PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Система защиты в игре


Unter
18.03.2008, 20:58
Защита

Многое в Age of Conan зависит от атаки, но иногда вам может захотеться перевести дух, или же вы можете попасть в окружение бешеных Пиктов (Picts).

Иногда может потребоваться немного защиты. В Age of Conan есть два вида защиты - пассивная защита (passive) и активная защита (active).

Пасивная защита

Для действия пассивной защиты вам, попросту говоря, не надо делать ничего. Эта часть вашей защиты включает несколько аспектов: ваши показатели (statistics), ваша броня, любые магические эффекты, которые вы используете в данный момент, а также любые активизированные игроком вещи, которые влияют на ваши защитные способности (выученные таланты (feats) или навыки (skills)), как, например, талант, дающий вам лучший шанс увернуться (dodge).

Активная защита

Есть несколько возможностей принять более активное участие в сохранении вашей жизни.

Прикрыться щитами!

Некоторые классы имеют возможность использовать такие предметы, как щиты. Хотя их использование снизит количество вашего урона в определенной мере, оно также позволит блокировать и отражать наносимые по вам удары, гарантируя, что вы выстоите на поле боя дольше.

Местность и укрытие

Если вы укрылись, врагам будет труднее попасть по вам, а с помощью "системы столкновений" в Age of Conan (collision system), скрываясь за предметами, убегая на безопасное расстояние, используя природные узкие места в вашу пользу, остаться в живых будет значительно проще.

Движение

Бег вокруг и прыжки вверх и вниз, может, и не настолько эффективны, но движения тоже важны в системе боя в Age of Conan. Нажимая быстро на кнопки движения в определенном направлении, вы можете вызвать короткое быстрое ускорение движения в этом направлении (как, например, уклонение от атаки).

Позови Друга

Иногда вы сможете укрыться и за каким-нибудь препятствием, но часто вы все-таки захотите спрятаться за чем-нибудь более устойчивым, например, за 250 фунтами мускулов, на которых надето 50 фунтов стали. Стоять за большими парнями в тяжелой броне - хороший способ сохранить жизнь. Ведь если чудища не могут добраться до вас, они вас не очень-то и смогут ударить. Монстры и NPC также могут защищаться. Представьте себе удивление пылкого Варвара, который видит, что его враг прячется за щитом, выглядывая оттуда, чтобы проверить, не ушел ли большой страшный мужик в звериной шкуре.

Система щитов (Shield System)

Часть боевой системы в Age of Conan составляют направленные атаки, при которых можно контролировать каждый взмах и каждый удар. Эта часть неразрывно связана с тем, что мы называем системой прикрытия. Система щитов - это, проще говоря, способ отображения множества мелочей, например, когда парень постоянно пытается прикрыть свой правый бок или монстр уязвим к атаке спереди.

Ваши враги сосредоточатся на защите определенных мест, что показано набором иконок вокруг них. Чем больше этих иконок находится на одной стороне, тем лучше враг защищен с этой стороны и тем меньше урона вы ему нанесете, если ударите по этой стороне. Ваш противник будет постоянно изменять область усиленной защиты, в зависимости от того, куда вы бьете, так что, используя одну и ту же атаку снова и снова (или постоянно используя одно и то же комбо), вы резко снижаете ее эффективность. Хоть и не все враги используют эту защитную систему (а некоторые могут использовать ее меньше, чем другие), внимательное изучение каждого врага и его склонностей, а также смешивание разных атак, гарантируют самый эффективный и приятный геймплей.

Что еще важнее, игроки также смогут использовать систему щитов и получат возможность изменять свою защиту в зависимости от собственных вкусов (И в зависимости от ваших действий по отношению к ним!), поэтому смешивание ваших атак и своевременное использование комбо, чтобы обойти защитные уловки, добавит дополнительный уровень стратегии в бои игрок-против-игрока.

CrazyArcher
25.03.2008, 12:32
Жгучее описание, про "Иногда вы сможете укрыться и за каким-нибудь препятствием, но часто вы все-таки захотите спрятаться за чем-нибудь более устойчивым, например, за 250 фунтами мускулов, на которых надето 50 фунтов стали." порадовало :|)

Но вопрос(надеюсь, ответ на него не будет разглашением НДА)- вышеописанная система защиты действительно работает так, как описана, с уклонениями, разнообразием защищаемых уязвимых точек в бою и т. п. ?

Zemian
25.03.2008, 14:05
Сори но не совсем понял про активную защиту, кроме прятанья за деревьями. Просто для меня активная защита это я нажал на кнопку - Чар поднял щит. Это к примеру. Прсьба пояснить.
Кхе-Кхе... Просьба не пояснять уже нашел инфу.

Sherhan
27.03.2008, 11:32
Эка,рогами придёться попу рвать...Не ,одна клава поменяеться:lalala:

Wolfwerew
27.03.2008, 14:34
Такой вопрос, вернее даже 2):
1. Магия блочится щитом?
2. Можно ли увернутся от магии (т.е. работает ли уворот если бьют тебя магией)?

