пэтов недиспэлящимися.. Интересно соул линк можно сейчас диспэльнуть? и сколько это будет стоить маны им.. (и еще интересно показивается ли анимацией что включен соул линк?).

Обязательно попробую перебросить таланты когда будет их побольше а пока Дестр+Афл.

rustot
03.03.2005, 16:47
Да тут не две жизни получся, а поболее :) Я не знаю какой размер щита от сакрифая на высоких уровнях, если как lvl1 сравнимо с размером hp у варлока, то получается жизней так 4-5 :)

начинаем бой с воидом, с соуллиинком получаем уже как бы две жизни (но дамаг фактически только свой). Затем сакрифай (+жизнь), инстант самон опять воида и отлечивание под щитом драйн-лайфом. Повтор с начала, сакрифай, 4-секундный саммон боевого пета, отлечивание (успеем?). Или у сакрифая кулдаун есть?

Generous
03.03.2005, 23:51
На высоких Лв не таки много дает аборба войд (кстати интересно сколько на 60 ?). Но в любом случе меня заинтересовала демонология хотя до этого не думал, что буду к ней присматриваться. Вопрос только в том могут ли присты соул линк диспэлит .. 600+ маны на него не так мало..

Kalarin
04.03.2005, 13:05
Соул линк снимают все, кто умеет снимать, присты - точно снимают. Причем для них по манне это очень недорого.

Generous
04.03.2005, 20:49
Вопрос увидят ли они его действие.. Или он незаметен для окружающих?

Вот кстати неплохой талант за 1 очко получаем, в дестракшн ветке за 10% 5 поинтов (за феар домаг), а тут получается 15
Demonic Sacrifice
Rank 1/1
When activated, sacrifices your summoned demon to grant you an effect that lasts 30 min. The effect is canceled if any Demon is summoned. Imp: Increases your Fire damage by 15%. Voidwalker: Increases your maximum Health by 15%. Succubus: Increases your Shadow damage by 15%. Felhunter: Increases your maximum Mana by 20%.

Против Дистракшн ветки
Emberstorm
Rank 5/5
Increases the damage done by your Fire spells by 10%.
Improved Immolate
Rank 5/5
Increases the initial damage of your Immolate spell by 25%
- но это вообще для отдельного спэлла..

конечно проигрывает.. НО тут 10 очков.. + что не гвори а мы не фаер маги.
Тем более с сукубой бедет увеличен Шадоу домаг на 15.. а в дестр ветки мы такого не видем. А это СоА и Шадоу болт и Шадоу берн насколько я понял ?
СоА можно увеличить на 6 процентов за 3 очка.. вообщем неслабые бонусы за 1 очко получаются, но эт опока Пэт жив.. тем не менее раз в 15 минут его можно будет мгновенно обновить :).

Далее тут многие говрили что Searing Pain хуже Шадоу болта в ПВП, математика гворит обратное. Если у вас есть возможность бросить ШБ выгоднее брость 1 СП дело в том что при билде:
Improved Searing Pain

Rank 5/5
Increases the critical strike chance of your Searing Pain spell by 10%.
Ruin
Rank 1/1
Increases the critical strike damage bonus of your Destruction spells by 100%.
Devastation
Rank 5/5
Increases the critical strike chance of your Destruction spells by 5%.

Вероятность крита не просто выше чем у ШБ но и почти в 2 РАЗА чаще из-за скорости.. т.е. 15% крита реально по сравнению со скоросью ШБ дадут 30.. (2 каста вместе 1) + такой когда противник в ближнем бою бьет например рога :) при касте в 1.5 секунду мы потеряем меньше времени намного из-за того что нужно не 2.5 сек а 1.5 а это весьма существенно не говоря уже про битвы с шаманами/войнами. Хотя сам тоже крайне редко использую его но тем не менее уважаю. и КПД у него будет выше чем тут описывали из за вдвое большего числа критов.

KID
05.03.2005, 19:54
Ничего я не понимаю в этой жизни. Нафига тратить 31 поинт талантов на Демонологию если ГЛАВНЫЙ талант в ней можно сбить? что за идиотизм??? Вообще бредятина какая-то. :abuse) :mad) :banghead) :snooty) :hand) :cry) :sad) >:( :'(

Kalarin
14.03.2005, 12:53
Вот еще одна ссылка с главного форума :

http://forums.worldofwarcraft.com/thread.aspx?fn=wow-warlock&t=132903&p=1&tmp=1#post132903

Build 3: Destruction...+ demonology!

