PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : ПвМ шаман


Страницы : [1] 2

Fist
21.01.2005, 19:00
хачу качнуть шамана специально заточенного под ПвМ, какие таланты лучше для него брать?

Vuki
21.01.2005, 19:34
Я своим шаманом ушел вот в эту схему, играю на ПвЕ сервере, поэтому ПвМ для меня важнее, хотя и в ПвП не плохо работает.

Пробовал менять таланты уже раз 5 наверное :) следующий ресет уже 30 голда стоит, пока вот этот билд мне больше всего нравится.

Improved Lesser Healing Wave - 5/5 points - для ПвМ шамана обязательно считаю нужно взять.

Elemental Combat Talents (0 points)


None


Enhancement Talents (29 points)


Ancestral Knowledge - 5/5 points
Increases your maximum Mana by 5%.


Shield Specialization - 5/5 points
Increases your chance to block attacks with a shield by 5%.


Thundering Strikes - 5/5 points
Improves your chance to get a critical strike with your weapon attacks by 5%.


Improved Lightning Shield - 3/3 points
Increases the damage done by your Lightning Shield orbs by 15%.


Two-Handed Axes and Maces - 1/1 point
Allows you to use Two-Handed Axes and Two-Handed Maces.


Flurry - 5/5 points
Increases your attack speed by 30% for your next 3 swings after dealing a critical strike.


Parry - 1/1 point
Gives a chance to parry melee attacks.


Improved Windfury Weapon - 2/2 points
Increases the Attack Power bonus of your Windfury Weapon effect by 22%.


Improved Grounding Totem - 2/2 points
Increases the frequency that your Grounding Totem will absorb a spell by 4 seconds.




Restoration Talents (22 points)


Tidal Focus - 5/5 points
Reduces the Mana cost of your healing spells by 5%.


Totemic Focus - 5/5 points
Reduces the Mana cost of your totems by 10%.


Improved Lesser Healing Wave - 5/5 points
Gives you a 75% chance to avoid interruption caused by damage while casting Lesser Healing Wave.


Combat Endurance - 1/1 point
Allows 10% of your Health regeneration to work while in combat.


Tidal Mastery - 5/5 points
Increases the critical effect chance of your healing and Nature damage spells by 5%.


Nature's Swiftness - 1/1 point
When activated, your next Nature spell with a casting time less than 10 seconds becomes an instant cast spell.

Vuki
21.01.2005, 19:37
если тебе интересно почему именно этот билд МНЕ нравится - можем пофлудить :)

fardok_renamed_7945_23092019
15.02.2005, 23:00
для быстрого ПвМ рекомендуется enchanced+elemental т.к. это дамаж и мелее и магией т.е. быстро убиваем моба чередуя мелее и шоки. нонстоп кач даже лечилки не нужны

7021
11.03.2005, 05:02
С какой ветки начинать качать таланты? А то я вчера только играть начал шаманом, 5 талантов уже спустил в элементал... Интересует билд для скорейшей прокачки.

Aes Sedai
11.03.2005, 09:19
Хммм...Если ты хочешь более-менее сбалансированного шамана (более в сторону ПвП) и готов раскачивать рестор/элементал, то первые пять талантов имхо лучше в шоки - для соло беготни по мобам. Соответственно к 24му уровню беготня идет тока в группе, тут уже надобно раскачивать ресторейшн имхо до самого НС. А уже на хай левелах, там видно будет. Сам сейчас 27...Правда, мой раскач прерывался постоянно дуэльками, благо раскачанные шоки помогали мне в них.

7021
11.03.2005, 12:53
Я неточно выразился видимо. Хочу билд ориентированный на соло пве. Про дуэли можно пока забыть.

Aes Sedai
11.03.2005, 13:09
Соло ПВЕ....хммм...боюсь, с точностью говорить не могу, но мне кажется, что ветка энханс помочь должна..По крайней мере, раскач лайтнинг шилда идти должен стопроцентно! Против мобов +3, +4 постоянный дамаг типа сиринг тотема вкупе с лайт щитом мне очень помогал.

