PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Раскачка DoT роги в ответку Trickster’у.


Oskar
15.12.2004, 17:48
DoT прокачка. Таланты вора.

Воодушивленный соседним топиком по прокачке роги , буду ляпать свое ИМХО.
Сразу поясню чем отличается мой вариант от варианта Trickster’a.

Цитата:
Я планирую играть вором, который будет наносить максимум урона за минимум времени, причем постоянно держать врага в стане. Основной упор - на ПвП, с небольшим отклонением на групповое ПвЕ. Исходя из этого и буду оценивать таланты.

Как я понял данный рога рассчитан на Соло ПвП и частичный ПвМ в партии.

И не соглашусь что этот вариант наносит именно максимум урона.
ЗЫ: именно из-за концентрации на стане врага, а это в свое время долгие комбо.

Мой вариант роги рассчитан на Party PvP + хороший ПвМ.

Комба рассчитана на: Garrote + Ghostly Strike + Hemorrhage + Rupture.
Надеюсь не для кого не редкость что на нейтральных территориях часто происходит именно Масс ПвП.

Пользуюсь кстати тем же калькулятором талантов что и Trickster, находится он по адресу:

http://wowvault.ign.com/View.php?view=Talents.View

Заранее предупрежу что часть текста взята из топика Trickster’а, за что ему спасибо.

Расклад талантов по веткам:

Assassination Talents - 16
Combat Talents - 3
Subtlety Talents – 32

Кстати попутно укажу на ошибки Trickster’a в переводе ;)

Assassination Talents.

1 уровень (требуется – 0 в Assassination Talents)

Improved Eviscerate – 0/3 points

Increases the damage done by your Eviscerate ability by 15%.

Увеличивает урон, наносимый Eviscerate на 15%.

Rank 1 – 5%
Rank 2 – 10%
Rank 3 – 15%

Для моего Вора данный завершающий удар не является основным, по сему не считаю нужным качать данный навык.
Хотя для справки скажу что на 8 ранге и 5 очка комбо наносит 888-984 единиц урона.

Если помножить на 15% то получим 1021-1131 еденицу урона.

Вердикт: 0 очков талантов.

Remorseless Attacks - 0/5 points

After killing an opponent that yields experience, gives you a 40% increased critical strike chance on your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Ghostly Strike.

После убийства оппонента, которое принесло опыт, шанс того, что следующий удар Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Ghostly Strike будет критическим, повышается на 40%.

Rank 1 – 8%
Rank 2 – 16%
Rank 3 – 24%
Rank 4 – 32%
Rank 5 – 40%

Итак, в какой ситуации может помочь данный талант? Как минимум против вас должно быть 2 врага. Данный талант начинает действовать после того, как вы завалили первого из них. Какой же из ударов будет следующим? Я сильно сомневаюсь, что следующим ударом удастся нанести Backstab или Ambush, если вы деретесь не с идиотами (в ПвП), т.к. за спину Вас никто не пустит. Остаются SS или GS. C GS разберемся чуть позже, так что остаётся SS. Но вложить 5 очков таланта, чтобы при получить добавку вероятности к шансу нанести крит в 40% для одного единственного удара - это на мой взгляд перебор.

Вердикт: Как и мой коллега считаю данный талант не рентабельным.

Malice - 5/5 points

Increases your critical strike chance by 5%.

Увеличивает шанс нанесения критического удара на 5%.

Rank 1 – 1%
Rank 2 – 2%
Rank 3 – 3%
Rank 4 – 4%
Rank 5 – 5%

Крит был всегда в почете, да в общем и остается.

Вердикт: 5 очков.

На данный момент имеет всего 5 очков в Assassination Talents, чего в свое время хватает чтобы перейти ко второму уровню скилов.

2 уровень (требуется – 5 в Assassination Talents)

Ruthlessness – 3/3 points

Gives your finishing moves a 60% chance to add a combo point to your target.

Даёт завершающему удару 60% шанс добавить комбо-пойнт.

Rank 1 – 20%
Rank 2 – 40%
Rank 3 – 60%

По моему, комбо поинты – это хлеб вора … так вот и будем жить этим хлебом.

Наносить завершающие удары чем чаще – тем лучше.

Вердикт: 3 очка.

Murder - 2/2 points

Increases your chance to hit while using your Sap, Ambush, Garrote, or Cheap Shot abilities by 5%.

Увеличивает шанс попасть по врагу ударами Sap, Ambush, Garrote, или Cheap Shot на 5%.