The most unorthodox build that I have tried so far and my current spec:

Destruction
Improved Shadow Bolt
Bane Rank 5
Devastation Rank 5
Shadowburn Rank 1
Intensity Rank 2
Destructive Reach Rank 2
Improved Searing Pain Rank 5
Ruin Rank 1
Emberstorm Rank 4
Destruction Total: 30

Demonology
Improved Imp Rank 3
Demonic Embrace Rank 5
Fel Intellect Rank 5
Improved Succubus Rank 3
Fel Domination Rank 1
Fel Stamina Rank 1
Master Summoner Rank 2
Demonic Sacrifice Rank 1
Demonology Total: 21

Summary: I got this idea from Deathstrider and I decided to test it out. What some people may/may not have realized is that Demonic Sacrifice is VERY good. I can use sacrifice and add +15% Shadow Damage (compared 10% from 5/5 shadow mastery) or an additional +15% fire to my 8% fire from emberstorm, AND I have Ruin. With Curse of Shadows/Elements and spamming either SB or SP, this is the highest DPS build you can probably get. Also, Hellfire does approximately 4000 damage in 15 seconds with sacrificing the Imp. In instances and city raids, this is incalcuably useful. From the second build, I found Soul Link to be basically a waste of time and effort as it was too easily countered (by intelligent people), and in dropping it, I made a friend in Searing Pain. With Curse of Elements, you can frontload a lot of damage so quickly that most classes will be very, VERY surprised. I have killed several priests who had no idea what was happening when my 1.5 sec Searing Pain crit them for 900 damage 3 times in a row. Fel Domination, which I did not mention above, is also extremely useful. I had no idea what I was missing out on. Also, by allowing yourself the potential to use fire OR shadow to great effect, you keep other classes on their toes when it comes to what school you will use. I love watching paladins switch resistances each fight trying to counter what they think I will use ^^.

Да, теряешь инста корапшн, но она таки довольно медленно работает. 15% увеличения дамага смотрится очень даже неплохо, особо для АоЕ от бесплатного импа.

Аграном_time
23.03.2005, 01:03
Для PvP gameplay, строит Разрушение, сосредотачиваются на том, чтобы иметь дело повреждение быстрее. Мышление очень приезжает сторона волшебник огня. Максимизируйте повреждение, Точки хороши, но обычно борьба не будет длиться, который долго (и следовательно дерево несчастья переносит PvP мудрый).

Демонология тяжело строит, переворачивает целое размышление "волшебника вверх дном". Это - больше размышления воина: я делаю такое большое повреждение, было я жить долго достаточно, чтобы видеть, что повреждение убивает моего противника сначала.

Два ключевых навыка к дереву демонологии - Связь Души и Мгновенный вызов. Дерево основывается на себе очень как ледяное дерево от стороны волшебника. Вы должны иметь мгновенный вызов, если Вы используете домашние животных, чтобы поглотить повреждение от Вас. И Вы должны иметь 15 увеличений здоровья к вам непосредственно и домашнему животному также, если Вы собираетесь использовать связь души. Цель состоит в том, чтобы ужесточить Вас. Домашнее животное будет всегда умирать сначала, и 15 к здоровью просто позволит, что это живет несколько секунд дольше, и затем Вам лучше боялись парня, в то время как Вы тратите впустую 2 секунды, вспоминая новое домашнее животное и душу, связывающую это. Я не могу отобразить колдуна недемонологии, называющего мертвое домашнее животное в середине борьбы. 10 вторых бросков = смертный приговор. И поскольку очень много людей указывали, мы - только половина литейщика без домашнего животного.

Это поворачивает теперь ключевое предположение о "борьбе литейщика ткани" вверх тормашками также, мы, *will* имеют достаточно времени в PvP, чтобы видеть 30-секундный CoA, которым управляют, это - курс. Сталкиваясь с немертвым воином, который является свободным опасением, это дает Вам выбор простого "взятия" его избиения в течение 20 секунд (Вы лучше имеете voidy, и мешочек его, 15-18 секунд в ..., но других домашних животных будут к также), и затем боязнь его, изменение домашнего животного к succy и продолжению соблазнения/всего другие положительные герои.
Все другие колдуны после 20 секунд избиения воина вероятно были бы мертвым ... или умирающий (красное здоровье .. возможно, 400-500 hp оставили ...), демонстрация воинов выполняет способность. Колдун демонологии имел бы 50-60 здоровья в запасе и улыбку.