Dron76
11.03.2005, 15:04
Я делаю кастера, т.к. шок раз 5 секунд + каждый третий бесплатно это приятно. но мне для моего билда нехватает 1 очка ибо хочется и 100% крит на шок и инкаст лечение. Склоняюсь к лечению инкаст.

SuperBers
11.03.2005, 15:14
Да помоему шаман бьющий топором и хилющейся полудше для пвм ибо мана не резиновая.

Frenki
11.03.2005, 17:11
ПвЕ билд:
Сейчас 47лвл. Соло Нон-стоп на большинстве мобов своего и +1лвл.
Шмот на Агилити, стамина, стренж. В такой последовательности.
Армор 4200. Бегаю со щитом и быстрым синим топориком (скорость должна быть 1.5-2.0) Бафаю его Виндфури. (заметил, что первый бафф плохо идет, потом лучше - возможно это субьективное восприятие. но еще кажется, что со спины криты чаще и виндфури лучше в движении, по-этому кручусь вокруг моба. :|) )
Итак таланты:

Shield Specialization - 5/5 points
Increases your chance to block attacks with a shield by 5%. -приятно.

Thundering Strikes - 5/5 points
Improves your chance to get a critical strike with your weapon attacks by 5%. -супер.

Improved Ghost Wolf - 2/2 points
Reduces the cast time of your Ghost Wolf spell by 2 second. -отличный способ свалить или догнать в ПвП.

Two-Handed Axes and Maces - 1/1 point
Allows you to use Two-Handed Axes and Two-Handed Maces. - никогда не знаешь, что найдешь, что потеряешь. :|) Быстрый двуручник со следующим талантом под виндфури - дэмэдж впечетляет.


Anticipation - 2/5 points
Increases your defense skill by 4. - можно кинуть в стонскин или стренж тотем.

Flurry - 5/5 points
Increases your attack speed by 30% for your next 3 swings after dealing a critical strike. ВЕСЧ! просто класс. заводит виндфури на двуручнике. 1h вепон - сплошное виндфури.

Improved Rockbiter Weapon - 2/2 points
Increases the Attack Power bonus of your Rockbiter Weapon by 10%. -рокбитеном бью мобов с большим кол-ом армора и намного старше по лвл..

Improved Windfury Weapon - 2/2 points
Increases the Attack Power bonus of your Windfury Weapon effect by ?.
Это юзаю 90% времени.

Parry - 1/1 point
Gives a chance to parry melee attacks. :nice)


Toughness - 5/5 points
Increases your armor value from items by 10%. :edance)

Дальше я пошел в Ресторэйшен и к 60лвл ожидаю:

Improved Healing Wave - 5/5 points
Reduces the casting time of your Healing Wave spell by 0.5 seconds.

Improved Self-Reincarnation - 2/2 points
Reduces the cooldown of your Self-Reincarnation spell by 20 minutes. -как раз ко времени анонсировали патч , а то бы не взял пришлось бы перераспределять таланты.

Ancestral Healing - 3/5 points
Increases your target's armor value from items by 15% for 15 seconds after getting a critical effect from one of your healing spells.

Improved Lesser Healing Wave - 5/5 points
Gives you a 75% chance to avoid interruption caused by damage while casting Lesser Healing Wave.

Tidal Mastery - 5/5 points
Increases the critical effect chance of your healing and Nature damage spells by 5%.

Nature's Swiftness - 1/1 point
When activated, your next Nature spell with a casting time less than 10 seconds becomes an instant cast spell.

Ну собственно иду к Nature's Swiftness. но и другие таланты, типа 75% несбиваемости каста хёла радуют.

Пока 47лвл. Пока всем доволен.
P.S. таланты брал в том порядке в каком они стоят выше.

7021
12.03.2005, 00:51
Вопрос. А зачем imp rockbiter, если как я понял по дефолту стоит виндфьюри? Плюс, я слышал, что брать надо медленный топор (мэйс), чтобы когда виндфьюри прокало, то дмг был больше. Причём я почитал на ign.com, там вроде как многие утверждают, что от скорости оружия кол-во проков не зависит.

Спасибо за билд, я уже тоже начал в энхансмент спекаться, элементал выкинул.