Rank 1 – 3%
Rank 2 – 5%

Попасть по цели первыт – открывающим ударом не маловажно, по сему 2 очка.

Вердикт: Берем 2 пойнта.

Improved Slice and Dice - 0/3 points

Increases the duration of your Slice and Dice ability by 45%.

Увеличивает время Slice and Dice на 45%.

Rank 1 – 15%
Rank 2 – 30%
Rank 3 – 45%

Сам по себе S&D даёт увеличение скорости атаки в 20% (10 левел) или в 30% (42 уровень). Длительность от 9 до 21 секунды, в зависимости от вложенных комбо-пойнтов.

Опять же талант не для нашего вора. Хотя самим S&D пользоваться по прежнему никто не запрещал.

Вердикт: 0 очков.

На данный момент имеет всего 10 очков в Assassination Talents, чего в свое время хватает чтобы перейти ко третьему уровню скилов.

3 уровень (требуется – 10 в Assassination Talents)

Relentless Strikes - 0/1 point

Вот тут есть ошибка в переводе таланта.

Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.

Завершающий удар с 20% на каждый комбо поинт завершающего удара вероятностью добавит 25 энергии.

То есть если мы разряжаем завершающий удар с 5-ю комбо очками то вероятность восстановить 25 энергии ровно 20х5=100% вероятность.

Rank 1 – 20% на каждый комбо поинт завершающего удара.

Так как я вложил в Ruthlessness очка, то смело бурем этот талант за 1 очко.

Вердикт: 1 очко.

Improved Expose Armor - 0/3 points

Increases the armor reduced by your Expose Armor ability by 45%.

Увеличивает снятие брони с помощью Expose Armor на 45%.

Rank 1 – 15%
Rank 2 – 30%
Rank 3 – 45%

Не для нашего билда. Да, конечно снижать армор это круто, но учитывая что 90% наших ударов игнорируют броню считаю данный талант из рада вон НЕ подходящим.

Вердикт: 0 очков.

Lethality - 5/5 points

Increases the critical strike damage bonus of your Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, or Hemorrhage ability by 30%.

Увеличивает урон, наносимый критическим ударом Sinister Strike, Gouge, Backstab, Ambush, Ghostly Strike, или Hemorrhage ability на 30%.

Rank 1 – 6%
Rank 2 – 12%
Rank 3 – 18%
Rank 4 – 24%
Rank 5 – 30%

Широкий спектр ударов. Нанести на 30% больше урона – чертовски заманчиво. Причем гарантированно на 30% больше, без всяких там вероятностей, да ещё и на основные удары.

Вердикт: 5 очков.


4 уровень (требуется – 15 в Assassination Talents)

Vile Poisons - 0/5 points

Increases the damage dealt by your poisons by 15%.

Увеличивает урон, наносимый ядами на 15%.

Rank 1 – 3%
Rank 2 – 6%
Rank 3 – 9%
Rank 4 – 12%
Rank 5 – 15%

Оцениваем… После того, как в прошлом таланте нам за 5 талантов дали увеличение урона на 30%, эти жалкие 15% считаю издёвкой. К тому же, если в том случае, требовалось только попасть по противнику, то тут нужно и попасть и чтобы яд сработал. Сомнительно.. Но в то же время, те 30% + эти 15% - урон подрос бы на глазах…

Вердикт: Будут свободные таланты – вернемся сюда.

Improved Instant Poison - 0/5 points

Increases the chance to apply Instant Poison to your target by 10%.

Увеличивает шанс удачного применения Instant Poison на 10%.

Rank 1 – 2%
Rank 2 – 4%
Rank 3 – 6%
Rank 4 – 8%
Rank 5 – 10%

Там предлагали повысить урон, тут шанс попасть.
10% за 5 талантов =( - это не так уж много, так что задумываемся..

Вердикт: пока откладываем в сторону.

5 уровень (требуется – 20 в Assassination Talents)

Сразу цитата:

5 уровень (требуется – 20, вложено – 15)
И как Trickster с 15 вложенными талантами хочет брать талант, требующие 20 очков?
Может есть какой то секрет ?

Для моей раскачки последующие таланты не представляют интереса или на них не хватило очков талантов.
Но прокоментировать стоит.

Improved Kidney Shot - 0/3 points

Reduces the cooldown of your Kidney Shot ability by 5 seconds.

Уменьшает время кулдауна KS на 5 секунд.

