PDA

Просмотр полной версии : Некрофильское творчество


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83

Naz
04.06.2008, 12:07
Жжошь инфернальным напалмом :)
Под корпс бластом подразумевается корпс детонэйшн, судя по всему?

Есть какие-нибудь соображения насчёт того, как быстрее прогриндиться с 58 по 65 ?

ЗЫ На офф некро форуме люди очень радуются от генерал скила мирроред айрон.

inki
04.06.2008, 12:13
что за корпс бласт? как работает?
непроверял никто, что лучше 5 архимагуса или 5 в мистикал атунумент?

Loktar_renamed_8001_08112022
04.06.2008, 12:20
Жжошь инфернальным напалмом :)
Под корпс бластом подразумевается корпс детонэйшн, судя по всему?

Есть какие-нибудь соображения насчёт того, как быстрее прогриндиться с 58 по 65 ?

ЗЫ На офф некро форуме люди очень радуются от генерал скила мирроред айрон.

Именно оно, корпс детонейшен) С 58 по 65 самое нудное. Сааамммоооеее, ибо нет мобов достаточно простых с быстрым спауном и достаточной численностью. Я гриндил эти уровни напару с митрой.

Megasens_renamed_57081_05012024
04.06.2008, 16:18
А Unholy Inspiration какой бонус дает по атаке для суммонов и сколько он держится? Тестил кто на 40+?

КуратоР
05.06.2008, 08:00
А Unholy Inspiration какой бонус дает по атаке для суммонов и сколько он держится? Тестил кто на 40+?
Держится порядка 5 секунд, бонус достаточно ощутимый.

Вчера решил попробовать Reanimation. Блин, небо и земля прям. Раньше 2 моба на 2 лвл выше меня могли с определённым шансом сделать из меня отбивную, а вчера я сделал 7-chain kill на мобах, на 4 лвл старше меня. Unholy Hands решает, несмотря на его 45 сек КД.
Перечитал вчера после этого ещё раз все плюшки, даваемые от Nightfall и Reanimation, и понял, что Nightfall особо-то ничего и не даёт.... А вот Reanimation огого! Петы стали раза в 2, если не больше, сильнее. В общем, вот такой билд нарисовал: Reanimation PvP (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55050033000110310003050500015010000000000000000000 000000000055003053305000030). Если Curse of Pain неэффективный спелл, то, наверное, вот такой (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55050033000110310003000500015010000000000000000000 000000000055053053305000030) билд делать буду.

Кстати, кто-нибудь может подробно рассказать, что даёт Curse of Pain? насколько я понял, даёт шанс при атаке нанести дополнительный урон. Каков шанс нанесения доп урона и какова его (урона) величина?

inki
05.06.2008, 08:23
Держится порядка 5 секунд, бонус достаточно ощутимый.

Вчера решил попробовать Reanimation. Блин, небо и земля прям. Раньше 2 моба на 2 лвл выше меня могли с определённым шансом сделать из меня отбивную, а вчера я сделал 7-chain kill на мобах, на 4 лвл старше меня. Unholy Hands решает, несмотря на его 45 сек КД.
Перечитал вчера после этого ещё раз все плюшки, даваемые от Nightfall и Reanimation, и понял, что Nightfall особо-то ничего и не даёт.... А вот Reanimation огого! Петы стали раза в 2, если не больше, сильнее. В общем, вот такой билд нарисовал: Reanimation PvP (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55050033000110310003050500015010000000000000000000 000000000055003053305000030). Если Curse of Pain неэффективный спелл, то, наверное, вот такой (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55050033000110310003000500015010000000000000000000 000000000055053053305000030) билд делать буду.

Кстати, кто-нибудь может подробно рассказать, что даёт Curse of Pain? насколько я понял, даёт шанс при атаке нанести дополнительный урон. Каков шанс нанесения доп урона и какова его (урона) величина?
ага, встал таки на путь истинный:)
Ветка реанимэйшн один в один как моя за исключением одного фита:
имхо Инфистейшн хоть и прокает, но в пвп не очень пригождаеться, ибо противники не рядом обычно бегут, если их два и больше. Поэтому мне кажеться что лучше вложить эти очки в "Унхоли фортитюд" - увеличить срок действия френзи и уменьшить его колдаун. т.е поменяй просто местами очки. в инфистейшн 1 очко а в унхоли фортитюд 5 очков.
По дженерал ветке ничего говорить не буду, надо ждать патчей на некра.
Про курсе оф пейн говорили что очень мизерный урон с долгой перезарядкой. опять же, ждем патчей. может поменяеться что..
да и опять же, миньонов может как то подкрутят..опять придетсья комбат лог курить на предмет кто быстрее убивает противника...с/без фитов.