Frenki
12.03.2005, 13:28
Rockbiten поднял, так как по ощущениям он лучше идет по бронированным целям(например рыцари в скарлете, по ним какой-то детский дэмэдж получается... кстати их всех пуржить обязательно, даже если они вроде бы ничего на себя не вешали) и целям +3-4 к своему лвл (много мисов и виндфури не решает...).
Как я писал, можно тотемчики взять (стонескин и стренжи), но я их редко в соло пользую, так как маны жрут и не ощущаются особо, кроме Grace of air - это весч. Можно лайтинг щит проапдейтить, но он тоже ману кушает. А мне мана для хела нужна. По-этому я лучше руками побью сильнее и полечусь.
Виндфури очень плохо работает при скорости оружия >2.5
по-этому использовать его с медленным оружием не вижу смысла. намного лучше получить 3-5 фури на быстром одноручнике, чем ждать случайного фури(обычно после крита, когда убыстряемся на 30%) на медленном двуручнике.
И двуручником в соло не пользуюсь(это в группе хорошо), но соло щит намного лучше. Я не гонюсь за большим дэмэджем, я ищу стабильности и безостановочности.
Утверждать можно разное. Я как купил себе топорик синий на 35лвл со скоростью 1.9, так вот уже на 48 с ним бегаю нон-стоп.
Сейчас ищу лучше, но не попадается. Зеленые с уже немного большим на моем лвл ДПС не беру, так как недоволен их медлительностью.
И еще. Шаманы грамотные вообще с дагерами бегают под виндфури. но мне не нравится ножи - несолидно. :smiley)

atomiwa
15.03.2005, 09:50
про тотемы в талантах.
по моему личному мнению аир тотем должен быть в связке с тотемом силы :)
аир работает на флурри и виндфурри, тотем силы на дпс самого оружия.
уже давно не играл шаманом, но до сих пор помню последние замеры, которые делал примерно на 36 левеле:
дпс с тотемом силы у ножа (ножик таки здесь лучше, имхо) вырастал на 7 единиц (это было около 30%)
***не уверен, но вроде это вместе с рокбитом. без него дпс вырастает меньше, скорее всего***
на это накладывается +30% скорости от флурри, ну и прочее (уже выше указал)
естественно, по максимуму прокачана агилити была, вторым шел инт для маны, а третьей - сила
абсолютно не для ганк-сервера, папы скажут - гимп :)
а мне нравилось :tonq2) пока не переехал квеститься в таррен милл, бути бей :|) теперь достигаю цель на не-ганк сервере (стать таки наконец НЕ NS шаманом, пользы лично для меня в нем нет _такой_, чтобы терять другие, более нужные мне, таланты

Frenki
15.03.2005, 10:16
:clap)

Serpent
15.03.2005, 11:03
Вопрос ПВЕ, ПВП уже давно решён:
для ПВЕ - энчантмент/элементаль, быстрое оружие и щит, в основном с виндфури. вещи с силой, стаминой и интелектом.
для ПВП - элементаль/ресторейшен, медленное оружие и щит, тут уже что-то отличное от виндфури, что конкретно, зависит от противника и энчанта на оружии. Вещи со инт, стаминой и спиритом (на случай затяжных боев).

Frenki
15.03.2005, 11:22
Вопрос ПВЕ, ПВП уже давно решён:
для ПВЕ - энчантмент/элементаль, быстрое оружие и щит, в основном с виндфури. вещи с силой, стаминой и интелектом.
для ПВП - элементаль/ресторейшен, медленное оружие и щит, тут уже что-то отличное от виндфури, что конкретно, зависит от противника и энчанта на оружии. Вещи со инт, стаминой и спиритом (на случай затяжных боев).
:clap) есче Адын Атэц.

Serpent
15.03.2005, 11:33
а то

-Tor-
15.03.2005, 19:56
Elemental Combat Talents (0 points)
None

Enhancement Talents (21 points)

Ancestral Knowledge - 5/5 points
Increases your maximum Mana by 5%.

Thundering Strikes - 5/5 points
Improves your chance to get a critical strike with your weapon attacks by 5%.