Rank 1 – 2%
Rank 2 – 4%
Rank 3 – 5%

Разбираемся, что такое KS. Instant spell - великолепно, 25 энергии - умеренно, длительность 1-5 секунд – не так, чтобы много, но вроде ничего, завершающий удар – ужасно. Станящий удар, который требует комбо-пойнты – это тихий ужас. Для стана первым ударом – есть CS, который наносится из стелса, поэтому годится или как первый неожиданный удар или в бою, но только после применения ваниш’а. Причем CS – добавляет комбо-пойнт, а не требует их для выполнения. В случае, если в бою нет возможности уйти в стелс – есть gouge, который так же станнит на 4 секунды и даёт комбо-пойнт.

Вердикт: нам такой KS не нужен.

Cold Blood - 0/1 point

When activated, increases the critical strike chance of your next Sinister Strike, Backstab, Ambush, or Eviscerate by 100%.

Когда активировн, увеличивает шанс Крита следующим Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate на 100%.

Rank 1 – 100%

Исходя из того что я использую из перечисленного только Бэкстаб, и от нанесет лишний крит раз в 3 минуты считаю данный навык пригодным только для Соло ПвП.

Вердикт: 0 очков.

Improved Deadly Poison - 0/5 points

Increases the chance to apply Deadly Poison to your target by 15%.

Увеличивает урон, наносимый Deadly Poison на 15%.

Rank 1 – 3%
Rank 2 – 6%
Rank 3 – 9%
Rank 4 – 12%
Rank 5 – 15%

Deadly Poison – есть суть DOT.

Вердикт: Я бы взял но нету талантов лишних.


6 уровень (требуется – 25 в Assassination Talents)

Seal Fate - 5/5 points

Your critical strikes from abilities that add combo points have a 100% chance to add an additional combo point.

Критические попадания ударов, которые за счет абилок могут добавить комбо-пойнт – добавляют его со 100% вероятностью.

Rank 1 – 20%
Rank 2 – 40%
Rank 3 – 60%
Rank 4 – 80%
Rank 5 – 100%

Опять же перевод таланта Ruthlessness у Trickster’a не верен по этоаму я выкинул его комментарий =)

Вердикт: Хорошо конечно, но опять же не хватает талантов.

7 уровень (требуется – 30 в Assassination Talents)

Vigor - 0/1 point

Increases your maximum Energy by 10.

Увеличивает максимум энергии на 10.

Rank 1 – 10%

В принципе, лишние 10 энергии – лишними не будут, вот только для этого таланта нужно 30 талантов, вложенных в эту ветку.

Вердикт: Хорошо конечно, но опять же не хватает талантов.


Subtlety Talents.


1 уровень (требуется – 0 в Subtlety Talents)

Master of Deception - 5/5 points

Reduces the chance enemies have to detect you while in Stealth mode. More effective than Master of Deception (Rank 4).

Снижает вероятность что враг обнаружит вас, когда вы в стелсе.

Вердикт: Вложить 5 очков 2 причины: 1 – Нам нужны эти 5 очков для дальнейших талантов, 2 - да и обныруженным быть маллоприятно.

Rapid Concealment - 0/5 point

Reduces the cooldown of your Stealth ability by 5 second.

Снижает время перезарядки Стелса.

А оно нам надо ? Ведь во время боя в стелс не войдешь, а можду боями времени предостаточно.

Вердикт: 0 очков.

Camouflage - 0/5 point.

Increases your speed while stealthed by 15%.

Увеличивает скорость передвижения в Стелсе на 15%.

Честно говоря навык приятный. Но на него у меня не хватило очков.

Вердикт: 0 очков.

2 уровень (требуется – 5 в Subtlety Talents)

Elusiveness - 5/5 points

Reduces the cooldown of your Evasion, Vanish, and Blind abilities by 1.3 minutes.

Снижает время перезарядки Evasion, Vanish, and Blind на 1.3 минуты.

Для справки:

Evasion (Уклонение) 5 мин. Перезарядка. 300 сек.
Vansih (Исчезновение) 5 мин. Перезарядка. 300 сек.
Blind (Ослепить) 5 мин. Перезарядка. 300 сек.

Так что снизить перезарядку до 3.7 минут, то есть до 220 секунд очень не плохо.
Навыки полезны и как часть комбо, да и убежать ежели что помогут.

Вердикт: 5 очков.

Opportunity - 5/5 points

Increases the damage dealt when striking from behind with your Backstab, Garrote, or Ambush abilities by 20%.

Увеличивает повреждение ударов, которые наносятся сзади, такие как: Backstab, Garrote, Ambush.

Так как билд рассчитан на то, что отрывающий удар будет наносить повреждение, а не станить как у Trickster’a, вкладываем 5.