SUKER
05.06.2008, 09:21
Если с патчем мили петов подкрутят, на предмет того, что нормально смогут долбашиь бегающего врага в пвп (да и в пве), то мили ветка будет предпочтительнее. Дпс примерно одинаков, но в разы увеличивается живучесть. Т.к. можно юзать фир без существенного просидания в дпс. Ну и конечно сифонанлайф стакать. Мож еще какие абилы по сакрифайсу есть на более высоких уровнях... Мили пве/пвп билд планирую такой: http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55103200100511015000000010000000000000000000000000 000000000055053550310000231
оставшиеся 10 поинтов кину когда получу "сосущих" петов, да и патч к тому времени выйдет...

А на счет Curse of Pain, у меня глубооокие подозрения, что он перепутан местами с The dvourer.

КуратоР
05.06.2008, 10:38
В общем, почитал офф форум и многое понял. Рассказывать это слишком долго, так что лучше сами почитайте. Из всего этого вынес для себя то, что вот такой билд (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55010033000510310003000502015010000000000000000000 000000000055003053315000230) будет всё же самым лучшим.

Прокомментирую его же:
Отказ от Infestation по причине, описанной выше товарищем inki, бесспорно, тут ты прав на все 99.9% (0,1%, что враги будут бежать рядом :redlol) ).
Unnatural Dexterity взято по причине того, что всё таки иногда вижу, что по мне мажут, бывает, даже по 3 раза подряд, те же ассасины, да и очки-то собствено, некуда больше кинуть.
Corpse Detonation взят, т.к. 1 очко фитов свободное, да и в редких случаях всё же помогает, почему бы и нет :)
Archmage не взят, понятно почему. Если кому не понятно, что даёт этот фит, то поясню: есть 2 селфбаффа - Vile Insight и Dark Knowledge, увеличивающие Unholy и Frost спеки соответственно. Так вот, вложенные 5 очков добавляют в Vile Inight такой же бонус к Frost'у, а в Dark Knowledge такой же бонус к Unholy и они становятся идентичными.
Curse of Pain не взят, т.к. очень слабый фит - низкий прок и дамаг тоже очень низок.
Gluttonous Reaper - будет полезен, т.к. в некоторых ситуациях пет Reaper будет предпочтительнее, да и опять же, очки свободные есть.

Насчёт щитов.
Crimson Shield увеличивает абсорбируемый дамаг с каждого удара + максимальный дамаг на 5%/10%/15%. Прибавку можно видеть в описании баффа не как %, а как просто 5/10/15 дамага больше, но это просто ошибка, на деле, он работает как %, что есть очень хорошо.
О Mirrored Iron тоже очень неплохие отзывы, говорят, за бой прокает, в среднем, от 2 до 5 раз. По 65 Гварду дамаг был 948-964, что есть просто мега круто. Кстати, говорят, что работает даже если лимит дамага исчерпан, необходимо лишь наличие баффа. И он не рефлектит дамаг, а наносит дамаг с определённым шансом, то есть, даже если тебя ударили на 1 дамага, то в ответку можно получить 900+ =)
Quickened Iron вообще мега полезная вещь, снижает время перезарядки щита на 2.5/5/10 сек, то есть при вложенных 3 очках, будет обновляться не раз в 25 сек, а раз в 15 сек и будет висеть почти всегда.
В общем, щиты брать надо все, тем более, очки свободные для этого есть.

Добавлено через 33 минуты
Если с патчем мили петов подкрутят, на предмет того, что нормально смогут долбашиь бегающего врага в пвп (да и в пве), то мили ветка будет предпочтительнее. Дпс примерно одинаков, но в разы увеличивается живучесть. Т.к. можно юзать фир без существенного просидания в дпс. Ну и конечно сифонанлайф стакать. Мож еще какие абилы по сакрифайсу есть на более высоких уровнях... Мили пве/пвп билд планирую такой: http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55103200100511015000000010000000000000000000000000 000000000055053550310000231
оставшиеся 10 поинтов кину когда получу "сосущих" петов, да и патч к тому времени выйдет...

