PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Подробности относительно магического плетения.


Unter
03.05.2008, 21:15
США, 28 апреля, 2008 года – Вам когда-нибудь надоедало швырять один и тот же набивший оскомину огненный шар в ММО-играх? Funcom пытается сделать кое-что новое в Age of Conan: Hyborian Adventures, ММО-игре, действие которой происходит в фэнтезийном мире меча и магии, который будет готов к запуску к концу мая. Система называется «плетение заклинаний», и она дает возможность магическим классам в игре изменить то, как они наносят повреждения врагу, одновременно рискуя их виртуальной жизнью.


Хотя в игре и присутствуют 6 классов, которые можно считать «магическими», только 4 из них на самом деле используют магию против своих оппонентов, как основную атаку. Плетение заклинаний доступно классам священников, таким как Tempest of Set и Priest o fMitra, а так же классам магов, Demonologist и Necromancer. В основном, оно работает как стойка. Классы солдат, те, что являются самыми эффективными в бою на передовых линиях сражения, имеют способность переключаться между защитными и атакующими стойками по желанию, что влияет на наносимые ими повреждения и сопротивление атакам, в зависимости от ситуации. То же самое и с магами, имеющими возможность включать и выключать режим плетения заклинаний, в зависимости от необходимости в бою.
До того, как мы продолжим, Вы должны знать, что нижеприведенная информация не будет понятна тем, кто не следил за освещением событий в мире Age of Conan. Так что, дабы наверстать упущенное…


Главная особенность плетения заклинаний в том, что оно существенно усиливает повреждения от Ваших заклинаний и добавляет разнообразные особые эффекты, и, чем дольше Вы находитесь в режиме плетения заклинаний, тем сильнее эти эффекты. Обратная сторона плетения заклинаний – вероятность летального исхода для колдующего. При первом входе в режим плетения заклинаний, Ваша шкала выносливости (используется для таких вещей, как бег и рукопашные комбо-удары) начинает уменьшаться. Когда она исчезает, режим плетения заклинаний начинает расходовать Вашу жизненную энергию, так что Вам нужно внимательно следить за происходящим, или же Ваш персонаж может упасть без чувств и будет вынужден переродиться. При необходимости, можно легко прекратить плетение заклинания нажатием кнопки.


Чем дольше у Вас получается сохранять плетение заклинаний активным, тем могущественнее Вы становитесь. После того, как режим включен, плетение заклинаний проходит 6 стадий, с переходом стадий, происходящих каждые 10 секунд и в случайном порядке, когда плетется нападающее заклинание. Каждая стадия увеличивает пассивный коэффициент повреждения от заклинания, максимально до 25%, говорит главный системный дизайнер Funcom Andrew Griffin. В тот момент, когда будет достигнута 6-я стадия, прогресс возвращается к первой стадии и повторяется вновь, сохраняя пассивный бонус повреждения.
В дополнение, переход на каждую стадию сопровождается шансом получить положительные или отрицательные эффекты. В то время как положительные эффекты будут кратковременны, негативные эффекты будут длиться до окончания плетения заклинания, оставляя Вас уязвимым для атак. То, насколько Вы уязвимы, зависит от времени, затраченного на плетение заклинания.

Вместо того, чтобы давать еще больше обобщенной информации о плетении заклинаний, мы покажем примеры того, что случается во время каждой степени у Некроманта (Necromancer). Данные предоставлены Funcom.


Некромант – Положительные Эффекты


Хозяин Паразитов (Parasite Host): восьмисекундный бафф, вызывающий паразитирующий дух при каждом нюке (выстреле), хотя у Вас отнимается часть здоровья каждый раз, когда это случается.

Колдовская Волна( Arcane Surge): Это кратковременный бафф, позволяющий наносить максимальное повреждение с помощью Ваших заклинаний.


Некромант – Негативные Эффекты


Заражение (Infested): Вас заражают трупные черви, наносящие повреждения темной энергией на протяжении определенного времени. Может усилиться до пяти раз.

Колдовская Засуха (Arcane Drought): Ваши заклинания наносят минимальные повреждения.

Слабость (Frailty): Вы получаете больше повреждений от физических атак. Может усилиться до 5 раз.



Так как это не все возможные эффекты для Некроманта, Гриффин рассказал нам еще пару деталей о влиянии на другое заклинание.