Просто в разных играх к этому разный подход...

Viego
27.03.2008, 23:42
вроде нет.. не блочится и нельзя увернутся

Zemian
28.03.2008, 08:17
То, что магия не будет блочиться щитом - это привычно, хуже если не будет блока от стрел.

Wolfwerew
28.03.2008, 12:50
ммм, а что его не будет?

ТОгда смысл счита только в том, чтоб получить дополнительные цифры в показатель брони что ли?

Valin
01.04.2008, 08:17
Смысл всегда, чтобы получить цифры армор и аттак:)

Wolfwerew
01.04.2008, 11:31
ДЛя меня вообще то всегда смісл щита в первую очередь в том чтобі получить блок))

-=(PaShTeT)=-
29.04.2008, 21:22
щит вроде добавляет защиты и дает возможность в зависимости от щита блочить удары полностью, а в недавнем видео показывали стрельбу из лука так как мне кажется было бы клево еслибы бы стрела поподала по щиту то полностью блочилась)
ИМХО было бы интересно стрелять с прицелом)

avabruk_renamed_51573_16092019
26.05.2008, 08:42
Мне интересно, использует ли кто-нибудь систему защиты в бою? У меня просто стоит по 1 щиту на каждое направление. Честно говоря, просто невозможно в бою отвлекаться еще и на щиты - смотришь какие бы комбы заюзать да еще пытаешься перемещаться.
Я не рассматриваю пве, там все просто.
Мне кажется можно создать несколько профилей и переключать их забинденной кнопочкой в бою.
Допустим, что касается варвара, то у него большинство комб заканчиваются ударом сверху, либо справа-свеху(лувый бок у противника), атак слева практически нет. Так что оптимально ставить щиты против варваров 2 щита верх, 1 щит левый.
Интересно узнать про ассасинов и солдат, напишите плз.

Minotavrik
05.06.2008, 13:25
А я вот сколько не пробывал ставить щиты то только на двойное нажатие реагирует.. а вот например быстро переключить щит на 2 вверх и один вправо не выходит почемуто...?

Flyсatcher
05.06.2008, 13:36
Забей на щиты поставь по 1 му на каждую сторону и забудь..Абсолютно неюзабельно как в пвп так в пве,хотя кастерам может и стоит попробывать:smiley)

DeepShadow_renamed_593270_22092019
06.06.2008, 09:55
А я вот сколько не пробывал ставить щиты то только на двойное нажатие реагирует.. а вот например быстро переключить щит на 2 вверх и один вправо не выходит почемуто...?
Сначала выбираешь какой щит будешь переставлять (первой нажание), потом его новое место..

а вообще +1 к забей)

Minotavrik
07.06.2008, 11:10
А кстати вот еще вопросик, как вывести что то на UI наподобии Enemy Cast Bar в той самой игре... ну чтобы понимать когда вражина начинает каст комбы...вообще есть шанс заблокировать комбу?

Насколько юзабелен в ПВП активный блок, тот который по "Х"?

eskaldar
09.06.2008, 15:01
По поводу активного блока, скажу так, я сначала думал что если зажму "Х" то перс подымит щилд и я собсорблю хотя бы часть демаги !
Оказалось что:
1. Не факт что персонаж сблокирует если ты держишь "Х".
2. Когда зажимаешь "Х" у тебя очень, повторюсь просто страшно быстро тратиться стама и на атаку стамы ваще нехватает.
Отсюда вывод: юзать активный блок смысла невижу, + ваще почти нет.
Причем я бы сказал во многих задумках фанкома такая лабуда, хотели вроде сделать что то полезное в резултате получили бессмысленную абилку ( либо вообще исключили за ненадобностью).
Если бы они переделали этот активный блок.
К примеру на подобии Engage в DAOC. Там при использовании энгаги у танка появляется 90% шанс заблокировать любой удар/стрелу пока висит энгейдж, как только проходит блок теряется часть стамы. Таким образом танк может при помощи своего щита дойти до лучника или выстоять определенное время блокируя большинство ударов и + стамина тратится по делу (только при этом самом блоке), а не просто так.
А то что щас есть я бы юзать не рекомендовал.
П.С. кто-нить может знает как посмотреть количество % блока и парри ? Эвейд посмотреть можно, но как посмотреть парри и шанс блока ваще не пойму. + За счёт чего увеличивается + шанс блока ?

Chifa
10.06.2008, 12:05
To Eskaldar по поводу активного блока. ТоС пробегает мимо мобов и собирает штук 15, бегая от них на спринтах, потом всю кучу ставит в рут и делает обкаст Шторм филд+2 хота+корона+бутылка стамины и становицца в активный блок - 15 мобов дохнут, ТоС живой, без блока такое нереально.

Рейтинг@Mail.ru