А на счет Curse of Pain, у меня глубооокие подозрения, что он перепутан местами с The dvourer.
Не соглашусь с тобой. Оптимального билда, направленного исключительно на мили петов я составить так и не смог, получается, что некоторые очки вкладываются в те фиты, от которых толку будет ровно ноль. По ДПСу лучший пет всегда будет Корраптор, чтобы взять все плюшки для него, достаточно лишь этого (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55003033000110315000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000), но чтобы добраться до того же Corpse Detonation, придётся вкладывать фиты в магов, а это трата очков впустую. Если делать упор на Life-Stealer'ов, дамаг от которых ниже, чем от Коррапторов, даже без вложенных в них фитов, то получится вот так (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55040033000510310000200000000000000000000000000000 000000000000000000000000000). 4 очка, вложенные в Infestation, получается, просто выкинуты на воздух. Да и я заметил, что если стоять вдалеке от саммонов (даже на расстоянии каста), то хилл от них не идёт (!!), но если стоять почти в упор, то хилл идёт, на 50-м лвле это 9 хп за удар, при достаточно низком проке. В общем, пет абсолютно неэффективен. Остаётся единственный вариант с Коррапторами. Весьма неплохой, в плане использования спелла Void.
То есть, в конечном итоге получаем вот такой (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55003033000110315000000000000005050050110000000000 000000000055003053305000030) билд, с упором на Коррапторов.
Presential Blast в ПвП используется лишь когда противник набирает с тобой дистанцию, либо, когда бегает в 5-ти секундном фире, то есть в данном случае 5 фитов вкладывается в спелл, который сам по себе слабый, да ещё и используется всего 2 раза. Mark of Devourer неплохой спелл, да, но всё же, если упор в 1 очередь не на свой дамаг, то большого толка от него не будет, а это целых 5 очков, несмотря на то, что их девать некуда. Единственно полезные фишки получаются - Cannibalism и Sacrifice. Первый поможет добить врага при отсутствии маны, а второй даст +20.5% дамага на 20 сек, жертвуя лишь одним петом. Кстати, аналог - Tome of Erlik в дженерал ветке, только он ничего не сакрифайсит и прирост на 0,5% меньше :|) В общем, как видно, получаем 16 очков фитов, выброшенных на воздух. Имхо, не стоит оно того... Да и даже если увеличат скорость передвижения петов, то всё равно, для того, чтобы сделать удар, им необходимо будет остановиться, то есть постоянного дпса от них ждать не придётся. Да и я больше чем уверен, что даже после этого апа они будут догонять цель, бегущую на спринте. По стоячей цели да, эффект будет лучше, но опять же, не факт, что лучше, чем от магов. Всё таки No rest for the Dead, за счёт уменьшения времени каста спеллов миньёнов-магов, даёт им чуть ли не двухкратный прирост ДПСа по любой цели, стоячая она или движущаяся. Маго-билд более эффективен и универсален, имхо.

inki
05.06.2008, 11:20
очень хорошее объяснение.
теперь надо прикинуть каких именно магов лучше брать.. я бы хотел в бою иметь двух мили петов (один для фира если нападут на меня и второй для Войда) Остаеться 6 каунтеров. взять 2 мага+ Reaper (2*3=6) , 1 Блод арканиста +1 мага (или рипера) (4+2=6) или какие другие варианты сборной солянки..
может конечно как вариант поигать с One with daeth, для освобождения одного очка, но это довольно экстемально выглядит в пвп..хотя черт его знает..

SUKER
05.06.2008, 12:00
LostSoul
Если рассматривать с чистого пвп, то да, у магов много больше перевеса(пока надеюсь :)) с точки зрения дпс, т.к. они стоят и шарашат. НО в любом случае, солянка - сильный провал в дпс :( Команда из 2-х очковых магов теряет дпс от фиров в два раза быстрее нежели мили, про архимагов я молчу...
И почему ты рассматриваешь пвп сугубо как дуэль? пвп так пвп: не только дуель но и осады, бг, да и просто мясо... Вот чисто пвп билд на корруптеров, бесполезных фитов нет: http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55053000000510015000000000000005050000000000000000 000000000055053053305000230

Анхоли фортетьюд тоже нужен, что для пве(просто необходим), что для пвп, т.к. увеличивает жизнь петов - не будут дохнуть от сифонанлайф. Другое дело,что он сейчас багнутый и нефига не увеличивает :(

КуратоР
05.06.2008, 12:53
очень хорошее объяснение.
теперь надо прикинуть каких именно магов лучше брать.. я бы хотел в бою иметь двух мили петов (один для фира если нападут на меня и второй для Войда) Остаеться 6 каунтеров. взять 2 мага+ Reaper (2*3=6) , 1 Блод арканиста +1 мага (или рипера) (4+2=6) или какие другие варианты сборной солянки..
может конечно как вариант поигать с One with daeth, для освобождения одного очка, но это довольно экстемально выглядит в пвп..хотя черт его знает..
На каком-то из уровней дают АоЕ фир, кастующийся 2 сек, но не требующий сакрифайса пета и без КД. Тоже 5-ти секундный. Вот именно его и предпочтительно использовать имхо, т.к. за 5 сек будет несложно набрать дистанцию и отхиллиться, скажем, сифоном. Я бы брал только магов, чисто универсальный вариант, для дуэлей, конечно, лучше, как ты и сказал, с 2-мя милишниками, но дуэли меня не интересуют. Я пока не доачался до крутых петов, поэтому о составе пока дсикуссию вести не буду.
LostSoul
Если рассматривать с чистого пвп, то да, у магов много больше перевеса(пока надеюсь :)) с точки зрения дпс, т.к. они стоят и шарашат. НО в любом случае, солянка - сильный провал в дпс :( Команда из 2-х очковых магов теряет дпс от фиров в два раза быстрее нежели мили, про архимагов я молчу...
И почему ты рассматриваешь пвп сугубо как дуэль? пвп так пвп: не только дуель но и осады, бг, да и просто мясо... Вот чисто пвп билд на корруптеров, бесполезных фитов нет: http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55053000000510015000000000000005050000000000000000 000000000055053053305000230