Вердикт: 5 очков.

3 уровень (требуется – 10 в Subtlety Talents)

Initiative - 5/5 points

Gives you a 75% chance to add an additional combo point to your target when using your Ambush, Garrote, or Cheap Shot ability.

Дает 75% шанс на то, что Ambush, Garrote, или Cheap Shot добавят дополнительное комбо очко.

Ну не буду таить – это на мой взгляд самый сладенький талант по добовлению комбо поинтов.

А как я уже говорил – много комбо поинтов не бывает.

Вердикт: 5 очков.

Ghostly Strike - 1/1 point

A strike that deals 125% weapon damage and increases your chance to dodge by 15% for 7 seconds. Awards 1 combo point.

Удар делает 125% повреждений оружия и увеличивает ваш шанс уклониться на 15% в течении 7 чекунд.

Вот статы самого удара:

Ghostly Strike

Свойства: Мгновенный каст, дальность 5 ярдов, перезарядка 20 секунд, добавляет 1 очко комбо.
Требования: 50 энергии.

Для сравнения возьмем один из основных ударов вора:

Sinister Strike

Свойства: Мгновенный каст, дальность 5 ярдов, добавляет 1 очко комбо.
Требования: 45 энергии.

Различий в общем то 2 - разница в 5-и очках энергии и в перезарядке.

Различие энергии в 5 я могу противопоставить 15% уворота, а перезарядкой я пренебрегаю в силу того, что данный удар будет использоваться 1 раз за комбу.

Уворот еще приятен талантом Setup о нем чуть позже.

Вердикт: 1 очков.

Improved Garrote - 2/2 point

Increases the duration of your Garrote ability by 6 seconds, but reduces the damage by 10%.

Увеличивает продолжительность Удавки (Garrote) на 6 секунд, но снижает повреждения на 10%.

Взял из-за 2 талнтов ... в итоге пригодятся.

Вердикт: 2 очков.

Improved Ambush - 0/3 point

Increases the critical strike chance of your Ambush ability by 40%.

Увеличивает вероятность того что Ambush нанесет критическое повреждение на 40%.

Все бы хорошо, но не наше это.

Вердикт: 0 очков.

4 уровень (требуется – 15 в Subtlety Talents)

Improved Rupture - 3/3 points

Increases the damage of dealt by your Rupture ability by 30%.

Увеличивает повреждения наносимые Переломом (Rupture) на 30%.

Ранг 6 5 очков комбо: 935 единиц урона за 22 сек.

Путем не сложных вычислений получаем 1215 единиц урона за 22 сек.

Хотя для справки скажу что на 8 ранге и 5 очка комбо Improved Eviscerate – 0/3 points наносит 1021-1131 еденицу урона.

Хех … по повреждениям Перелом явно выигрывает, да и при всем этом игнорирует броню жертвы.

Не берусь говорить точно, но по моим прикидкам у жертвы с большой броней обычные повреждения будут уменьшаться примерно на 50% и при этом Eviscerate будет наносить около 500 ед.урона … ну чес слово не нравится мне это.

Вердикт: 3 очков.

Improved Sap - 0/3 points

Adds a 90% chance to return to stealth mode after using your Sap ability.

Дает 90% шанс вернуться в Стелс после Sap абилки.

Навык хороший, но у меня не хватает на него талантов. При другой раскачке вора Маст Хэв.

Вердикт: 0 очков.

Improved Vanish - 0/3 points

Increases your movement speed while vanished by 30%.

Увеличивает скорость передвижения в Ванише на 30%.

Двигаться быстро – это хорошо, но зачем ?

Если убегаешь в ванише, то спешить некуда, если как чать комбы, то и обычной скорость чтобы зайти за спину хватит.

Вердикт: 0 очков.

5 уровень (требуется – 20 в Subtlety Talents)

Preparation - 1/1 point

When activated, this ability immediately finishes the cooldown on your other Rogue abilities.

При активации завершает перезарядку всех способностей вора.

Ну что тут сказать. Сладенько =) Если хватает талантов, то нужно иметь любоиу вору.

Вердикт: 1 очков.

Improved Cheap Shot - 0/2 points

Reduces the Energy cost of your Cheap Shot ability by 20.

Снижает стоимость Cheap Shot на 20 энергии.

Просто не наше, но для стан раскачки очень полезно, так как стоимость Cheap Shot не детская 60 энергии.

Вердикт: 0 очков.

Improved Distract - 0/2 points

Increases the radius of your Distract ability by 5 yards.