С излишком черепков мы можем добиться большего успеха тогда общительное в терминах получения повреждения. Но это вовлекает повреждение принесения в жертву. Цепь, увольняющая voidys была описана прежде как способ пережить весьма большое повреждение, прибывающее наш путь. И так как мы имеем многократные способы излечить нас.... Мы можем теоретически убить игроков с этими 3 Точками одними, если они не будут производить чистку их от себя и не будут убегать.

Факт, что по пути демонология собирает некоторые любимые навыки усовершенствования повреждения как Демоническая сила, или улучшенное порабощение, или улучшенный импорт, - только соус и хороший.
Вопрос, который нужно спросить, когда я был analizing индивидуальные силы деревьев, - то, что инструменты я скорее иметь, прибывая в борьбу.

Дерево несчастья дает мне бесконечный mana, способность на резервуар ~70-80 разностей потенциалов без любой потери здоровья, и спорадических взрывов повреждения из-за сумерек. О, также это дает слабые 12 секунд. ловушка, которая может быть превращена к нормальной ловушке однажды через 3 минуты. Бог mana от домашнего животного (обычно succubus со всеми навыками прочь) - usefull в соло PvE в течение никакого времени простоя, и в Группе PVP, если Вы живете долго достаточно, чтобы освободить весь ваш mana. Никто утечка/резервуары в PvP по причине. Есть больше чем один способ нарушить/ошеломить Вас из этого, и зеленая линия соединяет Вас с вашей целью, делая гигантский признак всем вражеским жуликам вокруг Вас.. "Я буду неподвижен для следующих 5 секунд, приедьте и заманите в засаду меня ..."

Дерево разрушения дает мне больше повреждения, но только сколько еще? Принятие хорошо снабженный колдун будет критика, приблизительно 6-7 из времени самостоятельно (никакая помощь таланта), иссушая боль могут быть улучшены к критике 21-22 из времени. С крушением, драгоценный камень дерева, Вы имеете 22 шанса, что иссушение боли сделает двойное повреждение. Натяжение данных от thottbot ИСПАНИИ действительно составляет в среднем 220 dmg в разряде 6 неулучшенный. Принимая полный improvenet это сделает ~240 dmg (10 увеличений dmg). Включая весь criticals, среднее повреждение должно быть 292 dmg в иссушение боли или 195 разностей потенциалов. Без талантов, приковывающих ИСПАНИЮ ЦЕПЬЮ дал бы 156 разностей потенциалов. Это - 25 увеличений распределенной системы обработки.
Вы можете иметь более высокие разности потенциалов, делая Immolate/conflaglate/Immolate/SP/SP/SP/conflaglate за счет mana эффективности, но разрушения строят, не будет иметь роскоши бесконечного mana от несчастья, строят. Таким образом я придержусь с главным игрушечным замком разрушения, будет хотеть иметь. 25 средних увеличений распределенной системы обработки или дополнительных 40 разностей потенциалов - способ, которым я вижу это. Принятие там не никакие прерывания от повреждения incomming.

И теперь длитесь, прибывает проигравший. Дерево демонологии. Это дает людям, которые спекуляция тяжело в этом в 50 более длительных раз выживания, которые обычно означают, если они не сухой mana, то же самое повреждение более чем 50 более длительных периодов. Это также ныряет нас шанс обобрать других людей до нитки mana понижение их продукции повреждения, так как они не будут эффективны с их mana в PvP. Это также дает 20 более высоких распределенных систем обработки домашним животным.
Теперь давайте видеть то, что делает это означает. Средняя распределенная система обработки Саккай, поскольку я помню данный на этих форумах, - приблизительно 71-75 разностей потенциалов. 20 к этому 85-90 разностей потенциалов. Те числа - для людей, которые будут все еще trott с succy ... (когда она умрет от связи души, они просто назовут другой). Так с succy мы говорим об умеренных 15 увеличениях разностей потенциалов (в противоположность 40 увеличениям разностей потенциалов с разрушением) и 50 более длинными жизнями. Так как мы обычно имеем 4000 игр конца hp, которые означают дополнительные 4000 hp от небес (или ад скорее ... демоны и все). Или больше .. в зависимости от выборов мы делаем в домашних животных.