Анхоли фортетьюд тоже нужен, что для пве(просто необходим), что для пвп, т.к. увеличивает жизнь петов - не будут дохнуть от сифонанлайф. Другое дело,что он сейчас багнутый и нефига не увеличивает :(
Интересно, где ты в моём билде увидел пометку или намёк на duels only? Я свой билд как дуэльный никогда не позиционировал, тем более, что дуэли меня не интересуют. Как раз таки милишные петы для дуэлей и созданы, т.к. в масс ПвП можно всегда убежать и милишнеки потеряют какой-либо смысл вообще, в отличие от магов. Да и различий между твоим "осадным билдом" и моим я вообще кардинальных не вижу, кроме магической защиты, которая просто абсолютно не нужна, имхо, т.к. маги всё же не так опасны, как милишники и особенно рейнжеры, от которых отбежать назад удаётся далеко не всегда. 2 полностью взятых фита в Найтфолле я считаю бесполезными, т.к. ради одного долгокастующегосяся спелла, который используешь крайне редко, тратить 10 поинтов бессмыслено имхо. Я стараюсь свести на нет его использование. Просто помимо обычного урона, если уходить дальше в найтфол, можно взять ещё 2 фита, чтобы от него была ещё большая польза: Unholy Inspiration и Piercing Corruption, тогда появляется смысл его использовать. Ты посмотри на его дамаг, это же просто смешно...

SUKER
05.06.2008, 13:46
LostSoul
Про дуель я сделал вывод только из этой фразы:
Presential Blast в ПвП используется лишь когда противник набирает с тобой дистанцию, либо, когда бегает в 5-ти секундном фире

Да и различий между твоим "осадным билдом" и моим я вообще кардинальных не вижу И я не вижу, хотел сделать упор не на фиты, а на то, что билд с магами очень уязвим к сокревфйзу. Это уязвимость уменьшается за счет этого На каком-то из уровней дают АоЕ фир, кастующийся 2 сек, но не требующий сакрифайса пета и без КД. Тоже 5-ти секундный. Просто http://www.hybes.org накрылся, а где еще нормальный список спеллов посмотреть я не знаю :( На моем(35 уровне) никаких альтернатив сакрифайзу нет и если брать магов, то 2-х сифонов ЯВНОне достаточно :( Как, я вижу, с ростом уровня ситуация меняется... В любом случае, для окончательного вердикта надо брать 80-й и ждать патча...

КуратоР
05.06.2008, 14:05
А ты в масс ПвП фир планируешь использовать? В масс ПвП всегда есть возможность отбежать назад, есть помощь соратников, чтобы "снять" с тебя "насевшего" милишника. Всем известно, что маги дохлые и если их не защищать, то считай, можно просто выкинуть их из партии и оставить слоты пустыми. Законтроллить милишника, чтобы дать магу выжить легче лёгкого, главное - не набрать больше всех фрагов, а победить именно коммандой. Team play ftw.
Вместо использования Presential Blast'а я лучше постараюсь снять Purge'ом иммуны с противников, чтобы была возможность контролить их снова, снять snare/root с сопартийца, при необходимости, т.к. бывает, что если не отступить назад, можно умереть, за своими сопартийцами тоже необходимо следить и стараться контролировать ситуацию в целом - это залог успеха. Также за время отката можно немного пробежаться, сменить позицию, дабы запутать противника или просто уйти на более выгодную позицию. Игра очень динамична, постоянно стоять на месте означает проигрыш, если только противник низкоскиллованный и тоже стоит на месте. Именно из-за своей "мобильности", получаемый за счёт 1-секундных нюков, Анхоли спек более эффективен в ПвП, чем Фрост. Именно поэтому в ПвЕ более эффективен фрост, в нём больше дамага и ДПСа, но полностью отсутствует мобильность.