Увеличивает радиус отвлекалки на 5 ярдов.

Забавно, но по моему не мужно и кому он позарез нужен я понять не могу.

Вердикт: 0 очков.

5 уровень (требуется – 25 в Subtlety Talents)

Setup - 3/3 points

Gives you a 45% chance to add a combo point to your target after dodging their attack.

Дает 45% вероятности что после вашего уворота на врага ляжет вкусненький комбо поинт.

Я уже устал себя цетировать =)

Вердикт: 3 очков.

Hemorrhage - 1/1 point

An instant strike that damages the opponent and causes the target to hermorrhage, increasing any Physical damage dealt to the target by up to 3. Lasts 30 charges or 15 seconds. Awards 1 combo point.

Мгновенный удар. Увеличивает все физические повреждения по цели на 3. На следующие 30 ударов или 15 секунд. Добавляет 1 комбо поинт.

Вот альтернатива Sinister Strike да и стоит дешевле (35 против 45) и еще прелесть в том что этот удар тоже игнорирует броню.

Вердикт: 1 очков.

Хочу подвести промежуточный итог.

У меня осталось 6 неиспользованых талантов. Пока я не совсем уверен в их распределении, но могу сказать что основные таланты нашей раскачки уже взяты и последующие действия не сильно повлияют на общую картину.

Опять же можно вложить 1 поинт в Subtlety Talents куда угодно - роли не играет, нужен просто для колличества в 30. И заюзать уровень 6.

Или потратить их на Combat Talents.

6 уровень (требуется – 30 в Subtlety Talents)

Premeditation - 1/1 point

When used, adds 2 combo points to your target. The target must become engaged in combat within 5 seconds or the combo points are lost.

Добовляет 2 комбо очка на жертву. Жертва должна вступить в бой в течении 5 секунд, в противном случае очки будут потеряны.

Свойства: Каст 1 сек, дальность 5 ярдов, перезарядка 120 секунд.
Требования: 10 энергии + Steals.
Для использования необходимо быть в стелсе.

Могу сказать что как приятное бополнение покатит …

Вердикт: 1 очков.

В итоге осталось 4 талантов.

Их можно потратить либо на:

Lightning Reflexes - 1/5 point
Increases your Dodge chance by 1%.

Либо на:

Improved Gouge - 1/3 point
Increases the effect duration of your Gouge ability by 0.5 seconds.

Вот такие пироги с котятами получились …

Жду отзывов и предложений =)

И как сказал Trickster:

“Комментарии и возражения приветствуются, т.к. в споре рождается экспа :)”

GL HF.

Trickster
19.12.2004, 11:38
5 уровень (требуется – 20, вложено – 15)
И как Trickster с 15 вложенными талантами хочет брать талант, требующие 20 очков?
Может есть какой то секрет ?

-----
На 4м уровне не брался ни один из ядов, т.к. непонятно какой именно брать. Поэтому и было вложено 15 очков :-) Для доступа к 5му уровню вкладываются 5 очков в Vile Poisons или Improved Instant Poison (или их комбинация).
К сожалению, никакого секрета тут нет :-(

А за альтернативный билд - респект, я думаю, многим поможет создать свою осмысленную прокачку.

ASPIRIN
19.12.2004, 12:37
можеш говорить что угодно но есть одно маленькое но
в предыдущем древе в комбинации было 3 эфискирейта 2 из которых 100% крита
теперь считаем 888-984 (нормальный демаг с 5 комбопоинтов) *15%=1021-1132 *130% =2348-2600
ибо Cold Blood =100% крит
+30% улудшенного крита от литалити
+15% улудшенного эвискерейта
так что смотри сам=))

Oskar
19.12.2004, 19:21
5 уровень (требуется – 20, вложено – 15)
И как Trickster с 15 вложенными талантами хочет брать талант, требующие 20 очков?
Может есть какой то секрет ?

-----
На 4м уровне не брался ни один из ядов, т.к. непонятно какой именно брать. Поэтому и было вложено 15 очков :-) Для доступа к 5му уровню вкладываются 5 очков в Vile Poisons или Improved Instant Poison (или их комбинация).
К сожалению, никакого секрета тут нет :-(

А за альтернативный билд - респект, я думаю, многим поможет создать свою осмысленную прокачку.
Может я был не очень внимателен и упустил фишку про яды , а так просто представил раскачку под которую качаюсь в данный момент.