«К примеру, заклинание Плоть Червям (Flesh to Worms) – основное заклинание, наносящее повреждения в течении определенного промежутка времени (DoT, damage-over-time spell). Это DoT-заклинание, рассчитанное на 1 цель. Первый «шаг» плетения не влияет на заклинание, но оно изменяется, начиная со второго шага и далее. Сперва увеличиваются критический шанс и критическое повреждение, но лишь на 3-й стадии плетения происходят интересные изменения. На этой стадии, заклинание Плоть Червям получает эффект разбрызгивания, что означает нанесение повреждений близко стоящим врагам при каждой активации DoT-заклинания (процентное отношение наносимых повреждений и количество врагов, на которых попадают брызги увеличивается по мере прогресса стадий плетения заклинания).
Далее Гриффин рассказал о некоторых изменениях в стиле игры за трех других колдунов в Age of Conan.


Демонолог (Demonologist)


Пламя Геенны (Flames of Gehenna), их основное заклинание, получит увеличенный шанс критического попадания и критического повреждения, так же, как и шанс стать заклинанием, наносящим направленное повреждение. В дополнение, вторичный эффект возгорания, Испепеление (Incinerate), который Пламя Геенны накладывает на одну цель, начнет наносить повреждения с помощью разбрызгивания. Это становится интересным, когда игрок также выучил особенность Поле Огней (Field of Fires), заставляющую эффект Испепеления наносить пульсирующее повреждение по определенной местности (AOE), так что, на высших степенях плетения заклинания, персонаж с этой способностью будет наносить двойные дозы повреждений по местности с помощью Испепеления – один источник от особенности, другой – от усиленного плетением разбрызгивающего повреждения.


Жрец Сета (Tempest of Set)


Основная атака Жреца – заклинание Удар Молнии (Lightning Strike), являющийся заклинанием, атакующим местность (AOE). Под эффектом плетения заклинания, радиус повреждения увеличивается. В дополнение, молния начнет перепрыгивать с одного врага на другого, так что каждое попадание во врага наносит разбрызгивающие повреждения, создавая каскад молний, когда монстры в группе стоят близко друг к другу. То же самое случиться с заклинанием Поля Бури (Strom Field), создающего поле пульсирующей электрической энергии вокруг Жреца. Когда враги попадают в Поле Бури, они с большим шансом могут получить критическое повреждение, а так же наносить разбрызгивающиеся повреждения вокруг них.


Священник Митры (Priest of Mitra)


Одним из особых заклинаний Священника Митры является Копье Митры (Lance of Mitra). Обычно оно наносит направленное повреждение от Священника, с каждым ударом нанося небольшое количество повреждений близко стоящим врагам. Если же игрок также выучил особенность Святое Копье (Divine Lance), Копье Митры становится заклинанием, наносящем повреждение по местности, врагам, в которых оно попадает, а так же вылечивая дружественных персонажей. Находясь в режиме плетения заклинаний, увеличиваются как повреждающий аспект, так и лечащий аспект заклинания. Копье Митры получает повышенный шанс нанесения критического повреждения по врагам, в которых оно ударяет, в то время как энергия Святого Копья вылечивает большее количество повреждений.


Эта система без сомнения добавляет много особенностей к чтению заклинаний, но у нее есть еще один уровень возможностей. Во время плетения заклинаний колдующий может активировать особую силу, которая превращает кнопки 1, 2, 3, Q и E в кнопки, контролирующие ослабление и течение фазы, заставляя ее повышать мощность для увеличения повреждений или их ослабленя для продления процесса. Так как пока мы не имели возможности это проверить, звучит интересно. И, в виде бонуса, каждый класс получает особые графические анимации для плетения заклинаний. Если Вы не видели этого, интегрированный видеоролик показывает систему в действии.

Перевод TheSeeR (https://forums.goha.ru/member.php?u=567887)

AgnusDei_renamed_30348_28092019
04.05.2008, 02:30
занятно. жаль, что нюкеры - не мой тип игры :)

diangel
05.05.2008, 11:27
а геральд хотли разве не маг клас? и не сможет плести?

Viego
05.05.2008, 12:58
нет ...не может

netwalkerov
07.05.2008, 02:02
Herald of Xotli (Герольд Ксотли)

Специализация:
- режущее и дробящее двуручное оружие;
- призыв оружия;
- превращение в демона;
- плетение заклинаний - присутствует для атакующих заклятий на основе огня.

http://www.ageofconan.ru/con2397.html

где косяк?

Blight
07.05.2008, 08:30
В устаревшем описании Герольда. :(

Snus_renamed_605156_25102019
08.05.2008, 01:18
Не особо впечатляет. Да и заклинаний как-то не особо много выходит :(

BFGnom
12.05.2008, 22:45
А ссылку на ролик можно предоставить?

Figo (тот самый)
26.05.2008, 14:09
пока не интересююсь платным бетатестом.

Рейтинг@Mail.ru