Slackeron
05.06.2008, 23:10
ya 67 v pve i pve izpolzuju svego 2 petov eto archimagi po 4 o4ka oni stoyat
fear poyavisla bez sacrifica kast 2 sekundi

voobwem sumoni eti realno zhgu4ie i nekakix mili petov nenada :) sumoni bjut mass atakoi

delaju tak vizhu ku4ku unholy + petov polovina do menya dazhe nedobegaet + parazitik + blashment esle nehvatilo, max bilo 14 Chain kill....

inki
06.06.2008, 08:17
милишный пет все таки хорош тем что войд дает использовать. ..даже если подвести противника к магу - эффекта ноль. а абилка очень полезная.. поэтому и есть мысль об 9 пойнте для коруптора..

Naz
06.06.2008, 09:53
Slackeron
Подскажи, пожалуйста, спот где можно качаться на 59 и дальше, чтоб мобы стояли пачками по 3-5 штук и были не особо злые.

КуратоР
06.06.2008, 15:56
милишный пет все таки хорош тем что войд дает использовать. ..даже если подвести противника к магу - эффекта ноль. а абилка очень полезная.. поэтому и есть мысль об 9 пойнте для коруптора..
Это делается несложно, вызываются необходимые милишнии первыми, потом, когда стамины/маны уже нет, то No Rest For The Dead и Быстро нового Архимага. По идее, умереть должны именно те петы, которые были вызваны сначала.
Раз Архимаги настолько сильные петы, то 2 поинта из Gluttonous Reaper можно перебросить в 1% сопротивляемости к магии в Дженерале вот так (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55010033000510310003000500015010000000000000000000 000000000055023053315000230), например. Хорошо, когда есть свободные поинты и всё самое важное взято :)

Klaw
07.06.2008, 22:39
Что скажут уважаемые специалисты по поводу такого вот (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55100033000510310003000500015015050050120000000000 000000000055003003300000000) варианта? За основу взят билд уважаемого LostSoul'а. Краткое описание представлено ниже.

Теряя, безусловно, нужные Tome of Erlik и Purge получаем следующие полезности:
1. Усиление Blasphemous Ruin - быстрое AOE, бьющее по всем целям вокруг некроманта;
2. Mark of the Devourer - быстро (0,3 сек) кастующийся дот, висящий аж 3 минуты;
3. Cannibalism - возможность восстановить ману за счет собственного здоровья;
4. Sacrifice - усиление маг. атаки за счет умерщвления одного из петов (замена Tome of the Erlik).

Если где сглупил, прошу поправить. С нетерпением жду ответа.

inki
08.06.2008, 08:39
насчет Sacrifice: начинает потихоньку выясняться, что магическая команда более перспективна чем милишная. Маги стоят дорого, поэтому у тебя их будет 2-3 бойцы. таким образом, умерщвление одного из них скажеться многократно на твоем суммарном уроне петами. Все таки Sacrifice это скил не для некроманта у которого выбрана ветка реанимэйшн.
своих миньонов ты должен холить и лелеять, сконцентрировавшись на собственной выживаемости они будут наносить урон пока ты бегаешь кругами и периодически отстреливаясь от противника.

насчет остальных скилов LostSoul в 58 посте описал те скилы которые ты хочешь задействовать..пока что я бы не стал в них вкладывать очки. Во всяком случае до магического патча. он возможно несколько поменяет приоритеры.

Klaw
08.06.2008, 10:47
А вообще возможен некромант-ПвПшник с упором на собственный урон? Попробовал вложиться в Nightfall и взять все бонусы к атаке - получается, по-моему, ПвЕ вариант (вряд ли в ПвП враг обойдет стороной мага с большой атакой, а бегать и стрелять бластами проблематично).

Прихожу к выводу, что некромант в AoC в первую очередь петовод, т.е. его задача банально выжить пока петы убивают противника. Так ли это, и можно ли по-другому?

Klaw
08.06.2008, 16:37
По постам в соседней теме (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=193816) складывается впечатление, что "рулит" таки Nightfall... Каким все-таки стоит делать некра под ПвП?

inki
09.06.2008, 08:49
По постам в соседней теме (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=193816) складывается впечатление, что "рулит" таки Nightfall... Каким все-таки стоит делать некра под ПвП?

обрати внимание на даты написания постов.
в соседней ветке более ранняя информация, ее логическое продолжение эта тема начиная с 55 поста в этой ветке.

Naz
09.06.2008, 09:51
Кто-нибудь знает, Crimson Shield работает?

Кстати, с архимагами играть стало намного интереснее чем было с коррупторами. Есть, правда, и свои сложности из-за АоЕ. Можно легко нацеплять паравоз которовый разгрузить не сможешь, в пвп зацепить не того игрока и т.д. Придётся приноравливаться.
Очень понравилось качаться в пати с хилером (ТоС). Так что, начинающие некроманты, ищите себе ТоСов и будет вам счастье :)
Расстраивает, что в пвп мана очень быстро утекает. Намного быстрее, чем HP врага...
Фир без сакрифайса не впечатлил из-за долгого (3-5 сек) времени каста. Пока он скастуется уже ласты склеишь.