ибо Cold Blood =100% крит
прокоментирую это просто ... 3 minute cooldown ... а это ОЧЕНЬ много.
Да , я не спорю что для Соло дуэлей это очень хорошо , но не в партии. ИМХО =)
Да и еще ... предыдущая прокачка рассчитана на дуэли , а моя но игру в партии ...
Как говаривал Гендальф: Не надо путать теплое с мягким =)

Oskar
19.12.2004, 19:28
Отпостю отдельным постом, ибо каша получается =)

В данный момент моя схватка с мобом происходит примерно так:
Garrote+Ghostly Strike+Reptire далее происходит избиение Senister Strike'ом . Когда подрасту это будет Hemorrhage.
И кстати я никогда не отвергал полностью Evencerate я им тоже пользуюсь по сетуации.

Самое приятное то, что Reptire можно использовать уже на 3 КО.

Мобов бью примерно на 2 уровня выше себя.

то есть 28 уровень ... сам щас 26 =)

Прошу прощения если названия некоторых талантов переврал , писал на память :shocked)

Alexandro
19.12.2004, 23:21
хмм, использование SS , для меня, сомнительно в ПвП и ПвМ :snooty)

wronk
21.12.2004, 22:10
рога 42лвла - в 90% случаев убиваю 44-46лвл в пвп без особых проблем.
СС в крите сносит 250-300dmg, 150% скорость атаки с дуал вэпами по 30ДПС очень мило, так что ДОТ рога говно - нужен ДОТ - варлок или прист, ибо у крит роги ДОТ рога сосет 100% ибо его дот абилы даже на половину не успеют заюзаца - как он уже бужет трупом..

Oskar
22.12.2004, 11:16
рога 42лвла - в 90% случаев убиваю 44-46лвл в пвп без особых проблем.
СС в крите сносит 250-300dmg, 150% скорость атаки с дуал вэпами по 30ДПС очень мило, так что ДОТ рога говно - нужен ДОТ - варлок или прист, ибо у крит роги ДОТ рога сосет 100% ибо его дот абилы даже на половину не успеют заюзаца - как он уже бужет трупом..

Ты либо глуп , либо слеп !!!
Я же сразу написал что это НЕ PvP Рога ... :mad) :banghead) :censored:

Evalle
22.12.2004, 12:44
Alexandro, pod SS ty podrazumevaesh' sinister? u non-dagger rog eto main style... vchera s Rocharom merialis' device'ami : u nego stab crit 700, u menia SS crit - 500, u nego energy 60 usage, u menia 40... ya leplu 800-1,5k(crit) evisc kazhdye 10sec, on kazhdye 15... rasklad po dmg vyxodit odin i tot zhe.. tok on delaet etot dmg so spiny only, a ya - anytime.. xotia ne skroyu, kak tol'ko nachnut xot' kak-to padat' daggery - vozmozhno perekuyus' obratno v stab-rogue

Сагарис
22.12.2004, 17:57
>> Причем CS – добавляет комбо-пойнт, а не требует их для выполнения. В >> случае, если в бою нет возможности уйти в стелс – есть gouge, который >> так же станнит на 4 секунды и даёт комбо-пойнт.
>> Вердикт: нам такой KS не нужен.

Коренное отличие КS от Gouge в том, что этот стан не снимается последующими ударами, т.е. 5 секунд ты можешь прекрасно качать комбо-поинты на обездвиженном противнике (как в случае с cheap shot). Правда, неприятность заключается в том, что даже прокачав на максимум gouge и kidney shot, зациклить стан полностью не получится... не хватает трёх с половиной секунд, за которые тот же самый маг преспокойно блинкнет.

Alexandro
22.12.2004, 22:40
Alexandro, pod SS ty podrazumevaesh' sinister? u non-dagger rog eto main style... vchera s Rocharom merialis' device'ami : u nego stab crit 700, u menia SS crit - 500, u nego energy 60 usage, u menia 40... ya leplu 800-1,5k(crit) evisc kazhdye 10sec, on kazhdye 15... rasklad po dmg vyxodit odin i tot zhe.. tok on delaet etot dmg so spiny only, a ya - anytime.. xotia ne skroyu, kak tol'ko nachnut xot' kak-to padat' daggery - vozmozhno perekuyus' obratno v stab-rogue
TY Evalle, ter` разобрался зачем SS нужен,
мои две копейки:
при USOB раскладе - в парти не в лом заспину мобу встать(даже с аукционным дагером дамаг стабильно высокий ), в соло ПвП, роге доступен, тож стабить не в падлу, в ГвГ таже картина((особенно для убегающих неприятно)...
PlayStyle?
2Evalle насчет агро, в групПвМ, картина не поменялась?