Демонология также открывает возможности перед нами. Мы больше не имеем одну любимую пользу для PvP, в то время как сохранение три в лучшем случае ситуативно. И так как обычно занимает 10 секунд, никто даже не думает об использовании другого домашнего животного, когда ситуация кричит для различного типа домашнего животного, чтобы отсутствовать. *Every* одно из домашних животных теперь становится usefull, и с моментом, переключая каждые из домашних животных, можно назвать, очень как друид ..., изменяя формы в состоянии изменить динамику борьбы.

Так, давая примеры:
Импорт, в то время как наиболее недружелюбный к связи души (низко hp), делает большое домашнее животное путешествия. мы не заботимся, добирается ли он, проиграл, или не падает утес ... никакая стоимость черепка. И если спекуляция демонологии идет незначительное разрушение, то улучшился, firebolt - необходимость для него, делая его жизнеспособное домашнее животное, чтобы иметь, нанимая одну толпу одновременно. В PvP он делает хорошее второе домашнее животное (если первый умирает ...). Или если мы хотим хороший постоянный поток распределенной системы обработки, чтобы почему бы не начать с этого, и когда он - OOM, приносят второй? Еще 20 секунд 114 болей разностей потенциалов. Это - то, где 15 к mana таланту платит его дивиденды. также улучшенный укрепляют/улучшаются firebolt - 5 пунктов с самыми видимыми эффектами в игре. Повреждение импорта повреждает больше классов почты/пластины чем succubus, так как они сопротивляются ~50 из повреждения succy (пластина), но должны сосать полное повреждение импорта.

Теперь Voidwalker: В то время как для колдуна недемонологии единственное реальное использование для voidy в борьбе PvP - непосредственный жертвенный щит и ~15 секунд, это дает из непрерывного броска. Для колдуна демонологии это - одно из двух домашних животных, чтобы иметь для увеличенного выживания. Большое домашнее животное, чтобы иметь в начале борьбы (и самый вероятный, если кто - то get's скачок на Вас, в то время как questing). Это - большой буфер HP, который не будет умирать, быстро позволяя связь души сиять. Все еще будет жертвоваться в PvP за щит / и succubus для машинописной копии сражения конца). Вы можете легко взять под свой контроль ситуацию, убирающую элемент врага удивления. Много стратегий могут быть сделаны, включая в случай ... около бесконечного HP и от tanking одной или двух элит, в то время как группа сосредотачивается на остальных. Это превосходно терпит неудачу в PvP, когда кто - то имеет, рассеивают и может просто снять щит с Вас. Улучшенный HP сияет здесь, но я не улучшился бы, voidwalker домашнее животное не говорят, если действительно повреждая в PvE, насмехающемся departament.

Углубление мы получаем succubus. Большинство стратегий PvP вращается об этом домашнем животном. В то время как это является хорошим и большим, враги читали эти форумы также, и их стратегии также включают способы иметь дело с нею. Каждый знает, что она имеет жалкий HP, и что когда-то не убило никакого колдуна, вернет ее. Эта тактика главным образом используется жуликами и волшебниками, когда они добираются, вскакивают на нас, и это - обычно, где первое удивление входит. Домашнее животное Insant действительно бросает их от баланса. И улучшенная распределенная система обработки она получает также хижины много классов ткани/кожи. Улучшенный HP помогает, немного когда вызвано к душе связывает ее, но улучшается, член парламента помогает много. 5 или 6 потенциалов совращают данный шанс, совращению можно сопротивляться средства, Вы никогда не управляете ее OOM.