Improved Ghost Wolf - 2/2 points
Reduces the cast time of your Ghost Wolf spell by 2 second.

Improved Lightning Shield - 2/3 points
Increases the damage done by your Lightning Shield orbs by 10%.

Two-Handed Axes and Maces - 1/1 point
Allows you to use Two-Handed Axes and Two-Handed Maces.

Flurry - 5/5 points
Increases your attack speed by 30% for your next 3 swings after dealing a critical strike.

Parry - 1/1 point
Gives a chance to parry melee attacks.

Restoration Talents (30 points)

Tidal Focus - 5/5 points
Reduces the Mana cost of your healing spells by 5%.

Totemic Focus - 5/5 points
Reduces the Mana cost of your totems by 10%.

Ancestral Healing - 4/5 points
Increases your target's armor value from items by 20% for 15 seconds after getting a critical effect from one of your healing spells.

Improved Lesser Healing Wave - 5/5 points
Gives you a 75% chance to avoid interruption caused by damage while casting Lesser Healing Wave.

Tidal Mastery - 5/5 points
Increases the critical effect chance of your healing and Nature damage spells by 5%.

Nature's Swiftness - 1/1 point
When activated, your next Nature spell with a casting time less than 10 seconds becomes an instant cast spell.

Purification - 5/5 points
Increases the effectiveness of your healing spells by 10%.

Odet v STA>INT>AGY. Dovolen takim templatom i v solo pvm, i v group. Sejchas 15% crita, solo srednij dps za boj ot 170 do 250. Ispol'zuju shield +1h weapon. Rest posle kazhdih 3 mobov.
Eshe ogromnaja chast' pvm - eto instance na 60 lvl... Chtobi sobrat' nuzhnie shmotki nado po nim pobegat' OCHEN' mnogo :) Elemental talants tam bespolezen. Shamani eto support healeri , poetomu poshel do purification.
A na 60 v group ja naprimer kickaju esli vizhu odetogo v agy/str shmotki. Takie shamani prosto zabivajut 1 slot v raide :) Da i solo ja dumaju u nas odinakovaja skorost' ubivanija mobov, mne rezhe rest nado. Shaman s 3k life i 3k mani dlja menja gimp.
Etim templatom mnogo poka ne duelilsjam no po 1 vpechatleniju on luchshe starogo 22 elem/8 enchant/21 rest.
IMHO

Kapa
16.03.2005, 03:27
для быстрого ПвМ рекомендуется enchanced+elemental т.к. это дамаж и мелее и магией т.е. быстро убиваем моба чередуя мелее и шоки. нонстоп кач даже лечилки не нужны


У тебя наврено и мана нон-стоп...

7021
16.03.2005, 04:50
То есть всё-таки в соло пве надо брать в первую очередь STR? А на агилити как же?

А насчёт 60 лвл инстансов я почитал некоторые источники, говорят народ в первую очередь ИНТ берёт, потом стамина, потом спирит. Но не агилити. Был где-то описан билд 60 лвл шамана для инстансов, с прокачкой в ресторэйшн до Mana Tide Totem.

Frenki
16.03.2005, 09:40
http://l2forum.ru/forum//index.php?act=Attach&type=post&id=5583
у меня нон-стоп. Шоки юзаю 1го лвл для сбития каста и замедления.
Когда полный мана бар позволяю себе полноценный шок. А так все ручками.

Serpent
16.03.2005, 10:39
То есть всё-таки в соло пве надо брать в первую очередь STR? А на агилити как же?

Моб - это не игрок, он от тотема далеко не убежит. Grace of Air Totem заменит тебе агилити со шмоток.

7021
17.03.2005, 11:12
То есть если я правильно понял, надо брать СТР+ИНТ шмот. Ставить агилити тотем, плюс наверно хилинг стрим? Стоит ли ставить огненый тотем?

И шоки использовать самые дешевые?

Хм, звучит интересно. Жаль, только скоро у меня времени на игру будет гораздо меньше, буду играть скорее всего за шамана. Очень интересный класс, ярко выраженный гибрид. Интересно, насколько охотно берут в райды шаманов? Я имею ввиду хай лвл райды естественно.