Evalle
23.12.2004, 15:17
pomenialas'... poslednie feint ochen' nekislo snimayut aggru.. esli u warriora na taunt ne idet resist resist - aggra ostaetsa na nem, po krayney mere roga esli doxnet, to posle wara tok... voobshe, kogda poyavliaetsa nekiy zapas prochnosti v 4k hp i 25% dodge zhizn' stanovitsa proshe...

a naschet SS vs Stab rogi, trudno chet skazat'... vrode kak po vsem raskladkam vybor professionala - stab rogue... no na praktike chto menia, chto gruppu bol'she ustraivaet poka SS...

Haku
01.01.2005, 17:38
мне перелом понравился по описанию, киношный прием наверное хрясь, нога пополам, потом... хрясь...
если вора убьют после того как перелом нанесен, то можно еще и от перелома умереть? :cheesy)
брр... :roll)
жаль не все так просто, спор как всегда про какой то мелкий комбо поинт, из за его участия в звене комбо как основного :'(

Пассажир
01.01.2005, 23:45
Мне про перелом не очень понравилось... Ты говоришь что рога для груп пвп, в груп пвп роге надо быть :
1)разведчиком
2)БЫСТРЫМ бырезателем задней линии ака кастеров.
Разведчик это все понятно... у тебя это есть...
Но вот с БЫСТРЫМ вырезанием кастреров туго: перелом который торкает 22 секунды это бред для этой цели... Кастер должен падать в одну-две серии(тоесть секунд 10-20)Времени нету на то что бы перелом еще отнимал потихоньку... Это имхо.

DJ-TELEPUZOV
02.01.2005, 01:45
Мне про перелом не очень понравилось... Ты говоришь что рога для груп пвп, в груп пвп роге надо быть :
1)разведчиком
2)БЫСТРЫМ бырезателем задней линии ака кастеров.
Разведчик это все понятно... у тебя это есть...
Но вот с БЫСТРЫМ вырезанием кастреров туго: перелом который торкает 22 секунды это бред для этой цели... Кастер должен падать в одну-две серии(тоесть секунд 10-20)Времени нету на то что бы перелом еще отнимал потихоньку... Это имхо. Опять же это зависит от плейстайла. В ПвМ - перелом буит рулить. А в ПвП он тоже нужен. Все зависит от конкретных ситуаций.

Эфраим
02.01.2005, 11:56
Серано человеку БОЛЬШОЙ респект за перевод таланта,который восстанавливает 25 энергии теперь я хоть понял как им пользоваться :|)

Пассажир
02.01.2005, 15:42
Тулепузькин ДиДзей, при пати пвп плэйстайл роги устранавливаецца в зависимости от поставленной перед ним задачи, задача одна-убить саппорт противниковских танков и DD. И сделать это надо быстро и незаметно... Поэтому, имхо, перелом не решает, он не позволяет убивать БЫСТРО.

Haku
03.01.2005, 21:24
а перелом как подстраховка?
может этот билд не сможет нормально убивать без перелома? тогда 22 секунды слишком долго
как можно использевать перелом в пвп? берем приста, ломаем ему руку, и убегаем, прист в шоке лечит себя и других, тут подходим к магу, ломаем ему НОГУ, прист понемает что свою руку, ногу мага, и кучу раздолбаев ему не вылечить... %) психическая атака блин!

Haku
03.01.2005, 22:14
Relentless Strikes - 0/1 point

Вот тут есть ошибка в переводе таланта.

Your finishing moves have a 20% chance per combo point to restore 25 energy.

Завершающий удар с 20% на каждый комбо поинт завершающего удара вероятностью добавит 25 энергии.

То есть если мы разряжаем завершающий удар с 5-ю комбо очками то вероятность восстановить 25 энергии ровно 20х5=100% вероятность.

Rank 1 – 20% на каждый комбо поинт завершающего удара.

Так как я вложил в Ruthlessness очка, то смело бурем этот талант за 1 очко.

Вердикт: 1 очко.
и
В итоге осталось 4 талантов.
у меня как раз 1 очка не хватает до 4 очков, видемо Relentless Strikes в руководстве помечен как обязательный, но в подсчете был пропущен?
3 очка свободных с Relentless Strikes или его все таки брать не надо?
почему написанно Relentless Strikes - 0/1 point в заголовке?