И теперь длитесь домашнее животное, и обычно больше недогруженного. Охотник Fel заслуживает большего количества кредита, чем это дается. Он, как все другие домашние животные кроме succubus страдает от факта, что использование hes является ситуативным. Он является лучшим первоначально в борьбе (paranoia/debuffing/spell перерыв, когда волшебники любят бросать тяжелых нападающих). Его плюс - то, что он должен использоваться на почти каждом, но породе жуликов/воина. Учитывая, что большинство колдунов не может переключить домашние животных на гривеннике, и что мы любим подготовиться к худшему, мы будем скорее иметь succy тогда им. Воины Жуликов / Немертвые воины - самая большая Немезида колдуна из-за быстрого твердого повреждения или сопротивления, чтобы бояться. Но 70 из других случаев fel охотник стоят перед классом, он любит ... класс с mana бруском. Это домашнее животное приравнивает игровая площадка с классами, которые любят излечивать, полировать, Дот, и волшебники по очевидным причинам. Я нашел рассеивание, плохие эффекты являются слишком тяжелыми, так как Вы должны предназначаться для себя, чтобы сделать это, но убивающих любителей других людей.. .. хорошо использует его большое объединение mana. Другой факт, легко не учтенный - то, что его распределенная система обработки не плоха, и он имеет хорошее количество HP создание его прекрасный для связи души. Он приносит пользу больше всего 15 пунктам таланта в улучшенном домашнем животном HP/MP/damage, и объединенный с его паранойей, с которой IMO делает лучше всего начальное домашнее животное, чтобы выйти для некоторого PvP expierience.

Так суммировать. Лучше всего начальные домашние животные, чтобы начаться с - Voidwalkers и fel охотник для их HP, и полезности в борьбе. Лучшие домашние животные окончания - succubus для более твердых поединков. Если борьба идет ваш путь, и любимые дю от связи души, импорт делает логический выбор заполнения, поскольку это - роль как тяжелый финишер удара. Народные разности потенциалов в борьбе - обычно загруженный фронт, таким образом количество повреждения - меньше дольше, борьба продолжается (несоответствующий с воинами из-за способа, которым система гнева построена).

Я надеюсь, что я являюсь исчерпывающим, чтобы ответить на большинство вопросов здесь о демонологии роль PvP людям, кто не знает это все же. В пути я вижу это, демонология дает отличное преимущество для игры PvP для колдунов не, увеличивая их повреждение, а увеличивая их выживание, и увеличивая их адаптируемость к изменяющимся условиям сражения. Наполеон однажды сказал, что первый casulty сражения, является планом сражения. Таким образом проживание дольше, чтобы быть в состоянии сделать правильные выборы - ключевой IMO.

И ко всему doombringers, кто говорит, связь души может быть disspelled, я должен сказать одну вещь... Это стоит 200 mana, чтобы надеть это, и это - момент. В то время как они рассеивают вашу связь души для 75 mana (шаман дешевки dispell), они не делают никакого повреждения Вам, и моему домашнему животному, мои точки делают 130 повреждений на них possibily, пробующий совратить его также. Вы можете поместить это право назад, когда Вы видите большой период comming ваш путь. Помимо всех периодов dispell точно *one* полируют от Вас. Поскольку dispellers удостоверяются, что Вы имеете так много любителей, Вы можете получить ... броню демона, связь души и под водой дыхание, 4 различных типа микстур и независимо от того, что это дает любителю. Возможности - они должны будут бросить три или больше dispells прежде, чем они добираются до связи души. Каждый, чтобы строить имеет, это снижается на стороны. Несчастье строит, может быть убит с тяжелым жуликом удара. Разрушение ... preety очень, это, тяжело поражая жулик прервет/продлит все периоды разрушения так 40 увеличений разностей потенциалов, не будет иметь значение очень. стратегия здесь состоит в том, чтобы держать их в страхе, в то время как мы заканчиваем их быстрее. Демонология строит, имеет проблему с dispell, который найден только на литейщиках ..., ждут секунда ..., мы ИМЕЕМ литейщиков даже без связи души. Демонология строит, однако выживает дольше против схватки, строит, где без этого мы буквально имеем секунды в запасе жизни. Это - большое отрицание строения?? Я не думаю так.

Аграном_time
23.03.2005, 01:06
Сори. Это не я такое безграмотный, а мой переводчик ))
Точнее не мой, а одного из серваков

DJ-TELEPUZOV
23.03.2005, 01:43
Посмотроите направо, здесь стоит памятник неизвестному варлоку. О ! А теперь посмотрите на лево, здесь на каменных скрижалях форума запечатлен экземпляр, текста, специально для того, что бы все знали как НЕ надо делать.