Serpent
17.03.2005, 11:40
Берут их, но меньше чем тех же воинов и пристов с магами.

-Tor-
17.03.2005, 12:10
Интересно, насколько охотно берут в райды шаманов? Я имею ввиду хай лвл райды естественно.

Берут по 1 шаману в каждую раид группу. В основном задача шамана помогать приесту в хеалинге + буфф мелее. Но шаманов на столько много что иногда сложно попасть в группу :) Немного побегав по инстанцам ищезли проблеми группи, берут охотно. А вот шаманов которие ману на шоки переводять или танковать питаються наоборот берут очень неохотно.

Aes Sedai
17.03.2005, 13:04
Если я прально понимаю, оптимальный вариант - буфать мили и следить за пристами. Как тока последний ловит агро, тут же шоком моба с него снимать.

-Tor-
17.03.2005, 15:43
ИМХО в группе задачи шамана хеал>буфф мелее>снимать агро. ПВМ естественно.

Aes Sedai
17.03.2005, 15:49
Имхо без прокачанной элем ветки шаман беззубым остается. В элем ветке можно достигать 400-600 дпс, что очень заманчиво. Особенно если введут хонор систем и такие понятия как танк, агро итп перестанет безальтернативно забивать голову на 60м левеле...

Haku
18.03.2005, 14:07
тоже хочу начать играть за шамана, играл за рогу, но рога оказался не таким уж и убер классом, осталось не много, потестить один мечик, поглядеть на систему хорор поинтов, и уйти с варсонга на зендерах, качать нового шамана :)))
то что шаману нужны все статы это понятно, но интересно какой стат наченает влиять отрицательно если он ниже нормы?
я бы оделся на силу и агилити, что бы только 2 параметра было, если брать на себя несколько мобов это уже не нон стоп кач, они выжмут всю манну и придется сидеть...
а так быстро подбижал убил и побежал дальше...
вобще должно быть так
Выносливость должна быть не меньше чем у вас отнимает моб при драке, но не больше чем нужно для боя с несколькоми мобами, чем больше выносливость тем дольше мы живем, больше лечимся и МЕНЬШЕ наносим урона...
Интелект для пвп билда и для инстантов, для начальной прокачки он не очень нужен...
Дух тоже не очень нужен, для быстрого востановления манны его наверняка надо слишком много, это очень пагубно скажется на остальных параметрах...
Сила и агилити должна быть как можно больше, но ради нее нельзя полностью игнорировать Дух-Выносливость точно...

так а теперь было бы неплохо узнать сколько духа надо что бы не сидеть на попе слишком часто? просто это такой параметр который не нужно поднемать до упора, но он нужен в отличии от интелекта который влияет на шоки которые жрут слишком много манны и не очень годятся для махания топором...

Aes Sedai
18.03.2005, 14:59
ну а как можно говорить об уровне какого либо стата. на каждом левеле он свой. у мя ща шаман 32 левела с интой 126 и стамой 120. Соответственно 2300+ маны, 1500+ жизней. Вполне боеспособный юнит. Маны хватает в среднем на 4-5 мобов своего уровня. Правда, веп у мя фиговый, дпс 18 всего для 32 левела это конечно отстой. Но както на аукционах ниче толкового не продают, а сам я пока еще не нашел ничего приличного. Могу сказать, что вкачался слегка неверно, т.к. уверен, вначале надо качать рестор и к 32 уровню иметь НС. С рабочим НС, количество мобов для нонстоп фарминга выросло бы изрядно.