Oskar
11.01.2005, 04:36
Мне про перелом не очень понравилось... Ты говоришь что рога для груп пвп, в груп пвп роге надо быть :
1)разведчиком
2)БЫСТРЫМ бырезателем задней линии ака кастеров.
Разведчик это все понятно... у тебя это есть...
Но вот с БЫСТРЫМ вырезанием кастреров туго: перелом который торкает 22 секунды это бред для этой цели... Кастер должен падать в одну-две серии(тоесть секунд 10-20)Времени нету на то что бы перелом еще отнимал потихоньку... Это имхо.
Ты читал про то что этот Рога НЕ ПВП !!! :banghead)

Harbinger
11.01.2005, 19:16
подскажите плиз начинающему рогу когда появится фит Ghostly Strike так как у тренера его изучить вроде нельзя

Oskar
12.01.2005, 10:49
Надо взять соответствующий таллант.

Leo
13.01.2005, 10:14
автор допустил несколько важных ошибок в переводе/трактовке талантов, что делает последующее обсуждение бесполезным.
один пример:

"Широкий спектр ударов. Нанести на 30% больше урона – чертовски заманчиво. Причем гарантированно на 30% больше, без всяких там вероятностей, да ещё и на основные удары."

эта абилка работает только при нанесении крита, те пригодна для противоположного билда

второй пример:

"Improved Deadly Poison - 0/5 points

Increases the chance to apply Deadly Poison to your target by 15%.

Увеличивает урон, наносимый Deadly Poison на 15%."

не урон он увеличивает, а шанс попасть ядом в оппонента (что лучше в данном билде, к слову)

Haku
07.02.2005, 02:14
немного поковырялся в билде, играл рогой, понял что перс слабоват, у него есть хайд по этому его так нещадно порубили близарды... на мой взгляд рога должен быть очень злым в ближнем бою, в талантах есть несколько круговоротов позволяющих замыкать комбо как можно плотнее, их я не стал трогать, добавил и убрал лишь то что поможет легче набирать очки и использывать разные методы атаки, в зависимости от ситуации...
---
фишка моего мода в сингл пвп на нейтральной территории, как мне кажется
и так :
Improved Sap 3/3 бьем стоящего игрока и остаемся в хайде, готовимся
Premeditation 1/1 да да вешаем находясь в хайде на нашу жентву 2 комбо очка :)
Improved Cheap Shot 2/2 если нанести его до того как кончится Sap и Premeditation, по идее должен быть стан который нельзя прервать, при этом у нас уже есть 5 комбо от предыдущих действий, наченаем избивать...
чем избивать честно не знаю, перелом может вывести из стана от Cheap Shot'а...
---
в рейдах все почти так же но Sap заменяем Ambush или Cheap Shot

Premeditation юзать почти не реально, все прыгают мечутся, но оно по себестоимости - пользе от сингл игры сойдет, примененится на мобах довоьно хорошо... правда если оно выводит их хайда уже совсем не нужно... это как собаке пятая нога, променять хайд на 2 комбо поинта маразм :P
---
теперь что я порезал
Lethality 0/5 УВЕЛИЧИТЬ повреждения от крита на 6% с шансом 30%, знаете это довольно редко для 6%, если крит 100 то с этим скилом будет 106... Leo это ты имел в виду?
Improved Garrote 0/5 в продлении времени удавки есть своя прелесть, но билд все таки злобного сублильного убийци, мы не так много теряем, я бменял это на амбушь...
--
вот только придется в одной руке держать дубинку а в другой дагер, да еще менять их местами во время боя...
попробывал бы поэксперементировать с ядами в ветке асасини но не совсем врубился что там к чему

7021
07.02.2005, 03:05
Lethality очень важная вещь для сворд мэйн хэнд роги (читай Combat spec). Мой СС делает некрит урон (чисто скилл) порядка 180-200, крит под 450. А поскольку я этим СС машу очень часто (2 таланта в СС), то урон это повышает здорово.

С ядами всё просто. Там либо повышается шанс нанести яд на противника, либо сам урон от успешного нанесения яда. Брать спек в яды имеет смысл только с даггерами, причём чем быстрее офф-хэнд, тем лучше.

Oskar
07.02.2005, 16:26
to Leo
Допускаю неточноти перевода, так как переводил не я лично , я просто поправил некоторые ошибки ... опять же выходит не все ... точнее я не проверял все =)

Haku
08.02.2005, 00:03
7021 вот странно получается, Lethality очень важная вещь для сворд мэйн хэнд роги, находится в той же ветке что и яд для дагеров... билзы класно прикололись да? :))

7021
08.02.2005, 16:41
Ты не видел, что они натворили с талантами друида.

Рейтинг@Mail.ru