Hornedowl
23.03.2005, 10:35
Действительно. Если хотел сделать людям приятно, то перевел бы текст сам! Медленно, кропотливо, с любовью... А когда просто засовываешь текст в www.translate.ru - это прямо-таки издевательство какое-то... Так и любой дурак сделать может... Да даже посмотрев на результат перевода можно было понять, что такое на форум лучше не кидать! Так нет, нужно показать какой ты умный и хороший!

Аграном_time
23.03.2005, 10:41
Да ладно вам, просто было в лом самому переводить или корректировать,
и самое главное самому было интересно что именно содержится в самом тексте (полное содержание, а не отрывочное как указанно на верху).
Если не нравится, тогда не буду так делать!

TaHkucT
23.03.2005, 15:24
Правильно, не делай. Такой текст просто противно читать.

Paranoik
19.04.2005, 17:18
Блин дофига вещей

Paranoik
19.04.2005, 17:19
Дофига весчей их текста непонял в силу абсолютного незнания аглицкого языка и нечитаемости перевода.

Elis
22.04.2005, 23:45
Решил попробовать этот билд. Переспекнулся в Demonology-ветку. 31 пойнтов засунул в нее, чтоб дойти до Soul Link, остальные 7 бросил в Affliction - Improved Corruption и Improved Lifetap. Думаю и дальше буду развивать Affliction, т.к. в Demonology большинство талантов бестолковые. А в Destruction уже идти нет смысла.

ИМО:
Сначала не понравилось... Но теперь импонирует больше. Живучесть повысилась, именно за счет Soul Link'а. Против рог намного легче стало.
Не знаю стоит ли идти лишь до Demonic Sacrifice, а на остальное качать Destruction или Affliction... Все-таки 6 поинтов довольно много.

Elis
25.04.2005, 23:59
Хотя нет, думаю сделаю билд 7/31/13
Остальные пойнты идут в Дестракшн - improved shadow bolt, bane, shadowburn, improved firebolt

KID
26.04.2005, 09:08
А нафиг импрувд лайф тап? Нельзя вместо него взять талант +20% к радиусу поражения дестракшн спеллов? или нужно 15 очков на него?...

Kalarin
26.04.2005, 11:37
А нафиг импрувд лайф тап? Нельзя вместо него взять талант +20% к радиусу поражения дестракшн спеллов? или нужно 15 очков на него?...
А откуда манну тогда брать? Бои с мобами могут долго иногда длиться. Да и для ПвП манна лишней не бывает.

KID
26.04.2005, 13:07
В Пве магов опускать на воду...
А в ПвП должно хватать-не хватит, извините...Где ты тогда здоровье возьмешь после Лайф Тапа? из Воздуха? Или у тя каждый раз хилстоун лежит?:)

Kalarin
26.04.2005, 13:16
В Пве магов опускать на воду...

Я про боссов.

А в ПвП должно хватать-не хватит, извините...Где ты тогда здоровье возьмешь после Лайф Тапа? из Воздуха? Или у тя каждый раз хилстоун лежит?:)
Здоровье дает бандаж 2к за 6сек, например.

Tob
26.04.2005, 14:10
вот может была такая ссылка гденить здесь.....ну еще разок.
лок-демонолог.....
60 ур.
http://files.guildvsguild.info/media/wow/warlockpvp1.avi (51 метр).

Помойму неплохо. Живучесть радует.

Paranoik
26.04.2005, 17:59
Проверил всю тему достаточно ощущаемая польза если по тебе не выбивают 500 дпс
причём выброс остальных очков в десткакшен или афликшен особо не ощутим, зато ощутимо когда опонент начинает теряться после того как ты прожил в два раза дольше положенного и умирать вообще не собираешься и исчо жаришь его всякими казалось бы жалкими кастами

loxotronshik
26.04.2005, 19:31
ну хз хз для меня соуллинк остаётся пока дорогой игрушкой :) не вижууууу смысла :) мож токо в соло ?