Torny
18.03.2005, 16:01
имхо, пвм билд идеален для гриндинга..
на енчантах надо вкачиваться до парринга, добавляя туда рокбитер/виндфури, лучше все же виндфури.
тусоваться надо с даггером 1.40-2
(чем меньше, тем больше проков с фури, критов и вероятности флури)
юзать аир+стр/стоунскин (в зависимости от дмг моба и их колличества) тотемки
по нужде - магму, но тогда стоит следить за маной.
шокать фростом и ерс 1 лвл, а флеймом максимальным.
шмотки подбирать на стам, стр.
мэйла и щита на 1.5к армора хватит, так что агилити со шмоток нужна будет только для критов (не забываем что крит = флури) так что, если денег на репик шмоток не жалко, одеться хорошо бы на стам-стр-аги

по талантам ходе боя - все должно выйти неплохо. посколько такой эквип не видел, может случится что на тотемы будет не хватать маны.. даже не знаю.. надо тестить
обязательно вкачать фокусы на хил и тотемы.
вроде для гринда должно получиться неплохо. если кто лазит с похожим билдом - поделитесь впечатлениями

-Tor-
18.03.2005, 17:52
тусоваться надо с даггером 1.40-2
(чем меньше, тем больше проков с фури, критов и вероятности флури)
Я сейчас бегаю с 2h mace 3.70 скорость, я убиваю мобов значительно бистрее чем с 1h оружия :) А иногда по 400-500 дпс проскакивает :)

7021
19.03.2005, 06:57
Tor, неужели ты фармишь мобов 60 лвл? Если ты бегаешь в инстансах, то там тебе щит и не нужен, даже если ты офф-танк. Просто соло и групп гринд - две совершенно разные вещи. И то что здорово работает на 60 лвл в райдах будет тебя совершенно точно убивать в соло до 60 лвл. Например я своей рогой до 60 лвл делал упор на агилити шмот, но как только вкачался до 60 тут же стал собирать крит шмот, так как додж мне был несомненно менее важен нежели крит рэйт. Я кстати здорово это чувствую когда иду фармить лоу-лвл инстансы в одиночку.

Vuki
19.03.2005, 11:06
В элем ветке можно достигать 400-600 дпс, что очень заманчиво.

на первых 3-4-х секундах боя ... потом будет гораздо меньше


Если ты бегаешь в инстансах, то там тебе щит и не нужен, даже если ты офф-танк.

не нужен ТОЛЬКО если там как ДД онли и не в мэйн тиме + у вас есть хороший танк, в остальном будешь со щитом

Ghast
19.03.2005, 11:27
Я шаман 60 на Варсонге.
1. Щит у шамана вообще всегда. Талант на 2х - один из самых бесполезных вообще.
2. Скорость у оружия не так уж важна, ИМХО. Но в ПвП лучше че побыстрее.
3. ДПС будет максимум 300. За весь бой. Да и то, если с критами повезло.
4. По теме. ПвЕ шаман всегда чисто энчантер. Мана используется тока на хилы. Шоки вообще не покупаются даже. Кроме самого первого эрф для борьбы с кастерами.

Vuki
19.03.2005, 14:14
шаман БЕЗ шоков наносит слишком мало дэмэджа ...


P.S.: утверждения типа - " Шоки вообще не покупаются даже." меня вводят в состояние изумления - у вас что голда нету что ли? спелы стоят копейки, полная стоимость ВСЕХ спеллов шамана стоит около 220+ золота, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ДЕНЬГИ.
P.P.S.: через 3-4 дня выложу сюда типа мои размышления по поводу шамана, что-то типа моей версии гайда ... будет очередной толчок для флуда

ArashiKage
19.03.2005, 17:31
Гхаст совершенно верно сказал. Нон сто гринд медлненным оружием с виндфьри или быстрым оружием с рокбиттером. Ману в хилы. Если всё равно остаётся - в лайтинг щилд. (улучшенный лайтинг щилд - самый выгодный по мане "нюк" шамана) И бегай по кругу до посинения.

Aes Sedai
21.03.2005, 10:35
Но жалко прожигать жизнь на гриндинг =/
Хочется большой и чистой победы над вражеским паладом или в инстансе не только оффтанком быть но и хильнуть по норме. А для этого энханс ветка не поможет.
Хотя мое мнение таково: нет плохих веток и билдов. Все хорошо по своему. И я бы хотел ради интереса погонять, если бы я двуручник мощный под вф носил, а не кинжальчик и фулсет инт+ста.

7021
21.03.2005, 14:25
То есть сошлись на том, что лучший билд для соло пве шамана - это энчант и ресторэйшн? А после 60 респек в ресто и элементал?