и главный вопрос: можно ли как-то автоматизировать атаку петов? А не посылать их постоянно на новую вражину кнопкой Attack ?

inki
09.06.2008, 10:20
Кто-нибудь знает, Crimson Shield работает?

Кстати, с архимагами играть стало намного интереснее чем было с коррупторами. Есть, правда, и свои сложности из-за АоЕ. Можно легко нацеплять паравоз которовый разгрузить не сможешь, в пвп зацепить не того игрока и т.д. Придётся приноравливаться.
Очень понравилось качаться в пати с хилером (ТоС). Так что, начинающие некроманты, ищите себе ТоСов и будет вам счастье :)
Расстраивает, что в пвп мана очень быстро утекает. Намного быстрее, чем HP врага...
Фир без сакрифайса не впечатлил из-за долгого (3-5 сек) времени каста. Пока он скастуется уже ласты склеишь.

и главный вопрос: можно ли как-то автоматизировать атаку петов? А не посылать их постоянно на новую вражину кнопкой Attack ?

как это автоматизировать? у петов вроде три режима боя: асист, дефонд и когда ты в ручную посылаешь петов в атаку. Я обычно ставлю петов в ассист (они бьют ту цель которую бью я)
иногда ставлю в дефенд(когда бегу поместности из которой может выйдти рога или кто нить мне стрелу может пустить в попу)
А ручную атаку применяю в тех случаях когда нападаю на кого нить и не тороплюс с ним сблизиться.

Единственное , если ты однажды нажал кнопку "Атаковать" то петы больше уже с ассиста сходят до тех пор пока ты его снова не нажмешь.

Naz
09.06.2008, 10:47
как это автоматизировать? у петов вроде три режима боя: асист, дефонд и когда ты в ручную посылаешь петов в атаку. Я обычно ставлю петов в ассист (они бьют ту цель которую бью я)
иногда ставлю в дефенд(когда бегу поместности из которой может выйдти рога или кто нить мне стрелу может пустить в попу)
А ручную атаку применяю в тех случаях когда нападаю на кого нить и не тороплюс с ним сблизиться.

Единственное , если ты однажды нажал кнопку "Атаковать" то петы больше уже с ассиста сходят до тех пор пока ты его снова не нажмешь.

Да это-то понятно... Но в 90% случаем бой удобно начинать петами, т.е. чтобы первый удар наносили они. Я имел ввиду что-то типа атаки, когда ты только выделяешь цель, а не когда ты уже её сагрил (ассист).
Есть, конечно, вариант, забиндить кнопочку Attack на клаву. Но блин, мучаюсь с Мираж Уи..

inki
09.06.2008, 11:12
боюсь представить что бы было, если петы автоматом шмаляли все то что я выделяю:))))
в историю я бы точно на всем сервере вошел как безумный некромант с психанутыми петами:)

а вот с кнопочкой было бы удобно.. я даже согласен как в варкрафте хантом (Alt+1)- атака, Alt+2- подойти ко мне) пальцы уже автоматом тянуться..

КуратоР
09.06.2008, 11:36
Кто-нибудь знает, Crimson Shield работает?
Работает, но фигово, и только с вложенным первым фитом в него.
а вот с кнопочкой было бы удобно.. я даже согласен как в варкрафте хантом (Alt+1)- атака, Alt+2- подойти ко мне) пальцы уже автоматом тянуться..
У меня атака петами забиндена на "колесо мыши влево". Очень удобно :)

inki
09.06.2008, 12:09
Работает, но фигово, и только с вложенным первым фитом в него.

У меня атака петами забиндена на "колесо мыши влево". Очень удобно :)

шаман :nice) зайду в игру попробую :)

Slackeron
09.06.2008, 13:01
` ataka petov tozh udobno )

Black US
09.06.2008, 13:55
Работает, но фигово, и только с вложенным первым фитом в него.

т.е. пока достаточно только один поинт вложить?

Naz
09.06.2008, 14:10
Работает, но фигово, и только с вложенным первым фитом в него.

У меня атака петами забиндена на "колесо мыши влево". Очень удобно :)

Цэ как забиндил? И как, например, забиндить на кнопочку q ?

inki
09.06.2008, 15:33
разобрался. чет я раньше тормознул. забиндил себе как в варике было.
кидаешь баф на какую либо панельку (например вторая панель, первая клетка) идешь в Control и там ищушь 1 панель 1 клетку. биндишь на нужную тебе клавишу. можно с Альтом, можно с шифтом.