Kalarin
26.04.2005, 19:38
да в дуэлях и 1х1 - демонология рулит часто (хотя прист и шам просто продиспелят Соул линк и ты останешься гимпованым варлоком), но 1х1 - очень нечасто, особо сейчас. Если бой идет 2х1 (а чаще 3+х1 :)) - то Соул линк вряд ли поможет. По хорошему, единственное, где соул линк действительно помогает - это дуэли :) и против напавшего из стелса рога.

loxotronshik
26.04.2005, 20:05
нах тогда 30 талантов тратить ? имхо тема закрыта ..

golod
26.04.2005, 21:11
Тема совсем еще не закрыта. Тут кстати в топах где то ссылка есть на то что- Близзы собираются СОУЛ ЛИНК сделать не деспелованным. Тоесть всякие Оверпауд Шаманы и без того мощные присты не смогут снять Соул линк. Осталось только верить что это произайдет хотябы в ближайший год:)))) И тогда Соул линковые Варлоки могут без труда занять пьедистал Шедоу пристов в ПвП. "Свежо придание но верится с трудом"(это про то что Близзы все таки сделают это, но мало ли)

loxotronshik
26.04.2005, 21:48
****б об итом воняют с начала евры...
в любом случае скил полезен ПРИ ПВП 1 на1 И СОЛО читай внимательно

Elis
27.04.2005, 00:58
имхо скилл очень полезен
на счет диспелла... во-первых враг не видит висит ли на тебе соуллинк или нет. во-вторых он диспеллит лишь один бафф, неизвестно какой, за один раз. в-третьих у диспелла есть каст-тайм, за который можно дамаг нанести. в-четвертых соуллинк - инстант.
за мой опыт соуллинк у меня был дисспеллен лишь один раз, да и то я не уверен, что он не сам кончился.

вместо импрувд_коррапшн и ипрувд_лайфтам можно взять девастейшн и дестрактив_рич (надо 15п). не знаю что лучше...

Sabotage
27.04.2005, 01:39
****б об итом воняют с начала евры...
в любом случае скил полезен ПРИ ПВП 1 на1 И СОЛО читай внимательно

Как-то однобоко -.-
Скилл полезен во всех ситуациях когда ты попадаешь под раздачу, будь то АЕ или неудачно сорванное агро

Лично я буду забивать почти всю ветку demonology, ради эксперимента, и +7 в affliction. Не пойму разговоров про "бесполезность" талантов - народ что, петами совсем не пользуется? =)

Razorblade
27.04.2005, 11:36
О, как раз мой билд :) Побежал качать 40-ой левел срочно :)

loxotronshik
28.04.2005, 16:34
хех просто в пати меня всегда успеют отхилить/сам отхилюсь
в соло не бегаю танком не работаю какие варианты?

golod
28.04.2005, 17:02
2Loxotron Это ты внимательно читай, я же и написал, что полезен при ПвП 1на1(И тогда Соул линковые Варлоки могут без труда занять пьедистал Шедоу пристов в ПвП). Естественно в "Стенка на стенку" будут рулить доты, Имп и Шедоу и Сеаринг. Если я правельно понял мы же сейчас обсуждаем на сколько полезен соул линк и где вообще применять, а не - что рулит в Рейдах.

loxotronshik
28.04.2005, 17:18
лол не обижайся :) я же написал что эта фича наибольший смысл несёт в соло поэтому после введения хонора теряет смысл просто жалко тратить 30 талантов а потом ничего не моч в пати где жизнь не так критична вот и всё :)

golod
28.04.2005, 17:26
И вообще ЛОХОТРОНЩИК я уже 60 варлоком играю больше месяца перепробовал кучу билдов, а ты (я так понял еще даже не 60).
В краце могу тебе описать какие бильды где рулят:
ПВП(1на1) если не Шаман и не прист, то соул линк самое оно. Жизнь зашкаливает за 10к роги метаются в недоумении, маги кидаются смотреть че не так с Пиробластом, вообщем конфетка, так еще и до последнего патча с помощью талантов мона было, даже если пета и убьют, еще одного скастовать за секунду. Да есть у меня мечта, чтоб все таки сделали близы его не снимаемым этож такие дуры Варлоки будут, В рейды вместо войнов варлоков брать начнут:))))
Если Шаман и Прист, то скорей всего ты уже труп:)) Серьезно , против пряморукого Приста ниче сделать не могу, тока фиар и свалить, против шаманов еще работает более мение тактика сносить тотемы Импом и рабоать самому над шаманом, но это очень быстро надо все делать, а обычно народ теряется.