Ghast
21.03.2005, 15:22
шаман БЕЗ шоков наносит слишком мало дэмэджа ...


P.S.: утверждения типа - " Шоки вообще не покупаются даже." меня вводят в состояние изумления - у вас что голда нету что ли? спелы стоят копейки, полная стоимость ВСЕХ спеллов шамана стоит около 220+ золота, ЭТО ВООБЩЕ НЕ ДЕНЬГИ.
P.P.S.: через 3-4 дня выложу сюда типа мои размышления по поводу шамана, что-то типа моей версии гайда ... будет очередной толчок для флуда


Тут вопрос тока в том, хочешь ли ты маунта на 40 или на 45? К сожалению, не каждому везет, в 80-90% случаев у тебя не будет денег к 40. А так можно выкроить лишние 50г =)

Vuki
21.03.2005, 16:30
Тут вопрос тока в том, хочешь ли ты маунта на 40 или на 45? К сожалению, не каждому везет, в 80-90% случаев у тебя не будет денег к 40. А так можно выкроить лишние 50г =)

Да нет ... Тут вопрос тока в том, что не надо себе башню забивать экстремальным набором уровней, нет бабла на скиллы - иди и набей, после этого попробуй их юзать и посмотри стоит или нет и не надо учить народ заниматься херней. Скиллы не покупать .... пипец какой-то ...
80 голда на маунт делаются за 3-4 дня, в чем проблема?

Ghast
21.03.2005, 18:24
Да нет ... Тут вопрос тока в том, что не надо себе башню забивать экстремальным набором уровней, нет бабла на скиллы - иди и набей, после этого попробуй их юзать и посмотри стоит или нет и не надо учить народ заниматься херней. Скиллы не покупать .... пипец какой-то ...
80 голда на маунт делаются за 3-4 дня, в чем проблема?

Угу. Одновременно за эти 3-4 дня делаются и 5-6 уровней =) Все дело в том, что я пробовал. Я покупал все скилы абсолютно. Но я и шел НЕ на экстремальный ПвЕ. Здесь же рассматривается билд для быстрого кача. Очень неплохой билд, который при достижении 56-60 просто меняется на другой. И покупаются все скиллы.

ЗЫ.
1. 90г.
2. Если ты лезервокер, они делаются за день жесткого гриндинга на рапторах в СТВ.

Aes Sedai
22.03.2005, 11:23
Согласен.
Енханс + рестор - оптимум пве билд. На хай левелах переделывается в рестор + элем. Первым, думаю, стоит качать рестор. Первые 15 очков - экономия маны на хиле, тотеме, улучшение лессер хила - просто необходимы ПВЕ соловику.

Vuki
22.03.2005, 12:19
Я вижу два способа довольно быстрого кача.

Мили урон, ману тратим на лечения, в этих промежутках работает спирит восстанавливая ману, получается почти нон-стоп, но небольшая скорость.

Второй вариант - мили + шоки, прохожу 4-5 моба очень быстро, после чего сел на 30сек выпить воды и дальше.

Самое хреновое в первом варианте - нужны енханс таланты которые я не очень люблю по следующей причине. Один из козырей - фури, но для его нормальной работы нужен крит шанс хотя бы 15+, еще лучше 20+. Для этого нужно урезаться или в СТА или в ИНТ, или и то и другое по немногу, что мне НЕ нравится. Вариант ИНТ+СТА без АГИ дает большую гибкость. В группе можно на хилы ману пустить, можно на урон. А АГИ прокачка дает только один вариант.

P.S.: я перепробовал почти все варианты раскладок по талантам, раз 8-9 перекидывал их, так что различные варианты знаю. Был у меня когда-то и сет на СТА+АГИ в котором без мангуст пойла у меня было примерно 22% крит.

7021
22.03.2005, 12:34
Мили+шоки - это ресто + элементал билд? Просто я спрашивал о билде, мне привели пример ресто + энчант.

Vuki
22.03.2005, 12:38
кстати говоря о WindFury на медленном оружии, довольно часто бывает что ждешь его ждешь а когда он прокнет... у моба уже почти НР нет и половина ВФ уходит в никуда. В ПвП он хорош тем, что главное его дождаться, снести дохрена НР противнику и добить шоками.