КуратоР
09.06.2008, 15:34
т.е. пока достаточно только один поинт вложить?
Да, а если вложить больше, то либо не будет разницы, либо перестанет работать, я не уверен точно.
Цэ как забиндил? И как, например, забиндить на кнопочку q ?
Забиндил оч просто, сделал это хоткеем Ctrl+F1, а в проге SetPoint (у меня МХ-1000) забиндил "колево влево" как нажатие на Ctrl+F1. Ну, а на Q биндится из обычных настроек. Из списка действий "В" вытаскиваешь на панель атаку и из меню биндишь туда Q :)

Black US
09.06.2008, 17:28
LostSoul, спасибо!
(https://forums.goha.ru/member.php?u=11127)

Klaw
09.06.2008, 21:27
Возвращаясь к некротворчеству, имею вопрос: получается, что такой (http://forums-eu.ageofconan.com/showpost.php?p=291331&postcount=14) вариант развития некра однозначно проигрывает этому (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55010033000510310003000502015010000000000000000000 000000000055003053315000230) либо этому (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55100033000510310003000500015015050050120000000000 000000000055003003300000000)? Речь идет, естественно, о ПвП.

Второй вопрос: в какой последовательности начать раскладывать фиты? Имею 34 некра (27 фитов), хочу сброситься.

Slackeron
09.06.2008, 23:10
kstate raznici netu i v mironed iron(ili kak tam otrozhaet dmg gde) 4to 1 point 4to 3 odno i tozhe

КуратоР
10.06.2008, 11:24
Возвращаясь к некротворчеству, имею вопрос: получается, что такой (http://forums-eu.ageofconan.com/showpost.php?p=291331&postcount=14) вариант развития некра однозначно проигрывает этому (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55010033000510310003000502015010000000000000000000 000000000055003053315000230) либо этому (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55100033000510310003000500015015050050120000000000 000000000055003003300000000)? Речь идет, естественно, о ПвП.

Второй вопрос: в какой последовательности начать раскладывать фиты? Имею 34 некра (27 фитов), хочу сброситься.
Ritual of the Lich не тестил, и знакомых, которые тестили, у меня нет. Но сравнивая ПвП бонусы от обоих веток, приходишь к выводу, что в Найтфолле их почти нет. В ПвП тебе надо много бегать, иначе ты не проживёшь дольше 10 сек. Пока бегаешь - петы бьют, так что имхо, нужно идти в Реанимейшн.
Вывод: по моему мнению, сильно.

По 2 вопросу, имхо, этот вариант (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55000033000410010000000000000000000000000000000000 000000000050000000000000000) будет лучшим. В первую очередь доберись до Unholy Hands, потом 5 фитов в Mage Blood и поехал дальше до Cabal и в самый низ. Из левой половины не бери ничего, кроме Unholy Power. UH очень сильно помогает в ПвЕ, можно пуллить огромные паки мобов, добегать будет меньше половины мобов, и уже почти дохлые. А без мана регена в инстах и на групповых квестах ты большинство времени будешь стоять на месте, т.к. мана кончится и регенится не будет... Сам на себе это испытал =/

Slackeron
10.06.2008, 12:01
unholy fortitude besmisleniy feat na 65+ lvlax

КуратоР
10.06.2008, 13:29
unholy fortitude besmisleniy feat na 65+ lvlax
Без него петы дохнут при использовании Siphon Unlife. Да и фиты больше деть некуда, чтоб на следующий тир перейти.

inki
10.06.2008, 15:01
о, это для меня новость. т.е. с унхоли фортитюд петы перестают дохнуть когда сифонишь? т.е. действие сифона заканчиваеться чуть раньше чем хп у пета?

SUKER
10.06.2008, 15:22
По поводу сифона и петов...
Зависит от уровня, на уровне когда дают сифон, корруптор от него дох, на след. уровне уже не дох, потом уже никогда не дох, здоровья оставалось то больше, то меньше. Как я понял, количество дамага сифона и здоровье корруптора не совсем пропорционально увеличиваются с уровнем.

Теперь про фит unholy fortitude:
Тестил на коррупторах:
1) 0 очков корруптор не дохнет от сифона, засекаю сколько остается жизней. Фтыкаю одно очко в фит, дисмисю пета и поднимаю заново (на всякий случай ;)), запускаю сифон, сверяю остаток здоровья - пробовал кучу раз ну никак не заметить разницу:(
2) лвл ап, повторяю пункт 1) (только в unholy fortitude уже есть 1 очко) - результат тот же :(
3) накопил 3 свободных очка фитов, засек хелс, фтыкнул все 3, сверил - 0 ЭФФЕКТА!!!!