ПвЕ - ну тут либо Аффликатион до Шедоу Мастери(из петов кто что больше любит, меня например никогда не подводил Войд, я его еще талантами из демонологии качнул и вообще тока Шедоу болтом и двумя подряд Дрейн лайфами аггро перебить мона. Некоторые правда используют Собаку, но че то у меня с ней не сложились отнашения).
Либо тотже соул линк. Но если Соул то намного медленней и маны больше уходит, так что я предпочитаю Аффликатион+синий+таланты в синего.

В Инстантах(рейдах) Естественно АОЕ, поэтому я качнул Дистракшен до Интенсити и Аффликатион до все того же Шедоу мастери. Есть кто жертвует 3 очка в поднятие импа Для +ста, но мне кажется лишняя трата очков Стамины и так хватает. У меня в рейдах обычно с баффами до 6-7к жизни и фигова туча манны.

В ПвП стенка на стенку. Вот тут я еще не разобрался. До последнего патча нужды в Мас ПвП небыло толку ни когого кроме удовлетворения от убийств, с 1.4 появился не фиговый стимул забросить рейды на Ониксию и пойти в ПвП. Сейчас как раз сижу над нормальным ПвП билдом. Надеюсь что когда смогу купить сет для варлока они поменяют его внешний вид, а то такие конфетки-сеты у хантеров, друидов, пристов и палычей, а варлокам опять какуюто х.ню дали на бошку.

loxotronshik
28.04.2005, 17:36
всё ок кстати повторил ВСе мои рассуждения :)
только я тащусь от руина и упор в криты делаю :)

golod
28.04.2005, 17:41
Совсем забыл: есть же еще такая фигня как Demonic Sacrifice(импа) и Curse of the Elements. Если кнуть 30 очков таланта в Дистракшен, и 21 в Диманологию то Убойности Сеарин пейна позавидуют маги. В ПвП иногда даже мона приста вальнуть. Крит доходит до 900 и критует через раз так еще и время каста 1.5.

loxotronshik
28.04.2005, 17:54
над этим думали уже агро многовато :) но дпс конечно болжен решать:)

Kostarico
28.04.2005, 22:42
Я сам качаюсь с уклоном в руин, то есть в криты от спеллов. По-моему очень неплохо, кога прокатывает крит на болт и тут же используешь shadowburn/shadow coil (вытягиваешь и передаешь себе больше жизней, мало а приятно) - получается неплохо. Плюс ко всему ещё CoS вешать можно.

Кстати я заметил, что спеллстоун прибавляет побольше чем 1 % к критам. Так как начав его использовать стал замечать что криты стали реально НАМНОГО чаще. Такое ощущение что он увеличивает шанс не на 0,01 , а на значительно большее число. У меня ещё найтфолл есть, так что инста болт тоже иногда прокатывает. И похоже на этот показатель спеллстоун тоже влияет, так как некоторое улучшение в частоте инста болтов я заметил.

Теперь буду с кинжалом и спеллстоуном всегда бегать, кинжал дающий +11 стамины я уже знаю где взять. Да и поюзать его всегда можно, когда против приста или мага, если очень прижмёт.

Думаю если конкретно дестракшин прокачать, то можно по уровню дпс мага обогнать. Ведь он просто прямой дамаг наносит, а мы и прямой, и доты, и седьюс/страх/спел лок т.д. Можно и наносить дамаг и на время растягивать и уходить от дамага. Так как 2-ое и 3-ее у нас очень хорошее, то надо именно первое (прямой дамаг) улучшать.

:P.S.) Хай всем с Deathwing'a :redlol)

KID
28.04.2005, 23:32
Я представляю что будет когда я руин возьму:) Если щас у мя на 40-ом лвл против мага кастую серинг пейн---шэдоуболт---шэдоубурн.
То после иммолэйта получается как раз, что маг сразу дохнет:) А если еще крит от шэдоуболта пройдет..то вообще красота. Маг троль наверно долго голову ломал, че я его даж в фиар не отправил :redlol)

З.Ы.: Голод, если у тя так много жизней в рейде...тогда +15% стамины если взять..то...я даж боюсь произносить сколько получится :super)

Рейтинг@Mail.ru