По поводу того, что рокбитер для быстрого оружия, ВФ для медленного - почти никакой разницы нет. Тестировалось и не раз. Возьмите DPS Meter и потестируйте.

Vuki
22.03.2005, 12:43
ресто+энчант неплохой билд, но еще раз повторю - такой билд дает заточку исключительно под ДД. На высоких уровнях тебя уже не возьмут вторым хилером, а как ДД тот же рога, маг, хантер все равно делают больше дамага.

Щас выложу свой билд + чуть пояснения сделаю.

Vuki
22.03.2005, 12:59
Elemental Combat Talents (9 points)


Concussion - 5/5 points
Increases the damage done by your Shock spells by 5%.


Convection - 4/5 points
Reduces the Mana cost of your Shock spells by 8%.




Enhancement Talents (5 points)


Ancestral Knowledge - 5/5 points
Increases your maximum Mana by 5%.




Restoration Talents (37 points)


Tidal Focus - 5/5 points
Reduces the Mana cost of your healing spells by 5%.


Ancestral Healing - 5/5 points
Increases your target's armor value from items by 25% for 15 seconds after getting a critical effect from one of your healing spells.


Improved Lesser Healing Wave - 5/5 points
Gives you a 75% chance to avoid interruption caused by damage while casting Lesser Healing Wave.


Eventide - 5/5 points
Increases the duration of your Healing Stream and Mana Spring totems by 15%.


Tidal Mastery - 5/5 points
Increases the critical effect chance of your healing and Nature damage spells by 5%.


Nature's Swiftness - 1/1 point
When activated, your next Nature spell with a casting time less than 10 seconds becomes an instant cast spell.


Improved Mana Spring Totem - 5/5 points
Increases the effect of your Mana Spring Totem by 25%.


Purification - 5/5 points
Increases the effectiveness of your healing spells by 10%.


Mana Tide Totem - 1/1 point
Summons a Mana Tide Totem with 5 health at the feet of the caster for 12 seconds that restores 240 mana every 3 seconds to group members within 20 yards.


Некоторые моменты.

Мана тайд - довольно спорный талант. Минусы - большой кулдаун, дает мало маны (240*4) и дает ее в течении 12 сек. Неплохая штука для критических ситуаций, но вот 12сек действия убивают его очень сильно. Бутылка маны дает в среднем в 2 раза больше и в 2,5 раза чаще маны и самое главное СРАЗУ, но не все юзают их в инстансах ... а зря.
Брал этот талант просто по психологическим причинам, народ ГОРАЗДО охотнее возьмет такого шамана в основную группу вторым хилером, от мана тайда пищщат маги и присты, хотя если посмотреть спокойно, ничего крутого в нём нет. Но так как мне нравится пахать в основной группе - я взял. Иногда реально помогает. Но именно иногда.

Увеличение маны и эффективности лечения обязательны для secondary хилера куда я стремился.

Улучшенный мана спринг - этот тотем должен стоять всегда, ваш маг и прист будут очень удивлены если вы скажете что все равно дает мало - нафиг он нужен, не так уж и мало если посчитать.

Выбор в рестор ветке между вероятностью увеличить броню таргета после крита лечения или снизить стоимость тотемов - сугубо ваш выбор. Криты на лечение проходят довольно редко, рассчитывать на них не стоит. Тотемы и так жрут не очень много, можно и не качать, хотя в плане экономии маны полезно. Я выбрал армор, пусть танку иногда будет приятно, а со своей маной я как-нить разберусь.

По поводу оставшихся 9-очков таланта закинутых в елем.

Основной смысл от них - увеличение эффективности использования маны. Повышается соотношение мана/урон. В инстансах я если знаю что в ближайшее время мне точно не нужна будет ВСЯ моя мана, спокойно сливаю половину на шоки (фрост или огонь).

Vuki
22.03.2005, 13:04
ПвЕ гид по шаману by Vuki на подходе, там я со своей точки зрения распишу подробно все до чего смогу дотянуться

Рейтинг@Mail.ru