Не увеличивает данный фит жизнь коррупторам :( На оф. форуме пишут, что блидедванам точно поднимает и еще кому то, но корруптерам - хрен :(

На оф. форуме еще одну новость подкинули разрабы: http://forums-eu.ageofconan.com/showpost.php?p=386754&postcount=2

все 8 петпоинтов некр терь буит иметь к 20-му уровню :)))

Могу сказать тока одно, что пока дамаг петов не буит зависить от шмота мы будем сосать по дпс-у после 80-го уровня т.к. поднять нам его буит нечем :(

КуратоР
10.06.2008, 15:59
Да, на офф форуме как раз говорилось именно о том, что на Коррапторов не работает фит Unholy Fortitude. Вот на Магусах очень сильно заметно. Раньше, без этого фита, при окончании его действия у пета хп не оставалось вообще, но он оставался жив, но, бывало, что и умирал. Теперь, с фитом, остаётся примерно 1/5 хп по окончанию действия.

inki
10.06.2008, 16:05
вот я когда тестил этот сифон, я его тестил как двумя способами: на себя здорового, и на себя когда меня поколотят.
Когда я был здоров, корупторы дохли или недохли совершенно рандомо.
Во время боя картинка была следующая: Когда у меня жизни были почти на нуле я включал сифон. Если сифон не успевал меня полностью отлечить, то коруптор дох (как бы отдавая всю свою жизнь мне). Но если мои жизни востанавливались до 100% и у корептора оставалось здоровье, (это получалось когда я выходил из боя и здоровье успевало востановиться раньше чем у коруптора оно заканчивалось)

Вот и всвязи с этим мое не полное понимание этого фита. 1)То ли сифон имеет какой то максимальный предел сколько он может высосать, и прокачка фортитюда как раз позволяет здоровью миньона стать выше этого уровня, 2) то ли просто наличие этого скила ставит на пете некую планку равную последнему тику сифона достигая которой, сифон перестает работать.

как я понимаю это первый вариант..
хочу 8 петкаунтеров прям щас:)

КуратоР
10.06.2008, 16:12
Я юзал сифон, будучи почти мёртвым, и когда он не отлечивал меня полностью, пет всё равно не дох (это было уже с UF). У спелла есть определённое время действия.

inki
10.06.2008, 16:15
значит второй вариант, но на коруптеров не растпространяеться. ясно..
прям сегодня очень информативный день для сифона и унхоли фортитюд. много нового узнал :) не думал что они связаны.

SUKER
10.06.2008, 16:18
Угу, спелл висит 20 сек. Когда пет под сифоном долбашит моба он(пет) лечится, ты когда тестил пет бил моба или нет? Если да, то тогда все ясно :) Если нет, то возможен такой вариант: ты гришь, что пет выживал, когда ты выходил из комбата, видимо когда не в комбате даже под сифоном пет чутка регенрится...

inki
10.06.2008, 16:32
да, петы конечно били моба. теперь все понятно. Интересно, корупторов будут фиксить али так и задумано..

SUKER
10.06.2008, 16:59
да, петы конечно били моба. теперь все понятно. Интересно, корупторов будут фиксить али так и задумано..

Очень надеюсь, что пофиксят... С патчем опять косяков со спеллами/фитами добавили :banghead) Оооочень надеюсь что спеллы и фиты пофиксят в первую очередь... :beta:

Klaw
10.06.2008, 20:08
Ritual of the Lich не тестил, и знакомых, которые тестили, у меня нет. Но сравнивая ПвП бонусы от обоих веток, приходишь к выводу, что в Найтфолле их почти нет. В ПвП тебе надо много бегать, иначе ты не проживёшь дольше 10 сек. Пока бегаешь - петы бьют, так что имхо, нужно идти в Реанимейшн.
Вывод: по моему мнению, сильно.

По 2 вопросу, имхо, этот вариант (http://www.aocdps.ru/feat/necromancer/55000033000410010000000000000000000000000000000000 000000000050000000000000000) будет лучшим. В первую очередь доберись до Unholy Hands, потом 5 фитов в Mage Blood и поехал дальше до Cabal и в самый низ. Из левой половины не бери ничего, кроме Unholy Power. UH очень сильно помогает в ПвЕ, можно пуллить огромные паки мобов, добегать будет меньше половины мобов, и уже почти дохлые. А без мана регена в инстах и на групповых квестах ты большинство времени будешь стоять на месте, т.к. мана кончится и регенится не будет... Сам на себе это испытал =/
Большое спасибо, так и сделал. Правда, вложился сначала в Unnatural Dexterity, а потом уже остатки направил в регенерацию маны.

Slackeron
10.06.2008, 20:57
Narod ya 4ital opisanie na rus i eng skilla "void", mozhet kto slovami obyasnit kak eto deistvuet...?

Рейтинг@Mail.ru